Re: Статьи и новости
Добавлено: 14 фев 2010, 22:34
Всё...на Паровозе сейчас опять начнется охота на "дичь".
а страшный-то какойVladlen писал(а): Пересадим Ластовку на Аллегро
Страшный ладно. ETR 460/470/480 - поезд с очень плохой репутацией. В Финляндии, Швейцарии, Италии с ними были уймы проблем, в первую очередь с электроникой. К примеру, Швейцарско-Итальянская компания, создававшаяся специально для эксплуатации ETR470, закрылась прошлой осенью после 10 лет мучений.Vortex83 писал(а):а страшный-то какойVladlen писал(а): Пересадим Ластовку на Аллегро
http://s13.ru/archives/11315Министерство коммуникаций Литвы и новое руководство Белорусской железной дороги ведут переговоры о восстановлении Поречского участка железной дороги в направлении Литвы. Это первый железнодорожный участок на территории Беларуси, который соединял Санкт-Петербург и Варшаву. Железную дорогу предлагают восстановить в стиле “ретро” и пустить по ней паровоз.
..............
go_dzu_on писал(а):http://s13.ru/archives/11315Министерство коммуникаций Литвы и новое руководство Белорусской железной дороги ведут переговоры о восстановлении Поречского участка железной дороги в направлении Литвы. Это первый железнодорожный участок на территории Беларуси, который соединял Санкт-Петербург и Варшаву. Железную дорогу предлагают восстановить в стиле “ретро” и пустить по ней паровоз.
..............
Бред. В разгар кризиса, когда страна едва концы с концами сводит, они разглагольствуют о "ретрожелезке". Какой паровоз? Кто будет на нем работать? Кого возить? Откуда и куда? И что значит - восстановить в стиле ретро? Будут делать, как у Некрасова? "Высокорослый больной белорус..."go_dzu_on писал(а):Железную дорогу предлагают восстановить в стиле “ретро” и пустить по ней паровоз
http://s13.ru/archives/12549Не смотря на мнения местных и иностранных противников строительства АЭС на территории Гродненской области, решение уже давно принято. Это пордтверждают и косвенные признаки – строительство автомобильной дороги через будущую площадку для размещения АЭС, а теперь еще и прокладка железнодорожных путей из Ошмян в Островецкий район.
Уже проложено несколько километров железной дороги. В какой-то степени благодаря АЭС в Островце появится железнодорожное сообщение, а длина нового участка до АЭС через Островец составит 25 километров.
построят как библиотеку... за счет народа - наш человек один хрен выживет при любом раскладеvl80 писал(а):Как начали так и бросят строить. Никакой АЭС не будет.
Денег нет.
Ранее озвучивалась идея использовать на новой линии для подвоза рабочих рельсовые автобусы. А часть ветки из Островца к самой АЭС потом перешить под скоростной трамвай.Вот фотографии с места строительства http://euroradio.fm/ru/1178/reports/46169/
Урррра!TRAINer писал(а):Запущены Фотолинии Львовской железной дороги
Источник: Delfi.ltВильнюс и Минск может соединить скорый поезд
ru.DELFI.lt
пятница, 28 мая 2010 г. 08:21
Вильнюс и Минск должен соединить скорый пассажирский поезд – такую перспективу 27 мая обсудил министр транспорта и коммуникаций Литвы Элигиюс Масюлис с министром транспорта Беларуси Иваном Щербо.
На встрече речь также шла об улучшении магистрального сообщения и проекте коридора Восток-Запад. Более подробно эти вопросы намереваются обсудить на будущей неделе во время визита белорусского министра транспорта в Литву.
Встреча министров транспорта Литвы и Беларуси прошла в Лейпциге во время форума "Транспорт и инновации".
С 2008 года в Лейпциг на транспортный форум съезжаются министры транспорта более 50 стран, представители мира науки и предприниматели.
http://belta.by/ru/print?id=538454В Молодечно сообщили о минировании
30 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Около ста человек были эвакуированы 29 мая из железнодорожного вокзала в Молодечно из-за ложного сообщения о минировании, сообщили корреспонденту БЕЛТА в правоохранительных органах.
В милицию около 18.30 поступило сообщение о минировании Молодечненского железнодорожного вокзала. На место оперативно выехали работники милиции, группа разминирования военной части г. Минска 5448 и подразделение МЧС. Проверка завершилась в 20.25. Минирование оказалось ложным, в результате обследования здания никаких взрывных устройств специалисты не обнаружили.
Движение поездов во время проверки не прекращалось, пассажиры садились в поезда с запасной платформы. Сразу после окончания работы специалистов по разминированию, милиции и МЧС работа вокзала продолжилась в обычном режиме.
Подозреваемый в предоставлении ложной информации задержан, по делу идет разбирательство. -0-
http://news.tut.by/accidents/172358.html?sub=117 телят под колесами железнодорожного состава
04.06.2010, 14:38 Здарэнні
П. Леванович, mycity.by
За прошедшие сутки - с 8.00 3-го до 8.00 4-го июня - подразделения МЧС совершили 6 выездов. Из них 3 - на тушение пожаров, 3 - на оказание технической помощи населению. ... В 3.45 4-го июня сотрудники МЧС выехали на железнодорожный перегон около деревни Большая Волосковня Костюковичского района. Там дизель-поезд "Белынковичи - Кричев" сбил 17 животных, которые находились на пути следования состава.
4 июня на железнодорожном перегоне "Климовичи - Волосковня" пассажирским железнодорожным составом, следовавшим на станцию Кричев, были сбиты 17 телят. Животные принадлежали СПК "Цем-Агро". В результате происшествия повреждений железнодорожного полотна не произошло, перерыв в движении составил 45 минут.