Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 13 дек 2017, 19:51

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1897 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1976 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 08:54 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2028
Откуда: Беларусь-Питер
http://forum.tr.ru/read.php?7,957629
Цитата:
RVR - kaputt ?
Vadims Falkovs 06.01.2010 08:46

Суд Лифляндского предместья Риги на текущей неделе завёл дело о неплатёжеспособности акционерного общества "Рижский вагоностроительный завод".

Заявление о неплатёжеспособности подала ООО "Механическое производство РИНАР" и 4 января суд открыл дело.

Администратором по неплатежеспособности АО "РВЗ" система электронного выбора претендентов выбрала Эдуарда Мазура, но он до 6 января может отказаться от выполнения данных обязанностей.

Как известно, в августе 2009 года предприятие выражало готовность сотрудничать с белорусским производством "Белкоммунмаш" по разработке и производству трамваев для Риги.

В свою очередь в октябре сообщалось, что "РВЗ" желает сотрудничать с испанским машиностроительным предприятием "Конструксионес оксилэр де феррокариллес", чтобы обеспечить производство и обслуживание железнодорожного транспорта.

Консолидированный оборот АО "РВЗ" в 2008 году достиг 15,11 миллиона латов (ок. 800 млн. рублей по курсу 2008 года). Это на 0,7% больше, чем в 2007 году.

Консолидированная прибыль "РВЗ" в 2008 году была 63 194 лата (ок. 3,2 млн. руб. по курсу 2008 года)

В 2007 году 75% акций АО "РВЗ" принадлежало холдинговой компании "Феликс", 25% фирме "Вайрогс К"

"Holdinga kompānija Felix" принадлежит на 33,33% Эрику Игаунису, Валерию Игаунису и Лочмелису.

Акции "Вайрогс К" принадлежат: 40% Лазарь Райзберг, 35% Александр Фомкин, 10% Георгий Плющ, по 5% Юрий Липовец, Юрий Лапковский, Беньямин Долгицер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 06:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2560
Откуда: Баранавічы
Им капут уже давно. Оживили живой труп ненадолго, а сейчас кризис...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 05:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
БЧ готовится к внедрению системы продажи билетов на поезда через интернет
12 студзеня 2010 Інфармацыйныя тэхналогіі

Ольга Белявская , БЕЛТА
Белорусская железная дорога готовится к внедрению системы продажи билетов на поезда через Интернет, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник отдела обслуживания пассажиров в поездах управления БЧ Андрей Кашко.

Оборудование, необходимое для запуска новой системы, уже проходит опытную эксплуатацию. "Планируется, что инновация будет запущена в нынешнем году, и вскоре билеты на поезда можно будет покупать через Интернет", - рассказал Андрей Кашко. Пассажиры самостоятельно смогут в режиме оnline получать информацию о наличии мест в поездах, расписании их движения, стоимости проезда, после чего приобретать билеты в нужном направлении путем ввода части реквизитов своей банковской пластиковой карты в специальную графу на сайте БЧ.

Пока на этом сайте работает только система бронирования железнодорожных билетов через Интернет. Такой системой могут воспользоваться в Минске, Бресте, Гомеле, Могилеве, Барановичах, Орше, Витебске и других городах. В прошлом году через Интернет было забронировано 29,3 тыс. билетов. Наибольшим спросом эта услуга пользовалась у жителей столицы. Билеты можно заказывать в период от 45 до 3 суток до отправления поезда. Обработка заявок проводится ежедневно. Стоимость бронирования составляет Br1500 за каждое заказанное место.

Белорусская железная дорога осуществляет около 75% всех выполняемых в республике грузовых и около 50% пассажирских перевозок. Общая протяженность путей БЧ составляет 5,5 тыс.км, электрифицированных линий - более 870 км. Пассажирское железнодорожное сообщение связывает Беларусь с Амстердамом, Берлином, Кельном, Варшавой, Прагой, Братиславой, Варной, Бухарестом, Веной, Будапештом, а также столицами и административными центрами России, Украины, Литвы, Латвии, Казахстана.

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1027
Откуда: Гродно
Цитата:
Начальник Белорусской железной дороги провел в Гродно презентацию новых купейных вагонов российского производства. Три из них доставили в Гродно еще в декабре 2009 года и три прибудутна днях.

