Аварии

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Аварии

Сообщение Алексей »

Wowan писал(а):То есть, это он с места так лихо взял?
Да, поехал назад.
depo_minsk писал(а):Начал прокладывать путь на аэропорт Минск-2 :lol:
Ничего смешного в данной ситуации нет.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Wowan »

STATION писал(а):Сегодня электропоезд ЭР9Е-601 на станции Минск-Пассажирский протаранил тупиковую призму 24-го пути.
Чья фотка? Tut.by выложил у себя на Фейсбуке эту же.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение STATION »

Белорусская железная дорога устанавливает причины наезда электропоезда на тупиковую призму 24 пути станции Минск-Пассажирский

29 апреля

27 апреля в 17.36 электропоезд региональных линий эконом-класса №6131, который должен был отправиться в 17.27 по маршруту Минск–Олехновичи, совершил наезд на тупиковую призму 24 пути станции Минск-Пассажирский. В результате происшествия никто не пострадал. Был незначительно поврежден путеочиститель электропоезда.

Пассажиры данного электропоезда были пересажены в другой состав, который отправился в Олехновичи в 17.52. На график движения других поездов происшествие не повлияло.

В настоящее время Минское отделение Белорусской железной дороги устанавливает причины произошедшего. Тупиковая призма, поврежденная в результате наезда на нее электропоезда, была полностью восстановлена еще 27 апреля.

Белорусская железная дорога приносит пассажирам извинения за причиненные неудобства.



Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor209/
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Vavan »

STATION писал(а):
Пассажиры данного электропоезда были пересажены в другой состав, который отправился в Олехновичи в 17.52. На график движения других поездов происшествие не повлияло.
Это ж как оно не повлияло, если следом Гудогайский дизель в 17.53? Пропускала его в Северном, что-ли? И неужели её не догнала скоростная Молодечненская электричка на 18.00?
ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Аварии

Сообщение ks100801 »

Vavan писал(а): Это ж как оно не повлияло, если следом Гудогайский дизель в 17.53? Пропускала его в Северном, что-ли? И неужели её не догнала скоростная Молодечненская электричка на 18.00?
Ну я так понимаю после Минска сев. электричку отправили на третий путь, а по главному пролетел дизель, с 18-00 электричкой сложнее, возможно в Ждановичах поставили под обгон.
Изображение
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Аварии

Сообщение Кастусь Шыталь »

Маладая мама з 8-гадовай дачкой загінула пад цягніком. Застаўся 8-месячны сын. Трагедыя здарылася ўдзень 1 мая ў Барысаве.

Юля з дачкой пераходзіла чыгуначныя шляхі і абедзьве трапілі пад цягнік. Акалічнасці здарэння невядомыя. Жанчына жыла ў аграгарадку Лошніца, што побач з Барысавам.

«Яна была разумнай і добрай. Часам наіўная... Але добрыя людзі заўсёды наіўныя. А яшчэ яна была абсалютным дзіцём, якое не паспела стаць дарослым. Была цудоўнай сяброўкай», — напісала знаёмая дзяўчыны на яе старонцы ў сацыяльных сетках.

У міліцыі кажуць, што інцыдэнт адбыўся ў светлы час сутак. Жыхары Лошніцы шакаваныя гэтымі смерцямі. Яны ведалі 28-гадовую Юлію і яе 8-гадовую дачку Алёну.
http://nn.by/?c=ar&i=109118
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Евгений М »

В субботу на перегоне Лугажи - Валга сход грузового поезда, чётко на латвийско-эстонской границе. Поезда Рига - Валга отменены на участке Лугажи - Валга.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение go_dzu_on »

В Ростовской области на станции Белая Калитва с рельсов сошли 17 цистерн, перевозивших, в том числе, нефтепродукты. В результате происшествия произошел пожар, пострадали более двадцати человек
Больше на http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=305855

ps больше фото на http://echo.msk.ru/blog/alekseyrzhevskiy/1071300-echo/
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Евгений М »

Здесь тоже фото с места крушения.
http://novonews.tvnet.lv/novosti/galler ... jel_pojezd
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение mumu »

В сети появилось
Техническое заключение по случаю крушения, допущенного с грузовым поездом № 2035 на станции Белая Калитва Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги в сутки 09 мая 2013 года Ст. Белая Калитва 10.05.2013 г. 09 мая 2013 года в 01 час 40 минут при приеме на 1-й главный путь станции Белая Калитва Ростовского региона грузового поезда № 2035 с локомотивом в голове 3ТЭ116 № 1594/1179 приписки ТЧЭ Максим Горький Приволжской ж.д. (оборудован АЛСН, УКБМ, РПЛ-2М, радиостанцией РВ-1.1М) под управлением локомотивной бригады приписки этого же депо в составе машиниста Дойчева С.С. (1983 г.р., в должности с 27.06.2007, 3-й класс квалификации, 2 группа профотбора), помощника машиниста Рябова В.В. (1988 г.р., в должности с 22.08.2008, имеет право управления тепловозом, 1 группа профотбора) и машиниста Гафинец А.В. (1979 г.р., в должности с 30.10.2009, 3-й класс квалификации, 2 группа профотбора), следующего в данной поездке на прицепной не проходной секции «А» тепловоза 2ТЭ116 № 1594, допущен сход с рельсов локомотива и 51 вагона, с последующим возгоранием 7 и детонацией 1 цистерны с газом (пропан). Секция «Б» тепловоза № 1594 на боку, в сходе всеми колесными парами. Секция «Б» тепловоза 2ТЭ116 № 1179 в сходе всеми колесными парами, на боку, из-за возникновения пожара выгорела полностью. Секция «А» тепловоза 2ТЭ116 № 1594 в сходе всеми колесными парами, наклонена под углом 60 градусов к пути. 1-й и 2-й после локомотива полувагоны № 53488185 и № 56029846 в сходе всеми колесными парами, лежат на боку. Следующие 46 вагонов (№№ 57872129, 57761231, 52600954, 53858668, 74984808, 73019861, 73019911, 74984774, 53858700, 53858684, 57678492, 52001096, 74984766, 57269698, 57270431, 55950315, 73965402, 67754275, 51516144, 52063435, 52508140, 52599511, 59916809, 59424770, 54443213, 52677168, 58563990, 95701330, 58562620, 52394269, 52656873, 52105228, 52109832, 52111366, 52673555, 52664935, 52113701, 95063749, 95674115, 95866638, 95076766, 95804043, 95076485, 52388485, 54439070, 54461652) в сходе всеми колесными парами и нагромождены друг на друга. Вагоны №№ 54356829, 59428425, 59424291 в сходе всеми колесными парами. В результате схода повреждены до степени исключения из инвентарного парка 3 секции локомотива, 45 вагонов, 3 вагона повреждены в объеме капитального ремонта, 3 вагона - в объеме деповского ремонта.Род груза: первые два вагона - сталь, 3-й и 4-й вагон пропан, 5-й вагон фанера, с 6-го по 17-ый масло растительное, 18-й и 19-й бензин моторный (аварийная карточка № 305), 21-ый мазут (аварийная карточка № 309), 22-ой метеленхлорид (аварийная карточка № 605), 23-ий и 24-ый натрия гидроксид твердый (аварийная карточка № 808) далее по составу вагоны с опасным грузом отсутствуют (фанера, лес, черный металл).В результате схода повреждено и не подлежит восстановлению 6 светофоров, 7 стрелочных электроприводов, 4 стрелочные коробки, 9 трансформаторных ящиков рельсовых цепей, 7 кабелей СЦБ (длиной 1700 метров), фидер 0,4 кВ протяженностью 0,7 км, 3 железобетонные опоры С-1, 2 деревянные опоры на железобетонных приставках, провод СИП 4x50 протяженностью 0,8 км, кабель КГ 4x25 протяженностью 0,4 км, 7 стрелочных переводов, 1 сбрасывающий остряк, 1 сбрасывающая стрелка, 180 м пути и 3 рельсосмазывателя СПР-02.Для определения причин схода локомотивов и вагонов произведена комиссионная проверка технического состояния пути на подходах к месту и в месте схода, проанализированы режим ведения поезда и управления тормозами.В ходе расследования установлено, что локомотивная бригада в составе машиниста Дойчева С.С., помощника машиниста Рябова В.В. и машиниста Гафинец А.В. была вызвана на работу 08.05.2013 явкой в 16 часов 10 минут. Домашний отдых перед поездкой у машиниста Дойчева С.С. и помощника машиниста Рябова В.В. составил 17 часов, у машиниста Гафинец А.В. – 30 часов. У машиниста Дойчева С.С. переработка с начала текущего года составляет 7 часов, у помощника машиниста Рябова В.В. – 1 час, у машиниста Гафинец А.В. – 18 часов.Поезд № 2035 весом 5963 тонны (276 осей, 69 груженых вагонов) назначением на станцию Батайск С-Кж.д. был сформирован на станции им. Максима Горького 08.05.2013 года в 15 часов 24 минуты, с 15 часов 29 минут до 16 часов 19 минут поезду проводилось техническое обслуживание. Время обработки поезда составило 50 минут, при норме, согласно технологического процесса ПТО М.Горький, 50 минут (5,01 минуты на вагон). Техническое обслуживание поезда производилось в смене старшего осмотрщика вагонов Кудрявцева Д.С. Проверка действия автотормозов производилась от установки УЗОТР-РМ с 15 часов 44 минут до 16 часов 26 минут. Потребное нажатие поезда 1968 тс, фактическое нажатие составило 1932 тс. Выход штока 60 мм, давление в хвосте 4,9 кгс/см2, отпуск с отходом колодок 42 секунды, композиционные колодки 100%. Плотность от локомотива во втором положении 60 секунд, в четвертом положении 63 секунды.Тепловоз зашел под состав в 17 часов 45 минут, справка о тормозах ф. ВУ-45 выдана машинисту локомотива в 18 часов 15 минут. Со станции им. Максима Горького Приволжской ж.д. поезд был отправлен в 18 часов 37 минут с превышением норматива на 27 минут. На участке от станции им. Максима Горького до станции Белая Калитва поезд № 2035 имел 2 неграфиковых остановки на станции Ложки для скрещения с грузовым поездом и на 155 км перегона Вознесенская – Морозовская при зеленом огне локомотивного светофора.Путь между входным сигналом «Н» и стрелочным переводом нечетной горловины на 51 км звеньевой, 1991 года укладки, шпалы железобетонные с эпюрой 2000 штук на 1 км, скрепление КБ, балласт щебеночный, радиус кривой 526 м. Пропущенный тоннаж 650 млн. тонн брутто. Установленная скорость движения поездов 40 км/час.При последней проверке 07.05.2013 года вагоном-путеизмерителем ПС-091 путь на 51 км оценен удовлетворительно (150 баллов), выявлено 37 неисправностей II-ой степени (по сужению – 4, уширению – 15, перекосам – 9, просадкам – 5, рихтовкам – 4). Неисправностей III и IV степени выявлено не было.В ходе комиссионной проверки 09.05.2013 года неисправностей, требующих закрытия движения и ограничения скорости не выявлено, техническое состояние пути соответствует установленной скорости движения 40 км/час.По причине разрушения инфраструктуры и нагромождения сошедших вагонов точное место схода определить не представляется возможным.Провести полную расшифровку скоростемерной ленты поезда № 2035 из-за порывов, воздействия воды (при тушении возникшего на месте схода пожара) и загрязнений не представляется возможным. При этом было установлено, что на 59 км перегоне Грачи – Белая Калитва на скоростемерной ленте зарегистрировано снижение скорости с 50 км/час до 20 км/час с последующим возрастанием скорости до 68 - 70 км/час на 55 км. После чего регистрация писца скорости отсутствует до момента регистрации резкого (вертикального) падения писца скорости с 90 км/час до 0 км/час, что предположительно свидетельствует об обрыве привода скоростемера. Также на линии падения писца скорости зарегистрирован порыв ленты от нулевой линии до линии скорости 20 км/час.Расшифровка регламента переговоров между машинистом Дойчевым С.С. и помощником машиниста Рябовым В.В. при ведении поезда не возможна, т.к. локомотивный регистратор переговоров (РПЛ-2МА), установленный на локомотиве, не производил записи с февраля 2012 года. В нарушение пункта 7 Инструкции по эксплуатации регистратора переговоров локомотивного (РПЛ-2М) проверки работоспособности регистратора при проведении ТО-2 и ТО-3 тепловозу 3ТЭ116 № 1594/1179 в ремонтных локомотивных депо не проводились.Согласно анализа данных системы АСКПС при проследовании поездом № 2035 нечетного средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (далее КТСМ), расположенного на 54 км ПК1 перегона Грачи – Белая Калитва скорость движения поезда в динамике зафиксирована с 81 км/час до 92 км/час, при установленной для грузовых поездов на данном участке приказом начальника Северо-Кавказской железной дороги от 14.07.2011 № 142/Н «О максимально допустимых скоростях движения поездов» не более 70 км/час. Кроме того, проведенными расчетами установлено, что голова поезда № 2035 проследовала 212 метров участка НАП, расположенного между входным светофором литер «Н» станции Белая Калитва и маневровым светофором М-1, со скоростью 95,4 км/час, превышающей установленную скорость следования по станции Белая Калитва на 55,4 км/час.Комиссия пришла к выводу, что причиной схода грузового поезда по станции Белая Калитва Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги явилось нарушение локомотивной бригадой в составе машиниста Дойчева С.С., помощника машиниста Рябова В.В. и машиниста Гафинец А.В. требований пункта 100 приложения № 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, приказа начальника Северо-Кавказской железной дороги от 14.07.2011 № 142/Н «О максимально допустимых скоростях движения поездов», в части превышения установленной скорости следования и отвлечения от управления локомотивом.В соответствии с требованиями пункта 3 приказа Минтранса России от 25.12.2006 № 163 с учётом изменений и дополнений, внесенных приказом Минтранса России от 05.11.2008 № 180, данное транспортное происшествие классифицировать как крушение и отнести по виновности за локомотивным эксплуатационным депо Максим Горький – структурным подразделением Приволжской дирекции тяги – структурным подразделением Центральной дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД».
Главный инженер Департаментабезопасности движения А.Ю. Кошкин
Заместитель начальникаЦентральной дирекции тяги Е.С. Маралов
Начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры С.Е. Гончаров
Первый заместитель начальникаПриволжской железной дороги
А.П. Заставной
Заместитель начальника Северо-Кавказскойжелезной дороги - Главный ревизор побезопасности движения поездов Е.В. Лапин
Заместитель главного ревизораПриволжской железной дороги
А.Н. Харченко
Начальник Дирекции тягиПриволжской железной дороги Д.А. Кошельков

отсюда: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=403975
то же и здесь: http://echo.msk.ru/blog/alekseyrzhevski ... t-15152068
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
fox
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:59
Откуда: Светлогорск

Re: Аварии

Сообщение fox »

Под Могилевом поезд столкнулся с бетономешалкой.
http://news.tut.by/society/349870.html
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение vl80 »

Оршанский ТЭП в замес попал. Досталось неслабо
pav
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Откуда: Mogilev

Re: Аварии

Сообщение pav »

жаль людей, жаль машину... часто видел 354 в наших краях :(
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение ТЧ-15 »

Хоть бы не списали ТЭПку.Думаю скоро пригонят к нам в депо
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Константин
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 07:46

Re: Аварии

Сообщение Константин »

А движение поездов на участке восстановили?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение ТЧ-15 »

Журналисты тутбая жгут.Электропоезд Днепропетровск - Санкт-Петербург))))
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение vl80 »

Ещё фотки http://naviny.by/rubrics/disaster/2013/ ... _124_6142/

Вот они откуда взяли название.
Изображение
А что за поезд там никто не разбирался
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение STATION »

КамАЗ и поезд столкнулись под Могилёвом: три вагона сошли с рельс, двое погибших

После столкновения на железнодорожном переезде «Буйничи» под Могилёвом пассажирский поезд Днепропетровск – Санкт-Петербург остановился не сразу. Тормозной путь – более 100 метров. Деревянные шпалы разбило в щепки.

