Railwayz.info
http://forum.railwayz.info/

Статьи и новости
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=11&t=31
Страница 15 из 76

Автор:  vl80 [ 08 окт 2009, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Лукашенко посетит БЧ и заслушает отчет ее начальника

Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня заслушает отчет начальника Белорусской железной дороги Анатолия Сивака, сообщает БЕЛТА.

Александр Лукашенко во время недавнего посещения Минского подшипникового завода сказал, что намерен заслушать доклады недавно назначенных руководящих работников, чтобы проконтролировать, как выполняются его поручения и данные при назначении обещания. Такие доклады будут предварять отчет правительства. Доклад руководителя БЧ станет первым.

Глава государства посетит центр управления перевозками Белорусской железной дороги, ознакомится с состоянием и перспективами развития БЧ.

http://naviny.by/rubrics/economic/2009/ ... 13_319021/

Запасаемся попкорном и смотрим вечерние новости :)))

Автор:  go_dzu_on [ 08 окт 2009, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Первые релизы: http://ont.by/news/our_news/0048943/, http://www.tvr.by/rus/president.asp?id=18145

По-моему мнению - очередной бред. :mrgreen:

Автор:  vl80 [ 09 окт 2009, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

А вот собственно и весь опус от батьки

Изображение
8 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Работу Белорусской железной дороги необходимо вывести на мировой уровень. Так сформулировал стратегическую задачу, стоящую перед белорусскими железнодорожниками, Президент Беларуси Александр Лукашенко 8 октября во время отчета начальника БЧ Анатолия Сивака. Это был первый отчет нового руководителя Белорусской железной дороги, в ходе которого он доложил о ситуации в отрасли и своем видении перспектив интенсификации ее развития, сообщили БЕЛТА в пресс-службе главы государства.

Президент, открывая мероприятие, сообщил, что со следующей недели отчеты ранее назначенных руководящих работников станут регулярными. В преддверии отчета правительства будут заслушаны все недавно назначенные на свои посты руководители госорганов - они доложат о том, как выполняются поручения Президента, данные ими обещания, как идет разгрузка складских запасов.

Глава государства напомнил, что БЧ является важной частью международной системы транспортных перевозок - это прежде всего перекресток транзитных путей с востока на запад и с севера на юг. "Если раньше мы больше говорили о колее, забывая о том, что вокруг нее, то сегодня надо вести речь и о логистике", - сказал Президент.

Четкая и эффективная работа железной дороги - не только необходимое условие динамичного развития экономики, но и фактор положительного имиджа, авторитета нашей страны в мировом сообществе, подчеркнул Александр Лукашенко. Железная дорога является и неким критерием работы всей экономики страны. Так, если с начала года упали грузоперевозки, то уже с апреля наблюдается их рост. "Это важно и говорит о том, что экономика начинает понемногу прибавлять", - считает глава государства.

Президент затронул также вопрос прихода частного бизнеса на железную дорогу. По его мнению, подход здесь один: "частник должен не делить то, что уже есть на БЧ, отнимая грузооборот, пассажирооборот и прочее, а должен прибавить". При этом Александр Лукашенко уверен в необходимости сохранить этот сектор экономики в собственности государства.

Железнодорожный транспорт, считает Президент, является не только связующим звеном всей национальной экономики, но и оказывает огромное влияние на развитие социальной сферы. На его долю приходится 68% общего объема грузооборота и около 38% пассажирооборота. Имеются также промышленные и строительные организации, торговые и сельскохозяйственные предприятия, комплекс учреждений культуры, образования, здравоохранения и спорта. В целом в системе БЧ заняты около 115 тыс. работников.

Начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак доложил Президенту, что по объективным причинам за последние десять лет пассажирские перевозки в стране сократились в два раза, и эта тенденция пока сохраняется. В частности, в 2008 году пассажирооборот составил всего 87% к уровню предыдущего года. Начальник БЧ объяснил это тем, что железная дорога пока не выдерживает по ряду позиций конкуренции с автомобильным пассажирским и частным транспортом.

Несколько лучше складывается ситуация с грузоперевозками, где падение объемов не столь значительное. В частности, транзитные перевозки сократились примерно на 20%, при этом местные перевозки возросли.

Падение объемов перевозок и послужило причиной того, что Белорусская железная дорога разработала план модернизации с целью активизации развития отрасли.

Так, к примеру, на рассмотрение Президенту были представлены два новых проекта. Первый - организация движения в Минске внутригородских электричек, которые должны разгрузить улично-дорожную сеть и улучшить экологию города. Предполагаемый интервал движения городских электричек - 10 минут. Первые маршруты могут открыться уже в конце следующего года.

Вторым важным проектом Белорусской железной дороги Анатолий Сивак назвал налаживание межобластного железнодорожного сообщения, которое будет отвечать самым современным требованиям. В числе первых планируют модернизировать и сделать скоростным железнодорожное сообщение с Брестом и Гомелем. По словам Анатолия Сивака, качество пассажирских перевозок резко улучшится, и жители областных центров смогут на поезде за три часа доехать до Минска.

В определенной степени модернизация железной дороги имеет и имиджевый характер для страны. Беларусь становится все более привлекательной для зарубежных инвесторов и туристов. К тому же ожидаемый в Минске в 2014 году чемпионат мира по хоккею также потребует создания современнейшей транспортной инфраструктуры.

Для того, чтобы сделать железнодорожное сообщение быстрым и комфортным, необходимо обновление подвижного состава на более современный. Понятно, что это потребует крупных вложений средств, которые быстро не окупятся. Однако двигаться в этом направлении надо.

Внедрение современного подвижного состава, модернизация путей и всей инфраструктуры даст не только экономический, но и социально-политический эффект, станет реальным шагом к мировым образцам транспортного обслуживания.

Президент одобрил оба проекта, предложенные железнодорожниками. В ходе отчета руководителя Белорусской железной дороги речь шла также об активизации грузопотоков на Брестском направлении. Беларусь готова нарастить объемы перевозок. Теперь дело за польскими партнерами.

Главе государства было доложено о ходе реализации двух важнейших проектов: создании производственных мощностей по выпуску контейнеров, тележек и цистерн в Осиповичах, а также минераловозов и полувагонов в Могилеве. Президент потребовал ускорить работу по запуску обоих предприятий.

Александр Лукашенко сказал, что и впредь будет поддерживать развитие Белорусской железной дороги, поскольку это важная для развития государства отрасль. БЧ входит в состав Министерства транспорта и коммуникаций, которым сейчас руководит новый министр Иван Щербо.

Президент отметил важность того, что министр и руководитель БЧ работают согласованно, совместно обсуждая перспективные проекты. "Делить тут нечего, нужно работать в одном направлении. Должна быть аккуратная система управления в этом министерстве", - сказал Президент.

Как подчеркнул Александр Лукашенко, перспективы развития железной дороги определены, необходимо задействовать производственные мощности и расширять их.

По его мнению, "нам надо напрячь железную дорогу, догрузить ее больше, чем было раньше". У железной дороги есть возможность зарабатывать, сказал Александр Лукашенко. Он сделал акцент на увеличении экспорта продукции, прежде всего вагонов, а также максимальном использовании транзитных возможностей страны.

Президент также подчеркнул правильность сделанного выбора при назначении на должности руководителей Министерства транспорта и коммуникаций и Белорусской железной дороги.

http://www.belta.by/ru/main_news?id=431379

Автор:  micha1520 [ 09 окт 2009, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Лучше бы он вместо своей "поддержки" не совался на железку совсем...

Автор:  go_dzu_on [ 10 окт 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Специальная комиссия РЖД будет выяснять причины аварии, произошедшей сегодня под Тамбовом. В пассажирский состав врезался локомотив, следовавший ему же на помощь. Он должен был заменить сломавшийся тепловоз, из-за которого поезд «Москва — Тамбов» не доехал до места назначения всего девять километров.

Исправный локомотив, пояснили в МЧС, двигался слишком быстро. По одной из версий, диспетчер не рассчитал тормозной путь. От сильного удара пассажиры упали с верхних полок, многие при этом получили ушибы.

Сергей Иванков, исполняющий обязанности начальника Управления МЧС РФ по Тамбовской области: «Два локомотива столкнулись из-за неэффективности торможения, как было сказано в предварительном дознании. За медицинской помощью обратились больше 40 человек. Состояние шести раненых оценивается как средней тяжести, двое — в тяжелом состоянии. Все они находятся в больнице. Погибших нет».

Всех пассажиров уже доставили в место назначения, поезд и аварийные локомотивы отбуксировали в депо, передает НТВ.
http://www.ntv.ru/news/177755/

Автор:  go_dzu_on [ 13 окт 2009, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Виновница дорожного происшествия в Петербурге по праву может занять первое место в списке самых нелепых автомобильных аварий. К счастью, все участники ДТП остались живы, а поэтому вспоминают о ЧП исключительно с улыбкой.

Рассказывает Алексей Шанев:

Машиниста авария скорее рассмешила, чем расстроила. Ведь обстоятельства иначе как курьёзными не назовёшь. Женщина-водитель перепутала локомотив с фонарём уличного освещения.

Артём Хохлов: «Увидев, что светится фонарь, обрадовалась, подумала – наконец-то на переезде повесили фонарь».

Машинист уверяет, что женщина даже стала медленнее ехать, видимо, чтобы получше разглядеть давно ожидаемое на опасном участке благо цивилизации. И не сразу поняла, что на самом деле это не фонарь на столбе, а прожектор на поезде.

Дальше события развивались с поразительной скоростью. Поняв, что обычный уличный фонарь двигаться и издавать странные звуки не может, женщина попыталась проскочить переезд, но не успела.

Артём Хохлов: «Уже было поздно. Предприняла экстренное торможение, столкнулась с поездом, отлетела в канаву».

Результат женской любознательности: ушибы на руках и ногах, сотрясение мозга и разбитая машина. Ошибка водителя и невнимание на дороге налицо. Но глава семьи во всём винит железнодорожников. Ведь переезд вообще ничем не оборудован. Впрочем, отсутствие светофоров и шлагбаума тут же объяснили.

Роман Берегов, главный инженер путевой части: «Претензий быть не может, он не наш, на балансе пути не состоит».

Переезд, как выяснилось, возник стихийно: здесь ездят в основном военные из соседней части. Впрочем, начальник участка железной дороги пообещал, что фонарь все же установят. Чтобы в следующий раз локомотив уже ни с чем не перепутали.
http://5-tv.ru/news/23171/

Автор:  Vortex83 [ 13 окт 2009, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

за рулём п%%да - это не езда

Автор:  sander [ 13 окт 2009, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Есть еще женщины в русских селеньях.... Коня на скаку остановит и т д. :D

Автор:  Vavan [ 15 окт 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Немец зацепился спущенными штанами за движущийся поезд
13 кастрычнiка 2009 Калейдаскоп

Newsru
В Германии повздоривший с проводниками отправляющегося поезда безбилетник показал им свой голый зад. Молодой человек зацепился штанами за дверь вагона, и поезд протащил его за пределы станции. Безбилетник практически не пострадал, сообщает во вторник Reuters.

По словам представителя полиции, 22-летний студент-журналист прислонил свою пятую точку к окну двухэтажного поезда, после того как сотрудники железной дороги вывели его из поезда на вокзале города Лауэнбрюк за безбилетный проезд.

"Это чудо, что он не был серьезно травмирован, - добавил полицейский. - Такие вещи могут стоить вам жизни".

Поезд протащил молодого человека около 200 метров. Все это время он старался держать ноги подальше от колес. В конце концов один из пассажиров дернул стоп-кран. На место происшествия была вызвана служба спасения. Сообщение между Бременом и Гамбургом было прервано на целый час.

Молодой человек отделался порезами и ушибами.

Он предстанет перед судом за создание помех в работе железнодорожного транспорта и оскорбление сотрудников железной дороги. Также ему, возможно, придется возместить убытки, вызванные задержкой поездов.

По словам полицейских, студент раскаивается в содеянном.
http://news.tut.by/kaleidoscope/149816.html

Автор:  micha1520 [ 23 окт 2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Возможно кто-то из уже знает, что в ночь 19-20 октября от инсульта на 47 году жизни скончался Александр Малиновский. Бывший ТЧМП депо Вильнюс-Пасс., исследователь истории железных дорог и в частности Литовских дорог. Очень многое по этим вопросам узнавал именно от него.. Буквально за несколько часов до трагедии общался с ним на форуме...

Автор:  vl80 [ 24 окт 2009, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

В 47 лет рановато чтото...

Автор:  Shoorick [ 26 окт 2009, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Такое всё чаще. Здоровые мужики в 40-50 лет.
Жаль:((

Автор:  Николай Луцевич [ 27 окт 2009, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Ну нефига себе, так я с ним лично даже общался на выставке "Белорусский модуль"... Участник клуба БМ. Земля пухом...

Автор:  go_dzu_on [ 28 окт 2009, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Широкие горизонты меччтаний начБЖД засветились на гродненском блоге http://s13.ru/archives/8619 :mrgreen:

Автор:  vl80 [ 07 ноя 2009, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

В области приватизации подготовлены два знаковых законопроекта

Как сообщила директор Фонда госимущества Государственного комитета по имуществу Наталья Жерносек, сейчас на рассмотрении парламента и ряда ведомств Беларуси находятся два проекта законов в области приватизации, передает БелаПАН.

По ее словам, подготовлены "два знаковых" проекта документов — закона о приватизации в новой редакции и закона об объектах, находящихся в собственности государства. "Концепция этих законов построена таким образом, что приватизационное законодательство, в частности закон об объектах, находящихся в собственности государства, будет направлено на оптимизацию числа таких объектов, не подлежащих приватизации", — отметила Жерносек на брифинге 6 ноября в Минске.

