Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Нельзя будет её купить. В лучшем случае скачать в pdf и то ой не факт.
В книге использована даже одна моя фотография с прошлой встречи (правда, выяснить сей факт и подписать никто не удосужился).
В книге использована даже одна моя фотография с прошлой встречи (правда, выяснить сей факт и подписать никто не удосужился).
Re: Статьи и новости
http://news.tut.by/accidents/317133.htmlНа прошлой неделе во вторник около 7 часов утра в Гродно прямо на вокзале под поезд попала 75-летняя жительница областного центра. Пенсионерка, опаздывая, решила перебежать пути перед приближающимся к перрону пригородным дизелем.
Как выяснилось позже, старушка спешила на дачу, а нужный ей состав стоял на одном из дальних путей. Приближающийся поезд она видела, но в последний момент решила: "Проскачу!".
– Скорость у поезда была небольшая, но мгновенно его остановить невозможно. Женщине повезло, что она осталась жива, – сообщил Валерий Сакович, первый заместитель начальника Гродненского ОВД на транспорте. – Пенсионерку отбросило в сторону. Она с черепно-мозговой травмой и многочисленными ушибами госпитализирована.
Происшествие стало уже 11 несчастным случаем в регионе. Пять человек, к сожалению, погибли под колесами поездов. И погибли, как отмечают в ОВДТ, из-за своей невнимательности. Зафиксирован, впрочем, и один факт самоубийства.
На нарушителей, чаще всего тех, кто "гуляет" по путям в неположенном месте, составлено с начала года около 1400 протоколов. К ответственности привлечено более 130 водителей, нарушающих правила проезда железнодорожных переездов. Совместная работа транспортной милиции и ГАИ дает свои плоды: в этом году аварий на переездах не было.
Re: Статьи и новости
Планируют восстановить железнодорожное сообщение между Литвой и Латвией
Пассажирское железнодорожное сообщение между Литвой и Латвией может быть восстановлено.
Об этом сообщают Аргументы.ру со ссылкой на министра транспорта и коммуникаций Литвы Элигиюса Масюлиса.
По словам министра, как только к данному пассажирскому сообщению возникнет коммерческий интерес, оно будет открыто.
«Как раз недавно я встречался со своим коллегой, министром транспорта, как раз говорили о возможности снова начать пассажирское железнодорожное сообщение с Латвией. Мы поручили нашим экспертам отследить возможность пассажирского сообщения Вильнюс-Даугавпилс»,- отметил Элигиюс Масюлис.
Re: Статьи и новости
На вокзале в Орше официально теперь запрещено пить пиво, даже в кафе((
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 07:46
Re: Статьи и новости
[quote="ТЧ-15"]На вокзале в Орше официально теперь запрещено пить пиво, даже в кафе(([/quote
А водку на розлив тоже запретили?
А водку на розлив тоже запретили?
Re: Статьи и новости
Успел
Жаль, конечно, но большинству здешних обитателей не понять..
Жаль, конечно, но большинству здешних обитателей не понять..
Re: Статьи и новости
Идёшь с работы,захотел выпить пивка,все кафе закрыты кроме вокзала,но на вокзале пить нельзя.Идёшь в магаз,покупаешь пиво,пьёшь во дворе-а тут доблесная милиция рисуется....Получается мы им план будем делать.Грустно...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Статьи и новости
В Псковскую область могут пустить белорусского железнодорожного перевозчика
24.10.2012 17:44 ЦДИ, Псков
В Псковской области может работать белорусский железнодорожный перевозчик. Об этом сообщил губернатор Андрей Турчак на встрече «без галстуков» с журналистами, которая проходит сейчас в Великих Луках, передает корреспондент ЦДИ.
Отвечая на вопрос, в какой стадии находится решение вопроса с железнодорожными перевозками, губернатор рассказал, что компенсация со стороны региона возможно только в случае, если в состав учредителей Северо-Западной пригородной пассажирской компании войдут представители всех субъектов.
«Это необходимо, чтобы выяснить структуру расходов компании, - пояснил губернатор. - Пока этого не будет, я не вижу морального права закладывать бюджетные расходы на эту компенсацию. У нас в бюджете предусмотрено на эти цели 10 млн руб., мы пока не приняли решение, выплачивать ли эту сумму. Наша задача – чтобы не было «медвежьих углов», куда не идет автобус и где сняли электричку. С другой стороны, мы все знаем, что ходят и полупустые поезда. Лучше в таких направлениях пустить автобус. Наше видение – единственный выход: участие субъектов в совете директоров. Есть альтернативное решение – использовать белорусского перевозчика, они имеют право выходить на наш рынок».
24.10.2012 17:44 ЦДИ, Псков
В Псковской области может работать белорусский железнодорожный перевозчик. Об этом сообщил губернатор Андрей Турчак на встрече «без галстуков» с журналистами, которая проходит сейчас в Великих Луках, передает корреспондент ЦДИ.
Отвечая на вопрос, в какой стадии находится решение вопроса с железнодорожными перевозками, губернатор рассказал, что компенсация со стороны региона возможно только в случае, если в состав учредителей Северо-Западной пригородной пассажирской компании войдут представители всех субъектов.
«Это необходимо, чтобы выяснить структуру расходов компании, - пояснил губернатор. - Пока этого не будет, я не вижу морального права закладывать бюджетные расходы на эту компенсацию. У нас в бюджете предусмотрено на эти цели 10 млн руб., мы пока не приняли решение, выплачивать ли эту сумму. Наша задача – чтобы не было «медвежьих углов», куда не идет автобус и где сняли электричку. С другой стороны, мы все знаем, что ходят и полупустые поезда. Лучше в таких направлениях пустить автобус. Наше видение – единственный выход: участие субъектов в совете директоров. Есть альтернативное решение – использовать белорусского перевозчика, они имеют право выходить на наш рынок».
Re: Статьи и новости
http://skifmedia.by/index.php?newsid=448
Репортаж из Локомотивного депо Орша
Репортаж из Локомотивного депо Орша
Re: Статьи и новости
Латвия готова инвестировать в увеличение пропускной способности белорусско-латвийского ж/д сообщения
Латвия заявляет о заинтересованности в увеличении пропускной способности железнодорожного сообщения на белорусско-латвийском направлении и готовности участвовать в совместном инвестировании в это, сообщили в пресс-службе МИД.
Эти вопросы были в центре внимания на встрече Чрезвычайного и Полномочного Посла Беларуси в Латвии Александра Герасименко с председателем правления государственного АО "Латвийская железная дорога" Угисом Магонисом.
Во время встречи рассмотрены результаты и перспективные направления развития сотрудничества Беларуси и Латвии в сфере транспорта и транзита. Отмечена положительная динамика роста объемов двусторонних перевозок грузов, белорусского экспорта и транзита с перевалкой в портах Латвии в 2012 году.
На встрече обсуждались также вопросы, связанные с проведением Национальной выставки Республики Беларусь и Белорусско-латвийского бизнес-форума, которые пройдут 6 - 9 декабря в Риге, передает БЕЛТА.
Объем железнодорожных перевозок между Беларусью и Латвией в I квартале вырос на 73%
Объем железнодорожных перевозок между Беларусью и Латвией в I квартале 2012 года вырос на 73% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 3,2 млн тонн, сообщила пресс-служба Белорусской железной дороги.
"По оперативным данным, в январе-марте текущего года по Белорусской железной дороге (БЧ) на экспорт в Латвию было перевезено 3,2 млн тонн грузов, что превысило уровень первого квартала 2011-го на 73%", – говорится в сообщении.
В структуре экспортных перевозок лидирующие позиции занимают нефтепродукты, химикаты, строительные грузы, минеральные удобрения, продовольственные товары.
Белорусская и латвийская железные дороги проводят целенаправленную работу по совершенствованию транспортной логистики и перевозочного процесса, развитию железнодорожной инфраструктуры на участке Полоцк – Даугавпилс с целью увеличения пропускной способности пограничного перехода Бигосово – Индра, отмечается в пресс-релизе.
"Проводится работа с грузоотправителями и владельцами ресурсов по заключению с владельцами терминалов латвийских портов долгосрочных договоров", – добавили в БЧ.
В пресс-службе также отметили, что благодаря тесному взаимодействию и партнерству железнодорожных администраций двух стран, а также грузополучателей и грузоотправителей на латвийском направлении созданы оптимальные транспортно-логистические схемы доставки белорусской экспортной продукции, что положительно влияет на объемы грузоперевозок.
Прогнозируется, что тенденция роста экспортных перевозок грузов по белорусской магистрали в порты Латвии сохранится на протяжении всего 2012 года.
РЖД Партнёр
Re: Статьи и новости
http://news.tut.by/economics/319692_print.htmlБеларусь намерена перенаправить грузы в российские порты
Беларусь переориентирует перевалку больших объемов грузов с портов стран Балтии на порты Ленинградской области. Об этом сегодня на встрече с губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко заявил глава белорусского государства Александр Лукашенко, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы очень серьезно обсуждали эту тему на последней встрече с Президентом России Владимиром Путиным. Мы приняли принципиальное решение о переориентации больших объемов грузов, в том числе калийных удобрений, с портов балтийских государств на ваши порты. Нам нужно очень серьезно проработать эту тематику. Президент России однозначно поддержал эту инициативу. Нам надо договориться с железнодорожниками Беларуси и России и побыстрее реализовать эти договоренности", - сказал белорусский лидер.
"Думаю, что если даже вы где-то пойдете на уступки белорусам, то в объемах вы значительно выиграете, потому что это не один десяток миллионов тонн грузов, которые мы переваливаем в портах балтийских государств. Мы с Президентом договорились о том, что мы будем реализовывать эту программу", - добавил Александр Лукашенко.
Как отметил глава государства, Беларусь находится на перекрестке транзитных путей между Востоком и Западом, а Ленинградская область располагает мощнейшим транспортно-логистическим потенциалом в виде четырех морских портов. "Это для нас интересно с точки зрения реализации совместных транзитных проектов, в том числе взаимной перевалки товаров в третьи страны морским и сухопутным путем", - сказал президент Беларуси.
В свою очередь губернатор Ленинградской области отметил, что необходимо договориться о справедливых тарифах. "Если нам удастся сделать справедливые тарифы или, как мы говорили с правительством Беларуси, чтобы тарифы были хотя бы в ноль по сравнению со странами Балтии", - сказал он. "Экономики Ленинградской области, России, Беларуси от этого только бы выиграли. Мы сегодня готовы через наши портовые сооружения переваливать и технику, и минеральные удобрения, и нефтепродукты, и многое другое. Мы должны максимум приложить усилий для того, чтобы были справедливые тарифы", - резюмировал Александр Дрозденко.
БЕЛТА
Теперь что, приоритет в электрификации не Молодечно - Вильня, а Полоцк - Невель?
А читая предыдущее сообщение от Евгения М, становится жалко прибалтов.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Ага, больше случайте этого трепача. Если бы встреча прошла с губернатором Астраханской области, он бы калийные удобрения через Астрахань обещал отправить.
К тому же до Усть-Луги вдвое дальше, чем до Клайпеды. До Выборга - втрое. Да и не слыхать что-то, чтобы там были нужные портовые мощности.
К тому же до Усть-Луги вдвое дальше, чем до Клайпеды. До Выборга - втрое. Да и не слыхать что-то, чтобы там были нужные портовые мощности.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Статьи и новости
http://nn.by/?c=ar&i=83395Дэпартамент па авіяцыі Міністэрства транспарту і камунікацый Беларусі разглядае некалькі варыянтаў стварэння чыгуначных зносінаў паміж сталіцай і Нацыянальным аэрапортам Мінск. Пра гэта паведаміў намеснік начальніка аддзела аэрапортаў, наземных сродкаў і аэранавігацыі дэпартамента Аляксандр Акуленка.
«Трэба арганізаваць найбольш зручнае злучэнне з горадам, хоць у цяперашні час канчатковае рашэнне мы яшчэ не прынялі», —
канстатаваў спецыяліст. «Напэўна, акупнасць праекта была б больш, калі б два населеныя пункты — горад-спадарожнік Смалявічы і пасёлак Сокал — былі прывязаныя да гэтай чыгуначнай галінцы», — выказаў меркаванне Аляксандр Акуленка.
Спецыяліст адзначыў, што нават паводле папярэдніх ацэнак праект з’яўляецца дастаткова дарагім. Далей ад Беларускай чыгункі чакаецца ўнясенне адпаведных прапаноў.
Re: Статьи и новости
Латвия готова представить Беларуси варианты приобретения портовых объектов
Латвия готова предложить Белоруссии приобрести в собственность или арендовать инфраструктурные портовые объекты. Об этом вчера сообщил белорусский МИД, информируя о встрече посла Белоруссии в Риге Александра Герасименко с министром транспорта Латвии Айвисом Ронисом. На этой встрече были рассмотрены, в частности, вопросы сотрудничества в сфере транспорта и логистики, расширения транзита белорусских грузов через латвийские порты.
При этом, как сообщает «ИТАР-ТАСС» со ссылкой на белорусское внешнеполитическое ведомство, «стороны выразили удовлетворенность положительной динамикой роста показателей в сфере торговли и транспортных услуг, отметили взаимовыгодность дальнейшего развития приграничной и железнодорожной инфраструктуры на белорусско-латвийском направлении».
«Подтверждена готовность латвийской стороны участвовать в инвестиционных проектах, направленных на увеличение пропускной способности железной дороги в обоих направлениях, а также в создании белорусским партнерам благоприятных условий для работы в латвийских портах, представлении конкретных вариантов для приобретения или аренды инфраструктурных портовых объектов», - отметили в МИД Белоруссии.
Вместе с тем, сегодня белорусский президент Александр Лукашенко заявил о том, что его страна готова переориентировать часть своих грузов из портов балтийских государств на российские.
«Мы очень серьезно обсуждали эту проблему на последней встрече с Владимиром Путиным и приняли принципиальное решение по переориентации больших объемов грузов, в том числе калийных удобрений и других грузов, из портов балтийских государств на ваши порты», - сказал белорусский лидер на встрече с губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко.
VES.LV
Re: Статьи и новости
http://grodnonews.by/ru/0/13517/newsНаши читатели знают, что открытие вокзала после реконструкции планировалось нынешней осенью, накануне 150-летия Белорусской железной дороги. Именно столько лет и гродненской колее. Однако сегодня вокзал – сплошная строительная площадка. Осенние осадки, если не принять меры, могут погубить многое из того, что сделано, во что вложены огромные средства. Ведь отопительный сезон начался, а оборудование теплопункта еще только монтируется.
Вот новая пристройка, где разместится зал таможенного и пограничного оформления. Внешне его очертания не так внушительны. Изнутри вид впечатляет гораздо больше: гранитные полы отсвечивают даже из-под слоя пыли, радует глаз белоснежное великолепие потолочных конструкций. Здесь просторно, светло. Но работы еще непочатый край. В зале первого этажа пол с подогревом уложен лишь частично. В помещениях, где будут установлены огромные зеркальные витражи, через пустые проемы гуляет ветер. Вот-вот завершится отделка башни со стороны привокзальной площади, которая придает зданию вокзала немного экзотики. В состоянии, близком к готовности, цокольный этаж вокзала. Нельзя сказать, что на объекте затишье. Движутся стрелы кранов-подъемников, снуют рабочие в касках и спецовках.
Начальнику вокзала Александру Соколовскому частенько приходится слышать нарекания от пассажиров за существующие неудобства. Много их и у тех, кто отправляется за рубеж, и у тех, кто каждый день ездит в пригородных поездах. Чтобы неудобств было меньше, с наступлением осени соорудили временный зал ожидания на колесах. К первому перрону пригнали пустой вагон, и теперь пассажиры могут переждать здесь час-другой до отправления поезда. В вагоне постоянно находится дежурный проводник, который следит за безопасностью, поддерживает необходимую температуру.
С наступлением зимы и это укрытие окажется неудобным.
Однако главный инженер Барановичского отделения Белорусской железной дороги Григорий Патеюк настроен более оптимистично:
– В ноябре должны завершить монтаж и сдать в эксплуатацию теплопункт. До конца года планируем открыть зал таможенного и пограничного контроля и зал ожидания. Окончание реконструкции – в первом квартале нового года.
До обозначенного срока осталось менее двух месяцев. Сумеют ли заказчики профинансировать работы в полном объеме, а строители сдать «под ключ» наиболее готовые зоны вокзала, узнаем скоро…
Валентина Микуцкая, заведующая билетными кассами вокзала:
– С 3 ноября перевозки пассажиров от станции Гродно осуществляются поездами региональных линий, экономкласса, межрегиональных линий экономкласса и международных линий. Исключаются понятия внутриреспубликанское и пригородное сообщения, местные, дальние и пригородные поезда.
Поезд № 138/137 сообщением Гродно – Минск – Гродно, отправляющийся из Гродно в 6.30, изменил нумерацию на 656/655. Остальные без изменений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
http://ru.delfi.lt/opinions/comments/re ... d=59973653
Мне очень нужно было снять один кадр в сторону вокзала. И нам не разрешали. Милиционер сказал, что как только достанете камеру, сразу арестую. Я пыталась с ним говорить, уговаривать и тогда он сказал: идите и снимайте. Я спрашиваю когда, он говорит: сейчас. Я его прошу дать мне что-нибудь вроде справки, что разрешается снимать, чтобы нам не сломали камеры. Он говорит, что не даст мне ничего и объясняет следующее: «Если ты хочешь справку, это продлится полгода, нужно будет обращаться в Минск и ответ будет «нет».
Re: Статьи и новости
Это кусок литовского дерьма, а не режиссер. Пусть на вильнюсском ж.д.вокзале попробует поснимать про тяжелую жизнь бомжей, коих там сотни, вмиг Апсауга повяжет.TRAINer писал(а):http://ru.delfi.lt/opinions/comments/re ... d=59973653
Мне очень нужно было снять один кадр в сторону вокзала. И нам не разрешали. Милиционер сказал, что как только достанете камеру, сразу арестую. Я пыталась с ним говорить, уговаривать и тогда он сказал: идите и снимайте. Я спрашиваю когда, он говорит: сейчас. Я его прошу дать мне что-нибудь вроде справки, что разрешается снимать, чтобы нам не сломали камеры. Он говорит, что не даст мне ничего и объясняет следующее: «Если ты хочешь справку, это продлится полгода, нужно будет обращаться в Минск и ответ будет «нет».
стальные нити, связывающие человеков...
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Вы дополнили многочисленный список очень уважаемых людей из самых разных стран, которых вязали на вильнюсском вокзале. Хотя я вот сумел уйти от ответственностиER2-130709(01) писал(а):Иван,меня уже повязали.
(погрузился в воспоминания...)
Хотя эпический случай на станции Митава в 2009 году никто не переплюнет. Там какие-то гомосексуалисты-полицейские пытались вязать группу из 20 немецких/австрийских/французских ж.д.фанов-туристов (!) размахивая автоматами (!!).
стальные нити, связывающие человеков...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Интересно, белорусская сторона в курсе, что в Калининграде трамваи узкоколейные? И ни единого такого вагона "Белкоммунмаш" даже в виде макета не показывал?
Поражает понимание "строительства" скоростной железной дороги: убрать промежуточные остановки и проводить таможню на ходу. Надо переписывать словари: слово "строительство" обрело новый смысл. А о каком белорусском "опыте" скоростного сообщения идет речь, вообще непонятно. В 2050 году?
Поражает понимание "строительства" скоростной железной дороги: убрать промежуточные остановки и проводить таможню на ходу. Надо переписывать словари: слово "строительство" обрело новый смысл. А о каком белорусском "опыте" скоростного сообщения идет речь, вообще непонятно. В 2050 году?
БелТА писал(а):Беларусь готова реализовывать с Калининградской областью множество проектов в различных сферах
03 Декабрь 2012 17:48 | Президент
3 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. С созданием Таможенного союза и Единого экономического пространства у Беларуси и России расширились возможности для взаимовыгодной торговли, передвижения рабочей силы, капитала. Об этом заявил Президент Беларуси Александр Лукашенко 3 декабря на встрече с делегацией Калининградской области России во главе с губернатором Николаем Цукановым, сообщили БЕЛТА в пресс-службе главы белорусского государства.
...
Белорусская сторона подтвердила свой интерес и готовность взяться за реализацию соответствующих проектов, а также осуществить в нужном количестве поставки автобусов, трамваев, троллейбусов, выстроить систему логистики.
Калининградская область предлагает Беларуси рассмотреть возможность участия в строительстве и дальнейшей эксплуатации глубоководного порта. "В 2013 году будет проводиться проектирование глубоководного порта, и мы готовы рассмотреть участие Беларуси не только в его строительстве, но и, возможно, в дальнейшей эксплуатации одного терминала либо порта", - сказал Николай Цуканов.
"Вопрос, который традиционно волнует калининградцев, это транзит грузов, пассажирский транзит. Возможно, мы будем обсуждать вопрос строительства скоростного участка дороги Москва-Минск и Минск-Калининград, - отметил Николай Цуканов. - Для нас это очень важный проект".
Так, губернатор выразил желание присоединиться к проекту по строительству скоростной дороги между Минском и Вильнюсом, продлив ее до Калининграда. Его реализация позволит вдвое сократить время нахождения в пути. Как отметил первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко, здесь не потребуется больших капитальных затрат, перекладывания полотна, необходимо лишь обновить подвижной состав, сократить количество остановок. Все вопросы, связанные с таможенным оформлением и пограничным контролем, планируется решать во время движения поезда. По его словам, можно рассмотреть возможность движения экспресс-поезда с тремя остановками: в Минске, Вильнюсе и Калининграде.
Продолжая эту тему, губернатор отметил, что его региону очень важен белорусский опыт в части организации скоростного пассажирского движения.
Владимир Семашко рассказал, что в настоящее время в Беларуси совместно со швейцарской компанией ведется строительство завода по производству городских электричек. Планируется, что уже в сентябре 2013 года предприятие начнет работу. Электрички будут производиться с высокой степенью локализации (до 70%). По словам первого вице-премьера, первые пять импортных электричек "показали совершенно другой уровень экономики, комфорта, скорости".
Белорусская сторона предложила комплексно подойти к вопросу обновления подвижного состава в Калининградской области, начиная от поставок низкопольных автобусов для аэропорта и заканчивая скоростными электричками и создания в целом сети по области.
...
Re: Статьи и новости
http://s13.ru/archives/50358Лидским районным отделом Следственного комитета возбуждено дело по ч. 1 ст. 340 УК за заведомо ложное сообщение об опасности в отношении 28-летнего местного жителя, задержанного в состоянии алкогольного опьянения прямо на вокзале.
Как сообщили БелаПАН в управлении внутренних дел на транспорте МВД Беларуси, рабочий Лидского цеха ГП “Гродновтормет” подозревается в том, что вечером 4 декабря позвонил в дежурную часть местного РОВД и заявил о намерении взорвать железнодорожный вокзал станции “Лида”.
Были эвакуированы 70 пассажиров и работников вокзала. Никакого взрывного устройства обнаружено не было. Задержка в движении поездов составила 25 минут. Подозреваемый сейчас находится в ИВС.
Re: Статьи и новости
Министры Латвии и России: сотрудничество по грузоперевозкам очень успешно
Сотрудничество Латвии и России в области грузоперевозок развивается успешно, о чем свидетельствует прирост объема грузов. Об этом заявили по итогам встречи в Москве министр сообщения Латвии Айвис Ронис и министр транспорта России Максим Соколов.
Министры также обсудили латвийско-российское сотрудничество в области транспорта, в том числе воздушного, и проблемы пересечения границы.
Ронис пригласил министра транспорта России посетить с визитом Латвию.
Глава Минсообщения прибыл в Москву для участия в форуме "Транспорт России", который открывается завтра. Сегодня он принял участие в конференции министров транспорта стран Балтийского моря, а завтра будет участвовать в выставке "Транспортной недели 2013".
LETA
Re: Статьи и новости
В Риге начала работу компания TransBaltic OIL
Сегодня в Риге состоялась официальная презентация компании TransBaltic OIL – "дочки" АО "Белорусская нефтяная компания" (БНК).
По словам председателя правления TransBaltic OIL Андрея Маркушева, компания будет действовать на территории стран Балтии, реализуя нефтепродукты на внутреннем рынке и постепенно наращивая объемы поставок, в частности дизельного топлива. "Наша цель – сбыт продуктов и транспортно-экспедиционное обслуживание экспортных поставок нефтеперерабатывающей отрасли Белоруссии в странах Балтийского региона", – отметил А. Маркушев.
Кроме того, в планах дочернего предприятия приобретение собственного акцизного склада на территории Латвии, последующее расширение рынков сбыта нефтепродуктов – на Украине, в Польше и России. Среди долгосрочных проектов – приобретение терминала в Рижском порту для перевалки темных нефтепродуктов.
Наша справка:
По итогам деятельности ЗАО "Белорусская нефтяная компания" в 2011 году доля транзитных отгрузок нефтепродуктов белорусского производства в направлении портов Балтии составила более 60% от общего объема реализации продуктов на экспорт. Через Латвию экспортировано 4,74 млн т темных и светлых нефтепродуктов, через Литву – 2,41 млн т, через Эстонию – 948 тыс. т.
РЖД Партнёр
Re: Статьи и новости
Лядь, кто все эти люди, инопланетяне наверноеЕвгений М писал(а):В Риге начала работу компания TransBaltic OIL
Сегодня в Риге состоялась официальная презентация компании TransBaltic OIL – "дочки" АО "Белорусская нефтяная компания" (БНК).
По словам председателя правления TransBaltic OIL Андрея Маркушева, компания будет действовать на территории стран Балтии, реализуя нефтепродукты на внутреннем рынке и постепенно наращивая объемы поставок, в частности дизельного топлива. "Наша цель – сбыт продуктов и транспортно-экспедиционное обслуживание экспортных поставок нефтеперерабатывающей отрасли Белоруссии в странах Балтийского региона", – отметил А. Маркушев.
Кроме того, в планах дочернего предприятия приобретение собственного акцизного склада на территории Латвии, последующее расширение рынков сбыта нефтепродуктов – на Украине, в Польше и России. Среди долгосрочных проектов – приобретение терминала в Рижском порту для перевалки темных нефтепродуктов.
Наша справка:
По итогам деятельности ЗАО "Белорусская нефтяная компания" в 2011 году доля транзитных отгрузок нефтепродуктов белорусского производства в направлении портов Балтии составила более 60% от общего объема реализации продуктов на экспорт. Через Латвию экспортировано 4,74 млн т темных и светлых нефтепродуктов, через Литву – 2,41 млн т, через Эстонию – 948 тыс. т.
РЖД Партнёр