RVR - kaputt ?
Vadims Falkovs 06.01.2010 08:46
Суд Лифляндского предместья Риги на текущей неделе завёл дело о неплатёжеспособности акционерного общества "Рижский вагоностроительный завод".
Заявление о неплатёжеспособности подала ООО "Механическое производство РИНАР" и 4 января суд открыл дело.
Администратором по неплатежеспособности АО "РВЗ" система электронного выбора претендентов выбрала Эдуарда Мазура, но он до 6 января может отказаться от выполнения данных обязанностей.
Как известно, в августе 2009 года предприятие выражало готовность сотрудничать с белорусским производством "Белкоммунмаш" по разработке и производству трамваев для Риги.
В свою очередь в октябре сообщалось, что "РВЗ" желает сотрудничать с испанским машиностроительным предприятием "Конструксионес оксилэр де феррокариллес", чтобы обеспечить производство и обслуживание железнодорожного транспорта.
Консолидированный оборот АО "РВЗ" в 2008 году достиг 15,11 миллиона латов (ок. 800 млн. рублей по курсу 2008 года). Это на 0,7% больше, чем в 2007 году.
Консолидированная прибыль "РВЗ" в 2008 году была 63 194 лата (ок. 3,2 млн. руб. по курсу 2008 года)
В 2007 году 75% акций АО "РВЗ" принадлежало холдинговой компании "Феликс", 25% фирме "Вайрогс К"
"Holdinga kompānija Felix" принадлежит на 33,33% Эрику Игаунису, Валерию Игаунису и Лочмелису.
Акции "Вайрогс К" принадлежат: 40% Лазарь Райзберг, 35% Александр Фомкин, 10% Георгий Плющ, по 5% Юрий Липовец, Юрий Лапковский, Беньямин Долгицер.
Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Статьи и новости
http://forum.tr.ru/read.php?7,957629
Re: Статьи и новости
Им капут уже давно. Оживили живой труп ненадолго, а сейчас кризис...
Re: Статьи и новости
БЧ готовится к внедрению системы продажи билетов на поезда через интернет
12 студзеня 2010 Інфармацыйныя тэхналогіі
Ольга Белявская , БЕЛТА
Белорусская железная дорога готовится к внедрению системы продажи билетов на поезда через Интернет, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник отдела обслуживания пассажиров в поездах управления БЧ Андрей Кашко.
Оборудование, необходимое для запуска новой системы, уже проходит опытную эксплуатацию. "Планируется, что инновация будет запущена в нынешнем году, и вскоре билеты на поезда можно будет покупать через Интернет", - рассказал Андрей Кашко. Пассажиры самостоятельно смогут в режиме оnline получать информацию о наличии мест в поездах, расписании их движения, стоимости проезда, после чего приобретать билеты в нужном направлении путем ввода части реквизитов своей банковской пластиковой карты в специальную графу на сайте БЧ.
Пока на этом сайте работает только система бронирования железнодорожных билетов через Интернет. Такой системой могут воспользоваться в Минске, Бресте, Гомеле, Могилеве, Барановичах, Орше, Витебске и других городах. В прошлом году через Интернет было забронировано 29,3 тыс. билетов. Наибольшим спросом эта услуга пользовалась у жителей столицы. Билеты можно заказывать в период от 45 до 3 суток до отправления поезда. Обработка заявок проводится ежедневно. Стоимость бронирования составляет Br1500 за каждое заказанное место.
Белорусская железная дорога осуществляет около 75% всех выполняемых в республике грузовых и около 50% пассажирских перевозок. Общая протяженность путей БЧ составляет 5,5 тыс.км, электрифицированных линий - более 870 км. Пассажирское железнодорожное сообщение связывает Беларусь с Амстердамом, Берлином, Кельном, Варшавой, Прагой, Братиславой, Варной, Бухарестом, Веной, Будапештом, а также столицами и административными центрами России, Украины, Литвы, Латвии, Казахстана.
12 студзеня 2010 Інфармацыйныя тэхналогіі
Ольга Белявская , БЕЛТА
Белорусская железная дорога готовится к внедрению системы продажи билетов на поезда через Интернет, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник отдела обслуживания пассажиров в поездах управления БЧ Андрей Кашко.
