Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Это физически невозможно. Метра два — это от земли до окна. Уровень пола — чуть больше метра от УГР. Высота высокой платформы — около 110 см.
ewwr
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):Это физически невозможно. Метра два — это от земли до окна. Уровень пола — чуть больше метра от УГР. Высота высокой платформы — около 110 см.
Там под платформой сделана углублённая специальная канава, по которой ходят вагонники, когда осматривают состав. От дна этой канавы до верха платформы примерно 2 метра.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Статьи и новости

Сообщение Саныч »

Только непонятно, нафига делать осмотр на конечной станции именно возле платформы
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Это после реконструкции такую канаву сделали? Там что, человек в полный рост может встать?
ewwr
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение ewwr »

Саныч писал(а):Только непонятно, нафига делать осмотр на конечной станции именно возле платформы
Брест-Центральный не только конечная, но и начальная станция.

Wowan писал(а):Это после реконструкции такую канаву сделали? Там что, человек в полный рост может встать?
Да.
Легко. Тележки на уровне глаз.
Интагар
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Статьи и новости

Сообщение Интагар »

В Подмосковье пропали полкилометра железной дороги

Проводится проверка, по результатам которой установят, кто причастен к краже путей.
В Подмосковье пропали 500 метров железной дороги. Как стало известно Лайфу, при проверке одной из станций в Серпухове был выявлен факт отсутствия пути на двух участках. Десятки метров железной дороги буквально исчезли. Дорога относится к Курскому направлению, пути предназначены для манёвров и отстоя поездов.

— Отсутствуют 344 метра подъездного пути "Серпуховского продторга" и 154 метра рабочего пути станции Серпухов — Ветка, — рассказал источник на железнодорожном транспорте.

С заявлением один из сотрудников станции обратился в правоохранительные органы. Проводится проверка, которая установит, каким образом исчезла железная дорога и кто к этому причастен.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... oi_doroghi
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Статьи и новости

Сообщение Саныч »

ewwr писал(а):
Саныч писал(а):Только непонятно, нафига делать осмотр на конечной станции именно возле платформы
Брест-Центральный не только конечная, но и начальная станция.
.
В Минске с первого пути тоже поезда отправляются, только там никто канаву не рыл
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Свежая статья и фотографии из ТЧ-3 Барановичи
http://www.nashkraj.by/2016/11/srednyay ... priyatiya/
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение ТЧ-15 »

Сайт не работает
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8456
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Какой?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение ТЧ-15 »

Уже заработал
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Осиповичский вагоностроительный завод (ОВЗ) направил в экономический суд Могилевской области заявление о признании предприятия экономически несостоятельным (банкротом).
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/521361.html
Valentian
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):Осиповичский вагоностроительный завод (ОВЗ) направил в экономический суд Могилевской области заявление о признании предприятия экономически несостоятельным (банкротом).
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/521361.html
Мне человек с ОВЗ вообще говорил, что дорога выкупает этот завод со всеми долгами.
ZlojSloj
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Откуда: Минск

Re: Статьи и новости

Сообщение ZlojSloj »

Valentian писал(а):
Vavan писал(а):Осиповичский вагоностроительный завод (ОВЗ) направил в экономический суд Могилевской области заявление о признании предприятия экономически несостоятельным (банкротом).
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/521361.html
Мне человек с ОВЗ вообще говорил, что дорога выкупает этот завод со всеми долгами.
Наверное, крепко руку дороге выкрутили. Ой, пожали!
Интагар
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Статьи и новости

Сообщение Интагар »

Полиция разыскивает ботинок машиниста РЖД, по ошибке надетый пассажиром

Транспортные полицейские ищут разиню, который сошёл с поезда в ботинке машиниста.
Следователи уголовного розыска начали работу по заявлению пострадавшего, который лишился любимой обувки.
Правоохранителей принято попрекать за чёрствость. Но, к счастью, есть и обратные ситуации. И яркое тому подтверждение — самоотверженность сыщиков Средневолжского линейного управления МВД России на транспорте. Следователи и оперативники угрозыска ищут левый ботинок "Ральф".
Этот ботинок грел и защищал левую ногу тюменского машиниста Ралифа Айзятова. А пропал из вагона № 5 поезда Нижневартовск — Самара. Ботинок "пустился в бега", используя "подельника" — разиню, который ехал вместе с Ралифом Айзятовым, занимая соседнюю полку.
Лишившись любимого ботинка, Ралиф Айзятов написал заявление в полицию и рассказал, что один из пассажиров поезда, возможно, по ошибке, сунул свою ногу в его левый "Ральф" и вышел в Уфе.
Ботинок, к слову, так и не нашли. Как и того, кто его случайно "увёл" у хозяина.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... assazhirom

Честно говоря, не знаю, плакать тут или смеяться.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8456
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Так это, в России же все билеты по паспортам продают, в чём проблема весь вагон обойти?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Гудогай и еще несколько населенных пунктов Островецкого района исключены из пограничной зоны
1 снежня 2016 у 9:52
БЕЛТА
В Островецком районе изменены размеры пограничной зоны, сообщил помощник начальника Сморгонской пограничной группы по работе со СМИ Сергей Павлов.

На основании решения Гродненского областного исполнительного комитета от 28 октября 2016 года № 619 населенные пункты Гудогай, Липки, Лазовка, Груздовщизна и Вавераны исключены из перечня населенных пунктов, в пределах которых установлена пограничная зона. «В связи с этим оплата государственной пошлины при нахождении в данных населенных пунктах отменена», — отметил Сергей Павлов. Их могут свободно посещать как белорусы, так и иностранные граждане.
Как сообщалось, с 1 января 2017 года все граждане, постоянно проживающие на территории Беларуси, освобождаются от уплаты государственной пошлины за въезд (вход) и пребывание в пограничной зоне. При посещении режимной территории достаточно будет иметь с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение беженца или вид на жительство).
При этом для пребывания в пограничной полосе обязательно нужен пропуск. Согласно поправкам в Налоговый кодекс, с нового года срок действия пропусков в погранполосу увеличивается с одного года до двух лет, а пошлина составит 0,4 базовой величины. Оплачивать ее не придется непосредственно жителям погранзоны, работникам организаций, которые ведут хозяйственную деятельность в погранполосе, и некоторым другим категориям граждан. Для этого подготовлен соответствующий проект указа.
Изменится и порядок посещения пограничной зоны и пограничной полосы для иностранных граждан. Срок действия пропуска в погранзону увеличится с одного года до двух лет, а ставка госпошлины за его выдачу составит 0,4 базовой величины. Порядок получения пропуска в пограничную полосу будет таким же, как и для граждан Беларуси. Бесплатно попасть в пограничную полосу сможет иностранец, имеющий пропуск в пограничную зону.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/522013.html
Valentian
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Статьи и новости

Сообщение Valentian »

https://charter97.org/ru/news/2016/12/2/233129/
Первый пошел;)
Белорусы «обновили» поезд «Гродно - Краков» крупной контрабандой сигарет
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Terrich »

Ё-маё, З0 блоков. Это крупная партия? А иллюстрация к новости просто огонь!
Semich
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05

Re: Статьи и новости

Сообщение Semich »

Это до какой ручки надо довести людей, чтоб они шли на нарушение закона из-за 30 блоков? С перспективой и штрафа во много раз большего чем гешефт, и невъездным стать к тому же. В России даже самый последний люмпен на такое не пойдет.
Mr_ask
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Статьи и новости

Сообщение Mr_ask »

Semich писал(а):Это до какой ручки надо довести людей, чтоб они шли на нарушение закона из-за 30 блоков? С перспективой и штрафа во много раз большего чем гешефт, и невъездным стать к тому же. В России даже самый последний люмпен на такое не пойдет.
в Гродно наверное половина, если не больше, этим живет
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

РЖД может увеличить скидку Беларуси, чтобы "отбить" у Литвы и Латвии транзит нефтепродуктов
7 снежня 2016 у 20:38
TUT.BY
Российские железные дороги (РЖД) могут увеличить скидку на транзит нефтепродуктов из Беларуси в порты северо-запада РФ. Об этом заявил журналистам президент РЖД Олег Белозеров.

«У нас была скидка 25% по белорусскому направлению дана по переключению грузов в порты Российской Федерации, на северо-запад. Если потребуется, мы дадим дополнительные скидки для того, чтобы грузы ехали по железной дороге не в Прибалтику, а на северо-запад за счет того, что у нас есть такая экономика», — сказал Белозеров (цитата по ТАСС).
По его словам, РЖД договорилась с антимонопольной службой, что теперь на грузы II и III класса можно давать скидки до 50%. «По ряду направлений очень высокодоходных грузов будем их применять», — отметил Белозеров (цитата по Интерфаксу).
В октябре РЖД ввели 25-процентную скидку к действующим тарифам на транзитные перевозки нефтепродуктов со станций Барбаров и Новополоцк в направлении портов на северо-западе РФ. Скидка действует до конца 2018 года.

Предполагается, что снижение тарифов стимулирует перевод нефтяных грузов из прибалтийских в российские порты.
Президент «Транснефти» Николай Токарев на встрече с президентом России Владимиром Путиным 12 сентября заявил, что «Транснефть» к 2018 году прекратит экспорт нефтепродуктов через порты стран Балтии, загрузив свои собственные мощности на Балтийском море. По его словам, в соответствии с поручением правительства компания переориентирует грузопотоки с портов Клайпеды (Литва), Вентспилса и Риги (Латвия) на порты Усть-Луга и Приморск, а также на Новороссийский порт. В прошедшем году через прибалтийские порты переваливалось порядка 9 млн т нефтепродуктов, в этом году запланирована перевалка 5 млн т.
Уже давно основной транзит белорусских нефтепродуктов осуществляется через порты Литвы и Латвии в силу географической близости. По итогам семи месяцев этого года Белорусская нефтяная компания экспортировала 8,6 млн тонн топлива, из них порядка 60% ушло через порты стран Балтии. Через российские порты компания продукцию не поставляла. Небольшой объем еще шел через порты Украины.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/522876.html
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Не пойдут на это. Это очередной капкан
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Государство "вывело" активы из завода-банкрота. Российский инвестор грозит судом
11 снежня 2016 у 9:54
Александр Заяц / TUT.BY
Российская компания «Гранд Экспресс», являющаяся акционером Осиповичского вагоностроительного завода (ОВЗ), недовольна поведением властей Беларуси. Дело в том, что ликвидное имущество завода перешло государству, а само юрлицо запущено в процедуру банкротства. В связи с этим российская сторона угрожает судом Беларуси
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/523245.html
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8456
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Судя по статье в Гродзянке серьёзный движ нынче.
«Вялікая колькасць пагруза-разгрузачных работ абумоўлена суседствам, — тлумачыць начальнік Iрына Харытончык. — Чэрвеньскі і Бярэзінскі раёны не маюць чыгуначнага развіцця, а таму карыстаюцца паслугамі гэтай, бліжэйшай да іх, станцыі. Напрыклад, з веткі Градзянка-Асіповічы пачынае свой шлях не толькі па нашай рэспубліцы, але і ў краіны Прыбалтыкі бітум з УП «Нафтабітумны завод», што размешчаны ў Чэрвеньскім раёне. За апошнія 3 месяцы аб’ём выгрузкі гэтай прадукцыі склаў 2288 вагонаў, адпаведна ў суткі — каля 25. Пагружана 2117 вагонаў, сярэднясутачны аб’ём — 23. Атрымоўваецца, кожную гадзіну выгружаецца і загружаецца ў сярэднім па вагону».

Акрамя прадукцыі ўзгаданага прадпрыемства, зараз у Градзянцы вядуць пагрузку 14 лясгасаў з розных абласцей краіны. Тут загружаюць свае лесаматэрыялы не толькі мясцовы, але і Навагрудскі, Клімавіцкі, Бешанковіцкі, Петрыкаўскі і іншыя лясгасы, адсюль драўніна паступае на «ФанДОК» і «Пинскдрев», таму ролю гэтай станцыі Асіповіцкага чыгуначнага вузла немагчыма перабольшыць.

За ўзгаданы перыяд тут быў адгружаны 1451 вагон будаўнічай драўніны, штодзённа адсюль адпраўлялася каля 16 вагонаў з лесам на ўнутраныя рынкі, а таксама ў краіны Прыбалтыкі і Еўропы.

У зваротным напрамку ідуць мінеральныя ўдабрэнні, якія паступаюць на станцыю ў вялікай колькасці: гэта адзіны шлях дастаўкі такой прадукцыі ў сельскагаспадарчыя прадпрыемствы Бярэзіншчыны і Чэрвеншчыны. «Райаграсэрвісы» абодвух раёнаў маюць уласныя пад’язныя пуці, на якіх самастойна займаюцца пагрузкай-разгрузкай.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... chchine_p/
Ответить