Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я думаю, поезда подобного типа вполне могли бы прижиться и у нас, обеспечивая беспересадочные перевозки, скажем, между Минском и Гродно, Лидой, Могилевом, Бобруйском, Гомелем, Жлобином, Витебском. При условии, что они будут экономичнее и быстрее обычных дизелей, проходя часть пути с питанием от контактной сети
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Минск - Бобруйск пока самый реальный маршрут. Вместо обычной электрички.Иван Войтешонок писал(а):Я думаю, поезда подобного типа вполне могли бы прижиться и у нас, обеспечивая беспересадочные перевозки, скажем, между Минском и Гродно, Лидой, Могилевом, Бобруйском, Гомелем, Жлобином, Витебском. При условии, что они будут экономичнее и быстрее обычных дизелей, проходя часть пути с питанием от контактной сети
А остальное - чушь. Между областными центрами нам нужно скоростное сообщение, а не дизель-поезд, который будет тащиться 100 км/ч.
Согласен в целом (при условии что поезд будет таки "под переменку", а это кстати увеличивает его стоимость). Но по хорошему - Бобруйску нужен провод над путями, ибо ситуация там тяжелая. Поездка в Минск по жд превращается в что то грандиозное, в то же время в Барановичах это дело обыденное.Wowan писал(а): Минск - Бобруйск пока самый реальный маршрут. Вместо обычной электрички.
А остальное - чушь. Между областными центрами нам нужно скоростное сообщение, а не дизель-поезд, который будет тащиться 100 км/ч.
Для БЧ, мне кажется, более актуальны рельсовые автобусы типа РА1, РА2.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Шведская Lindab AB получила строительный заказ из Беларуси на 8 млн. EUR
АФН
Шведский производитель листового металла, группа Lindab AB сообщила вчера, что строительное подразделение компании получило заказ на возведение производственных мощностей для завода по производству железнодорожных вагонов, расположенного в 60 км южнее Минска. По-видимому речь все-таки идет о вагоностроительном заводе в Осиповичах.
Сумма заказа составляет 8 млн. EUR, говорится в сообщении компании.
Компания Lindab насчитывает 5,000 тыс сотрудников в 30 странах. По итогам 2007 года объем продаж составил 9.28 млрд. шведских крон (1 крона = 273,85 рублей).
АФН
Шведский производитель листового металла, группа Lindab AB сообщила вчера, что строительное подразделение компании получило заказ на возведение производственных мощностей для завода по производству железнодорожных вагонов, расположенного в 60 км южнее Минска. По-видимому речь все-таки идет о вагоностроительном заводе в Осиповичах.
Сумма заказа составляет 8 млн. EUR, говорится в сообщении компании.
Компания Lindab насчитывает 5,000 тыс сотрудников в 30 странах. По итогам 2007 года объем продаж составил 9.28 млрд. шведских крон (1 крона = 273,85 рублей).
http://www.gudok.ru/index.php/news/32215Машинист поезда «Новороссийск – Пермь» и его помощник, по вине которых пассажирский состав чуть было не столкнулся с грузовым, уволены.
Проверка Удмуртской транспортной прокуратуры установила, что 19 января поезд №324, отправившийся со станции Чур Якшур-Бодьинского района Удмуртии, проехал на запрещающий выходной светофор. Ему навстречу двигался грузовой состав № 2083. Избежать столкновения и человеческих жертв удалось только благодаря действиям локомотивной бригады встречного поезда, а также дежурной по станции, сообщает Udm-info.ru.
ЧП произошло из-за ошибки локомотивной бригады пассажирского поезда, которая не дождалась команды дежурной по станции об отправлении. Не будучи в курсе поездной обстановки на перегоне Чур-Кекоран, бригада привела состав, в котором ехало около 450 пассажиров, в движение, не обратив внимания на запрещающий красный огонь светофора и на показания прибора безопасности в локомотиве.
http://www.business-class.su/economics/details/?id=5935Правительство Пермского края намерено помочь «Метафраксу» добиться понижения тарифов на железнодорожную перевозку метанола. В РЖД удивлены идеей.
На минувшей неделе стало известно о том, что ОАО «Мета-фракс» попросило у правительства Пермского края помощи в переговорах с ОАО «Российские железные дороги» о снижении тарифов на перевозки метанола. Как рассказал «bc» заместитель председателя правительства Пермского края Юрий Уткин, в настоящее время стоимость тонны метанола на мировых рынках упала с 425 до 125 долларов США, тогда как тариф на перевозку метанола остался прежним – 75 долларов за тонну.
Юрий Уткин:
– Такая ситуация нас не устраивает. Мы считаем необходимым в этот неблагоприятный для экономики период ходатайствовать в РЖД о пересмотре тарифной политики для «Метафракса», чтобы предприятие могло сохранить прежнюю пропорцию. Мы предлагаем РЖД не обнулить тарифы, а установить на определенный период специальный тариф. Сейчас необходимо найти общий язык и прийти к компромиссу.
Еще в январе текущего года Армен Гарслян, председатель совета директоров «Метафракса», говорил, что предприятие с конца декабря работает на 50 % мощности, в частности, на половину сократилось производство метанола. Г-н Гарслян объяснял это тем, что существующая ситуация на рынке не позволяет экспортировать продукцию в связи с высокими тарифами на перевозку, которые не дают предприятию работать с прибылью. Как рассказали коррес-понденту «bc» в «Метафраксе», в настоящее время они считают приемлемым введение льготных тарифов и снижение тарифа до 35 долларов за перевозку одной тонны метанола.
В сложившихся условиях российским предприятиям, производящим метанол, приходится работать в условиях жесточайшей конкуренции. Ведь емкость российского рынка составляет порядка 1 млн тонн метанола, тогда как в России его производится в 3–4 раза больше. В частности, по информации сайта www.methanol.ru, в России действует 8 крупных предприятий – производителей метанола, из которых лидерами являются ОАО «Метафракс», ЗАО «Метанол» и ОАО «Тольятти-азот», выпускающие 1 млн тонн, 750 тыс. тонн и 450 тыс. тонн соответственно. В связи с этим российский рынок метанола характеризуется ярко выраженной экспортной направленностью: так, более 50 % продукции выво-зится за границу.
Высокие тарифы на грузоперевозки отражаются и на работе самих железнодорожников. На нескольких совещаниях и встречах в конце 2008-го — начале 2009 года губернатор Пермского края Олег Чиркунов говорил о двукратном сокращении объема отгрузок по железной дороге. Согласно данным Пермьстата за январь – декабрь 2008 года объем перевозки грузов железнодорожным транспортом составил чуть более 42 млн тонн и по сравнению с 2007 годом снизился на 4,5 %. Тогда как в 2005-м, 2006-м и 2007-м годах объем перевозок увеличивался на 8,3 %, 0,4 % и 6,5 % соответственно. Однако уменьшение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2009 году прогнозировать сложно.
Ведь еще в декабре 2008 года премьер-министр Владимир Путин сообщал, что тарифы в среднем возрастут на 12,4 %.
Петр Эсаулов, заместитель начальника Свердловской железной дороги, подтвердил информацию о повышении и заявил, что с 1 января запланировано увеличить тарифы на 5 %, а с 1 июля – на 5,7 % по грузовым перевозкам.
Петр Эсаулов:
– Как можно говорить о снижении тарифов в условиях кризиса, когда объемы перевозок в целом упали на 30–40 %, а на Свердловской дороге – на 40 %? Где же тогда получать доходы и каким образом поддерживать инфраструктуру и обеспечивать безопасность движения?
По словам Юрия Уткина, консультации с «Российскими железными дорогами» уже состоялись, но в РЖД посчитали количество аргументов за снижение тарифов недостаточным. «В связи с этим краевые власти намерены заручиться поддержкой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации», – резюмировал заместитель председателя правительства Пермского края.
"..........Беларуськалий уже заключил на этот год соглашения на перевалку калийных удобрений с Клайпедским портом и с Литовской железной дорогой. Начиная с 2008 года солигорский комбинат работает с Клайпедским портом по трехлетнему контракту. По данным БР, условия долгосрочного договора продлены на 2009 год, при этом Литовская ЖД пролонгировла прошлогожние тарифы на первое полугодие текущего года.
Заключен также договор с Украинской ЖД и с Николаевским портом. Пока нет четких договоренностей с Вентспилским портом и с Латвийской ЖД. по данным БР, прошлогодние условия договора со спеиалзированным терминалом КАЛИЯ ПАРКС Венсктпилского порта продлены. Однако, не взирая на предварительные договоренности между белоруской стороной, терминалом КАЛИЯ ПАРКС и железной дорогой, незадолго до подписания договора Латвийская ЖД сущесвтенно повысила тарифы на перевозку калийных удобрений - с 5.85 до 7.00 евро за тонну. По этой причине перевалка белорусских калийных удобрений через Вентспилиский порт стнаовится невыгодной......"
газета "Белорусы и Рынок" №5 от 2.02.2009, стр. 9
Заключен также договор с Украинской ЖД и с Николаевским портом. Пока нет четких договоренностей с Вентспилским портом и с Латвийской ЖД. по данным БР, прошлогодние условия договора со спеиалзированным терминалом КАЛИЯ ПАРКС Венсктпилского порта продлены. Однако, не взирая на предварительные договоренности между белоруской стороной, терминалом КАЛИЯ ПАРКС и железной дорогой, незадолго до подписания договора Латвийская ЖД сущесвтенно повысила тарифы на перевозку калийных удобрений - с 5.85 до 7.00 евро за тонну. По этой причине перевалка белорусских калийных удобрений через Вентспилиский порт стнаовится невыгодной......"
газета "Белорусы и Рынок" №5 от 2.02.2009, стр. 9
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Деловой Петербург dp.ru"Звезда" решила менять направление
dp.ru
12.02.2009 18:24
Петербургский завод "Звезда" в рамках новой стратегии развития решил диверсифицировать производство.
Совет директоров компании "Звезда" утвердил стратегию развития предприятия на период 2009-2015 годы. Основным стало решение о вынужденной диверсификации продуктовой линейки предприятия. Хотя основное производство дизельных двигателей сохранится, ОАО "Звезда" намерено привлекать новых заказчиков. Отказ от ориентации на дизелестроение объясняют отсутствием системной государственной политики в этой отрасли. Так, ни в одной из федеральных целевых программ расходов на развитие дизелестроения не предусмотрено.
Развивать планируется литье и металлообработку. Сейчас услуги для машиностроения занимают 5% в объеме производства, тогда как только судовые двигатели - 27%. По расчетам специалистов, объем традиционной продукции должен снизиться до 35% к 2012 г., а доля новой продукции - достичь 55%.
Реклама:
Под этот сценарий будет планироваться инвестпрограмма. В феврале на завод должны поступить два японских металлообрабатывающих центра на общую сумму более 500 тыс.евро. Один такой центр заменяет 10-40 обычных станков. Всего в новое оборудование в 2009 годк планируется вложить 92,3 млн рублей.
"Завод "Звезда" имеет длительный производственный цикл, так как он участвует в судостроении, отчего могут возникать разрывы оборотных средств" - отмечает аналитик инвестиционной компании "Энергокапитал" Александр Игнатюк. Развитие литья и металлообработки позволит сократить цикл производства и восполнить оборотные средства. Аналитики считают, что спрос на эту продукцию не будет велик, т.к. рынок высоконкурентен, но предприятие может занять свою нишу.
Другие промышленные предприятия также стремятся адекватно реагировать на ситуацию на рынке. "В прошлом году мы поставили перед собой цель – постепенно увеличивать долю оборудования гражданского или двойного назначения и сейчас приступаем к изготовлению опытных образцов ", - говорит генеральный директор "ГОЗ Обуховский завод" Михаил Подвязников. Это касается участия в кооперации по производству радиорелейных станций, изготовлению медицинского оборудования, выпуску насосов широкой линейки, аналоги которых производятся за рубежом.
"В 2004 году в период кризиса, когда "Климов" был почти банкротом, мы диверсифицировали свою деятельность, - говорит заместитель гендиректора по стратегическому развитию и корпоративным вопросам компании "Климов" Александр Вознесенский, - мы существенно уменьшили долю научно-исследовательских опытно-конструкторских работ (НИОКР) и развили серийное производство, что помогло нам стать лидерами в своей области". Сейчас акцент снова смещается в НИОКР, в связи с поддержкой предприятия государством.
Мария Мокейчева
В свете этого можно сказать, что ДР1Б в долгосрочной перспективе ожидают постоянные проблемы. Если не перейдут на нормальные движки
Здесь поиском не нашёл.
Больше 30-ти лет прошло...
Случай в Крыжовке: http://www.belgazeta.by/20020715.27/220070752
Больше 30-ти лет прошло...
Случай в Крыжовке: http://www.belgazeta.by/20020715.27/220070752
Баянище.mumu писал(а):Здесь поиском не нашёл.
Больше 30-ти лет прошло...
Случай в Крыжовке: http://www.belgazeta.by/20020715.27/220070752
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Целая эпоха...ЭР-200 в последний раз связал Петербург и Москву
20 февраля состоялся последний рейс поезда ЭР-200 между Петербургом и Москвой. Ему на смену приходит поезд нового поколения.
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» представители ОАО «РЖД», состав отправляется на капремонт. 28 февраля под Петербургом на станции Любань состоится церемония встречи двух поколений железнодорожных поездов – символическая передача власти: встретятся ЭР-200 и поезд «Сапсан», который должен прийти ему на смену. Машинисты ЭР-200 будут проходить обучение для обслуживания поезда «Сапсан», начиная с 16 марта.
По графику срок испытания нового поезда и обучения заканчивается 31 ноября 2009 года. С 23 декабря между Петербургом и Москвой должны начать курсировать три высокоскоростных поезда нового поколения. Отремонтированный ЭР-200 будет курсировать либо в направлении Петербург-Новгород, либо Москва-Тверь.
Мда, Женя хотел еще до армии поехать на ЭР-200, да так и не пустили этот поезд в продажу. А теперь только Сапсан.
Объем транзитных ж/д перевозок через Беларусь в Латвию в 2008 году вырос на 15,5%
http://bdg.by/news/bussiness/3605.html
http://bdg.by/news/bussiness/3605.html
газета "Вечерний Гродно" № 11(460) от 18.03.2009, стр. 4.Куда уехали вагоны-рестораны?
Белорусская «железка» решила напомнить пассажирам поездов, что на дворе – пост. В вагонах-ресторанах предлагают специальное меню. Только на гродненском направлении верующим приходится голодать и в пост, и в праздники.
Три ресторана и два буфета на колесах несколько лет стояли без дела. Буквально месяц назад два вагона-ресторана передали Минскому отделению железной дороги взамен тех, которые там отправили на ремонт.
Кипяток вместо обеда
Вернут ли их, неизвестно. Ведь даже на оставшийся вагон-ресторан, по словам заместителя начальника Барановичского пассажирского участка Барановичского отделения БЧ Николая Дудогло, в Гродно нет спроса. Неужели путешественники отказываются от полноценного обеда в пользу макарон, «сваренных» в кружке кипятку?
Проблема в другом: нет желающих такие обеды организовать. Хотя вагон-ресторан готовы включить в любой маршрут. Но для этого точку общепита нужно взять в аренду. Прежде этим занималось ОРС станции Гродно – структурное подразделение УП
«ДОРОРС», которое подчиняется той же железной дороге. Но дело это, оказалось, убыточное. Всю выручку «съедала» арендная плата. Поэтому ОРС от вагонов отказался.
Кто поставит кухню на рельсы?
Не нашлось и предпринимателей, готовых заработать на гастрономических пристрастиях пассажиров. По данным главного экономиста Барановичского пассажирского участка Барановичского отделения БЧ Людмилы Дубко, в феврале прошлого года за аренду при рентабельности 15 процентов нужно было заплатить 326,5 евро в месяц. Но поскольку предпринимателям обычно удается заработать больше, для них ставку рассчитывали, исходя из 70-процентной рентабельности. А это повышало сумму до восьмисот евро.
Не сумели обратить в свою пользу даже то обстоятельство, что из Гродно курсируют прямые поезда до Москвы и Санкт-Петербурга – дорога неблизкая. Выходит, зря несколько лет назад потратились на переоборудование. Тогда полностью заменили начинку. Появились современная кухонная техника, мягкие сиденья для посетителей, телевизоры, музыкальный центр. А вагон (так и хочется перефразировать поговорку) и ныне там…
Можно было бы подумать, что пилигримы до отвала наедаются на вокзале. Но ресторан на станции уже полтора года как закрыт. Николай Дудогло говорит, что предложения от арендаторов с удовольствием рассмотрят в любой момент. Правда, прежде чем заведение начнет работать, нужно решить проблему с ремонтом. Расходы готов взять на себя ОРС станции Гродно, но лишь при одном условии: точка общепита должна перейти на баланс предприятия. Вопрос остается открытым.
Долгая дорога в Крым
А уж как не хватает домашней пищи по дороге в Крым! Здесь уж, казалось бы, только ленивый не заработает. Но на таком выгодном направлении предпринимателям, наоборот, отказывают. Начальник отдела сервисного обслуживания пассажиров пассажирской службы БЧ Андрей Кашко объяснил, что делают это вынужденно. Поездки в Крым так популярны среди белорусов, что в состав включают максимально возможное количество вагонов. Но билетов все равно не хватает. Поэтому ресторан и приходится заменять купейным либо плацкартным.
Весной по одному вагону-буфету появится в скорых поездах Гродно – Минск (отправляется ежедневно в 6.30) и Минск – Гродно (отправляется ежедневно в 16.22). От ресторана он отличается тем, что в нем нельзя приготовить пищу, только разогреть.
В тему
В стоимость аренды транспорта включают амортизационные отчисления, а также все виды налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, уплачиваемых арендодателем. Отдельно арендатор оплачивает расходы арендодателя по обслуживанию, энергообеспечению и другие расходы, связанные с работой оборудования (Положение, утвержденное Указом Президента РБ № 498 от 04.08.2006).
Что мы теряем?
Постное меню существует отдельно от общего и включает тринадцать блюд:
– ассорти овощное;
– ассорти по-домашнему из маринованных овощей;
– салат грибной;
– салат из помидоров и сладкого перца;
– салат овощной с грибами;
– солянка грибная;
– драники с икрой;
– драники с грибами;
– шампиньоны, жареные во фритюре;
– семга жареная;
– форель речная жареная;
– сайда жареная;
– картофель фри или картофельные дольки с овощами
Справка «ВГ»
Белорусская железная дорога включает шесть отделений: Барановичское, Брестское, Витебское, Гомельское, Минское, Могилевское. Располагает 32 вагонами-ресторанами, восемью купе-буфетами и четырьмя вагонами-барами.
Последний раз редактировалось go_dzu_on 07 апр 2009, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Два поезда в Смолевичском и Минском районах столкнулись с автомобилями
http://news.tut.by/society/132758.html
http://news.tut.by/society/132758.html
В Минском районе утром 25 марта на неохраняемом железнодорожном переезде, оборудованном соответствующей световой и звуковой сигнализацией, на станции "Михоновичи" произошло столкновение электрички, следовавшей по маршруту Осиповичи-Минск, с автомобилем "Ситроен". За рулем находился кровельщик одного из строительных управлений Минска, житель Михоновичей. В автомобиле пассажиров не было, а водитель с ушибом мягких тканей теменной области головы был доставлен в лечебное учреждение.
В результате столкновения помимо автомобиля повреждена передняя часть электропоезда и имеется сквозное отверстие возле входной двери вагона. Задержка в движении электропоезда составила 5 минут.
Другое столкновение произошло 26 марта в 00.07 в Смолевичском районе на охраняемом переезде "Смолевичи-Красное знамя", оборудованном световой и звуковой сигнализацией. С автомобилем "Додж-Караван" столкнулся пассажирский поезд №78 сообщением Гродно-Москва. Водитель 1975 года рождения житель Смолевич погиб на месте происшествия. Задержка в движении поезда составила 2 часа 30 минут.
В настоящее время по обоим фактам ведется проверка. Уголовные дела пока не возбуждались.
Кто-нибудь знает номера повреждённого ПСа?micha1520 писал(а):Два поезда в Смолевичском и Минском районах столкнулись с автомобилями
http://news.tut.by/society/132758.html
В Минском районе утром 25 марта на неохраняемом железнодорожном переезде, оборудованном соответствующей световой и звуковой сигнализацией, на станции "Михоновичи" произошло столкновение электрички, следовавшей по маршруту Осиповичи-Минск, с автомобилем "Ситроен". За рулем находился кровельщик одного из строительных управлений Минска, житель Михоновичей. В автомобиле пассажиров не было, а водитель с ушибом мягких тканей теменной области головы был доставлен в лечебное учреждение.
В результате столкновения помимо автомобиля повреждена передняя часть электропоезда и имеется сквозное отверстие возле входной двери вагона. Задержка в движении электропоезда составила 5 минут.
Другое столкновение произошло 26 марта в 00.07 в Смолевичском районе на охраняемом переезде "Смолевичи-Красное знамя", оборудованном световой и звуковой сигнализацией. С автомобилем "Додж-Караван" столкнулся пассажирский поезд №78 сообщением Гродно-Москва. Водитель 1975 года рождения житель Смолевич погиб на месте происшествия. Задержка в движении поезда составила 2 часа 30 минут.
В настоящее время по обоим фактам ведется проверка. Уголовные дела пока не возбуждались.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер