Аварии

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: Евгений Громов, andy t

go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение go_dzu_on »

Вчера в Жлобине дизель-поезд разъехал девушку. Из-за этого в частности простоял 2.5 часа поезд Гомель-Гродно и опоздал на 1.5 часа в Гродно.
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение go_dzu_on »

Вчера, 16 марта, на железнодорожном переезде по Озерскому шоссе на выезде из города произошло столкновение грузовика и дизель-поезда. К счастью ДТП обошлось без жертв....

http://s13.ru/archives/19967
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Аварии

Сообщение G.Z. »

Возле Вевиса на переезде произошло столкновение электропоезда с легковым автомобилем.
Сигал специальным службам, о столкновении поезда с автомобилем Ауди А4, поступил в пятницу в 18.18.
По данным полиции, водитель 50 лет был один, подозревается в нетрезвом состоянии. Водителя еще живого отправили в больницу. Пассажиры до места назначения добирались дополнительно присланным поездом.

http://www.delfi.lt/news/daily/crime/ne ... d=44457195



Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Евгений М »

Хорошо хоть не EJ 575 попалась.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Аварии

Сообщение G.Z. »

EJ 575 прошел минут на 15- 20 раньше.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Евгений М »

ЭР9М-390 симпатичная машинка, катался на ней.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Аварии

Сообщение G.Z. »

Видео после аварии:
http://www.youtube.com/watch?v=OgtBwRfA ... r_embedded

Водитель по дороге в больницу скончался.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Аварии

Сообщение micha1520 »

Народ пишет:

Два часа назад все поезда стояли под Минском. Вокзал был почему-то для них перекрыт. Задержка 141-го - 30 минут.


http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 0f4#246860
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение go_dzu_on »

micha1520 писал(а):Народ пишет:
Два часа назад все поезда стояли под Минском. Вокзал был почему-то для них перекрыт. Задержка 141-го - 30 минут.
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 0f4#246860
Наверное опять коробку оставили.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение SMATRON »

Путь на перегоне Тойма – Тихоново (Куйбышевская железная дорога) был завален шпалами. К месту завала приближался пассажирский поезд №353 Пермь – Адлер. Случилось все это 24 апреля 2011 года в половине десятого вечера.
Полностью избежать столкновения не удалось. Однако благодаря бдительности локомотивной бригады обошлось без тяжких последствий. Вовремя применено экстренное торможение, и тепловоз получил лишь незначительные повреждения. Поезд задержался на перегоне на 15 минут.

– Инцидент еще не разобран до конца, однако думаю, что действия наших работников – машиниста I класса Константина Шишмарева и помощника Александра Жуйкова – получат оценку как грамотные и профессиональные, – сказал начальник подменного пункта Ижевск локомотивного эксплуатационного депо Агрыз Игорь Дмитриев.

– Проводится проверка. Так как ситуация связана с непосредственной угрозой безопасности движения поездов, к розыску злоумышленников были подключены сотрудники ФСБ и территориальная полиция Татарстана. Использовались спецсредства, розыскные собаки, – сообщила нам руководитель пресс-службы УВДТ МВД по Приволжскому федеральному округу Светлана Яписова. – В ночь на 26 апреля семь подозреваемых в совершении преступления задержаны транспортной полицией. Все – подростки 13 – 15 лет, живущие в городе Менделеевске. Они дали первые показания. Шпалы, которые вынесли на линию, украдены с подъездного пути местного химзавода, где проводился ремонт.
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=64432

Я в шоке - сколько-же дураков в Матушке-России!
С уважением, Евгений.
Vityas
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Vityas »

В Скиделе поезд врезался в ВАЗ — погибли три человека
Изображение

Страшная авария произошла вчера в Скиделе, на железнодорожном переезде по улице Промышленной, сообщает ГАИ Гродненской области. Там поезд врезался в ВАЗ. Погибли три человека, ехавшие в машине.

По данным ГАИ, авария случилась около 18:15. «Прежде чем поезд остановился, он протянул ВАЗ около двухсот метров. У находившихся в автомобиле водителя и двоих пассажиров не было шансов выжить. Движение поездов на этом участке железной дороги было остановлено более чем на два часа», — сообщили инспекторы.

Изображение

Ведется расследование. «Почему пожилой водитель выехал на запрещающий сигнал светофора, остается непонятным. Свидетели утверждают, что железнодорожный светофор работал исправно, а приближаясь к переезду, дизель громко подавал сигнал», — уточнили в ГАИ.
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение go_dzu_on »

Операция "ТУШЕНКА" продолжается......

"Грузовой поезд Минск-Гомель сегодня ночью сбил стадо коров, вышедшее на рельсы вблизи станции Татарка Осиповичского района. Под колесами состава погибли 18 буренок, принадлежащих одному из местных СПК. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Управлении внутренних дел на транспорте.
Предположительно, стадо, состоящее из почти 200 коров, прорвало заграждение электрического пастуха и прогуливалось вдоль железнодорожного полотна. В 3.30 ночи грузовой поезд врезался в стадо животных, 18 из которых погибли. В результате столкновения получил повреждение и сам локомотив.
Из-за происшествия примерно на полчаса было задержано движение пассажирского поезда Барановичи-Житомир."

http://news.tut.by/accidents/228024.html
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Serg76 »

go_dzu_on писал(а):В результате столкновения получил повреждение и сам локомотив.
Из-за происшествия примерно на полчаса было задержано движение пассажирского поезда Барановичи-Житомир."
Повредил метельник и кран ТМ. Ждал пока из Осипович приедут слесаря и обрежут метельник. Поезда шли по неправильному пути. Под состав дали другой локомотив, а этот своим ходом вернулся в Осиповичи.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение SMATRON »

14 июня в 2:15 с эстакады Волоколамского шоссе на железнодорожные пути в районе 19 тупика станции "Серебряный Бор" Малого окружного кольца Московской железной дороги упал микроавтобус "Мерседес".
В результате падения, которое произошло в 6 метрах от ближайшего железнодорожного пути, габариты пути не нарушены, движение на данном участке не прерывалось. Среди находившихся в микроавтобусе пассажиров есть пострадавшие.

К месту происшествия незамедлительно выехала оперативная бригада специалистов Московской железной дороги, был направлен восстановительный поезд станции "Люблино", который произвел проверку состояния пути. По заключению специалистов дороги, никакого влияния на движение поездов на Малом окружном кольце Московской железной дороги данное происшествие не оказало, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД
[url]ttp://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77336[/url]
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Евгений Громов »

Вчера в Парафьянове в грузовом сошло 4 цистерны. Работали восстановительные поезда Полоцк, Молодечно. Маневровый из Крули умчался с восстановительным, поэтому прицепку Друя - Минск в Круле отцепляли ТЭП60, который вёл поезд.
Фоток нет, картину видел из окошка.
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение go_dzu_on »

....Меньше месяца назад транспортная милиция и ГАИ проводила специальную акцию «Переезд». Однако аварии на железнодорожных переездах по-прежнему происходят. Последний такой случай зафиксирован вчера в Зельвенском районе, где КАМАЗ врезался в грузовой состав, сообщили в МЧС.
По информации спасателей, звонок о происшествии поступил в 11:25. В деревне Савичи водитель (1984 г. р.) КАМАЗа, по предварительным данным, проигнорировал запрещающий сигнал светофора и выехал на переезд. Там произошло столкновение с грузовым составом (локомотив и 63 грузовых вагона, в которых перевозили известь и цемент), следовавшим из Гродно в Барановичи. Об этом сообщили в МЧС.

Водитель с предварительным диагнозом «повреждение позвоночника» доставлен в травматологическое отделение Волковысской районной больницы.
Из-за аварии задержано движение двух пассажирских поездов и одного грузового состава. Поврежденный КАМАЗ доставали с помощью погрузчика.
фото на http://s13.ru/archives/26174
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение go_dzu_on »

В Польше сорвавшиеся с тормозов вагоны протаранили здание вокзала http://www.rmf24.pl/goraca-linia/wasze- ... nId,351764
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Terrich »

Ехал 2 авг. на последней електре Орша-Минск. Встала колом в районе ст.Смолевичи. Работники судорожно бегали,завели минут через 30-40. По встречному пути обогнал один пастажирский.
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение go_dzu_on »

Сход локовотива и 4 вагонов пассажискрго поезда Варшава-Катовице.
http://www.rmf24.pl/fakty/polska/news-w ... nId,354353

http://lenta.ru/news/2011/08/12/derailment/
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Аварии

