Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

...UPD

Если бы изначально литовцы с латышами скооперировались и заявились к Путину с идеей вернуть былую славу линии Варшава - Петербург, заявились с готовым проектом и гарантией финансирования балтийского участка дороги Евросоюзом, с хорошими предложениями по транзиту в Калининград, заручились бы поддержкой белорусов по гродненской таможне, обрисовали бы по-бендеровски перспективы открытия обновленного Варшавского вокзала в Питере с поездами Питер - Ницца :) и Питер - Берлин...
...да Путин бы из личного кармана денег выдал, чисто ради самопиара. По уровню понтов для России это был бы второй "Сапсан", на который никаких денег не жалко.

Но нет же, нужно было городить непонятный огород с линией на 1435, которая и самим не нужна, и Европе не нужна, и денег на это ни у кого нет.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

К сожалению у нас всё так. Согласны всё развалить и сгноить, только бы в угоду западу и подальше от России. Потому и живём так.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение mumu »

G.Z. писал(а):На Каунасском вокзале, например висит такой плакат, с возможными линиями будущей трассы.

Изображение
Как переводится слово "Galimos" в подписи к схеме? А то на ум только жаргон и приходит. :)
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Статьи и новости

Сообщение Aleksio »

mumu писал(а):Как переводится слово "Galimos" в подписи к схеме?
Возможные.
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Статьи и новости

Сообщение Саныч »

Именно так.
Сразу вспоминается анекдот:
Поезд Калининград - Москва, в купе едут русский и литовец. Русский навязчиво предлагает литовцу выпить. Тот не хочет : "Аш ненорю, аш не геримас дегтине"
Русский : "Ну давай, за знакомство, за дружбу народов, по писят грамм"
Литовец нехотя соглашается, русский наливает по полстакана.
Литовец "Аш нуо шиос галимо падвести"
Русский: "О, вот это по-мужски! По двести, так по двести"
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

А шо литовец сказал? :)
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Статьи и новости

Сообщение Саныч »

Ах, да, совсем забыл - без перевода анекдот смысла не имеет :) "Аш нуо шиос галимо падвести" - я ж так могу и умереть
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

А что такое Аш ненорю, аш не геримас дегтине?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):...перспективы открытия обновленного Варшавского вокзала в Питере с поездами Питер - Ницца :) и Питер - Берлин...
...да Путин бы из личного кармана денег выдал, чисто ради самопиара.
К тому же линия СПб-Варшава очень слабо загружена, можно было бы гонять с большими скоростями никому при этом не мешая.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Статьи и новости

Сообщение G.Z. »

Wowan писал(а):А что такое Аш ненорю, аш не геримас дегтине?
Аш нянорю, аш нягярю дягтинес.
Я не хочу, я не пью водку.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Статьи и новости

Сообщение G.Z. »

Саныч писал(а):Ах, да, совсем забыл - без перевода анекдот смысла не имеет :) "Аш нуо шиос галимо падвести" - я ж так могу и умереть
Тут тож поправлю: :|

Аш нуо шёс галю падвести.
Я от этой могу подохнуть.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

G.Z., aciu :)
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Очередной опус в СБ
http://www.sb.by/post/104551/
ЖД на Россоны уже чуть ли не строят :)
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Статьи и новости

Сообщение Alt5 »

vl80 писал(а):Очередной опус в СБ
http://www.sb.by/post/104551/
ЖД на Россоны уже чуть ли не строят :)
:) viewtopic.php?p=19054#p19054
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Маразм какой-то. На кой там железка? Если даже по примерным прикидкам окупаемость - 116 лет?
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Статьи и новости

Сообщение Alt5 »

Wowan писал(а):Маразм какой-то. На кой там железка? Если даже по примерным прикидкам окупаемость - 116 лет?
Типа инфраструктурный прожект для развития края. Окупаемость таких - очень условная величина. Плюс дешевый промышленный лес может привлечь какое-нибудь соответствующее производство.

