Страница 69 из 89

Re: Статьи и новости

Добавлено: 16 дек 2016, 16:14
alessss
А всем перечисленным районам негде поближе загрузиться?
мінеральныя ўдабрэнні
грамотеи

Re: Статьи и новости

Добавлено: 16 дек 2016, 19:34
Саныч
Ну вообще то подъездные от Гродзянки в червенском раоне и находятся

Re: Статьи и новости

Добавлено: 16 дек 2016, 20:12
Terrich
Саныч писал(а):Ну вообще то подъездные от Гродзянки в червенском раоне и находятся
А сколько там путей на конце, кстати?

Re: Статьи и новости

Добавлено: 16 дек 2016, 21:47
Саныч
Возле деревни Колеина ответвление на битумный завод, это уже Черв р-н, дальше разъезд, потом около Тадулич пути разветвляются, там есть повышенный разгрузочный, ещё чето, всё не помню, надо фотки рыть

Re: Статьи и новости

Добавлено: 16 дек 2016, 22:18
Terrich
Про ответвление у Колеины не знал, а возле Тадуличей мы с дружбаном на этом повышенном вагон пытались руками толкать. Неудачно. Трезвые были, но малые:)

Re: Статьи и новости

Добавлено: 16 дек 2016, 22:22
Wowan
TRAINer писал(а):у Градзянцы вядуць пагрузку 14 лясгасаў з розных абласцей краіны. Тут загружаюць свае лесаматэрыялы не толькі мясцовы, але і Навагрудскі, Клімавіцкі, Бешанковіцкі, Петрыкаўскі і іншыя лясгасы
То есть, перед погрузкой в вагоны лес 250–300 км везут автомобилями? Это конкурс «увези бревно дальше»?

Re: Статьи и новости

Добавлено: 16 дек 2016, 23:29
maus
Просто лесхоз не всегда в своем районе работает. Лесхоз из Новогрудка на можен купить участок леса "на корню" в Могилевской области для последующей вырубки с последующей погрузкой на жд на ближайшей станции, которой в данном случае оказалась Гродзянка.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 17 дек 2016, 15:53
dmitro
Wowan писал(а):
TRAINer писал(а):у Градзянцы вядуць пагрузку 14 лясгасаў з розных абласцей краіны. Тут загружаюць свае лесаматэрыялы не толькі мясцовы, але і Навагрудскі, Клімавіцкі, Бешанковіцкі, Петрыкаўскі і іншыя лясгасы
То есть, перед погрузкой в вагоны лес 250–300 км везут автомобилями? Это конкурс «увези бревно дальше»?
Заедьте в район Национального аэропорта. Там до сих пор последствия урагана разгребают лесхозы Витебщины. Вся их техника с номерами Витебского региона.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 22 дек 2016, 14:54
Евгений Громов
Где вагоны меняют колеса?

Железнодорожная грузовая станция «Свислочь» Барановичского отделения железной дороги – единственная в Беларуси, где переставляют грузовые вагоны.

http://grodnonews.by/category/transport/news29686.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 22 дек 2016, 18:47
Wowan
На заглавной фотке хопперы-дозаторы. Их-то зачем переставлять?

Re: Статьи и новости

Добавлено: 27 дек 2016, 11:41
Евгений Громов
В Гродзянке реально движуха возросла. Грузопассажирский поезд тягает по 14 вагонов, появились отдельные чисто грузовые поезда.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 27 дек 2016, 12:47
Интагар
Дырэкцыя БелАЭС пацвердзіла інцыдэнт падчас перавозкі новага корпуса рэактара
26 снежня на сайце "Хартыя 97" са спасылкай на жыхара Талачынскага раёна з'явілася інфармацыя пра інцыдэнт з новым корпусам рэактара для БелАЭС. Крыніца сцвярджала, што корпус мог атрымаць пашкоджанні падчас перавозкі па чыгунцы, таму што закрануў апору кантактнай сеткі.

Днём 27 снежня у Дырэкцыі будаўніцтва БелАЭС у размове з Еўрарадыё гэтую інфармацыю пацвердзілі часткова. Па словах супрацоўнікаў прэс-службы Дырэкцыі, інцыдэнт на чыгунцы насамрэч адбыўся, аднак дробныя пашкоджанні атрымаў не корпус рэактара, а ахоўны металічны транспартны кажух.

"26 снежня 2016 года падчас выканання манеўровых аперацый на станцыі Слаўнае Беларускай чыгункі ў негабарытным месцы адбыўся нязначны дотык ахоўнага металічнага транспартнага кажуха звышгабарытнага грузу (корпуса рэактара для Беларускай АЭС) аб апору кантактнай сеткі. Пашкоджанняў на корпусе рэактара не выяўлена. Парушэння графіка руху цягнікоў не было. Груз накіроўваецца далей па ўстаноўленым раскладзе", ― гаворыцца ў афіцыйным паведамленні Дырэкцыі будаўніцтва БелАЭС.

Папярэдні інцыдэнт з ужо дастаўленым на будаўнічую пляцоўку корпусам рэактара адбыўся ў ліпені ― шматтонная металічная канструкцыя "саслізнула на грунт" з вышыні некалькіх метраў. Пра інцыдэнт афіцыйна не паведамлялася некалькі тыдняў, аднак у выніку дзякуючы публікацыям у СМІ, "Расатам" прызнаў, што здарэнне адбылося насамрэч, а беларускі бок выказаў жаданне замяніць корпус рэактара на новы.
http://euroradio.fm/dyrekcyya-belaes-pa ... ya-reaktar

Re: Статьи и новости

Добавлено: 27 дек 2016, 13:31
Евгений Громов
К слову, реактор уже добрался.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 27 дек 2016, 15:28
Евгений Громов
Традиционная праздничная акция «Новогодний состав» порадует пассажиров пригородного поезда Полоцк — Витебск и Витебск — Полоцк, сообщили в пресс-службе райисполкома.

В праздничный экспресс превратится состав пассажирского пригородного поезда, который 27 декабря отправится из Полоцка в 11.54 и тронется в обратный путь из областного центра в 14.58.

Возле состава пассажиров встретят Дед Мороз, Снегурочка и их помощники. Во время движения они побывают в каждом вагоне, чтобы поздравить с Новым годом всех путешественников.

Пассажиры смогут принять участие в конкурсах новогодних песен, загадок-перевертышей, стихотворений, частушек, новогодних рифм, беспроигрышной лотерее. Победители конкурсов получат в награду сувениры и сладости от Деда Мороза и Снегурочки.

Пассажиры также смогут сделать «снежное тату от Деда Мороза». Мастер при помощи аквагрима распишет лица смельчаков новогодними изображениями (снежинки, снеговики и т.д.), не скупясь при этом на блестки, стразы и перламутровую пудру. Всю эту красоту можно запечатлеть на память — в экспрессе будет работать передвижная фотостудия. Все желающие смогут сфотографироваться с Дедом Морозом, Снегурочкой, клоунами и сказочными персонажами. Организаторы обещают, что будут и другие приятные сюрпризы.

Дед Мороз со Снегурочкой не оставят без внимания и пассажиров городского общественного транспорта. Новогодних персонажей можно будет встретить 29 декабря в автобусах маршрутов № 2 и № 4
Читать полностью: https://news.tut.by/society/525355.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 27 дек 2016, 19:10
andrew
я вот только понять не могу, какие маневры могли быть для такого груза по славному?

Re: Статьи и новости

Добавлено: 28 дек 2016, 01:03
Евгений Громов
На бок под обгон. Правда, это не маневры.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 28 дек 2016, 02:48
andrew
TRAINer писал(а):На бок под обгон. Правда, это не маневры.
вот и я подумал, что это максимум того, что могло произойти.
как так вляпаться-то получилось.. поставили на боковой, по которому габарит не меряли, что ли..

Re: Статьи и новости

Добавлено: 28 дек 2016, 12:05
Владимир [Брест]
А нельзя на главном было такой важный поезд оставить? Пускай бы обгоняющий на бок отправили...

Re: Статьи и новости

Добавлено: 28 дек 2016, 18:46
Valentian
andrew писал(а):
TRAINer писал(а):На бок под обгон. Правда, это не маневры.
вот и я подумал, что это максимум того, что могло произойти.
как так вляпаться-то получилось.. поставили на боковой, по которому габарит не меряли, что ли..
Вообще очень странно, ведь два таких вагона (спереди и сзади) как раз для того, что бы предотвратить какое либо касание реактора. Повезло, что хоть не сам реактор цепанули.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 28 дек 2016, 23:35
Владимир [Брест]
Вроде не публиковали ещё тут:
Фотофакт. Новый корпус реактора везут на АЭС
https://news.tut.by/society/525669.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 29 дек 2016, 22:51
vl80
БЧ предложила повысить тарифы на пассажирские перевозки внутри страны
https://news.tut.by/society/525825.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 30 дек 2016, 18:15
Евгений Громов
Потасовку железнодорожников на корпоративе в Лунинце разгоняли с помощью слезоточивого газа
Читать полностью: https://news.tut.by/accidents/525881.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 30 дек 2016, 21:07
Mr_ask
TRAINer писал(а):Потасовку железнодорожников на корпоративе в Лунинце разгоняли с помощью слезоточивого газа
Читать полностью: https://news.tut.by/accidents/525881.html
жесть...

Re: Статьи и новости

Добавлено: 08 янв 2017, 20:08
Интагар
Пассажиры поезда Киров — Москва ехали в –36°C в неотапливаемом вагоне
Пассажиры поезда Киров — Москва пожаловались на неотапливаемый вагон в составе. По их мнению, температура внутри не поднималась выше 0°C, а на улице столбики термометров опускались до –36°C. Пассажиры сели в вагон в 1:15 8 января.

— Мы все в вагоне начали одеваться в шубы, пуховики. Сразу вызвали проводницу, а она сказала, что двоих своих начальников известила о ЧП, но сделать ничего не может. Также сотрудница РЖД сообщила нам, что вагон наш в аварийном состоянии уже восьмые сутки, но билеты на него продолжают продавать, — сказала пассажирка Ирина.

Как рассказали Лайфу, в поезде мёрзли пассажиры только одного вагона, остальные отапливаются.

— Многие люди из нашего вагона вышли в Нижнем Новгороде и были счастливы, что наконец покинули холодильник. На момент выезда из Кирова за окном было –36°C градусов. Потом зашли новички и начали раздевать детей, думая, что у нас тепло. Мы быстро их одёрнули, — подчеркнула Ирина.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... m_vaghonie

Re: Статьи и новости

Добавлено: 08 янв 2017, 21:48
Valentian
Вот где действительно беда, а у нас при +16 уже начинают жаловаться и писать в СМИ.