Аварии
Модератор: Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Аварии
Блин, журналисты на этом tute! Поездная бригада в пассажирском поезде в вагонах, а в электричке локомотивная бригада.
Прошарок кровосiciв
Re: Аварии
Участок Полоцк - Даугавпилс обслуживается локомотивами и бригадами БЧ. По имеющейся информации в районе станции Краслава помощника, проходящего через дизельное, затянуло и наматало на вал. Машинист, не дождавшись возвращения помощника через несколько перегонов остановил поезд и обнаружил помощника в дизельном. Через диспетчера вызвал скорую помощь, но из за большой потери крови помощник скончался.В воскресенье в Науиенской волости Даугавпилсского края в локомотиве поезда было найдено тело помощника машиниста, пишет apollo.lv.
По словам представителя Госполиции управления Латгальского региона Кристины Миезе, мужчина 1989 года рождения мог умереть вследствие несчастного случая на рабочем месте.
В связи с этим начат криминальный процесс, расследуются детали происшествия.
Телеграф.lv
Re: Аварии
В депо Рига сегодня был инструктаж по этой трагедии. Бригада была из Полоцка. Что на БЧ слышно по этому поводу?
Re: Аварии
Товарищ тоже ехал в том поезде. Поделился фотографией машины.Евгений М писал(а):Сегодня мой коллега и приятель вернулся из отпуска с Беларуси и делился впечатлениями от поездки. Ехал как раз этим поездом. По Олехновичям отстояли около двух часов, причём не было абсолютно никакой информации, сколько будут стоять, когда поедут и поедут ли вообще. По его словам, не было слышно никакого удара, скрежета и т.п., просто экстренное торможение и долгая стоянка. Далее до Минска поехали под тягой М62. О том, что случилось узнали по телефону от встречающих их в Минске друзей.Vavan писал(а):На чыгуначнай станцыі Алёхнавічы сёння, 15 жніўня, у 6 гадзін 50 хвілін пасажырскі цягнік Рыга – Мінск сутыкнуўся з аўтамабілем “Аўдзі-100”. На дзве гадзіны 11 хвілін рух цягніка быў затрыманы.
Начальнік лінейнага пункта транспартнай міліцыі на станцыі Уша Анатоль Дабранскі паведаміў нашаму выданню: “Аўдзі-100” выехала на пераезд на забараняльныя сігналы гукавой і светлавой сігналізацыі.
31-гадовы вадзіцель аўтамабіля, жыхар Алёхнавічаў, атрымаў траўмы – шматлікія раны галавы, рэзаная рана правага вуха, удары лба і носа. Яго даставілі ў бальніцу. Цеплавоз цягніка і машына атрымалі тэхнічныя пашкоджанні.
...
"Безопасность движения".
Re: Аварии
"Безопасность движения" это хит! Однозначно





Re: Аварии

http://auto.onliner.by/2011/08/16/dtp-1010
Странно, а почему на фото латвийские вагоны тянет "бык"? Выше ведь сказано было что взамен ТЭП70 к составу подцепили "машку" (М62).
Кстати, утверждается:
Это вообще возможно, на ходу переключить реверсор и врубить задний ход? Или журналисты имели в виду ЭДТ?По словам очевидцев, от удара у локомотива слетели тормозные шланги, машинист вынужден был останавливать поезд, включив задний ход.
Последний раз редактировалось sciff 08 окт 2011, 16:35, всего редактировалось 2 раза.
Re: Аварии
Это вообще возможно, на ходу переключить реверсор и врубить задний ход? Или журналисты имели в виду ЭДТ?[/quote]По словам очевидцев, от удара у локомотива слетели тормозные шланги, машинист вынужден был останавливать поезд, включив задний ход.
Реверсор мот и можно перевести, а вот задний ход, это уже из области фантастики. Что рукава слетели так это ничего страшного, это ведь просто резинки всего навсего, если кран открылся/сломался с ТМ, то сработают тормоза.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Аварии
Не будь этого журналистского "перла" про торможение задним ходом, не было бы и прикольных комментов по ссылке 

Re: Аварии
Никогда не верьте тому, что пишут корреспонденты. В Латвии есть один такой спец, не буду упоминать его фамилию, кажется из газеты Вести. Считает себя великим спецом, а железнодорожники ухахатываются, читая его перлы. 

Re: Аварии
Может, попутали? Олехновичи ближе к Молодечно, скорее всего, Молодечно высылало тепловоз, ну а наши обычно 2ТЭ10(У, М) выдают - я раньше писал, как 79-й под 2ТЭ10У отправляли, электрички до Уши, когда электричество отключали. М62, видимо, у нас все в работе.sciff писал(а): Странно, а почему на фото латвийские вагоны тянет "бык"? Выше ведь сказано было что взамен ТЭП70 к составу подцепили "машку" (М62).
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Новые подробности угона электровоза 24.09.11.
Взято отсюда: http://oktmag.ru/enter/
Взято отсюда: http://oktmag.ru/enter/
Фото и некоторые другие подробности в комментариях: http://www.yaplakal.com/forum3/topic359834.htmlЭлектровоз эксплуатационного локомотивного депо Москва пытались... угнать.
24 сентября в 20.20 неизвестный злоумышленник (а может быть, и неизвестные) убрал башмаки, закреплявшие стоявший на тракционном пути электровоз, и привёл его в движение. При этом он открыл ручной тормоз, расцепил сплотку, включил электросхему, то есть «продемонстрировал техническую грамотность». Но на ходу выпрыгнул из кабины управления. Никем не управляемый электровоз ЧС2Т № 1037 выехал с деповской территории. К счастью, дежурный по депо А. Шагов, увидевший двигавшийся со скоростью примерно 25 км/ч пустой локомотив, мгновенно сообщил об этом дежурному по станции Москва-пассажирская. И дежурный по станции А. Бадищенков столь же оперативно успел приготовить для этого странного локомотива маршрут, позволивший избежать худших последствий.
Переведённая стрелка отправила электровоз в тупик № 6. На скорости 40 км/ч локомотив врезался в улавливающее устройство тупиковой призмы, сошёл с пути всеми колёсными парами и опрокинулся на бок. А ведь мог перекрыть горловину станции и парализовать прибытие и отправление пассажирских и пригородных поездов. В общем, благодаря профессионализму двух железнодорожников никем не управляемый электровоз очутился не на станционных путях самой пассажиронапряжённой станции дороги, а в тупике. На соблюдении графика движения ЧП не отразилось. Повезло железнодорожникам и в том, что проезжая часть, на которую с насыпи упал локомотив, была свободна от автомобилей. Никто не пострадал. Для подъёма электровоза был вызван восстановительный поезд № 3021.
Всё это произошло в то время, когда локомотивная бригада депо Москва в составе машиниста Д. Стукалова и помощника машиниста В. Рычкова, которая должна была приступить к работе на электровозе ЧС2Т № 1037, проходила предрейсовый медицинский осмотр. Услышавший удар и увидевший сход их локомотива Рычков побежал вызывать скорую: он думал, что в кабине управления кто-то есть. Помощь медиков не понадобилась. Хотя тому, кто устроил ЧП, она наверняка необходима, конкретно – психологическая.
Намерения злоумышленника непонятны. Проводившийся в депо следственный эксперимент показал: если бы локомотив не направили в сторону Москвы, он сам, снятый с тормоза, покатился бы в сторону Санкт-Петербурга – по имеющемуся уклону. Как злоумышленник попал в кабину электровоза, тоже пока неизвестно. Оказалась ли она открытой или он сумел вскрыть запорное устройство? Это, как и все остальные детали, предстоит выяснить правоохранительным органам. Случаем занимаются прокуратура и Федеральная служба по надзору в сфере железнодорожного транспорта. Также на дороге работает специально созданная комиссия.
Однако, как сообщил нам начальник локомотивного депо Москва В. Мысиков, то, что у машинистов и их помощников давно имелись претензии к смежникам-ремонтникам по качеству ремонта запорных устройств кабин управления электровозов, не тайна. ЧП подвигло руководство ТЧ-1 к покупке уже на следующий день новых замков. Каждое утро начальника депо начинается теперь с проверки закрытых дверей стоящих на территории предприятия локомотивов.
Электровоз ЧС2Т № 1037 в результате схода был повреждён до такой степени, что его пришлось исключить из эксплуатационного парка. Его остаточная стоимость – 2 млн 782 тыс. рублей.
Ирина Верховная
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Так пару дней назад в ТЧ-1 ОКТ уронили в яму поворотного круга ЭП2К 
Этож Октябрьская дорога
Если кого интересует телеграмма по ЧС2Т-1037
http://railway.kanaries.ru/index.php?s= ... st&p=88598

Этож Октябрьская дорога

Если кого интересует телеграмма по ЧС2Т-1037
http://railway.kanaries.ru/index.php?s= ... st&p=88598
Re: Аварии
Пришла телеграмма по всей БЧ. Там про пьяного вагонника на Придвинской, которого задавило при подлезании под сцепкой и про этого помощника.Евгений М писал(а):В депо Рига сегодня был инструктаж по этой трагедии. Бригада была из Полоцка. Что на БЧ слышно по этому поводу?
Опускаю стандартные оргвыводы и меры. Из интересного:на валу и около потерпевшего фрагменты полиэтиленовых мешков и текстильной верёвки из-под половиц
на НОД-6 (Витебск) особый режим по охране труда;
на Придвинской видеонаблюдение и запись всех переговоров;
ужесточить контроль за выезжающими за границу РБ, при направлении за границу учитывать (дословно) моральные и волевые качества работников.
История развивается по спирали.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
+причина этого и ещё то, что умер промывальщик, упавший с цистерны в Новополоцке с переломом черепа и ребёр. Был обнаружен алкоголь.mumu писал(а): на НОД-6 (Витебск) особый режим по охране труда;
Re: Аварии
Фотокопия инструктажа.Евгений М писал(а):В депо Рига сегодня был инструктаж по этой трагедии. Бригада была из Полоцка. Что на БЧ слышно по этому поводу?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Я думаю, что навешают во все 2ТЭ10М камеры. Везде.
Re: Аварии
Тогда и на 2ТЭ10У. Или они за границу не ездят? Кажись, между М и У разницы в этом отношении нет - это называется "в общем обороте", если я не ошибаюсь (если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста).
И ещё скажите, пожалуйста, мне, тёмному, есть ли какое-то движение между Лидой и Вильнюсом? И если есть, обеспечивают ли его бригады ТЧ-5? А то "факты незаконного перемещения через границу товаров работниками ТЧ Полоцк, Молодечно, Минск" есть, а ТЧ Лида в этом отношении святое? Или там просто фактов нет, а товары перевозят, просто никто об этом не знает?
И ещё скажите, пожалуйста, мне, тёмному, есть ли какое-то движение между Лидой и Вильнюсом? И если есть, обеспечивают ли его бригады ТЧ-5? А то "факты незаконного перемещения через границу товаров работниками ТЧ Полоцк, Молодечно, Минск" есть, а ТЧ Лида в этом отношении святое? Или там просто фактов нет, а товары перевозят, просто никто об этом не знает?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
2ТЭ10У дырявые вёдра, их редко ставят на Латвию, потому как в ЕС всё же строже с экологией.
Так что подавляющее большинство - 2ТЭ10М на том направлении.
Так что подавляющее большинство - 2ТЭ10М на том направлении.
Re: Аварии
Да, витебские тепловозы по состоянию явно првосходят гомельские 2ТЭ10У. Даже по выхлопу заметно.
А вот везти мешки полиэтиленовые и веревки... Я до сих пор не понимаю.. На хрена?..
А вот везти мешки полиэтиленовые и веревки... Я до сих пор не понимаю.. На хрена?..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Для безостановочного захвата "груза" в тепловоз.micha1520 писал(а): А вот везти мешки полиэтиленовые и веревки... Я до сих пор не понимаю.. На хрена?..
Re: Аварии
Ого! Не слышал про такое..
Один хрен выходит, "организованная группа по предварительному сговору"..
Один хрен выходит, "организованная группа по предварительному сговору"..
Re: Аварии
Дизель-поезд Житковичи — Калинковичи частично сгорел в пути следования
Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/disaster/2011/ ... 24_379376/




Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/disaster/2011/ ... 24_379376/




Re: Аварии
Писец! А что за номер?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Аварии
naviny.by писал(а):...во всем поезде ехали четыре пассажира

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
ДР1А-145