Сколько-сколько? Это в каком году?Rabbit1975 писал(а):Ежедневно через пункт “Стасилос” следуют 10-12 пассажирских поездов международного и местного сообщения.

Модераторы: andy t, Евгений Громов
Сколько-сколько? Это в каком году?Rabbit1975 писал(а):Ежедневно через пункт “Стасилос” следуют 10-12 пассажирских поездов международного и местного сообщения.
http://news.tut.by/society/264508_print.htmlЧем белорусы недовольны в поездах?
Количество обращений, связанных с организацией обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах, поступающих на Белорусскую железную дорогу, по сравнению с прошлым годом, увеличилось. За январь-ноябрь 2011 года туда поступило на рассмотрение 501 письменное обращение, и это на 43 обращения больше, чем за аналогичный период 2010 года. При этом вопросы, затрагиваемые заявителями, и их требования к организации перевозки меняются с течением времени. Об этом TUT.BY рассказали в БЧ.
"Еще несколько лет назад пассажира интересовала "доставка от пункта А до пункта Б", спрос на перевозки был ограничен только объёмом предоставляемого транспортного обслуживания и вопрос стоял лишь в организации удовлетворения этого спроса, - вспоминают в БЧ. - В настоящее время претензии связаны как с условиями проезда (интерьером вагона, его оборудованием, наличием либо отсутствием систем кондиционирования воздуха, биотуалетов и т.д.), так и сопутствующими услугами, оказываемые на вокзалах и в пути следования. Более высокие требования предъявляются и к обслуживающему персоналу".
Чем конкретно недовольны пассажиры?
Чтобы было понятно, чем же на практике недовольны пассажиры, TUT.BY недавно сделал опрос. Как оказалось, спектр жалоб, предложений и благодарностей действительно широк.
"Вызывает недоумение высота платформ. Например, на первом пути минского вокзала все замечательно, сделали шаг - и вы в поезде. А на всех остальных извольте карабкаться и в вагоне очередь выстаивать, чтобы выйти";
"Раздражает отсутствие в вагонах розеток 220 вольт для подзарядки ноутбука. Ну что делать, если батарея не выдерживает 4 часа дороги. А те розетки, которые есть (а их всего 2-3 на вагон) имеют всего 50 вольт, либо не работают, либо проводник запрещает ими пользоваться";
"Мне не нравится, что разрешается быть пьяным, употреблять спиртные напитки в поезде и доставать всех вокруг";
"Зачастую удручает пофигизм контролеров и милиции к пьющим и курящим. Я один раз чуть в голову ногой от пьяного на верхней полке не получил. Обращения к начальнице поезда эффекта не дали. Когда обратился на стоянке к милиции, те зашли и мне пожаловались : "Так он там ещё и курит!" И ушли";
"Духота! Зимой и летом – нечем дышать! Вентиляция сломана или никогда не включена.Вы вдумайтесь, вы дышите выделениями других людей, а не воздухом!" "Во многих поездах тупо холодно, с окон дует";
"Удручает отсутствие в дизельных поездах (электричках) мест для провоза велосипедов. Кто ездил на пригородном рельсовом транспорте по Европе (Германия, Франция, Бенилюкс и т.п) видимо, обратил внимание на наличие площадок для провоза велосипедов";
"Часто в плацкартах половина вагона в сигаретном запахе, это очень раздражает";
"Не устраивает низкая звукоизоляция и отсутствие одноместных купе. Я, например, сильно храплю, и мне некомфортно ездить в 4–местных купе. Люди злятся. А выкупать 2 СВ – дороговато" и "Не предусмотрены места для детей, были бы купе для поездки с ребенком, чтобы не волноваться что он упадет";
"Почему за постельные принадлежности нельзя заплатить в кассе вокзала, а проводнику отдать квитанцию (чек об оплате) для их получения?"
"Мне бы хотелось, чтобы были хотя бы пару отдельных купе для женщин. Где-то это у нас практиковалась, но не знаю, как это прижилось. Мне, например, неприятно когда на соседней полке лежит вонючий смердючий пьяный мужик да еще несет ахинею, или еще хуже - начинает приставать...";
"А я видела, как в одном вагоне два ну очень нетрезвых человека, как это сказать...просто обмочились! При этом, один из них был на второй полке, а внизу была женщина с маленьким ребеночком. А сердобольная проводница даже не высадила их, только ходила всю ночь и вытирала за ними";
"Не нравятся короткие полки (мне с ростом 192 см очень тесно)";
"Чем дальше маршрут следования, тем больше остановок поезд делает. Это невыносимо, когда едешь на дальние расстояния, когда можно было бы заехать на 5-6 часов быстрее";
"Скорость движения - самая большая проблема наших ЖД. Низкая скорость передвижения - 80-100 км\ч при том, что полотно может выдержать 120-140 км\ч. К примеру, немецкий ICE преодолевает расстояние равное Минск-Гродно за 1-1,5 часа. У нас приходится ехать всю ночь. Это неправильно, оперативность транспорта это залог развития страны, неудивительно, что все в столицу тянутся. Если бы у нас был свой ICE, вполне можно было бы жить в Гродно, а работать в Минске".
Отзыв пассажира: "К работникам же железной дороги в последние годы никаких претензий"
Вместе с тем, пока кто-то жалуется на растущие цены и маленькую скорость, кого-то –"устраивает цена и неспешность передвижения". Среди отзывов наших читателей немало и положительных, которых, судя по комментариям, кроме уже упомянутой скорости, "всё устраивает".
"Нравится - график движения довольно плотный"; "к работникам же железной дороги в последние годы никаких претензий. Да и поезд - не гостиница, кто хочет комфорта - едет в купе";
"Иногда попадаются неприятные проводницы, но это редкость большая". Однако, отмечают пассажиры, "многое от проводника зависит: кто-то и чай предложит и постельное, а кого-то не дозовешься и не найдешь - в другие вагоны уходят или закрываются";
"Часто езжу поездом Брест-Минск, мой любимый поезд, но не устраивает низкая шумоизоляция и маленькие кинескопные телевизоры в некоторых вагонах";
"В белорусских поездах бортпроводники - это великолепный персонал. Спасибо железной дороге".
С какими обращениями идут пассажиры на БЧ?
По данным БЧ, более 21% обращений - это просьбы о возврате стоимости неиспользованных проездных документов. При этом десятая часть от общего количество обращений – это положительные отзывы в адрес работников пассажирского хозяйства и в основном в адрес поездных бригад. К примеру, когда брестская проводница вернула кошелек с 10 тысячами долларов, на БЧ поступило обращение с благодарностью. И таких обращений, подчеркивают на вокзале, - немало.
"Оставшиеся обращения содержат критические замечания либо предложения по совершенствованию работы", - рассказали в БЧ.
Так, наиболее проблемными являются вопросы взаимодействия пассажир - билетный кассир и пассажир-проводник. Пока кто-то хвалит проводников, другие – ругают: именно вопросы обслуживания пассажиров на вокзалах и станциях составляют более 13,5%, в пассажирских поездах и того больше– 17%.
В тематике замечаний также значительный удельный вес - 9,7% - занимают вопросы изменения расписания пассажирских и пригородных поездов. Вместе с тем, в январе-ноябре 2011 года отмечено снижение их количества более, чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
БЧ: Пассажиры еще не определились, нужны ли им отдельные вагоны для курящих и некурящих
Как оказалось, в этом году Белорусская железная дорога вплотную занялась вопросом решения курящих и некурящих пассажиров, и, судя по отзывам наших читателей-пассажиров, для многих из них это реальная проблема. К примеру, если в ресторане у клиентов спрашивают, в каком зале - для курящих или для некурящих - они предпочитают проводить время, то в поездах такой "услуги" нет.
Как рассказали TUT.BY в БЧ, сейчас возможные варианты разделения вагонов для курящих и некурящих пассажиров как раз рассматриваются. С целью выяснить настроения пассажиров, БЧ в 2011 году даже провела маркетинговое исследование, однако оно пока не сильно и помогло: в рамках исследования пассажирам предлагалось определить наиболее приемлемый, по их мнению, вариант: разделить вагоны для курящих и некурящих, запретить курение в поездах либо оставить без изменений.
"Ни один из предложенных вариантов не явился доминирующим. Мнения пассажиров разделились практически поровну – порядка 30% положительных ответов на каждый из вариантов. Для принятия взвешенного решения маркетинговые исследования по данному вопросу продолжаются", - рассказали в БЧ.
"Если пассажир не удовлетворен температурным режимом, он может быть скорректирован"
Поступают также и обращения, связанные с температурным режимом в поездах. Правда, их количество незначительно, отмечают в БЧ. "За январь – октябрь 2011 года поступило 3 жалобы. За аналогичный период прошлого года – 5".
Вместе с тем, требования к температурному режиму в поездах определены санправилами и нормами "Гигиенические требования к организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте". Так, перед подачей состава на посадку в зимнее время и переходный период года температура воздуха в вагонах пассажирских поездов должна поддерживаться на уровне +18 - +22 градуса. Температурные параметры в пути следования должны быть в пределах +20- +24 градуса.
В пассажирских салонах дизель - и электропоездов пригородного сообщения температура воздуха в зимнее и переходное время года должна быть не менее +11 градусов. Во время движения температура регулируется автоматически.
"Контроль соблюдения температурного режима в пути следования осуществляется представителями госнадзора на железнодорожном транспорте, кроме того, в пассажирских поездах - начальником поезда, - пояснили в БЧ. - В случае, если пассажир не удовлетворен температурным режимом, при его обращении к работникам проездной бригады он может быть скорректирован в рамках установленных норм".
Что касается градации проезда с учетом гендерных аспектов, то, рассказали в БЧ, начиная с 2005 года на БЧ организована продажа проездных документов с указанием признака "мужское"/"женское" купе в отдельных вагонах фирменного поезда №2/1 Минск-Москва. С 2008 года указанный признак стал использоваться в других фирменных поездах международного сообщения (№39/40 Полоцк-Москва, №51/52 Минск-Санкт-Петербург, № 55/56 Гомель-Могилев –Москва, № 77/78 Гродно-Москва). При этом будут ли повсеместно внедряться "гендерные" купе, пока неизвестно.
В целом, отмечают в БЧ, "результаты рассмотрений обращений показывают, что претензии, как правило, являются необоснованными". "Высказывая недовольство, пассажиры исходят из субъективных ощущений. Вместе с тем, при выявлении нарушений, установленных правилами, к виновным работникам применяются соответствующие меры воздействия", - отмечают в БЧ.
Аўтар(ы): TUT.BY
Наверное это отзыв на нашу поездку Гродно - Минск.Vavan писал(а):Чем белорусы недовольны в поездах?
"Мне не нравится, что разрешается быть пьяным, употреблять спиртные напитки в поезде и доставать всех вокруг";
http://news.tut.by/society/265845.html30 снежня Беларуская чыгунка прызначае хуткасны дызель-цягнік Полацк - Крулеўшчына - Паставы.
З Полацка дызель адпраўляецца а 17:15, у Паставы прыбывае а 20:10. Спыняецца ў Фарынаве (17:34), Ветрыне (17:42), Палевачах (18:04), Падсвіллі (18:25), Крулеўшчыне (18:46), Глыбокім (19:05), Навадруцку (19:27), Варапаеве (19:41).
На дадатковы цягнік можна паспець з хуткаснага дызеля Віцебск - Полацк, які ў 14:58 адпраўляецца з Віцебска, а ў Полацк прыбывае а 16:42. Дарога з Віцебска да Паставаў зойме пяць гадзінаў.
Кошт праезду ў хуткасных дызель-цягніках разлічваецца па прыгарадных тарыфах. З Полацка да Паставаў - 8.500 рублёў.
http://www.tvr.by/bel/economics.asp?id=60633Рэйкі і шпалы перакрыжуюцца ў СЭЗ "Мінск". Па іх пабягуць саставы сумеснай беларуска-швейцарскай вытворчасці.
Швейцарскі брэнд атрымае прапіску пад Мінскам. Найбуйнейшы ў свеце гігант - вытворца электрацягнікоў у найбліжэйшыя паўгода плануе наладзіць выпуск саставаў на тэрыторыі свабоднай эканамічнай зоны "Мінск". Партнёрам і сузаснавальнікам выступіць сталічнае прадпрыемства Белкамунмаш. Пляцоўку ля Фаніпаля ў Дзяржынскім раёне пад арганізацыю вытворчасці ўжо вылучылі. Пры паспяховай рэалізацыі праекта Беларусь стане найбуйнейшым вытворцам электрацягнікоў на тэрыторыі СНД.
http://ont.by/news/our_news/0073043Чудесное спасение: школьнику в Жодино удалось пережить мощнейший удар электрического тока
Сейчас он находится в больнице. Опасений за его жизнь у врачей нет.
Эффект от пережитого поражения током 14-летний Иван, вероятно, запомнит на всю жизнь. Тем более, что после мощнейшего удара, которым отбросило его от силового контактного провода, и полученных ожогов подросток остался в сознании. Смертельно опасным для человека считается напряжение уже в 12 Вольт, а контактные провода железной дороги, удар от которых и получил Иван, – это 27 тысяч. И последствия поражения электричеством такой мощности не совместимы с жизнью.
Сенсационный случай поставил в тупик и физиков, и медиков. Мать же пострадавшего не только верит в сверхъестественное чудо, которое помогло выжить её младшему сыну, но и уверена – именно оно спасло жизнь старшему. Всё произошло недалеко от железнодорожного переезда. Сюда братья отправились после службы в церкви, не дождавшись автобуса. Пролегающие неподалеку пути вывели их к участку с интенсивным движением пригородных и грузовых составов. И, как выясняется, электричество и поезда – не последнее, что угрожало подросткам.
Для того чтобы понаблюдать за проходящими поездами, двое братьев взобрались на вот эти трубы. Наверх они поднялись по лестнице. По чистой случайности после удара током 14-летний подросток остался наверху, ведь высота здесь не менее 15 метров. Этот переезд уже давно стал в Жодино экстремальной площадкой для подростков. И с ними самостоятельно справиться только силами милиции не удастся.
Геннадий Завацкий, заместитель начальника отдела, начальник милиции общественной безопасности Минского областного отдела внутренних дел на транспорте: «Повезло. Пострадал всего один. Но родителям надо обратить внимание».
Ожоги Ивана заживают, но больше всего переживают кардиологи. Ток нарушает ритм и работу сердца. Правда, по их последним заключениям, парень легко отделался, идёт на поправку и именно поэтому светится от радости.
http://s13.ru/archives/34428К 150-летию Белорусской железной дороги, которое будет отмечаться в декабре 2012 года, планируется создание железнодорожного музея. Изюминкой музея под открытым небом станет ретро-поезд, курсирующий по маршруту Гродно – Поречье.
Именно здесь в 1851-1862 годах был построен первый железнодорожный участок в Беларуси. Паровоз марки “ЭР” для ретро-поезда сейчас готовят в локомотивном депо Кричева, сообщает БелТА.
Предусмотрено создание историко-культурного центра БЧ в Гродно на улице Буденного. Как писала “Гродненская правда“, ретропоезд свяжет между собой областной центр и Поречье. По маршруту будут обустроены остановочные пункты. В Поречье появится небольшой музейный комплекс. Прилегающие к железнодорожному вокзалу здания будут оформлены в стиле конца ХIХ – начала ХХ вв. Поезд на паровозной тяге будет курсировать с пассажирскими вагонами 1,2,3 классов и вагоном-рестораном, где посетителей будут обслуживать официанты в железнодорожной форме XIX века.
Согласно проекту, в Поречье предлагается разместить на втором этаже здания железнодорожного вокзала гостиничные номера, а в подвальном помещении – музейные экспозиции, посвященные истории станции Поречье, событиям восстания 1863 года. В старом пакгаузе – корчму.
В Поречье предполагается создание рекреационной зоны Гродненским мясокомбинатом.
Паровоз “ЭР” – лучший паровоз дореволюционной постройки и один из самых надёжных паровозов в мире. Он выпускался с 1912 по 1957 год, причём не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран. Во время становления Советского Союза и подъёма его экономики, этот паровоз выполнял основной объём перевозок по стране. В годы Великой Отечественной войны из них формировались колонны паровозов особого резерва Наркома путей сообщения, которые обеспечивали военные перевозки, работая при этом в отрыве от основных депо, и тем самым сыграв значительную роль в победе Советского Союза. По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз “ЭР” является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.
Чего и следовало ожидать. XIX век будет изображать пассажирский поезд из современных ЦМВ и товарного паровоза середины 1950-х. Ну и спонсор банкета - мясокомбинат. Занавес.go_dzu_on писал(а):Паровоз “ЭР” – лучший паровоз дореволюционной постройки
для 90% тех кто будет на нём ездить это не принципиальноWowan писал(а):XIX век будет изображать пассажирский поезд из современных ЦМВ и товарного паровоза середины 1950-х
а чем плохой спонсор??Wowan писал(а):Ну и спонсор банкета - мясокомбинат.
Президент Latvijas dzelzceļš: да закройте пассажирское движение по стране
«Да, как гражданину Латвии мне стыдно...», заявляет президент предприятия Latvijas dzelzceļš (LDz) Угис Магонис.
«В последнее три года на ремонты перронов государство не выделило ни копейки. Более того, не выделено денег даже на уборку снега на перронах! И наши дворники там убирают только за счет внутренних резервов железной дороги», сообщает Магонис о нынешней ситуации на железной дороге.
Президент LDz рассказывает, что как гражданину Латвии ему стыдно, что перроны в жутком состоянии. «Но как руководитель предприятия я не имею права ни одной копейки вложить в перроны из прибыли от грузовых перевозок. Сразу будут санкции и большие неприятности…», поясняет он в интервью изданию «Вести Сегодня».
Магонис также отмечает, что на одном заседании он напрямую сказал госструктурам, отвечающим за движение: «Вам не на чем ездить, вагонов нет, купить не можете. У вас нет денег для госзаказа. Так хватит заниматься глупостями. И если не можете найти решение — … закройте пассажирское движение! Хотя бы на время. Купите новые вагоны, найдите деньги на модернизацию перронов, на реконструкцию электроподвески. И когда страна очухается от кризиса, появятся деньги, будет реальный госзаказ на перевозки, тогда снова и откроете движение. Пока мы ездим посреди всей этой разрухи, люди совершенно резонно недовольны: почему жарко, почему холодно, почему нужду негде справить…».
«Мы латаем дыры, а чиновники, прикрывая свое бездействие, без зазрения совести показывают пальцем на крайнего — на железную дорогу… Лишь транзитом мы влили в экономику страны 600 миллионов латов! Вот из этих сотен миллионов и выделите хоть малую толику для дотаций на уборку снега с перронов, отопление залов ожидания и ремонты платформ!», подытожил Магонис.
VES.LV
Это точно.Muller писал(а):нефиг было все разваливать и делать куча частных контор)