Ну либо откаты :) Но, все, что я знаю о Косинце, говорит в пользу того, что он верит в первый вариант.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Таких инфраструктурных проектов для развития регионов можно напридумывать десятки. Протянуть линию Минск - Слуцк, замкнуть Лепель - Крулевщизна, протянуть Волковыск - Высоко-Литовск... :)
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Статьи и новости

Сообщение Alt5 »

Wowan писал(а):Таких инфраструктурных проектов для развития регионов можно напридумывать десятки. Протянуть линию Минск - Слуцк, замкнуть Лепель - Крулевщизна, протянуть Волковыск - Высоко-Литовск... :)
Эти существенно дороже :) В добавок, с Россонами всегда можно сказать, что экологи не дали, а мы, мол, так хотели :D

А серьёзно говоря, ожидать прогресса в любом подобном проекте можно только в случае четко обозначенной финансовой заинтересованности. Кирпичного завода мало, надо чтобы появился конкретный интерес к дереву или еще чему-то. Пока ничего такого озвучено не было - всё это мечты.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

5 вагонов в сутки - это именно тот вагонопоток, для которого строить дорогу нужно :-)
Отсутствие дороги хоть как-то поможет не уничтожить лес, который сейчас вывозится в ЕС, ведь у нас, к примеру, есть специальный человек, который только оформляет таможенные декларации на вывоз леса. Может представить о каких объёмах идёт речь.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Статьи и новости

Сообщение Московой »

Минск-Слуцк не имеет смысла? Что там возить?
Людей? - Ага, после Минска одни деревни и райцентры по 4-5000 человек, ниже только Копыль и Несвиж с 15000, но они пользуются станциями Тимковичи и Клецк и есть отличное автобусное сообщение под дизеля.
К тому же какой смысл протягивать ЖД параллельно с трассой Минск-Микашевичи где и так гоняют на шумахеры на маршрутках...
Грузы? - Да, там по идее курица сидит что несёт золотое яичко для Беларуси, то есть калийные удобрения. Но они все идут в порты и по морю. Беларусбкалийные в вагоны в Минске появляются очень редко, их цель Клайпеда или черноморские порты, и идут они все на Барановичи-Лида-Литва или Осиповичи-Калинковичи-Украина. Хотя в Сарнах тех же и то чаще видно Беларуськалийные вагоны чем в Минске...
Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Несвиж пользуется исключительно ст. Городея :)
Саша Московой писал(а):Беларусбкалийные в вагоны в Минске появляются очень редко, их цель Клайпеда или черноморские порты, и идут они все на Барановичи-Лида-Литва
Причём от Слуцка до Беняконе однопутка и ПАБ. Справляется как-то
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Статьи и новости

Сообщение Московой »

vl80 писал(а):Несвиж пользуется исключительно ст. Городея :)
Саша Московой писал(а):Беларусбкалийные в вагоны в Минске появляются очень редко, их цель Клайпеда или черноморские порты, и идут они все на Барановичи-Лида-Литва
Причём от Слуцка до Беняконе однопутка и ПАБ. Справляется как-то
Но увы, Беларусь не очень большой экспортёр как это кажется. :)
Однако, с появлением АвтоБлокПоста 174 км на перегоне Клецк - Русино теперь маневровые, сборные, и дизеля "не мешают" грузовым и вместо 8 пар на участке Барановичи - Слуцк назначено 10 пар в новом графике.

А теперь суровая правда: 3 пары, между 9:12 и 16:38 по Тимковичам, но я имею в виду именно 6 поездов, с огнём не сыщешь ни в какой день. То окно, то нет состава, но чаще первое. Ночью движение идёт, но как ни дави, нет тут 10 пар и в ближайшее время не вижу. А тут барановцы давай говорить о скором строительстве разъеда на АБП 174 км....Господа, третий год и никаких проектов!

А Виктор, не знаете (вроде ездили Вы), участок Слуцк - Осиповичи на АБ?
Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Саша Московой писал(а):А Виктор, не знаете (вроде ездили Вы), участок Слуцк - Осиповичи на АБ?
Ха! Внимание не обратил :(
Так, напряг память, пересмотрел фотки - полуавтоблокировка там. За период с 10.00 по 20.00 два грузовых: один с удобрениями, другой с чем попало (шли из Слуцка в Осиповичи) и дизеля по расписанию. Движуха там никакая, а ведь от Осипович до Тимкович насыпь под два пути, но видимо после войны один путь собрали из двух...
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Статьи и новости

Сообщение Московой »

За Осиповичи - Слуцк не скажу, но от Тимкович до Слуцка никогда не было двухпутки, по крайней мере по рассказам машинистов и железнодорожников-аксакалов. Были разъезды по Морочи и Середнякам.
Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Саша Московой писал(а):За Осиповичи - Слуцк не скажу, но от Тимкович до Слуцка никогда не было двухпутки, по крайней мере по рассказам машинистов и железнодорожников-аксакалов. Были разъезды по Морочи и Середнякам.
А вот насыпь там под два пути, но старая она очень. Видимо два пути было лишь до войны, вот и не помнит никто
Ответить