Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Не дали, таки ещё и обшмонали. :-)
vl80
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Руководство БЧ не видит необходимости в ее акционировании
Как заявил начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, в акционировании БЧ пока нет необходимости, передает БелаПАН.
Изображение
«Свои планы по продаже акций и привлечению прямых инвестиций мы не выстраиваем. Не видим, что это необходимо делать сейчас», — подчеркнул начальник БЧ.

«В то же время, если у правительства и будут такие планы, они будут чем-то обоснованы», — добавил Сивак.

Поясняя свою точку зрения, он отметил, что БЧ — одна из немногих железных дорог, которая не получает денег из бюджета. Начальник БЧ напомнил, что Российские железные дороги стали акционерным обществом, начали получать значительные средства из бюджета. «В чем тут выход? Если ранее РЖД имели элементарный парк и справлялись с имеющимся объемом перевозок, но с меньшими тарифами, при этом не беря денег из бюджета, то сегодня их парк вырос, появились частники, значительно выросли и тарифы, и деньги пошли из бюджета», — сказал Сивак.

http://naviny.by/rubrics/economic/2010/ ... 13_356460/

Нашли кого спросить :)
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Статьи и новости

Сообщение suntechnic »

Псковские власти намерены половину пригородных поездов заменить автобусами

В Псковской области не должно быть «медвежьих углов», сказал губернатор Псковской области Андрей Турчак на встрече с журналистами, которая проходит в среду в формате «без галстука» в трактире «У мельницы» в деревне Бугрово в Пушкиногорском районе.

Отвечая на вопрос журналистов о судьбе пригородного железнодорожного сообщения, он отметил, что в настоящий момент идут трудные переговоры с РЖД.

«Нас призывают заложить в бюджет 700 миллионов рублей на компенсацию затрат по организации пригородного сообщения. Мы подсчитали и предлагаем 390 миллионов, а 15 пар поездов заменить автобусным сообщением», - сообщил глава региона.

По его словам, пока работа по пригородному сообщению продолжается. «Как только будет выработана методика, будет окончательно озвучено, какие поезда будут заменяться, какие нет», - заверил он.

Напомним, на сегодняшний день в ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» направлен заказ лишь на 15 пар поездов из 30 обслуживающих Псковскую область.

Заказ администрации области пока не предусмотрен на маршруты: Дно - Оредеж, Дно - Старая Русса, Дно - Дедовичи, Дно - Сольцы, Великие Луки - Посинь, Великие Луки - Назимово, Великие Луки - Невель-2, Великие Луки - Нелидово.

Уменьшение размеров движения, то есть сокращение с двух до одной пары поездов, произойдет на участках Псков - Скангали, Псков - Дно и Псков - Луга.

По маршруту Псков - Печоры вместо двух пар поездов также будет курсировать одна. Поезд будет ходить только по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям.
Источник: Псковская Лента Новостей

Спешите снимать для будущих Фотолиний Окт.

http://www.pln-pskov.ru/business/85791.html
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Статьи и новости

Сообщение Скуратов Андрей »

Еще одна хохма от совдеповских белжурналистов
За год в Беларуси реализовали проект по производству собственных локомотивов. В Лиде презентовали первый отечественный тепловоз. Опытный образец собрали совместно с чешскими партнерами. Сейчас он проходит испытания.
Но уже можно говорить о том, что белорусская новинка превосходит своих предшественников по техническим и экономическим характеристикам. Она также соответствует всем европейским стандартам и значительно превосходит уже имеющиеся в Беларуси тепловозы.


Игорь Семак, машинист-инструктор локомотивного депо "Лида":
Очень комфортное место, удобное, много электроники. И также бытовые условия там. И холодильник, и микроволновая печь. Машинист может всегда разогреть пищу и сохранить ее во время поездки. Ведь машинист во время маневрового движения работает по 12 часов.

Новый белорусский тепловоз превосходит своих предшественников и по техническим характеристикам. Экономия топлива здесь 30%, масла — вообще 80%. При этом объем работ, которые он может выполнять, в два раза больше. В год такая машина будет экономить до 500 миллионов рублей.

Собирали отечественный тепловоз в Лиде не случайно. Местное депо - одно из лучших в республике как по оснащению, так и по квалифицированным специалистам. Здесь уже есть опыт модернизации устаревших локомотивов. Поэтому новый проект реализовали быстро. Тепловоз поставили на рельсы в течение нескольких недель.

Сергей Ольшевский, начальник локомотивного депо "Лида":
Была проведена большая подготовительная работа. Подготовили персонал, проведено необходимое обучение, которое дало тот результат, который вы видели сегодня. Наш первый собранный в Республике Беларусь тепловоз работоспособен.
Анатолий Сивак, начальник Белорусской железной дороги:
Сегодня первый день, с которого началась белорусская отрасль, новая отрасль локомотивостроения. Мы такую себе задачу ставили. И Белорусская железная дорога такую задачу на себя берет на ближайшую перспективу.

Уже в новом году на территории лидского депо построят специальный цех для сборки локомотивов. Его мощности будут рассчитаны на выпуск 12 тепловозов в год. Потребность в такой технике в республике есть. На железной дороге и на промышленных предприятиях работает около 500 таких машин. И этот парк нужно обновить. Рассматривается вопрос и о выходе на зарубежные рынки.
Изображение

Народ, и это они называют ПЕРВЫМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ТЕПЛОВОЗОМ? У них бл.... есть совесть вообще? Можети я чего не понимаю, но этот ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТЕПЛОВОЗ вовсе НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ
aaa
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Скоро пойдут ТПЭ60...
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Они уже ушли..
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):Они уже ушли..
Миша как вобьёт себе в голову... ТЭ3 ушли.
А про ТЭП60 так говорить... Можно и про ДР1П тоже тогда так. Кстати иностранцы на встрече недоумевали почему ты так пишешь.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Убеди меня в обратном :)
vl80
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

В локдепо их несколько было и как бы все в рабочем состоянии
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Вопрос: сколько их было в 2006-м и сколько счас? И сколько будет хотя-бы через пару летних сезонов?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Миша, тогда можно сказать, что пассажирских электровозов у нас вообще нет.
Стало меньше - это не значит, что "нет вообще".
Вячеслав
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Статьи и новости

Сообщение Вячеслав »

Была тема про родственные сайты, да сплыла.
Нарыл очень хороший и познавательный сайт. Я сначала хотел в юмор подать его, так как на анекдоты я попал туда сразу, но прочитав все 8 страничек понял что он очень разнообразен и разноплановый в плане ж.д. Хотя там не только ж.д., но то что есть, как бы автентичное, редкое. И мосты, и история, и путешествия. А фото какие! Короче - заценИте.
http://forum.inosmi.ru/showthread.php?t=66830
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

http://naviny.by/rubrics/disaster/2010/ ... 24_358349/

В Тюменской области проводится проверка в связи с самоубийством проводницы пассажирского поезда, следовавшего из белорусского Бреста в Новосибирск, сообщает РИА Новости.

Тело погибшей нашли в понедельник, но сообщается об этом только сегодня.

«В вечернее время 27 декабря в служебном купе проводников одного из вагонов пассажирского поезда сообщением «Брест-Новосибирск» во время следования железнодорожного состава обнаружено тело 36-летней женщины — проводника поезда, висящей в петле шарфа», — говорится в сообщении Уральского следственного управления на транспорте СК.

Следователи при осмотре места происшествия нашли предсмертную записку — в настоящее время она изучается. Признаков насильственной смерти на теле погибшей не обнаружено.
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Pums »

Прям самоубийственная предновогодняя неделя пошла..сначала в Эстонии, теперь тут.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Vityas
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vityas »

Правительство утвердило госпрограмму развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы

Утверждена государственная программа развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы. Соответствующее постановление № 1851 принял Совет министров, сообщила пресс-служба Белорусской железной дороги.

Согласно документу, основными задачами развития железнодорожного транспорта на ближайшие пять лет являются: обеспечение безопасности движения поездов; обновление тягового и моторвагонного подвижного состава; модернизация железнодорожной инфраструктуры; создание новых и совершенствование действующих технологий перевозок грузов и пассажиров; снижение энергоемкости перевозок.

Госпрограммой предусмотрено приобретение 30 электровозов для грузового движения, 24 электровозов и 8 тепловозов для пассажирского движения, 6 маневровых тепловозов, 29 электропоездов, 20 дизель-поездов, 182 пассажирских вагонов, 10 тыс. грузовых вагонов. Предусмотрена модернизация имеющегося тягового подвижного состава.

Запланирована электрификация железнодорожных линий на участках Осиповичи — Жлобин, Жлобин — Гомель, Молодечно — Гудогай — государственная граница Беларуси, Жлобин — Калинковичи, Колодищи — Шабаны и Гатово — Михановичи. Всего с 2011 по 2015 годы должны быть электрифицированы 387 км железнодорожных линий.

Программой предусмотрено развитие скоростного межрегионального пассажирского сообщения. Планируется введение в обращение ускоренных дневных пассажирских поездов, сформированных из комфортабельного моторвагонного подвижного состава. Реализация проекта позволит сократить продолжительность нахождения пассажира в пути между Минском и областными центрами.

Реализация мероприятий госпрограммы должна обеспечить к 2015 году рост основных показателей развития железнодорожного транспорта. Темп роста перевозок грузов должен составить в 2015 году 121,3% к уровню 2010 года, в том числе прирост транзита прогнозируется на уровне 135%, ввоза — 129%, вывоза — 118,8%. Темп роста пассажирских перевозок по всем видам сообщения запланирован на уровне 104,3%. Энергоемкость ВВП на железнодорожном транспорте должна снизиться на 29,5%. Темп роста валового внутреннего продукта отрасли составит в 2015 году 168%, инвестиций в основной капитал — 199,2%, сальдо внешней торговли — 253,4%, продукции промышленности —168,5%, производительности труда — 175,7%. Прогнозируемая потребность финансовых ресурсов на реализацию госпрограммы составляет более 14 трлн. рублей. Финансирование предусматривается осуществлять за счет собственных средств БЧ, кредитов банков, средств республиканского и местных бюджетов, в том числе инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций.

http://news.tut.by/economics/210100.html
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Статьи и новости

Сообщение suntechnic »

Аллегро» не спешит
«Аллегро» курсирует между Петербургом и Хельсинки чуть больше месяца. За это время скоростной поезд уже успел себя зарекомендовать. Правда, как водится, не только с хорошей стороны. А окончательной победе европейской версии российской железной дороги над многочисленными маршрутками в столицу Финляндии пока мешают цены на билеты и, как это не странно, опоздания составов. Подробности выяснил корреспондент «Фонтанки».

За месяц (а «Аллегро» запустили 11 декабря 2010 года) высокоскоростное движение между Петербургом и Хельсинки уже умудрилось поставить первый антирекорд. В один из дней поезд опоздал на 1 час 20 минут. Авторы проекта столкнулись с неожиданным препятствием: у финнов иное, чем в России, отношение к графику движения пассажирских поездов. Если в нашей стане он должен соблюдаться на 99,9%, то в Суоми — лишь на 91%. Для них гораздо важнее, чтобы... вовремя ходили грузовые составы.

«Необязательность влечет потери для имиджа этого поезда», - считает начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов. Сделать с этим что-либо российская сторона пока не в силах. Цена же билета, 84 евро — за второй класс и 134 — за первый, явно рассчитана, в первую очередь, на бизнес-контингент. Но деловые люди вряд ли обрадуются, опоздав на переговоры. Любители прокатиться «на халяву» смогут немного сэкономить на проезде — штраф составляет всего 80 евро. Правда, сделать «ход конем» удастся только в Хельсинки. Там, как правило, наличие проездного документа не проверяют. Между тем, для ускорения процесса прохождения «Аллегро» по территории России, ФМС, как и обещала, пошла на то, чтобы все необходимые документы оформлялись по пути следования. Печати в паспорта ставятся в буквальном смысле на коленках. Но и это не спасает от задержек.

Подобное положение дел в VR (железные дороги Финляндии) объясняют тем, что вокзал Хельсинки - «очень загруженный железнодорожный узел». Хотя тот же Московский вокзал принимает и отправляет ежедневно никак не меньше составов. Однако здесь опоздания поездов пока все же являются делом чрезвычайным. Необязательность финских железнодорожников частично исправляют отечественные машинисты. На границе экипажи меняются, и то время, которое представители Суоми потратили на то, чтобы подать состав и отправить его в сторону Петербурга, «нагоняется».

Не менее проблемно, как и предсказывалось, выглядит ситуация и с обеспечением безопасности движения скоростных поездов по территории нашей страны. Только в прошлом году Российские железные дороги потратили на антитеррористические и антивандальные меры более 1 миллиарда рублей. И все же, под колесами «Сапсана» продолжают гибнуть люди.

«Есть понятие культуры транспортной безопасности населения. У нас даже бетонные заборы разбираются, делаются лазы. Чем больше запретительных мер, тем больше будет сопротивление. А ведь ограждение — довольно дорогое вложение, которое в конечном итоге оплачивают пассажиры», - считает Виктор Степов. В РЖД уверены — через несколько лет ситуация должна измениться. Со своей стороны железнодорожники стараются сделать все возможное. Так, к концу 2011 года должны быть построены 9 путевых переходов, общая сумма необходимых вложений в это около 1,3 миллиарда рублей. Хотя, конечно, было бы разумнее сначала подготовить всю инфраструктуру, а затем запускать движение до Хельсинки.

По мнению железнодорожников, в первую очередь нужно обратить внимание на строительство подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Удельная». «Машинисты говорят, что седеют, когда проезжают этот участок на скорости 140 километров в час», - отмечает Виктор Степов, добавляя — путейцам фактически приходится выставлять оцепление и ценой неимоверных усилий сдерживать натиск желающих попасть под колеса «Аллегро». К счастью, пока это удается. Единственной жертвой скоростного поезда, курсирующего между Петербургом и Хельсинки, на данный момент является лось. Кстати, после ЧП пришлось заменять носовой отсек состава.

Есть у «Аллегро» и еще один существенный минус. Еда там дорогая и не очень вкусная. Средняя цена ланча — около 10 евро. При этом, если наличной европейской валюты у россиян при себе не окажется, в рублях оплатить счет вполне реально. Только на данный момент курс, мягко говоря, невыгодный: 1 евро — больше 44 рублей.

Плюсом же для «Аллегро» может стать проект по строительству специальной линии для грузовых перевозок — Лосево-Каменногорск. Во-первых, препятствия для прохождения скоростного состава будут полностью удалены. Во-вторых, магистраль сможет пропускать около 40 миллионов тонн грузов в год. В конечном счете это позволит РЖД заработать дополнительные средства. Правда, для этого придется потратиться: общая стоимость проекта около 20 миллиардов рублей.

Мария Цыганкова, "Фонтанка.ру"
Vavan
Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Як папулярызуюць родную мову на Беларускай чыгунцы?
Ведамства рыхтуе беларускамоўную версію інтэрнэт-сайта. А не так даўно ў газеце "Железнодорожник Белоруссии" з'явіліся артыкулы, напісаныя нацыянальнай мовай. Упершыню за 75 гадоў!


У журналісцкім расследаванні "Звязды" "Бітва за роднае слова" прагучала крытыка ў бок разнастайных ведамстваў, якія альбо не надаюць належнай увагі беларускай мове, альбо ўвогуле ігнаруюць яе.

У мэтах афармлення аднаго з матэрыялаў быў надрукаваны фотаздымак чыгуначнага саставу "Белый аист", які курсіруе па маршруце Мінск—Кіеў. Журналіст "Звязды" крытычна ацаніў назву цягніка, маўляў, навошта адпраўляць да ўкраінцаў наш цягнік, які мае рускамоўную назву.

Пасля выхаду матэрыялу ў рэдакцыю патэлефанаваў не адзін дасведчаны чалавек: "Дарма крытыкуеце Беларускую чыгунку. Іншым ведамствам варта з іх браць прыклад".

Не вытрымаў нават старшыня Таварыства беларускай мовы Алег Трусаў: "Я зараз еду ў электрычцы, паслухайце: усе прыпынкі абвяшчаюцца па-беларуску!"

Днямі мы атрымалі інфармацыйны ліст, падпісаны намеснікам Начальніка Беларускай чыгункі Пятром Стоцкім. Па просьбе рэдакцыі ён расказаў, што нашы чыгуначнікі робяць у мэтах папулярызацыі роднай мовы. Прыводзім некаторыя цікавыя вытрымкі з ліста.

Беларуская мова на інтэрнэт-сайце і ў газеце ведамства

"Распрацоўваецца новая версія карпаратыўнага інтэрнэт-сайта Беларускай чыгункі, удасканальваецца яго структура, для карыстальнікаў распрацоўваецца максімальна зручны і функцыянальны інтэрфэйс, — паведамляе Беларуская чыгунка. — Перспектыўным этапам карпаратыўнага інтэрнэт-сайта стане новая канцэпцыя, у межах якой плануецца стварэнне беларускамоўнай версіі сайта".

Калі сайтам на роднай мове сёння здзівіш не кожнага (напрыклад, інтэрнэт-старонка Нацыянальнай авіякампаніі "Белавія" даўно мае якасную і поўную беларускамоўную версію), то далёка не кожнае ведамства можа пахваліцца беларускім словам на старонках сваёй галіновай газеты.

"Папулярызацыі беларускай мовы садзейнічае і газета "Железнодорожник Белоруссии", тыраж якой на сёння складае 40566 экзэмпляраў. Так, з 24 чэрвеня 2009 года ўпершыню за 75 гадоў існавання газета зарэгістравана як двухмоўная, — падкрэсліваюць у Беларускай чыгунцы. — І цяпер у галіновым выданні існуюць пастаянныя рубрыкі на роднай мове (напрыклад, "Духоўнасць і традыцыі", "З нашай пошты"), у якіх друкуюцца выключна беларускамоўныя матэрыялы. Усе аўтарскія і чытацкія допісы на беларускай мове ў газеце беражліва апрацоўваюцца і друкуюцца на мове арыгіналу.

У будучыні газета мае намер мэтанакіравана пашыраць ужыванне роднай мовы пры падрыхтоўцы публікацый аб сённяшнім дні Беларускай чыгункі і яе слаўным мінулым, а таксама павялічваць долю беларускамоўных матэрыялаў на інтэрнэт-партале газеты за кошт інфармацыі аб падзеях у краіне і ў свеце".

І гэта не пустыя словы. У пошукавым радку інтэрнэт-старонкі "Железнодорожника Белоруссии" пазначаю "беларуская мова". І тут жа атрымліваю шэраг цікавых артыкулаў на роднай мове аўтарства Андрэя Чувака, Аляксандра Матора, Уладзіміра Шобы, Алеся Марціновіча і іншых.

Станцыі ў электрычках абвяшчаюцца на роднай мове

Беларуская чыгунка афіцыйна пацвердзіла назіранні нашых чытачоў. Аб'явы на вакзалах робяць у тым ліку і па-беларуску. Да таго ж інфармацыя ў нашых электрацягніках да пасажыраў даводзіцца на роднай мове.

Паказальна, што на Беларускай чыгунцы хапае супрацоўнікаў, якія валодаюць роднай мовай на высокім узроўні. Напрыклад, памочнік машыніста лакаматыўнага дэпо станцыі "Орша" Генадзь Шэпелеў у вольны час не раз дапамагаў журналісту "Звязды" падчас службовых камандзіровак па Віцебскай вобласці, не горш за прафесіяналаў праводзіў экскурсіі па сваім родным горадзе.

У ансамблях Беларускай чыгункі — рэпертуар нацыянальнай тэматыкі

"Станоўчы імідж і аўтарытэт Рэспублікі Беларусь пастаянна падтрымліваецца ўдзелам творчых калектываў Беларускай чыгункі ў міжнародных фестывалях і конкурсах у краінах СНД і далёкага замежжа (у 2010 годзе — Расія, Украіна, Літва, Латвія, Кітай, Турцыя і інш.), а таксама ў Днях Рэспублікі Беларусь за межамі нашай Бацькаўшчыны, — ганарацца ў Беларускай чыгунцы. — Заслужаным аўтарытэтам і прызнаннем карыстаюцца "Церніца", "Валошкі", "Маладзік", "Цернічка", "Цягнічок" і іншыя калектывы, якія прапагандуюць беларускую культуру за мяжой і асноўны рэпертуар якіх складаюць беларускія песні і харэаграфічныя пастаноўкі нацыянальнай тэматыкі.

