Страница 73 из 89

Re: Статьи и новости

Добавлено: 14 июл 2017, 21:13
Евгений М
Semich писал(а): 12 июл 2017, 09:41 А сейчас о чем-то говорить вообще смех- личных авто больше чем самого населения при копеечной горючке.

а самим лабусам этот маршрут сто лет не нужен- ни одного там и с огнем не сыскать.
Копеечные цены сейчас в пределах 1.00 - 1,15 евро за литр в зависимости от марки и сети заправок.

И как уже недавно подметил TRAINer, давайте ка без лабусов, бульбашей, хохлов и прочих.

Спрос есть, и маршрут нужен. Все эти годы немалое количество населения тех краёв вынуждены добираться автобусами из Даугавпилса до литовского Турмантаса и там пересаживаться на поезда.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 17 июл 2017, 18:52
Vavan
Тамара Филенкова из Жлобина уговорила ехать на «Славянский базар» сразу двух подруг. С одной из них, Жанной Васильевной, они заскочили в поезд прямо по дороге с работы. Их смена на БМЗ закончилась в 8.00. Женщины на полчасика отпросились — и сразу в путь.

Жанна Васильевна и Тамара Филенкова (слева направо).
Жаль, от нас до Витебска нет прямого поезда, — говорит пассажирка. — Нужно сначала на Минск, а потом на «Славянском экспрессе» на фестиваль.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/551702.html
Туева хуча поездов идёт из Жлобина в Витебск, просто время у них неподходящее:
Поезд Отправление Прибытие Время в пути Регулярность курсирования
601Ф ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ - ПОЛОЦК 00:05 05:35 05:30 Ежедневно
606Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - ВИТЕБСК-ПАССАЖИРСКИЙ 03:45 09:55 06:10 Ежедневно
689Ф ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ - ВИТЕБСК-ПАССАЖИРСКИЙ 15:32 21:51 06:19 Ежедневно
083Б ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 18:34 00:22 05:48 Ежедневно
061Щ КИШИНЭУ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 21:04 02:05 05:01 По чётным дням
054К КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 22:10 03:25 05:15 По нечётным дням
143О ХАРЬКОВ-ПАСС - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 22:10 03:25 05:15 По нечётным дням

Как бы стоило в статье уточнить, что прямого поезда нет в нужное время, а не вообще. А так тётеньки молодцы, сориентировались, как можно доехать.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 24 июл 2017, 13:15
vl80
Неужели барановичский долгострой наконец-то завершится?
https://www.intex-press.by/2017/07/24/k ... det-stoit/

Re: Статьи и новости

Добавлено: 24 июл 2017, 13:22
Valentian
vl80 писал(а): 24 июл 2017, 13:15 Неужели барановичский долгострой наконец-то завершится?
https://www.intex-press.by/2017/07/24/k ... det-stoit/
Ну речь только про крыло. А еще привокзальную площадь лет 10 будут делать))

Re: Статьи и новости

Добавлено: 31 июл 2017, 10:45
Semich

Re: Статьи и новости

Добавлено: 03 авг 2017, 09:26
Евгений Громов
Статья о детской ж.д. в Риге
https://ru.sputniknewslv.com/lifestyle/ ... ikuda.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 09 авг 2017, 14:50
sgr
Из ЖЖ:
"Солнечный" поезд.

В Индии построили первый поезд на солнечных батареях. Узнав об этом, я подумал, неужели энергии солнца хватит для того, чтобы двигать целый поезд.

>>> Дальше сюда >>>

Re: Статьи и новости

Добавлено: 14 авг 2017, 16:25
sgr
Финляндию ждёт транспортный коллапс: из-за забастовки отменят 1500 поездов

Забастовка машинистов Финляндии начнётся сегодня вечером, 14 августа, и продлится 30 часов.

Финская железнодорожная компания VR вынуждена отменить 1500 рейсов из-за акции протеста Союза машинистов, который объявил забастовку, пишет Ilta-Sanomat. Все составы прибудут на конечную станцию до 18:00.

Исключение составляют поезда, которые курсируют между Суоми и Россией - они будут ходить по расписанию.

"VR осуществляет около 800 пригородных рейсов, 300 - дальнего следования и около 400 - товарняков в сутки", - сообщили в пресс-службе VR.

То есть, с уверенностью можно сказать об отмене 1500 рейсов, хотя по факту их будет больше, поскольку забастовка продлится 30 часов. Кроме того, утром в среду, 16 августа, также возможны сбое в движении железнодорожного транспорта - не все поезда к окончанию акции протеста будут на той станции, откуда они должны начать движение.

Поездами в Финляндии, включая столичные электрички, в сутки пользуются около 220 тысяч пассажиров.

Транспортная компания Хельсинки HSL попытается заменить автобусами лишь часть рейсов. Автобусные компании и такси по всей Финляндии выведут на маршруты максимальное количество транспорта. Гражданам советуют брать попутчиков, передвигаться на велосипеде или вовсе - по возможности - работать 15 августа удалённо.

Купленные билеты можно сдать и получить 100-процентный возврат или обменять на другие даты (до 31 октября).

Причина стачки - намерение властей открыть пассажирские железнодорожные перевозки для конкуренции.

>>> Отсюда >>>

Re: Статьи и новости

Добавлено: 16 авг 2017, 19:02
Vavan
Нефть с обременением: Путин придумал, как развернуть белорусские нефтепродукты на свои порты

16 жнiўня 2017 у 14:19
TUT.BY
Президент России предложил обязать белорусские нефтеперегонные заводы использовать российскую инфраструктуру для перевозки нефтепродуктов. Как передает ТАСС, такую инициативу Владимир Путин озвучил на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Северо-Запада России.
«Это нужно обсуждать в более широком формате. Ведь на белорусских НПЗ перерабатывается наша нефть, другой там нет и вряд ли появится, поэтому это нужно запакетировать — получение нашей нефти от соответствующих вопросов использования нашей инфраструктуры», — заявил Путин.
Глава РЖД Олег Белозеров пожаловался президенту России, что белорусы отказываются от услуг российских железных дорог в пользу прибалтийской инфраструктуры. «По нефтеналиву мы дали пятидесятипроцентную скидку для перевозки с белорусских заводов, но белорусские заводы пока не используют ни Усть-Лугу, ни Санкт-Петербург, а едут в республики Прибалтики. Мы ведем дискуссию, они говорят, что у них долгосрочные контракты на эту тему заключены, но мы стараемся выстраивать с ними диалог», — сказал Белозеров.
Объемы закупки российской нефти — один из самых больных вопросов белорусской экономики, способный обеспечить как ее рост, так и серьезное падение. В частности, по данным Исследовательского центра ИПМ, базовый прогноз на 2018 год (он реализуем при поставке из России 23 млн тонн нефти в год) и альтернативный (18 млн тонн). предполагают совершенно разный прирост ВВП — 2,7% по базовому сценарию и всего 0,5% — по альтернативному.
В 2016 году Беларусь экспортировала 13 млн тонн нефтепродуктов. Уже давно основной транзит белорусских нефтепродуктов осуществляется через порты Литвы и Латвии в силу географической близости. Российская сторона предполагает, что снижение тарифов стимулирует перевод нефтяных грузов из прибалтийских портов в порты РФ. Власти России приняли решение к 2018 году прекратить экспорт нефтепродуктов через порты Клайпеды (Литва), Вентспилса и Риги (Латвия), загрузив свои собственные мощности на Балтийском и Черном море (Усть-Луга, Приморск и Новороссийск).
Но страны Балтии также не сидят сложа руки. В частности, в начале этого года в Минске было открыто постоянное представительство Латвийской железной дороги, чтобы «способствовать сотрудничеству в области железнодорожных перевозок и укрепить сотрудничество в сфере транзита и логистики». Главой представительства ЛЖД в Минске стала Уна Витола, предыдущий представитель Министерства сообщения Латвии в России. В 2016 году по железной дороге из Беларуси в Латвию было перевезено 15,6 млн тонн грузов (в том числе 5,4 млн тонн нефтепродуктов, что составило 79% всех нефтеналивных грузов, перевезенных по латвийским рельсам).
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/556162.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 19 авг 2017, 23:30
Vavan
Полку фанатов железки прибыло :)
Изображение
Стали известны подробности поездки Николая Лукашенко в поезде: он ездил на экскурсию в Могилев
Общество 19.08.2017 | 18:58 fvkoktgm 19 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/.
Стали известны подробности поездки младшего сына Президента Беларуси Николая Лукашенко в поезде. Он возвращался с экскурсии в город Могилев, куда изначально добирался на электричке. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказала пресс-секретарь Президента Беларуси Наталья Эйсмонт.
"Николай действительно в четверг вечером ехал на указанном поезде, но не из Адлера в Витебск, а из Могилева в Шклов, куда, кстати, направился на электричке. Целью поездки была экскурсия по Могилеву, такая тихая и непубличная экскурсия, - погулять "по местам боевой славы отца", как выразился сам Николай. И да, без мамы и папы, - хоть на форумах никак и не могут в это поверить", - рассказала пресс-секретарь.
"Хочу заметить также, что вопреки тому, что иногда говорят или пишут, Президент воспитывает сына максимально просто. Так было со старшими сыновьями Виктором и Дмитрием. Так же происходит теперь с Николаем", - добавила Наталья Эйсмонт. Как сообщалось, фото Николая Лукашенко появилось недавно в СМИ. Он ехал в плацкарте поезда. Снимок был сделан 17 августа пассажиром того же поезда.-0-
Читать полностью: http://www.belta.by/society/view/stali- ... 2321-2017/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна
А у нас теперь из Шклова в Могилёв электрички ходят? :)
Хотя, может, президент электрификацию сделает :) На том участке всё возможно :)

Re: Статьи и новости

Добавлено: 21 авг 2017, 18:58
Vavan
Ещё подробности :) Не, ну если правда, то пацан - молодец, наш человек! :)
"Вы хоть знаете, кого везли?". В БелЖД рассказали, как узнали, что в поезде ехал Николай Лукашенко
21 жнiўня 2017 у 18:04
Наталья Костюкевич / TUT.BY
Проводница вагона, в котором сын президента Николай Лукашенко ехал из Могилева в Шклов, о том, кто был в поезде, узнала от пассажиров. Они сказали ей это при подъезде к Витебску. «С улыбкой спросили: «Вы хоть знаете, кого везли?» — рассказывают в БелЖД.

Сейчас у проводницы плацкартного вагона, где ехал Николай Лукашенко, выходные. До этого у нее были рейсы дальнего следования, положено отдохнуть. О том, что происходило в вагоне 17 августа, рассказали ее коллеги.
Поезд из Могилева до Шклова, куда ехал сын президента, идет менее 40 минут. Из Могилева он отправляется в 18.22, а уже в 18.59 прибывает в Шклов. Всего в вагоне было 35 пассажиров, и среди них никто не выделялся. Билеты по маршруту Могилев-Шклов на поезд № 689 Гомель-Витебск (беспересадочный вагон Адлер-Витебск. — Прим. TUT.BY) покупают довольно часто, так как следующий поезд региональных линий до Шклова отправляется в 21.26.
— Проводник при посадке проверила проездные документы, билеты у пассажиров были с полной оплатой, все спокойно заняли свои места, проводник предложила чай, кондитерские изделия, постель. Все пассажиры, которые зашли в Могилеве, отказались. — рассказывают в БелЖД. — Затем проводник занялась своими обязанностями и перед прибытием в Шклов раздала пассажирам проездные документы.
Ехал Николай один или с кем-то, в БелЖД не знают. Но в Шклове 17 августа из вагона вышли шесть человек. Пятеро из них ехали по маршруту Могилев-Шклов. Места у них в вагоне были вразнобой.
— Когда пассажиры сказали проводнику, что, вероятно, в поезде ехал Николай Лукашенко, она подумала, что они шутят. Правда, доложила все начальнику поезда.
В БелЖД заметили, что в Шклове пассажиры заблаговременно вышли в тамбур, чтобы подготовиться к высадке.

Читать полностью: https://news.tut.by/society/556808.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 21 авг 2017, 20:11
Евгений Громов
Пиар такой пиар. Никто не знал, сфоткали случайно, ага.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 22 авг 2017, 14:55
sgr
Да уж...
«Не буяньте только!» Студент решил отметить день рождения в электричке

Юный белорусский блогер Антон решил отметить день рождения не самым обычным способом: нарезал с друзьями тортик в электричке и разливал пассажирам «собаки» детское шампанское. Весь процесс блогер снимал на камеру и потом опубликовал видео с массовых гуляний. Говорит, такой реакции от публики не ожидал.

Мы часто решаемся на какие-то авантюры с друзьями: проникали в детский лагерь, помогали бабушкам в деревне и снимали все это для блога, — рассказывает Антон. — А за день до своего дня рождения я придумал устроить вот такой праздник в электричке.

>>> Дальше здесь (фото и видео) >>>

Re: Статьи и новости

Добавлено: 22 авг 2017, 15:20
Vavan
ЭР9Т-69301 засветилась :)

Re: Статьи и новости

Добавлено: 30 авг 2017, 20:50
Евгений Громов
Не берусь комментировать, просто оставлю это здесь.
https://charter97.org/ru/news/2017/8/30/261366/

Re: Статьи и новости

Добавлено: 31 авг 2017, 17:15
Mr_ask
правда, правда и еще раз правда

Re: Статьи и новости

Добавлено: 31 авг 2017, 17:49
ewwr
Гродненский пассажирский участок всегда был на отшибе. Если что-то новое и приходило в ЛП2 (особенно в бытность начальником дороги Рахманько), то сначала лучшее забирали себе Барановичи, а что им не нужно, то отдавали в Гродно.
Ну а работа движенцев и проверяющих - это отдельная история.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 31 авг 2017, 19:18
Mr_ask
ewwr писал(а): 31 авг 2017, 17:49 Гродненский пассажирский участок всегда был на отшибе. Если что-то новое и приходило в ЛП2 (особенно в бытность начальником дороги Рахманько), то сначала лучшее забирали себе Барановичи, а что им не нужно, то отдавали в Гродно.
Ну а работа движенцев и проверяющих - это отдельная история.
есть такое... и будет дальше...только Гродненский резерв проводников барановичского вагонного участка...

Re: Статьи и новости

Добавлено: 31 авг 2017, 22:16
ТЧ-15
Прочитает Морозов,пошлёт комиссию,косяков не найдут,а писателю письма по шапке дадут

Re: Статьи и новости

Добавлено: 01 сен 2017, 19:19
Евгений Громов
TRAINer писал(а): 30 авг 2017, 20:50 Не берусь комментировать, просто оставлю это здесь.
https://charter97.org/ru/news/2017/8/30/261366/
Сегодня уже приезжал НОД со свитой. И таки да, внезапно официально "всё неправда", хотя как бы все знают как на самом деле.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 01 сен 2017, 22:16
ТЧ-15
Что и требовалось доказать

Re: Статьи и новости

Добавлено: 08 сен 2017, 09:23
Spadar
Движение поездов Московской железной дороги на Белорусском направлении временно приостанавливалось из-за падения опоры контактной сети. Об этом сообщила пресс-служба МЖД.
Читать полностью: https://news.tut.by/accidents/559322.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 13 сен 2017, 19:22
Евгений М
Новости транспортной отрасли в СМИ соседних стран

Российские СМИ анализируют работу железных дорог и портов Балтии

Деятельность железных дорог стран Балтии проанализировал портал rzd.partner.ru. В первом полугодии этого года практически одинаковые результаты были у Латвийской железной дороги, которая перевезла 24,36 млн.т грузов, и у Литовских железных дорог (24,45 млн.т). В то же время объемы эстонской "Eesti Raudtee" упали до 6,25 млн.т.

Портал также отмечает, что дочернее предприятие Латвийской железной дороги "LDz Loģistika" значительно увеличило контейнерные перевозки, в том числе благодаря реализации ряда проектов контейнерных перевозок из Китая. Еще один перспективный железнодорожный коридор формируется из Индии. По нему грузы из Риги предполагается доставлять до Мумбая через иранский порт Бандераббас.

rzd.partner.ru пишет также, что за 7 месяцев текущего года на 3,7% (3,12 млн.т) увеличился грузооборот всех портов стран Балтии. 43,2% грузов было перевалено латвийскими портами, 33,4% — литовскими, а 23,3% — портами Эстонии.

Латвия ищет новые грузы

Ряд российских СМИ сообщают о заседании латвийско-российской межправительственной комиссии, которое в середине августа состоялось в Риге, и об извещении латвийского министра сообщений Улдиса Аугулиса о том, что достигнуто соглашение до конца года подписать договор о прямом железнодорожном сообщении. Латвия со своей стороны закончила для этого все процедуры и готова подписать договор, как только аналогичные процедуры завершит Россия.

rzd-partner.ru сообщает также о прошедшем в Риге в начале августа заседании рабочей группы Латвийской и Российских железных дорог, состоявшемся впервые после 4-летнего перерыва. Партнеры договорились о поддержке евразийских грузовых перевозок, в том числе контейнерных перевозок из Китая, с использованием железнодорожной инфраструктуры обеих стран.

Портал информирует и о том, что грузооборот Лиепайского порта за 7 месяцев этого года вырос на 21,5%. Основными грузами в порту являются зерно, обогащенный антрацитом уголь, грузы типа Ro-Ro, строительные материалы, нефтепродукты и древесина.

Эстония сообщает о стабилизации ситуации в железнодорожных перевозках

Портал err.ee пишет, что в соседнем государстве стабилизировались объемы грузовых перевозок по железной дороге. Об этом свидетельствуют результаты первых 7 месяцев этого года. Хотя за этот период грузовые перевозки снизились на 4,7%, однако в июне-июле наблюдался их прирост. "Позитивная тенденция последних месяцев позволяет нам предположить, что грузовые перевозки с использованием нашей инфраструктуры стабилизировались и в этом году останутся примерно на том же уровне, что и в прошлом", — говорит руководитель эстонской железнодорожной компании "Eesti Raudtee" Эрик Лайдвеэ.

Белоруссия старается укрепить свой статус транзитного государства

regnum.ru считает, что о белорусских амбициях в сфере транзита свидетельствует пропуск через пограничный переход Брузги/Кузница первого контейнерного поезда из Европы в Китай. 41 контейнер был отправлен с польской станции Лодзь в китайский город Ченду.

На пограничном переходе Брузги/Кузница можно осуществлять перевалку грузов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм. Модернизация пограничного перехода позволит грузоотправителям обойти перегруженный Брестский переход.

Газета "Коммерсант" анализирует желание Москвы вынудить Минск отправлять нефтепродукты, произведенные в Белоруссии путем переработки российской нефти, на обработку в терминалы российских портов. С этой целью Россия в этом году увеличила скидки, однако несмотря на это, экспорт белорусских нефтепродуктов через страны Балтии по-прежнему ощутимо выгоднее.

Украинская железная дорога планирует повысить цены на перевозку грузов

"Аргументы и факты" пишут, что украинская железнодорожная компания "Укрзалізниця" планирует повысить цены на грузовые перевозки. Компания намерена увеличить доходы и снизить расходы, поэтому она сокращает также объем капитальных вложений и чистую прибыль в конце года. Запланированная на 22,5% индексация тарифов, согласна последним планам, "отодвинута" на октябрь 2017 года.

Финская железная дорога планирует реструктуризацию

rzd-partner.ru пишет, что реструктуризация ожидает финскую железнодорожную компанию "VR Group". От нее будут отделены три государственные компании — оператор подвижного состава, сервисная компания и оператор инфраструктуры. Эти три компании будут непосредственно подчинены Министерству транспорта и коммуникаций. В Финляндии уже открыты для конкуренции отрасли автомобильного и морского транспорта, пассажирских и грузовых авиаперевозок, а теперь пришла очередь железной дороги, поясняет министр транспорта и коммуникаций Энн Бернер.

Китай продолжает развивать транзит в ЕС

"Интерфакс" сообщает, что компания FESCO запустила свой первый поезд в Европейский союз через Монголию. Он отправился с китайской станции Ченчжоу в Гамбург и провел в пути 16 дней. В Европу были отправлены 42 контейнера с товарами широкого потребления, запчастями, оборудованием и продовольствием. Предусматривается, что поезд будет курсировать раз в неделю в обоих направлениях.

http://rus.delfi.lv/news/transport-i-lo ... d=49233849

Re: Статьи и новости

Добавлено: 14 сен 2017, 16:43
Spadar
Вроде совсем непримечательная серая новость, но за одну цифру глаз зацепился:
На сегодняшний день грузовые перевозки между Беларусью и Латвией составляют 20% объема всех международных перевозок Белорусской железной дороги.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... j_zhele71/

Реально ли, или это я настолько не в теме?

Re: Статьи и новости

Добавлено: 15 сен 2017, 12:16
Евгений Громов
Владислав Иноземцев: «Стиль жизни руководства РЖД и система трат остались прежними»
http://vgudok.com/eksperty/vladislav-in ... -prezhnimi