Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Машинисты тепловозов в Сызрани регистрируются как водители в BlaBlaCar и возят пассажиров в Самару

http://news163.ru/megapolis/2547-bla-bl ... -teplovoze
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

:D :D :D
Жаль только, спалили. Теперь проверки начнутся, прикроют лавочку, и бригадам достанется.
Здесь, кстати, чуть больше информации:
https://roem.ru/02-03-2017/244027/blablatrain/
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

"Скидка еще больше". Россия настойчиво манит белорусские нефтепродукты в свои порты
2 сакавiка 2017 у 16:32
TUT.BY
«Российские железные дороги» (РЖД) увеличили с 25% до 50% скидку на перевозки нефтепродуктов в цистернах со станций Барбаров и Новополоцк в направлении припортовых станций Северо-Запада РФ. Информация об этом опубликована на сайте РЖД.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/533816.html

http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTU ... 03&id=6792
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а): 02 мар 2017, 13:52 Машинисты тепловозов в Сызрани регистрируются как водители в BlaBlaCar и возят пассажиров в Самару
Не верится мне в эту историю. За двести рублей так подставиться — зачем? Да и какие тепловозы ездят из Самары в Сызрань?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Вот 200 р меня тоже смутило.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Это вирусная реклама Бла-бла-кара
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Сивак о скидке РЖД на перевозку нефтепродуктов: такого шага недостаточно для переориентации грузов
6 сакавiка 2017 у 13:49
БЕЛТА
Одних усилий РЖД недостаточно для переориентации транзита белорусских нефтепродуктов, заявил сегодня министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак, комментируя увеличение РЖД скидки на транзит нефтепродуктов.
Анатолий Сивак пояснил, что использовать или нет возможности, предоставленные РЖД, — это вопрос к предприятиям-грузоотправителям. «Пока они не меняют маршруты поставок, поэтому можно сделать вывод, что только усилий РЖД недостаточно для того, чтобы переориентировать груз», — подчеркнул он.
Министр отметил, что нужно учитывать еще стоимость услуг в портах, расстояние перевозок морским путем.
При этом Анатолий Сивак обратил внимание, что БЧ по отношению к экспортным и импортным перевозкам не отдает преимущества какому-нибудь из направлений. «Влиять на направление движения экспортных грузов транспортники не стремятся. По крайней мере, такие предложения мы не вносим», — резюмировал он.
Как сообщалось, в начале марта ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) увеличило с 25% до 50% скидку на перевозки белорусских нефтепродуктов в направлении российских портов на Балтийском море. Речь идет о введении коэффициента 0,5 к ставкам действующих тарифов на перевозки нефтепродуктов в цистернах со станций Барбаров и Новополоцк в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги (обслуживает порты России на Балтийском море).
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/534265.html
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Вот вот они бы ещё через Владивосток предложили. Бред какой-то
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Богом забытая железная дорога Тверской области Земцы — Жарковский — единственное место России, где можно остановить поезд

http://vm.ru/news/2017/02/27/bogom-zabi ... 57212.html
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Россия строит дотационные паромы, чтобы не зависеть от тарифов БелЖД
7 сакавiка 2017 у 22:31
TUT.BY
Строительство и запуск трех новых паромов, которые свяжут Калининградскую область и остальную территорию России, должно снять зависимость региона от тарифной политики железных дорог Литвы и Беларуси, пишет газета «Коммерсант».

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс линии Балтийск — Усть-Луга действует с 2006 года. Сейчас на линии эксплуатируются два парома, но в ближайшее время они должны быть списаны, сообщает издание. Решение о строительстве трех новых паромов было принято весной 2016 года. Их общая стоимость оценивается в 11 млрд российских рублей, начать строительство собираются в 2017 году.
В ходе недавнего обсуждения проекта выяснилось, что паром может конкурировать с железными дорогами лишь при предоставлении субсидий. Поэтому для строительства и эксплуатации паромов создается проектная компания, блокпакет в которой получит ОАО РЖД. Монополия должна обеспечить и долгосрочный сквозной тариф.
По данным «Infoline-Аналитики», основной объем перевозок в направлении Калининградской области обеспечивают ЛУКОЙЛ и «Татнефть» (бензин, дизтопливо, масла, мазут), а также «Русский уголь» (уголь). Обратно — порожние цистерны и некоторые виды сельхозпродукции (например, шрот). Всего грузопоток через переправу составляет до 1 млн тонн в год.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что проект строительства паромов, скорее, «стратегический». Транспортной и энергетической безопасности Калининградской области в условиях ухудшения отношений со странами Европы уделяется все большее внимание, отмечает эксперт. Без господдержки окупаемость новых паромов не достигается, заключает Бурмистров.
Недавно суд Евразийского экономического союза (ЕАЭС) установил, что Беларусь не в полном объеме исполняет положения Договора о ЕАЭС в плане обеспечения свободы движения товаров и функционирования Таможенного союза. Поводом для разбирательства в суде стали действия белорусской таможни, которая в конце 2014 — начале 2015 гг. арестовала и реализовала бытовую технику, принадлежавшую российским компаниям и перевозившуюся автомобильным транспортом с территории Калининградской области в другие регионы России.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/534499.html
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

https://news.tut.by/society/537082.html

Засекреченная катастрофа. Как взрыв состава из Лиды в 1945-м разрушил Вильнюс больше, чем война
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

https://news.tut.by/society/537135.html

Экс-директора Могилевского вагонзавода приговорили к 11 годам колонии за взятку в 759 тысяч долларов
Иван
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Статьи и новости

Сообщение Иван »

TRAINer писал(а): 29 мар 2017, 02:22 https://news.tut.by/society/537082.html

Засекреченная катастрофа. Как взрыв состава из Лиды в 1945-м разрушил Вильнюс больше, чем война
Вранья больше чем правды. Шлак. Изучал я эти "секретные" документы. Никто не задумывается почему люди на вокзале, значит, превратились в кучки пепла, а здание депо, которое находится в 200 метрах от взрыва не пострадало совершенно. Удивительное дело.
стальные нити, связывающие человеков...
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Статьи и новости

Сообщение Кастусь Шыталь »

Иван писал(а): 29 мар 2017, 12:01 Вранья больше чем правды. Шлак. Изучал я эти "секретные" документы. Никто не задумывается почему люди на вокзале, значит, превратились в кучки пепла, а здание депо, которое находится в 200 метрах от взрыва не пострадало совершенно. Удивительное дело.
Было бы интересно услышать Вашу версию...
Иван
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Статьи и новости

Сообщение Иван »

Когда-то я писал статью по этому крушению в "Локотранс". Потом это дело забросил, посчитав, что тема не особенно интересная (плюс отсутствие фотографий). Потом как-то пытался продолжить, но тут и "Локотранс" приказал долго жить... Может, как-нибудь, соберусь и допишу материал.
Взрыв был очень похож на недавний пожар в военном складе Балаклее в 404 стране. Мощные взрывы в компактном радиусе и большой разлет боеприпасов вокруг. Так что непосредственно ж.д. узле (не говоря уже о вокзале, который находился в 1,5 км от эпицентра взрыва) разрушений было немного. Жилые дома пострадали, в основном, от разлетевшихся далеко вокруг снарядов. Соответственно, и мирных жителей погибло около 20 человек, остальные - военные и непосредственные ликвидаторы.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Из-за личной неосторожности

24 июня в 16.06. на 486-м км ПК10 перегона «Фариново—Загатье» локомотивная бригада поезда «Полоцк—Молодечно» заметила человека, идущего вдоль железнодорожного пути по ходу поезда. Машинист подал громкие звуковые сигналы, на которые человек не отреагировал и перед ограждением моста внезапно начал обходить его перед приближающимся поездом. Машинистом немедленно были приняты все меры к остановке поезда, но наезд предотвратить не удалось. В режиме экстренного торможения человека зацепило правой лобовой частью локомотива и отбросило в сторону примерно на два метра от пути. Пострадавшего (а это был первокурсник Полоцкого профлицея сельскохозяйственного производства) машиной скорой медицинской помощи доставили в Полоцкую центральную городскую больницу.

18 июля в 23.09. поезд «Молодечно—Глубокое» следовал по перегону «Крулевщизна—Глубокое». На 16-м км ПК 3 при выходе из кривого участка пути локомотивная бригада в луче прожектора заметила сидящего прямо на железнодорожной колее человека. Машинист при скорости состава 53 км/час применил экстренное торможение с одновременной подачей звуковых сигналов большой громкости, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось — погибла 56-летняя жительница Ушач.

Причиной несчастья в обоих случаях явилась личная неосторожность пострадавших, которые игнорировали элементарные меры безопасности, находясь в зоне повышенной опасности.

Уважаемые водители и пешеходы! Будьте внимательны и осторожны, находясь на железнодорожных станциях и остановочных пунктах. Не подлезайте под стоящие вагоны, не перелезайте через автосцепки. Не проходите вдоль железнодорожных путей ближе 5 м от крайнего рельса. Не оставляйте детей без присмотра вблизи путей. Переходите железнодорожные пути в установленных для этого местах. Не нарушайте правила проезда через железнодорожные переезды, будьте внимательны и осторожны.

К. КАНАШ, главный инженер

Воропаевской дистанции пути.

http://www.postawy.by/2017/03/iz-za-lic ... rozhnosti/
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Лукашенко предложил создать дизель-поезд для жаркого климата Туркменистана
http://nn.by/?c=ar&i=188187&lang=ru
Valentian
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а): 30 мар 2017, 12:40 Лукашенко предложил создать дизель-поезд для жаркого климата Туркменистана
http://nn.by/?c=ar&i=188187&lang=ru
Вложения
2222.jpg
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

26 сакавіка споўнілася 125 гадоў з дня заснавання Першага таварыства пад’язных чыгуначных шляхоў Расіі.
http://www.postawy.by/2017/04/shturshok ... iki-krayu/
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Из Минска в Вильнюс отправился экспериментальный поезд, следующий без контроля на границе Общество 12.04.2017 | 11:56 fvkoktgm 12 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/.
Из Минска в Вильнюс отправился первый экспериментальный поезд, следующий без контроля на границе, сообщил корреспонденту БЕЛТА председатель Государственного пограничного комитета Анатолий Лаппо. "Из Минска сегодня в 8.05 отправился поезд Минск - Вильнюс с 93 пассажирами и четырьмя членами экипажа. Этот маршрут запущен для белорусов и иностранных граждан, которые хотят быстро попасть в Вильнюс. Поезд следует без остановок и личного контроля на границе. Проведение пограничных и таможенных процедур будет осуществляться на станции Минск-Пассажирский. Благодаря этому экономия пути движения составит около часа", - отметил Анатолий Лаппо.
Читать полностью: http://www.belta.by/society/view/iz-min ... 2327-2017/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна
Этот бред ещё и по телевизору показали. И пункт пропуска к концу 2017 собираются сделать. http://www.tvr.by/bel/news/obshchestvo/ ... hnom_vokz/
Где он там экономию времени, простите, выс*ал? Наши генералы - такие дуболомы, просто слов нет. Так уверенно рапортовать чушь ещё уметь надо. Или искренне верить в неё, потому что я, например, так пи**еть и не краснеть не умею.

PS Тут написано правдивей: https://news.tut.by/society/539177.html
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Статьи и новости

Сообщение sgr »

Vavan писал(а):Где он там экономию времени, простите, выс*ал?
Тут ещё по теме: https://people.onliner.by/2017/04/12/gpk-2. И тоже пишут про час экономии. Откуда, блин, его взяли? Бред какой то!
А вот ещё выдержка из одного комментария:
И еще мы у проводницы до этого спрашивали про факт прохождения таможни на вокзале Минска и она сказала что с 1 сентября это будет постоянка. Для кого эксперимент?? для журналистов?? Уже все решено
Очевидно, делается это всё для удобства погранцов, но не для удобства пассажиров.
Если в самом деле так и будет, то для жителей Молодечно останутся только следующие варианты уехать в Вильнюс:
1. Дополнительные поезда, курсирующие только по выходным и праздникам (и то, если их тоже не переведут на такой же режим погранконтроля, как и у поездов в постоянном графике)
2. Скорые транзитные поезда, только один из которых курсирует ежедневно - 29/30. Есть ещё 79/80, 147/148, + некоторые летние. Только не факт, что на них будут билеты, особенно в пиковые дни. Да и график для поездок в Вильнюс у них не очень удобный.
3. Автобусы и маршрутки.

Будет очень жаль, в общем.
И все таки, я надеюсь, что от этой тупой затеи откажутся.
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Эксперимент в поезде Минск - Вильнюс - Минск: "Зачем это, если проводим в вагоне на час дольше?"

13 красавiка 2017 у 11:21
Катерина Борисевич / TUT.BY
Белорусская железная дорога провела эксперимент, чтобы «усовершенствовать технологии пограничного и таможенного контроля». Поэтому 12 апреля всех пассажиров, следовавших рейсом Минск — Вильнюс — Минск, досматривали в вагоне, а не на границе. Вместо 2,5 часа поезд шел почти 3.
То, что БЧ проводит эксперимент, было видно издалека. Возле 24-го пути на центральном железнодорожном вокзале, с которого отправлялся и куда прибывал поезд, выставили турникеты, дежурили сотрудники милиции, пограничной и таможенной служб. Паспорта и билеты пассажиров проверяли сразу на входе в вагон, и до Вильнюса пассажиров больше никто не беспокоил. Экспериментальный поезд обещал быть очень удобным: идет без обычных остановок на станциях Молодечно и Гудогай, с предварительным досмотром до отправления. Но на деле вышло немного иначе.

Обычно поезд № 805 идет в Вильнюс 2,5 часа, еще примерно 30 минут пассажиры проводят на вокзале в Вильнюсе, проходя паспортный и таможенный контроль. Пассажиры экспериментального состава Минск — Вильнюс добрались до литовской столицы и прошли все процедуры только часа через четыре. Посадка, досмотр в Минске, дорога и проверка на вокзале в Вильнюсе длились с 7.15 до 11.20. Пассажиры не торопились высказывать свое мнение, сначала присматривались и прикидывали, почему времени в пути должны тратить больше. Ведь эксперимент предполагал, что оно, наоборот, сократится.
«Внимание! Изменение расписания движения поезда № 805−806 Минск — Вильнюс и его технические остановки связаны с проведением ремонтных работ на железнодорожной инфраструктуре. Проводимый эксперимент повлиял только на завершение посадки за 15 минут до отправления поезда со станции Минск и задержку в высадке после прибытия на нее», — говорилось в анкете, которую выдали каждому пассажиру.
По пути в Вильнюс поезд действительно сделал минутную остановку в Гудогае и очень медленно проезжал Сморгонь. Обратно он двигался без остановок, задержек, но на все процедуры у пассажиров все равно ушло четыре часа.
Посадка на поезд Вильнюс — Минск началась в 18.15.

На вокзале быстро проверили паспорта и билеты, чуть позже это сделали в вагоне проводники. Большинство пассажиров пришли заранее, следуя инструкции, которую до этого выдавали сотрудники Белорусской железной дороги.
— Уважаемые пассажиры, поезд прибывает в Минск в 21.40. Просьба всем оставаться на своих местах, пограничный и таможенный контроль будут производиться прямо в вагоне, — не раз обращался к пассажирам машинист.
По вагону ходил представитель БЧ, раздавал анкеты и беседовал с каждым пассажиром, у которого возникал вопрос.
— Нам очень важно ваше мнение. Вы ведь ехали утром и возвращаетесь вечером, есть с чем сравнить, — обратился сотрудник БЧ к одному из пассажиров. — У многих отклики изменились, стали более положительными.

Некоторые пассажиры не спешили заполнять анкету, переживали, как быстро можно будет пройти в Минске.
— Я что-то суть эксперимента не понял. Раньше нас проверяли в пути, а теперь мы теряем время на досмотрах в вагоне после прибытия. Зачем нам еще стоять лишних 20 минут? — недоумевал один из пассажиров.

Перед тем как прибыть на железнодорожный вокзал, сотрудник БЧ связывался по телефону с таможенной и пограничной службами, уточнял, на месте ли они. Проверяющие зашли в вагоны, как только остановился состав. На перроне по-прежнему стояли турникеты, сотрудники милиции.
Пассажиры продолжали сидеть на своих местах. Пограничный и таможенный контроль проводили параллельно. Каждый паспорт проверяли по базе, тщательно сверяли фото. Некоторые люди не скрывали: они устали, им бы домой быстрее. Может быть, поэтому сотрудники таможни были лояльны. Через 20 минут контроль всего поезда был закончен. Однако многие попутчики указали в анкетах, что эксперимент им не понравился и они бы хотели, чтобы досмотр, как и раньше, проводился в вагоне во время движения.
— Зачем такой эксперимент, если поезд идет дольше? Надеюсь, они увидят наши анкеты и прислушаются, — сказал мужчина средних лет и поспешил к выходу.
Если эти новшества будут введены, то время в пути автобуса и поезда сравняется, вот только разница в 17 рублей останется (билет на поезд стоит 37 рублей, на автобус — 20. — Прим.TUT.BY). Логичнее было бы, если бы такой эксперимент устроил автобусный парк. Если бы пассажиров досматривали заранее на вокзале, им не пришлось бы с чемоданами выходить на границе. А работу поезда Минск — Вильнюс большинство пассажиров и так считает очень удобной.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/539328.html
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Статьи и новости

Сообщение sgr »

— Зачем такой эксперимент, если поезд идет дольше? Надеюсь, они увидят наши анкеты и прислушаются, — сказал мужчина средних лет и поспешил к выходу.
Очень хотелось бы, чтобы прислушались.
А работу поезда Минск — Вильнюс большинство пассажиров и так считает очень удобной.
Вот именно!
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

В МОЛОДЕЧНО УВОЛИЛИ 50 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ИЗ-ЗА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЭКС-ЧИНОВНИКАМИ БЧ

Опубликовано: Вчера, 14:54
Это следует из обвинения, которое огласил прокурор во время судебного разбирательства в Минском городском суде.

Как передает 14 апреля БелТА, на скамье подсудимых – бывший первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси, бывший первый заместитель начальника БЧ и заместитель генерального директора ГП "Белинтертранс" БЧ.

Всем троим предъявлено обвинение по ч.3 ст.424 Уголовного кодекса "Злоупотребление властью или служебными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия". Бывшему первому замначальника БЧ также инкриминируется ч.2 ст.269 УК "Порча земель".

Являясь должностными лицами, обвиняемые организовали расформирование рефрижераторных секций, формирование рефрижераторных сцепов и передачу этих сцепов вместе с вагонами частному предприятию "Сифуд-Сервис" на невыгодных для государства условиях, что повлекло причинение ущерба.

Это привело к сокращению штата Молодечненского вагонного депо на 50 человек. Большую часть работников уволили в связи с сокращением штата, кто-то – по соглашению сторон, кто-то – по истечении срока договора. Таким образом, БЧ потеряла значительную часть квалифицированных специалистов по эксплуатации подвижного состава.
http://kraj.by/molodechno/news/proisshe ... 2017-04-14
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Опять про Крыжовку
"Трагедия была неизбежна". Очевидцы — о крушении поездов под Минском 40 лет назад
https://news.tut.by/society/540880.html
Ответить