российский поезд из москвы на лазурный берег 24 сентября первый раз приехал в варшавуКастусь Шыталь писал(а):Rosyjski pociąg z Moskwy na Lazurowe Wybrzeże 24 września po raz pierwszy przyjechał do Warszawy.
Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
Re: Статьи и новости
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Статьи и новости
"В поезде Минск - Москва появился новый вагон повышенной комфортности. За что желающим попутешествовать в нем придется выложить 1,5 миллиона рублей?
Съемочная группа портала TUT.BY смогла рассмотреть новый вагон в подробностях. "
http://news.tut.by/tv/203786.html
неделю назад видел этот вагон вживую, но конечно снаружи только
Съемочная группа портала TUT.BY смогла рассмотреть новый вагон в подробностях. "
http://news.tut.by/tv/203786.html
неделю назад видел этот вагон вживую, но конечно снаружи только

aaa
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Статьи и новости
За 10 месяцев 2010 года на участке железной дороги Гомель-Хойники и Гомель-Буда Кошелёво зарегистрировано 11 несчастных случаев, в которых погибли 4 человека. По словам сотрудников Гомельского отряда военизированной охраны Белорусской железной дороги, основной причиной трагедий становится нарушение элементарных правил безопасности. Кроме того, за проход по ЖД-путям в неустановленных местах оштрафовано 157 человек, на сумму, превышающую один миллион рублей.
Источник
Источник
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Статьи и новости
Вагоны приписки РЖД.Скуратов Андрей писал(а):"В поезде Минск - Москва появился новый вагон повышенной комфортности. За что желающим попутешествовать в нем придется выложить 1,5 миллиона рублей?
Съемочная группа портала TUT.BY смогла рассмотреть новый вагон в подробностях. "
http://news.tut.by/tv/203786.html
неделю назад видел этот вагон вживую, но конечно снаружи только
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Статьи и новости
В том то и дело что БЧшной! Я спецом поглядел - приписан к Минскуewwr писал(а):Вагоны приписки РЖД.
aaa
Re: Статьи и новости
РЖД. Я мимо этих вагонов в обоих составах каждый день хожу.
По отправлению из Минска стоят в голове, вагон номер 0.
Один тёмно-красный, от поезда "Царское золото", второй синий, на нём написано "Интурист-Экспресс".
На обоих приписка ЛВЧД-4 (если память не изменяет) и "собственность Циркон-сервис".
По отправлению из Минска стоят в голове, вагон номер 0.
Один тёмно-красный, от поезда "Царское золото", второй синий, на нём написано "Интурист-Экспресс".
На обоих приписка ЛВЧД-4 (если память не изменяет) и "собственность Циркон-сервис".
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Статьи и новости
Я видел синий "интурист-экспресс" с ЛВЧД и там еще написано было типа приписан ст.Минск-Пассажирский
Ну да ладно другой раз проверю точно 


aaa
Re: Статьи и новости
Завтра сфоткаю, если не забуду.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
О, так вот откуда взялся вагон с жуткой надписью Tzaren Gold, который иногда торчит с компанией РИЦев в тупике для международных вагонов на М-Пассе.
Re: Статьи и новости
Да, это он.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
А что за модель вагона? Это считается СВ или какой-то вагон-салон?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Второй тамбур у этих вагонов есть? Если нет - то это скорее всего вагон СВ, потому-что ТВЗшные люксы и салоны выглядят несколько иначе - посмотрите на фото вагонов-люкс от "Красной Стрелы" (с гофрами) и "Экспресса". Хотя возможно что-то делали специально "под заказ".Wowan писал(а):А что за модель вагона? Это считается СВ или какой-то вагон-салон?
С уважением, Евгений.
Re: Статьи и новости
Тамбур есть. Снаружи - обычный ТВЗ (только есть магистраль 380 В).
Судя по тому, что "собственность Циркон-сервис" - этот же Циркон и является изготовителем.
Они клепают всякие салоны-люксы-лаборатории.
Судя по тому, что "собственность Циркон-сервис" - этот же Циркон и является изготовителем.
Они клепают всякие салоны-люксы-лаборатории.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Статьи и новости
Гродненцы голосуют за новый железнодорожный маршрут “Гродно – Варшава”
Гродненцы могут решить, быть или не быть новому железнодорожному маршруту Гродно – Варшава – Гродно. Сейчас на гродненском железнодорожном вокзале изучается общественное мнение.
Проголосовать за новый маршрут могут все желающие до 19 ноября, уточняет “Вечерний Гродно“. Для этого достаточно прийти в кассовый зал вокзала, заполнить анкеты и бросить их в специальный ящик. На сегодняшний день анкету заполнили 688 человек. Из них 93,9% выступили за то, чтобы пустили поезд Гродно – Варшава – Гродно.
Кстати, пустить поезд Варшава — Гродно — Варшава планировалось ровно 6 лет назад, тогда инициатива по введению такого маршрута принадлежала Подлясскому управлению региональных перевозок в Белостоке. Но что-то не срослось.
До настоящего времени для переезда в соседнюю страну использовались пригородные электро поезда с конечным пунктом в Кузнице и Белостоке.
http://s13.ru/archives/17135
Гродненцы могут решить, быть или не быть новому железнодорожному маршруту Гродно – Варшава – Гродно. Сейчас на гродненском железнодорожном вокзале изучается общественное мнение.
Проголосовать за новый маршрут могут все желающие до 19 ноября, уточняет “Вечерний Гродно“. Для этого достаточно прийти в кассовый зал вокзала, заполнить анкеты и бросить их в специальный ящик. На сегодняшний день анкету заполнили 688 человек. Из них 93,9% выступили за то, чтобы пустили поезд Гродно – Варшава – Гродно.
Кстати, пустить поезд Варшава — Гродно — Варшава планировалось ровно 6 лет назад, тогда инициатива по введению такого маршрута принадлежала Подлясскому управлению региональных перевозок в Белостоке. Но что-то не срослось.
До настоящего времени для переезда в соседнюю страну использовались пригородные электро поезда с конечным пунктом в Кузнице и Белостоке.
http://s13.ru/archives/17135
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Статьи и новости
От вокзала до Ждановичей за 15 минут
Уже в следующем году железная дорога станет пятым видом столичного транспорта. Сейчас на участке между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи идет строительство дополнительного пути, реконструкция платформ. Перевозить минчан будут комфортабельные составы швейцарского производства.
Создание нового для нашей столицы вида транспорта - городской электрички идет полным ходом. Что уже сделано? Когда минчане смогут воспользоваться ее услугами? Об этом рассказал главный инженер Минского отделения Белорусской железной дороги Геннадий Лебедев
- Городская электричка будет курсировать между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи. На западе столицы идет большое жилищное строительство. Возводят крупные жилые районы: Каменную Горку, Лебяжий, Домбровку. И цель - не только снять нагрузку с метро и наземного транспорта, но и быстро доставить пассажиров в центр города. Судите сами: автобус из Каменной Горки преодолевает это расстояние за 30-50 минут, маршрутное такси - за 25-30 минут. Время в пути городской электрички составит 15-16 минут, а в перспективе и того меньше - около 10 минут.
Уже в январе 2011 года мы должны получить первые три состава производства швейцарской компании Stadler. Это принципиально новая для нашей дороги техника, под которую необходимо создать соответствующую инфраструктуру.
- Что изменится здесь для пассажиров?
- Сейчас между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи, а это около 11 километров пути, строятся дополнительные участки дороги, идет реконструкция платформ и, по сути, всего пассажирского хозяйства.
Так, под новые поезда необходимо возвести более высокие платформы в 550 миллиметров. Это примерно на уровне первой ступеньки существующих вагонов электропоездов.
Особое внимание уделяется безопасности пассажиров, и потому на остановочных пунктах "Масюковщина", "Лебяжий" и станциях Минск-Северный, Ждановичи, под железнодорожным полотном намечено построить подземные переходы.
На станции Ждановичи продлевается существующий тоннель. На остановочном пункте "Лебяжий" их будет два на расстоянии около 100 метров друг от друга. На остановочном пункте "Масюковщина" решено продлить недавно построенный подземный переход на пересечении улиц Тимирязева и Нарочанской. В конечном варианте он пройдет под железнодорожным полотном с выходом на улицу Лынькова. Все переходы оснастят лифтами или специальными платформами для инвалидов.
Пожалуй, самый сложный объект - в районе транспортной развязки на улице Кальварийская. Здесь необходимо построить новую станцию на месте существующей Минск-Северный. Плюс подземный переход, который пройдет под путями от станции метро "Молодежная" с выходом к торговому центру "Корона". Его строительство намечено вести открытым способом, не закрывая при этом движения поездов.
На столичном вокзале составы городской электрички будут прибывать к платформам молодечненского направления. Их также реконструируют, сделают выше.
Кроме того, на всем участке пути городской электрички планируется с обеих сторон возвести ограждение.
Изменят облик и павильоны остановочных пунктов, здания станций. Это будут современные удобные для пассажиров строения с залами ожидания и кассовыми терминалами. Все платформы накроют навесами. А рядом со станциями, где позволят площади, планируется разместить автостоянки и торговые объекты.
- Вероятно, придется пересматривать графики движения поездов на этом участке?
- Конечно, определенные коррективы будут внесены. В перспективе мы хотим оставить здесь движение только пассажирских поездов, а пропуск грузовых составов сначала ограничить, а потом и вовсе убрать с этого участка, направив их в объезд города через Крыжовку и Помыслище.
- Когда минчане смогут воспользоваться услугами нового для них вида транспорта?
- По планам, городская электричка перевезет первых пассажиров уже в конце следующего года. К слову, предполагается, что в перспективе этот вид транспорта будет обслуживать и другие направления. Так, она может соединить центр города с Национальным аэропортом "Минск", жилым районом Курасовщина рядом с улицей Асаналиева.
http://news.open.by/country/40652
Уже в следующем году железная дорога станет пятым видом столичного транспорта. Сейчас на участке между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи идет строительство дополнительного пути, реконструкция платформ. Перевозить минчан будут комфортабельные составы швейцарского производства.
Создание нового для нашей столицы вида транспорта - городской электрички идет полным ходом. Что уже сделано? Когда минчане смогут воспользоваться ее услугами? Об этом рассказал главный инженер Минского отделения Белорусской железной дороги Геннадий Лебедев
- Городская электричка будет курсировать между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи. На западе столицы идет большое жилищное строительство. Возводят крупные жилые районы: Каменную Горку, Лебяжий, Домбровку. И цель - не только снять нагрузку с метро и наземного транспорта, но и быстро доставить пассажиров в центр города. Судите сами: автобус из Каменной Горки преодолевает это расстояние за 30-50 минут, маршрутное такси - за 25-30 минут. Время в пути городской электрички составит 15-16 минут, а в перспективе и того меньше - около 10 минут.
Уже в январе 2011 года мы должны получить первые три состава производства швейцарской компании Stadler. Это принципиально новая для нашей дороги техника, под которую необходимо создать соответствующую инфраструктуру.
- Что изменится здесь для пассажиров?
- Сейчас между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи, а это около 11 километров пути, строятся дополнительные участки дороги, идет реконструкция платформ и, по сути, всего пассажирского хозяйства.
Так, под новые поезда необходимо возвести более высокие платформы в 550 миллиметров. Это примерно на уровне первой ступеньки существующих вагонов электропоездов.
Особое внимание уделяется безопасности пассажиров, и потому на остановочных пунктах "Масюковщина", "Лебяжий" и станциях Минск-Северный, Ждановичи, под железнодорожным полотном намечено построить подземные переходы.
На станции Ждановичи продлевается существующий тоннель. На остановочном пункте "Лебяжий" их будет два на расстоянии около 100 метров друг от друга. На остановочном пункте "Масюковщина" решено продлить недавно построенный подземный переход на пересечении улиц Тимирязева и Нарочанской. В конечном варианте он пройдет под железнодорожным полотном с выходом на улицу Лынькова. Все переходы оснастят лифтами или специальными платформами для инвалидов.
Пожалуй, самый сложный объект - в районе транспортной развязки на улице Кальварийская. Здесь необходимо построить новую станцию на месте существующей Минск-Северный. Плюс подземный переход, который пройдет под путями от станции метро "Молодежная" с выходом к торговому центру "Корона". Его строительство намечено вести открытым способом, не закрывая при этом движения поездов.
На столичном вокзале составы городской электрички будут прибывать к платформам молодечненского направления. Их также реконструируют, сделают выше.
Кроме того, на всем участке пути городской электрички планируется с обеих сторон возвести ограждение.
Изменят облик и павильоны остановочных пунктов, здания станций. Это будут современные удобные для пассажиров строения с залами ожидания и кассовыми терминалами. Все платформы накроют навесами. А рядом со станциями, где позволят площади, планируется разместить автостоянки и торговые объекты.
- Вероятно, придется пересматривать графики движения поездов на этом участке?
- Конечно, определенные коррективы будут внесены. В перспективе мы хотим оставить здесь движение только пассажирских поездов, а пропуск грузовых составов сначала ограничить, а потом и вовсе убрать с этого участка, направив их в объезд города через Крыжовку и Помыслище.
- Когда минчане смогут воспользоваться услугами нового для них вида транспорта?
- По планам, городская электричка перевезет первых пассажиров уже в конце следующего года. К слову, предполагается, что в перспективе этот вид транспорта будет обслуживать и другие направления. Так, она может соединить центр города с Национальным аэропортом "Минск", жилым районом Курасовщина рядом с улицей Асаналиева.
http://news.open.by/country/40652
Re: Статьи и новости
Чувак забывает, что человеку ещё какоето время понадобится, чтобы из Каменной горки до ЖД добраться. Это тоже минут 10 а то и 15 убъёт.Судите сами: автобус из Каменной Горки преодолевает это расстояние за 30-50 минут, маршрутное такси - за 25-30 минут. Время в пути городской электрички составит 15-16 минут, а в перспективе и того меньше - около 10 минут.
А слабо было путь в Каменную Горку завернуть, а не до станции Ждановичи пускать?Возводят крупные жилые районы: Каменную Горку, Лебяжий, Домбровку.
Re: Статьи и новости
Что значит новую станцию на месте Минска-Северного? И что, теперь он утратит функцию участковой станции, так как не будет грузового движения?depo_minsk писал(а): Пожалуй, самый сложный объект - в районе транспортной развязки на улице Кальварийская. Здесь необходимо построить новую станцию на месте существующей Минск-Северный. Плюс подземный переход, который пройдет под путями от станции метро "Молодежная" с выходом к торговому центру "Корона". Его строительство намечено вести открытым способом, не закрывая при этом движения поездов.
На столичном вокзале составы городской электрички будут прибывать к платформам молодечненского направления. Их также реконструируют, сделают выше.
- Конечно, определенные коррективы будут внесены. В перспективе мы хотим оставить здесь движение только пассажирских поездов, а пропуск грузовых составов сначала ограничить, а потом и вовсе убрать с этого участка, направив их в объезд города через Крыжовку и Помыслище.
А если платформы сделают выше, для нормальной электрички это нормально будет? Ещё и займут пути 22-24...
Re: Статьи и новости
Хватит оффтопить, вроде здесь обсуждаем
viewtopic.php?f=7&t=666&start=150
viewtopic.php?f=7&t=666&start=150
Re: Статьи и новости
На Бресте-Центральном на 1 п. М.ст. и Бресте-Восточном электрички по жизни к высокой платформе прибывают.Vavan писал(а): А если платформы сделают выше, для нормальной электрички это нормально будет?
Re: Статьи и новости
Уже и в Москву спокойно не съездить 
По возвращении из Москвы на полтора часа были задержаны доверенные лица кандидата в президенты Владимира Некляева Александр Федута и Олег Метелица.
Как сообщили БелаПАН в пресс-службе Некляева, 1 декабря поездом в 7 часов утра Федута и Метелица вернулись в Минск из Москвы, где проводили ряд встреч. "Вагон, в котором они ехали, оказался оцеплен. Как только проводница открыла дверь, она увидела пять сотрудников милиции в форме и пять — в штатском. Федуту и Метелицу завели в опорный пункт милиции на железнодорожном вокзале, где их обыскали. Сотрудники милиции не скрывали, что ищут валюту, которую якобы Федута и Метелица нелегально провозят", — сообщили в пресс-службе.
Когда поиски никаких результатов не дали, сотрудники милиции досмотрели всех пассажиров вагона, в котором ехали Федута и Метелица, поскольку подозревали, что они могли передать деньги третьим лицам. Однако этот досмотр также результатов не принес.
Через полтора часа после инцидента Федута и Метелица были отпущены без составления каких-либо протоколов.
http://news.tut.by/elections/206852.html

По возвращении из Москвы на полтора часа были задержаны доверенные лица кандидата в президенты Владимира Некляева Александр Федута и Олег Метелица.
Как сообщили БелаПАН в пресс-службе Некляева, 1 декабря поездом в 7 часов утра Федута и Метелица вернулись в Минск из Москвы, где проводили ряд встреч. "Вагон, в котором они ехали, оказался оцеплен. Как только проводница открыла дверь, она увидела пять сотрудников милиции в форме и пять — в штатском. Федуту и Метелицу завели в опорный пункт милиции на железнодорожном вокзале, где их обыскали. Сотрудники милиции не скрывали, что ищут валюту, которую якобы Федута и Метелица нелегально провозят", — сообщили в пресс-службе.
Когда поиски никаких результатов не дали, сотрудники милиции досмотрели всех пассажиров вагона, в котором ехали Федута и Метелица, поскольку подозревали, что они могли передать деньги третьим лицам. Однако этот досмотр также результатов не принес.
Через полтора часа после инцидента Федута и Метелица были отпущены без составления каких-либо протоколов.
http://news.tut.by/elections/206852.html
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Вывод: надо возить в соседних вагонах 

Re: Статьи и новости
Да или передать кому-либо на промежуточной станции. Делов-тоTRAINer писал(а):Вывод: надо возить в соседних вагонах
