Аварии
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
За 30 минут можно скопытиться (
Re: Аварии
А, не получается Рига-пассажирская освобождена от вагончиков и прочей ерунды - только посадка/высадка(если да ж сокращенку делает проводник)да, наверное так удобнее
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Аварии
Ну это большая редкость (маневры поездным локомотивом, скорее отцепка от поезда с группой вагонов к которым прицепится с другой стороны маневровый) и никакой составитель машинисту не передает информацию через дежурного. Когда порой речь идет о полуметре до сцепа. Что вы говорите?) В каждом локомотиве РСТ имеет широкий диапазон каналов, в том числе и маневровую связь. В депо Минск например аж 2 канала маневровых.ewwr писал(а):Ну у нас тоже иногда манёвры делают поездным локомотивом, но на хвосте всё равно составитель со станции. Он имеет связь с дежурным, а с машинистом (если у машиниста нет маневровой связи) - через дежурного.
Прошарок кровосiciв
Re: Аварии
Разные случаи бывают. Например, в Колядичах (в ЭЧК) есть место отстоя служебных вагонов-лабораторий. Кто ездит через о.п. Чыгуначны, тот видел. Иногда (редко, но бывает) манёвры с ними делает поездной локомотив, который их туда привёз. Но на вагонах обязательно(!) присутствует составитель со станции. Несмотря на наличие проводников и даже (в отличии от обычных пассажирских вагонов) ИТР со своими радиостанциями. Связь с машинистом обычно через дежурного.
Думаю, по БЧ аналогичных случаев полно.
Думаю, по БЧ аналогичных случаев полно.
Re: Аварии
Привет.Vladlen писал(а):В депо Минск например аж 2 канала маневровых.
А можно поподробнее про два канала?
Я слушал только один (152 525 КГц).
Второй канал как-то до сих пор не нашёл.
Re: Аварии
Ну связь составителя с машинистом через дежурного, этот нонсенс, на любой дороге. Когда счёт идёт на метры и на секунды, невозможно чтобы составитель передавал информацию машинисту через дежурного.ewwr писал(а): Связь с машинистом обычно через дежурного.
Re: Аварии
Не нонсенс. Просто разные ситуации. Когда он подъезжает к сцепу (счёт на метры и секунды), тогда составитель на улице и подаёт сигналы руками. А когда он просто по станции едет вагонами вперёд, то показания сигналов или расстояние до сцепа, когда ещё далеко, передаёт через дежурного.Евгений М писал(а):Ну связь составителя с машинистом через дежурного, этот нонсенс, на любой дороге. Когда счёт идёт на метры и на секунды, невозможно чтобы составитель передавал информацию машинисту через дежурного.ewwr писал(а): Связь с машинистом обычно через дежурного.
Но если на локомотиве есть маневровая связь, то, конечно, проблем вообще нет.
Но суть не в этом.
А в том, что составитель присутствует всегда. Даже, если манёвры делает поездной локомотив.
Re: Аварии
Ну не берусь спорить в таких вопросах с БЧ, но у нас это покажется дикостью. Составитель сигналы руками, в темноте, в снегопад, в кривой? И зачем через дежурного, игра в испорченный телефон и потеря времени. Даже если он едет вагонами вперёд и расстояние до сцепа большое, ситуация всё равно может моментально измениться. Сложно представить, -Дежурная, человек на пути, передайте машинисту чтоб остановился. -Что, не поняла? -Да поздно, проехали.
У каждого составителя обязательна рация и связь напрямую с машинистом.
У каждого составителя обязательна рация и связь напрямую с машинистом.
Re: Аварии
Про ночь-темноту не скажу, конкретно те манёвры, о которых я говорю, бывают только днём.
Но сигналы руками, например, при отцепке локомотива от состава помощник подаёт сигналы (нажать назад на расцеп или вперёд) - нормальное явление и никто не считает это дикостью. У вас по другому?
То же и здесь.
А в движении для экстренной остановки есть стоп-кран.
Во всяком случае, всё это более надёжно, чем вообще отсутствие составителя, а неопытный ЛНП вместо него на хвосте.
Но сигналы руками, например, при отцепке локомотива от состава помощник подаёт сигналы (нажать назад на расцеп или вперёд) - нормальное явление и никто не считает это дикостью. У вас по другому?
То же и здесь.
А в движении для экстренной остановки есть стоп-кран.
Во всяком случае, всё это более надёжно, чем вообще отсутствие составителя, а неопытный ЛНП вместо него на хвосте.
Re: Аварии
Ну возвращаясь к изначальной теме разговора, я уже говорил, что поезда формирования других дорог после того случая запретили осаживать. Свои ЛНП вполне опытные, регулярно сдают экзамены на знания ТРА станции и особенностей осаживания и при осаживании наблюдают за маршрутом вдвоём, проводник и начальник поезда.ewwr писал(а):
Во всяком случае, всё это более надёжно, чем вообще отсутствие составителя, а неопытный ЛНП вместо него на хвосте.
Re: Аварии
Всё равно это не основная его работа. Поэтому он не может выполнять её уверенно - нештатная ситуация, и он теряется. Утвержать, конечно, не могу, но смею предположить, что был бы в озвученном Вами случае составитель на хвосте, а не ЛНП, он бы сообразил вовремя что делать.Евгений М писал(а):Свои ЛНП вполне опытные, регулярно сдают экзамены на знания ТРА станции и особенностей осаживания и при осаживании наблюдают за маршрутом вдвоём, проводник и начальник поезда.
Re: Аварии
В данном случае это неотъемлемая часть основной работы, для выполнения которой они обучаются и сдают экзамены.ewwr писал(а): Всё равно это не основная его работа.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Аварии
На о.п. Дзержинск на чётном пути раздолбали подрят 4 или 5 (точно не заметил) шпал. Посредине трещина, а на некоторых даже выбоина.
Как будто что-то с поезда отлетело и по ним бабахнуло. Выглядит это всё не очень радосно.
Надеюсь, что путейцы уже в курсе...
Как будто что-то с поезда отлетело и по ним бабахнуло. Выглядит это всё не очень радосно.
Надеюсь, что путейцы уже в курсе...
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Аварии
Немного ретро.
В ноябре 1994-года в Погорельцах произошло серьёзное крушение двух встречных грузовых поездов. С повреждением КС и списанием в утиль множества вагонов.
Фотографии ликвидации последствий http://1871.by/forum/1993_-pogorelcy_krushenie-poezda/
В ноябре 1994-года в Погорельцах произошло серьёзное крушение двух встречных грузовых поездов. С повреждением КС и списанием в утиль множества вагонов.
Фотографии ликвидации последствий http://1871.by/forum/1993_-pogorelcy_krushenie-poezda/
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
Во Франции в результате крушения поезда погибли 10 человек
Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/472772.html
Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/472772.html
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Аварии
Ночью с 6 на 7 января 1936 года на перегоне Нова Вилейка - Кена вблизи остановочного пункта Кивишки произошло крушение грузопассажирского поезда №461 Вильно - Молодечно. Погиб 1 человек, тяжело ранено - 2, легко ранено - 23. Было обнаружено, что рельсы на месте крушения были предварительно раскручены.
Газета Kurjer Wileński опубликовала большой репортаж с места катастрофы. Вопрос. Может, кто-нибудь напишет по этому материалу статью для Википедии?
http://polona.pl/archive_prod?uid=12680 ... ad_fullJPG
http://polona.pl/archive_prod?uid=12680 ... ad_fullJPG
Несколько интересных деталей. Грузопассажирский поезд №461 состоял из 18 вагонов: 1 почтовый, 1 багажный, 8 пассажирских, в том числе 2 инструкторских вагона Лиги Противовоздушной и Противогазовой Обороны, (и - вероятно, беспересадочные вагоны до Крулевщизны и Олехнович), 8 грузовых вагонов - 3 крытых, 1 цистерна, 4 платформы. Пассажирские вагоны были оборудованы пневматическими тормозами, а грузовые - нет. Инерция грузовых вагонов привела к более сильному разрушению сошедших с рельсов пассажирских вагонов.
Газета Kurjer Wileński опубликовала большой репортаж с места катастрофы. Вопрос. Может, кто-нибудь напишет по этому материалу статью для Википедии?
http://polona.pl/archive_prod?uid=12680 ... ad_fullJPG
http://polona.pl/archive_prod?uid=12680 ... ad_fullJPG
Несколько интересных деталей. Грузопассажирский поезд №461 состоял из 18 вагонов: 1 почтовый, 1 багажный, 8 пассажирских, в том числе 2 инструкторских вагона Лиги Противовоздушной и Противогазовой Обороны, (и - вероятно, беспересадочные вагоны до Крулевщизны и Олехнович), 8 грузовых вагонов - 3 крытых, 1 цистерна, 4 платформы. Пассажирские вагоны были оборудованы пневматическими тормозами, а грузовые - нет. Инерция грузовых вагонов привела к более сильному разрушению сошедших с рельсов пассажирских вагонов.
Последний раз редактировалось Кастусь Шыталь 23 ноя 2015, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Аварии
Я когда-то писал о крушении поезда Вильно - Минск вблизи ст. Радошковичи 5 октября 1919 года, приведшему к нескольким десяткам жертв. Случайно наткнулся на некоторые подробности.
Минский Курьер, цит. по Naviny.by - http://naviny.by/rubrics/society/2009/1 ... 802/print/КАТАСТРОФА ПОД МИНСКОМ
Со слов лиц, спасшихся во время крушения поезда между ст. Изяславль (современная станция Беларусь в городе Заславль. — С.К.) и Радошковичи, сообщаем следующие подробности катастрофы.
Ошибка стрелочника. 5 октября смешанный воинско-пассажирский поезд благополучно шел из Вильно в Минск.
В 2 час. дня поезд вышел из Радошкович.
Стрелочник ст. Радошковичи пустил поезд по второму пути, который еще не приведен в полную исправность.
В этом месте дорога ведет по крутому спуску, и поезд быстро понесся вниз.
Опасность. Необыкновенное движение поезда было замечено пассажирами, но все же о спасении нельзя было и думать.
Машинист пытался остановить поезд, но без всякого успеха.
Поезд летел с невероятной быстротой и, пройдя таким образом около 5 верст, вдруг попал на поврежденный железный мост, где и произошла катастрофа.
Катастрофа. Поезд свалился с моста под откос.
Паровоз разбился вдребезги. Вагоны падали один за другим и хоронили под собой пассажиров.
Машинист и кочегар убиты. Помощник машиниста спрыгнул с паровоза и получил тяжелые ушибы головы.
Из пассажиров некоторые погибли под обломками вагонов. Раненые оглашали воздух криками и стонами.
Медицинская помощь. Менее чем в час прибыли на место катастрофы два санитарных поезда: один из Минска, другой из Молодечно.
Медицинский персонал подал первую помощь раненым. Часть из них отправлена в Молодечно, другая в Минск.
Вчера в Минск доставлены 55 тяжело и легко раненых и помещены в военном госпитале.
Число пострадавших еще выясняется.
На месте происшествия. Как только в Минске было получено сообщение о катастрофе, на следствие выехали комиссар минского округа, начальник жандармерии, чины прокуратуры.
Г. Рачкевич детально ознакомился на месте как с обстановкой происшествия, так равно и с обстоятельствами до и после катастрофы.
Расследование ведется совместно прокуратурой и польской жандармерией.
Вместе с чинами администрации к месту катастрофы выезжала специальная железнодорожная комиссия, предложившая свое содействие в расследовании.
Re: Аварии
По ссылке есть фото.В Пинске грузовой поезд сошел с рельс
5 снежня 2015 у 13:50
TUT.BY
5 декабря около 11 утра в Пинске грузовой поезд сошел с рельс. Об этом сообщает издание «Мой Пинск».
По предварительным данным жертв нет. Обстоятельства выясняются.
Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/475744.html
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
История одной ЧС: железнодорожная катастрофа в Борисове
http://mchs.gov.by/rus/main/events/news ... _m22=66896
http://mchs.gov.by/rus/main/events/news ... _m22=66896
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Аварии
Лично попал под раздачу с отцом и матерью из за этого ЧС. Мы как раз в этот день должны были выезжать из Бреста в Москву когда всё это случилось. Поезда на Москву задерживались на 5-6 часов как минимум и наш 195-й задержали довольно сильно (правда ближе к Москве таки нагнали часа 3, но всё равно опоздали). При этом дизеля и ПДСы на Лунинец шли как положено по расписанию. На вокзале говорили об аварии где-то под Оршей, а оно вот где оказывается было...
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Аварии
В статье написано, про разрушившийся подшипник.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Аварии
Также был свидетелем последствий данного происшествия, в этот день 50 поездом возвращался в Санкт-Петербург, помню как состав тянули тепловозом (скорее всего 2ТЭ10), так как контактная сеть в Борисове не работала, тянули очень аккуратно по крайнему правому пути парка в сторону Орши. Затем стали догонять опоздание около 3 часов. Догнали вроде только 1,5 часа. 52 поезд в этот день сразу отправили через Молодечно-Полоцк.
Re: Аварии
Цистерна с баварским пивом???TRAINer писал(а):История одной ЧС: железнодорожная катастрофа в Борисове
http://mchs.gov.by/rus/main/events/news ... _m22=66896
Это как??

стальные нити, связывающие человеков...