если за всё платит европа то почему бы и нетVavan писал(а):Литва представит Брюсселю предложения по проекту скоростного поезда Минск - Вильнюс
Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
Re: Статьи и новости
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Интересно, а что они понимают под термином "скоростной поезд"? Раз уж литовцы какие-то цифры озвучивают по бюджету проекта, то неплохо бы и какие-то буквы обнародовать.
Re: Статьи и новости
http://news.tut.by/accidents/177646.html?sub=1Грузинский поезд, доставлявший груз на БМЗ, обокрали на 150 тысяч долларов
22.07.2010, 12:49 Здарэнні
Алена Германович, БелаПАН
Уголовное дело за кражу возбуждено 21 июля Жлобинским РОВД по заявлению представителя грузинского предприятия "Чиатурманганун Джорджия".
Житель Тбилиси сообщил, что с 9 по 21 июля неизвестные похитили 94 тонны ферросиликомарганца на 450 млн рублей. Сырье было похищено из вагонов маневрового поезда, который доставлял данный груз в Жлобин на РУП "Белорусский металлургический завод". Поезд следовал по маршруту Риони - Батуми (Грузия) - Ильчевск (Украина) - Калинковичи - Жлобин.
Как сообщили БелаПАН в пресс-службе УВД Гомельского облисполкома, недовес был обнаружен 21 июля в 01.30 при взвешивании вагонов на территории Белорусского металлургического завода. Установлено, что кража произошла по пути следования к предприятию, поскольку при въезде на территорию БМЗ состав двигался без остановки со скоростью 5-6 километров в час, причем на ходу производилось автоматическое взвешивание каждого вагона состава.
Расхождение фактического веса с весом, указанным в накладных, обнаружилось в трех вагонах при сверке. Выяснилось также, что преступники похитили груз, перекусив сетку-рабицу.
Ферросиликомарганец - хрупкий сплав железа, кремния и марганца, применяющийся в металлургии как раскислитель стали. Придает сплаву ударостойкость и ломкость при изгибе.
Re: Статьи и новости
"БПЦ Энергетические Системы" заключил договор на строительство микротурбинной электростанции для крупнейшего железнодорожного узла Белоруссии – Барановичи. Проект реализуется в рамках комплексной реконструкции энергетической инфраструктуры Барановичского железнодорожного узла и создания локальной сети на Барановичском отделении железной дороги. Заказчиком строительства электростанции является Барановичское отделение Белорусской железной дороги. Проект осуществляется при поддержке Департамента по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь в рамках Республиканской программы энергосбережения.
Основу электростанции составит микротурбинная установка...
В общем далее по тексту
Ососбенно умиляет пафосное название Барановичская железная дорога
Основу электростанции составит микротурбинная установка...
В общем далее по тексту
Ососбенно умиляет пафосное название Барановичская железная дорога
Re: Статьи и новости
Старые песни
«Белкоммунмаш» планирует наладить выпуск рельсовых автобусов
30 июля, 8:31, Михаил Михайлов
Столичное предприятие ОАО «Белкоммунмаш» и ГО «Белорусская железная дорога» изучают возможность сборки рельсовых автобусов.
Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом рассказал на пресс-конференции начальник БелЖД Анатолий Сивак.
Новый для нашей страны вид транспорта – уменьшенный вариант дизель-поезда. Одно-двухвагонные машины будут двигаться по железнодорожным путям на участках с небольшим пассажиропотоком.
Для изучения эффективности такого транспорта предполагается закупить опытные образцы за рубежом и опробовать их на участках Гомель-Хойники, Калинковичи-Словечно.
http://minsknews.by/2010/07/30/25928
«Белкоммунмаш» планирует наладить выпуск рельсовых автобусов
30 июля, 8:31, Михаил Михайлов
Столичное предприятие ОАО «Белкоммунмаш» и ГО «Белорусская железная дорога» изучают возможность сборки рельсовых автобусов.
Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом рассказал на пресс-конференции начальник БелЖД Анатолий Сивак.
Новый для нашей страны вид транспорта – уменьшенный вариант дизель-поезда. Одно-двухвагонные машины будут двигаться по железнодорожным путям на участках с небольшим пассажиропотоком.