Штогод на Беларускай магістралі праходзяць конкурсы аматарскай мастацкай творчасці, фестываль паэзіі "Свіцязі яснай чароўныя крылы", які прапагандуе беларускую паэзію. Запланавана правядзенне дарожнага фестывалю народнай творчасці "Свята харэаграфіі "Карагод" сярод падраздзяленняў культуры, навучальных устаноў і арганізацый Беларускай чыгункі, прысвечанага 100-годдзю з дня нараджэння А. Рыбальчанкі".

Сумневаў у тым, што кіраўнікі Беларускай чыгункі ўважліва ставяцца да роднай мовы, няма. Відаць гэта і па шыльдах на сталічным чыгуначным вакзале: "Кава, марожанае", "1 паверх", "Выхад у горад" і гэтак далей.

Пагаджуся з тым, што многім беларускім ідэолагам варта павучыцца патрыятызму ў кіраўнікоў нашай чыгункі.
http://news.tut.by/society/213280_print.html
Усё добра, толькі чаму цягнікі сталі "паяздамі", я не ведаю...
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Статьи и новости

Сообщение Неизгладимый »

Пагаджуся з тым, што многім беларускім ідэолагам варта павучыцца патрыятызму ў кіраўнікоў нашай чыгункі.
Ну-ну. Возьму для примера Гомельское отделение: в дизелях информаторы на русском, табло и таблички с названием конечных и начальных пунктов тоже на русском, надписи на и в поездах на русском, на табло на всех вокзалах информация по-русски... И это только то, что вспомнилось сразу... Так что НОД-4 ещё работать и работать в этом плане...
Усё добра, толькі чаму цягнікі сталі "паяздамі", я не ведаю...
Гэта як і "мінуты", "вадзіцель", "білеты" і г.д.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

На Віцебскім аддзяленні нават назвы станцый пасля рэканструкцыі пішуцца па-беларуску. Не ведаю нават чаму з'явілася "ст. Крулевщизна бел ж.д." (менавіта так, з малой "б"). Да таго ж на маршрутных шыльдах цягніка 39/40 замест "Двина" "Полоцк-Москва" пазначана "Дзвіна" "Полацк-Масква" / "Двина" "Полоцк-Москва" . Адзінае кепска, што цяпер літары зусім дробныя.
Аднак, яшчэ ёсць да чаго імкнуцца.
А вось Гомельскаму трэба вучыцца. Усе назвы па-руску.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Статьи и новости

Сообщение Кастусь Шыталь »

А дзе напісана "Крулевщизна бел. ж-д"? Мо' фота ёсць?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

На фотолиниях давно всё есть
Вячеслав
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Статьи и новости

Сообщение Вячеслав »

http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_31441.html
Сайт Федеральной Антимонопольной службы Российской Федерации.


ФАС России возбудила дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства со стороны ОАО «Федеральная пассажирская компания», выразившегося во включении в тариф на перевозку пассажиров платы за пользование бельем.

Деятельность по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем следовании, кроме поездов скоростного движения, ОАО «Федеральная пассажирская компания» осуществляет с 1 апреля 2010 года.

В соответствии с поручением ФАС России, территориальные антимонопольные органы провели опрос кассиров центральных вокзалов, расположенных на подведомственных УФАС территориях, в результате чего установили нарушения прав пассажиров при приобретении билета для проезда в поезде дальнего следования в вагоне с местами для лежания, купейном вагоне и вагоне СВ, не отнесенных к вагонам повышенной комфортности:

1. Пассажиру не предоставлена возможность отказаться от услуги по пользованию комплектом белья (включение платы за пользование бельем в стоимость билета).

2. Информация в кассах, на территории вокзала (иным образом) о порядке оказания и стоимости услуги по предоставлению пассажирам пользования комплектом белья отсутствует.

3. При приобретении проездного документа (билета) для проезда в поезде дальнего следования в вагоне с местами для лежания, купейном вагоне и вагоне СВ, не отнесенным к вагонам повышенной комфортности через Интернет, у пассажира отсутствует возможность отказаться от услуги по пользованию комплектом белья (включение платы за пользование бельем в стоимость билета).

