Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Rabbit1975 писал(а):Ежедневно через пункт “Стасилос” следуют 10-12 пассажирских поездов международного и местного сообщения.
Сколько-сколько? Это в каком году? :shock:
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Статьи и новости

Сообщение suntechnic »

Трансмашхолдинг изготовит дизель-поезд
03.12.2011 10:16

ЗАО "Трансмашхолдинг" к концу 2012 года планирует изготовить опытный образец дизель-поезда, разработанного совместно с швейцарской Stadler, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора компании Андрея Андреева.

По его словам, минимальный заказ для организации производства необходим на уровне 50 вагонов.

"Мы пока планируем, если небольшая загрузка - на "Метровагонмаше". Если интерес к этой продукции появится, можем подключить Новочеркасский электровозостроительный завод", - рассказал Андреев в кулуарах форума "Транспортная конференция "Россия-Европа: перспективы формирования единого транспортного пространства".

Гендиректор ТМХ добавил, что стоимость такого трехвагонного поезда может составлять 1-1,2 миллиона евро.

В настоящее время ТМХ и Stadler обсуждают возможность создания совместного предприятия для выпуска дизель-поездов. В конце старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович говорил, что такие поезда могут заменить на неэлектрифицированных участках устаревшие поезда чехословацкого производства.

http://www.firstnews.ru/news/lenta/tran ... zel-poezd/
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Неужто в России нет узлов типа Гомеля где трёх вагонов явно недостаточно? Как вспомню как в Витебске народ набивается в РА2 на Смоленск, дык жуть!
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Статьи и новости

Сообщение Muller »

У нас много где недостаточно 3 вагонов(( Но всем пофиг.. Нет, что бы купить иди сделать нормальные дизеля - делают эти РА.. Где-то они может и нужны, но их используют где и мало народу и где много - всем пофиг, кто как поедет
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Чем белорусы недовольны в поездах?

Количество обращений, связанных с организацией обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах, поступающих на Белорусскую железную дорогу, по сравнению с прошлым годом, увеличилось. За январь-ноябрь 2011 года туда поступило на рассмотрение 501 письменное обращение, и это на 43 обращения больше, чем за аналогичный период 2010 года. При этом вопросы, затрагиваемые заявителями, и их требования к организации перевозки меняются с течением времени. Об этом TUT.BY рассказали в БЧ.

"Еще несколько лет назад пассажира интересовала "доставка от пункта А до пункта Б", спрос на перевозки был ограничен только объёмом предоставляемого транспортного обслуживания и вопрос стоял лишь в организации удовлетворения этого спроса, - вспоминают в БЧ. - В настоящее время претензии связаны как с условиями проезда (интерьером вагона, его оборудованием, наличием либо отсутствием систем кондиционирования воздуха, биотуалетов и т.д.), так и сопутствующими услугами, оказываемые на вокзалах и в пути следования. Более высокие требования предъявляются и к обслуживающему персоналу".

Чем конкретно недовольны пассажиры?

Чтобы было понятно, чем же на практике недовольны пассажиры, TUT.BY недавно сделал опрос. Как оказалось, спектр жалоб, предложений и благодарностей действительно широк.

"Вызывает недоумение высота платформ. Например, на первом пути минского вокзала все замечательно, сделали шаг - и вы в поезде. А на всех остальных извольте карабкаться и в вагоне очередь выстаивать, чтобы выйти";

"Раздражает отсутствие в вагонах розеток 220 вольт для подзарядки ноутбука. Ну что делать, если батарея не выдерживает 4 часа дороги. А те розетки, которые есть (а их всего 2-3 на вагон) имеют всего 50 вольт, либо не работают, либо проводник запрещает ими пользоваться";

"Мне не нравится, что разрешается быть пьяным, употреблять спиртные напитки в поезде и доставать всех вокруг";

"Зачастую удручает пофигизм контролеров и милиции к пьющим и курящим. Я один раз чуть в голову ногой от пьяного на верхней полке не получил. Обращения к начальнице поезда эффекта не дали. Когда обратился на стоянке к милиции, те зашли и мне пожаловались : "Так он там ещё и курит!" И ушли";

