ОБС и на снимках по ссылке действительно газовые бочки, то есть пропан-бутанWowan писал(а):А на самом деле там что было?go_dzu_on писал(а):Цистерны из-под «Сжиженного газа».
Аварии
Модератор: Евгений Громов
Re: Аварии
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Судя по всему это маршрут грузового поезда .Wowan писал(а):Ничего себе маршрутец у локомотива. Без предлогов и остановок следовал.go_dzu_on писал(а):грузового локомотива, который следовал «Брест – Бекасово»
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Аварии
Достала уже эта безграмотная хуета в любом официальном сообщении. Какие-то наскальные надписи — лишь бы общий смысл был понятен.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
+ 100500 !!! Как говорится - не в бровь а в глаз...Wowan писал(а):Достала уже эта безграмотная хуета в любом официальном сообщении. Какие-то наскальные надписи — лишь бы общий смысл был понятен.
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Я иногда смотрю по ТВ (дисковери и т.п.) передачи про их ЖД, часто там СЦБ действительно нетvl80 писал(а):Что то я совсем не понимаю. Там вообще устройства СЦБ присутствуют?
Авария скоростного поезда в Англии из-за неисправности...Семафора (да-да) и т.п.(лет 15 назад)
А Испания, превышение скоростным поездом скорости в 3 раза, а где автостоп был? (а его там видимо и не было...)
Re: Аварии
В Калинковичском районе 7 августа около 18 часов пассажирский поезд сообщением Кишинев — Минск сбил на железнодорожном переезде автолавку.
Как сообщили БелаПАН в Гомельском областном управлении МЧС, авария случилась возле деревни Горочичи. Поезд протащил автолавку (автомобиль "ГАЗ") около 300 метров. Два человека из автолавки — водитель (мужчина) и продавец (женщина) погибли. Сейчас машина находится под поездом, ведутся работы по ее извлечению.
7 августа, Гомель /Корр. БЕЛТА/. На переезде у станции Горочичи Калинковичского района поезд Санкт-Петербург-Кишинев столкнулся с автолавкой, в которой находились водитель-мужчина и женщина - пассажир. Оба погибли на месте, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Гомельского областного управления МЧС.
ДТП произошло примерно в 18.23. Железнодорожный переезд, где произошла авария, оборудован звуковой и световой сигнализацией, без шлагбаума. Водитель автолавки проигнорировал звуковой сигнал, выехал на железнодорожный переезд, где произошло столкновение с движущимся поездом.
Правоохранительные органы выясняют обстоятельства ЧП и его причины. Также устанавливаются личности погибших. Пострадавших среди пассажиров поезда нет.
Как сообщили БелаПАН в Гомельском областном управлении МЧС, авария случилась возле деревни Горочичи. Поезд протащил автолавку (автомобиль "ГАЗ") около 300 метров. Два человека из автолавки — водитель (мужчина) и продавец (женщина) погибли. Сейчас машина находится под поездом, ведутся работы по ее извлечению.
7 августа, Гомель /Корр. БЕЛТА/. На переезде у станции Горочичи Калинковичского района поезд Санкт-Петербург-Кишинев столкнулся с автолавкой, в которой находились водитель-мужчина и женщина - пассажир. Оба погибли на месте, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Гомельского областного управления МЧС.
ДТП произошло примерно в 18.23. Железнодорожный переезд, где произошла авария, оборудован звуковой и световой сигнализацией, без шлагбаума. Водитель автолавки проигнорировал звуковой сигнал, выехал на железнодорожный переезд, где произошло столкновение с движущимся поездом.
Правоохранительные органы выясняют обстоятельства ЧП и его причины. Также устанавливаются личности погибших. Пострадавших среди пассажиров поезда нет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Ехал из Гомеля в Минск на 621-м, в Калинковичах была смена бригад. Одна из бригад как раз и сбила эту автолавку. (сбили в тот же день, два трупа, а они через пару часов опять пассажирский ведут!). Мы с вопросами не приставали, слушали как те общались. Сказали, что была бы бензиновая машина - сгорели бы нафиг, соляра серьёзна там протекла, машиной буквально обволокло тепловоз.
Re: Аварии
http://auto.onliner.by/2013/08/08/dt-10/ТЧ-15 писал(а):Ага. Судя по фотам не сильно помят в отличии от 354
Re: Аварии
сбили в тот же день, два трупа, а они через пару часов опять пассажирский ведут!
Всегда так.
Всегда так.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Просто где-то слышал про возможность реабилитации после таких инцидентов.Шурик писал(а):сбили в тот же день, два трупа, а они через пару часов опять пассажирский ведут!
Всегда так.
Re: Аварии
ага, в капсуле полежать, музычку послушать ))TRAINer писал(а):Просто где-то слышал про возможность реабилитации после таких инцидентов.Шурик писал(а):сбили в тот же день, два трупа, а они через пару часов опять пассажирский ведут!
Всегда так.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Аварии
8 августа ехал в поезде Одесса-Минск. Около ст. Кодыма ( в 240 км от Одессы) в 18.17 состав очень резко затормозил. Т.к. в этот момент скорость была очень большой, то и тормозили секунд 20-30 до полной остановки. Посреди поля остановились. Минут 5 постояли и дальше поехали. Только вот что-то не помню, чтобы остановились на самом о.п. Кодыма. Или экстренная остановка как раз и была связана с забывчивостью машиниста остановиться на самой станции?
Может, где новость промелькнёт...?
Может, где новость промелькнёт...?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Со мной Prusak поделился ссылочками о машине, угодившей на переезде под электричку.
что было в телевизоре - http://www.youtube.com/watch?v=tnWKZA0BMCo
а что было на самом деле - http://www.youtube.com/watch?v=LZaCb5Y9SyM
Обрати внимание когда шлагбаум стал опускаться.
что было в телевизоре - http://www.youtube.com/watch?v=tnWKZA0BMCo
а что было на самом деле - http://www.youtube.com/watch?v=LZaCb5Y9SyM
Обрати внимание когда шлагбаум стал опускаться.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Аварии
Мда. И тут наглая ложь сыпется со всех щелей.
Походу нас спасёт от подонков только установка камер на каждом фанарном столбе. Хотя от подонков в части правосудия это всёравно не спасёт.
Походу нас спасёт от подонков только установка камер на каждом фанарном столбе. Хотя от подонков в части правосудия это всёравно не спасёт.
Re: Аварии
Интересно признают ли вину железной дороги?TRAINer писал(а):Со мной Prusak поделился ссылочками о машине, угодившей на переезде под электричку.
что было в телевизоре - http://www.youtube.com/watch?v=tnWKZA0BMCo
а что было на самом деле - http://www.youtube.com/watch?v=LZaCb5Y9SyM
Обрати внимание когда шлагбаум стал опускаться.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
С сайта РЖД удалили новость об аварии в Щербинке:
http://lenta.ru/news/2013/08/27/sherbinka/С официального сайта ОАО «Российские железные дороги» удалили сообщение об аварии в подмосковной Щербинке, где на железнодорожном переезде электричка протаранила легковой автомобиль. Новость сохранилась в кэше Google.
В тексте сообщения говорилось о том, что «водитель легкового автомобиля грубо нарушил правила дорожного движения — выехал на запрещающий сигнал светофора исправно работающей переездной сигнализации перед близко идущим электропоездом». Во второй половине дня 27 августа на сайте РЖД вместо первоначального сообщения появилось «разъяснение» для СМИ, в котором уже не говорится о грубом нарушении со стороны водителя и о состоянии сигнализации.
Днем 27 августа в интернете появилось видео с камеры наблюдения, на котором запечатлен момент аварии. В ролике четко видно, что переезд не был перекрыт, поэтому автотранспорт двигался по нему плотным потоком в обе стороны буквально за несколько секунд до проезда электрички.
Инцидент на переезде в Щербинке произошел утром в понедельник, 26 августа. Водитель попавшего в аварию автомобиля Chevrolet находится в коме. Он был госпитализирован в одну из больниц Подольска.
Никто из пассажиров электрички №6422 сообщением Серпухов - Нахабино в результате ДТП не пострадал. При этом из-за аварии на Курском направлении было временно приостановлено движение поездов, из-за чего на станциях скопилось большое количество людей.
Последний раз редактировалось SMATRON 28 авг 2013, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40
Re: Аварии
Когда переезжаешь ж.д. пути надо смотреть по сторонам, а не ехать сломя голову.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Так он там не один такой был, и даже не двое... Судя по ролику, движение через переезд перед аварией было довольно плотным (чуть-ли не "в задницу друг другу"), и я не думаю, что там только одни идиоты ехали. Судя по всему, там что-то не ладно было с сигнализацией... Хотя ПДД тоже никто не отменял - тут Вы правы.Пабраде-2010 писал(а):Когда переезжаешь ж.д. пути надо смотреть по сторонам, а не ехать сломя голову.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Аварии
Так машинист наверное тоже тифонил не слабо, видя что впереди на переезде такая движуха. Неужели его никто не слышал?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
ОАО «РЖД» подвело предварительные итоги расследования причин ДТП на переезде у станции Щербинка:
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=112278ОАО "РЖД" провело служебную проверку по факту ДТП, произошедшего 26 августа на железнодорожном переезде станции Щербинка Московской железной дороги.
В ходе расследования выяснилось, что дежурный по переезду грубо нарушил требования служебной инструкции и вмешался в работу исправной автоматической переездной сигнализации, устройства заграждения и шлагбаума. В целях пропуска скопившихся перед переездом автомобилей, дежурный по собственной инициативе вручную открыл шлагбаум.
В результате водитель легкового автомобиля выехал на железнодорожный переезд перед близко идущим электропоездом №6422 сообщением Серпухов – Нахабино. Предотвратить столкновение не удалось. Водитель автомобиля был госпитализирован в тяжелом состоянии.
Прибывшие на место работники Московской железной дороги зафиксировали техническую исправность систем сигнализации переезда: шлагбаум был закрыт, включен запрещающий сигнал светофора. Это было отражено в акте, составленном в присутствии причастных на основании показаний дежурного.
Сотрудники и руководители, в результате действий которых произошло ДТП и которые ввели в заблуждение представителей МЖД, будут уволены или привлечены к ответственности. Детали и обстоятельства происшествия расследуются во взаимодействии с правоохранительными органами.
ОАО "РЖД" приносит извинения пострадавшему водителю автомобиля и его близким. В целях компенсации причиненного ущерба будут произведены все необходимые выплаты.
Последний раз редактировалось SMATRON 28 авг 2013, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
TRAINer писал(а):Со мной Prusak поделился ссылочками о машине, угодившей на переезде под электричку.
что было в телевизоре - http://www.youtube.com/watch?v=tnWKZA0BMCo
а что было на самом деле - http://www.youtube.com/watch?v=LZaCb5Y9SyM
Обрати внимание когда шлагбаум стал опускаться.
"Водитель Шевроле проигнорировал запрещающий сигнал семафора, за что и поплатился. Имею некоторое отношение к автоматике (не к ж/д) и уверен, что автоматика на закроет шлагбаум пока не освободится переезд - для этого автоматика заранее включит запрещающий сигнал семафора. Встаньте под любой исправный автоматический шлагбаум после его открытия и пока Вы не покинете его рабочую зону он не закроется. Было-бы иначе - ломящиеся в наглую ремонтировали-бы свои авто и ныли, что шлагбаум опустился на него" (из комментариев)
Последний раз редактировалось Иван 28 авг 2013, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
стальные нити, связывающие человеков...