Страница 1 из 1

Памятник увозле ДКЖ

Добавлено: 14 сен 2007, 15:12
Николай Луцевич
Вот уже больше месяца в депо стоит Крничевский паровоз Эр, думал кино сниматьт будут, потом решил что на порезку пригнали, но разве в Кричеве это сделать нельзя, спросил у дежурного, оказывается будут памятник ставить возле дома культуры железнодорожников, пока это предварительное место.

Re: Памятник увозле ДКЖ

Добавлено: 14 сен 2007, 15:49
micha1520
Vladlen писал(а):Вот уже больше месяца в депо стоит Крничевский паровоз Эр, думал кино сниматьт будут, потом решил что на порезку пригнали, но разве в Кричеве это сделать нельзя, спросил у дежурного, оказывается будут памятник ставить возле дома культуры железнодорожников, пока это предварительное место.
Было бы неплохо? А то в Минске ни одного памятника нет :D

Добавлено: 14 сен 2007, 16:21
Воднев
Памятник это хорошо. В Минске действительно его нету, в отличие от большинства депо дороги. Вот только вопрос, где его грамотно разместить? Мне кажется, что на площади возле ДКЖ он будет немного не в тему. Во всяком случае, мысленно помещаю его там и невыходит у меня толкового вида.

Добавлено: 14 сен 2007, 21:47
Zylog
Я слышал другую версию. Паровоз будут ставить на месте трамвайного кольца на площади Мясникова. Трамваи же с ул. Бобруйской убирают. Вернее уже убрали. 8)
Возле ДКЖ, очень мягко говоря, он будет не в тему.

Добавлено: 14 сен 2007, 21:54
andy t
Zylog писал(а):Я слышал другую версию. Паровоз будут ставить на месте трамвайного кольца на площади Мясникова. Трамваи же с ул. Бобруйской убирают. Вернее уже убрали. 8)
Возле ДКЖ, очень мягко говоря, он будет не в тему.
Простите, как это "на месте"? Кто это собрался убирать трамваи с улицы Бобруйской??? Сейчас ведь просто идет ремонт путей! Но место там явно получше, чем у ДК Железнодорожников....

Добавлено: 15 сен 2007, 18:05
Zylog
vashkov писал(а): Простите, как это "на месте"? Кто это собрался убирать трамваи с улицы Бобруйской???
Просто одна из версий слуха. :) Как говорят, за что купил....
Может быть не "на месте" а в центре этого кольца.

А Бобруйская это старый больной мазоль. Как-то по СТВ слышал, что оттуда собираются по-максимуму убирать автотранспорт. Возможно (просто бредовая мысль), что и трамваи тоже. Трамваи ведь там на перекрестке с Ленинградской реально мешают всем.

Добавлено: 17 сен 2007, 11:37
vl80
Вернее ВСЕ мешают трамваю. А убирать автодвижение за пределы Бобруйской надо, Свердлова как раз для этого подходит

Добавлено: 19 дек 2007, 23:49
Zylog
Не будет паровоза возле ДКЖ. Решили, что не вписывается. На этой неделе готовим к отправке в Негорелое - ждать участи по выполнению плана по сдаче металлолома.

опять власть меняется

Добавлено: 04 фев 2008, 21:30
Zylog
Уж не знаю в силу переменчивости каких политических или идеологических течений, но паровозу возле ДКЖ стоять! Сам писал график работ - в феврале должны закончить. Сейчас уже должен проходить дробеструйную очистку в ТЧ-Лида. Потом на покраску и на пьедестал. С райсполкомом уже согласовано.

Добавлено: 05 фев 2008, 11:28
Воднев
Хорошая новость, спасибо!

Добавлено: 05 фев 2008, 18:04
ТЧ-15
Мы на установку этого памятника собираем на работе по 2.000.Офигели блин

Добавлено: 15 апр 2008, 08:46
Vortex83
Сегодня ночью паровоз благополучно установлен с тыльной стороны ДКЖ. Доставка от угольного склада осуществлялась двумя трейлерами, установка двумя кранами Liеbhеrr

Добавлено: 15 апр 2008, 13:35
micha1520
Зрелище стоило того, чтобы его увидеть :) Фото-скоро на Паровозе и Трэйн-Фото

Добавлено: 18 апр 2008, 07:37
depo_minsk
http://www.rw.by/index.php/.13.2723.1..0.0.0.html

В Минске появился памятник стальному труженику магистралей – паровоз серии Эр.

15 апреля 2008 года возле Минского Дворца культуры и спорта железнодорожников экспонат был установлен на постамент. Паровоз был построен в далеком 1953 году и не одно десятилетие эксплуатировался на железных дорогах Советского Союза.

Паровозы серии Э впервые появились в Беларуси в 1934 году и хорошо зарекомендовали себя на маневровой работе. В середине 50-х годов прошлого столетия выпуск данных паровозов был прекращен, и на их смену пришли тепловозы. Но еще долгое время паровозы серии Э использовались в качестве отопителей в ремонтных цехах локомотивных и вагонных депо и на промышленных предприятиях.

Все работы по реставрации данного паровоза, который первоначально базировался в Кричеве, выполнены на базе локомотивного депо Минск. Паровоз перевозили к месту установки в ночное время суток единственным в Беларуси седельным тягачом грузоподъемностю 240 тонн. При перевозке, из-за больших габаритных размеров, даже пришлось производить демонтаж контактных проводов троллейбусных линий. Сами работы по реставрации экспоната были выполнены в рекордно короткие сроки – за одну неделю. Коллектив предприятия вложил много сил, чтобы паровоз, который долгое время эксплуатировался на железных дорогах нашей страны, не был забыт, а продолжал свидетельствовать о неразрывной связи общества с железной дорогой.

Следует отметить, что железнодорожники всегда уважительно относились к своей истории. В настоящее время труженики-паровозы, отслужившие свой срок, возвышаются на постаментах во многих городах Беларуси. Так, на привокзальной площади в Орше установлен пассажирский паровоз серии П-36, в Жлобине и в локомотивном депо Гомель – пассажирские паровозы серии Су, на станции Барановичи-Полесские – грузовой паровоз серии Эм, в локомотивном депо Молодечно и на станции Калинковичи – грузовые паровозы серии Эр, во дворе Могилевского Дома культуры железнодорожников – маневровый паровоз серии 9П.