Оборудование, необходимое для запуска новой системы, уже проходит опытную эксплуатацию. "Планируется, что инновация будет запущена в нынешнем году, и вскоре билеты на поезда можно будет покупать через Интернет", - рассказал Андрей Кашко. Пассажиры самостоятельно смогут в режиме оnline получать информацию о наличии мест в поездах, расписании их движения, стоимости проезда, после чего приобретать билеты в нужном направлении путем ввода части реквизитов своей банковской пластиковой карты в специальную графу на сайте БЧ.
Пока на этом сайте работает только система бронирования железнодорожных билетов через Интернет. Такой системой могут воспользоваться в Минске, Бресте, Гомеле, Могилеве, Барановичах, Орше, Витебске и других городах. В прошлом году через Интернет было забронировано 29,3 тыс. билетов. Наибольшим спросом эта услуга пользовалась у жителей столицы. Билеты можно заказывать в период от 45 до 3 суток до отправления поезда. Обработка заявок проводится ежедневно. Стоимость бронирования составляет Br1500 за каждое заказанное место.
Белорусская железная дорога осуществляет около 75% всех выполняемых в республике грузовых и около 50% пассажирских перевозок. Общая протяженность путей БЧ составляет 5,5 тыс.км, электрифицированных линий - более 870 км. Пассажирское железнодорожное сообщение связывает Беларусь с Амстердамом, Берлином, Кельном, Варшавой, Прагой, Братиславой, Варной, Бухарестом, Веной, Будапештом, а также столицами и административными центрами России, Украины, Литвы, Латвии, Казахстана.
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: Статьи и новости
http://s13.ru/archives/10422Начальник Белорусской железной дороги провел в Гродно презентацию новых купейных вагонов российского производства. Три из них доставили в Гродно еще в декабре 2009 года и три прибудутна днях.
Вагоны включат в состав фирменного поезда “Неман” Гродно – Москва. Отличаются новые вагоны от старых многим – в них есть холодильники и микроволновые печи, двери купе открываются и закрываются чипами, вместо обычных установлены биотуалеты.
В тему. Вопрос о начале курсирования поезда по маршруту Гродно – Брест на сегодняшний день не рассматривается. Единственной возможностью для желающих добраться в Брест поездом - это прицепной вагон в составе поезда №650 Гродно – Гомель. Летом прицепной вагон будет курсировать ежедневно, а в другое время года – по четным числам.
На блоге раньше уже появлялась информации о том, что Белорусская железная дорога проводит мониторинг о возможности возобновления движения поездов по маршруту Гродно – Вильнюс. По его результатам будут определены придорожные объекты социальной сферы на пути следования дизель-поезда и пассажирообразующие пункты.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Статьи и новости
то есть даже определили, что это будет дизель?
Да, хорошо бы. Только второй путь вряд ли восстановят.
Да, хорошо бы. Только второй путь вряд ли восстановят.
Re: Статьи и новости
Если и будет движение то только через Лиду. А дизеля вероятно новые ДР1Б будут.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Если через Лиду - то это как бы не возобновление движения... Это совершенно другой маршрут. И в целом - ерунда полная, можно даже не начинать.
Re: Статьи и новости
Согласен. Если напрямую пассажиропоток ещё какой-то может быть, то таким крюком я его не представляю вообще.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
C другой стороны, трансграничного пассажирского движения на линии Лида - Вильня сейчас нет совсем. А это тоже плохо. И если удастся его возобновить хоть каким-то путём, то почему бы и нет. Хуже, чем сейчас (когда нет ваще ничего), уже не будет
Re: Статьи и новости
А кто ездить будет? Из-за существующего визивого режима трансграничный пассажиропоток сейчас мизерный. Мне допустим тоже очень хочется в Вильнюс сгонять (тем более это достаточно близко), но....
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Статьи и новости
Мощный взрыв прогремел в пассажирском поезде на Украине
Сильный взрыв, по предварительным данным, прогремел в третьем вагоне пассажирского поезда Черновцы-Киев в воскресенье вечером, возможно, есть жертвы, сообщает агентство УНИАН со ссылкой на родственника одного из пассажиров.
Инцидент произошел близ села Шипинцы Кицманского района Черновицкой области приблизительно в 17.30 по местному времени (18.30 мск).
Представитель Главного управления МЧС в области подтвердил агентству информацию о взрыве. По его словам, по предварительным данным, есть жертвы. Двое пострадавших от ожогов находятся в тяжелом состоянии.
Причина взрыва пока неизвестна. В район ЧП прибывают машины скорой помощи, также туда направились глава Черновицкой областной госадминистрации Владимир Кулиш, руководители областного МЧС, МВД и СБУ, отмечает агентство.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3287121
Сильный взрыв, по предварительным данным, прогремел в третьем вагоне пассажирского поезда Черновцы-Киев в воскресенье вечером, возможно, есть жертвы, сообщает агентство УНИАН со ссылкой на родственника одного из пассажиров.
Инцидент произошел близ села Шипинцы Кицманского района Черновицкой области приблизительно в 17.30 по местному времени (18.30 мск).
Представитель Главного управления МЧС в области подтвердил агентству информацию о взрыве. По его словам, по предварительным данным, есть жертвы. Двое пострадавших от ожогов находятся в тяжелом состоянии.
Причина взрыва пока неизвестна. В район ЧП прибывают машины скорой помощи, также туда направились глава Черновицкой областной госадминистрации Владимир Кулиш, руководители областного МЧС, МВД и СБУ, отмечает агентство.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3287121
Re: Статьи и новости
Газовый баллон, вероятно, 5-литровый взорвался. 9 человек ранено.
http://news.tut.by/158878.html
http://news.tut.by/158878.html
Re: Статьи и новости
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2010/02/02/937650Из-за взрыва на Октябрьской железной дороге возбуждено уголовное дело
Ведомости
02.02.2010, 15:41
Движение пригородных электричек и поездов с Балтийского вокзала Петербурга сегодня было приостановлено из-за ЧП на Октябрьской железной дороге, сообщил сотрудник справочной службы вокзала. В 04.21 на перегоне Броневая — Лигово Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги (Балтийское направление) произошел взрыв железнодорожного полотна под колесами дрезины. Пострадал машинист дрезины — он получил травму ноги.
Движение поездов по Октябрьской железной дороге во второй половине дня было восстановлено.
Следственные органы возбудили два уголовных дела в связи со взрывом — по статьям «незаконное хранение и оборот оружия» и «терроризм», сообщил «РИА Новости» источник в правоохранительных органах региона.
По предварительным оценкам специалистов, мощность взрывного устройства не превышала 200 г в тротиловом эквиваленте.
Официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин высказал «Интерфаксу» мнение, что взрыв на железной дороге скорее всего не является терактом, преступники преследовали цель наделать много шума и привлечь внимание СМИ.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Статьи и новости
бляха! ну это опять камень в наш огород... Щас опять глядишь выйду на перегон и первое что мне предъявят наши доблестные путейцы - попытка диверсии на ж/д...
aaa
Re: Статьи и новости
А что? уже предъявы были? обыскивали?Скуратов Андрей писал(а):бляха! ну это опять камень в наш огород... Щас опять глядишь выйду на перегон и первое что мне предъявят наши доблестные путейцы - попытка диверсии на ж/д...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Маразм крепчает. Даешь выпуск "Сапсанов" в Осиповичах!
Ежедневник писал(а): Беларусь планирует организовать производство скоростных поездов
Интерес к созданию такого производства уже сегодня проявляют различные зарубежные компании, заявил в Гомеле журналистам премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский.
"Есть предложения от инвесторов развивать производство скоростных поездов в Беларуси на основе тех технологий, которые у нас наработаны, а также зарубежных инноваций", - сказал премьер.
Сергей Сидорский подчеркнул необходимость развития в Беларуси скоростных пассажирских перевозок. "К сожалению, сегодня поезда по железной дороге перевозят нас между областными центрами за 4,5-5 часов - это много, - отметил руководитель правительства. - В ближайшие 2-3 года в стране будут приняты меры по развитию скоростных пассажирских перевозок. В прошлом месяце глава государства дал поручение по развитию производства скоростных поездов в Осиповичах".
Внимание будет уделяться и развитию автомагистралей в республике. Такие проекты планируется выполнять с привлечением кредитных ресурсов, в том числе китайских. Эти средства планируется направлять на развитие таких участков автодорог, как Гомель-Минск, Минск-Гродно и других, сообщает БЕЛТА.
Источник: ej.by
Re: Статьи и новости
Маразм маразмом, но вот знать что за инвесторы и откуда ноги растут - было бы интересно. Вероятно, речь о китайцах, т.к. там же в Гомеле была озвучена цифра аж в 10 миллиардов инвестиций. У них на руках сейчас технологии четырех систем:Wowan писал(а):Маразм крепчает. Даешь выпуск "Сапсанов" в Осиповичах!
