Страница 8 из 89

Добавлено: 20 мар 2008, 06:49
go_dzu_on
Пьяные машинисты заснули ведя поезд

Два машиниста локомотива были так пьяны, что заснули во время движения. Состав остановился о.п. около Рогува (http://en.wikipedia.org/wiki/Gmina_Rogów) и заблокировал движения на трассе на 2 часа. Машинисты задержаны полицией.

Задержанные вели частный грузовой состав. По дороге заснули и поезд шел сам собой без всякого контроля. По остановке состава было замечено, что оба машиниста пьяны. Экспертиза показала содержание алкоголя в крови у задержанных 2.1 и 2.8 промилле соответственно.
http://wiadomosci.onet.pl/1714008,11,pi ... ,item.html

***

А я думал, что в Европе такое невозможно.

Добавлено: 20 мар 2008, 08:14
go_dzu_on
Делегация ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) во главе с вице-президентом компании Алексеем Мерсияновым согласовала в Пхеньяне все параметры проекта реконструкции участка железнодорожного полотна КНДР.

Согласно подписанному на прошлой неделе протоколу, на конец апреля - начало мая в Москве намечено подписание договора о создании совместного с Министерством железных дорог КНДР предприятия, которое будет заниматься модернизацией путей от приграничной станции Хасан (Туманган) до порта Раджин на восточном побережье страны. Восстановление 54-километрового участка железной дороги позволит организовать морскую перевозку грузов из Южной Кореи в северокорейский порт для последующей их транспортировки через российскую территорию. Реализация этого пилотного проекта может также стать началом более крупной программы, направленной на перевозку товаров по Транскорейской магистрали через Транссиб с выходом на Европу. Новое российско-корейское СП также возьмет на себя вопросы строительства контейнерного терминала в порту Раджин.

Работу по реконструкции участка Хасан - Раджин планируется начать уже в конце мая - начале июня. "При этом надо иметь в виду, что проект (Хасан – Раджин) - пилотный, и сразу после подписания документов о создании СП мы готовы продолжить работу над следующими участками железной дороги", - подчеркнул Алексей Мерсиянов.

Объем капиталовложений в реконструкцию участка Хасан-Раджин составит свыше 1,75 млрд. рублей. Дополнительных инвестиций потребует создание контейнерного терминала.
http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/8844

Также интересная статья по адресу http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/8842

Добавлено: 15 апр 2008, 09:43
Евгений Громов
Дачники живой стеной стали на рельсы и перекрыли составу путь

Дачники не смогли в минувшую субботу втиснуться в пригородный поезд Брест—Влодава на станции Брест-Южный. Возмущенные тем, что им не хватило места в переполненных вагонах, они живой стеной стали на рельсы и перекрыли составу путь. Руководство железной дороги было вынуждено через несколько часов подать сюда другой состав с дополнительными тремя вагонами. В него пересели пассажиры задержанного поезда и те, кому не нашлось в нем места. Дачники, хоть и с опозданием, но добрались до своих земельных участков


Рэспубліка
http://news.tut.by/society/107111.html

Видимо, так и надо БЧ заставлять думать.

Добавлено: 15 апр 2008, 12:18
Serg76
Подобный инцидент был в Гомеле, когда вместо дизеля до Хоробич, пустили пассажирский до Щорса. Движение тогда перекрыли по о.п. Куток.

Добавлено: 17 апр 2008, 16:40
go_dzu_on
В Москву с ветерком

Как сообщают на Гродненском ЖД вокзале, купе в Москву подешевело почти на 70 000 рублей и стоит с 10 апреля 288 780 рублей. Но за плацкартное место придется отдать 137 000 вместо 126 510, как это было ранее.
По информации начальника отдела по координации работы вокзалов Белорусской железной дороги Владимира Столяра, с 10 апреля снижается на 17-29% стоимость проезда фирменными поездами из Минска в Москву и Санкт-Петербург. Купе в поезде "БЕЛАРУСЬ" сообщением Минск-Москва стоит теперь 242 000. За место в плацкартном вагоне на питерском фирменном поезде из Минска заплатим 115 000 рублей.
газета "ВЕЧЕРНИЙ ГРОДНО"
№16(412) от 16 апреля 2008 года

Добавлено: 17 апр 2008, 21:24
Wowan
А с чем связано снижение цен? Может, это просто обычный сезонный коэффициент?

Добавлено: 17 апр 2008, 21:36
suntechnic
думаю что с тем, что фирмачи возили воздух.

Добавлено: 19 апр 2008, 12:08
Wowan
А есть вообще статистика по загрузке поездов? В более-менее свободном доступе?

Добавлено: 19 апр 2008, 12:31
suntechnic
В свободном доступе нету, но в Экспресс-3 такая возможность есть для железных дорог.

Добавлено: 24 апр 2008, 19:01
ALEK
30 апреля начинает курсировать поезд по маршруту Минск — Гомель — Хмельницкий (Украина).

Как сообщили БелаПАН в пресс-центре управления Белорусской железной дороги (БЧ), открытие нового маршрута является "своего рода экспериментом белорусских железнодорожников, целью которого является изучение спроса на поездки в этом направлении".

Руководитель пресс-центра БЧ Татьяна Бондарева отметила, что инициатива формирования такого поезда принадлежит Минскому отделению дороги. "Данное направление выбрано не случайно. Хмельницкий на сегодняшний день — один из самых популярных центров торгового паломничества белорусов, добирающихся до его рынков на автобусах, маршрутных такси, собственных авто. Находиться в этих видах транспорта в пути более 18 часов не очень комфортно. Поэтому новый маршрут заинтересует многих белорусов", — считает она.

Поезд будет состоять из 11 вагонов, предусмотрены как плацкартные, так и купейные. Стоимость билетов составит 67 тыс. рублей в плацкартный вагон, 103 тыс. — в купейный.

Поезд будет отправляться из Минска в 11.31, а в Хмельницкий прибывать в 7.05. В мае запланированы рейсы на 3-е, 7-е, 10-е, 14-е, 17-е и 21-е числа.

Добавлено: 24 апр 2008, 20:47
vl80
Давно пора. Только надо ещё два грузовых вагона подцепить ;)

Добавлено: 24 апр 2008, 21:27
Шурик
ALEK писал(а):30 апреля начинает курсировать поезд по маршруту Минск — Гомель — Хмельницкий (Украина).

Как сообщили БелаПАН в пресс-центре управления Белорусской железной дороги (БЧ), открытие нового маршрута является "своего рода экспериментом белорусских железнодорожников, целью которого является изучение спроса на поездки в этом направлении".

Руководитель пресс-центра БЧ Татьяна Бондарева отметила, что инициатива формирования такого поезда принадлежит Минскому отделению дороги. "Данное направление выбрано не случайно. Хмельницкий на сегодняшний день — один из самых популярных центров торгового паломничества белорусов, добирающихся до его рынков на автобусах, маршрутных такси, собственных авто. Находиться в этих видах транспорта в пути более 18 часов не очень комфортно. Поэтому новый маршрут заинтересует многих белорусов", — считает она.

Поезд будет состоять из 11 вагонов, предусмотрены как плацкартные, так и купейные. Стоимость билетов составит 67 тыс. рублей в плацкартный вагон, 103 тыс. — в купейный.

Поезд будет отправляться из Минска в 11.31, а в Хмельницкий прибывать в 7.05. В мае запланированы рейсы на 3-е, 7-е, 10-е, 14-е, 17-е и 21-е числа.
А какая стоимость билета будет, кто знает?

Добавлено: 24 апр 2008, 21:31
suntechnic
см. в своей же цитате тремя строчками выше

Добавлено: 24 апр 2008, 22:12
Шурик
Alex-SPU писал(а):см. в своей же цитате тремя строчками выше
)) точно ) что то я лоханулся )

Добавлено: 25 апр 2008, 17:02
Deniz
Wowan писал(а):А с чем связано снижение цен? Может, это просто обычный сезонный коэффициент?
Да там были просто дурные цены на билет. Нереальные. Плацкарт до москвы - 105 тыс. На брестском поезде - 65 для сравнения. Купе вообще 280. Как авиабилет. Про СВ молчу.. (хотя чего там молчать - 430 тыс вроде). В позапрошлом году ехал в св с москвы - 5 чел на вагон.

Добавлено: 25 апр 2008, 19:52
Wowan
Deniz писал(а):Да там были просто дурные цены на билет. Нереальные. Плацкарт до москвы - 105 тыс. На брестском поезде - 65 для сравнения.
Так то ж фирменный. А брестский нефирменный. Плацкарт фирменного у нас всегда был немногим дешевле купе в нефирменном. Поэтому самые умные :roll: катались в купейных прицепках международных поездов с незапамятных времен.

Добавлено: 03 май 2008, 12:20
ALEK
3 мая на 611 км пикет № 3 перегона Бобр-Славное Минского отделения Белорусской железной дороги произошел сход порожнего грузового вагона в грузовом поезде №2756. Локомотив ВЛ-80 №2003 приписки локомотивного депо Вязьма.

По прибытию на станцию Славное на стрелочном переводе №6 сошли в общей сложности 4 порожних грузовых вагона в хвосте поезда. Для ликвидации последствий схода были привлечены восстановительные поезда станций Орша и Минск. На период проведения восстановительных работ поезда №10 и №49 были направлены вариантными графиками в обход места производства работ. Движение грузовых и пассажирских поездов по участку Минск-Орша не прекращалось, и их пропуск осуществлялся по вариантным графикам. Обстоятельства и причины схода вагонов выясняются комиссией Минского отделения и Управления Белорусской железной дороги.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ

Добавлено: 23 май 2008, 10:41
micha1520
И.о. начальника локомотивного депо Гомельского отделения БЧ задержан за хищения в особо крупном размере
22 мая 2008 Общество
Сотрудники УКГБ Беларуси по Гомельской области задержали исполняющего обязанности начальника локомотивного депо Гомель РУП "Гомельское отделение Белорусской железной дороги", являющегося также главным инженером этого предприятия, сообщили "Интерфаксу" в пресс-группе управления КГБ Беларуси по Гомельской области.

"Главному инженеру предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 210 УК Беларуси (совершение хищения путем злоупотребления служебными полномочиями, совершенное группой лиц по предварительному сговору в особо крупном размере)", - сообщили в пресс-группе.

Этот гражданин является очередным фигурантом уголовного дела, ранее возбужденного УКГБ по Гомельской области в отношении группы лиц, обвиняющихся в нанесении РУП "Гомельское отделение Белорусской железной дороги" ущерба на сумму более Br1,7 млрд.

Как сообщалось ранее, хищения осуществлялись с 2003 по 2006 годы, путем заключения фиктивных договоров комиссии.

В соответствии с договорами гомельская коммерческая структура организовывала на одном из российских предприятий ремонт главных валов гидропередачи для дизель-поездов, стоящих на балансе локомотивного депо. За оказанные услуги на счет гомельской коммерческой организации перечислялись деньги, которые затем переводились на счет подконтрольной ей российской фирмы. В России деньги обналичивались и возвращались в Гомель.

"По накладным и другим документам все было в порядке, фактически же детали от дизель-поездов никогда не ремонтировались в России и не покидали территории Беларуси", - сообщили в УКГБ.

В отношении главного инженера также возбуждены уголовные дела по признаком преступлений предусмотренными ч. 2 ст. 424 (злоупотребление властью или служебными полномочиями, совершенное из корыстной или иной личной заинтересованности) и ч. 2 ст. 295 (незаконные действия в отношении огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ) УК Беларуси.

http://news.tut.by/society/109509.html

Добавлено: 26 май 2008, 00:14
STATION
Белоруссия и РФ планируют реализовать проект по увеличению скорости движения поездов

Транспортные ведомства Белоруссии и России планируют реализовать проект по увеличению скоростей движения железнодорожных поездов между странами, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин журналистам в четверг в Минске.

"Ближайший проект - повышение скоростей движения железнодорожных поездов. Через Белоруссию осуществляется большое количество перевозок в Калининград, и мы хотели бы, чтобы в этом направлении скорость движения грузов и пассажиров была увеличена", - сказал он.

И.Левитин подчеркнул, что "необходимо уменьшить время пассажирских перевозок между Москвой и Минском для обеспечения конкурентоспособности железных дорог с воздушным транспортом".

Министр также отметил, что российская железная дорога находится в процессе реформирования, в отличие от белорусской. Он подчеркнул, что существует необходимость унифицировать реформирование железных дорог обеих стран.

И.Левитин также сообщил, что российский Минтранс в настоящее время рассматривает предложение белорусской стороны о возможности организации каботажных перевозок и внедрения безразрешительной системы. Министр пояснил, что "пока Россия эти предложения не приняла". Он также добавил, что российская сторона решила не снижать квоту, выдаваемую белорусским автоперевозчикам, оставив ее на уровне около 60 тыс. разрешений. "Что касается каботажных перевозок, то по нашему законодательству это запрещено. А пока мы рассматриваем это предложение. Будет ли оно принято в этом году - сказать не могу", - сказал И.Левитин.

Кроме того, по его словам, "белорусская сторона предлагает, чтобы все таможенные процедуры проходили на внешних границах Союзного государства". "Россия рассматривает этот вопрос, но для этого необходимо унифицировать таможенное законодательство, чем занимаются таможенные службы", - продолжил министр. "Что касается транспортников, то мы договорились: после принятия таможенными органами соответствующего решения мы будем готовы, чтобы наши транспортные и инспекционные сотрудники находились на тех границах, которые определят таможенники", - добавил И.Левитин.

http://gudok.ru/index.php/news/14114

Добавлено: 26 май 2008, 01:58
andy t
Почитав заголовок последней новости я не стал читать её дальше. Зачем время терять на ерунду?

Добавлено: 26 май 2008, 23:15
ALEK
Темпы инновационного развития Белорусской железной дороги необходимо ускорить, заявил сегодня премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский на совещании в управлении БЧ в Минске.

По его словам, нужно более динамично наращивать экспортный потенциал железной дороги, ускорить процесс обновления ее подвижного состава, усовершенствовать систему управления перевозками. "Беларусь выбрала инновационный путь развития. Белорусская железная дорога должна развиваться не только за счет наращивания экспортного потенциала, но также за счет создания современных инновационных производств", - сказал премьер-министр.

Сергей Сидорский отметил, что степень износа подвижного состава БЧ составляет 72%. "В прошлом году парк железной дороги обновился всего на 1,46%, однако этого недостаточно", - заявил он. Значительный объем грузовых вагонов БЧ закупает за пределами страны. Создание новых производств по их выпуску позволит не только обеспечить потребность внутреннего рынка в этой продукции, но и поставлять ее на внешние рынки. "Многие страны испытывают потребность в грузовых вагонах и готовы приобретать их у нас, сказал премьер-министр. - Среди наших потенциальных партнеров - предприятия России и Казахстана". Осиповичский вагоностроительный завод, который создается совместно с российским ЗАО "Гранд-экспресс", может стать крупным экспортером танков-контейнеров и грузовых вагонов.

Необходимо также совершенствовать систему обработки грузовых вагонов. "Почему мы не можем ускорить процесс разгрузки вагонов? Ведь это делает услуги БЧ более привлекательными для наших партнеров, - сказал Сергей Сидорский. - Нам необходимо увеличить экспортные грузоперевозки на 60%".

По его словам, многие инновационные проекты, предлагаемые БЧ, являются долгосрочными. "В условиях развития в стране инновационной экономики приоритет необходимо отдавать краткосрочным проектам, которые в течение 1-2 лет дадут высокий экономический эффект", - добавил премьер-министр.



БЕЛТА

Добавлено: 27 май 2008, 01:45
andy t
Ну просто собрание трагикомических историй!

Добавлено: 27 май 2008, 13:55
Wowan
ALEK писал(а):в стране инновационной экономики
Это просто ЛОЛ :D :D :D
приоритет необходимо отдавать краткосрочным проектам, которые в течение 1-2 лет дадут высокий экономический эффект"
БЧ должна срочно снарядить сотрудников на Черкизовский?

Добавлено: 09 июн 2008, 01:18
go_dzu_on
Сход с рельсов 11 цистерн железнодорожного состава с бензином произошел в субботу в 19:33 в тупиковом пути станции Беломорск в Карелии при маневровых работах. Происшествие не представляет экологической опасности, сообщил департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
"Из трех цистерн возникла небольшая течь. Во избежание возгорания пожарный поезд пролил сошедшие цистерны пеной, - сообщили "РЖД". - Движение по станции не прерывалось. Пострадавших нет. Экологической угрозы для окружающей среды нет. Причины происшествия выясняются".
На место происшествия направлена специально созданная комиссия. На месте работают три восстановительных поезда Октябрьской железной дороги, сообщили "Российские железные дороги". Как сообщили в Управлении МЧС по Карелии, в район ЧП выехала оперативная группа МЧС.
http://www.utro.ru/news/2008/06/08/743613.shtml

Добавлено: 12 июн 2008, 18:10
go_dzu_on
В Амурской области с рельсов сошли 13 вагонов пассажирского поезда. Как сообщили в Управлении информации МЧС России, «погибших в результате аварии нет, пострадали 60 человек, 14 из них доставлены в больницы с травмами и переломами».

Авария произошла в 08:07 мск на перегоне «Шимановская-Селеткан» Забайкальской железной дороги. 13 вагонов пассажирского поезда номер 326 сообщением Нерюнгри-Хабаровск сошли с рельсов и перевернулись, 10 вагонов лежат на боку. Габарит соседнего пути не нарушен. По данным МЧС, в настоящее время эвакуированы все пассажиры аварийного поезда, «20 автобусами они были доставлены в город Шимановск, где для них подготовлены пункты временного размещения». Людей обеспечивают всем необходимым, в том числе горячим питанием и медикаментами. «В ближайшее время они смогут отправиться в Хабаровск другим железнодорожным составом», — уточнили в МЧС.

К месту аварии направлено три восстановительных поезда. Как сообщил представитель пресс-службы Министерства транспорта РФ, в составе поезда было 20 вагонов. Всего в поезде находились 360 пассажиров, из которых 9 детей.

Премьер-министр РФ Владимир Путин «дал поручение министру по чрезвычайным ситуациям Сергею Шойгу, министру транспорта Игорю Левитину и главе РЖД Владимиру Якунину принять безотлагательные меры по ликвидации последствий аварии», сообщил ИТАР-ТАСС представитель пресс-службы кабинета министров. Он отметил, что Путин обязал также вышеуказанных лиц «оказать оперативную медицинскую помощь пострадавшим, полное содействие другим пассажирам, находившимся в поезде, и принять меры по выявлению причин аварии».

На место происшествия уже вылетел глава РЖД Владимир Якунин. Также создан оперативный штаб по ликвидации последствий схода под руководством первого вице-президента РЖД Вадима Морозова. Кроме того, для выяснения причин схода и организации восстановительных мероприятий на место происшествия также выехала специальная комиссия РЖД во главе с вице-президентом компании Владимиром Воробьевым. Минтранс РФ создал оперативную группу в связи с происшествием, которую возглавил замглавы Ространснадзора Александр Касьянов, уже вылетевший на место происшествия.

Пассажирский поезд «Нерюнгри (Республика Саха) — Хабаровск- Нерюнгри» курсирует ежедневно. Время в пути 34 часа 51 минута. В пути поезд делает около 50 остановок. Маршрут следования через Тынду, Биробиджан.
http://news.mail.ru/incident/1818245/