4. При «групповых отправлениях» стоимость услуги пользования комплектом белья включается в стоимость проездного документа (билета).

Ранее, 18 августа 2009 года, Комиссия ФАС России признала ОАО «РЖД» нарушившим ч.1 ст.10 закона «О защите конкуренции»: монополист издал Распоряжение «О включении в тарифы на перевозку пассажиров платы за пользование бельем», реализация п.1 которого позволяет взимать с пассажиров поездов дальнего следования при их проезде в вагонах с местами для лежания, купейных вагонах и вагонах СВ, не отнесенных к вагонам повышенной комфортности, плату за пользование постельным бельем в составе тарифа на перевозку пассажиров, результатом чего является ущемление интересов таких пассажиров.

По результатам рассмотрения дела ФАС России выдало ОАО «РЖД» предписание о прекращении нарушения ч.1 ст.10 закона «О защите конкуренции» путем внесения в Распоряжение соответствующих изменений, согласно которым пассажиры имеют возможность по своему желанию и за отдельную плату воспользоваться комплектом постельного белья при их проезде в поездах дальнего следования в вагонах с местами для лежания, купейных вагонах и вагонах СВ, не отнесенных к вагонам повышенной комфортности.

8 июля 2010 года Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решение Арбитражного суда г.Москвы и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда, тем самым подтвердив в полном объеме законность решения и предписания Федеральной антимонопольной службы по делу в отношении ОАО «РЖД».

7 сентября 2010 года ОАО «РЖД» в целях исполнения предписания антимонопольного ведомства отменило Распоряжение «О включении в тарифы на перевозку пассажиров платы за пользование бельем».

По результатам исследования (опроса), проведенного территориальными органами в отношении ОАО «Федеральная пассажирская компания», ФАС России возбудила дело по признакам нарушения перевозчиком антимонопольного законодательства (ст.10 закона «О защите конкуренции»).
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

БЧ и LG введут две пары пригородных поездов Лида - Вильня
На прошлой неделе в Вильне состоялись переговоры руководителей Белорусской железной дороги и АО «Литовские железные дороги». Один из основных вопросов переговоров касался обеспечения пассажирских перевозок между Республикой Беларусь и Литовской Республикой.

В 2010 году пассажиропоток между нашими странами увеличился. Так, количество отправленных пассажиров в сообщении Беларусь – Литва возросло на 14%.

Ввод в действие в 2011 году упрощенного визового режима для граждан, проживающих на сопредельных пограничных территориях, создает предпосылки для дальнейшего роста перевозок, в первую очередь, в приграничном сообщении. В целях обеспечения конкурентоспособности железнодорожных перевозок железнодорожным администрациям двух стран необходимо быть готовыми к развитию пригородного сообщения на участках Лида – Вильня.

В ходе переговоров было принято решение при вводе упрощенного визового режима для граждан назначить в обращение на паритетной основе две пары пригородных поездов в сообщении Лида – Вильня. Кроме того, в целях привлечения пассажиропотоков стороны решили активизировать рекламную деятельность о новых возможностях в организации перевозок пассажиров между двумя столицами Минском и Вильней за 3 часа.

Руководители Белорусской железной дороги и АО «Литовские железные дороги» также приняли решение продолжить сотрудничество по организации скоростного пассажирского сообщения по маршруту Минск – Вильня и электрификацию направления Молодечно – Гудогай – госграница – Кяна – Новая Вильня.
Источник: пресс-служба БЧ.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):В ходе переговоров было принято решение при вводе упрощенного визового режима для граждан назначить в обращение на паритетной основе две пары пригородных поездов в сообщении Лида – Вильня.
Всё новое, это хорошо забытое и грамотно разрекламированное старое!
С уважением, Евгений.
Саныч
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Статьи и новости

Сообщение Саныч »

Ну, ясное дело, что в безвизовые времена ходили дизеля Ви - Ли, но
две пары на паритетной основе
. Было ли так раньше? ЕМНИП, обслуживало Ви-дизельное безо всякого паритета
Ответить