Страница 2 из 89

Добавлено: 24 май 2006, 22:50
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а): В общем статья оставила ощущение что какой-то бардак творится, и все улыбаются, и все нормально.
Во-во!
Уже открытым текстом пишут, а в результате - всё ОК.
А у нас на Гомельском отделении тепловозы ещё резаками гоняют в порядке вещей.
Примерно в 18.30 по чётным числам идётТЭП60 или 2 ТЭП60 резаком аж до Бахмача. А вслед за ним идёт поезд Минск - Харьков...
Неужто в голову в холодном состоянии нельзя воткнуть?

Добавлено: 26 май 2006, 11:43
andy t
Как же я люблю это слово- "нармальна" . Лутше просто нет для нашей страны, все через него можно выразить. Вот и о положении дел на БЧ (а какие это придумали БЧ?)- то плохо, тут убыток, нада рабiць, таму ордзен i усе -НАРМРЛЬНА . Ну вот и все. Как обычно. И , увы , ничего с таким не сделаешь...

Добавлено: 03 июн 2006, 18:37
Евгений Громов
http://news.tut.by/society/69330.html

Очень уж хочется на это посмотреть!

Добавлено: 13 июн 2006, 12:40
Евгений Громов
http://news.tut.by/society/69724.html

Меня особенно умиляет фраза:
Звязда писал(а): Iх бясшумнасць забяспечваецца за кошт асаблiвай канструкцыi, калi шпалы ўкладваюцца не ўпоперак рэльсаў, а ўздоўж iх.
Да это просто транспортная революция какая-то!
Як жа я вас люблю, журналісты "Звязды"!

Добавлено: 15 июн 2006, 17:03
M@ck
А я такой же ляп помню был где-то в статье о новых станцияз метро и новой трамвайной ветке в серебрянку. А как эти шпалы на самом деле укладываются?

Добавлено: 17 июн 2006, 00:11
STATION
Для любителей электрификации: В Украине уже завершается работы по электрификации Коростень-Шепетовка http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk А у нас в сторону Гомеля еще даже и не начиналось :cry: .

Добавлено: 17 июн 2006, 01:29
NERO
STATION писал(а):Для любителей электрификации: В Украине уже завершается работы по электрификации Коростень-Шепетовка http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk А у нас в сторону Гомеля еще даже и не начиналось :cry: .
Хотябы до 2010 года до Бобруйска электрофицировали. Все проблемы электрофикации кроется в начальстве БЧ

Добавлено: 21 июн 2006, 16:13
Евгений Громов
http://www.belmagistral.by/modules.php? ... cle&sid=85
Или вот еще одна строчка: «В ночь с 21 на 22 декабря со станции Хойники отправлялся пригородный поезд на Гомель в составе двух(!) пассажирских вагонов». Нынче любой инженер путей сообщения, прочитав такое, недоуменно пожмет плечами: дескать, зачем гонять локомотив, жечь дорогостоящее топливо всего с двумя вагонами? Это же абсолютно нерентабельно. Но тогда рыночной экономикой даже не пахло и над подобного рода расчетами никто не задумывался. Хотя, с другой стороны, можно предположить, что именно это обстоятельство позволяло не забывать о нуждах тех нескольких десятков жителей, которым по разным причинам просто необходимо было побывать в областном центре (в больнице, в госучреждении, у престарелых родных и т.д.). В общем, комментировать этот факт можно по-разному.
Аффтар, апстену.
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 341&LNG=RU
Валерий ПЕРЗАШКЕВИЧ, почетный железнодорожник.
Куда мы катимся? :(

Добавлено: 02 авг 2006, 19:47
suntechnic
Как говорится, к празднику суровая правда жизни...
Барановичи, готовьтесь принимать трехвагонники ДР1Б, и пилить оставшиеся ДР1А (П) пополам...

http://news.tut.by/society/72036.html

Электрички заменят автобусами

2 августа 2006 Экономика и бизнес
Белорусская железная дорога намерена минимизировать убытки, которые приносит финансирование пригородных перевозок. Для того чтобы сократить расходы и сохранить низкую цену на билеты, руководство железной дороги приняло решение укоротить пригородные составы на треть и прекратить все эксперименты по повышению комфорта перевозок.

По словам начальника БЧ Владимира Жерило, главное транспортное ведомство страны намерено заместить полноценные пригородные составы на так называемые рельсовые автобусы. Они более экономичны в обслуживании и полностью удовлетворяют требованиям районов с низким пассажиропотоком. Жерило подчеркнул, что размерность поездов на загруженных трассах, например Минск-Орша или Минск-Брест, меняться не будут. Рельсовые автобусы будут запущены на тех участках, где не требуется ежедневно перевозить несколько десятков тысяч пассажиров. Стоит отметить, что производство рельсовых автобусов уже освоено ремонтным заводом Белорусской железной дороги. Помогать предприятию будут россияне в лице фирмы "Трансмашхолд".

В плане комфорта белорусские поезда вряд ли будут совершенствоваться. Как сказал начальник управления пассажирских перевозок БЧ Владимир Кошанов, рентабельность составов повышенной комфортности оказалась крайне низкой. Руководству дороги даже пришлось отменить "комфортные" рейсы на Оршу ввиду того, что поезда ходили полупустыми. Причину провала эксперимента Кошанов видит в высокой стоимости билетов. Снизить ее до привычного "пригородного" уровня БЧ не смогла, так как нужно было покрыть расходы на реконструкцию вагонов.


http://news.tut.by/society/72034.html

Заграница поможет БЧ
2 августа 2006

Убытки Белорусской железной дороги (БЧ) от внутриреспубликанских пассажирских перевозок за четыре месяца этого года составили 124,9 млрд. рублей, в том числе от пригородных - 72,6 млрд. рублей. Такие цифры были приведены 2 августа на пресс-конференции представителей дирекции БЧ в Минске.

На сегодняшний день окупаются только поезда дальнего следования, которые приносят около 28 процентов общей прибыли. Расходы на поезда местного следования окупаются лишь на 40 процентов, пригородные - на 33-34 процента.

За пять месяцев этого года БЧ перевезла 7,7 млн. пассажиров-льготников. Общая сумма потерь от предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом превысила 14 млрд. рублей, в то время как Министерство финансов возместило БЧ потери от льготного проезда на 2,2 млрд. рублей. Участники пресс-конференции обратили внимание на то, что тарифы на пассажирские перевозки не менялись с ноября 2005 года.

По словам начальника БЧ Владимира Жерело, потери компенсируются, в основном, за счет перекрестного субсидирования другими видами перевозок. Еще один способ снижения расходов на перевозки - запуск небольших (в три вагона) дизель-поездов на тех участках пути, где пассажиров, как правило, немного.

При этом В.Жерело отметил, что на территории Беларуси существует очень хорошая ремонтная база для поездов, вагонов и т. д. Например, на базе лидского предприятия производится ремонт дизель-поездов и их переоборудование в небольшие составы. "Доходы от комфортабельного поезда и дизель-поезда на малодеятельных участках одинаковые, но расходы на содержание дизеля меньше", - сказал начальник БЧ.

По его словам, ускоренный поезд "Славянский экспресс", который 1-2 августа сделал первый рейс из Москвы в Минск, в коммерческом отношении выгодный проект. "Славянский экспресс" будет курсировать вместо поезда "Русич", стоимость билетов увеличилась на 5-9 тысяч рублей в зависимости от места. Билет в плацкартный вагон стоит 65.000 рублей, в купейный - от 144.000 рублей.

Добавлено: 04 авг 2006, 19:09
suntechnic
Мысли после прочитанного сложились следующие. Дорога под давлением государственной политики не будет поднимать ценники до реальных (читай = заоблачных). Не будут закрывать и линии. А вот поезда могут частично попасть под сокращение. Там где 6 вагонные дизель-поезда возили воздух, да если и все сидячие места были заняты, там скорее всего будут ходить трехвагонные МДП и ДР1Б. Где и 6 вагонники сейчас берут штурмом, там они и останутся. Возможно, активно будет внедряться сдвоенные поезда из трехвагонников по СМЕ с дальнейшим расцеплением по узловой станции на разные направления.
Там где ходил 1 вагон с тепловозом, будет ходить РА-1 или РА-2. Наверное это хорошо, поскольку ясно, что малодеятельные линии вроде Друйской или на Гродзянку закрывать никто не собирается, просто хотят сократить убытки от них и не возить воздух. К тому же, не исключено возрождение небольших депо для трехвагонников или рельсовых автобусов, например в Крулевщизне, Гродно, Волковыске, Лунинце, Осиповичах, Молодечно. Таким образом, дорога стремится к тому, чтобы в трехвагонники или рельсовые автобусы набивались на полную вместимость. Теперь только дошел смысл прикола с 20 поездами, заказанными у РВЗ. На самом деле это всего 10 составов шестивагонных, только теперь это будут трехвагонники. Логичной представляется в свете этой политики отмена ускоренных дизель-поездов с пригородным тарифом, либо (что вернее) придание некоторым из них статуса пассажирского с соответствующим тарифом, что уж там поставят в поезд неизвестно, скорее всего то, что есть будет ходить по тарифу общего вагона, так как комфортабельность признана официально нерентабельной. Возможно, что на малодеятельных ветках перейдут в ежедневном обращении на 2 пары поездов в сутки, утром на работу, вечером с работы.
Однако, подобные действия помогут значительно обновить парк дизель-поездов, и дадут возможность на следующем этапе полноценно заняться локомотивным парком, с которым тоже все очень проблематично.
Судя по всему, убытки стали заботить руководство в свете перспектив лишиться значительной части транзитного трафика в порты Прибалтики после полноценного открытия портов в Финском заливе. Скорей бы занялись локомотивами, а то к нам как в заповедник приезжают на тапки смотреть.
Конечно, поглядим еще, как это будет в деле. Ясно,что политика дороги по природе консервативная, и чего-то сверхинновационного ждать не придется. Возможно что-то подкрасят, где-то побелят, но суть происходящего останется прежняя.

Добавлено: 04 авг 2006, 20:16
Кастусь Шыталь
К тому же, не исключено возрождение небольших депо для трехвагонников или рельсовых автобусов, например в Крулевщизне, Гродно, Волковыске, Лунинце, Осиповичах, Молодечно.

В рабочие дни на линиях, прилегающих к Крулевщизне, трёхвагонники могут вполне справиться с пассажиропотоком. Но в выходные их может быть маловато. Но хоть воздух возить не будут.
Хотя не понимаю, как объяснить такой вот дебилизм:http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=38957&LNG=RU денег у Бел ЖД много - по два состава сцепленные гонять?

Добавлено: 07 авг 2006, 09:51
Саныч
Alex-SPU писал(а):Там где ходил 1 вагон с тепловозом, будет ходить РА-1 или РА-2. Наверное это хорошо, поскольку ясно, что малодеятельные линии вроде Друйской или на Гродзянку закрывать никто не собирается, просто хотят сократить убытки от них и не возить воздух.
на Гродзянку никто никогда воздух не возил.Там ходит грузопассажирский поезд :arrow: : М62 + зимой 1 ,летом 2 гомельвагона + от 1 до (максимум что я видел) 11 различных грузовых вагонов
так что никаких РА и МДП в Гродзянке быть не должно

Добавлено: 07 авг 2006, 09:56
Евгений Громов
Составы завязаны в единый оборот, т.е. нет поездов, обслуживающих специально линтю Полоцк-Молодечно.
Ты видел этот поезд на обратном пути? Может быть, там совсем не воздух?
По крайней мере, 10 вагонные Витебск-Полоцк воздух не возят.
Я как-то в Хойники ехал в пустом дизеле, думаю: что за идиотизм.
А обратно прямо-таки давка была!

Добавлено: 07 авг 2006, 10:07
Кастусь Шыталь
TRAINer писал(а):Составы завязаны в единый оборот, т.е. нет поездов, обслуживающих специально линтю Полоцк-Молодечно.
Ты видел этот поезд на обратном пути? Может быть, там совсем не воздух?
По крайней мере, 10 вагонные Витебск-Полоцк воздух не возят.
Я как-то в Хойники ехал в пустом дизеле, думаю: что за идиотизм.
А обратно прямо-таки давка была!
Этот поезд я больше чем неделю подряд видел то на маршрутах Полоцк - Поставы, Полоцк - Молодечно, Молодечно - Глубокое. На молодечнеском направлении от Крули до Вилейки дизеля всё время полупустые ходят.

Добавлено: 07 авг 2006, 22:19
suntechnic
http://naviny.by/rubrics/economic/2006/ ... 13_257225/

Правительство рассмотрит вопросы повышения эффективности работы БЧ

Итоги работы Белорусской железной дороги по выполнению поручений правительства о повышении эффективности производственно-хозяйственной деятельности за первое полугодие 2006 года будут рассмотрены на заседании президиума Совета министров Беларуси. Оно состоится 8 августа и пройдет под председательством премьер-министра Беларуси Сергея Сидорского.

По итогам января — июня 2006 года доходы железнодорожного транспорта, полученные от перевозок грузов и пассажиров, увеличились по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 18% (задание на год — 15%). Экспорт услуг возрос на 5,3% (задание на год 7,5%), импорт — на 14,5 (6,5%). Причиной невыполнения задания по росту экспорта услуг является сокращение начислений за пользование грузовыми вагонами принадлежности Белорусской железной дороги на территории других государств.

По итогам полугодия не выполняется также показатель по платным услугам населению. Причиной этого стало снижение пассажирских перевозок пригородными поездами и как следствие, сокращение выручки от продажи проездных документов и снижения объемов платных услуг населению на вокзалах и поездах. В связи с этим на Белорусской железной дороге разработан план мероприятий по увеличению объемов таких перевозок.

Предполагается, что по итогам шести месяцев 2006 года объем инвестиций в основной капитал, освоенный БЧ, составит 213,1 млрд. рублей, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года больше на 20,3%. //БЕЛТА




Ну и как понимать?

Объемы увеличим, а составы сократим в количестве. Плотно набивайтесь, граждане пассажиры! А то план панимаеш, идет вразнос..

Добавлено: 08 авг 2006, 22:00
suntechnic
А вот и отчет с заседания правительства


Сидорский: все предприятия БЧ должны работать безубыточно

Все предприятия Белорусской железной дороги (БЧ) должны работать безубыточно. Об этом заявил сегодня премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский на заседании президиума Совета министров, на котором рассматривалась эффективность работы БЧ в первом полугодии.

Глава правительства отметил, что Белорусская железная дорога должна больше оказывать услуг за пределами страны, развивать их экспорт. "Вагоны, цистерны, полувагоны, которые принадлежат БЧ, должны эффективно работать на соседних железных дорогах на пользу нашего государства", — сказал Сергей Сидорский. При этом он подчеркнул, что показатель по росту экспорта по итогам полугодия Белорусской железной дорогой не выполнен.

Премьер-министр также отметил, что на сегодняшний день поставлена задача, чтобы транспортно-экспедиционные организации оказывали услуги за пределами страны и валютная выручка поступала на счета предприятий дороги, сообщает БЕЛТА. БЧ должна активно приобретать новые вагоны, чтобы отечественные товары транспортировались в собственных вагонах и деньги не уходили за пределы страны. По его словам, Белорусской железной дороге также надо разработать программу привлечения пассажиров, расширять спектр платных услуг с целью выхода на рентабельную работу.

"Показатели, доведенные БЧ, абсолютно реальны и подлежат обязательному исполнению", — сказал Сергей Сидорский. Он особо подчеркнул, что Белорусская железная дорога должна работать и развиваться, как вся экономика страны. "Белорусская железная дорога всегда была образцом для всех субъектов хозяйствования республики. Там всегда были передовые методы, новые пути совершенствования экономических механизмов. Так должно и оставаться", — сказал премьер-министр.


http://naviny.by/rubrics/economic/2006/ ... 13_257250/

Добавлено: 25 сен 2006, 18:36
Евгений Громов
Совместное предприятие железных дорог Беларуси, России, Польши и Германии будет зарегистрировано до конца 2006 года
25 сентября 2006 » Экономика и бизнес
Совместное предприятие железных дорог Беларуси, России, Польши и Германии будет зарегистрировано до конца текущего года, сообщили БЕЛТА в управлении Белорусской железной дороги.

По словам специалистов, ЗАО "ЕвразияРейлЛогистикс" создается для управления и оптимизации транзитных перевозок по международному транспортному коридору № 2 (Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород).

Компания будет отвечать за более полное использование рыночного потенциала грузового сообщения между Россией, Восточной Азией, Китаем и Западной Европой. При этом совместное предприятие не будет само заниматься непосредственно перевозкой, а будет привлекать национальных перевозчиков из заинтересованных стран.

По данным департамента по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги", российской стороне будет принадлежать 40,1% акций совместного предприятия, Белорусской железной дороге - 10%, железным дорогам Германии - 34,9%, Польским железным дорогам - 15%.

Решение о создании международной компании, ответственной за транзит, было принято руководителями железнодорожных администраций четырех стран 20 ноября 2005 года в Москве в рамках реализации проекта по ускорению движения грузовых контейнерных поездов на участке Берлин-Варшава-Минск-Москва.


Посольство Беларуси в России

http://news.tut.by/economics/74703.html

Добавлено: 04 окт 2006, 12:15
suntechnic
Цитата из статьи:
Пуховичских станционников беспокоит тенденция снижения пассажирооборота в пригородном сообщении. Это во многом связано с растущей в последнее время у населения города популярностью маршрутных такси, курсирующих до Минска. Автотранспорту отдают предпочтение не только работающие в столице или студенты, но и часть дачников, также составляющих значительную долю пассажиров. Причем остановка маршруток находится прямо на привокзальной площади города, с тыльной стороны здания станции. Поэтому, признаются станционники, так обидно, когда пассажиры делают выбор не в пользу электричек.
Выход из сложившегося в целом по отделению положения Василий Зорин сегодня видит в том, чтобы пойти на некоторые уступки пассажирам, работающим в белорусской столице, а проживающим в других населенных пунктах, и наоборот. Для этого необходимо несколько скорректировать график движения электропоездов, а точнее, заменить или ввести электрички (утреннюю и вечернюю), курсирующие с остановками только на станциях, а также остановочных пунктах с большим пассажиропотоком. Тогда время его пребывания в пути значительно сократится, что, собственно, и нужно многим пассажирам, сегодня сделавшим выбор в пользу маршрутных такси.
http://belmagistral.by/modules.php?name ... le&sid=165

Ну наконец то родили. Давно пора такие эли сделать на всех направлениях от Минска.

Добавлено: 04 окт 2006, 13:18
Саныч
Для этого необходимо несколько скорректировать график движения электропоездов, а точнее, заменить или ввести электрички (утреннюю и вечернюю), курсирующие с остановками только на станциях, а также остановочных пунктах с большим пассажиропотоком. Тогда время его пребывания в пути значительно сократится, что, собственно, и нужно многим пассажирам,
т.е.
Пуховичи
Руденск
Михановичи
Мачулищи
и т.д. ?----------лажа!

нужно так:
Пуховичи-Колядичи-Лошица-Мн-Ю-Мпасс

Добавлено: 06 окт 2006, 16:02
suntechnic
05 октября 2006, 09:19
С октября в эстонских электричках компании Elektriraudtee можно бесплатно пользоваться беспроводным интернетом по технологии Wi-Fi. Пока необходимое оборудование установлено в трех электропоездах. Во всех остальных поездах сервис будет введен до конца ноября. В вагоне, в котором возможен выход в интернет, будет вывешиваться объявление с указанием зоны распространения Wi-Fi. Максимальная скорость соединения будет варьироваться между 384 кбит/с, 220 кбит/с или 56 кбит/с, сообщает Росбалт со ссылкой на релиз компании.
// ИА "Росбалт

Добавлено: 08 ноя 2006, 16:27
Евгений Громов
http://news.tut.by/society/76960.html
БелаПАН писал(а): В Барановичах при перегоне грузового состава с рельсов сошли тепловоз и два вагона с цементом. Об этом сообщил БелаПАН руководитель пресс-службы областного управления МЧС Сергей Машнов.

Чрезвычайное происшествие произошло 7 ноября в 7.30 во время перегона состава из семи вагонов (трех с цементом и четырех со щебнем) с одной железнодорожной ветки производственного республиканского унитарного предприятия "Барановичский комбинат железобетонных конструкций" на другую. Во время движения по склону вниз тепловоз ТГМ-23 и два передних вагона с цементом сошли с рельсов и оказались на шпалах. Пять оставшихся вагонов были отбуксированы на предприятие с помощью другого тепловоза. В 15.00 восстановительный поезд установил сошедшие вагоны и тепловоз на железнодорожное полотно.

В результате аварии повреждены и требуют замены 25 погонных метров шпал. Машинист тепловоза и составитель подвижного состава не пострадали. По предварительной версии, авария произошла в результате удлиненного тормозного пути, а также в связи с тем, что не все вагоны были подключены к воздушной системе торможения.


БелаПАН

Добавлено: 08 ноя 2006, 17:55
vl80
Гы гы и наши отличились :lol:

Добавлено: 16 ноя 2006, 19:57
suntechnic
4 ноября под председательством начальника Белорусской железной дороги Владимира Жерело состоялось селекторное совещание, посвященное итогам работы Белорусской железной дороги в октябре 2006 года.

Говоря о безопасности движения поездов, руководитель отрасли подчеркнул, что в прошлом месяце допущено 9 браков в работе, произошло 134 случая отказа технических средств, из них 54 – по службе вагонного хозяйства, 31 – по службе сигнализации и связи, 14 – локомотивного хозяйства.

За отчетный период железнодорожниками выявлены и устранены два инцидента при перевозке опасных грузов – их причинами послужили трещины, образовавшиеся в сварных швах котлов цистерн. Напомним, за 10 месяцев этого года выявлено и устранено 16 подобных инцидентов, или 83 процента к уровню 2005-го (18 инцидентов).

По-прежнему непростой является ситуация с охраной труда – в октябре зарегистрировано четыре случая производственного травматизма против девяти за аналогичный период минувшего года, в том числе три с тяжелым исходом и один со смертельным. Основные причины произошедшего – нарушение требований охраны труда пострадавшими, недостаточный контроль со стороны должностных лиц; личная неосторожность; нарушение трудовой дисциплины. Всего за десять месяцев на дороге травмированы 58 работников против 58 за аналогичный период 2005 года, в том числе со смертельным исходом 10 против трех, с тяжелым исходом 22 против 18.

Количество нарушений трудовой дисциплины за октябрь нынешнего года по сравнению с соответствующим периодом прошлого уменьшилось на 8 процентов (с 276 до 254 случаев), за 10 месяцев их стало меньше на 21 процент (2474 случая). Нарушения технологической дисциплины, ПТЭ, браки снизились на 26,5 процента, прогулы на 23 процента, появления на работе в состоянии алкогольного опьянения на 26,9 процента, в том числе лиц, связанных с безопасностью движения поездов, на 22,4 процента, хищения на 5,1 процента.

Наибольшее количество случаев нарушений трудовой дисциплины за 10 месяцев на 1000 работающих среди отделений допустили: Могилевское – 26,1 случая, Барановичское – 18,7, Витебское – 17,5, (в среднем по отделениям – 17,8 случаев, по дороге – 22,3 случая); в том числе, появлений на работе в состоянии алкогольного опьянения – Могилевское – 4,9 случая, Витебское – 3,4, Минское – 2,9 (в среднем по отделениям – 2,8 случая, по дороге – 3,4). В результате ознакомления с этой статистикой можно сделать вывод о том, что профилактическая работа по обеспечению трудовой дисциплины в отрасли находится на недостаточно высоком уровне.

Рассмотрим, как выполняются дорогой целевые показатели. «Экспорт услуг» на 2006 год в размере 108,5 – 109,5 процента, фактически составит за 10 месяцев 107,5 процента к уровню прошлого года, что ниже доведенного задания на один процентный пункт. Основная причина невыполнения – снижение начислений за пользование грузовыми вагонами и падение объемов перевозок в сентябре – октябре этого года. Показатель «импорт услуг» за этот же период составит 110 процентов к уровню прошлого года, что превышает доведенное задание на 3,5 процентных пункта. Доходы дороги от перевозок составят 2 трлн. 144 млрд. руб., или 119 процентов к соответствующему периоду 2005-го при доведенном показателе 115 процентов. Доходы от грузовых перевозок составили 1 трлн. 756 млрд. руб., или 119,3 процента к 2005 году, доходы от пассажирских перевозок – 387,8 млрд. руб., или 117,3 процента. Выполнение показателя «платные услуги населению через все каналы реализации – транспортные услуги» составит в сопоставимых ценах 100,1 процента к уровню прошлого года при задании 101 – 102 процента. Основная причина невыполнения этого показателя – снижение пассажиропотока и, как следствие, уменьшение выручки от продажи проездных документов пассажирам, объемов платных услуг населению на вокзалах и в поездах. Также на темпы роста платных транспортных услуг оказывает большое влияние индекс цен на перевозки железнодорожным транспортом, по которому считается сопоставимость к предыдущему году. В настоящее время индекс цен превышает темпы роста транспортных услуг в отчетных ценах. По предварительным данным за 9 месяцев индекс составит 116,18 процента, темпы роста услуг – 114,4 процента.

Выполнение целевого показателя по энергосбережению за 10 месяцев нынешнего года ожидается на уровне – 9 процентов при задании – 9 процентов.

Плановое задание по грузообороту в эксплуатационных т-км дорогой недовыполнено на 8,9 процента, снижение грузооборота к октябрю прошлого года – 4,9 процента. За 10 месяцев план по грузообороту в эксплуатационных т-км выполнен на 99,9 процента. В тарифных т-км плановое задание выполнено на 100,5 процента. К отчету 10 месяцев рост грузооборота в эксплуатационных т-км составил 104,3 процента, в тарифных – 105,6. Нельзя не отметить негативную тенденцию снижения объема транзитных перевозок на 9,5 процента, или на 156,2 млн. т-км, что негативно повлияло на показатели 10 месяцев. В случае сохранения транзитных перевозок хотя бы на уровне октября 2005 года (даже без его роста, предусмотренного в бизнес-плане на уровне 105 процентов), показатель прироста транзитных перевозок за 10 месяцев мог быть улучшен на 1,2 процента и достиг бы 111 процентов. В связи с этим службой перевозок, грузовой и внешнеэкономической деятельности принимаются срочные меры по восстановлению потерянных транзитных грузопотоков, проводится ряд других необходимых мероприятий.

В октябре сохранилась и тенденция падения пассажирооборота, плановое задание по которому выполнено на 95,2 процента. За 10 месяцев план пассажирооборота Белорусской железной дорогой выполнен только на 94,8 процента – к уровню 2005-го это 4,7 процента. Доходы от перевозок составят 95,9 процента от запланированных в бизнес-плане на 10 месяцев 2006 года. Тарифы во внутриреспубликанском грузовом сообщении за отчетный период года проиндексированы в целом на 8,7 процента при плане –17,9. Таким образом, дополнительно получено 25,5 млрд. рублей, запланировано 52,4.

За 10 месяцев затраты на ремонт подвижного состава при плане 209,2 млрд. рублей составят в целом по дороге 168,7 млрд. рублей (на 40,5 млрд. рублей меньше), или 80,6 процента к плану. План капитальных работ по ремонту пути выполнен на 86 процентов при задании 126,1 млрд. рублей. Выполнение – 108,4 млрд. рублей (на 17,7 млрд. рублей меньше).

По материалам газеты "Железнодорожник Белоруссии"

А шинокопытные не дремлют... вот как наглядно политика БЧ ведет к снижению пассажиропотоков.

Добавлено: 16 ноя 2006, 20:07
suntechnic
За три месяца «Славянский экспресс» перевез более 24 тысяч пассажиров

Московской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» подведены итоги работы фирменного поезда «Славянский экспресс» за первый квартал работы. Пассажиров, которые выбирают в качестве средства передвижения до Минска путешествие на комфортном и скоростном поезде становится все больше.

С 1 августа 2006 года с Белорусского вокзала г. Москвы отправляется новый фирменный поезд "Славянский Экспресс" сообщением Москва – Минск, который заменил курсировавший на этом направлении «Русич». Все вагоны этого состава новые, 2005-2006 годов постройки, с биотуалетами и системами кондиционирования воздуха. Изменился и дизайн вагонов – специально для этого состава был разработан и заказан «мягкий инвентарь»: шторы, салфетки, постельное белье, ковровые дорожки, выполненные в единой цветовой гамме и в едином стилевом решении. В вагонах новая посуда, у проводников - новая форма.

Но, пожалуй, самое главное достоинство нового поезда - время в пути сокращено на два с половиной часа. Эту сразу оценили пассажиры: за три месяца с начала курсирования состава на «Славянском экспрессе» было перевезено на 24 % больше, чем за тот же период 2005 года. Соответственно, изменилось расписание поезда, которое позволяет гостям двух столиц провести в Москве или Минске полный рабочий день. Он отправляется через день из Москвы на два с половиной часа позже, чем ранее (в 23 ч. 35 мин.), и прибывает в Минск в 6 часов 04 минуты. Время отправления из Минска также стало более удобным – в 21 ч. 46 мин. вместо 19 ч. 30 мин.

За три месяца работы наблюдается устойчивый спрос на возможность совершить путешествие в Минск железнодорожным транспортом. Так, наполняемость поезда в среднем составляет 73 %, что является отличным показателем для нового проекта. Самое большое количество пассажиров было перевезено в августе, это традиционно пиковое время для пассажироперевозок – 10175 человек. В сентябре количество снизилось, но незначительно (7399). В октябре было перевезено 7054 пассажиров. Всего за три месяца было перевезено 24628 пассажиров.

На поддержание устойчивого спроса влияет и цена, поскольку она не является запредельной, а соответствует уровню предоставляемого комфорта и безопасности. В "Славянском Экспрессе" сохранился уровень тарифов, действовавших в поезде «Русич» сообщением Москва – Минск.


Служба по связям с общественностью Московской железной дороги

Считаем сами.... 8209 в среднем в месяц, поезд ходит через день, значит 30 рейсов было. 274 пассажира за рейс. Составность такая - 3 плацкарта, 5 купейников, 2 люкса. Итого 156+180+36=372 места. Значит, действительно 73%. Правда. :D

Добавлено: 17 ноя 2006, 13:06
vl80
Alex-SPU писал(а): А шинокопытные не дремлют... вот как наглядно политика БЧ ведет к снижению пассажиропотоков.
Самое опасное на БЧ не снижение пассажиропотока, а снижение грузоперевозок и недостаточный тем роста доходов. Кстати о рентабельности, себестоимости и прибыли в статье ни слова...