Аварии
Модератор: Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Просто поляки не заморачиваются выбрасыванием бешеных денег и не ставят новое там где вполне надёжно работает старое. Да и нет у них таких нагрузок на ж.д. узлы как скажем в Бекасово, а нужная пропускная способность и скорости достигаются и так. Это только у нас в советское время ставили двухстороннюю АБ и электрификацию в глуши где полтора поезда в день и то электрички, зато магистральные ходы на теплотяге. А поляки народ нищий и прижимистый, поэтому умеет разумно экономить.
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Ну вот и результат прижимистости. Скупой платит дважды. А на счёт "нет у них таких нагрузок" я бы не согласился, дорога у них работает и не слабо.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Это не результат прижимистости а раздолбайство локомотивной бригады. Польская прижимистость тут не причём, поставь хоть трижды умную и надёжную технику, человеческий фактор полностью не исключить - особенно среди братьев славян.Евгений М писал(а):Ну вот и результат прижимистости. Скупой платит дважды. А на счёт "нет у них таких нагрузок" я бы не согласился, дорога у них работает и не слабо.
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Тем не менее системы автоматики сводят и риски и человеческий фактор к минимуму, о чём естественно нельзя говорить при семафорах, ручных стрелках и т. д.
Re: Аварии
Несколько раз в Польше проезжал нерегурируемые ЖД-переезды. Поезд идёт, перед самым переездом снижает скорость до минимума, чуть ли не в ноль, и убедившись, что никакой придурок на машине не несётся, проезжает переезд
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Не факт, пример - аварии в метро где автоматизировано всё что можно. Или недавнее столкновение двух 2ТЭ10М в Прибалтике.Евгений М писал(а):Тем не менее системы автоматики сводят и риски и человеческий фактор к минимуму, о чём естественно нельзя говорить при семафорах, ручных стрелках и т. д.
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Вот и я так ехал на скором Люблин - Варшава, судя по ощущениям гонит под 140 и у каждого переезда скидывается на 25, не езда а непонятно что.Terrich писал(а):Несколько раз в Польше проезжал нерегурируемые ЖД-переезды. Поезд идёт, перед самым переездом снижает скорость до минимума, чуть ли не в ноль, и убедившись, что никакой придурок на машине не несётся, проезжает переезд
Re: Аварии
Ну моё мнение, что при автоматике это исключения, при полуавтоматике и прочем это правило. Хотя по любому на машинисте, ДСП, ДНЦ ответственность лежит огромная!SMATRON писал(а):Не факт, пример - аварии в метро где автоматизировано всё что можно. Или недавнее столкновение двух 2ТЭ10М в Прибалтике.Евгений М писал(а):Тем не менее системы автоматики сводят и риски и человеческий фактор к минимуму, о чём естественно нельзя говорить при семафорах, ручных стрелках и т. д.
Re: Аварии
Что Польша, что Венгрия - одинаковое чудо на железке. Вспоминаю аварию 5-летней давности на глухой горной линии, где ходит грузовой раз в месяц на щебневый завод, где работа идёт так, что один поезд идёт с пустыми вагонами туда, один назад. Вот и грохнулись они на перегоне как-то, оба тепловоза М62. При чём скорость была 40 км/ч, машиниты даже повыскакивали из тепловозов, при чём ударить по экстренному додумался только один.
По поводу сигнализаций, в этом плане в Венгрии наверное немного больше прогресса. На электрифицированных двухпутках стоит двухсторонняя АБ. Хотя видел такие куриозумы, как на ПАБ-ных участках, что стоит двухзначный предвходной, а на станции семафоры. При чём на следующей станции уже светофоры, а за ней - опять семафоры...
По поводу сигнализаций, в этом плане в Венгрии наверное немного больше прогресса. На электрифицированных двухпутках стоит двухсторонняя АБ. Хотя видел такие куриозумы, как на ПАБ-ных участках, что стоит двухзначный предвходной, а на станции семафоры. При чём на следующей станции уже светофоры, а за ней - опять семафоры...
Re: Аварии
По Польше сколько видел, везде двухсторонняя, причём полуавтоматика.
Re: Аварии
Миш, честно говоря, не знаю чего ты так дикарями назвал поляков, но от этого факт есть факт. Хоть и СЦБ у них на 20 лет отстало от Венгрии и может ещё больше от Беларуси, но показатель аварий и безопсности у пшеков весьма неплохой. По крайней мере лучше у них с ЧС чем в Венгрии.
Ещё прикол по Венгрии: мой коллега по работе родом из Мишкольцкой области Венгрии (Северо-Восток, дикая отсталось и куча соц.проблем), так рассказывал что к ним когда идёт пригородный, то по деревне у переезда поезд останавливается, выскакивает кондуктор-проводник, опускает шлагбаум, поезд проехал, опять останавливается, кондуктор шлагбаум поднимает, бежит в поезд и едут дальше. При чём механизм шлагбаума хоть и ручной, но хитрый - фиг покрутишь без ключика
Ещё прикол по Венгрии: мой коллега по работе родом из Мишкольцкой области Венгрии (Северо-Восток, дикая отсталось и куча соц.проблем), так рассказывал что к ним когда идёт пригородный, то по деревне у переезда поезд останавливается, выскакивает кондуктор-проводник, опускает шлагбаум, поезд проехал, опять останавливается, кондуктор шлагбаум поднимает, бежит в поезд и едут дальше. При чём механизм шлагбаума хоть и ручной, но хитрый - фиг покрутишь без ключика
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Зато "micha1520" у нас из цивилизованной страны. Ни один мало-мальски цивилизованный и воспитанный человек не будет кого-то называть дикарём - именно из-за своего воспитания и цивилизованности, для него это будет пошло и низко. Нацоналюги и Американцы конечно-же не в счет !micha1520 писал(а):Техника в руках дикаря-кусок металла...
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Простите, Уважаемый. Обидел Вас лично. Не нравится-не читайте мои посты. А еще лучше-не комментируйте. Ваше троллеповедение уже порядком достало..
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Уж Извините моё троллеповедение, ну куда мне дикарю - с немытой рожей и куском железа в руках до Вас.micha1520 писал(а):Простите, Уважаемый. Обидел Вас лично. Не нравится-не читайте мои посты. А еще лучше-не комментируйте. Ваше троллеповедение уже порядком достало..
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Аварии
У Падсвіллі дызель-цягнік сутыкнуўся з аўтамабілем
http://westki.info/artykuly/10599/u-pad ... tamabіliem
Дызель-цягнік Полацак - Маладэчна 22 лістапада сутыкнуўся з аўтамабілем "Крайслер", паведамляе БЕЛТА.
Здарэнне адбылося ў другой палове дня на падсвільскім пераездзе. У салоне аўтамабіля знаходзіліся двое пасажыраў, адзін з якіх - 48-гадовы мужчына - атрымаў цялесныя пашкоджанні і быў шпіталізаваны. Цягнік затрымаўся на 20 хвілін.
Па словах прадстаўнікоў транспартнай міліцыі, у здарэнні вінаваты кіроўца аўтамабіля, бо ён спрабаваў праехаць на чырвонае святло.
Гэта ўжо другі інцыдэнт на чыгунцы Полацак - Маладэчна за апошнія некалькі дзён. Увечары 21 лістапада п'яны грамадзянін у Вялейцы пагражаў узарваць цягнік Маладэчна - Глыбокае.
http://westki.info/artykuly/10599/u-pad ... tamabіliem
Дызель-цягнік Полацак - Маладэчна 22 лістапада сутыкнуўся з аўтамабілем "Крайслер", паведамляе БЕЛТА.
Здарэнне адбылося ў другой палове дня на падсвільскім пераездзе. У салоне аўтамабіля знаходзіліся двое пасажыраў, адзін з якіх - 48-гадовы мужчына - атрымаў цялесныя пашкоджанні і быў шпіталізаваны. Цягнік затрымаўся на 20 хвілін.
Па словах прадстаўнікоў транспартнай міліцыі, у здарэнні вінаваты кіроўца аўтамабіля, бо ён спрабаваў праехаць на чырвонае святло.
Гэта ўжо другі інцыдэнт на чыгунцы Полацак - Маладэчна за апошнія некалькі дзён. Увечары 21 лістапада п'яны грамадзянін у Вялейцы пагражаў узарваць цягнік Маладэчна - Глыбокае.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Крайслер вроде бы въехал в поезд, а не наоборот. Водила убежал домой и с горя напился. В результате на него повесили и управление в состоянии алкогольного опьянения. Это местные байки. Получилось так, что я сегодня за день дважды побывал в Крулевщизне... Жестоко это с нашими скоростями...
Re: Аварии
В Витебской области пассажирский поезд столкнулся с МАЗом
Задержка в движении пассажирского поезда Брест — Москва после столкновения с грузовиком 22 ноября на 616-м километре перегона Бобр-Славное в Витебской области составила 1 час 8 минут, сообщает БелаПАН.
Сообщение об аварии поступило в Оршанское ОВДТ в 10.45. 52-летний житель городского поселка Ветрино Полоцкого района, управляя грузовым автомобилем "МАЗ" с прицепом, выехал на запрещающий сигнал светофора на неохраняемом железнодорожном переезде, оборудованном исправной световой и звуковой сигнализацией, где столкнулся с пассажирским поездом.
В результате столкновения никто из людей не пострадал. Прицеп автомобиля и локомотив получили механические повреждения.
По предварительным данным, авария произошла по причине сбоя в тормозной системе грузовика.
http://naviny.by/rubrics/disaster/2010/ ... 24_355939/
Скорее всего причина, как всегда, в дебиле в кабине авто.
Задержка в движении пассажирского поезда Брест — Москва после столкновения с грузовиком 22 ноября на 616-м километре перегона Бобр-Славное в Витебской области составила 1 час 8 минут, сообщает БелаПАН.
Сообщение об аварии поступило в Оршанское ОВДТ в 10.45. 52-летний житель городского поселка Ветрино Полоцкого района, управляя грузовым автомобилем "МАЗ" с прицепом, выехал на запрещающий сигнал светофора на неохраняемом железнодорожном переезде, оборудованном исправной световой и звуковой сигнализацией, где столкнулся с пассажирским поездом.
В результате столкновения никто из людей не пострадал. Прицеп автомобиля и локомотив получили механические повреждения.
По предварительным данным, авария произошла по причине сбоя в тормозной системе грузовика.
http://naviny.by/rubrics/disaster/2010/ ... 24_355939/
Скорее всего причина, как всегда, в дебиле в кабине авто.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Аварии
Ещё один Вяземский ЧС4Т покоцали. Интересно а как подобные дела решаются с Вязьмой?
Последний раз редактировалось SMATRON 24 ноя 2010, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: Аварии
Отказ тормозов перед переездом.vl80 писал(а):Скорее всего причина, как всегда, в дебиле в кабине авто.
http://manny-calaverra.livejournal.com/64260.html
Re: Аварии
И даже дваSMATRON писал(а):Ещё один Вяземский ЧС4Т покоцали.
Re: Аварии
Стоят эти чехи в депо Орша.у одного номер 471.второго не запомнил.Локи сильно не пострадали
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Да, локи пострадали незначительно.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
ТЭП70-0284 раскатал двух лосей на перегоне Лудчицы - Быхов.ТЧ-12 писал(а):Сегодня ехал 54 Киев-Питер.Сбили лося.от удара погнуло автосцепку..((