Для изучения эффективности такого транспорта предполагается закупить опытные образцы за рубежом и опробовать их на участках Гомель-Хойники, Калинковичи-Словечно.
http://minsknews.by/2010/07/30/25928
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Статьи и новости
http://naviny.by/rubrics/economic/2010/ ... 13_349555/
На текущих насыпях 160 или переустройство ?БЧ займет 1,5 млрд. долларов для прокладки скоростных магистралей
29.07.2010 / 18:20
Как сообщает БелаПАН, Белорусская железная дорога (БЧ) планирует привлечь кредит в 1 млрд. 560 млн. долларов для реализации проекта создания скоростных пассажирских магистралей между областными центрами, сообщил на пресс-конференции в Минске 29 июля начальник БЧ Анатолий Сивак.
По его словам, данные средства необходимы для модернизации инфраструктуры железной дороги. Переговоры о кредите проводятся в том числе с китайским "Эксимбанком". "Для нас важно, какая будет процентная ставка по кредиту, и мы выберем тот банк, который нас будет устраивать", — подчеркнул Сивак.
"Мы свою программу развития на ближайшие пять лет, которая будет принята правительством, построили на том, чтобы организовать между областными центрами движение со скоростью 160 км/ч", — сказал он. На участке Минск — Брест планируется организовать движение пассажирских поездов со скоростью до 200 км/ч.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Статьи и новости
http://naviny.by/rubrics/economic/2010/ ... 13_349539/Скоростную железную дорогу Минск-Москва построят при участии Китая
29.07.2010 / 16:55
Беларусь, Россия и Китай начали работу над проектом строительства высокоскоростной железной дороги между Москвой и Минском, сообщил на пресс-конференции в четверг начальник Белорусской железной дороги (БЧ) Анатолий Сивак.
По его словам, планируется построить новую железную дорогу, скорость подвижного состава на которой будет достигать 300 километров в час.
Анатолий Сивак не уточнил сроков строительства и объемов финансирования. «В настоящее время проект находится на первой стадии. Вторым этапом будет подготовка технико-экономического обоснования», — сказал Сивак.
Ранее БЧ предложила организовать в августе-сентябре 2010 года трехстороннее совещание представителей железнодорожных администраций Беларуси, России и Китая, чтобы обсудить проект высокоскоростного движения между Минском и Москвой, отмечает РИА «Новости».
Это уже точно выделенная трасса.
Re: Статьи и новости
vl80 писал(а):Старые песни
«Белкоммунмаш» планирует наладить выпуск рельсовых автобусов
...
Честно говоря, первый раз слышу о подобных планах БКМ-а. Ожидаемо, но ранее не озвучивалось.
Технологически, БКМ - самое "готовое" для такого проекта предприятие в РБ. Только они имеют 1) опыт работы "с рельсами" и 2) практическое умение эффективной организации процесса производства. Достаточно ли этого - покажет время. Не, думаю, БКМ-у вполне по силам соединить свои текущие наработки по кузову и управлению с двигательными элементами вроде Stadler GTW.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Вообще, насколько я понимаю пользу темы, "Белкоммунмашу" стоило бы активно насесть на Stadler Rail и заключить некий договор о сотрудничестве - в конце концов, и БЧ, и прибалтийским, и украинским, и даже местами российским дорогам скоро будет сильно не хватать дизель-поездов.
В этом смысле БКМ могло бы стать лицензионным партнером Штадлера... А почему нет? Таможенный союз, все дела... Зачем изобретать велосипед и делать белорусскую версию РА2? Который уже сейчас никому не нужен, а через 20 лет будет совершенно устаревшей темой?
В этом смысле БКМ могло бы стать лицензионным партнером Штадлера... А почему нет? Таможенный союз, все дела... Зачем изобретать велосипед и делать белорусскую версию РА2? Который уже сейчас никому не нужен, а через 20 лет будет совершенно устаревшей темой?
Re: Статьи и новости
+1 и даже большеWowan писал(а):Вообще, насколько я понимаю пользу темы, "Белкоммунмашу" стоило бы активно насесть на Stadler Rail и заключить некий договор о сотрудничестве - в конце концов, и БЧ, и прибалтийским, и украинским, и даже местами российским дорогам скоро будет сильно не хватать дизель-поездов.
В этом смысле БКМ могло бы стать лицензионным партнером Штадлера... А почему нет? Таможенный союз, все дела... Зачем изобретать велосипед и делать белорусскую версию РА2? Который уже сейчас никому не нужен, а через 20 лет будет совершенно устаревшей темой?
Но Штадлер публично открещивается от всяких СП, предпочитая строить/покупать мелкие фабрики на местах под своей маркой. Так что тут либо конкуренция, либо другой партнер
Re: Статьи и новости
Так это совсем другой вопрос, БКМ давно надо спихнуть кому-нибудь.
Re: Статьи и новости
Если БКМ начнет выпускать ЖД технику, а БЧ эти чуда инженерной мысли закупать, пожалуй, я пересяду на личный транспорт..
Re: Статьи и новости
"Схренали?!"vl80 писал(а):Так это совсем другой вопрос, БКМ давно надо спихнуть кому-нибудь.
Я понимаю спихнуть сборочные цеха типа какого ВРЗ, где инновационную составляющую в добавленной стоимости найти может только Белстат. Они росту ВПП могут поапплодировать, но никак не помочь
Но предприятие, которое на протяжении нескольких лет кумулирует опыт и технологии разработки ОТ и, тьфу-тьфу, более-менее успешно использует их для получения прибыли, спихивать смысла точно нет. От силы обьединиться с кем-то на предмет взаимного получения доступа к разработкам/рынкам.
Re: Статьи и новости
20 лет назад так прикалывались над корейскими авто-поделками (точнее азиатскими переделками еще более древних европейцев). Лечится временем.micha1520 писал(а):Если БКМ начнет выпускать ЖД технику, а БЧ эти чуда инженерной мысли закупать, пожалуй, я пересяду на личный транспорт..
Другой (риторический) вопрос - сколь экономически выгоден сей прожект...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Не согласен. Создать как дочку БКМ какое-то СП с Штадлером или еще с кем-то (доли в СП можно обсуждать) - да хоть с чешской Вагонкой или Бомбардье (вон, RVR же обсуждает возможности сборки западного ПС) - ИМХО, очень полезное дело. Хотя бы для производства ЖД-техники.vl80 писал(а):Так это совсем другой вопрос, БКМ давно надо спихнуть кому-нибудь.
А по дорожной теме БКМ и сам по себе неплохо работает. В теории можно обсудить и продажу какого-то пакета акций под конкретные инвестиции. Но просто так продавать работающее, вполне себе успешное (по докризисным временам) предприятие - это глупо. Времена, конечно, меняются, и после кризиса российский рынок нам будут активно прикрывать, халява кончилась, но именно для этих целей и надо искать партнеров - делать новый, более конкурентоспособный продукт.
Re: Статьи и новости
Есть другая поговорка. Про горбатого и могилу.Alt5 писал(а): Лечится временем.
Re: Статьи и новости
На вокзале Жлобина запретили торговать мягкими игрушками
Для многих проезжающих именно пушистые медведи и зайцы стали визиткой Жлобина.
С плюшевыми слонами и зайцами теперь нельзя подходить к поездам.
http://kp.by/daily/24534/678194/
Для многих проезжающих именно пушистые медведи и зайцы стали визиткой Жлобина.
С плюшевыми слонами и зайцами теперь нельзя подходить к поездам.
http://kp.by/daily/24534/678194/
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Офигенная новость, они бы ещё года через два написали
Re: Статьи и новости
Мэта цяперашняй улады адна - ня даць людзям жыць
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Ну асабіста мне падаецца, што гандляваць проста на плятформах - гэта маразм. Тут вам не Самарканд.
Хопіць ужо жыць па разуменьнях 90-х.
Хопіць ужо жыць па разуменьнях 90-х.
Re: Статьи и новости
А по мне так удобно было Частенько во время остановки брал какую-нибудь интересную мелочь.
Re: Статьи и новости
Правильно запретили. Вся эта торгующая публика сильно портила кровь поездным бригадам, особенно если посадка - высадка большая, стоянка поезда малая, да еще и прибыл с опозданием (для 96-го, например, не редкость), а тут еще и "плюшевый десант" к вагону раньше пассажиров прорывается.
Re: Статьи и новости
я думаю если бы они торговали возле твоего подъезда ты думал бы иначеАндрэй ГМ писал(а):Мэта цяперашняй улады адна - ня даць людзям жыць
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Представьте себе главный вокзал Нюрнберг Hbf. По платформам снуют местные жители, разливают пассажирам проходящих мимо ICE Мюнхен - Берлин пиво, продают сосиски, магнитики, штаны из близлежащего C&A...
Последний раз редактировалось Wowan 06 авг 2010, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Статьи и новости
А казалось бы, открыть комиссионку при ДорОРСе и пару киосков на платфрме. Туриндустрия В Европе в стандартную поездную тележку-кафе даже могли бы пару мелких плюшевых сувениров добавитьWowan писал(а):Представьте себе главный вокзал Нюрнберг Hbf. По платформам снуют местные жители, разливают пассажирам проходящих мимо ICE Мюнхен - Берлин пиво, продают сосиски, магнитики, штаты из близлежащего C&A...