- CRH1 (Bombardier Regina)
- CRH2 (E2-1000 Shinkansen) c модификациями
- CRH3 (Siemens Velaro)
- CRH5 (Alstom Pendolino ETR600)
Первый вариант мне наиболее симпатичен, технологии обьезжены в Европе в различных модификациях, цены на них падают. Китай активно работает с Бомбардье, так что не удивлюсь если они вместе чего замутят.
Вот так вот вилами по воде
Re: Статьи и новости
Как ни странно да. Но вид жареной рыбы в коробочке отбил всю охоту офицеру проводить дальнейший осмотрgo_dzu_on писал(а):А что? уже предъявы были? обыскивали?Скуратов Андрей писал(а):бляха! ну это опять камень в наш огород... Щас опять глядишь выйду на перегон и первое что мне предъявят наши доблестные путейцы - попытка диверсии на ж/д...
Re: Статьи и новости
Запрет на распитие пива в общественных местах распространится и на пассажирские поезда.
Запрет на распитие пива в общественных местах распространится на пассажирские поезда и объекты железнодорожного транспорта Беларуси. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель начальника УОПП УВД на транспорте МВД Беларуси Геннадий Ворсо.
Распитие пива и слабоалкогольных напитков (с объемной долей этилового спирта от 0,5% до 7%) в общественных местах будет запрещено с 23 февраля, когда вступит в силу закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам уголовной и административной ответственности". В УВДТ пояснили, что все объекты железнодорожного транспорта как раз и являются общественными местами.
Запрет на распитие пива и слабоалкогольных напитков будет действовать как в самих поездах, так и на остановочных пунктах, станциях и вокзалах. Нарушителям грозит штраф в размере до восьми базовых величин (в настоящее время одна величина равна Br35 тыс.). В транспортной милиции напомнили, что и раньше в купе и плацкартах вопреки распространенному заблуждению нельзя было распивать крепкие спиртные напитки. Многие граждане либо игнорировали это требование, либо просто не знали.
Комментируя нововведение, в УВДТ подчеркнули, что закон будет действовать и в следующих по территории Беларуси поездах, принадлежащих иностранным транспортным компаниям. В то же время употреблять спиртное по-прежнему можно будет в специально отведенных для этого местах, в том числе и вагонах-ресторанах.
http://news.tut.by/society/159933.html
Запрет на распитие пива в общественных местах распространится на пассажирские поезда и объекты железнодорожного транспорта Беларуси. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель начальника УОПП УВД на транспорте МВД Беларуси Геннадий Ворсо.
Распитие пива и слабоалкогольных напитков (с объемной долей этилового спирта от 0,5% до 7%) в общественных местах будет запрещено с 23 февраля, когда вступит в силу закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам уголовной и административной ответственности". В УВДТ пояснили, что все объекты железнодорожного транспорта как раз и являются общественными местами.
Запрет на распитие пива и слабоалкогольных напитков будет действовать как в самих поездах, так и на остановочных пунктах, станциях и вокзалах. Нарушителям грозит штраф в размере до восьми базовых величин (в настоящее время одна величина равна Br35 тыс.). В транспортной милиции напомнили, что и раньше в купе и плацкартах вопреки распространенному заблуждению нельзя было распивать крепкие спиртные напитки. Многие граждане либо игнорировали это требование, либо просто не знали.
Комментируя нововведение, в УВДТ подчеркнули, что закон будет действовать и в следующих по территории Беларуси поездах, принадлежащих иностранным транспортным компаниям. В то же время употреблять спиртное по-прежнему можно будет в специально отведенных для этого местах, в том числе и вагонах-ресторанах.
http://news.tut.by/society/159933.html
Re: Статьи и новости
Бл"! Тихариться придётся
Re: Статьи и новости
видео по данной теме http://www.ont.by/webroot/delivery/file ... poezda.flvWowan писал(а):Маразм крепчает. Даешь выпуск "Сапсанов" в Осиповичах!
2-3 года слишком нереальный срок, напоминает "абяцанки-цацанки" про электрификацию
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Статьи и новости
оффтоп: были, но не обыскивали Если бы попробовали, то мама дорогая! там статью можно было придумать лет на десять С собой имею холодное оружие, карты для ДСП, фотик - а что еще нада?go_dzu_on писал(а):А что? уже предъявы были? обыскивали?Скуратов Андрей писал(а):бляха! ну это опять камень в наш огород... Щас опять глядишь выйду на перегон и первое что мне предъявят наши доблестные путейцы - попытка диверсии на ж/д...
aaa
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Статьи и новости
да что ж за новости пошли!!! Хоть ты бля ложись щас и помирай На перегонах гоняют, пиво пить нельзя.... Пипец сплошной!распитие пива и слабоалкогольных напитков (с объемной долей этилового спирта от 0,5% до 7%) в общественных местах будет запрещено с 23 февраля, когда вступит в силу закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам уголовной и административной ответственности". В УВДТ пояснили, что все объекты железнодорожного транспорта как раз и являются общественными местами.
А еще скоростные поезда в РБ (!!!) с нашими-то дорогами? Интересно в какой кривой по счету такая цацка на скорости 200-300км/ч вылетит на участке Фаниполь-Помыслище (к примеру)
aaa
Re: Статьи и новости
Для строительства скоростной железной дороги из Минска в Гомель планируется привлечь китайский кредит
5 февраля 2010 Экономика и бизнес
Алена Германович, БелаПАН
Планируется, что при строительстве скоростной железной дороги из Минска в Гомель будут использованы средства китайского кредита. Об этом 5 февраля сообщил на пресс-конференции председатель Гомельского облисполкома Александр Якобсон.
Он уточнил, что речь не идет о дорогах со скоростью 300 км/ч, но президент дал поручение БЧ разрабатывать проект по строительству железной дороги от Гомеля до Минска со средней скоростью 160 км/ч. Для этих целей, по словам Якобсона, в том числе будет рассматриваться использование китайского кредита, общий объем которого составляет 5,7 млрд. долларов.
"Условия китайской стороны, чтобы до 50% оборудования либо каких-то других технологий закупалось в Китае. Для нас это тоже интересно, потому что в Китае эта отрасль промышленности развита, они производят электро- и дизель-поезда", — пояснил председатель облисполкома.
По его мнению, часть железной дороги от Минска в сторону Киева должна быть электрифицированной. "Потому что неправильно, что с украинской стороны дорога электрифицирована, а здесь у нас — нет", — считает Якобсон.
Он также отметил, что самый важный и крупный проект для Гомельской области на ближайшие годы — строительство железной дороги ниже Припяти. "Президент дал поручение правительству — делать проект этой дороги. Эта дорога должна потянуть за собой экономику. Это же не просто дорога для дороги. Есть крупнейший гранитный карьер в Глушковичах с запасом гранита на 300 лет, там облицовочный гранит можно делать. Есть на Полесье полезные ископаемые, мел, глина. Этот проект будет серьезный, и будет реализован. Сейчас уже начата определенная работа", — отметил Якобсон.
5 февраля 2010 Экономика и бизнес
Алена Германович, БелаПАН
Планируется, что при строительстве скоростной железной дороги из Минска в Гомель будут использованы средства китайского кредита. Об этом 5 февраля сообщил на пресс-конференции председатель Гомельского облисполкома Александр Якобсон.
Он уточнил, что речь не идет о дорогах со скоростью 300 км/ч, но президент дал поручение БЧ разрабатывать проект по строительству железной дороги от Гомеля до Минска со средней скоростью 160 км/ч. Для этих целей, по словам Якобсона, в том числе будет рассматриваться использование китайского кредита, общий объем которого составляет 5,7 млрд. долларов.
"Условия китайской стороны, чтобы до 50% оборудования либо каких-то других технологий закупалось в Китае. Для нас это тоже интересно, потому что в Китае эта отрасль промышленности развита, они производят электро- и дизель-поезда", — пояснил председатель облисполкома.
По его мнению, часть железной дороги от Минска в сторону Киева должна быть электрифицированной. "Потому что неправильно, что с украинской стороны дорога электрифицирована, а здесь у нас — нет", — считает Якобсон.
Он также отметил, что самый важный и крупный проект для Гомельской области на ближайшие годы — строительство железной дороги ниже Припяти. "Президент дал поручение правительству — делать проект этой дороги. Эта дорога должна потянуть за собой экономику. Это же не просто дорога для дороги. Есть крупнейший гранитный карьер в Глушковичах с запасом гранита на 300 лет, там облицовочный гранит можно делать. Есть на Полесье полезные ископаемые, мел, глина. Этот проект будет серьезный, и будет реализован. Сейчас уже начата определенная работа", — отметил Якобсон.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46