micha1520 писал:
Где-то проскакивала инфа о возможной поставке на БЧ 2ТЭ70. ИМХО было бы не плохо, учитывая, что по ТЭП70 на БЧ есть определенный опыт.
Воднев писал:
Далее, машки совсем даже не древние - ещё и 75% моторесурса не выездили (это самые древние).
2ТЭ70 конечно хорошо, но. Вопервых он ещё даже в серию не пошёл
Вот пущай россияки сами на своих 2ТЭ70 поездят, сделают штук 100 хотябы, вот потом можно о чём-то говорить.
Более оправдано КР 2М62 сделать, установить Д49.
Насчет 2ТЭ70, да унификация во многом с ТЭП 70 - это хорошо, но нужен ли БЧ такой мощный лок (2х4000 л.с.)? Потом, верно - пускай сначала обкатают первые экземпляры, вылечат детские болезни...
(по инфе с сайта Коломенского завода 2ТЭ70 только сертефицировали и в 2007 г запускают в серию - сделают за год только 10 локов).
А коли у М62 есть еще порох в пороховницах, и есть возможность
КР-ить (с заменой дизеля), то этот вариант заслуживает особого внимания.
Воднев писал:
Очень достойными мне показались ТЭ129 и ТЭ132. Как раз то что надо для БЧ.
Alex-SPU писал:
А вот небольших универсальных локомотивов очевидно не хватает. С конструкционкой 120-140 для пассажирского и грузового движения на капитально отремонтированных линиях/100 для пассажирского и грузового движения на обычных линиях.
Согласен. Универсальные односекционники ТЭ 132 (3000л.с.) и ТЭ 129 (4000л.с.) с конструкционкой 120 км/ч как раз для этого и подойдут (думаю вполне могут заменить М62 (2М62) и частично ТЭП 60).