Вагоны включат в состав фирменного поезда “Неман” Гродно – Москва. Отличаются новые вагоны от старых многим – в них есть холодильники и микроволновые печи, двери купе открываются и закрываются чипами, вместо обычных установлены биотуалеты.

В тему. Вопрос о начале курсирования поезда по маршруту Гродно – Брест на сегодняшний день не рассматривается. Единственной возможностью для желающих добраться в Брест поездом - это прицепной вагон в составе поезда №650 Гродно – Гомель. Летом прицепной вагон будет курсировать ежедневно, а в другое время года – по четным числам.

На блоге раньше уже появлялась информации о том, что Белорусская железная дорога проводит мониторинг о возможности возобновления движения поездов по маршруту Гродно – Вильнюс. По его результатам будут определены придорожные объекты социальной сферы на пути следования дизель-поезда и пассажирообразующие пункты.
http://s13.ru/archives/10422


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 22:40 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2028
Откуда: Беларусь-Питер
то есть даже определили, что это будет дизель?
Да, хорошо бы. Только второй путь вряд ли восстановят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2560
Откуда: Баранавічы
Если и будет движение то только через Лиду. А дизеля вероятно новые ДР1Б будут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 03:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Если через Лиду - то это как бы не возобновление движения... Это совершенно другой маршрут. И в целом - ерунда полная, можно даже не начинать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 04:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2560
Откуда: Баранавічы
Согласен. Если напрямую пассажиропоток ещё какой-то может быть, то таким крюком я его не представляю вообще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
C другой стороны, трансграничного пассажирского движения на линии Лида - Вильня сейчас нет совсем. А это тоже плохо. И если удастся его возобновить хоть каким-то путём, то почему бы и нет. Хуже, чем сейчас (когда нет ваще ничего), уже не будет :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2560
Откуда: Баранавічы
А кто ездить будет? Из-за существующего визивого режима трансграничный пассажиропоток сейчас мизерный. Мне допустим тоже очень хочется в Вильнюс сгонять (тем более это достаточно близко), но....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 06:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 300
Мощный взрыв прогремел в пассажирском поезде на Украине

Сильный взрыв, по предварительным данным, прогремел в третьем вагоне пассажирского поезда Черновцы-Киев в воскресенье вечером, возможно, есть жертвы, сообщает агентство УНИАН со ссылкой на родственника одного из пассажиров.

Инцидент произошел близ села Шипинцы Кицманского района Черновицкой области приблизительно в 17.30 по местному времени (18.30 мск).

Представитель Главного управления МЧС в области подтвердил агентству информацию о взрыве. По его словам, по предварительным данным, есть жертвы. Двое пострадавших от ожогов находятся в тяжелом состоянии.

Причина взрыва пока неизвестна. В район ЧП прибывают машины скорой помощи, также туда направились глава Черновицкой областной госадминистрации Владимир Кулиш, руководители областного МЧС, МВД и СБУ, отмечает агентство.




Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3287121

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 809
Откуда: Мінск
Газовый баллон, вероятно, 5-литровый взорвался. 9 человек ранено.
http://news.tut.by/158878.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4781
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Из-за взрыва на Октябрьской железной дороге возбуждено уголовное дело

Ведомости

02.02.2010, 15:41

Движение пригородных электричек и поездов с Балтийского вокзала Петербурга сегодня было приостановлено из-за ЧП на Октябрьской железной дороге, сообщил сотрудник справочной службы вокзала. В 04.21 на перегоне Броневая — Лигово Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги (Балтийское направление) произошел взрыв железнодорожного полотна под колесами дрезины. Пострадал машинист дрезины — он получил травму ноги.

Движение поездов по Октябрьской железной дороге во второй половине дня было восстановлено.

Следственные органы возбудили два уголовных дела в связи со взрывом — по статьям «незаконное хранение и оборот оружия» и «терроризм», сообщил «РИА Новости» источник в правоохранительных органах региона.
По предварительным оценкам специалистов, мощность взрывного устройства не превышала 200 г в тротиловом эквиваленте.

Официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин высказал «Интерфаксу» мнение, что взрыв на железной дороге скорее всего не является терактом, преступники преследовали цель наделать много шума и привлечь внимание СМИ.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2010/02/02/937650


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
бляха! ну это опять камень в наш огород... Щас опять глядишь выйду на перегон и первое что мне предъявят наши доблестные путейцы - попытка диверсии на ж/д...

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1027
Откуда: Гродно
Цитата:
бляха! ну это опять камень в наш огород... Щас опять глядишь выйду на перегон и первое что мне предъявят наши доблестные путейцы - попытка диверсии на ж/д...
А что? уже предъявы были? обыскивали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Маразм крепчает. Даешь выпуск "Сапсанов" в Осиповичах! :lol: :lol: :lol:
Цитата:
Беларусь планирует организовать производство скоростных поездов

Интерес к созданию такого производства уже сегодня проявляют различные зарубежные компании, заявил в Гомеле журналистам премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский.


"Есть предложения от инвесторов развивать производство скоростных поездов в Беларуси на основе тех технологий, которые у нас наработаны, а также зарубежных инноваций", - сказал премьер.

Сергей Сидорский подчеркнул необходимость развития в Беларуси скоростных пассажирских перевозок. "К сожалению, сегодня поезда по железной дороге перевозят нас между областными центрами за 4,5-5 часов - это много, - отметил руководитель правительства. - В ближайшие 2-3 года в стране будут приняты меры по развитию скоростных пассажирских перевозок. В прошлом месяце глава государства дал поручение по развитию производства скоростных поездов в Осиповичах".

Внимание будет уделяться и развитию автомагистралей в республике. Такие проекты планируется выполнять с привлечением кредитных ресурсов, в том числе китайских. Эти средства планируется направлять на развитие таких участков автодорог, как Гомель-Минск, Минск-Гродно и других, сообщает БЕЛТА.

Источник: ej.by


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Маразм крепчает. Даешь выпуск "Сапсанов" в Осиповичах! :lol: :lol: :lol:
Маразм маразмом, но вот знать что за инвесторы и откуда ноги растут - было бы интересно. Вероятно, речь о китайцах, т.к. там же в Гомеле была озвучена цифра аж в 10 миллиардов инвестиций. У них на руках сейчас технологии четырех систем:
  1. CRH1 (Bombardier Regina)
  2. CRH2 (E2-1000 Shinkansen) c модификациями
  3. CRH3 (Siemens Velaro)
  4. CRH5 (Alstom Pendolino ETR600)
В базовых вариантах первый, четвертый и некоторые модификации второго обладают рабочей скоростью 200 км/ч с разгоном до 250. Третий - 300 и 350 соответственно. Он дороже и, думаю, нафиг не упал для наших дорог, под него уже надо выделять отдельные пути (хотя было бы прикольно посмотреть как "почти-сименс" китайцы начнут делать под самым боком у Сименса :) ).

Первый вариант мне наиболее симпатичен, технологии обьезжены в Европе в различных модификациях, цены на них падают. Китай активно работает с Бомбардье, так что не удивлюсь если они вместе чего замутят.

Вот так вот вилами по воде :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Цитата:
бляха! ну это опять камень в наш огород... Щас опять глядишь выйду на перегон и первое что мне предъявят наши доблестные путейцы - попытка диверсии на ж/д...
А что? уже предъявы были? обыскивали?
Как ни странно да. Но вид жареной рыбы в коробочке отбил всю охоту офицеру проводить дальнейший осмотр :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Запрет на распитие пива в общественных местах распространится и на пассажирские поезда.

Запрет на распитие пива в общественных местах распространится на пассажирские поезда и объекты железнодорожного транспорта Беларуси. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель начальника УОПП УВД на транспорте МВД Беларуси Геннадий Ворсо.

Распитие пива и слабоалкогольных напитков (с объемной долей этилового спирта от 0,5% до 7%) в общественных местах будет запрещено с 23 февраля, когда вступит в силу закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам уголовной и административной ответственности". В УВДТ пояснили, что все объекты железнодорожного транспорта как раз и являются общественными местами.

Запрет на распитие пива и слабоалкогольных напитков будет действовать как в самих поездах, так и на остановочных пунктах, станциях и вокзалах. Нарушителям грозит штраф в размере до восьми базовых величин (в настоящее время одна величина равна Br35 тыс.). В транспортной милиции напомнили, что и раньше в купе и плацкартах вопреки распространенному заблуждению нельзя было распивать крепкие спиртные напитки. Многие граждане либо игнорировали это требование, либо просто не знали.

Комментируя нововведение, в УВДТ подчеркнули, что закон будет действовать и в следующих по территории Беларуси поездах, принадлежащих иностранным транспортным компаниям. В то же время употреблять спиртное по-прежнему можно будет в специально отведенных для этого местах, в том числе и вагонах-ресторанах.

http://news.tut.by/society/159933.html

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2560
Откуда: Баранавічы
Бл"! Тихариться придётся


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 03:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 493
Откуда: Жлобин
Цитата:
Маразм крепчает. Даешь выпуск "Сапсанов" в Осиповичах! :lol: :lol: :lol:
видео по данной теме :arrow: http://www.ont.by/webroot/delivery/file ... poezda.flv

2-3 года слишком нереальный срок, напоминает "абяцанки-цацанки" про электрификацию :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 04:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Цитата:
бляха! ну это опять камень в наш огород... Щас опять глядишь выйду на перегон и первое что мне предъявят наши доблестные путейцы - попытка диверсии на ж/д...
А что? уже предъявы были? обыскивали?
оффтоп: были, но не обыскивали :wink: Если бы попробовали, то мама дорогая! там статью можно было придумать лет на десять :lol: С собой имею холодное оружие, карты для ДСП, фотик - а что еще нада?

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 04:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
распитие пива и слабоалкогольных напитков (с объемной долей этилового спирта от 0,5% до 7%) в общественных местах будет запрещено с 23 февраля, когда вступит в силу закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам уголовной и административной ответственности". В УВДТ пояснили, что все объекты железнодорожного транспорта как раз и являются общественными местами.
да что ж за новости пошли!!! Хоть ты бля ложись щас и помирай :cry: На перегонах гоняют, пиво пить нельзя.... Пипец сплошной!
А еще скоростные поезда в РБ (!!!) с нашими-то дорогами? Интересно в какой кривой по счету такая цацка на скорости 200-300км/ч вылетит на участке Фаниполь-Помыслище (к примеру) :roll:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 493
Откуда: Жлобин
Для строительства скоростной железной дороги из Минска в Гомель планируется привлечь китайский кредит
5 февраля 2010 Экономика и бизнес
Алена Германович, БелаПАН
Планируется, что при строительстве скоростной железной дороги из Минска в Гомель будут использованы средства китайского кредита. Об этом 5 февраля сообщил на пресс-конференции председатель Гомельского облисполкома Александр Якобсон.

Он уточнил, что речь не идет о дорогах со скоростью 300 км/ч, но президент дал поручение БЧ разрабатывать проект по строительству железной дороги от Гомеля до Минска со средней скоростью 160 км/ч. Для этих целей, по словам Якобсона, в том числе будет рассматриваться использование китайского кредита, общий объем которого составляет 5,7 млрд. долларов.

"Условия китайской стороны, чтобы до 50% оборудования либо каких-то других технологий закупалось в Китае. Для нас это тоже интересно, потому что в Китае эта отрасль промышленности развита, они производят электро- и дизель-поезда", — пояснил председатель облисполкома.

По его мнению, часть железной дороги от Минска в сторону Киева должна быть электрифицированной. "Потому что неправильно, что с украинской стороны дорога электрифицирована, а здесь у нас — нет", — считает Якобсон.

Он также отметил, что самый важный и крупный проект для Гомельской области на ближайшие годы — строительство железной дороги ниже Припяти. "Президент дал поручение правительству — делать проект этой дороги. Эта дорога должна потянуть за собой экономику. Это же не просто дорога для дороги. Есть крупнейший гранитный карьер в Глушковичах с запасом гранита на 300 лет, там облицовочный гранит можно делать. Есть на Полесье полезные ископаемые, мел, глина. Этот проект будет серьезный, и будет реализован. Сейчас уже начата определенная работа", — отметил Якобсон.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Якобсон все больше падает в моих глазах :( Нести такую ахинею!!!

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1897 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1976 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron