Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

А чьих будет этот Морозов?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение ТЧ-15 »

Теперь уже быший начальник Могилёвского отделения
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

“Вернуть к жизни” машину 1953-го года выпуска – инициатива руководства Белорусской железной дороги. После реконструкции паровоз будет курсировать по новому историко-туристическому маршруту “Гродно-Поречье”.
Первых туристов реставрируемый в Лидском локомотивном депо паровоз должен провести по маршруту в день празднования 150-летия Белорусской железной дороги, а в День железнодорожника, который ежегодно отмечается в первое воскресенье августа, машина будет доставлена к месту назначения. В этом же месяце строители обещают сдать и привокзальную площадь железнодорожного вокзала Гродно.
Паровоз, работы по реконструкции которого уже подходят к завершению, использовался до 1970 года, затем хранился в запасе в Кричеве. Его полностью перебрали и восстановили все узлы, сейчас заканчивается отделка будки машиниста.
Паровозы серии “ЭР” развивали скорость до 65 километров в час, а в качестве топлива использовался обычный уголь, который загружался вручную.
На ветке “Гродно – Поречье” современные светофоры заменят старинными семафорами, будут установлены ручные стрелочные переводы.
Что касается привокзальной площади, то с трех сторон улиц, примыкающих к ней, появятся новые подходы и пешеходные связи. Ведется тепловая реабилитация дома №42 по улице Ожешко, в нем меняются стеклопакеты, а также проводится капремонт фасада дома №49 с заменой балконов.
Главную лестницу самого вокзала демонтировали для полной замены.
К слову, удаленно следить за ходом реконструкции вокзала и площади можно в строительной ветке Гродненского форума.
http://s13.ru/archives/44358
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

ТЧ-15 писал(а):Теперь уже быший начальник Могилёвского отделения
Посмотрим как "новая метла мести" будет :)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

В здании железнодорожного вокзала в Минске искали взрывное устройство
Навiны Грамадства апублікавана: 01.08.2012, 21:40
абноўлена: 01.08.2012, 22:36
Максим Пушкин, TUT.BY/ БелаПАН

Как сообщил наш читатель, в среду вечером из здания железнодорожного вокзала в Минске эвакуировали людей после звонка о минировании.

"Для пассажиров открыт только первый этаж железнодорожного вокзала. 2-й и 3-й этажи перекрыты. Проходы на лестницы и эскалатор перегорожены красно-белой лентой, за которой стоят сотрудники милиции", - передает с места событий корреспондент TUT.BY.

Одновременно работники милиции усилили контроль на главном входе железнодорожного вокзала - сумки проверяли не выборочно, а у всех пассажиров.

У центрального входа на вокзал стояли милицейские машины, спецавтомобиль МЧС и синий микроавтобус с написью "Разминирование". При этом милиционеры в беседах с пассажирами факт минирования здания отрицали.

Примерно в 22.10 оцепление было снято.

Как сообщил БелаПАН пресс-секретарь управления внутренних дел на транспорте МВД Беларуси Александр Марченко, никакого взрывного устройства в здании железнодорожного вокзала в Минске не обнаружено, саперы обследовали все помещения.

1 августа около 20.15 в милицию позвонил неизвестный и рассказал, что его товарищ собирается взорвать вокзал. Якобы взрывное устройство может быть заложено на третьем этаже здания.

По словам Марченко, всего со второго и третьего этажей вокзала было эвакуировано около 70 человек, задержки в движении поездов не было.

Сейчас вокзал работает в нормальном режиме.

Разыскивается человек, сообщивший о минировании вокзала.
http://news.tut.by/society/302760_print.html
UPD
Задержан минчанин, сообщивший о планируемом взрыве железнодорожного вокзала
За сообщение о планируемом взрыве железнодорожного вокзала в Минске задержан находившийся в состоянии алкогольного опьянения местный житель 1985 года рождения, неработающий, ранее судимый за кражи и грабежи. Об этом БелаПАН сообщили в правоохранительных органах.

По данному факту проводится проверка. Вероятнее всего, в отношении задержанного будет возбуждено уголовное дело за заведомо ложное сообщение об опасности (ст. 340 УК).

Напомним, 1 августа около 20.15 в милицию позвонил неизвестный и рассказал, что его товарищ собирается взорвать вокзал. Якобы взрывное устройство может быть заложено на третьем этаже здания.

Всего с третьего и четвертого этажей было эвакуировано около 170 пассажиров и работников вокзала, задержки в движении поездов не было.

Аўтар(ы): БелаПАН
http://news.tut.by/society/302799_print.html
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Почему работницы билетных касс железнодорожного вокзала не могут постоять за себя?

С начала года пять столичных кассиров подали заявления об уходе. Основная причина - необоснованная грубость пассажиров.

Очередные расстройства

- Для меня в новинку столь массовое желание уйти с должности кассира, - говорит начальник столичного железнодорожного вокзала Владимир Григорович. - Еще лет 10 назад об этом не могло быть и речи. Тогда заявления об увольнении подавались крайне редко. Сейчас же обстановку у касс благодушной не назовешь. В последнее время пассажиропоток на дальние и местные маршруты увеличился примерно на четверть. Результат - длинные очереди. Причем если в утренние часы билетные кассы большей частью не загружены, то во второй половине дня хвост очереди к каждому окошку порой состоит из 20 пассажиров. Все чаще замечаю: девчата наши выбегут на перерыв, слезки вытрут, макияж поправят - и снова за работу. Опаздывать ни на секунду нельзя. Иначе очередное расстройство гарантировано. К тому же, кому понравится смотреть на заплаканное лицо? Кассир при любом душевном состоянии должен выглядеть как положено.

На что жалуемся?

Если верить Книге замечаний и предложений - практически на все. Увесистого журнала, предназначенного для пассажирских обид, хватает максимум на полгода.

- Почти каждый день в Книге замечаний и предложений появляется по одной-две гневные записи, - говорит администратор Светлана Козел, которая по первому требованию обязана предоставить желанный журнал. - Причем далеко не всегда в конфликте виновата кассир. Большинство жалоб поступает из-за невнимательности или недоверия самих пассажиров. Например, в той же длинной очереди обвиняют самого кассира, мол, плохо работаете. И при этом упорно не верят в искренность предложения взять билет в кассах, расположенных в старом здании вокзала, где даже в билетный час пик к заветным окошкам стоят максимум человек пять. И еще. Пассажиры даже не подозревают, что своим извечным требованием выдать билет исключительно на нижнюю полку в купе вынуждают кассира пойти на нарушение инструкции. Ведь там четко сказано, что выдавать проездные документы нужно в строгой очередности - одно верхнее, одно нижнее. Правда, нижняя полка обеспечена лишь определенным категориям населения. Например, инвалидам или пожилым людям. Словом, такие случаи можно долго перечислять.

Если в одной кассе вам сказали, что билетов на тот или иной поезд нет, а в соседнем окошке спустя пару минут желанным квитком вас все-таки обеспечили, это не значит, что первый кассир придержал билет. Просто один из ваших будущих попутчиков за это время отказался от поездки, и в базе свободных мест появилась соответствующая запись.

Кстати, далеко не для красного словца на кассе висит предупреждение: "Выдача билетов прекращается за 5 минут до отправления поезда". Ругаться с кассиром и требовать от нее квиток, клятвенно заверяя, что вскочить в вагон обязательно успеет, совершенно бесполезно. Даже если бы кассир сжалилась и захотела бы выдать требуемое, ей не позволит компьютер. У электронной программы нет жалости - она точно следует инструкции, и даже самая чувственная запись в книге жалоб не заставит ее выдать билет позже установленного времени.

- Правила наши работницы знают хорошо, но, увы, далеко не всегда раздосадованные пассажиры хотят слушать их объяснения, - говорит Владимир Григорович. - Если бы клиенты знали не только свои права, но и обязанности, причин для конфликтов стало бы наполовину меньше. А уж об элементарных правилах вежливости обе стороны не должны забывать ни в коем случае. Сейчас кассиры поставлены в очень жесткие рамки. Простой пример. Если раньше работник кассы мог бы случайно выдать вам билет в Воркуту вместо Санкт-Петербурга и эту ошибку трудно было доказать, то теперь кассир все чаще кошельком отвечает за правильность своих действий.

Ошибки билетного кассира сейчас помогает выявить прослушивание записи переговоров. Сам пассажир, получая билет, далеко не всегда вовремя замечает неверно указанные в проездном документе данные, хотя и должен досконально проверить эту информацию. Установлено, что неверная дата выезда, указанная в билете, в 75 процентах случаев - результат ошибки самих пассажиров.

В ответ - тишина?

Если пассажиры письменно высказывают свое недовольство чуть ли не каждый день, то кассиры предпочитают свои обиды переживать самостоятельно.

- А что мы можем сделать? В суд подать? - пожимают плечами работницы билетных касс. - Это ж сколько времени займет! Да и не известно еще, выиграешь ли. Вот и приходится молча сносить несправедливые обиды. Не будешь же сквернословить в ответ!

Одна из кассиров недавно все-таки отважилась постоять за себя - написала жалобу на пассажира, позволившего себе унизительные высказывания в адрес персонала и железной дороги в целом. Жалоба находилась на рассмотрении в Министерстве информации (так как клиент оказался редактором одного из печатных изданий). Недавно кассир получила неутешительный ответ: журнал, редактор которого оскорбил работника билетной кассы, оказался частным, поэтому Министерство информации не в праве повлиять на ситуацию.

Кто же тогда сможет защитить кассиров от грубости и хамства пассажиров?

Опытный специалист в спокойной обстановке может оформлять один проездной документ в минуту. Сосредоточенный взгляд, сдержанные движения, нескончаемые лица по ту сторону стекла. В четкой работе нет места эмоциям. Уважаемые пассажиры, зачем же подмешивать в налаженную систему ведра негатива, не лучше ли поддержать работниц капелькой благодарности?

Кассир в кассах железнодорожного вокзала оформляет за 12-часовую смену до 600 проездных документов при норме не более 300.

Аўтар(ы): Минский курьер
http://news.tut.by/society/303673_print.html
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

С реконструированного к ЧМ-2014 здания о.п. "Масюковщина" украли облицовочную плитку

Участок железной дороги между Минском и Заславлем - зона особого внимания местных властей. Ведь он проходит рядом с "Минск-Ареной", которая в 2014 году примет зарубежных болельщиков хоккейного чемпионата мира.

Именно поэтому данный участок стал первым, где запустили швейцарские электропоезда "Городских линий", а все остановочные пункты по маршруту их следования начали реконструировать в соответствии с современными стандартами. Все бы было хорошо, красиво и по-европейски, если бы не излишняя "хозяйственность" отдельных белорусов...

Так, в ночь с 9 на 10 августа с недавно реконструированного здания билетных касс остановочного пункта "Масюковщина" пропала облицовочная плитка.

- В ходе предварительной проверки милиция более склоняется к версии хищения, чем каких-либо хулиганских действий, - рассказал порталу TUT.BY пресс-секретарь Управления внутренних дел на транспорте МВД Беларуси Александр Марченко. - Уж очень аккуратно злоумышленники сняли облицовочную плитку. А произошло это в период времени между 1:00 и 9:00.

Всего пропало три единицы плитки размером 40х40 см. Сумма нанесенного ущерба сейчас уточняется специалистами Белорусской железной дороги. От этих цифр зависит, будет ли по данному факту возбуждено уголовное дело, либо можно вести речь об административной ответственности за хищение. В любом случае, найти злоумышленников и вернуть украденное необходимо. Поэтому мы обращаемся к очевидцам с просьбой: если вам что-либо известно о данном случае, пожалуйста, сообщите об этом в дежурную часть УВД на транспорте по телефону (017) 225-02-02, на горячую линию милиции 102 или просто в ближайший орган внутренних дел.

Аўтар(ы): Владимир Чуденцов / TUT.BY
http://news.tut.by/accidents/304301_print.html
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

О ремонте железнодорожных путей забывают предупредить в столичных кассах?
16.08.2012, 13:00 Гарачая лінія

Снежана Инанец/ TUT.BY

"13 августа 2012 года мы следовали по маршруту железнодорожного пригородного сообщения: Минск - Молодечно - Лида - Гродно. Только вот до конечного пункта назначения мы не доехали. Пришлось добираться на перекладных. Понятно, что в ущерб себе и семейному бюджету", - написали в редакцию читатели TUT.BY. Почему так произошло, читайте ниже.

"То есть, мы сели в тот день на шестичасовую утреннюю электричку, которая нас довезла до Молодечно. Там пересели на пригородный поезд в направлении Лиды. А вот дальше нас ожидали непредвиденные обстоятельства. Для нас непредвиденные, а для Белорусской железной дороги - вполне очевидные. О том, что поезд до Лиды не доедет, должны были передать по всем службам, обеспечивающим режим данного пассажирского направления. Понятно, что железнодорожным кассам "Минск-Пассажирский" - в первую очередь", - пишут недовольные пассажиры.

Как уточнил в разговоре с журналистом читатель Владимир, его жена доехала только до станции "Гавья", что в 30 километрах от Лиды. Дальше жена Владимира и еще восемь пассажиров дошли до трассы и разъехались на попутных машинах, а потом на маршрутке.

Пассажиры рассказывают, что в поезде, уже в пути, о том, что поезд двигается лишь до станции "Гавья", предупредили. Однако изменять свои планы было уже поздно. В кассах на станции "Минск-Пассажирский" о том, что связкой Минск - Молодечно - Лида - Гродно 13 августа не доедешь, пассажиров никто не удосужился предупредить.

"Объявления, если и были, совершенно незаметны. В любом случае, дополнительно сообщать об этом должен тот, кто продает билет!" - возмущается Владимир.

В администрации железнодорожного вокзала в Молодечно TUT.BY пояснили, что 13 августа "поезд проследовал согласно расписанию и отмене следования до Лиды в связи с ремонтными работами. Телеграммы нам шлют, есть отмены на этом маршруте на определенные дни и сейчас". Как нам рассказали, пассажиров уведомляют в поезде, плюс на стендах объявления, плюс должны быть осведомлены работники касс, где человек покупает билет. На наши слова о том, что в кассах "Минск-Пассажирский", как пишут читатели, пострадавших пассажиров никто ни о чем не предупредил, в Молодечно сказали: "Как раз есть "Минск-Пассажирский" и еще ряд станций, которые допускают такие недочеты. Надо у них поинтересоваться, что к чему. Возможно, недостаточно хорошо организована работа по информированию… Вот и вчера наши разъездные кассиры рассказывали о том, что с других станций людям продали билеты до Лиды, хотя поезд следовал до Гавьи".

Пожалуй, лучше всего завершить эту заметку цитатой из письма пассажиров, так и не доехавших до Лиды: "Интересы пассажиров не всегда принимаются во внимание. Как в данной конкретной ситуации, когда вас, можно сказать, снимают с поезда, а при этом никто не несет ответственности".
http://news.tut.by/hotline/305366.html
И процитирую первый комментарий:
В сутки 13 августа 2012 г. согласно телеграмме о проведении ремонтных работ на участке Молодечно Лида одна пара поездов 6265/6272, отправлением соответственно 8,36/16.18, была назначена в сообщение Мололдечно-Гавья. Точно также будут курсировать 16, 20, 21, 22, 23 августа. При этом на доске объявлений данная информация была размещена. Мало того, в интеренете на сайте Яндекс в расписании поездов все это тоже было заранее расписано. Билеты на пригородные поезда продаются со сроком действия на одни сутки и на все направления, так что билетный кассир не в состоянии отвечать за ремонтные работы железной дороги на территории Белоруссии. Билетный кассир справок не дает. Для этого существует справочная служба и личная заинтересованность в проверке собственного маршрута езды. Заранее зная, что до Лиды не доехать, можно было поехать например через Барановичи. Есть поезд 611 Витебск-Барановичи и 109 Могилев-Брестс пересадкой по дизель на Лиду точно в те же самые времена. Аморальная попытка спихнуть собственную невнимательность на , якобы, недостатки в чужие работе.
Вот это верно.
Хотя прикололо, как в Молодечно обо**али Минск-Пасс :D На самом деле, про отмены на Лиду Минские кассиры знать если и обязаны, то помнить об этом... Вот про отмены на Молодечно они знают и исправно предупреждают. Именно поэтому я и стал брать билеты в терминалах, а то идёшь днём перед парами брать билет, чтоб вечером поехать, а кассир обязательно скажет, что ближайшая в 15-39 (ещё старый график) - заколебало объяснять, что я поеду ещё позже и прекрасно знаю про отмены. Так что нефиг гнать на кассиров. А в Молодечно тоже предупреждают об отменах, так что, в принципе, высказаться о работе коллег имеют право. Но у наших и объём работ поменьше будет, чем в Минске.
ЗЫ А если бы читатель брал билет в терминале, которому вообще пофиг все ремонты? Писал бы жалобу на бездумную железяку?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Да у меня с билетами вообще ситуация идиотская была. По всей БЧ пригородные машины запрограммированы ОДИНАКОВО. То есть технически есть возможность дать билет куда угодно. Но у меня была тема для боданий с БЧ, когда я еду Гомель - Полоцк, а оттуда Полоцк - Поставы, на пересадку было около 8 минут, а учитывая загруженность грузовыми на пересадку могло и 3 минуты оказаться, до кассы не добежишь.
В Гомеле говорили: билет не дадим, возьмёшь в дизеле без комсбора ибо это продление поездки, мы не знаем станций и отмен, в дизеле говорили: бери в Гомеле ибо не можем так продать. В результате брали ДВА комсбора, ибо формально поезд был Полоцк - Круля и Круля - Поставы. Не хочешь брать с комсбором - беги в Круле за 5 минут стоянки покупай. В ответе на жалобу по существу ничего не написали, но сделали между поездами не 8, а целых 12 минут.
С другой стороны в Гомеле запросто продали билеты на поезд, что не останавливается (объявлений не было), при этом уточнив "сегодня?" ("сегодня" уже не было ни одного поезда, что останавливается).
Владимир [Брест]
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Владимир [Брест] »

Как-то помню с Влодавы брал билет до Жабинки. Сказали "не дадим, дадим до Бреста, а в Бресте покупайте до Жабинки".
Им что в своём билетном аппарате так сложно станцию назначения выбрать, которая находится на другой ЖД ветке?

Вот другое дело в Свислочи. Как туда не приезжал, куда хочешь можно сразу купить там пригородный билет, хоть до Гродно, хоть до Барановичей, хоть до Лиды и кассир спокойно продаёт, не делая дурные переадресации.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Нам из Заболотья в Барановичи в поезде не продали, ссылаясь на то же самое. А в Бресте на пересадку 1 минута.
Когда я кассирше рассказал, что "технически всё можно продать" она сказала, что их за это НАКАЗЫВАЮТ! То есть ж.д. наши деньги не нужны.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Статьи и новости

Сообщение suntechnic »

http://naviny.by/rubrics/economic/2012/ ... 13_400072/

Швейцарские электрички начнут ходить на участке Орша — Кричев

Так скоро и БКГ-1 станет Швейцарским электровозом. И ТЭП70БС :lol:
Владимир [Брест]
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Владимир [Брест] »

Журналюги в технических вопросах как всегда жгут.
Главное написать красивый заголовок не вдаваясь в подробности.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

А я то думал, чё в Молодечно ЭПр не пустили. Их на Кричев готовили, оказывается :lol:
И всё жду, когда ж электрифицируют от Молодечно до Вильни. А в приоритетах значится линия Орша - Кричев :lol:
Да тут троллить этих журналюг можно бесконечно :)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

В Бресте задержаны начальник поезда Минск-Варшава, проводник и 10 пассажиров
ОБЭП Брестского управления внутренних дел на транспорте пресек деятельность преступной группы, занимавшейся безбилетным провозом пассажиров по маршруту Минск - Варшава.

Как выяснилось, бизнес на "зайцах" был поставлен на широкую ногу. Проехать в 4-м вагоне состава можно было за наличные деньги безо всяких билетов. Сумму ущерба, нанесенного при этом Белорусской железной дороге еще только предстоит установить следователям, однако некоторые новостные интернет-сайты сообщают, что кроме проводника и его непосредственного начальника были задержаны также 10 пассажиров не совсем обычного вагона.

В Брестском управлении внутренних дел на транспорте корреспонденту TUT.BY подтвердили факт раскрытия данного преступления и задержания подозреваемых. Однако подробности дела милиционеры сообщать пока отказались, сославшись на отсутствие разрешения руководства и еще не завершенные следственные действия.

Аўтар(ы): Владимир Чуденцов / TUT.BY
http://news.tut.by/accidents/307656_print.html
go_dzu_on
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

Очередная статья про ретро-поезд на Поречье http://s13.ru/archives/46709
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Откуда: Светлогорск/Минск
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Скуратов Андрей »

go_dzu_on писал(а):Очередная статья про ретро-поезд на Поречье http://s13.ru/archives/46709
В статье пишут, что повстанцев 1863-64 гг превратили в каторжников и отправили на достраивание дороги в этих местах. Так дорога ж тут прошла в 1862 году! :roll:
Mente et malleo...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Компания Lietuvos geležinkeliai покупает 3 новых поезда.

Управляемая государством компания Lietuvos geležinkeliai подписала договор о покупке трёх двухвагонных дизельных поездов с польским предприятием Pojazdy Szynowe Pesa Bydgoszcz.
Поезда будут курсировать по маршрутам Вильнюс - Клайпеда и Вильнюс - Минск.
Представитель железнодорожников Альгис Паленис рассказал, что в настоящее время он не может назвать сумму, за которую приобретаются поезда.
"Пока не закончен проект электрификации, в Минск будут ездить новые дизельные поезда. Кроме того, у одного поезда, ездящего в Клайпеду, заканчивается срок эксплуатации", - заметил Паленис.
Поезда смогут развивать скорость до 140 километров в час и будут приспособлены для людей с недугами.
Планируется, что первые пассажиры начнут ездить в новых поездах с конца мая 2013 года.

BNS
Получается, что с летнего графика 2013 составы под ТЭПами Вильнюс - Минск уйдут в историю и плечо отдадут литовцам?
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Статьи и новости

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):
Компания Lietuvos geležinkeliai покупает 3 новых поезда.

Управляемая государством компания Lietuvos geležinkeliai подписала договор о покупке трёх двухвагонных дизельных поездов с польским предприятием Pojazdy Szynowe Pesa Bydgoszcz.
Поезда будут курсировать по маршрутам Вильнюс - Клайпеда и Вильнюс - Минск.
Представитель железнодорожников Альгис Паленис рассказал, что в настоящее время он не может назвать сумму, за которую приобретаются поезда.
"Пока не закончен проект электрификации, в Минск будут ездить новые дизельные поезда. Кроме того, у одного поезда, ездящего в Клайпеду, заканчивается срок эксплуатации", - заметил Паленис.
Поезда смогут развивать скорость до 140 километров в час и будут приспособлены для людей с недугами.
Планируется, что первые пассажиры начнут ездить в новых поездах с конца мая 2013 года.

BNS
Получается, что с летнего графика 2013 составы под ТЭПами Вильнюс - Минск уйдут в историю и плечо отдадут литовцам?
Литовская делегация подписала этот договор на выставке ИННОТРАНС-2012. Специально с поляками заранее договорилась.
Интересно, что же подписала делегация Латвийской железной дороги на этой выставке? Ведь в два раза больше народу приехало, чем у литовцев :)
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Евгений М писал(а):
Компания Lietuvos geležinkeliai покупает 3 новых поезда.

Управляемая государством компания Lietuvos geležinkeliai подписала договор о покупке трёх двухвагонных дизельных поездов с польским предприятием Pojazdy Szynowe Pesa Bydgoszcz.
Поезда будут курсировать по маршрутам Вильнюс - Клайпеда и Вильнюс - Минск.
Представитель железнодорожников Альгис Паленис рассказал, что в настоящее время он не может назвать сумму, за которую приобретаются поезда.
"Пока не закончен проект электрификации, в Минск будут ездить новые дизельные поезда. Кроме того, у одного поезда, ездящего в Клайпеду, заканчивается срок эксплуатации", - заметил Паленис.
Поезда смогут развивать скорость до 140 километров в час и будут приспособлены для людей с недугами.
Планируется, что первые пассажиры начнут ездить в новых поездах с конца мая 2013 года.

BNS
Получается, что с летнего графика 2013 составы под ТЭПами Вильнюс - Минск уйдут в историю и плечо отдадут литовцам?
Их же два - 15/16 и 37/38. Может, один отдадут литовцам, а один нам останется? Вот 37/38 - наследник литовского 302/301, может его и отдадут. А до 15/16 был легендарный 305/306 Могилёв - Вильнюс, его может и оставят себе. Тем более что в нём обычно вагонов побольше, чем в 37/38, дизеля может не хватить.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Ну да, вполне вероятно. По типу Рига - Минск, на паритетных основах, два состава.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение Андрей »

Церемония закладки капсулы в фундамент белорусско-швейцарского завода в Фаниполе состоится 4 октября
3 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Церемония закладки первого камня и символичной капсулы с посланием в фундамент белорусско-швейцарского завода по производству железнодорожного и городского электротранспорта состоится 4 октября в Фаниполе (Минская область). Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш".

"Всего за один год в Минском районе будет возведен завод, объединяющий потенциал крупнейшего производителя троллейбусов в мире и ведущего мирового производителя железнодорожного транспорта", - отметили в управляющей компании холдинга.

Планируется, что в торжественной церемонии начала строительства примут участие представители правительства, министерств и местных органов власти. На площадке, где будет построен завод, будут размещены информационные стенды, на которых будут изображены этапы строительства завода, проект здания, а также модели техники, которые планируется выпускать на совместном предприятии ОАО "Электрический транспорт".

"Предстоящая церемония - это важное событие в жизни управляющей компании "Белкоммунмаш", которое отражает плодотворный результат развития предприятия в современных условиях, успешное привлечение иностранных инвестиций в экономику Беларуси", - считают в "Белкоммунмаше".

Реализация инвестиционного проекта по созданию совместного производства железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта предусмотрена указом Президента от 20 июля 2012 года №322. ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкомунмаш" и компания Stadler Rail AG (Швейцария) подписали инвестпроект, рассчитанный на 2012-2016 годы. Швейцарская компания приобретает долю в уставном фонде (акции) в размере 60% в создаваемом предприятии. Это предприятие выступает заказчиком по проектированию и строительству завода и объектов инженерной и транспортной инфраструктуры к нему. С белорусской стороны участником проекта выступает ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш".

Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" вносит в виде неденежного вклада часть имущества, необходимого для производства городского пассажирского электротранспорта, в уставный фонд создаваемого ОАО "Электрический транспорт" (Минск). Это совместное белорусско-швейцарское предприятие создаст 200 рабочих мест. Производимая продукция будет поставляться как на внутренний рынок, так и на рынки государств - участников СНГ.
http://www.belta.by/ru/all_news/economi ... 10642.html
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение STATION »

Мясникович дал старт строительству завода по производству электричек Stadler под Фаниполем

жатые сроки, солидные вложения и передовые разработки. Компания с мировым именем пришла в Беларусь. Под Минском заложили первый камень нового завода по производству скоростных электропоездов швейцарской компании Stadler.

Новый завод строят рядом с посёлком Фаниполь. Инвестиции – €50 млн. Уникальное во всём СНГ производство скоростных электричек собираются открыть уже через год. Сюда же переводит основные мощности и «Белкоммунмаш». Выбор Беларуси инвестор объясняет со швейцарской чёткостью.

Петер Шпулер, директор компании Stadler Rail, Швейцария: «Первое – это заказ Белорусской железной дороги на 10 поездов, второе – «Белкоммунмаш» как солидный партнёр и, наконец, третье – Таможенный союз – из Беларуси выгодно поставлять продукцию в Россию и Казахстан».

Первые поезда из Швейцарии в прошлом году доставили на трейлерах. Сейчас они работают в формате наземного метро в столице и как региональные экспрессы на периферии. Такие же поезда используют в Германии, Италии, Норвегии, Швейцарии и даже Алжире. Специально для Беларуси Stadler разработал двухэтажный поезд – для поездок между областями. Впрочем, совместное предприятие швейцарской компании и белорусского холдинга планирует выпускать не только электротранспорт.

Владимир Король, председатель Совета директоров Управляющей компании холдинга «Белкоммунмаш»: «Мы предусматриваем продвижение на рынок СНГ с предложением поставки «под ключ» так называемых «комплексных проектов». Это наша основная цель. Поэтому завод – это только одна из частей серьёзного масштабного проекта».

Производство с самого начала не будет «отвёрточным» – локализация работ должна быть максимально полной. Такова позиция инвестора. Это даст швейцарским поездам зелёный свет на рынки Таможенного союза. По мнению премьер-министра, инновационные и наукоёмкие предприятия – важные составляющие новой структуры белорусской экономики, наравне с глубокой переработкой местных ресурсов.

Михаил Мясникович, премьер-министр Беларуси: «У нас нет времени, чтобы адаптировать технологии по полному циклу, поэтому мы должны идти на создание совместных предприятий, вводить сюда иностранный капитал, чтобы они были резидентами Беларуси и эффективно работали на нашем рынке».

Наглядный пример – в соседнем Дзержинске. На месте старого авторемонтного завода разворачивают производство гидравлических насосов для «Амкодора». Японские станки, собственные патенты и сотни долларов сбережённой валюты на каждом агрегате. Согласно требованию правительства, в 2013 году в каждом районе страны необходимо создать не менее 10 новых предприятий.

Первые электрички отечественного производства Белорусская железная дорога получит в конце следующего года. Предприятие только начали строить, однако служба сбыта уже активно ищет покупателей. В списке потенциальных клиентов – Россия, Казахстан и все страны СНГ. Как сообщил швейцарский инвестор, не исключено, что в будущем в Беларуси будут строить также поезда на узкую железнодорожную колею – для стран Европейского союза.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JWkeJPo7tM
http://news.tut.by/economics/314012.html
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

РЖД обсуждают с соседними странами оптимизацию контроля на границе

ОАО "РЖД" обсуждает с Украиной, Латвией, Литвой и Белоруссией возможные пути оптимизации пограничного и таможенного контроля для сокращения времени следования пассажирских поездов, сообщил президент РЖД Владимир Якунин на заседании Совета по ж/д транспорту государств-участников Содружества.

По его словам, в настоящее время совместно с украинской стороной прорабатывается вопрос совершенствования системы пограничного и таможенного контроля в поездах сообщением Москва - Курск - Харьков - Ростов - Адлер, следующих транзитом через Украину. В частности, рассматривается вопрос проведения совместного контроля пограничными службами России и Украины.

Он добавил, что с латвийской стороной прорабатывается возможность оптимизации проведения пограничного и таможенного контроля в поезде №1 Москва - Рига с возможным сокращением времени хода этого поезда, пишет сегодня РИА "Новости".

В. Якунин сообщил, что с белорусской и литовской сторонами рассматривается возможность сокращения времени в пути следования пассажирских поездов в сообщении Калининградской области с Москвой, Санкт-Петербургом, Адлером и Челябинском и сокращения времени проведения всех видов контрольных операций на станциях Нестеров (Россия), Кибартай и Кяна (Литва), Гудогай (Беларусь).

"Аналогичная работа проводится и на ряде других направлений", - отметил В. Якунин.

Он напомнил, что при реализации проекта скоростного пассажирского сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки поездами Allegro была разработана специальная технология пограничного и таможенного контроля во время движения поезда. Осуществление пограничного и таможенного контроля в поезде №1/2 Москва-Киев также производится в пути следования.

Согласно материалам к заседанию Совета по ж/д транспорту государств-участников СНГ, 31% задержек международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам за 2012 год происходили по вине таможенной, пограничной и миграционной служб, сообщает РИА "Новости".

РЖД Партнёр
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

В Минске презентовали книгу об истории БЧ

В Центральной научной библиотеке имени Якуба Коласа Национальной академии наук Беларуси 18 октября было представлено научно-популярное издание «История Белорусской железной дороги. Из века XIX в век XXI», которое вышло в издательстве «Мастацкая літаратура», передает БелаПАН.

Книгу объемом 959 страниц подготовил авторский коллектив белорусских историков вместе с представителями Белорусской железной дороги под руководством кандидата исторических наук Валентины Яновской.

Книга рассказывает о становлении железнодорожной сети на территории Беларуси, освещает ее деятельность в годы военно-политических конфликтов и межвоенное время. Авторы уделили внимание всем основным процессам модернизации и современного состояния Белорусской железной дороги. Иллюстрации к книге взяты из опубликованных и неопубликованных источников, найденных в архивах Беларуси, России, Украины и Литвы.

«Мы сегодня презентуем уникальное в Беларуси и в странах СНГ издание. Авторский коллектив очень долго и старательно работал с фактами и документами, которые вы увидите в книге. Это пример большой просветительской работы сотрудников библиотеки, потому что они подготовили отличную выставку к 150-летию Белорусской железной дороги. Они таким образом пропагандируют ответственную и почетную профессию железнодорожника», — отметил во время презентации издания заместитель начальника Белорусской железной дороги Петр Стоцкий.


Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/society/2012/1 ... 16_403889/

Интересно её можно будет купить?
Ответить