Страница 24 из 89

Re: Статьи и новости

Добавлено: 01 сен 2010, 20:54
Wowan
...UPD

Если бы изначально литовцы с латышами скооперировались и заявились к Путину с идеей вернуть былую славу линии Варшава - Петербург, заявились с готовым проектом и гарантией финансирования балтийского участка дороги Евросоюзом, с хорошими предложениями по транзиту в Калининград, заручились бы поддержкой белорусов по гродненской таможне, обрисовали бы по-бендеровски перспективы открытия обновленного Варшавского вокзала в Питере с поездами Питер - Ницца :) и Питер - Берлин...
...да Путин бы из личного кармана денег выдал, чисто ради самопиара. По уровню понтов для России это был бы второй "Сапсан", на который никаких денег не жалко.

Но нет же, нужно было городить непонятный огород с линией на 1435, которая и самим не нужна, и Европе не нужна, и денег на это ни у кого нет.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 01 сен 2010, 21:46
Евгений М
К сожалению у нас всё так. Согласны всё развалить и сгноить, только бы в угоду западу и подальше от России. Потому и живём так.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 01 сен 2010, 22:25
mumu
G.Z. писал(а):На Каунасском вокзале, например висит такой плакат, с возможными линиями будущей трассы.

Изображение
Как переводится слово "Galimos" в подписи к схеме? А то на ум только жаргон и приходит. :)

Re: Статьи и новости

Добавлено: 01 сен 2010, 23:07
Aleksio
mumu писал(а):Как переводится слово "Galimos" в подписи к схеме?
Возможные.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 01 сен 2010, 23:36
Саныч
Именно так.
Сразу вспоминается анекдот:
Поезд Калининград - Москва, в купе едут русский и литовец. Русский навязчиво предлагает литовцу выпить. Тот не хочет : "Аш ненорю, аш не геримас дегтине"
Русский : "Ну давай, за знакомство, за дружбу народов, по писят грамм"
Литовец нехотя соглашается, русский наливает по полстакана.
Литовец "Аш нуо шиос галимо падвести"
Русский: "О, вот это по-мужски! По двести, так по двести"

Re: Статьи и новости

Добавлено: 02 сен 2010, 09:04
vl80
А шо литовец сказал? :)

Re: Статьи и новости

Добавлено: 02 сен 2010, 15:26
Саныч
Ах, да, совсем забыл - без перевода анекдот смысла не имеет :) "Аш нуо шиос галимо падвести" - я ж так могу и умереть

Re: Статьи и новости

Добавлено: 02 сен 2010, 18:31
Wowan
А что такое Аш ненорю, аш не геримас дегтине?

Re: Статьи и новости

Добавлено: 02 сен 2010, 19:31
Евгений Громов
Wowan писал(а):...перспективы открытия обновленного Варшавского вокзала в Питере с поездами Питер - Ницца :) и Питер - Берлин...
...да Путин бы из личного кармана денег выдал, чисто ради самопиара.
К тому же линия СПб-Варшава очень слабо загружена, можно было бы гонять с большими скоростями никому при этом не мешая.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 02 сен 2010, 20:36
G.Z.
Wowan писал(а):А что такое Аш ненорю, аш не геримас дегтине?
Аш нянорю, аш нягярю дягтинес.
Я не хочу, я не пью водку.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 02 сен 2010, 20:40
G.Z.
Саныч писал(а):Ах, да, совсем забыл - без перевода анекдот смысла не имеет :) "Аш нуо шиос галимо падвести" - я ж так могу и умереть
Тут тож поправлю: :|

Аш нуо шёс галю падвести.
Я от этой могу подохнуть.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 03 сен 2010, 00:46
Wowan
G.Z., aciu :)

Re: Статьи и новости

Добавлено: 06 сен 2010, 16:37
vl80
Очередной опус в СБ
http://www.sb.by/post/104551/
ЖД на Россоны уже чуть ли не строят :)

Re: Статьи и новости

Добавлено: 06 сен 2010, 16:46
Alt5
vl80 писал(а):Очередной опус в СБ
http://www.sb.by/post/104551/
ЖД на Россоны уже чуть ли не строят :)
:) viewtopic.php?p=19054#p19054

Re: Статьи и новости

Добавлено: 06 сен 2010, 21:30
Wowan
Маразм какой-то. На кой там железка? Если даже по примерным прикидкам окупаемость - 116 лет?

Re: Статьи и новости

Добавлено: 06 сен 2010, 22:15
Alt5
Wowan писал(а):Маразм какой-то. На кой там железка? Если даже по примерным прикидкам окупаемость - 116 лет?
Типа инфраструктурный прожект для развития края. Окупаемость таких - очень условная величина. Плюс дешевый промышленный лес может привлечь какое-нибудь соответствующее производство.

Ну либо откаты :) Но, все, что я знаю о Косинце, говорит в пользу того, что он верит в первый вариант.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 06 сен 2010, 23:24
Wowan
Таких инфраструктурных проектов для развития регионов можно напридумывать десятки. Протянуть линию Минск - Слуцк, замкнуть Лепель - Крулевщизна, протянуть Волковыск - Высоко-Литовск... :)

Re: Статьи и новости

Добавлено: 07 сен 2010, 00:13
Alt5
Wowan писал(а):Таких инфраструктурных проектов для развития регионов можно напридумывать десятки. Протянуть линию Минск - Слуцк, замкнуть Лепель - Крулевщизна, протянуть Волковыск - Высоко-Литовск... :)
Эти существенно дороже :) В добавок, с Россонами всегда можно сказать, что экологи не дали, а мы, мол, так хотели :D

А серьёзно говоря, ожидать прогресса в любом подобном проекте можно только в случае четко обозначенной финансовой заинтересованности. Кирпичного завода мало, надо чтобы появился конкретный интерес к дереву или еще чему-то. Пока ничего такого озвучено не было - всё это мечты.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 07 сен 2010, 15:17
Евгений Громов
5 вагонов в сутки - это именно тот вагонопоток, для которого строить дорогу нужно :-)
Отсутствие дороги хоть как-то поможет не уничтожить лес, который сейчас вывозится в ЕС, ведь у нас, к примеру, есть специальный человек, который только оформляет таможенные декларации на вывоз леса. Может представить о каких объёмах идёт речь.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 07 сен 2010, 15:54
Московой
Минск-Слуцк не имеет смысла? Что там возить?
Людей? - Ага, после Минска одни деревни и райцентры по 4-5000 человек, ниже только Копыль и Несвиж с 15000, но они пользуются станциями Тимковичи и Клецк и есть отличное автобусное сообщение под дизеля.
К тому же какой смысл протягивать ЖД параллельно с трассой Минск-Микашевичи где и так гоняют на шумахеры на маршрутках...
Грузы? - Да, там по идее курица сидит что несёт золотое яичко для Беларуси, то есть калийные удобрения. Но они все идут в порты и по морю. Беларусбкалийные в вагоны в Минске появляются очень редко, их цель Клайпеда или черноморские порты, и идут они все на Барановичи-Лида-Литва или Осиповичи-Калинковичи-Украина. Хотя в Сарнах тех же и то чаще видно Беларуськалийные вагоны чем в Минске...

Re: Статьи и новости

Добавлено: 07 сен 2010, 15:56
vl80
Несвиж пользуется исключительно ст. Городея :)
Саша Московой писал(а):Беларусбкалийные в вагоны в Минске появляются очень редко, их цель Клайпеда или черноморские порты, и идут они все на Барановичи-Лида-Литва
Причём от Слуцка до Беняконе однопутка и ПАБ. Справляется как-то

Re: Статьи и новости

Добавлено: 07 сен 2010, 19:28
Московой
vl80 писал(а):Несвиж пользуется исключительно ст. Городея :)
Саша Московой писал(а):Беларусбкалийные в вагоны в Минске появляются очень редко, их цель Клайпеда или черноморские порты, и идут они все на Барановичи-Лида-Литва
Причём от Слуцка до Беняконе однопутка и ПАБ. Справляется как-то
Но увы, Беларусь не очень большой экспортёр как это кажется. :)
Однако, с появлением АвтоБлокПоста 174 км на перегоне Клецк - Русино теперь маневровые, сборные, и дизеля "не мешают" грузовым и вместо 8 пар на участке Барановичи - Слуцк назначено 10 пар в новом графике.

А теперь суровая правда: 3 пары, между 9:12 и 16:38 по Тимковичам, но я имею в виду именно 6 поездов, с огнём не сыщешь ни в какой день. То окно, то нет состава, но чаще первое. Ночью движение идёт, но как ни дави, нет тут 10 пар и в ближайшее время не вижу. А тут барановцы давай говорить о скором строительстве разъеда на АБП 174 км....Господа, третий год и никаких проектов!

А Виктор, не знаете (вроде ездили Вы), участок Слуцк - Осиповичи на АБ?

Re: Статьи и новости

Добавлено: 07 сен 2010, 21:14
vl80
Саша Московой писал(а):А Виктор, не знаете (вроде ездили Вы), участок Слуцк - Осиповичи на АБ?
Ха! Внимание не обратил :(
Так, напряг память, - полуавтоблокировка там. За период с 10.00 по 20.00 два грузовых: один с удобрениями, другой с чем попало (шли из Слуцка в Осиповичи) и дизеля по расписанию. Движуха там никакая, а ведь от Осипович до Тимкович насыпь под два пути, но видимо после войны один путь собрали из двух...

Re: Статьи и новости

Добавлено: 08 сен 2010, 02:37
Московой
За Осиповичи - Слуцк не скажу, но от Тимкович до Слуцка никогда не было двухпутки, по крайней мере по рассказам машинистов и железнодорожников-аксакалов. Были разъезды по Морочи и Середнякам.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 08 сен 2010, 09:14
vl80
Саша Московой писал(а):За Осиповичи - Слуцк не скажу, но от Тимкович до Слуцка никогда не было двухпутки, по крайней мере по рассказам машинистов и железнодорожников-аксакалов. Были разъезды по Морочи и Середнякам.
А вот насыпь там под два пути, но старая она очень. Видимо два пути было лишь до войны, вот и не помнит никто