Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Alex-SPU писал(а): Считаем сами.... 8209 в среднем в месяц, поезд ходит через день, значит 30 рейсов было. 274 пассажира за рейс. Составность такая - 3 плацкарта, 5 купейников, 2 люкса. Итого 156+180+36=372 места. Значит, действительно 73%. Правда. :D
А был ли он прибыльным? Где деньги?
Столько денег в реконструкцию путей вбухали для одного поезда, значит должна быть отдача.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

не одного. Еще и берлинский будет юзать плоды реконструкции

micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Реконструкция сама по себе уже весьма полезнная штука!

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Утвержден перечень госпредприятий, которые не могут быть приватизированы
17.11 // 13:08 // Экономика



Правительство утвердило перечень государственных предприятий, которые не могут быть приватизированы. Об этом сообщили БелаПАН в аппарате Совмина.

В список включено 849 учреждений. Среди них санатории и дома отдыха, национальные парки, находящиеся в ведомстве Управления делами президента, учреждения образования Минстройархитектуры, исправительные учреждения и тюрьмы, ряд медицинских лечебных, научно-практических и учебных заведений, государственных музеев, библиотек и учебных учреждений Министерства культуры, лесхозы, военные учреждения, ряд учреждений Министерства образования, предприятия департамента по материальным резервам, гидрометеорологические учреждения.

Также в перечень вошли учреждения образования и сортоиспытательные станции Минсельхозпрода, спортивные и учебно-спортивные учреждения, ряд санаториев и центров Минтруда и соцзащиты, предприятия "Белавтодора", Национальный аэропорт, предприятия БЧ, областные и минские городские учреждения по снабжению газом, предприятия военно-промышленного комплекса, архивы, таможни, учреждения НАНБ.

Среди предприятий концерна "Белнефтехим" приватизировать запрещено Новополоцкое республиканское унитарное предприятие по транспорту нефти "Дружба", "Гомельтранснефть Дружба", предприятия ПО "Белоруснефть", ПО "Беларуськалий".

Также не будут приватизироваться ликероводочные и спиртовые заводы концерна "Белгоспищепром".
http://naviny.by/rubrics/economic/2006/ ... 13_262308/

БЧ приватизировано быть не может :!:

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8425
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

vl80 писал(а): БЧ приватизировано быть не может :!:
ИМХО, это и не нужно. А то будет как в Эстонии...
А вот было бы неплохо пустить частные поезда по БЧ наравне с БЧшными (при условии. что это НЕ будет растаскиванием БЧ на куски), а создание чего-то нового.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

А почему бы нет? купить что то вроде ДР1Б или украинского производства только с нормальной внутренностью, составностью 1 вагон 1 класса, 1 2 класса, 4 3 класса.
миллионов 5 бакинских это максимум будет стоить.

http://www.css-mps.ru/zdm/12-2000/land/land1200-3t.htm

Пустить его разумеется по маршруту Гомель-Минск-Гомель утро/вечер с остановками в Жлобине 2 минуты , Бобруйске 2 минуты , Осиповичах 1 минута. Сделать ему график на 90 км/ч маршрутной. Ну и ценник нормальный поставить, чтобы забитый ходил. Для ТО оставить среду или вторник. Дальше идут сверхсекретные сведения об амортизации, аренде деповского обслуживания, оплата за инфраструктуру, оплата труда машинистов и проводниц, ну и прочие расходы. В общем приблизительно не такая уж не реальная идея. Может и окупиться проект.

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Подоражание транспорта в Беларуси за год

Сообщение vl80 »

Подоражание транспорта в Беларуси (взято с www.naviny.by )
Изображение

Меня ВЛ80 с пассажирским без пантографов прикалывает :D

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8425
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

http://www.izvestia.ru/news/news124714/

Я просто в ауте от этой страны:)
Электричку хочу, туркменбаши - нет.

micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

TRAINer писал(а):http://www.izvestia.ru/news/news124714/

Я просто в ауте от этой страны:)
Электричку хочу, туркменбаши - нет.
Я тоже чуть не офигел сначала :D Народ совсем сдуру бесится. У самх осталось кучка 2ТЭ10Л, а они уже на электрификацию замахнулись. STATIONу на радость :)

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

micha1520 писал(а):
TRAINer писал(а):http://www.izvestia.ru/news/news124714/

Я просто в ауте от этой страны:)
Электричку хочу, туркменбаши - нет.
Я тоже чуть не офигел сначала :D Народ совсем сдуру бесится. У самх осталось кучка 2ТЭ10Л, а они уже на электрификацию замахнулись. STATIONу на радость :)
Да ладно на радость :oops: , вот за Абхазию я бы порадовался :P

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

А что? Туркмения, газ дёшев, потому и электроэнергия дёшева, почему бы и нет?

