Аварии
Модератор: Евгений Громов
Re: Аварии
Корни проблемы заключаются в том, что многие железнодорожники сами не являются пассажирами и не могут себя поставить на их место. Причём не только кабинетные начальники, но и рядовые работники. Как бы ехать в поезде, который остановился из-за стихии или ждать на вокзале задерживающегося отправления - это одно, а сидеть в депо и наблюдать за дугой от падающего дерева - это совершенно другое, и по сути ничем не отличается от нахождения в кабинете в это время. Потому и понять, какие мысли у пассажиров, никто не может.
То, что все силы были брошены на ликвидацию - это не оправдание. К тем работникам, кто расчищал завалы и восстанавливал энергоснабжение, кто перекраивал графики, вопросов нет. Равно как и к тем начальникам, которые координировали эту работу. Но это отдельный класс сотрудников, это их работа и они с ней справились. Но должно быть и подразделение, которое отвечает за информирование пассажиров. На всех уровнях работы. Произошло ЧП, поезда опаздывают - нужно оповестить, что произошло. Дежурные и диспетчеры придумали, во сколько отправят поезд - должен быть человек, который разошлёт эту информацию.
В этот раз мне повезло, я стихию проскочил, но представляю, что пассажирам в поездах и на других станциях никто ничего не объяснял. У нас стандартные "технические причины". Вот поясню: есть разница, дерево упало на пути или отключилось электроснабжение. В первом случае ничего не проедет, пока не уберут дерево, во втором можно тепловоз подцепить. Время задержки движения отличается. А у нас разве кто-нибудь расскажет пассажирам такие подробности? Может, в Минске на вокзале и говорили, не был, не знаю, но чтобы рассказали в других местах - очень сомневаюсь. Ладно, на сайте никогда не пишут, но у нас же даже пассажирам опаздывающего поезда не сразу скажут или вообще не всё расскажут.
А рассуждать так имею полное право. И упрёк в том, что в этот раз я не видел, "что на линии творилось", не приемлю. Я столько раз попадал в подобные замесы:
viewtopic.php?p=9372#p9372
viewtopic.php?p=18618#p18618
viewtopic.php?p=32097#p32097
viewtopic.php?p=34130#p34130
И на железку не обижаюсь, как тут выражаются, а продолжаю ей пользоваться. Именно пользоваться, а не наблюдать, пусть даже из цеха. И поэтому полностью поддерживаю мнение о том, что информирование пассажиров должным образом не налажено.
То, что все силы были брошены на ликвидацию - это не оправдание. К тем работникам, кто расчищал завалы и восстанавливал энергоснабжение, кто перекраивал графики, вопросов нет. Равно как и к тем начальникам, которые координировали эту работу. Но это отдельный класс сотрудников, это их работа и они с ней справились. Но должно быть и подразделение, которое отвечает за информирование пассажиров. На всех уровнях работы. Произошло ЧП, поезда опаздывают - нужно оповестить, что произошло. Дежурные и диспетчеры придумали, во сколько отправят поезд - должен быть человек, который разошлёт эту информацию.
В этот раз мне повезло, я стихию проскочил, но представляю, что пассажирам в поездах и на других станциях никто ничего не объяснял. У нас стандартные "технические причины". Вот поясню: есть разница, дерево упало на пути или отключилось электроснабжение. В первом случае ничего не проедет, пока не уберут дерево, во втором можно тепловоз подцепить. Время задержки движения отличается. А у нас разве кто-нибудь расскажет пассажирам такие подробности? Может, в Минске на вокзале и говорили, не был, не знаю, но чтобы рассказали в других местах - очень сомневаюсь. Ладно, на сайте никогда не пишут, но у нас же даже пассажирам опаздывающего поезда не сразу скажут или вообще не всё расскажут.
А рассуждать так имею полное право. И упрёк в том, что в этот раз я не видел, "что на линии творилось", не приемлю. Я столько раз попадал в подобные замесы:
viewtopic.php?p=9372#p9372
viewtopic.php?p=18618#p18618
viewtopic.php?p=32097#p32097
viewtopic.php?p=34130#p34130
И на железку не обижаюсь, как тут выражаются, а продолжаю ей пользоваться. Именно пользоваться, а не наблюдать, пусть даже из цеха. И поэтому полностью поддерживаю мнение о том, что информирование пассажиров должным образом не налажено.
Re: Аварии
Вы бы слышали, что вчера творилось в эфире! Постоянный радиообмен. Крики, мат, ругань, аврал. У некоторых ДСП и вовсе нервы невыдерживали, выдавали подобные фразы - "Электропоезда, грузовые, пассажирские, куда вы все претесь....!!??"
Кстати, по московскому ходу КС была обесточена лишь на участке от Восточного до Степянки по первому пути. Соответсвенно, использовался второй и третий на электротяге. На Тракторном народ стоял с офигевшими рожами.
На подмогу электротяге из Осипович резервом направили несколько фантомасов(ночью ушли так же резервом на Осиповичи), одна машка неизвестной приписки а так же чмухи из Колядич и Дегтяревки. Ну и конечно же, старый добрый тэп60.
Кстати, по московскому ходу КС была обесточена лишь на участке от Восточного до Степянки по первому пути. Соответсвенно, использовался второй и третий на электротяге. На Тракторном народ стоял с офигевшими рожами.
На подмогу электротяге из Осипович резервом направили несколько фантомасов(ночью ушли так же резервом на Осиповичи), одна машка неизвестной приписки а так же чмухи из Колядич и Дегтяревки. Ну и конечно же, старый добрый тэп60.
Re: Аварии
Если вопрос ко мне, то я просто выполняю свою работу (3 месяца уже без выходных кстати), и считаю это полезным.TRAINer писал(а):...
Миша, а расскажи лучше что ты сделал полезного.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Не, не к Вам, а к тому, кто на меня наехал.Михаил НН писал(а):Если вопрос ко мне, то я просто выполняю свою работу (3 месяца уже без выходных кстати), и считаю это полезным.TRAINer писал(а):...
Миша, а расскажи лучше что ты сделал полезного.
Я таки тоже выполнял свою работу в границах обязанностей, а вот попытки что-то улучшить за пределами жэстачайшэ пресекались, потому плюнул и ушёл.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Аварии
Локомотивные бригады ,в большинстве , действуют по инструкциям и правилам . А вот из-за халатного обращения ДСП и ДНЦ , и незнание ими своих же инструкций , и приводит к авралу. Разве давал кто право , нарушать регламент ,даже в нестандартных ситуациях ?Skitalec писал(а):Вы бы слышали, что вчера творилось в эфире! Постоянный радиообмен. Крики, мат, ругань, аврал. У некоторых ДСП и вовсе нервы невыдерживали, выдавали подобные фразы - "Электропоезда, грузовые, пассажирские, куда вы все претесь....!!??"
Кстати, по московскому ходу КС была обесточена лишь на участке от Восточного до Степянки по первому пути. Соответсвенно, использовался второй и третий на электротяге. На Тракторном народ стоял с офигевшими рожами.
На подмогу электротяге из Осипович резервом направили несколько фантомасов(ночью ушли так же резервом на Осиповичи), одна машка неизвестной приписки а так же чмухи из Колядич и Дегтяревки. Ну и конечно же, старый добрый тэп60.
Есть на участках отдельные ДСП , которым не дай поесть , а дай смену покричать. Причем , чем больше крику ,тем больше завал .
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Аварии
А разрешено разве без выходных работать , или думаете ,что больше получите ?Михаил НН писал(а):Если вопрос ко мне, то я просто выполняю свою работу (3 месяца уже без выходных кстати), и считаю это полезным.TRAINer писал(а):...
Миша, а расскажи лучше что ты сделал полезного.
Re: Аварии
Новые детали об катастрофе в Италии.
Меня вот смутил вот такой фрагмент статьи:
Меня очень удивило наличие такой системы в настоящее время, ведь гораздо проще и безопасней использовать жезловую систему.
Меня вот смутил вот такой фрагмент статьи:
У меня такой вопрос: Использовалась ли либо подобная система на территории бывшей Российской Империи(за исключением случаев чрезвычайных ситуаций, когда другие системы не работают)?Железная дорога к северу от портового города Бари оснащена старой системой телефонного оповещения, установленной еще в 1960-х годах.
Как утверждает правительство, такая же устаревшая система функционирует на примерно 600 километрах железной дороги в различных регионах Италии.
Меня очень удивило наличие такой системы в настоящее время, ведь гораздо проще и безопасней использовать жезловую систему.
Re: Аварии
А я знаю бригады которые не то что регламента не знают, не знают мат часть, не знают инструкцию по автотормозам.vasja petrow писал(а):Локомотивные бригады ,в большинстве , действуют по инструкциям и правилам . А вот из-за халатного обращения ДСП и ДНЦ , и незнание ими своих же инструкций , и приводит к авралу. Разве давал кто право , нарушать регламент ,даже в нестандартных ситуациях ?Skitalec писал(а):Вы бы слышали, что вчера творилось в эфире! Постоянный радиообмен. Крики, мат, ругань, аврал. У некоторых ДСП и вовсе нервы невыдерживали, выдавали подобные фразы - "Электропоезда, грузовые, пассажирские, куда вы все претесь....!!??"
Кстати, по московскому ходу КС была обесточена лишь на участке от Восточного до Степянки по первому пути. Соответсвенно, использовался второй и третий на электротяге. На Тракторном народ стоял с офигевшими рожами.
На подмогу электротяге из Осипович резервом направили несколько фантомасов(ночью ушли так же резервом на Осиповичи), одна машка неизвестной приписки а так же чмухи из Колядич и Дегтяревки. Ну и конечно же, старый добрый тэп60.
Есть на участках отдельные ДСП , которым не дай поесть , а дай смену покричать. Причем , чем больше крику ,тем больше завал .
Узкое у Вам мышление какое то
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Аварии
Какие инструктора и начальство - такие и бригадыMuller писал(а):А я знаю бригады которые не то что регламента не знают, не знают мат часть, не знают инструкцию по автотормозам.vasja petrow писал(а):Локомотивные бригады ,в большинстве , действуют по инструкциям и правилам . А вот из-за халатного обращения ДСП и ДНЦ , и незнание ими своих же инструкций , и приводит к авралу. Разве давал кто право , нарушать регламент ,даже в нестандартных ситуациях ?Skitalec писал(а):Вы бы слышали, что вчера творилось в эфире! Постоянный радиообмен. Крики, мат, ругань, аврал. У некоторых ДСП и вовсе нервы невыдерживали, выдавали подобные фразы - "Электропоезда, грузовые, пассажирские, куда вы все претесь....!!??"
Кстати, по московскому ходу КС была обесточена лишь на участке от Восточного до Степянки по первому пути. Соответсвенно, использовался второй и третий на электротяге. На Тракторном народ стоял с офигевшими рожами.
На подмогу электротяге из Осипович резервом направили несколько фантомасов(ночью ушли так же резервом на Осиповичи), одна машка неизвестной приписки а так же чмухи из Колядич и Дегтяревки. Ну и конечно же, старый добрый тэп60.
Есть на участках отдельные ДСП , которым не дай поесть , а дай смену покричать. Причем , чем больше крику ,тем больше завал .
Узкое у Вам мышление какое то
Re: Аварии
В районе о.п. Бостынь на перегоне Люща - Лунинец возможно произошла авария: возле одного из переездов лежит грузовик. Дизель-поезда идут с опозданием, задействован только один путь. В Люще дизель до Дрогичина пропускал дизель из Удрицка, в Мальковичах стоит грузовой.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Аварии
http://virtualbrest.by/news41258.php
В Лунинецком районе на железнодорожном переезде в МАЗ с прицепом въехал локомотив
В Лунинецком районе на железнодорожном переезде в МАЗ с прицепом въехал локомотив
Re: Аварии
Похоже, пострадал 2М62-1131. А ведь всего за 4 часа до этого я снимал его в Ганцевичах с поездом.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Аварии
Когда уже камеры на переездах повесят ????? 100 % окупят себя быстро , в сравнении с камерами в кабинах
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Никогда. Камеры в кабине позволяют залезть в карман бригаде — экономия. Камеры на переезде сложнее, должны распознавать номера машин. То есть дороге надо много денег на это. А штрафы (как и за безбилетный проезд) — напрямую в бюджет.
Re: Аварии
В Помыслищах стоят камеры на переезде. Однако машины как ездили при запрещающем сигнале переездного светофора так и ездят до сих пор. Сам видел сколько раз...
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Аварии
Как вариант - просто муляжи. Ну или самые дешевенькие камеры. При депо есть такие , на которых виден только силуэт человека . Даже камерой назвать такое чудо сложно. Неужели , камера с Fullhd не окупит себя ? А , забыл , туда и флешка хорошая нужна , а лучше винт , а они не 1 копеечку стоят.Prusak писал(а):В Помыслищах стоят камеры на переезде. Однако машины как ездили при запрещающем сигнале переездного светофора так и ездят до сих пор. Сам видел сколько раз...
А когда в Питер ехал на Звездочке ,то там частенько заметил ,перед переездами защита поднимается - хрен въедешь на путя . Тоже дорого ?
Re: Аварии
Правильная камера — это не флешка или винт, а трансляция на сервер в реальном времени. Оно даже в рамках одного переезда негуманно дорого получится, не говоря уже о масштабах всей дороги.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Аварии
Я как то писал обращение в БЧ по этому поводу. Не им же следить за правилами ПДД, не им же выписывать протоколы. Этим должны заниматься ГАИ. Видел камеры на станциях Кобрин и Оранчицы
Re: Аварии
Дети пустили под откос электричку со 120 пассажирами
Двое детей устроили аварию пригородного электропоезда сообщением Владивосток - Артем, произошедшую 1 августа, сообщает управление на транспорте МВД РФ по Дальневосточному федеральному округу.
По точным приметам, которые дал машинист, сотрудники Владивостокского линейного отдела МВД на транспорте нашли двух детей восьми и девяти лет, которые признались, что положили на рельсы «посторонние предметы».
С детьми и их родителями провели профилактическую беседу. Составлены протоколы об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ («Неисполнение родителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»).
1 августа электропоезд, в котором находилось 120 человек, следовал из Владивостока в Артем, когда между станциями Моргородок и Вторая Речка в черте приморской столицы внезапно случился сход первой колесной пары, сообщало РИА PrimaMedia.
По данным пресс-службы ОАО «Экспресс Приморья», в результате происшествия никто не пострадал. Все пассажиры самостоятельно покинули электропоезд, пешком дошли до станции Вторая Речка и там сели на другую электричку. Тогда сообщалось, что неизвестные положили на рельсы камни.
http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezho ... ssazhirami
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Аварии
В Осиповичском районе самодельный трактор столкнулся с двумя поездами
Вчера в 16:45 | Происшествия
БелаПАН
Два человека пострадали в результате столкновения трактора с двумя поездами на станции Ясень Осиповичского района.
Как сообщила БелаПАН инспектор отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД Могилевского облисполкома Ольга Вершубская, авария произошла 23 августа в 21.15.
Житель Осиповичского района на самодельном тракторе двигался по деревне Станция Ясень. «Пересекая железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора, он попал под пассажирский поезд Минск - Гомель, а затем под поезд Гомель - Гродно. Поезд Гомель - Гродно, прибегнув к экстренному торможению, совершил касательное столкновение со стоящим на переезде трактором», - рассказала представитель ГАИ.
В результате двойного столкновения 46-летний тракторист и его 60-летняя пассажирка госпитализированы в реанимационное отделение местной больницы.
Вчера в 16:45 | Происшествия
БелаПАН
Два человека пострадали в результате столкновения трактора с двумя поездами на станции Ясень Осиповичского района.
Как сообщила БелаПАН инспектор отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД Могилевского облисполкома Ольга Вершубская, авария произошла 23 августа в 21.15.
Житель Осиповичского района на самодельном тракторе двигался по деревне Станция Ясень. «Пересекая железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора, он попал под пассажирский поезд Минск - Гомель, а затем под поезд Гомель - Гродно. Поезд Гомель - Гродно, прибегнув к экстренному торможению, совершил касательное столкновение со стоящим на переезде трактором», - рассказала представитель ГАИ.
В результате двойного столкновения 46-летний тракторист и его 60-летняя пассажирка госпитализированы в реанимационное отделение местной больницы.
Re: Аварии
В Испании в результате схода поезда с рельсов погибли четыре человека
http://tass.ru/proisshestviya/3607876
http://tass.ru/proisshestviya/3607876
Re: Аварии
Сегодня 6364-й поезд стал, где-то метров 600 отъехав от входного Бреста-Восточного. Видел его проезжая на электричке где-то в 18.35. то есть минут 20 он там уже был. За ним под красный встал 6312-й. Кто-нибудь знает что случилось?
Re: Аварии
В Скиделе на подъездном пути к сахарному комбинату опрокинулся вагон со свеклой.
Источник: http://s13.ru/archives/157519
Источник: http://s13.ru/archives/157519
Re: Аварии
https://auto.onliner.by/2016/11/28/poezd-2В Солигорском районе Lexus попал под поезд
Авария случилась на дороге Р55 между населенными пунктами Радково и Погост. «Lexus столкнулся с поездом, сработали подушки безопасности. По предварительной информации, обошлось без пострадавших», — пишет сайт Slutsk-Gorod.by.
Происшествие обсуждают в группе «Солигорские автолюбители» в соцсети «ВКонтакте». Сообщается, что машина попала под локомотив, а пассажир и водитель были доставлены в Солигорскую центральную районную больницу. По словам водителя, светофор был заметен снегом, и он не увидел сигнал.
Re: Аварии
Сегодня 707-й поезд, предположительно кого-то сбил. Стояли недалеко от Костюковки минут 25, помощник машиниста выбегал из поезда, а машинист что-то осматривал у первого вагона. Поезд после этого ехел довольно медленно, но потом набрал ход.
P.S. Впервые услышал объявление о том, что проводники будут проходить по поезду, чтобы узнать, есть ли пассажиры, едущие со стыковкой по Минску. Интересно, если найдутся такие пассажиры, то отправление их поездов задержат?
UPD поезд пришёл в Минск с опозданием на 20 минут, на метельнике видны следы крови, а поезд уже ожидали милиционеры и сотрудница следственного комитета.
P.S. Впервые услышал объявление о том, что проводники будут проходить по поезду, чтобы узнать, есть ли пассажиры, едущие со стыковкой по Минску. Интересно, если найдутся такие пассажиры, то отправление их поездов задержат?
UPD поезд пришёл в Минск с опозданием на 20 минут, на метельнике видны следы крови, а поезд уже ожидали милиционеры и сотрудница следственного комитета.