Аварии
Модератор: Евгений Громов
Re: Аварии
Сфоткаў тэлевізар. Відаць, што пашкоджаны мяцельнік. Мог сфоткаць і кадры, дзе відаць нумар, але фоцік тарамазнуты, доўга думае пасля зробленага кадра.
Re: Аварии
Фотык не хацеў мяне хваляваць
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Сегодня этот ТЭП70-0357 с повреждениями тянула М62 в Полоцк, сфоткал около 9 утра на станции Фариново. Почему не в Минск для меня загадка.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
А нафига?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Нафига кругами ехать? И нафига ехать под М62? Сам не мог?
Олехновичи - Молодечно - Полоцк - Витебск - Орша ни фига не самая короткая дорога...
Олехновичи - Молодечно - Полоцк - Витебск - Орша ни фига не самая короткая дорога...
Re: Аварии
В Каунасском районе под колесами поезда погибли двое детей.
Трагедия произошла 17 августа в Каунасском районе, недалеко от поселка Рокай. Инцидент произошел около 17 часов. По словам машиниста тепловоза, на рельсах играли трое детей, третий успел отпрыгнуть и убежал. Погибшим около 7 и 12 лет.
По данным полиции, к 10 часам вечера, никто из родителей еще не хватился детей.
Трагедия произошла 17 августа в Каунасском районе, недалеко от поселка Рокай. Инцидент произошел около 17 часов. По словам машиниста тепловоза, на рельсах играли трое детей, третий успел отпрыгнуть и убежал. Погибшим около 7 и 12 лет.
По данным полиции, к 10 часам вечера, никто из родителей еще не хватился детей.
Re: Аварии
Вот такой вот забавный случай:
27.08.2011 в 04-02 на станции Давыдово БМО при следовании по 6-му соединительному пути, с поездом № 1631 (вес 4989 тонн, 68 вагонов) на электровозе ВЛ10№ 323 приписки ТЧЭ Орехово под управлением машиниста депо Бекасово, допущен проезд запрещающего выходного сигнала Н6Б с последующим сходом на сбрасывающем остряке № 26 электровоза и 2-х первых вагонов (порожний и уголь).
Локомотивная бригада ТЧЭ Бекасово:
- машинист электровоза, стаж с 25.08.2011, 4 класс квалификации, 1 группа профотбора, совершал первую поездку, заключения об обкатке на этом участке нет (предварительно);
- помощник машиниста электровоза, стаж с 21.07.2010, свидетельства на право управления не имеется, 1 группа профотбора.
27.08.2011 в 04-02 на станции Давыдово БМО при следовании по 6-му соединительному пути, с поездом № 1631 (вес 4989 тонн, 68 вагонов) на электровозе ВЛ10№ 323 приписки ТЧЭ Орехово под управлением машиниста депо Бекасово, допущен проезд запрещающего выходного сигнала Н6Б с последующим сходом на сбрасывающем остряке № 26 электровоза и 2-х первых вагонов (порожний и уголь).
Локомотивная бригада ТЧЭ Бекасово:
- машинист электровоза, стаж с 25.08.2011, 4 класс квалификации, 1 группа профотбора, совершал первую поездку, заключения об обкатке на этом участке нет (предварительно);
- помощник машиниста электровоза, стаж с 21.07.2010, свидетельства на право управления не имеется, 1 группа профотбора.
Re: Аварии
У нас как правило не ставят таких помощников к зеленым машинистам, тем более вопрос к руководству: где инструктор (ведь первая поездка)? куда смотрел ТЧД выпуская бригаду в поезду без заключения на участок?micha1520 писал(а): - машинист электровоза, стаж с 25.08.2011, 4 класс квалификации, 1 группа профотбора, совершал первую поездку, заключения об обкатке на этом участке нет (предварительно);
- помощник машиниста электровоза, стаж с 21.07.2010, свидетельства на право управления не имеется, 1 группа профотбора.
Re: Аварии
Так там работать некому.. Вот и ставят всех подряд.. Говорят, что машинист этот вообще гастарбайтер..
Re: Аварии
Ну помощник больше года работает, уже может с зелеными ездить. Ну а заключение.... не всегда инструктор то может ехать.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Аварии
Почитайте на форуме http://railway.kanaries.ru/ все поймете. Тут долго и не приятно писать что там твориться....
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Аварии
Кто-нибудь в курсе, какова была причина схода ЧМЭ3Т-7064 на станции Cветоч 23 апреля этого года?
Re: Аварии
Колёсная пара развалилась. Конкретной причины не знаю.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Аварии
mumu, спасибо!
Re: Аварии
Всегда пожалуйста.
Добавлю, что произошло это при отклонении по стрелочному переводу на небольшой скорости.
Добавлю, что произошло это при отклонении по стрелочному переводу на небольшой скорости.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Аварии
http://news.mail.ru/inworld/belorussia/ ... t/6869193/
Электропоезд столкнулся с МАЗом, а рядом машина комп. Кока-Кола
Электропоезд столкнулся с МАЗом, а рядом машина комп. Кока-Кола
Прошарок кровосiciв
Re: Аварии
Сегодня мой коллега и приятель вернулся из отпуска с Беларуси и делился впечатлениями от поездки. Ехал как раз этим поездом. По Олехновичям отстояли около двух часов, причём не было абсолютно никакой информации, сколько будут стоять, когда поедут и поедут ли вообще. По его словам, не было слышно никакого удара, скрежета и т.п., просто экстренное торможение и долгая стоянка. Далее до Минска поехали под тягой М62. О том, что случилось узнали по телефону от встречающих их в Минске друзей.Vavan писал(а):http://rh.by/by/131/40/3472/?tpl=105На чыгуначнай станцыі Алёхнавічы сёння, 15 жніўня, у 6 гадзін 50 хвілін пасажырскі цягнік Рыга – Мінск сутыкнуўся з аўтамабілем “Аўдзі-100”. На дзве гадзіны 11 хвілін рух цягніка быў затрыманы.
Начальнік лінейнага пункта транспартнай міліцыі на станцыі Уша Анатоль Дабранскі паведаміў нашаму выданню: “Аўдзі-100” выехала на пераезд на забараняльныя сігналы гукавой і светлавой сігналізацыі.
31-гадовы вадзіцель аўтамабіля, жыхар Алёхнавічаў, атрымаў траўмы – шматлікія раны галавы, рэзаная рана правага вуха, удары лба і носа. Яго даставілі ў бальніцу. Цеплавоз цягніка і машына атрымалі тэхнічныя пашкоджанні.
Акрамя затрымкі больш як на дзве гадзіны руху цягніка Рыга – Мінск, быў затрыманы рух іншых цягнікоў: Вільня – Мінск – на пяць хвілін, двух электрычак Маладзечна – Мінск – на гадзіну і яшчэ адной электрычкі – на 23 хвіліны.
Па факце здарэння праводзіцца праверка. Падлічваецца шкода, нанесеная Беларускай чыгунцы з-за затрымкі руху цягнікоў.
Сяргей ЗЯНЬКО.
У нас па мясцовым тэлебачанні таксама паказалі. ТЭП70-0357. Нейкі чыгуначнік сказаў, што на той момант "тепловоз к работе не готов". Але знешне ён не надта пашкоджаны.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Техническое заключение по случаю схода электровоза ЧС2т№ 1037 приписки ТЧЭ-8 на станции Москва-Пассажирская в сутки 24.09.2011 г.
25.09.2011 г. г. Москва
24.09.2011г. с 74 пути эксплуатационного локомотивного депо Москва в 20 часов 21 минут допущен не санкционированное движение электровоза ЧС2т № 1037 в сторону приемо-отправочных путей станции Москва-Пассажирская с последующим сходом электровоза и разрушением тупиковой призмы.
Электровоз ЧС2т № 1037 под управлением локомотивной бригады ТЧ-4 в составе машиниста электровоза Скородумова В.В. и помощника машиниста электровоза Белехова Н.А. прибыл в депо из под поезда № 9 сообщением Псков- Москва 24.09.2011 года в 6 часов 48 минут на 74 тракционный путь. В течении дневной смены маневровых передвижений с электровозом ЧС2т № 1037 не производилось.
По состоянию на 20 часов на 74 тракционном пути эксплуатационного локомотивного депо Москва находилась сплотка в составе пяти электровозов. Со стороны Москвы - ЧС6№ 028; ЧС2т№ 1037; ЧС2т №1004; ЧС2т №970; ЧС2т 1056.
Электровоз ЧС6 №028 в 20часов 09 минут под управлением локомотивной бригады ТЧ-1 в составе машиниста электровоза Колишева Р.В. и помощника машиниста электровоза Гринкевича А.И. был выдан под поезд № 146.
Электровоз ЧС2т № 1037 был запланирован дежурным по депо Шаговым А.Н., заступившим в смену с 24/25.09.2011 г. под поезд № 382 с явкой в 20 часов 57 минут локомотивной бригады ТЧ-1 в составе машиниста электровоза Стукалова Д.В. и помощника машиниста электровоза Рычкова B.C.
В 20 часов 21 минуту дежурный по депо Шагов А.Н. увидел, что мимо его помещения по 74 пути в сторону станции Москва-Пассажирская не санкционировано со скоростью примерно 25 км/час проследовал электровоз ЧС2т № 1037 с поднятым токоприемником. Немедленно дежурный по депо Шагов А.Н. по прямой телефонной связи сообщил дежурному по станции Бедещенкову А.А. о том, что на станцию по 74 пути движется неуправляемый локомотив. Дежурный по станции Бедещенков А.А. принял решение направить неуправляемый локомотив ЧС2т № 1037 в тупик №6.
Не управляемый электровоз ЧС2т №1037 развив скорость около 30 км/час имел сход в 6 тупике с разрушением тупиковой призмы.
При осмотре локомотива на месте схода установлено: в кабине №2 на пульте управления включен переключатель подъема первого токоприемника; включены переключатели мотор-компрессора №1 и №2; переключатель ВУ переведен в положение «ручное управление»; переключатель в схеме №355 «аварийный контроллер» установлен на первую позицию; в гнезде переключателя направления движения реверсоров отсутствует реверсивная рукоятка, но при этом переключатель развернут в положение «Ход назад» и закрыт защелкой; ручка крана машиниста № 395 находится в 3 положении; ручка крана вспомогательного тормоза №254 находится во 2 положении. В машинном отделении: включены автоматы аккумуляторной батареи; групповой контроллер №045 находится в положении «Р»; промежуточный контроллер №303 находится на второй позиции; реверсора тяговых
электродвигателей находятся в развернутом состоянии в сторону кабины №1; в наличии 2 тормозных башмака №299, 298. В кабине №1 переключатели на пульте управления находятся в выключенном положении. В кабинах №1 и №2 ручные тормоза электровоза ЧС2т- 1037 были отпущены.
Ремонт и техническое обслуживание локомотива ЧС2Т № 1037:
ТО-2 проведено 23.09.2011г. в 13 час. 35 мин. в ТЧР Москва;
ТР-1 - 31.08.2011г. в ТЧР Санкт-Петербург (пробег 10252км.)
ТР-3 - 03.12.2010г. в ТЧР Санкт-Петербург ( пробег 146,61 тыс. км.)
CP - 19.09.2008г. в ТЧР Санкт-Петербург (пробег 520,06 тыс. км.);
КР - 05.01.2003г. (пробег 1328,77 тыс. км.);
Построен в 1976 г. (пробег 5695,73 тыс. км.).
Проведенным экспериментом установлено, что локомотив после отпуска тормозов на ординате 649 км. ПК.5 + 10 метров на 74-ом тракционном пути на переходе элементов профиля 3.1/1.6 - спуск, пришел самопроизвольно в движение через 5 секунд в сторону противоположную от места схода.
Расследованием установлено, что электровоз ЧС2т № 1037 был приведен в рабочее состояние и движение в следствии противоправного вмешательства неустановленных лиц.
В соответствием с п.З приказа Минтранса № 163 от 25 декабря 2006 года с изменениями согласно приказа Минтранса № 180 от 5 ноября 2008 года сход электровоза ЧС2т № 1037 при котором железнодорожный состав поврежден до степени исключения из инвентаря классифицировать, как аварию , допущенную из-за противоправного вмешательства неустановленных лиц в деятельность железнодорожного транспорта.
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
В Гомеле ЖД кран протаранил Полесский мост
http://forum.vseogomele.net/viewtopic.p ... &start=200
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i20 ... a.jpg.html
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i20 ... a.jpg.html
http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i32 ... c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164 ... b.jpg.html
http://forum.vseogomele.net/viewtopic.p ... &start=200
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i20 ... a.jpg.html
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i20 ... a.jpg.html
http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i32 ... c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164 ... b.jpg.html
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Аварии
http://news.tut.by/accidents/252406.htmlМинчанин покончил жизнь самоубийством под колесами электропоезда
Юный минчанин - 16-летний учащийся колледжа - покончил жизнь самоубийством под колесами электропоезда Минск-Молодечно, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Александр Марченко.
Инцидент произошел 29 сентября на перегоне Минск-Северный - Ждановичи недалеко от остановочного пункта Радиаторный. Состав двигался со скоростью около 70 км/ч. Машинист заметил идущего вдоль пути человека. Поездная бригада сразу же предприняла меры экстренного торможения электрички и начала подавать звуковые сигналы, чтобы обратить внимание человека на приближающийся поезд. Однако юноша сел на рельсу, повернувшись спиной к элекричке.
Мгновенно остановить состав не удалось, поэтому подросток оказался под колесами. После остановки поездная бригада сразу же поспешила помочь парню, вытащив его из-под третьего вагона. Незамедлительно была вызвана бригада скорой медицинской помощи. Однако из-за сильной тяжести полученных травм юноша скончался по дороге в больницу. По этому факту проводится проверка.
Транспортная милиция напоминает, что железная дорога - зона повышенной опасности, и настоятельно рекомендует гражданам соблюдать правила безопасности на перронах, платформах и железнодорожных мостах, а также быть внимательными к другим пассажирам.