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

http://naviny.by/rubrics/economic/2007/ ... 13_266457/
БЧ в 2007 году проведет техническое перевооружение
06.02 // 16:59 // Экономика

Белорусская железная дорога в нынешнем году проведет работу по совершенствованию перевозочного процесса и техническому перевооружению.

Как сообщили БелаПАН в Министерстве транспорта и коммуникаций, в нынешнем году БЧ планирует приобрести 20 пассажирских вагонов, около тысячи грузовых вагонов, пять пассажирских тепловозов, дизель-поезд, два электропоезда.

В планах БЧ также продолжение работы по организации скоростного пассажирского движения со скоростью 140 км/ч на участке Красное — Минск — Брест международного транспортного коридора № 2. С этой целью планируется провести капитальный ремонт пути на 74 км, усилить контактную сеть и провести проектные работы по модернизации автотрансформаторных пунктов.

Будут расширены услуги пассажирам за счет введения в обращение дополнительного беспересадочного вагона Минск — Братислава периодичностью три раза в неделю в составе поезда № 21/22 Москва — Прага.

Наряду с ранее введенными в обращение контейнерными поездами продолжится работа по организации нового рейса по маршруту Германия — Чехия — Россия (станция Калуга) через станцию Брест.

Для увеличения объемов перевозок по международному транспортному коридору № 2 в 2007 году за счет переключения грузов с морского транспорта железнодорожными администрациями Беларуси, России, Польши и Германии будет продолжена работа по созданию совместного предприятия "Евразия Рейл Логистик".

В Минтрансе также сообщили, что для активизации работы по привлечению транзитных грузов из Казахстана БЧ намерена открыть в Астане свое представительство. В целом для совершенствования и ускорения перевозок в международном грузовом сообщении планируется применение унифицированной накладной, что позволит сократить время на приемо-сдаточные операции при передаче грузов с колеи одной ширины на другую.
Из всей статьи я понял, что 74 КР пути, 2 электропоезда, 1 ДР1Б, 2 э/п, 5 ТЭП70БС и 1000 вагонов грузовых представляют собой глобальное техническое перевооружение дороги. Прямо как переход с паровозной тяги на электровозную или перешивка всей дороги на 1435 мм. Ну почему пресс-служба готовит такие анекдотические релизы?
Или в расчете что все не в теме, и рот разинув, схавают?

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Главное значимость новости повысить, непрофессионал и человек далёкий не поймёт, а таких абсолютное большинство. Это нам такое "техперевооружение", не иначе как лёгким обновлением кажется, а остальным людям по-барабану.

Кстати, а не планируется ли покупка новых/модернизация старых грузовых тепловозов? А то чё на "машках" древних ещё 50 лет ездить?

micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Так а что собсна закупать из грузового? 2ТЭ116? Так их у нас отродясь не было. Где-то проскакивала инфа о возможной поставке на БЧ 2ТЭ70. ИМХО было бы не плохо, учитывая, что по ТЭП70 на БЧ есть определенный опыт.

Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Ну, новость, мягко говоря, протухшая.Изображение

Далее, машки совсем даже не древние - ещё и 75% моторесурса не выездили (это самые древние).
2ТЭ70 конечно хорошо, но. Вопервых он ещё даже в серию не пошёл, поэтому нефиг. Вовторых, заколупало что БЧ является испытательной базой всяких полуфабрикатовИзображение Хорошенькое дельце обкатывать несерийную технику за счёт пакупателя. Вот пущай россияки сами на своих 2ТЭ70 поездят, сделают штук 100 хотябы, вот потом можно о чём-то говорить.
Более оправдано КР 2М62 сделать, установить Д49.
Последний раз редактировалось Воднев 07 фев 2007, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Лично я бы обратил внимание на продукцию Луганского завода. Там есть и достойные пассажирские варианты, и грузовые. Машки также имеет смысл модернизировать. Ну а то, что опыта не имеем, если всегда исходить из этого, быть нам вечным покупателем Коломенского завода, и загнивающего Рижского. С Рижским еще опыт показал, что далеко не все , что похоже, то же.