Сообщение Muller »

ИЗ ОАО РЖД НР 000575 А 1015 13.08.11 1003=
СРОЧНО=
ОАО 'РЖД'
ТЕЛЕГРАММА
13.08.2011 Г НР ИСХ-155Ч2=
ВСЕМ Н, НЗ-РБ, НЗТ, Т, ТР, ДИ, ТЧР, ТЧЭ, ВЧДЭ, ДС
КОПИЯ ЦЗ, ЦТ, ЦТР, ЦДИ, ЦД, ЦВ, ПКБ ЦТ, ЖДРМ, ВНИИЖТ - ПОСЛ=

ИНСТРУКТАЖ

НЕСМОТРЯ НА КОМПЛЕКС МЕР, РАЗРАБОТАННЫХ ПОСЛЕ ДОПУЩЕННОГО СЛУЧАЯ
ОТПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА СО СТАНЦИИ КЫШТЫМ Ю-УР 01.07.2008,
ВЫВОДОВ КОМАНДНЫМ СОСТАВОМ ДОРОГ НЕ СДЕЛАНО. В РЕЗУЛЬТАТЕ
ДОПУЩЕН АНАЛОГИЧНЫЙ СЛУЧАЙ.
11 АВГУСТА 2011 ГОДА В 17 ЧАСОВ 02 МИНУТЫ НА 1766 КМ ПК 8 ПЕРЕГОНА
ЕРАЛ - СИМСКАЯ ДВУХПУТНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА
КРОПАЧЕВО - ИГЛИНО ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ ПОЕЗДА НР 2707
(ВЕС 6000 ТОНН, 67 ВАГОНОВ, ГРУЗ - УГОЛЬ) С ЭЛЕКТРОВОЗАМИ
ВЛ10 НР 336 И ВЛ10У НР 18Ч ПРИПИСКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ЗЛАТОУСТ Ю-УР И ПЕНЗА КБШ, ОБОРУДОВАННЫМИ ПО
СИСТЕМЕ СМЕТ, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО УФА
ШУМИХИНА (В ДОЛЖНОСТИ С 05.0Ч.2011, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА) И
ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЖУРАВЛЕВА (В ДОЛЖНОСТИ С 25.10.200Ч,
1 ГРУППА ПРОФОТБОРА, ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ИМЕЕТ) С ХВОСТОВОЙ ЧАСТЬЮ
ВПЕРЕДИ ИДУЩЕГО ПОЕЗДА НР 1933.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ПОЕЗДЕ НР 2707 ДОПУЩЕН СХОД 66-ТИ
ВАГОНОВ И ДВУХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, В ПОЕЗДЕ НР 1933 СХОД 3 ХВОСТОВЫХ
ВАГОНОВ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ИХ ДО СТЕПЕНИ ИСКЛЮЧЕНИЯ, СБИТЫ 7 ОПОР
КОНТАКТНОЙ СЕТИ, ПОВРЕЖДЕНО 220 М ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ.
ПОГИБЛА ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПОЕЗДА НР 2707.
В ХОДЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО НА СТАНЦИЮ
КРОПАЧЕВО ПОЕЗД НР 2961 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ
ТЧЭ ЗЛАТОУСТ Ю-УР В СОСТАВЕ МАШИНИСТА КОЛТЫРЕВА И ПОМОЩНИКА
МАШИНИСТА УСТЮЖАНИНА С ПОВРЕЖДЕННЫМ ВСТРЕЧНЫМ КОНЦЕВЫМ КРАНОМ
ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ВЕДУЩЕГО ЛОКОМОТИВА ВЛ10 НР 336 ИЗ-ЗА
НАЕЗДА НА КРУПНОРОГАТЫЙ СКОТ ПО СТАНЦИИ МУРСАЛИМКИНО.
ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ НА СТАНЦИЮ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ПРИ РЕМОНТЕ
ЭЛЕКТРОВОЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЕЗДА СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ БЫЛИ ПЕРЕКРЫТЫ
КОНЦЕВЫЕ КРАНЫ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕЖДУ ЛОКОМОТИВАМИ, А НА ВЕДОМОМ
ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ10У НР 18Ч КРАН МАШИНИСТА УСЛ.НР 39Ч БЫЛ
УСТАНОВЛЕН ВО 2-Е ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, РУКОЯТКА БЛОКИРОВОЧНОГО
УСТРОЙСТВА УСЛ. НР 367 БЫЛА УСТАНОВЛЕНА В ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
ЗАМЕНА ВСТРЕЧНОГО КОНЦЕВОГО КРАНА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ С
РУКАВОМ ВЫПОЛНЯЛАСЬ СЛЕСАРЯМИ ПО РЕМОНТУ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПТОЛ СТАНЦИИ КРОПАЧЕВО РЕМОНТНОГО ЛОКОМОТИВНОГО
ДЕПО ТАГАНАЙ Ю-УР, ПРИ ЭТОМ В НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 7.2.1. (ИНСТРУКЦИИ ПО



2 ЛИСТ



ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА) НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-
ВНИИЖТ/277 ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО РЕМОНТА КОНЦЕВОГО КРАНА
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ УСТАНОВИЛА НА ВЕДОМОМ ЛОКОМОТИВЕ
ВЛ10У НР 18Ч КРАН МАШИНИСТА В 6-Е ПОЛОЖЕНИЕ, А РУКОЯТКУ
БЛОКИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА УСЛ.НР 367 В ПОЛОЖЕНИЕ
(ДВОЙНОЙ ТЯГИ), НЕ ПРОИЗВЕЛИ ОТКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ ТОРМОЗНОЙ
МАГИСТРАЛИ МЕЖДУ ЛОКОМОТИВАМИ.
В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ЛОКОМОТИВЫ ПРИНЯЛА ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО УФА КБШ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА
ШУМИХИНА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЖУРАВЛЕВА. В НАРУШЕНИЕ П. 1.2,
П.16.Ч0 'ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ' НР ЦРБ-756 ОТ 26.05.2000, П.3.1.2
ИНСТРУКЦИИ НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 ПРИ ПРИЕМКЕ ЛОКОМОТИВОВ
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ ПРОВЕРИЛА ПОЛОЖЕНИЕ РУЧЕК
КРАНОВ В РАБОЧЕЙ И В НЕРАБОЧИХ КАБИНАХ ОБОИХ ЛОКОМОТИВОВ.
В 16 ЧАСОВ 3Ч МИНУТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ
АВТОТОРМОЗОВ ПО СТАНЦИИ КРОПАЧЕВО СТАРШИЙ ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ КИРСАНОВ
(СТАЖ РАБОТЫ 18 ЛЕТ, НАХОДИЛСЯ В КАБИНЕ ЛОКОМОТИВА) И ОСМОТРЩИК
ВАГОНОВ НИКИТИН (СТАЖ РАБОТЫ 6 ЛЕТ, ОПРОБОВАНИЕ ПРОИЗВОДИЛ С
ХВОСТА СОСТАВА) В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ П. 9.3 'ИНСТРУКЦИИ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА' НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-
ВНИИЖТ/277 ФОРМАЛЬНО ВЫПОЛНИЛИ ПРОВЕРКУ СРАБАТЫВАНИЯ
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ НА ТОРМОЖЕНИЕ ДВУХ ХВОСТОВЫХ ВАГОНОВ.
ПРИ ПРОВЕРКЕ ТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ НА 1779 КМ 5 ПК
ДВУХПУТНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ПЕРЕГОНА ЕРАЛ - СИМСКАЯ
ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТ ДОСТИГНУТ НЕ БЫЛ ПО ПРИЧИНЕ ПЕРЕКРЫТИЯ
КОНЦЕВЫХ КРАНОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОВОЗАМИ И НАХОЖДЕНИИ НА ВЕДОМОМ
ЛОКОМОТИВЕ ВЛ10У НР 18Ч КРАНА МАШИНИСТА И РУКОЯТКИ
БЛОКИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА УСЛ. НР 367 В ПОЕЗДНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДА ПО 11,2 ПРОЦ. СПУСКУ ПРИ СКОРОСТИ
ДВИЖЕНИЯ 136 КМ/ЧАС БЫЛО ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ С ХВОСТОВЫМИ
ВАГОНАМИ СЛЕДУЮЩЕГО ВПЕРЕДИ ПОЕЗДА НР 1933 С НАРУШЕНИЕМ
ГАБАРИТА ПО ОБОИМ ПУТЯМ.
В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ ПОДОБНЫХ СЛУЧАЕВ ТРЕБУЮ:
1.Н ДОРОГ:
1.1. В ДЕСЯТИДНЕВНЫЙ СРОК СИЛАМИ КОМАНДНО-ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА
ОРГАНИЗОВАТЬ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ИНСТРУКТАЖ С РАБОТНИКАМИ ЛОКОМОТИВНЫХ
БРИГАД ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ И ПРИЧИНАМ ДОПУЩЕННОГО КРУШЕНИЯ С
ЗАПИСЬЮ В СЛУЖЕБНЫЙ ФОРМУЛЯР
1.2. В СРОК ДО 25 АВГУСТА 2011Г. ПРОВЕСТИ В КОЛЛЕКТИВАХ ЛОКОМОТИВНЫХ
И ВАГОННЫХ ДЕПО ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СОВЕЩАНИЯ, С ДЕТАЛЬНЫМ РАЗБОРОМ
НАРУШЕНИЙ ПРИВЕДШИХ К КРУШЕНИЮ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ
ЕРАЛ - СИМСКАЯ КБШ 11.08. 2011Г



3 ЛИСТ



1.3. В СРОК ДО 20 АВГУСТА 2011Г. ПРОИЗВЕСТИ ПРОВЕРКУ НАЛИЧИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ У ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВАМИ
ОБОРУДОВАННЫМИ СИСТЕМОЙ СМЕТ. ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОПУСКА ПРОВОДИТЬ
ОБУЧЕНИЕ И ВЫДАЧУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ
1.Ч. В СРОК ДО 25 АВГУСТА 2011 Г. ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ ИНСТРУКТАЖИ
С ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ПО П.5.3, 7.2, 10.1.2 ИНСТРУКЦИИ ЦТ-ЦВ-
ВНИИЖТ/277 В ЧАСТИ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРОВ
УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ И ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПРИ ОТСУТСТВИИ
ТОРМОЗНОГО ЭФФЕКТА
1.5. ПРОВЕСТИ ДО 31.08.2011 ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА РАСШИФРОВКИ
СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕНТ И КАССЕТ РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ НА
ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО И СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ
ТОРМОЗОВ
1-6.ПРОВЕСТИ ДО 10.09.2011 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ
ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ В ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДАХ. УСТАНОВИТЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДАННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ДОЛЖНОСТЬ МАШИНИСТА С СОСТАВЛЕНИЕМ АКТА И
ЕГО ХРАНЕНИЕМ В ЛИЧНОМ ДЕЛЕ
1.7. ПРОВЕСТИ ДО 25.08.2011 СОВМЕСТНЫЕ ПРОВЕРКИ РАБОТНИКАМИ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОНТНЫХ ДЕПО ПО УСТАНОВКЕ НА ЛОКОМОТИВАХ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, ИСКЛЮЧАЮЩИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ
ПЕРЕКРЫТИЕ КОМБИНИРОВАННЫХ КРАНОВ БЛОКИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ.
2. ЦДИ, Н ОБЕСПЕЧИТЬ СТОПРОЦЕНТНУЮ ПРОВЕРКУ ЦЕЛОСТНОСТИ
ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ИНСТРУКЦИИ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-
ВНИИЖТ/277) ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРОВЕДЕНИЯ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ
ТОРМОЗОВ.
3. ЦТ, ПКБ ЦТ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВЫХ
СЕРИЙ ЛОКОМОТИВОВ УСТАНОВКУ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ВЫПОЛНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД.
Ч. ЦТ, ОАО 'ЖЕЛДОРЕММАШ' НА СУЩЕСТВУЮЩИХ СЕРИЯХ ЛОКОМОТИВОВ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ И СРЕДНИХ РЕМОНТОВ В УСЛОВИЯХ ЗАВОДОВ ОАО
'ЖЕЛДОРРЕММАШ' ОБЕСПЕЧИТЬ УСТАНОВКУ НА ЛОКОМОТИВЫ УСТРОЙСТВ
КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ РПЛ И
СОВРЕМЕННЫХ ПРИБОРОВ БЕЗОПАСНОСТИ.
5. ЦТ РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ
ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ.
6. ЦДИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ПОСЛЕ
ПРОВЕРКИ СРАБАТЫВАНИЯ ДВУХ ХВОСТОВЫХ ВАГОНОВ НА ТОРМОЖЕНИЕ, ПЕРЕД
ПОДАЧЕЙ КОМАНДЫ (ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗА) ПРОИЗВОДИТЬ ВЫДЕРЖКУ В ТЕЧЕНИЕ
120 СЕКУНД.
7. ПКБ ЦТ ДО 31.08.2011 ПЕРЕСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ



Ч ЛИСТ



ЛОКОМОТИВОВ, ОБОРУДОВАННЫХ АППАРАТУРОЙ СМЕТ В ЧАСТИ ИСКЛЮЧЕНИЯ
НАРУШЕНИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИХ РАБОТОЙ.
8. ЦВ, ЦТ С 15.08.2011 ПРОВЕСТИ В ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И УПРАВЛЕНИИ
ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕСЯЧНИК ПО КОНТРОЛЮ ЗА
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ОТПРАВЛЕНИЮ
ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ.
9. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТЕЛЕГРАММЫ ВОЗЛАГАЮ НА
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО 'РЖД' ВОРОТИЛКИНА А.В.=

ЦЗ-1 В.Н. МОРОЗОВ-

ИСП. РУДАКОВ Л.Е./ЦТ
ТЕЛ 7-50-59
Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение go_dzu_on »

go_dzu_on писал(а):Сход локовотива и 4 вагонов пассажискрго поезда Варшава-Катовице.
http://www.rmf24.pl/fakty/polska/news-w ... nId,354353
http://lenta.ru/news/2011/08/12/derailment/
Причина аварии: чрезмерная скорость на данном участке (118 км\ч при ограничении 40 км\ч).
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение SMATRON »

Еще раз о столкновении:
После вчерашнего утреннего инструктажа стали мы выстраивать различные версии случившегося. Основывались только на имеющихся фактах, провели эксперимент и получили подтверждение своим предположениям:

1) поезд №2961/2707 (электровозы ВЛ10-336/ВЛ10у-184, вес 6000) прибыл на станцию Кропачево с повреждением концевого крана тормозной магистрали первого локомотива после столкновения с коровой. Локомотивная бригада предупредила о необходимости ремонта и на станцию была вызвана бригада слесарей для оперативного устранения неисправности без отцепки локомотива;
2) по станции Кропачево происходила смена локомотивной бригады;
3) в процессе ремонта были перекрыты краны ТМ между локомотивами. Во втором локомотиве кран машиниста был переведен в поездное положение, а комбинированный кран открыт для поддержания зарядного давления в ТМ поезда на время ремонта;

Далее наши предположения несколько разнятся с результатами предварительного расследования. Специалисты сделали такие выводы:
"... после проведенного ремонта концевого крана локомотивная бригада не установила на ведомом локомотиве кран машиниста в 6-е положение, а рукоятку блокировочного устройства №367 в положение двойной тяги, не произвели открытие концевых кранов тормозной магистрали между локомотивами. В таком состоянии локомотивы приняла локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Уфа ... при приемке локомотивов локомотивная бригада не проверила положение ручек кранов в рабочей и в нерабочей кабинах обоих локомотивов. В 16:34 при проведении сокращенного опробования автотормозов по станции Кропачево, старший осмотрщик вагонов, находившийся в кабине и осмотрщик на хвосте формально выполнили проверку срабатывания воздухораспределителей на торможение двух хвостовых вагонов. При проверке тормозов в пути следования на 1779 км 05 пк перегона Кропачево -- Ерал тормозной эффект достигнут не был по причине перекрытия концевых кранов между электровозами и нахождения на ведомом локомотиве крана машиниста и рукоятки блокировочного устройства №367 в поездном положении. При следовании по 11,2% спуску при скорости 136 км/ч было допущено столкновение с хвостовыми вагонами идущего впереди поезда №1933..."

Напомню, что основывались мы на имеющихся вчера фактах, потому с одним из выводов комиссии не согласны: концевые краны между локомотивами были открыты и проходимость воздуха от головного локомотива до хвостового вагона обеспечивалась. Работники вагонного хозяйства, производившие сокращенное опробование, утверждают, что торможение и отпуск тормозов проверяли, формализма в работе не допускали. Подвергать сомнению их слова оснований пока нет, или они неизвестны нам. Потому, на мой взгляд, события развивались далее следующим образом:

4) после проведенного ремонта концевые краны локомотивов были открыты. Новая локомотивная бригада начала приемку. Но вот про необходимость произвести переключения в кабине второго локомотива для следования его на двойную тягу забыли. А вероятнее всего, их просто никто не предупредили, что в идущем вторым по СМЕТ электровозе зачем-то переводились в поездное положение рукоятки крана машиниста и комбинированного крана.
5) при выполнении сокращенного опробования автотормозов, проверка целостности ТМ с хвоста была проведена успешно. После ступени торможения сработали автотормоза в составе, и это подтвердил наш небольшой эксперимент. Благодаря же второму локомотиву, пополняющему ТМ через неверно включенный кран, начал происходить отпуск тормозов. Это осталось незамеченым, потому что от от осмотрщика вагонов поступила команда машинисту "отпуск" и тот выполнил полный отпуск автотормозов;
6) сокращенное опробование, таким образом, было проведено без замечаний и поезд отправлен на перегон;
7) при выполнении опробования тормозов в пути следования, машинист не получил должного тормозного эффекта и применил экстренное торможение...

... но экстренное не принесло ожидаемого результата. После применения экстренного торможения при таком ошибочном включении кранов, давление в ТМ первого локомотива падает примерно до 3-х атмосфер, а второго уже только до 4-ех. И после этого, за счет подпитки ТМ через кран машиниста второго локомотива, начинает повышаться, что приводит к отпуску тормозов. Таким образом, причиной столкновение стало неправильное включение одного-единственного комбинированного крана на втором локомотиве поезда №2707.

Все вышеизложенное, за исключением цитаты, является умозаключениями отдельных любознательных мужчин и не имеет отношения к официальным выводам специальной комиссии. Буду рад всевозможным замечаниям и дополнениям. А также указаниям на ошибки в этом рассуждении.
http://kirsidor.livejournal.com/30901.html
С уважением, Евгений.
Andrew Svirido
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:36

Re: Аварии

Сообщение Andrew Svirido »

Сегодня около 7-8 часов Рига-Минск столкнулся с Ауди 100 на переезде сразу за станцией Олехновичи. Подробностей не знаю. Просто мимо на электроне проезжал. В новостях вроде пока ничё нету.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Vavan »

На чыгуначнай станцыі Алёхнавічы сёння, 15 жніўня, у 6 гадзін 50 хвілін пасажырскі цягнік Рыга – Мінск сутыкнуўся з аўтамабілем “Аўдзі-100”. На дзве гадзіны 11 хвілін рух цягніка быў затрыманы.

Начальнік лінейнага пункта транспартнай міліцыі на станцыі Уша Анатоль Дабранскі паведаміў нашаму выданню: “Аўдзі-100” выехала на пераезд на забараняльныя сігналы гукавой і светлавой сігналізацыі.

31-гадовы вадзіцель аўтамабіля, жыхар Алёхнавічаў, атрымаў траўмы – шматлікія раны галавы, рэзаная рана правага вуха, удары лба і носа. Яго даставілі ў бальніцу. Цеплавоз цягніка і машына атрымалі тэхнічныя пашкоджанні.

Акрамя затрымкі больш як на дзве гадзіны руху цягніка Рыга – Мінск, быў затрыманы рух іншых цягнікоў: Вільня – Мінск – на пяць хвілін, двух электрычак Маладзечна – Мінск – на гадзіну і яшчэ адной электрычкі – на 23 хвіліны.

Па факце здарэння праводзіцца праверка. Падлічваецца шкода, нанесеная Беларускай чыгунцы з-за затрымкі руху цягнікоў.

Сяргей ЗЯНЬКО.
http://rh.by/by/131/40/3472/?tpl=105
У нас па мясцовым тэлебачанні таксама паказалі. ТЭП70-0357. Нейкі чыгуначнік сказаў, што на той момант "тепловоз к работе не готов". Але знешне ён не надта пашкоджаны.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Аварии

Сообщение Евгений М »

Мой любімы цягнік на маёй каханай станцыі.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить