Аварии
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Аварии
Дело неуправляемого локомотива.
В конце апреля 1937 года Виленском суде слушалось дело о столкновении неуправляемого паровоза Pd5 и пригородного поезда на перегоне Вильно - Новая Вилейка, которое случилось в августе 1936 года, в результате которого погибли машинист и помощник машиниста пригородного поезда, ранено 16 пассажиров. Паровоз ушёл без управления с виленского депо, в то время как помощник машиниста, который один находился на локомотиве, сошёл с него, чтобы перевести стрелку, так как в депо не было стрелочника. Пока помощник переводил стрелку, паровоз стал набирать скорость, взрезал стрелку и вышел на неправильный путь перегона Вильно - Новая Вилейка. Служба движения не успела среагировать на движение неуправляемого локомотива. Радиосвязи на виленском узле не было. Предотвратить катастрофу было невозможно.
http://polona.pl/item/13398993/4/
В конце апреля 1937 года Виленском суде слушалось дело о столкновении неуправляемого паровоза Pd5 и пригородного поезда на перегоне Вильно - Новая Вилейка, которое случилось в августе 1936 года, в результате которого погибли машинист и помощник машиниста пригородного поезда, ранено 16 пассажиров. Паровоз ушёл без управления с виленского депо, в то время как помощник машиниста, который один находился на локомотиве, сошёл с него, чтобы перевести стрелку, так как в депо не было стрелочника. Пока помощник переводил стрелку, паровоз стал набирать скорость, взрезал стрелку и вышел на неправильный путь перегона Вильно - Новая Вилейка. Служба движения не успела среагировать на движение неуправляемого локомотива. Радиосвязи на виленском узле не было. Предотвратить катастрофу было невозможно.
http://polona.pl/item/13398993/4/
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Аварии
26 июня 1931 года за 5 км от ст. Новая Вилейка было обнаружено взрывное устройство. Обезврежено, пострадавших нет.
http://polona.pl/item/12582642/2/
http://polona.pl/item/12582642/2/
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Аварии
19 июля 1931 года во время проследования поезда №326 Лида - Вильно на перегоне Яшуны - Чарны Бор взорвалась бомба. Повреждён путь, произошло незначительное повреждение подвижного состава. Схода с рельс допущено не было. Жертв и пострадавших нет.
http://polona.pl/item/12582673/2/
http://polona.pl/item/12582673/2/
Re: Аварии
Вы находите очень интересные исторические свидетельства, спасибо! Я про таких случаи в Польше 30-х годов раньше даже и не подозревал. А в газетах не писали, кто стоял за этими терактами?Кастусь Шыталь писал(а):19 июля 1931 года во время проследования поезда №326 Лида - Вильно на перегоне Яшуны - Чарны Бор взорвалась бомба. Повреждён путь, произошло незначительное повреждение подвижного состава. Схода с рельс допущено не было. Жертв и пострадавших нет.
http://polona.pl/item/12582673/2/
стальные нити, связывающие человеков...
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Аварии
Если попадутся на глаза результаты расследования, то опубликую. Я не занимаюсь специально поиском новостей о железной дороге - просто время от времени что-то попадается, и я даю ссылки.Иван писал(а):Вы находите очень интересные исторические свидетельства, спасибо! Я про таких случаи в Польше 30-х годов раньше даже и не подозревал. А в газетах не писали, кто стоял за этими терактами?
Re: Аварии
Не с тепловозом, а с электровозом, ЧС8 там был.А вот от трактора после столкновения с тепловозом мало что осталось.
А что с этим ЧС8, который вёл поезд? Я его в Курасовщине встретил, ещё до аварии...
Re: Аварии
Появилось видео: https://www.youtube.com/watch?v=eASWnvGKr1A
Хотя я искренне не понимаю, что нужно сделать, чтобы заглохнуть именно на переезде, и почему у людей это получается чаще, чем глохнуть тупо на ровной дороге.
Хотя я искренне не понимаю, что нужно сделать, чтобы заглохнуть именно на переезде, и почему у людей это получается чаще, чем глохнуть тупо на ровной дороге.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Аварии
Скорее всего при трогании бросил сцепление и заглох. А завести трактор, это ж МТЗ сами понимаете...dizel_by писал(а):Появилось видео: https://www.youtube.com/watch?v=eASWnvGKr1A
Хотя я искренне не понимаю, что нужно сделать, чтобы заглохнуть именно на переезде, и почему у людей это получается чаще, чем глохнуть тупо на ровной дороге.
Re: Аварии
Хм.. Написано, что он заехал и заглох ещё до закрытия переезда. Переезд, как я вижу, охраняемый.
Что помешало дежурному по переезду сразу передать информацию?
Что помешало дежурному по переезду сразу передать информацию?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Дежурному по переезду таки явно заслуженно светит по щам.
Я помню оживленный переезд на станции Лазурная на линии Гомель - Жлобин. Машинист нашего поезда 393 Симферополь - Полоцк вызывает дежурного по переезду и чуть ли не матом, мол у тебя на глазах прямо перед носом у меня конь с телегой через переезд тянется, а ты стоишь тупо мне флажок показыаешь и в небо смотришь, нафиг тебя там держат?!
Я помню оживленный переезд на станции Лазурная на линии Гомель - Жлобин. Машинист нашего поезда 393 Симферополь - Полоцк вызывает дежурного по переезду и чуть ли не матом, мол у тебя на глазах прямо перед носом у меня конь с телегой через переезд тянется, а ты стоишь тупо мне флажок показыаешь и в небо смотришь, нафиг тебя там держат?!
Re: Аварии
Дежурный по переезду думал, что трактор успеет завестись и уедет. Вот такое вот объяснение его.
Дежурному 100% влетит.
Вот лок
Дежурному 100% влетит.
Вот лок
Re: Аварии
С обсуждения столкновения с трактором на tut.by:
Ого, дежурные могут светофоры переключать? А что ещё могут делать?
Код: Выделить всё
Дежурный по переезду мог включить заградительный перед переездом и система КЛУБ на локомотиве дальше сделала-бы невозможным ускорение состава
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Могут принудительно открыть переезд, когда участок приближения занят поездом (на случай если занятость ложная), вызвать машиниста по радиостанции.
Светофорами могут управлять только заградительными, у переезда.
Светофорами могут управлять только заградительными, у переезда.
Re: Аварии
Именно заградительный светофор дежурная и обязана была включить.Василий44 писал(а): Ого, дежурные могут светофоры переключать? А что ещё могут делать?
Re: Аварии
Дежурн -АЯ (-ЫЙ). Ненужное зачеркнуть. 

Re: Аварии
https://www.youtube.com/watch?v=lQhvrT1mS0sVavan писал(а):А почему Ты решил, что дежурнАЯ?
Более полное видео, тут видно и слышно, что это всё таки она. И думать успеет или не успеет может чувак который это всё снимал на телефон. А дежурная обязана была принять меры к остановке поезда, у неё есть для этого все возможности.
Re: Аварии
Спасибо за ссылку!
Чувак, который это снимал, вообще думал, что поезд раз и станет как вкопанный на переезде перед этим трактором.
Чувак, который это снимал, вообще думал, что поезд раз и станет как вкопанный на переезде перед этим трактором.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Аварии
Про поломанные токоприемники на Брестском направлении слышно чего конкретного ? Бумагу в депо положили под роспись,а причины случившегося нет. Странно, что у электрички не все токоприемники сломались.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Сказали А, говорите и Б, мы не в курсе.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Аварии
А что,не во всех депо телеграммы перед поездкой под роспись ложат ?TRAINer писал(а):Сказали А, говорите и Б, мы не в курсе.
Дату непомню, в этом году , утром Бкг сломал пантограф . Перед ним шла электричка , у которой 2 и 6 вроде,пантографы сломаны оказались , а бригада даже незаметила. Как-то так я понял. Электричка проследовала , пока БКГ не стал и не стали проверять впереди идущие поезда.
Как-то так написано . Пишут эти телеграммы полусекретно , вот и разберись. Думал,что все уже в курсе. Электричка Столбцы-Минск , вроде 3 января , время 4-55 , если незапамятовал.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Я на дороге не работаю. Как и многие тут. Спасибо.
Re: Аварии
2 и 6 имеются в виду номера вагонов? А то ж ведь пантографов всего 5.1979moderh1979 писал(а):Перед ним шла электричка , у которой 2 и 6 вроде,пантографы сломаны оказались , а бригада даже незаметила.