Страница 41 из 68

Re: Аварии

Добавлено: 21 авг 2015, 22:00
Евгений Громов
За 30 минут можно скопытиться (

Re: Аварии

Добавлено: 24 авг 2015, 22:39
Muller
А, не получается Рига-пассажирская освобождена от вагончиков и прочей ерунды - только посадка/высадка(если да ж сокращенку делает проводник)да, наверное так удобнее

Re: Аварии

Добавлено: 25 авг 2015, 07:25
Николай Луцевич
ewwr писал(а):Ну у нас тоже иногда манёвры делают поездным локомотивом, но на хвосте всё равно составитель со станции. Он имеет связь с дежурным, а с машинистом (если у машиниста нет маневровой связи) - через дежурного.
Ну это большая редкость (маневры поездным локомотивом, скорее отцепка от поезда с группой вагонов к которым прицепится с другой стороны маневровый) и никакой составитель машинисту не передает информацию через дежурного. Когда порой речь идет о полуметре до сцепа. Что вы говорите?) В каждом локомотиве РСТ имеет широкий диапазон каналов, в том числе и маневровую связь. В депо Минск например аж 2 канала маневровых.

Re: Аварии

Добавлено: 25 авг 2015, 14:46
ewwr
Разные случаи бывают. Например, в Колядичах (в ЭЧК) есть место отстоя служебных вагонов-лабораторий. Кто ездит через о.п. Чыгуначны, тот видел. Иногда (редко, но бывает) манёвры с ними делает поездной локомотив, который их туда привёз. Но на вагонах обязательно(!) присутствует составитель со станции. Несмотря на наличие проводников и даже (в отличии от обычных пассажирских вагонов) ИТР со своими радиостанциями. Связь с машинистом обычно через дежурного.

Думаю, по БЧ аналогичных случаев полно.

Re: Аварии

Добавлено: 25 авг 2015, 17:34
Prusak
Vladlen писал(а):В депо Минск например аж 2 канала маневровых.
Привет.
А можно поподробнее про два канала?
Я слушал только один (152 525 КГц).
Второй канал как-то до сих пор не нашёл.

Re: Аварии

Добавлено: 25 авг 2015, 18:35
Евгений М
ewwr писал(а): Связь с машинистом обычно через дежурного.
Ну связь составителя с машинистом через дежурного, этот нонсенс, на любой дороге. Когда счёт идёт на метры и на секунды, невозможно чтобы составитель передавал информацию машинисту через дежурного.

Re: Аварии

Добавлено: 25 авг 2015, 19:02
ewwr
Евгений М писал(а):
ewwr писал(а): Связь с машинистом обычно через дежурного.
Ну связь составителя с машинистом через дежурного, этот нонсенс, на любой дороге. Когда счёт идёт на метры и на секунды, невозможно чтобы составитель передавал информацию машинисту через дежурного.
Не нонсенс. Просто разные ситуации. Когда он подъезжает к сцепу (счёт на метры и секунды), тогда составитель на улице и подаёт сигналы руками. А когда он просто по станции едет вагонами вперёд, то показания сигналов или расстояние до сцепа, когда ещё далеко, передаёт через дежурного.
Но если на локомотиве есть маневровая связь, то, конечно, проблем вообще нет.

Но суть не в этом.
А в том, что составитель присутствует всегда. Даже, если манёвры делает поездной локомотив.

Re: Аварии

Добавлено: 25 авг 2015, 19:39
Евгений М
Ну не берусь спорить в таких вопросах с БЧ, но у нас это покажется дикостью. Составитель сигналы руками, в темноте, в снегопад, в кривой? И зачем через дежурного, игра в испорченный телефон и потеря времени. Даже если он едет вагонами вперёд и расстояние до сцепа большое, ситуация всё равно может моментально измениться. Сложно представить, -Дежурная, человек на пути, передайте машинисту чтоб остановился. -Что, не поняла? -Да поздно, проехали.
У каждого составителя обязательна рация и связь напрямую с машинистом.

Re: Аварии

Добавлено: 25 авг 2015, 20:10
ewwr
Про ночь-темноту не скажу, конкретно те манёвры, о которых я говорю, бывают только днём.
Но сигналы руками, например, при отцепке локомотива от состава помощник подаёт сигналы (нажать назад на расцеп или вперёд) - нормальное явление и никто не считает это дикостью. У вас по другому?
То же и здесь.
А в движении для экстренной остановки есть стоп-кран.

Во всяком случае, всё это более надёжно, чем вообще отсутствие составителя, а неопытный ЛНП вместо него на хвосте.

Re: Аварии

Добавлено: 25 авг 2015, 20:17
Евгений М
ewwr писал(а):
Во всяком случае, всё это более надёжно, чем вообще отсутствие составителя, а неопытный ЛНП вместо него на хвосте.
Ну возвращаясь к изначальной теме разговора, я уже говорил, что поезда формирования других дорог после того случая запретили осаживать. Свои ЛНП вполне опытные, регулярно сдают экзамены на знания ТРА станции и особенностей осаживания и при осаживании наблюдают за маршрутом вдвоём, проводник и начальник поезда.

Re: Аварии

Добавлено: 25 авг 2015, 22:40
ewwr
Евгений М писал(а):Свои ЛНП вполне опытные, регулярно сдают экзамены на знания ТРА станции и особенностей осаживания и при осаживании наблюдают за маршрутом вдвоём, проводник и начальник поезда.
Всё равно это не основная его работа. Поэтому он не может выполнять её уверенно - нештатная ситуация, и он теряется. Утвержать, конечно, не могу, но смею предположить, что был бы в озвученном Вами случае составитель на хвосте, а не ЛНП, он бы сообразил вовремя что делать.

Re: Аварии

Добавлено: 25 авг 2015, 23:59
Евгений М
ewwr писал(а): Всё равно это не основная его работа.
В данном случае это неотъемлемая часть основной работы, для выполнения которой они обучаются и сдают экзамены.

Re: Аварии

Добавлено: 07 сен 2015, 11:31
Владимир [Брест]
На о.п. Дзержинск на чётном пути раздолбали подрят 4 или 5 (точно не заметил) шпал. Посредине трещина, а на некоторых даже выбоина.
Как будто что-то с поезда отлетело и по ним бабахнуло. Выглядит это всё не очень радосно.
Надеюсь, что путейцы уже в курсе...

Re: Аварии

Добавлено: 09 сен 2015, 19:21
Николай Луцевич
Диверсия :)

Re: Аварии

Добавлено: 30 сен 2015, 09:35
vl80
Немного ретро.
В ноябре 1994-года в Погорельцах произошло серьёзное крушение двух встречных грузовых поездов. С повреждением КС и списанием в утиль множества вагонов.
Фотографии ликвидации последствий http://1871.by/forum/1993_-pogorelcy_krushenie-poezda/

Re: Аварии

Добавлено: 14 ноя 2015, 21:40
Евгений Громов
Во Франции в результате крушения поезда погибли 10 человек
Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/472772.html

Re: Аварии

Добавлено: 23 ноя 2015, 17:39
Кастусь Шыталь
Ночью с 6 на 7 января 1936 года на перегоне Нова Вилейка - Кена вблизи остановочного пункта Кивишки произошло крушение грузопассажирского поезда №461 Вильно - Молодечно. Погиб 1 человек, тяжело ранено - 2, легко ранено - 23. Было обнаружено, что рельсы на месте крушения были предварительно раскручены.

Газета Kurjer Wileński опубликовала большой репортаж с места катастрофы. Вопрос. Может, кто-нибудь напишет по этому материалу статью для Википедии?
http://polona.pl/archive_prod?uid=12680 ... ad_fullJPG
http://polona.pl/archive_prod?uid=12680 ... ad_fullJPG

Несколько интересных деталей. Грузопассажирский поезд №461 состоял из 18 вагонов: 1 почтовый, 1 багажный, 8 пассажирских, в том числе 2 инструкторских вагона Лиги Противовоздушной и Противогазовой Обороны, (и - вероятно, беспересадочные вагоны до Крулевщизны и Олехнович), 8 грузовых вагонов - 3 крытых, 1 цистерна, 4 платформы. Пассажирские вагоны были оборудованы пневматическими тормозами, а грузовые - нет. Инерция грузовых вагонов привела к более сильному разрушению сошедших с рельсов пассажирских вагонов.

Re: Аварии

Добавлено: 23 ноя 2015, 17:42
Кастусь Шыталь
Я когда-то писал о крушении поезда Вильно - Минск вблизи ст. Радошковичи 5 октября 1919 года, приведшему к нескольким десяткам жертв. Случайно наткнулся на некоторые подробности.
КАТАСТРОФА ПОД МИНСКОМ
Со слов лиц, спасшихся во время крушения поезда между ст. Изяславль (современная станция Беларусь в городе Заславль. — С.К.) и Радошковичи, сообщаем следующие подробности катастрофы.
Ошибка стрелочника. 5 октября смешанный воинско-пассажирский поезд благополучно шел из Вильно в Минск.
В 2 час. дня поезд вышел из Радошкович.
Стрелочник ст. Радошковичи пустил поезд по второму пути, который еще не приведен в полную исправность.
В этом месте дорога ведет по крутому спуску, и поезд быстро понесся вниз.

Опасность. Необыкновенное движение поезда было замечено пассажирами, но все же о спасении нельзя было и думать.
Машинист пытался остановить поезд, но без всякого успеха.
Поезд летел с невероятной быстротой и, пройдя таким образом около 5 верст, вдруг попал на поврежденный железный мост, где и произошла катастрофа.

Катастрофа. Поезд свалился с моста под откос.
Паровоз разбился вдребезги. Вагоны падали один за другим и хоронили под собой пассажиров.
Машинист и кочегар убиты. Помощник машиниста спрыгнул с паровоза и получил тяжелые ушибы головы.
Из пассажиров некоторые погибли под обломками вагонов. Раненые оглашали воздух криками и стонами.

Медицинская помощь. Менее чем в час прибыли на место катастрофы два санитарных поезда: один из Минска, другой из Молодечно.
Медицинский персонал подал первую помощь раненым. Часть из них отправлена в Молодечно, другая в Минск.
Вчера в Минск доставлены 55 тяжело и легко раненых и помещены в военном госпитале.
Число пострадавших еще выясняется.

На месте происшествия. Как только в Минске было получено сообщение о катастрофе, на следствие выехали комиссар минского округа, начальник жандармерии, чины прокуратуры.
Г. Рачкевич детально ознакомился на месте как с обстановкой происшествия, так равно и с обстоятельствами до и после катастрофы.
Расследование ведется совместно прокуратурой и польской жандармерией.
Вместе с чинами администрации к месту катастрофы выезжала специальная железнодорожная комиссия, предложившая свое содействие в расследовании.
Минский Курьер, цит. по Naviny.by - http://naviny.by/rubrics/society/2009/1 ... 802/print/

Re: Аварии

Добавлено: 05 дек 2015, 13:55
Vavan
В Пинске грузовой поезд сошел с рельс

5 снежня 2015 у 13:50
TUT.BY
5 декабря около 11 утра в Пинске грузовой поезд сошел с рельс. Об этом сообщает издание «Мой Пинск».
По предварительным данным жертв нет. Обстоятельства выясняются.
Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/475744.html
По ссылке есть фото.

Re: Аварии

Добавлено: 05 дек 2015, 15:35
Евгений Громов
История одной ЧС: железнодорожная катастрофа в Борисове


http://mchs.gov.by/rus/main/events/news ... _m22=66896

Аварии

Добавлено: 06 дек 2015, 22:29
SMATRON
Лично попал под раздачу с отцом и матерью из за этого ЧС. Мы как раз в этот день должны были выезжать из Бреста в Москву когда всё это случилось. Поезда на Москву задерживались на 5-6 часов как минимум и наш 195-й задержали довольно сильно (правда ближе к Москве таки нагнали часа 3, но всё равно опоздали). При этом дизеля и ПДСы на Лунинец шли как положено по расписанию. На вокзале говорили об аварии где-то под Оршей, а оно вот где оказывается было...

Re: Аварии

Добавлено: 06 дек 2015, 23:36
vl80
Уширение?

Re: Аварии

Добавлено: 06 дек 2015, 23:51
Евгений Громов
В статье написано, про разрушившийся подшипник.

Re: Аварии

Добавлено: 07 дек 2015, 01:17
suntechnic
Также был свидетелем последствий данного происшествия, в этот день 50 поездом возвращался в Санкт-Петербург, помню как состав тянули тепловозом (скорее всего 2ТЭ10), так как контактная сеть в Борисове не работала, тянули очень аккуратно по крайнему правому пути парка в сторону Орши. Затем стали догонять опоздание около 3 часов. Догнали вроде только 1,5 часа. 52 поезд в этот день сразу отправили через Молодечно-Полоцк.

Re: Аварии

Добавлено: 07 дек 2015, 01:36
Иван
TRAINer писал(а):История одной ЧС: железнодорожная катастрофа в Борисове


http://mchs.gov.by/rus/main/events/news ... _m22=66896
Цистерна с баварским пивом???
Это как?? :shock: