Ну нифигасеЦитата:
РЖД начинают рубить ширококолейное окно в Европу
Железнодорожники России, Украины и Словакии сегодня начали прорабатывать проект по продлению ширококолейной линии стандарта 1520-мм вплоть до Вены. Они подписали письмо о намерениях, к которому позднее присоединятся и их австрийские коллеги. В первую очередь документ предусматривает создание совместного предприятия по проработке проекта, включая его технико-экономическое обоснование и разработку технических аспектов прохождения новой линии. Глава РЖД Владимир Якунин обосновал необходимость продления ветки тем, что благодаря появлению широкой колеи в Европе, где действует ширина колеи в 1432 мм, будет создан коридор, благодаря которому грузы смогут беспрепятственно следовать из Азии в Европу, следовательно, железнодорожники смогут составить конкуренцию морскому транспорту. Он напомнил, что морской маршрут по данному направлению сейчас занимает 40 суток. "В январе мы провели контейнерный поезд из Пекина в Гамбург за 18 суток, а для нового маршрута до Вены сроки доставки сократятся до 14 суток", - отметил главный железнодорожник России.
Колея стандарта 1520 мм позволит привлечь в Европу дополнительный поток товаров, в том числе в сообщении со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. По прогнозам ведущих мировых экспертов, евроазиатская торговля к 2010 году будет прирастать на 5-6% в год. В этой связи источник ИТАР-ТАСС отметил, что среди грузов, тяготеющих к перевозкам из России по ширококолейной магистрали до Вены, значатся черные и цветные металлы, товары народного потребления, машины, продукты пищевой и легкой промышленности. Кроме того, проект продления колеи-1520 станет стимулом к развитию российско-австрийского туризма, деловых связей между двумя странами и росту пассажиропотока в данном направлении.
http://www.izvestia.ru/news/news192947
Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
http://vgr.by/index.php?option=com_cont ... Itemid=139Из Гродно перестанет курсировать единственный поезд до Белостока на 19 часов 50 минут.
А в 14 часов 50 минут уже не сможем по железной дороге добраться до Кузницы. Таким образом, на польском направлении остается три рейса, и все до Кузницы: на 5.35, 10.05 и 19.50. С ноября цена билета выросла на 70 рублей и сейчас составляет 4620. Но если сравнивать с июнем, то за проезд мы стали платить меньше. Тогда билет стоил 5440 рублей. Связано это с падением курса евро.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Неужели так "в падлу" пересесьть в Кузнице. Всё равно я не знаю таких индивидумов, которые бы от Гродно до Белостока в Гродненской кассе целиком билет покупали. По раздельности дешевле, и для этого надо посетить кассу в Кузнице.Из Гродно перестанет курсировать единственный поезд до Белостока на 19 часов 50 минут.
А в 14 часов 50 минут уже не сможем по железной дороге добраться до Кузницы. Таким образом, на польском направлении остается три рейса, и все до Кузницы: на 5.35, 10.05 и 19.50. С ноября цена билета выросла на 70 рублей и сейчас составляет 4620. Но если сравнивать с июнем, то за проезд мы стали платить меньше. Тогда билет стоил 5440 рублей. Связано это с падением курса евро.
Если не ошибаюсь, эта электричка имеет белостокскую приписку.
Первый рейс у нее всегда Белосток-Гродно, а последний Гродно-Белосток. Ну а между первым и последним она ездит туда-сюда Гродно-Кузница-Гродно.
Поэтому не совсем понятно, как можно отменить этот рейс Гродно-Белосток.
Первый рейс у нее всегда Белосток-Гродно, а последний Гродно-Белосток. Ну а между первым и последним она ездит туда-сюда Гродно-Кузница-Гродно.
Поэтому не совсем понятно, как можно отменить этот рейс Гродно-Белосток.
Последний раз редактировалось ewwr 14 дек 2008, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Сделать стоянку в Кузнице часа 4Поэтому не совсем понятно, как можно отменить этот рейс Гродно-Белосток.
Последний раз редактировалось Terrich 15 дек 2008, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
http://www.pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=26744Рабочие пустили под откос пассажирский вагон
На станции Пенза-III под откос полетел пассажирский вагон. Рабочие формировали пассажирский состав. Для этого под горку спускали пустые вагоны. Неподалеку стоял маневровый состав. При спуске одного из вагонов рабочие вовремя не перевели «стрелку» - произошло столкновение со стоящим составом.
В результате один вагон пассажирского состава опрокинулся и лег набок. Поднимать его пришлось восстановительному поезду.
- Проверка случившегося завершена, - комментирует старший помощник пензенского транспортного прокурора Сергей Гусев. - Причина происшествия - несогласованность действий работников станции. Они получили дисциплинарные взыскания.
Алена Кузнецова
«Репортер. Пенза», №51, 16 декабря 2008 г.
http://lenta.ru/news/2008/12/20/fire1/Латвийские пожарные локализовали пожар на железнодорожной станции Вентспилс-2, где горят 10 цистерн с топливом, сообщает РИА Новости. В результате аварии товарного состава погиб по меньшей мере один человек, сообщила представитель пожарно-спасательной службы республики Инга Ветере. По ее словам, пожарным удалось обнаружить один труп, однако его пока не удалось опознать.
Как сообщалось ранее, пожар начался около 11 часов по московскому времени после того, как с рельсов сошло несколько вагонов резко затормозившего железнодорожного состава, перевозившего топливо. Сообщалось, что два человека - машинист поезда и его помощник - пропали без вести. Пожару была присвоена степень особо опасного, к его тушению привлекли 14 пожарных бригад и два пожарных поезда.
Из-за высокой температуры пожарные не могут приблизиться к горящим цистернам ближе чем на 50 метров.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-296383.html17-летняя девушка, получившая ожоги 90% тела при пожаре в электропоезде "Шарташ - Нижний Тагил", умерла в реанимации ЦГБ Новоуральска. Как сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте, жизням остальных пострадавших - 16-летнего юноши и 50-летнего мужчины - ничего не угрожает. В это же лечебное учреждение доставлен и виновник происшествия, решивший покончить жизнь самоубийством. По словам врачей, уже завтра пациента можно будет выписать.
Как сообщалось ранее, ЧП в электропоезде "Шарташ - Нижний Тагил" произошло утром 23 декабря 2008 года. Поджигателем оказался 47-летний житель Березовского, ехавший с сожительницей и ее 17-летней дочерью в Невьянск на судебное заседание. Он выступал подсудимым по делу об угрозе убийством в отношении своей гражданской жены. В поездке между ними вспыхнула ссора. Как сообщили в пресс-службе вневедомственной охраны железнодорожного транспорта России на СвЖД, злоумышленник бросил в женщину бутылку с легковоспламеняющейся жидкостью, предположительно бензином, и поджег ее, а затем попытался покончить с собой.
В результате инцидента женщина погибла на месте, ее дочь, получившую ожог 90% тела, врачам спасти не удалось. Также пострадали 16-летний друг девушки и 50-летний пассажир. Юноша получил ожоги лица и рук I-II степени. Уральское следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело по части 2 статьи 105 УК РФ (убийство двух или более лиц).
На данный момент полностью остановилась транспортировка калийной соли из Беларуси через Латвию для перевалки в порту Вентспилса. Этот факт подтвердили представители Латвийской железной дороги (Latvijas dzelzceļš) и портового терминала Kālija parks, который специализируется на перевалке калийной соли.
Причиной тому послужила ситуация на мировых рынках: из-за глобального кризиса сейчас практически нет спроса на минералы калийных солей. В связи с этим, поставщики Kālija parks из Беларуси и России прекратили поставки.
Правда, и без глобальных причин объемы транзита через Латвию упали: они были переориентированы с Вентспилсского порта на порт Клайпеды, которая гораздо ближе к местам добычи в Беларуси.
Как сегодня сообщает Прайм-ТАСС, белорусское гособъединение "Беларуськалий" может снизить экспорт калийных удобрений в 2009 году примерно на 0,5-1,5 млн. тонн.
Транспортировка калийной соли по латвийскому транзитному коридору ежегодно приносила Латвии десятки миллионов евро.
Одной из причин "калийного" кризиса в Латвии также стали разногласия между компанией "Беларускалий" и государственным АО Latvijas Dzelzceļš, пишет Телеграф. Несмотря на прежние договоренности между белорусской стороной, терминалом Kalija parks в Вентспилсском порту и железной дорогой, буквально за месяц до подписания договора на 2009 год LDz решило радикально переменить свою тарифную политику. В последний момент тарифы на перевозку экспортных удобрений подскочили вплоть до 70%, а важнейший стратегический партнер — компания "Беларускалий" — перезаключать договор с Вентспилсом отказалась.
http://news.tut.by/economics/126436.html
Причиной тому послужила ситуация на мировых рынках: из-за глобального кризиса сейчас практически нет спроса на минералы калийных солей. В связи с этим, поставщики Kālija parks из Беларуси и России прекратили поставки.
Правда, и без глобальных причин объемы транзита через Латвию упали: они были переориентированы с Вентспилсского порта на порт Клайпеды, которая гораздо ближе к местам добычи в Беларуси.
Как сегодня сообщает Прайм-ТАСС, белорусское гособъединение "Беларуськалий" может снизить экспорт калийных удобрений в 2009 году примерно на 0,5-1,5 млн. тонн.
Транспортировка калийной соли по латвийскому транзитному коридору ежегодно приносила Латвии десятки миллионов евро.
Одной из причин "калийного" кризиса в Латвии также стали разногласия между компанией "Беларускалий" и государственным АО Latvijas Dzelzceļš, пишет Телеграф. Несмотря на прежние договоренности между белорусской стороной, терминалом Kalija parks в Вентспилсском порту и железной дорогой, буквально за месяц до подписания договора на 2009 год LDz решило радикально переменить свою тарифную политику. В последний момент тарифы на перевозку экспортных удобрений подскочили вплоть до 70%, а важнейший стратегический партнер — компания "Беларускалий" — перезаключать договор с Вентспилсом отказалась.
http://news.tut.by/economics/126436.html
Железнодорожник Белоруссии, 10 января 2009 года.По сообщению Укринформ, на Южной железной дороге (ЮЖД) Украины внедряются сверхсовременные элементы безопасности движения поездов, сообщила пресс-служба магистрали. В депо «Харьков-Октябрь» один из электровозов (ЧС-7-111) в процессе капитального ремонта был оснащен опытными образцами оборудования: устройствами автоуправления, бортовой диагностики несущих элементов тележек, регистратором переговоров локомотивной бригады, ксеноновыми лампами прожекторов. Начальник электровозного депо Александр Барановский отметил, что устройство управления, работающее по принципу автопилота, осуществляет автоматическое выполнение скоростного режима движения поезда по участку и корректирует его скорость в соответствии с показаниями светофоров. Бортовая диагностика несущих элементов тележек при помощи портативного электронного блока тензометра АВК - Т2 выполняет оперативный контpoль и измеряет деформацию силовых элементов тележек электровоза. С результатами измерения можно ознакомиться после поездки при помощи переносного цифрового жидкокристаллического индикатора. Регистратор переговоров электровоза ЧС-7-111 работает по принципу так называемого «черного ящика» - фиксирует переговоры и сообщения локомотивной бригады с привязкой к реальному времени. В локомотивном депо Лозовая также проводится эксперимент по внедрению новейших технологий.
Электровоз ВЛ-11-660 оборудован системой бортового интеллектуального комплекса локомотива (БИКЛ), который при помощи навигационной спутниковой системы способен определять местонахождение локомотива и автоматически передавать сообщение о прохождении локомотивом контрольных точек, что содействует повышению безопасности движения. Начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук высоко оценил разработки локомотивных депо и их практическое применение в тяговом подвижном складе, а также подчеркнул необходимость широкого применения этих систем в локомотивах после прохождения этапа опытной.
Дожились. "Черный ящик" в кабине.
http://naviny.byКак сообщили БелаПАН в Гомельской транспортной прокуратуре, 18 января по дороге из Гомеля в Жлобин из товарной железнодорожной цистерны исчезло 60 тонн корабельного топлива "Газоиль-АКА-305". Грузоотправителем являлось белорусское ООО "Трайпл", грузополучателем — латвийское ООО "Ингрид "А".
18 января в 16.13 из Гомеля в Даугавпилс (Латвия) отправился товарный состав, принадлежащий Латвийской железной дороге, с цистернами, наполненными нефтепродуктами. После прохождения станции Солтановка на путях остался стойкий запах дизтоплива. При прибытии в Жлобин в 18.13 обнаружилось, что одна из цистерн, наполненная 60 т газоиля, пуста.
Для выяснения обстоятельств произошедшего создана специальная комиссия из специалистов Белорусской железной дороги, транспортной прокуратуры и Центра гигиены и эпидемиологии.
Предварительная версия потери топлива — утечка нефтепродукта из не закрытого должным образом нижнего запорного устройства цистерны.
От станции Узы до Салтановки работали вчера две снегоуборочные машины и грейферный кран. Убирали снег на станциях и полностью на перегонах. Техника осталась работать и ночью.
Я 15-ый январь работаю на горке. Каждый январь повторяется одна картина с перевозками. Я до сих пор наивно считаю, что не глобальный, а январский кризис тому виной. Дальше разговоров о 7 часах у нас ещё дело не пошло.vl80 писал(а):У БЧ нет денег, падение объёмов перевозок. У меня знакомый в депо сейчас работает по 7 часов в день зарплату урезали.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
74 миллиона это около 2,5 миллиона долларов. Сколько там стоил ДР1Б?Дизель-электропоезд готовят к эксплуатации
Реализация проекта вышла на финишную прямую
В моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский ОЖД прибыл первый дизель-электропоезд российского производства ДТ-1, который будет курсировать на участке Петербург – Псков. Сейчас специалисты предприятия выполняют его техническое обслуживание пятого объёма (ТО-5), положенное новому подвижному составу, поступившему с завода-изготовителя. Главное достоинство поезда двойного питания в том, что он обеспечит пассажирам беспересадочное сообщение.
Добираясь до Санкт-Петербург-Балтийского депо, дизель-электропоезд преодолел 880 километров: он следовал из Торжка через Ржев, Великие Луки, Дно, Псков и Лугу. Эти участки дороги стали хорошим полигоном для проверки надёжности оборудования принципиально нового подвижного состава. ДТ-1 уже прошёл первый цикл испытаний и в декабре минувшего года получил сертификат соответствия нормам безопасности на федеральном железнодорожном транспорте. В последних числах января или начале февраля начнётся его обкатка. А после завершения всех необходимых регламентных работ – в конце первого квартала нынешнего года – он отправится в свой первый рейс с пассажирами.
– Сейчас мы один из четырёх социальных вагонов дизель-электропоезда переоборудуем в вагон повышенной комфортности, – рассказывает начальник Санкт-Петербург-Балтийского депо Андрей Дзыбин. – В частности, устанавливаем в нём специальные сиденья. Ведь наверняка спрос у пассажиров будет на места и в обычных вагонах, и в комфортабельном.
Уникальность ДТ-1 в том, что он совместил в себе сразу два вида тяги. Состав работает как от электрической сети постоянного тока, так и от автономной дизель-генераторной установки. Поэтому ходит как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным участкам. Предполагается, что в чуть более отдалённой перспективе на ДТ-1 без пересадки можно будет доехать с Балтийского вокзала не только до Пскова, но и до станции Остров.
Первый отечественный дизель-электропоезд был разработан специалистами петербургского ЦНИИ «ТрансЭлектроПрибор». В его создании также приняли участие многие предприятия Петербурга и Ленинградской области: «Электросила», ФГУП «Арсенал», ПО «Ленинец», НПП «Дальняя связь», тихвинский завод «Титран-Экспресс» и др. А построен ДТ-1 в Торжке специалистами ОАО «ТорВЗ».
Сейчас на Торжокском вагоностроительном заводе изготавливают три очередных состава дизель-электропоездов для Октябрьской магистрали, которые должны поступить на дорогу в нынешнем году. Планируется, что дизель-электропоезда будут курсировать на участках Санкт-Петербург – Выборг через Приморск и Выборг – Приозерск.
Стоимость ДТ-1 – 74 миллиона рублей. В его составе четыре вагона: два головных с дизель-генераторными установками, моторный с токоприёмником и прицепной. Вместимость поезда – 300 пассажиров.
Ирина Серёгина
Интересней бы было посмотреть на гибрид-переменник.
Вживую интересно конечно. На паровозе