"Духота! Зимой и летом – нечем дышать! Вентиляция сломана или никогда не включена.Вы вдумайтесь, вы дышите выделениями других людей, а не воздухом!" "Во многих поездах тупо холодно, с окон дует";

"Удручает отсутствие в дизельных поездах (электричках) мест для провоза велосипедов. Кто ездил на пригородном рельсовом транспорте по Европе (Германия, Франция, Бенилюкс и т.п) видимо, обратил внимание на наличие площадок для провоза велосипедов";

"Часто в плацкартах половина вагона в сигаретном запахе, это очень раздражает";

"Не устраивает низкая звукоизоляция и отсутствие одноместных купе. Я, например, сильно храплю, и мне некомфортно ездить в 4–местных купе. Люди злятся. А выкупать 2 СВ – дороговато" и "Не предусмотрены места для детей, были бы купе для поездки с ребенком, чтобы не волноваться что он упадет";

"Почему за постельные принадлежности нельзя заплатить в кассе вокзала, а проводнику отдать квитанцию (чек об оплате) для их получения?"

"Мне бы хотелось, чтобы были хотя бы пару отдельных купе для женщин. Где-то это у нас практиковалась, но не знаю, как это прижилось. Мне, например, неприятно когда на соседней полке лежит вонючий смердючий пьяный мужик да еще несет ахинею, или еще хуже - начинает приставать...";

"А я видела, как в одном вагоне два ну очень нетрезвых человека, как это сказать...просто обмочились! При этом, один из них был на второй полке, а внизу была женщина с маленьким ребеночком. А сердобольная проводница даже не высадила их, только ходила всю ночь и вытирала за ними";

"Не нравятся короткие полки (мне с ростом 192 см очень тесно)";

"Чем дальше маршрут следования, тем больше остановок поезд делает. Это невыносимо, когда едешь на дальние расстояния, когда можно было бы заехать на 5-6 часов быстрее";

"Скорость движения - самая большая проблема наших ЖД. Низкая скорость передвижения - 80-100 км\ч при том, что полотно может выдержать 120-140 км\ч. К примеру, немецкий ICE преодолевает расстояние равное Минск-Гродно за 1-1,5 часа. У нас приходится ехать всю ночь. Это неправильно, оперативность транспорта это залог развития страны, неудивительно, что все в столицу тянутся. Если бы у нас был свой ICE, вполне можно было бы жить в Гродно, а работать в Минске".

Отзыв пассажира: "К работникам же железной дороги в последние годы никаких претензий"

Вместе с тем, пока кто-то жалуется на растущие цены и маленькую скорость, кого-то –"устраивает цена и неспешность передвижения". Среди отзывов наших читателей немало и положительных, которых, судя по комментариям, кроме уже упомянутой скорости, "всё устраивает".

"Нравится - график движения довольно плотный"; "к работникам же железной дороги в последние годы никаких претензий. Да и поезд - не гостиница, кто хочет комфорта - едет в купе";

"Иногда попадаются неприятные проводницы, но это редкость большая". Однако, отмечают пассажиры, "многое от проводника зависит: кто-то и чай предложит и постельное, а кого-то не дозовешься и не найдешь - в другие вагоны уходят или закрываются";

"Часто езжу поездом Брест-Минск, мой любимый поезд, но не устраивает низкая шумоизоляция и маленькие кинескопные телевизоры в некоторых вагонах";

"В белорусских поездах бортпроводники - это великолепный персонал. Спасибо железной дороге".

С какими обращениями идут пассажиры на БЧ?

По данным БЧ, более 21% обращений - это просьбы о возврате стоимости неиспользованных проездных документов. При этом десятая часть от общего количество обращений – это положительные отзывы в адрес работников пассажирского хозяйства и в основном в адрес поездных бригад. К примеру, когда брестская проводница вернула кошелек с 10 тысячами долларов, на БЧ поступило обращение с благодарностью. И таких обращений, подчеркивают на вокзале, - немало.

"Оставшиеся обращения содержат критические замечания либо предложения по совершенствованию работы", - рассказали в БЧ.

Так, наиболее проблемными являются вопросы взаимодействия пассажир - билетный кассир и пассажир-проводник. Пока кто-то хвалит проводников, другие – ругают: именно вопросы обслуживания пассажиров на вокзалах и станциях составляют более 13,5%, в пассажирских поездах и того больше– 17%.

В тематике замечаний также значительный удельный вес - 9,7% - занимают вопросы изменения расписания пассажирских и пригородных поездов. Вместе с тем, в январе-ноябре 2011 года отмечено снижение их количества более, чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

БЧ: Пассажиры еще не определились, нужны ли им отдельные вагоны для курящих и некурящих

Как оказалось, в этом году Белорусская железная дорога вплотную занялась вопросом решения курящих и некурящих пассажиров, и, судя по отзывам наших читателей-пассажиров, для многих из них это реальная проблема. К примеру, если в ресторане у клиентов спрашивают, в каком зале - для курящих или для некурящих - они предпочитают проводить время, то в поездах такой "услуги" нет.

Как рассказали TUT.BY в БЧ, сейчас возможные варианты разделения вагонов для курящих и некурящих пассажиров как раз рассматриваются. С целью выяснить настроения пассажиров, БЧ в 2011 году даже провела маркетинговое исследование, однако оно пока не сильно и помогло: в рамках исследования пассажирам предлагалось определить наиболее приемлемый, по их мнению, вариант: разделить вагоны для курящих и некурящих, запретить курение в поездах либо оставить без изменений.

"Ни один из предложенных вариантов не явился доминирующим. Мнения пассажиров разделились практически поровну – порядка 30% положительных ответов на каждый из вариантов. Для принятия взвешенного решения маркетинговые исследования по данному вопросу продолжаются", - рассказали в БЧ.

"Если пассажир не удовлетворен температурным режимом, он может быть скорректирован"

Поступают также и обращения, связанные с температурным режимом в поездах. Правда, их количество незначительно, отмечают в БЧ. "За январь – октябрь 2011 года поступило 3 жалобы. За аналогичный период прошлого года – 5".

Вместе с тем, требования к температурному режиму в поездах определены санправилами и нормами "Гигиенические требования к организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте". Так, перед подачей состава на посадку в зимнее время и переходный период года температура воздуха в вагонах пассажирских поездов должна поддерживаться на уровне +18 - +22 градуса. Температурные параметры в пути следования должны быть в пределах +20- +24 градуса.

В пассажирских салонах дизель - и электропоездов пригородного сообщения температура воздуха в зимнее и переходное время года должна быть не менее +11 градусов. Во время движения температура регулируется автоматически.

"Контроль соблюдения температурного режима в пути следования осуществляется представителями госнадзора на железнодорожном транспорте, кроме того, в пассажирских поездах - начальником поезда, - пояснили в БЧ. - В случае, если пассажир не удовлетворен температурным режимом, при его обращении к работникам проездной бригады он может быть скорректирован в рамках установленных норм".

Что касается градации проезда с учетом гендерных аспектов, то, рассказали в БЧ, начиная с 2005 года на БЧ организована продажа проездных документов с указанием признака "мужское"/"женское" купе в отдельных вагонах фирменного поезда №2/1 Минск-Москва. С 2008 года указанный признак стал использоваться в других фирменных поездах международного сообщения (№39/40 Полоцк-Москва, №51/52 Минск-Санкт-Петербург, № 55/56 Гомель-Могилев –Москва, № 77/78 Гродно-Москва). При этом будут ли повсеместно внедряться "гендерные" купе, пока неизвестно.

В целом, отмечают в БЧ, "результаты рассмотрений обращений показывают, что претензии, как правило, являются необоснованными". "Высказывая недовольство, пассажиры исходят из субъективных ощущений. Вместе с тем, при выявлении нарушений, установленных правилами, к виновным работникам применяются соответствующие меры воздействия", - отмечают в БЧ.

Аўтар(ы): TUT.BY
http://news.tut.by/society/264508_print.html
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Vavan писал(а):
Чем белорусы недовольны в поездах?


