Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picturesuntechnic писал(а):А на фотке номер 381....??
http://vgr.by/index.php?option=com_cont ... &Itemid=38Железнодорожный вокзал станции Гродно оденется в стекло, металл и гранит.
Здание, построенное почти четверть века назад, давно потеряло свежесть. Проект реконструкции его фасадов уже выполняется. По словам начальника реставрационно-проектной мастерской УП «Институт «Гродногражданпроект» Владимира Шаповалова, наш вокзал будет таким же современным, как минский. Реконструкцию проведут за счет средств Белорусской железной дороги.
Стены, предварительно утеплив, вместо газосиликатных блоков облицуют металлокассетами, гранитом и керамогранитом. Появятся тонированные стекла и витражи. Изменится главный вход со стороны города: между ведущими к нему двумя лестницами сделают лифт для инвалидов. На небольшой башенке со стороны привокзальной площади установят часы, а на платформах уже в скором времени заработают два информационных табло.
Внутри здания, как рассказал начальник железнодорожного вокзала станции Гродно Александр Соколовский, ремонт ведут поэтапно собственными силами. Вскоре откроется обновленный цокольный этаж.
В тему
Подарок от проектировщиков БАМа
В жертву нынешнему зданию когда-то принесли маленький уютный вокзал, построенный в 1868 году в стиле классицизма. Как должен выглядеть новый, решил Московский государственный проектно-изыскательский институт «Мосгипротранс», самым известным детищем которого стала Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. Именно он разрабатывал проекты вокзалов по всему Советскому Союзу – от Симферополя и Самарканда до Тюмени, Уфы и Тольятти.
Справка «ВГ»
Здание железнодорожного вокзала станции Гродно вмещает тысячу человек. В 1980-е через него проходило 1,5 миллиона пассажиров в год.
Газета "Вечерний Гродно" № 13(462) от 01.04.2009
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Уже больше официально не железнодорожник...
Вчера в три часа дня мне отдали на руки трудовую книжку по моему желанию. Разочарование в железке настигло мекня уже давно, но терпение лопнуло. Я уволился, но в душе я всёравно железнодорожник. Но белГУТ фиг брошу;)
Прошарок кровосiciв
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Уже больше официально не железнодорожник...
Если не секрет в чем прична ухода? маленькая з\п?Vladlen писал(а):Вчера в три часа дня мне отдали на руки трудовую книжку по моему желанию. Разочарование в железке настигло мекня уже давно, но терпение лопнуло. Я уволился, но в душе я всёравно железнодорожник. Но белГУТ фиг брошу;)
Re: Уже больше официально не железнодорожник...
Как видишь разочарование достигло апогея.go_dzu_on писал(а):Если не секрет в чем прична ухода? маленькая з\п?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Около 80 метров железнодорожного полотна повреждено в результате схода с рельсов трех железнодорожных цистерн с дизельным топливом в Гомеле.
Как сообщил БелаПАН пресс-секретарь Министерства по чрезвычайным ситуациям Беларуси Виталий Новицкий, авария произошла утром 26 апреля в районе железнодорожной станции "Новобелицкая". В каждой из трех цистерн находилось по 120 тонн топлива. Одна цистерна перевернулась, еще одна — получила пробоину, из которой вылилось около 26 кубометров дизтоплива.
В настоящее время спасатели МЧС перекачивают топливо, в том числе разлившееся. К поврежденным цистернам подогнали шесть железнодорожных пустых цистерн, две автоцистерны и бензовоз.
Поскольку ЧП произошло на одном из боковых железнодорожных путей, движение поездов не нарушено, пострадавших нет, сообщил пресс-секретарь. Причины аварии будет выяснять специальная комиссия. tut.by
Как сообщил БелаПАН пресс-секретарь Министерства по чрезвычайным ситуациям Беларуси Виталий Новицкий, авария произошла утром 26 апреля в районе железнодорожной станции "Новобелицкая". В каждой из трех цистерн находилось по 120 тонн топлива. Одна цистерна перевернулась, еще одна — получила пробоину, из которой вылилось около 26 кубометров дизтоплива.
В настоящее время спасатели МЧС перекачивают топливо, в том числе разлившееся. К поврежденным цистернам подогнали шесть железнодорожных пустых цистерн, две автоцистерны и бензовоз.
Поскольку ЧП произошло на одном из боковых железнодорожных путей, движение поездов не нарушено, пострадавших нет, сообщил пресс-секретарь. Причины аварии будет выяснять специальная комиссия. tut.by
Сход произошёл в начале 8 утра, при прибытии состава со стороны Гомель пасс. Первоначально сообщали о сходе 5 8-осных цистерн. Две из них опрокинулись, одна получила пробоину. Сход был на стрелочном переводе. Работы по очистке местности от топлива проводились до ночи (около 12 ночи машины всё ещё свозили грязную землю на территорию склада топлива депо.)ALEK писал(а):Поскольку ЧП произошло на одном из боковых железнодорожных путей, движение поездов не нарушено, пострадавших нет, сообщил пресс-секретарь. Причины аварии будет выяснять специальная комиссия. tut.by
может еще и фото есть?Serj писал(а):Сход произошёл в начале 8 утра, при прибытии состава со стороны Гомель пасс. Первоначально сообщали о сходе 5 8-осных цистерн. Две из них опрокинулись, одна получила пробоину. Сход был на стрелочном переводе. Работы по очистке местности от топлива проводились до ночи (около 12 ночи машины всё ещё свозили грязную землю на территорию склада топлива депо.)ALEK писал(а):Поскольку ЧП произошло на одном из боковых железнодорожных путей, движение поездов не нарушено, пострадавших нет, сообщил пресс-секретарь. Причины аварии будет выяснять специальная комиссия. tut.by
С одной стороны было бы интересно на всё это посмотреть. Говорят, оччень впечатляюще выглядело. А с другой - затягали бы нас по всяким-яким службам.ТЧ-12 писал(а):А мы с муму в это время были в Нежине
По сведениям из источников, путейцы пьют, повесили на вагонников.
Последний раз редактировалось mumu 30 апр 2009, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Пенсионерам скинули цену на проезд в электричках
Как и в прошлом году - на дачный сезон
http://kp.by/online/news/480218/?geo=3
Как и в прошлом году - на дачный сезон
http://kp.by/online/news/480218/?geo=3
Кстати есть прикол: если пенсионер везёт с собой велосипед он его оплачивает по полной стоимости билета. Получается багаж везти дороже пассажира...micha1520 писал(а):Пенсионерам скинули цену на проезд в электричках
Как и в прошлом году - на дачный сезон
http://kp.by/online/news/480218/?geo=3
Есть немного. Не мои. Прошли через мобильники и имейлы. Что есть...go_dzu_on писал(а):может еще и фото есть?Serj писал(а):Сход произошёл в начале 8 утра, при прибытии состава со стороны Гомель пасс. Первоначально сообщали о сходе 5 8-осных цистерн. Две из них опрокинулись, одна получила пробоину. Сход был на стрелочном переводе. Работы по очистке местности от топлива проводились до ночи (около 12 ночи машины всё ещё свозили грязную землю на территорию склада топлива депо.)ALEK писал(а):Поскольку ЧП произошло на одном из боковых железнодорожных путей, движение поездов не нарушено, пострадавших нет, сообщил пресс-секретарь. Причины аварии будет выяснять специальная комиссия. tut.by
Здесь была стрелка:
Она же:
В это время мы с Геной ака ТЧ-12 на 85-м поезде стоим по Лисичкам:
Отверстие:
SonyEricsson K750
газета "Вечерний Гродно" от 13 мая 2009 годаПоречье, что в сорока километрах от областного центра, славится грибными и ягодными местами, санаториями да озерами. Долгое время для того, чтобы сюда приехать, требовался специальный пропуск. В прошлом году деревню исключили из погранзоны. Теперь любой желающий может посмотреть, что изменилось в этом населенном пункте.
Путь по «железке»
Каждый день в сторону Поречья отправляется несколько железнодорожных составов. «Железка» из Гродно до Поречья сама по себе ценный туристический объект: это старый рельсовый участок, построенный на территории Беларуси по магистрали Санкт-Петербург – Варшава. Поезда пошли здесь в 1862 году.
Еще десяток лет назад через Поречье пассажирские составы ходили в сторону Вильнюса и Друскининкая. Примечательно, что до 1994 года станция Поречье относилась к литовской железной дороге. 16 августа 2001 года через станцию прошел последний поезд на Друскининкай. Сейчас у соседей это ветка разобрана. А другая, в сторону Марцинкониса (далее Варена – Вильнюс), законсервирована, как рассказали на станции.
В то же время местные жители надеются, что когда-нибудь по этому пути опять помчатся поезда, тем более что все идет к налаживанию старых связей. Да и обсуждения возможности безвизовых поездок для жителей приграничной зоны дают надежду на международные поездки по этому пути...............................................
Полностью статью читайте http://vgr.by/index.php?option=com_cont ... mid=100094
http://news.tut.by/society/137432.htmlВ Калинковичах поездом травмированы 17-летняя девушка и 19-летний парень
18 мая 2009 Грамадства
Алена Германович, БелаПАН
В Калинковичах (Гомельская область) поездом травмированы 17-летняя девушка, ученица местной школы, и 19-летний парень.
Как сообщили БелаПАН в Калинковичском отделе внутренних дел на транспорте, в ночь с 16 на 17 мая, вскоре после полуночи, молодые люди переходили железнодорожные пути в неустановленном месте. Машинист состава заметил их за 2-3 метра, применил экстренное торможение, но наезда избежать не удалось. В результате наезда девушка лишилась правой кисти, парень — левой стопы ноги. Сейчас молодые люди находятся в больнице. По предварительным данным, они находились в состоянии алкогольного опьянения.
http://news.tut.by/society/137400.htmlУчастились попытки контрабанды проводниками пассажирских поездов
18 мая 2009 Грамадства
Вячеслав Будкевич, БелаПАН
В последнее время участились попытки провоза контрабандных грузов проводниками пассажирских поездов, сообщил БелаПАН начальник пресс-центра Государственного пограничного комитета Александр Тищенко.
По его информации, 17 мая при досмотре в пункте пропуска "Гудогай-1" на белорусско-литовской границе поезда сообщением Москва - Вильнюс в купе проводника, гражданина Литвы, и соседнем помещении было обнаружено примерно 500 пачек контрабандных сигарет.
В пункте пропуска "Горынь" в купе проводника поезда "Львов - Санкт-Петербург" под матрацем было обнаружено около 50 трикотажных маек, которые гражданин Украины ввез в Беларусь без таможенного оформления. Еще три пакета трикотажных изделий проводник успел выбросить по ходу движения поезда. Их обнаружили вблизи железнодорожного полотна.
При досмотре в пункте пропуска "Словечно" поезда сообщением Кишинев - Санкт-Петербург в технологической нише нерабочего тамбура пограничный наряд обнаружил примерно 30 литров алкогольной продукции. Проводник - гражданин Молдовы. Контрабандный груз передан в таможню.