Кабина машиниста покорёжена. Локомотив и ещё три вагона сошли с рельс. Кабину предполагаемого виновника ДТП – КамАЗа – буквально разорвало на куски. По предварительным данным, погибшие – водитель и пассажир – иностранные граждане, работники одной из строительных организаций.

На месте происшествия погибли пассажир и водитель КамАЗа. Пассажиры поезда не пострадали. Лёгкие ушибы получили машинист и помощник тепловоза, от медицинской помощи пострадавшие отказались.

По данным штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации, в поезде ехали 204 пассажира – граждане России и Украины. Были ли среди них белорусы, пока не известно. Обслуживающий персонал – 18 человек. Сотрудники МЧС помогали пассажирам выносить вещи из вагонов и обеспечили подъезд к ближайшей железнодорожной станции. Оттуда поездом, предоставленным могилёвским отделением Белорусской железной дороги, все смогут доехать до пункта назначения.

Людмила Могильная, пассажир (Россия): «Ехали. Я дремала. Такое ощущение, что кто-то сорвал стоп-кран. Я испугалась. Потом загремело. Но у нас десятый вагон, поэтому всё тихо, истерики никакой не было».

На месте ЧП работает следственно-оперативная группа. Специалисты МЧС обеспечивают меры безопасности по предупреждению возгорания дизтоплива в тепловозе. Представители Белорусской железной дороги от комментариев отказались. Но заверили, что менее чем через сутки повреждённый участок железнодорожного полотна будет восстановлен. Следственным комитетом по Могилёвской области возбуждено уголовное дело.
На месте железнодорожной аварии в Могилёвской области продолжаются работы
С раннего утра на переезде, где произошла катастрофа, работают 100 ремонтников Могилёвского отделения БелЖД, а также два аварийно-восстановительных поезда из Жлобина и Минска.

Движение через железнодорожный переезд на месте ЧП уже восстановлено. Работы не прекращались и ночью. На помощь могилёвской бригаде прибыла специально оборудованная путевая машина из Жлобина. По оценкам специалистов Могилёвского отделения Белорусской железной дороги, восстановительные работы будут продолжаться до вечера.

Серьёзно повреждено верхнее строение путей. Ремонтировать придётся также тепловоз и четыре вагона. На рельсы уже установлены вагоны №№2, 3, 6, 7. Проводятся работы по восстановлению дорожного полотна. В месте инцидента дежурят подразделения МЧС.

Иск о возмещении затрат железнодорожники намереваются предъявить строительной организации – иностранному обществу с ограниченной ответственностью, которому принадлежал КамАЗ.
http://ont.by/news/our_news/0089003

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... N6ZNzFkRE8
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Владимир [Брест] »

На вид конечно тапок жутко раскурочен. Но дай Бог, чтобы так только казалось и его смогли восстановить.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Аварии

Сообщение sciff »

Чего там восстанавливать? У него же несущий кузов, который исковеркан жутко. Готов поспорить что спишут и порежут, а уцелевшую начинку пустят на запчасти.
pav
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Откуда: Mogilev

Re: Аварии

Сообщение pav »

украинские вагоны сейчас стоят в тупике на станции Могилёв, с проводниками
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Serg76 »

три вагона сошли с рельс
На рельсы уже установлены вагоны №№2, 3, 6, 7.
А по телевизору так даже 5 вагонов называли, так сколько на самом деле сошло вагонов?
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Аварии

Сообщение depo_minsk »

Serg76 писал(а):
три вагона сошли с рельс
На рельсы уже установлены вагоны №№2, 3, 6, 7.
А по телевизору так даже 5 вагонов называли, так сколько на самом деле сошло вагонов?
на 1:44 http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... N6ZNzFkRE8 непонятно то ли 5 вагонов, то ли 1,2,5. шестой вроде на рельсах
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Vavan »

http://trainpix.org/photo/62014/
Там ссылки на фотки. Так что с рамой? Я не спец, но вроде бы она ровная, только одна вмятина. Может, починят? А то жалко тапка.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение ТЧ-15 »

На днях будут решать вопрос что с рамой
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Ответить