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

А чё всё Украина да Россия? А может на запад взор обратить?
США, Германия, Франция. А?
Изображение

Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

США и пр. дорого, далеко и т.п. Вона эстонцы уже закупились бу по 1,5 ляма. Обанкротили дорогу.

Посмотрел я на продукцию Луганска (хотя она и так известна). Очень достойными мне показались ТЭ129 и ТЭ132. Как раз то что надо для БЧ.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.

Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Выходит, что всё новое - ражно... Подвижного состава нет, значит отработаем весь ресурс на Машках и оставшихся ТЭП60, а потом что, все пассажирские поезда будем на пяти БС-ах тоскать? Хрен! Никто и никого спрашивать не будет, закупят ещё БСов, и на испытательную базу по пол цене 2ТЭ70, которые и остануться на БЧ как в своё время остались и ЭР9Т/Е. Поэтому господа, как бы не пришлось но на первых парах будем на г**не ездить, пока до ума их сами не доведём.
Каким бы отстойным не казался локомотив, надо просто делать его проще и ещё проще, не пичкать столько электроники, что бы локомотив не распирало от микрочипов. Вот например когда тепловоз ДА не хотел работать по электрической части, делалось так: брали берёзовый веник деркачи, и нежно проходились им по контактам и контакторам. Тепловозу нравился массажик и он любезно собирал цепь. Ходит и такая хохма: На паровозах ездили с кувалдой и зубилом, на тепловозах и электровозах с молоточком и отвёрткой, а вот на современном ПСе с паяльником и кусочком припоя.
Прошарок кровосiciв

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Воднев писал(а):Очень достойными мне показались ТЭ129 и ТЭ132. Как раз то что надо для БЧ.
Да не сказал бы что супер. Зачем нам габарит Т-02? 2ТЭ116 Дешевле будет.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Отчего дешевле? 2 ТЭ116 могли бы заменой магистральных 2ТЭ10М, на которых и внешне похожи. Но пока такой необходимости нет. А вот небольших универсальных локомотивов очевидно не хватает. С конструкционкой 120-140 для пассажирского и грузового движения на капитально отремонтированных линиях/100 для пассажирского и грузового движения на обычных линиях.

sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

micha1520 писал:
Где-то проскакивала инфа о возможной поставке на БЧ 2ТЭ70. ИМХО было бы не плохо, учитывая, что по ТЭП70 на БЧ есть определенный опыт.
Воднев писал:
Далее, машки совсем даже не древние - ещё и 75% моторесурса не выездили (это самые древние).
2ТЭ70 конечно хорошо, но. Вопервых он ещё даже в серию не пошёл
Вот пущай россияки сами на своих 2ТЭ70 поездят, сделают штук 100 хотябы, вот потом можно о чём-то говорить.
Более оправдано КР 2М62 сделать, установить Д49.
Насчет 2ТЭ70, да унификация во многом с ТЭП 70 - это хорошо, но нужен ли БЧ такой мощный лок (2х4000 л.с.)? Потом, верно - пускай сначала обкатают первые экземпляры, вылечат детские болезни...
(по инфе с сайта Коломенского завода 2ТЭ70 только сертефицировали и в 2007 г запускают в серию - сделают за год только 10 локов).

А коли у М62 есть еще порох в пороховницах, и есть возможность КР-ить (с заменой дизеля), то этот вариант заслуживает особого внимания.

Воднев писал:
Очень достойными мне показались ТЭ129 и ТЭ132. Как раз то что надо для БЧ.
Alex-SPU писал:
А вот небольших универсальных локомотивов очевидно не хватает. С конструкционкой 120-140 для пассажирского и грузового движения на капитально отремонтированных линиях/100 для пассажирского и грузового движения на обычных линиях.
Согласен. Универсальные односекционники ТЭ 132 (3000л.с.) и ТЭ 129 (4000л.с.) с конструкционкой 120 км/ч как раз для этого и подойдут (думаю вполне могут заменить М62 (2М62) и частично ТЭП 60).

micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Первый 2ТЭ70 уже собран. Да и второй тоже.
Последний раз редактировалось micha1520 08 фев 2007, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

2ТЭ70 проходит испытания.А на какой нам новые электропоезда?Вроде своих хватает.

Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

sander писал(а):Согласен. Универсальные односекционники ТЭ 132 (3000л.с.) и ТЭ 129 (4000л.с.) с конструкционкой 120 км/ч как раз для этого и подойдут (думаю вполне могут заменить М62 (2М62) и частично ТЭП 60).
Притом что ТЭ132 способен работать по СМЕ.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.

Ответить