Re: Аварии
Добавлено: 30 сен 2011, 19:58
Блин, журналисты на этом tute! Поездная бригада в пассажирском поезде в вагонах, а в электричке локомотивная бригада.
Участок Полоцк - Даугавпилс обслуживается локомотивами и бригадами БЧ. По имеющейся информации в районе станции Краслава помощника, проходящего через дизельное, затянуло и наматало на вал. Машинист, не дождавшись возвращения помощника через несколько перегонов остановил поезд и обнаружил помощника в дизельном. Через диспетчера вызвал скорую помощь, но из за большой потери крови помощник скончался.В воскресенье в Науиенской волости Даугавпилсского края в локомотиве поезда было найдено тело помощника машиниста, пишет apollo.lv.
По словам представителя Госполиции управления Латгальского региона Кристины Миезе, мужчина 1989 года рождения мог умереть вследствие несчастного случая на рабочем месте.
В связи с этим начат криминальный процесс, расследуются детали происшествия.
Телеграф.lv
Товарищ тоже ехал в том поезде. Поделился фотографией машины.Евгений М писал(а):Сегодня мой коллега и приятель вернулся из отпуска с Беларуси и делился впечатлениями от поездки. Ехал как раз этим поездом. По Олехновичям отстояли около двух часов, причём не было абсолютно никакой информации, сколько будут стоять, когда поедут и поедут ли вообще. По его словам, не было слышно никакого удара, скрежета и т.п., просто экстренное торможение и долгая стоянка. Далее до Минска поехали под тягой М62. О том, что случилось узнали по телефону от встречающих их в Минске друзей.Vavan писал(а):На чыгуначнай станцыі Алёхнавічы сёння, 15 жніўня, у 6 гадзін 50 хвілін пасажырскі цягнік Рыга – Мінск сутыкнуўся з аўтамабілем “Аўдзі-100”. На дзве гадзіны 11 хвілін рух цягніка быў затрыманы.
Начальнік лінейнага пункта транспартнай міліцыі на станцыі Уша Анатоль Дабранскі паведаміў нашаму выданню: “Аўдзі-100” выехала на пераезд на забараняльныя сігналы гукавой і светлавой сігналізацыі.
31-гадовы вадзіцель аўтамабіля, жыхар Алёхнавічаў, атрымаў траўмы – шматлікія раны галавы, рэзаная рана правага вуха, удары лба і носа. Яго даставілі ў бальніцу. Цеплавоз цягніка і машына атрымалі тэхнічныя пашкоджанні.
...
Это вообще возможно, на ходу переключить реверсор и врубить задний ход? Или журналисты имели в виду ЭДТ?По словам очевидцев, от удара у локомотива слетели тормозные шланги, машинист вынужден был останавливать поезд, включив задний ход.
Это вообще возможно, на ходу переключить реверсор и врубить задний ход? Или журналисты имели в виду ЭДТ?[/quote]По словам очевидцев, от удара у локомотива слетели тормозные шланги, машинист вынужден был останавливать поезд, включив задний ход.
Может, попутали? Олехновичи ближе к Молодечно, скорее всего, Молодечно высылало тепловоз, ну а наши обычно 2ТЭ10(У, М) выдают - я раньше писал, как 79-й под 2ТЭ10У отправляли, электрички до Уши, когда электричество отключали. М62, видимо, у нас все в работе.sciff писал(а): Странно, а почему на фото латвийские вагоны тянет "бык"? Выше ведь сказано было что взамен ТЭП70 к составу подцепили "машку" (М62).
Фото и некоторые другие подробности в комментариях: http://www.yaplakal.com/forum3/topic359834.htmlЭлектровоз эксплуатационного локомотивного депо Москва пытались... угнать.
24 сентября в 20.20 неизвестный злоумышленник (а может быть, и неизвестные) убрал башмаки, закреплявшие стоявший на тракционном пути электровоз, и привёл его в движение. При этом он открыл ручной тормоз, расцепил сплотку, включил электросхему, то есть «продемонстрировал техническую грамотность». Но на ходу выпрыгнул из кабины управления. Никем не управляемый электровоз ЧС2Т № 1037 выехал с деповской территории. К счастью, дежурный по депо А. Шагов, увидевший двигавшийся со скоростью примерно 25 км/ч пустой локомотив, мгновенно сообщил об этом дежурному по станции Москва-пассажирская. И дежурный по станции А. Бадищенков столь же оперативно успел приготовить для этого странного локомотива маршрут, позволивший избежать худших последствий.
Переведённая стрелка отправила электровоз в тупик № 6. На скорости 40 км/ч локомотив врезался в улавливающее устройство тупиковой призмы, сошёл с пути всеми колёсными парами и опрокинулся на бок. А ведь мог перекрыть горловину станции и парализовать прибытие и отправление пассажирских и пригородных поездов. В общем, благодаря профессионализму двух железнодорожников никем не управляемый электровоз очутился не на станционных путях самой пассажиронапряжённой станции дороги, а в тупике. На соблюдении графика движения ЧП не отразилось. Повезло железнодорожникам и в том, что проезжая часть, на которую с насыпи упал локомотив, была свободна от автомобилей. Никто не пострадал. Для подъёма электровоза был вызван восстановительный поезд № 3021.
Всё это произошло в то время, когда локомотивная бригада депо Москва в составе машиниста Д. Стукалова и помощника машиниста В. Рычкова, которая должна была приступить к работе на электровозе ЧС2Т № 1037, проходила предрейсовый медицинский осмотр. Услышавший удар и увидевший сход их локомотива Рычков побежал вызывать скорую: он думал, что в кабине управления кто-то есть. Помощь медиков не понадобилась. Хотя тому, кто устроил ЧП, она наверняка необходима, конкретно – психологическая.
Намерения злоумышленника непонятны. Проводившийся в депо следственный эксперимент показал: если бы локомотив не направили в сторону Москвы, он сам, снятый с тормоза, покатился бы в сторону Санкт-Петербурга – по имеющемуся уклону. Как злоумышленник попал в кабину электровоза, тоже пока неизвестно. Оказалась ли она открытой или он сумел вскрыть запорное устройство? Это, как и все остальные детали, предстоит выяснить правоохранительным органам. Случаем занимаются прокуратура и Федеральная служба по надзору в сфере железнодорожного транспорта. Также на дороге работает специально созданная комиссия.
Однако, как сообщил нам начальник локомотивного депо Москва В. Мысиков, то, что у машинистов и их помощников давно имелись претензии к смежникам-ремонтникам по качеству ремонта запорных устройств кабин управления электровозов, не тайна. ЧП подвигло руководство ТЧ-1 к покупке уже на следующий день новых замков. Каждое утро начальника депо начинается теперь с проверки закрытых дверей стоящих на территории предприятия локомотивов.
Электровоз ЧС2Т № 1037 в результате схода был повреждён до такой степени, что его пришлось исключить из эксплуатационного парка. Его остаточная стоимость – 2 млн 782 тыс. рублей.
Ирина Верховная
Пришла телеграмма по всей БЧ. Там про пьяного вагонника на Придвинской, которого задавило при подлезании под сцепкой и про этого помощника.Евгений М писал(а):В депо Рига сегодня был инструктаж по этой трагедии. Бригада была из Полоцка. Что на БЧ слышно по этому поводу?
Опускаю стандартные оргвыводы и меры. Из интересного:на валу и около потерпевшего фрагменты полиэтиленовых мешков и текстильной верёвки из-под половиц
+причина этого и ещё то, что умер промывальщик, упавший с цистерны в Новополоцке с переломом черепа и ребёр. Был обнаружен алкоголь.mumu писал(а): на НОД-6 (Витебск) особый режим по охране труда;
Фотокопия инструктажа.Евгений М писал(а):В депо Рига сегодня был инструктаж по этой трагедии. Бригада была из Полоцка. Что на БЧ слышно по этому поводу?
Для безостановочного захвата "груза" в тепловоз.micha1520 писал(а): А вот везти мешки полиэтиленовые и веревки... Я до сих пор не понимаю.. На хрена?..
naviny.by писал(а):...во всем поезде ехали четыре пассажира