"Мне не нравится, что разрешается быть пьяным, употреблять спиртные напитки в поезде и доставать всех вокруг";
Наверное это отзыв на нашу поездку Гродно - Минск. :mrgreen:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Хехе, мой отзыв тоже попал.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение gut »

30 снежня Беларуская чыгунка прызначае хуткасны дызель-цягнік Полацк - Крулеўшчына - Паставы.

З Полацка дызель адпраўляецца а 17:15, у Паставы прыбывае а 20:10. Спыняецца ў Фарынаве (17:34), Ветрыне (17:42), Палевачах (18:04), Падсвіллі (18:25), Крулеўшчыне (18:46), Глыбокім (19:05), Навадруцку (19:27), Варапаеве (19:41).

На дадатковы цягнік можна паспець з хуткаснага дызеля Віцебск - Полацк, які ў 14:58 адпраўляецца з Віцебска, а ў Полацк прыбывае а 16:42. Дарога з Віцебска да Паставаў зойме пяць гадзінаў.

Кошт праезду ў хуткасных дызель-цягніках разлічваецца па прыгарадных тарыфах. З Полацка да Паставаў - 8.500 рублёў.
http://news.tut.by/society/265845.html
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

https://trainer.by/node/13
Называется, найдите 10 отличий :-) Цену проезда Витебск - Полоцк даже сами узнать не осилили.
Но я рад, что запущенная мной реклама пошла :-)
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

На перегоне Слоним-Полонка загорелся локомотив

Возгорание локомотива грузового поезда Волковыск-Барановичи произошло утром 28 декабря.
В результате пожара в выхлопном коллекторе машинист поезда отравился продуктами горения, однако от госпитализации отказался.
Поездная бригада потушила пожар своими силами. Обстоятельства и причины возгорания уточняются.

http://region4.by/node/4052
Вячеслав
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Статьи и новости

Сообщение Вячеслав »

http://khryst.net/news/vstanovlennja_pa ... -12-18-766

Монтаж паровоза-памятника Эр 773-06 в Христиновке (Одесская ж.д.)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Рэйкі і шпалы перакрыжуюцца ў СЭЗ "Мінск". Па іх пабягуць саставы сумеснай беларуска-швейцарскай вытворчасці.

Швейцарскі брэнд атрымае прапіску пад Мінскам. Найбуйнейшы ў свеце гігант - вытворца электрацягнікоў у найбліжэйшыя паўгода плануе наладзіць выпуск саставаў на тэрыторыі свабоднай эканамічнай зоны "Мінск". Партнёрам і сузаснавальнікам выступіць сталічнае прадпрыемства Белкамунмаш. Пляцоўку ля Фаніпаля ў Дзяржынскім раёне пад арганізацыю вытворчасці ўжо вылучылі. Пры паспяховай рэалізацыі праекта Беларусь стане найбуйнейшым вытворцам электрацягнікоў на тэрыторыі СНД.
http://www.tvr.by/bel/economics.asp?id=60633
Відэа: http://www.tvr.by/lib/news.video?id=60633
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Я плачу..
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Офигеть. Крупнейшим производителем электропоездов? Это что же, будем клепать электрички быстрее, чем Демиховский завод, по 400-600 вагонов за год? :shock: Вот тут чисто теоретически интересно, а кому их в таких количествах впаривать? Если ТМХ уже и сам СП со "Штадлером" создает?

Ну я еще могу понять досборку составов для БЧ по 5-10 штук в год, в т.ч. автомотрис и в перспективе каких-то единиц городского транспорта (ну сколько уже можно на устаревших АКСМ ездить) с постепенным повышением локализации и созданием попутного производства основных "расходных" запчастей (стекла какие-нибудь или что еще там постоянно нужно "мариновать" в запасе?), но крупнейшее производство электричек с СНГ... Что они там курят?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Чудесное спасение: школьнику в Жодино удалось пережить мощнейший удар электрического тока
Сейчас он находится в больнице. Опасений за его жизнь у врачей нет.

Эффект от пережитого поражения током 14-летний Иван, вероятно, запомнит на всю жизнь. Тем более, что после мощнейшего удара, которым отбросило его от силового контактного провода, и полученных ожогов подросток остался в сознании. Смертельно опасным для человека считается напряжение уже в 12 Вольт, а контактные провода железной дороги, удар от которых и получил Иван, – это 27 тысяч. И последствия поражения электричеством такой мощности не совместимы с жизнью.

Сенсационный случай поставил в тупик и физиков, и медиков. Мать же пострадавшего не только верит в сверхъестественное чудо, которое помогло выжить её младшему сыну, но и уверена – именно оно спасло жизнь старшему. Всё произошло недалеко от железнодорожного переезда. Сюда братья отправились после службы в церкви, не дождавшись автобуса. Пролегающие неподалеку пути вывели их к участку с интенсивным движением пригородных и грузовых составов. И, как выясняется, электричество и поезда – не последнее, что угрожало подросткам.

Для того чтобы понаблюдать за проходящими поездами, двое братьев взобрались на вот эти трубы. Наверх они поднялись по лестнице. По чистой случайности после удара током 14-летний подросток остался наверху, ведь высота здесь не менее 15 метров. Этот переезд уже давно стал в Жодино экстремальной площадкой для подростков. И с ними самостоятельно справиться только силами милиции не удастся.

Геннадий Завацкий, заместитель начальника отдела, начальник милиции общественной безопасности Минского областного отдела внутренних дел на транспорте: «Повезло. Пострадал всего один. Но родителям надо обратить внимание».

Ожоги Ивана заживают, но больше всего переживают кардиологи. Ток нарушает ритм и работу сердца. Правда, по их последним заключениям, парень легко отделался, идёт на поправку и именно поэтому светится от радости.
http://ont.by/news/our_news/0073043
go_dzu_on
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

К 150-летию Белорусской железной дороги, которое будет отмечаться в декабре 2012 года, планируется создание железнодорожного музея. Изюминкой музея под открытым небом станет ретро-поезд, курсирующий по маршруту Гродно – Поречье.
Именно здесь в 1851-1862 годах был построен первый железнодорожный участок в Беларуси. Паровоз марки “ЭР” для ретро-поезда сейчас готовят в локомотивном депо Кричева, сообщает БелТА.
Предусмотрено создание историко-культурного центра БЧ в Гродно на улице Буденного. Как писала “Гродненская правда“, ретропоезд свяжет между собой областной центр и Поречье. По маршруту будут обустроены остановочные пункты. В Поречье появится небольшой музейный комплекс. Прилегающие к железнодорожному вокзалу здания будут оформлены в стиле конца ХIХ – начала ХХ вв. Поезд на паровозной тяге будет курсировать с пассажирскими вагонами 1,2,3 классов и вагоном-рестораном, где посетителей будут обслуживать официанты в железнодорожной форме XIX века.
Согласно проекту, в Поречье предлагается разместить на втором этаже здания железнодорожного вокзала гостиничные номера, а в подвальном помещении – музейные экспозиции, посвященные истории станции Поречье, событиям восстания 1863 года. В старом пакгаузе – корчму.

В Поречье предполагается создание рекреационной зоны Гродненским мясокомбинатом.

Паровоз “ЭР” – лучший паровоз дореволюционной постройки и один из самых надёжных паровозов в мире. Он выпускался с 1912 по 1957 год, причём не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран. Во время становления Советского Союза и подъёма его экономики, этот паровоз выполнял основной объём перевозок по стране. В годы Великой Отечественной войны из них формировались колонны паровозов особого резерва Наркома путей сообщения, которые обеспечивали военные перевозки, работая при этом в отрыве от основных депо, и тем самым сыграв значительную роль в победе Советского Союза. По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз “ЭР” является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.
http://s13.ru/archives/34428
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

go_dzu_on писал(а):Паровоз “ЭР” – лучший паровоз дореволюционной постройки
Чего и следовало ожидать. XIX век будет изображать пассажирский поезд из современных ЦМВ и товарного паровоза середины 1950-х. Ну и спонсор банкета - мясокомбинат. Занавес. :twisted:
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vortex83 »

Wowan писал(а):XIX век будет изображать пассажирский поезд из современных ЦМВ и товарного паровоза середины 1950-х
для 90% тех кто будет на нём ездить это не принципиально
хотя хочется надеяться что если проект приживётся, то в будущем он станет более аутентичным эмитируемой эпохе. но для начала и это неплохо, тем более что выбирать особо не из чего
Wowan писал(а):Ну и спонсор банкета - мясокомбинат. :twisted:
а чем плохой спонсор??
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Еще как принципиально. Не надо держать людей за дураков. Надо искать старые вагоны - да хоть бы "егоровцев" каких, понятно, что дореволюционных днем с огнем не сыщешь. А так это будет никому не нужная и дико убыточная игрушка. Один-другой раз люди сходят посмотреть на паровоз - на том и кончится поток туристов. В чем прикол ехать в обычном вагоне, пусть внутри и стилизованном под старину, лично я совершенно не понимаю. Ну если только билет 2 тыщи. ) Или начнут организованные группы по госзаказу возить.
Уверяю вас, будет как с "Линией Сталина", куда люди ездят чисто поржать - пару лет прошло, и всё, распиаренный проект выдохся, нет уже и близко толп туристов. Этот клоунский "музей" существует только потому, что поддерживается Сами-Знаете-Кем через фонд "Память Афгана".
А мясокомбинат плохой спонсор, потому что это не его бизнес. Спустили приказ сверху - ну они и встроятся. А через годик, когда мясокомбинату это дело надоест, они закрутят краник - и проект сам собой сдохнет.
По уму такие начинания стартуют с пула инвесторов. Государство либо выделяет кредит, либо покрывает какие-то проценты по нему. А дальше инвесторы сами решают, какие должны быть билеты, вагоны, рекреационные зоны и т.п. Естественно, с прицелом на загрантуристов, потому что с белорусов денег особо не стрясешь.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Какая культура такой и "туризм"
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Статьи и новости

Сообщение sgr »

Президент Latvijas dzelzceļš: да закройте пассажирское движение по стране

«Да, как гражданину Латвии мне стыдно...», заявляет президент предприятия Latvijas dzelzceļš (LDz) Угис Магонис.

«В последнее три года на ремонты перронов государство не выделило ни копейки. Более того, не выделено денег даже на уборку снега на перронах! И наши дворники там убирают только за счет внутренних резервов железной дороги», сообщает Магонис о нынешней ситуации на железной дороге.

Президент LDz рассказывает, что как гражданину Латвии ему стыдно, что перроны в жутком состоянии. «Но как руководитель предприятия я не имею права ни одной копейки вложить в перроны из прибыли от грузовых перевозок. Сразу будут санкции и большие неприятности…», поясняет он в интервью изданию «Вести Сегодня».

Магонис также отмечает, что на одном заседании он напрямую сказал госструктурам, отвечающим за движение: «Вам не на чем ездить, вагонов нет, купить не можете. У вас нет денег для госзаказа. Так хватит заниматься глупостями. И если не можете найти решение — … закройте пассажирское движение! Хотя бы на время. Купите новые вагоны, найдите деньги на модернизацию перронов, на реконструкцию электроподвески. И когда страна очухается от кризиса, появятся деньги, будет реальный госзаказ на перевозки, тогда снова и откроете движение. Пока мы ездим посреди всей этой разрухи, люди совершенно резонно недовольны: почему жарко, почему холодно, почему нужду негде справить…».

«Мы латаем дыры, а чиновники, прикрывая свое бездействие, без зазрения совести показывают пальцем на крайнего — на железную дорогу… Лишь транзитом мы влили в экономику страны 600 миллионов латов! Вот из этих сотен миллионов и выделите хоть малую толику для дотаций на уборку снега с перронов, отопление залов ожидания и ремонты платформ!», подытожил Магонис.

VES.LV
Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Статьи и новости

Сообщение Muller »

нефиг было все разваливать и делать куча частных контор)
Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Статьи и новости

Сообщение sgr »

Muller писал(а):нефиг было все разваливать и делать куча частных контор)
Это точно.
Изображение
Vadims Falkovs
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 09:51

Re: Статьи и новости

Сообщение Vadims Falkovs »

Немного удивляет, что тут цитируют "отрывки" и "избранные места".

Весь текст целиком здесь
Ответить