Проектом предусматривается, что из списка объектов, находящихся в исключительной собственности государства и не подлежащих приватизации, исключаются предприятия Белорусской железной дороги и магистральные нефтепроводы. "Уже сейчас проводится подготовительная работа по реформированию предприятий БЧ, за исключением предприятий, обеспечивающих безопасность движения. Также готовятся к приватизации предприятия нефтепроводов — новополоцкое предприятие по транспорту нефти "Дружба" и предприятие "Гомельтранснефть Дружба", — отметила Жерносек.

http://naviny.by/rubrics/economic/2009/ ... 13_320857/

Как это понимать?

Автор:  micha1520 [ 07 ноя 2009, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Давно пора продать ДорОрс и все колхозы, которые висят на шее у БЧ...

Автор:  go_dzu_on [ 07 ноя 2009, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

А само БЧ не предприятие?

Автор:  vl80 [ 07 ноя 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Ремонтную базу, пассажирские перевозки тоже продадут?

Автор:  micha1520 [ 07 ноя 2009, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

В структуре БЧ десятки юр.лиц..

Автор:  Vortex83 [ 07 ноя 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Давно пора продать ДорОрс и все колхозы, которые висят на шее у БЧ...
ну колхозы ладно, но на счёт убыточности ДорОРСа у меня есть сомнения

Автор:  Vavan [ 09 ноя 2009, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Цитата:
Давно пора продать ДорОрс и все колхозы, которые висят на шее у БЧ...
ну колхозы ладно, но на счёт убыточности ДорОРСа у меня есть сомнения
Полностью согласен. По-моему, ДорОРС приносит БЧ прибыль.
А насчёт приватизации перевозок - неужели государство отдаст стратегический ресурс?
Не станет ли только хуже (НЯЗ, в Литве, к примеру, пассажирские перевозки умирают)?

Автор:  Vavan [ 09 ноя 2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
У Ким Чен Ира насчитали шесть личных поездов
9 лiстапада 2009 Калейдаскоп

Newsru
Глава КНДР Ким Чен Ир располагает шестью личными роскошными поездами для перемещений по стране. Во время поездок состав останавливается на специально построенных для этого станциях, которых в стране насчитывается 19. Об этом в понедельник, 9 ноября, сообщает южнокорейская газета "Чосон Ильбо" со ссылкой на данные разведок США и Южной Кореи.

Всего в распоряжении северокорейского лидера насчитывается 90 бронированных вагонов, в которых оборудованы конференц-залы, комната для аудиенций и несколько спален. Кроме того, в вагонах проведена спутниковая телефонная связь и установлены ЖК-мониторы для проведения дистанционных совещаний.

Издание также отмечает, что специальные станции, на которых останавливается поезд Ким Чен Ира, расположены максимум в 30 километрах от его резиденций. До его прибытия станции и прилегающую местность обследуют на предмет наличия взрывных устройств. Кроме того, на время движения "поезда номер 1" обесточиваются все остальные пути.

Перед составом лидера КНДР всегда следует специальный поезд с инспекцией путей, за ним - с охранным и обслуживающим персоналом. Охрану с воздуха обеспечивают военные самолеты и вертолеты.

Американской и южнокорейской разведкам удалось получить эту информацию благодаря слежению за поездом Ким Чен Ира через спутники и беспилотные летательные аппараты. Кроме того, о происходящем в закрытой стране рассказывают дезертиры и перебежчики.

Лидер КНДР путешествует только по железной дороге, по некоторым сведениям он боится летать на самолетах. Последней заграничной поездкой Ким Чен Ира был визит в Китай в 2006 году.
http://news.tut.by/kaleidoscope/151980.html

Автор:  Shoorick [ 09 ноя 2009, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Мы из-за этого Ким Чен Ира и его бронепоезда в 2001-м на Байкал опоздали.

Автор:  Vavan [ 23 ноя 2009, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Минский школьник травмирован грузовым поездом
23 лiстапада 2009 Здарэнні

Вячеслав Будкевич, БелаПАН
Милиция выясняет обстоятельства получения серьезной травмы 10-летним учащимся одной из минских школ.

Как сообщил БелаПАН пресс-секретарь управления внутренних дел на транспорте МВД Беларуси Александр Марченко, 22 ноября в 19 часов школьник был доставлен в больницу бригадой скорой медицинской помощи с диагнозом "травматическая ампутация левой верхней конечности на уровне средней части плечевой кости, открытый перелом первого пальца левой стопы".

Школьник рассказал, что около 18 часов в районе остановочного пункта Курасовщина был травмирован грузовым поездом.
http://news.tut.by/accidents/153227.html

Автор:  micha1520 [ 24 ноя 2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Сдан в эксплуатацию второй путь участка пограничного перехода Индра - Бигосово.
14 декабря официальное открытие.

Страница 15 из 76 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/