Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Статьи и новости
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=11&t=31
Страница 84 из 85

Автор:  fedaleks82 [ 15 дек 2018, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Еще немного про железную дорогу:

https://realt.onliner.by/2018/12/15/vokzal-13

Автор:  TRAINer [ 17 янв 2019, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Трехмерная визуализация в тренажерах подвижного состава на базе движка OpenSceneGraph

https://habr.com/ru/post/436276/

Автор:  sgr [ 17 янв 2019, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Подполковник в отставке превратил железнодорожный вагон времен Второй мировой войны в уютное арендное жилье
https://realt.onliner.by/2019/01/17/wagon

Автор:  Spadar [ 24 янв 2019, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Як дзяўчына-электрамеханік забяспечвае рух цягнікоў
http://zviazda.by/be/news/20190123/1548 ... -cyagnikou

Автор:  sgr [ 04 фев 2019, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Как в СССР создали самый смертоносный в мире «поезд-призрак»
https://tech.onliner.by/2019/02/03/poezd-prizrak

Автор:  sgr [ 25 фев 2019, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Шикарное фото. Трактор «Кировец К-701» везёт тепловоз ТЭП60-0925 по городу Даугавпилс 1980-е годы.
https://matsam.livejournal.com/2819706.html

Интересно, что за улица?

Автор:  Patriots [ 26 фев 2019, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Цитата:
Шикарное фото. Трактор «Кировец К-701» везёт тепловоз ТЭП60-0925 по городу Даугавпилс 1980-е годы.
https://matsam.livejournal.com/2819706.html

Интересно, что за улица?
Это улица Strādnieku. Тепловоз стоит во дворе железнодорожного техникума.

Автор:  Vavan [ 01 мар 2019, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Мэр Минска: Ведем расчеты по запуску линии скоростного трамвая из Сухарево на Кальварийскую

1 сакавiка 2019 у 12:14
TUT.BY

В начале марта исполнится сто дней с тех пор, как был назначен новый мэр Минска Анатолий Сивак. Перед «Большим разговором» у президента TUT.BY поинтересовался, каких изменений ждать столице.

— Я считаю, что за это время (стодневный срок. — Прим. TUT.BY) мне удалось глубже понять существующие проблемы, не поверхностно, — рассказал Анатолий Сивак. — И провести определенную работу с персоналом, чтобы и персонал, который остался работать здесь (в Мингорисполкоме. — Прим. TUT.BY), видел эти проблемы и начал каким-то образом планировать работу.

— Когда вас назначили, мы писали о том, чего город ждет от мэра-транспортника — в том числе разрешения каких-то транспортных проблем города. Что будет в этом направлении сделано?

Я решение проблем вижу через развитие рельсового транспорта. Нужно остановившийся проект городской электрички развивать, чтобы она сквозным ходом проходила через Минск-Пассажирский. Нужно развивать метро, но это очень дорого. И нужно развивать скоростной трамвай. Подчеркиваю, скоростной. И повысить эффективность того трамвая, который есть.

Сейчас мы ведем расчеты по ветке, которая (если у нас сложится экономика, и по сравнению с метро она будет более эффективная по расходам) пройдет от Сухарево до Кальварийской в район станции метро Фрунзенская и станции Минск-Северный. Пока решение окончательно не приняли, но работаем над бизнес-планом.

— А что дороже? Метро строить или такой скоростной трамвай?

— Метро. Сегодня оно стоит 80 миллионов километр.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/628239.html

Автор:  Vavan [ 08 мар 2019, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
«Из Минска ходит всего один поезд». Белоруска добивается лучшего ж/д-сообщения с Мозырем

6 сакавiка 2019 у 15:54
Екатерина Пантелеева / TUT.BY

Юлия Шатун родом из Мозыря, но уже 8 лет живет в Минске. Раз в три месяца, а порой и пару раз в месяц она ездит к родителям в Мозырь. Маршрутки девушка не любит, а поездом, говорит, нужно добираться через Калинковичи. «Это не очень удобно, — делится она ощущениями от поездок. — Почему нельзя пускать чаще поезд из Минска до Мозыря?»
Железная дорога, рассказывает Юлия, в Мозыре есть, но железнодорожное сообщение с другими городами, считает девушка, тут развито слабо. Из того же Минска люди чаще всего добираются в Мозырь на маршрутках. Машины ходят каждый час.

Вокзалов, объясняет собеседница, в городе два. Один — станция Мозырь, второй — Козенки, находится на окраине населенного пункта.

— В городе живет больше ста тысяч человек. А из Минска сюда ходит всего один поезд. И то не каждый день и не очень удобно, — рассказывает собеседница. — Отправляется в 7.44 утра, а прибывает в 13.06. Получается, если хочешь ехать, нужно срываться среди дня и мчаться.

Обычно те, кто добирает до Мозыря по «железке», направляются до Калинковичей. А оттуда на автобусе или на маршрутке в Мозырь. Это примерно 20 минут пути.

— В выходные проблем с этим нет, а в будни, когда пассажиров немного и маршрутки ходят реже, эти 20 минут могут растянуться на час, — озвучивает Юлия следующую проблему. — Случалось, я приезжала в Калинковичи во вторник или четверг, маршруток не было, и нужно было час двадцать ждать рейсовый автобус. К тому же в выходные маршрутки бывают переполнены. Мало того что люди едут и не пристегиваются, так еще и стоя, что очень небезопасно.

С вопросом, можно ли организовать поезд из Минска до Мозыря, Юлия обратилась в Минское отделение БЧ. В ответ ей сообщили: нельзя.

— Организовать курсирование дополнительного поезда с сообщением Минск — Мозырь не представляется возможным по причине отсутствия не занятого в перевозках пассажиров подвижного состава в УП «Минское отделение Белорусской железной дороги», — говорится в ответе.

Оперативно получить комментарий на данную тему TUT.BY не получилось. Запрос с вопросами редакция направила в БЧ.

Сама Юлия свою реакцию на ответ от Белорусской железной дороги описывает так: «Тут уже ничего не сделаешь».

— Я предложила, чтобы поезд из Минска до Козенок перенесли на ночь, — продолжает собеседница. — Мне сообщили, что мое письмо направили в Гомельское отделение БЧ, которое формирует и обслуживает данный состав. Надеюсь, они меня поддержат.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/628701.html

Автор:  Valentian [ 08 мар 2019, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Так и в правду. Воздух возить? С открытием электрификации думают пустить ежедневный ЭПр пятивагонный. По будням одна, по выходным две пары. Может обрадуется.

Автор:  sgr [ 18 мар 2019, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Ещё про новый плацкарт на РЖД
https://russos.livejournal.com/1462267.html

Автор:  Интагар [ 22 мар 2019, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Фотку Евгения не подписали, хоть и стянули отсюда)
http://virtualbrest.by/news64561.php

Автор:  Кастусь Шыталь [ 24 мар 2019, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Разрабатывается проект строительства 400-километровой железной дороги колеи 1520 мм от словацкого города Кошице до Вены.

Планируется, что проект будет реализован в 2025-2033 годах.

https://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosc ... 91178.html

Автор:  SMATRON [ 25 мар 2019, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Статьи и новости

Они этот прожект уже по моему лет 20 мусолят и всё без толку.

Автор:  sgr [ 28 мар 2019, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
"Далеко ли до Таллина?": ответ ищем на перроне железнодорожной станции Vilnius
https://baltnews.lt/authors/20190327/10 ... -riga.html

Автор:  sgr [ 29 мар 2019, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Самый стильный поезд в мире.
https://matsam.livejournal.com/2877004.html

Автор:  sgr [ 29 мар 2019, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Про новый плацкарт, у которого нету титана.
Цитата:
"Мы еще не поехали, он не работает, а в соседнем вагоне нормальный титан стоит"

Ну вот, стали поступать первые отклики на новый плацкарт (рецензия с дзен-канала "1520"). Хотя ведущий сдрейфил, проехал мало - ок. 4 часов, это конечно неполноценный тест. Чтобы полноценный был - надо ночь проехать. Но всё же.

Изображение

Как я сразу и предположил, главная проблема - стремление молодых и прогрессивных дизайнеров (которые сами признались, что плацкартом в жизни регулярно не пользуются), поддержанных не менее прогрессивными управленцами на ж/д, заменить "старое и проверенное" на новое, причем любой ценой. Вот, например, решили избавиться от титана, портящего дизайн-картину на рендере. А пурифайер - он заподлицо, картинка идеальная, всё выглядит на ней прогрессивно и стильно. И вот что вышло при замене "старого совкового титана" на модный пурифайер при первом же столкновении с реальностью:
https://periskop.livejournal.com/1949997.html

Автор:  Евгений М [ 11 апр 2019, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Поезд Таллинн - Москва попал в список лучших ночных поездов Европы.
(плюс обзор десятка лучших ночных поездов Европы)

https://turist.delfi.ee/news/stories/po ... d=85878369

Автор:  TRAINer [ 18 апр 2019, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Минчанин два года жил в бочке в центре города: 5 необычных мест жилья в столице
https://realty.tut.by/news/offtop-realty/634275.html

Там и про вагоны, и прочие железнодорожности.

Автор:  Vl2008 [ 19 апр 2019, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Транспортная администрация NWL в Германии недовольна качеством дизель-поездов польской компании PESA

Автор:  sgr [ 23 апр 2019, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Про новый купейный вагон на РЖД
https://russos.livejournal.com/1466867.html

Автор:  sgr [ 24 апр 2019, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Ещё про новый купейный вагон
https://matsam.livejournal.com/2908585.html

Автор:  sgr [ 17 май 2019, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
17 часов в новом плацкарте. Баланс "хорошо" и "плохо"
https://periskop.livejournal.com/1957764.html

Автор:  Vavan [ 06 июн 2019, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Пресечен канал незаконного въезда на территорию Беларуси иностранных граждан железнодорожным транспортом
05.06.2019

Оперативными подразделениями органов пограничной службы и Комитета государственной безопасности в рамках проведения мероприятий по обеспечению безопасности проведения II Европейских Игр в Республике Беларусь пресечена противоправная деятельность группы лиц по организации незаконного въезда на территорию страны иностранных граждан с использованием железнодорожного пассажирского транспорта.

В ходе проведенных оперативно-розыскных мероприятий установлена группа лиц, в состав которой входили также работники Минского вагонного участка УП «Минское отделение Белорусской железной дороги», которые по предварительному сговору организовали незаконный въезд с территории Российской Федерации в Республику Беларусь иностранных граждан, впоследствии задержанных правоохранительными органами.

Органом дознания подразделений оперативной деятельности органов пограничной службы возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.371-1 Уголовного кодекса Беларуси (организация незаконной миграции, совершенная группой лиц по предварительному сговору). Подозреваемым грозит до семи лет лишения свободы.
https://gpk.gov.by/news/gpk/55375/

Автор:  egatsak [ 08 июн 2019, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статьи и новости

Цитата:
Пресечен канал незаконного въезда на территорию Беларуси иностранных граждан железнодорожным транспортом[/b]
А есть подробности? Где их провозили - в ящиках для угля?

Страница 84 из 85 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/