Страница 67 из 89

Re: Статьи и новости

Добавлено: 21 окт 2016, 12:07
supermax
А прошлый раз был когда?

Re: Статьи и новости

Добавлено: 21 окт 2016, 17:35
micha1520
vl80 писал(а):Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет
Мечты, мечты... 8)

Re: Статьи и новости

Добавлено: 21 окт 2016, 17:56
Aleksio
supermax писал(а):Плюс ещё играет такой фактор, что в Луге с падением рубля перевалка наливных грузов стала дешевле. Равноценна она ли Вентспилсу/Клайпеде или дешевле - надо смотреть.
Также не надо забывать, что нефтепродуктовый терминал в Усть-Луге уже работает на проектной мощности, следовательно для перевалки продукции белорусских НПЗ нужно будет либо отказаться от части российского экспорта, либо увеличивать мощность, либо "гнать".

Re: Статьи и новости

Добавлено: 21 окт 2016, 20:08
maus
supermax писал(а):А прошлый раз был когда?
В 2012-м.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 21 окт 2016, 23:35
vl80
micha1520 писал(а):
vl80 писал(а):Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет
Мечты, мечты... 8)
У меня товарищ сопровождает грузы. Меньше 4-х дней до Питера не ездили. Один раз ехали 3 недели!

Re: Статьи и новости

Добавлено: 22 окт 2016, 11:41
Евгений Громов
Уволенный по статье мастер через суд восстановился на прежней работе и получил компенсацию
Читать полностью: http://news.tut.by/society/516838.html
Речь о ЛВЧ-3 БЧ.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 22 окт 2016, 17:24
ТЧ-15
Всё равно нормально работать не дадут

Re: Статьи и новости

Добавлено: 23 окт 2016, 11:55
Muller
vl80 писал(а):
micha1520 писал(а):
vl80 писал(а):Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет
Мечты, мечты... 8)
У меня товарищ сопровождает грузы. Меньше 4-х дней до Питера не ездили. Один раз ехали 3 недели!

Смотря откуда едет. С Витебска до сортировки поезд доходит часов за 16-20. А если сразу на Усть-Лугу, то быстрее

Re: Статьи и новости

Добавлено: 23 окт 2016, 12:28
maus
Так таже при таком раскладе для перевозки нефтепродуктов из (например) Новополоцка до Усть-Луги в 2 раза больше времени надо. То есть для тохо, чтобы в определенный месяц перевезти икс тонн груза надо в 2 раза больше вагонов.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 25 окт 2016, 09:35
Muller
Посмотрел сейчас ГИД
Налив с Великих Лук до Усть-Луги идёт 19-24 часа.с двумя сменами бригад. По Дно и по Гатчине. Хотя иногда дновские сразу везут на Усть-Лугу.
в общем, думаю если РЖД будет заинтересовано и возьмёт на контроль, то часов 16-17 можно.

Ну и плюс время по РБ

Re: Статьи и новости

Добавлено: 25 окт 2016, 10:18
maus
Так по РБ тоже часов 6 добавить надо.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 25 окт 2016, 10:24
Muller
Глянуть бы, сколько сейчас.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 26 окт 2016, 13:45
Евгений Громов
Индийские судебные приставы конфисковали пассажирский поезд
https://railwayz.info/news/10160

Re: Статьи и новости

Добавлено: 26 окт 2016, 18:09
ZlojSloj
Muller писал(а):Посмотрел сейчас ГИД
Налив с Великих Лук до Усть-Луги идёт 19-24 часа.с двумя сменами бригад. По Дно и по Гатчине.
А расскажите ,плз, непрофессионалу, почему так долго?
Возможно большое количество прицепок-перецепок? - так ведь от границы РБ до Питера почти народу не осталось. Тяжелое наследие ненавистного строя, при котором все шевелилось и крутилось? - опять же, при желанном капитализме по дороге все умерло. Или на том направлении до сих пор график для грузовых с 1913 года не менялся?

С точки зрения делитанта:
Если грузовые кормят дорогу - воткнул 80 км/ч и не вынимай километров 400 (ну понятно станции, ограничения - нужно скинуть). Неужели стоянки на узлах 10 часов?
Лишний старт со станции - куча топлива в трубу, пока разгонишся - время потеряешь...

Re: Статьи и новости

Добавлено: 28 окт 2016, 10:02
Muller
Ну половина участка - однопутка, что вносит свои коррективы(скрещения), смены бригад не всегда проходят гладко( бывает бригад нет) плюс это проба тормозов- то же я думаю могут быть проблемы( когда много поездов вагонники могут не успевать)далее от Луги До Гатчины - электрички, то же тормоз. Ну а от Гатчины до Усть-Луги густой подход, ибо там очень много поездов с Северной дороги идёт.

Про что и речь - если РЖД даст этим поездам приоритет - то все эти простои можно уменьшить.

Сегодня глянул ещё пару поездов
Да - есть за 20 часов, есть чуть ли не к 30.В основном почему то долгие стоянки в местах смен бригад

Добавлено:

Глянул сейчас одну нитку из нормативного графика. После Великих Лук смена только по Дно.
Отправление с Великих Лук в 10:55, прибытие в порт в 02:05.
15часов с копейками получается.Не так уж и плохо

Re: Статьи и новости

Добавлено: 28 окт 2016, 21:19
ZlojSloj
[quote="Muller"] спасибо, прояснилось. Похоже, что 90% торможения - вопрос технологии производства (графики, подвязки и тп). Возможно, если это решить то можно получить большой эффект не вложивши ни копейки.
Немца надо выписать! и навести орднунг. :D

Re: Статьи и новости

Добавлено: 04 ноя 2016, 10:35
Евгений Громов
https://lenta.ru/news/2016/11/02/rzhdvr

В России создали симулятор железнодорожника в виртуальной реальности

Екатеринбургский научно-производственный центр «НовАТранс» вместе с компанией Tengo Interactive создал тренажер электромеханика РЖД в виртуальной реальности. На выставке Internet Expo 2016, проходившей в Екатеринбурге 13-14 октября, была представлена демоверсия симулятора, в которой необходимо было проверить стрелочный электропривод. Во время выполнения задания ремонтнику следует оперативно устранить неполадки в работе механизма перевода стрелок.

Выглядит весьма занимательно.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 13 ноя 2016, 13:44
Евгений Громов
Поезд-беглец: как огненное цунами превратило город в выжженную землю

https://realt.onliner.by/2016/11/11/megantic

Re: Статьи и новости

Добавлено: 15 ноя 2016, 15:05
vl80
Местная газета выкатила аж два репортажа из Барановичского локдепо

Как в Барановичском локомотивном депо ремонтируют поезда (фоторепортаж)
http://www.intex-press.by/2016/11/15/ka ... reportazh/

В локомотивном депо Барановичи готовят участок для ремонта электровозов серии БКГ
http://www.intex-press.by/2016/11/15/v- ... serii-bkg/

Re: Статьи и новости

Добавлено: 15 ноя 2016, 22:18
ТЧ-15
Очередная показуха,хоть бы одного грязного слесаря показали

Re: Статьи и новости

Добавлено: 17 ноя 2016, 19:49
Владимир [Брест]
Пинчанин будет судиться с БЧ. Он упал в просвет между вагоном и перроном.
http://virtualbrest.by/pda.php?pdaurl=1&pdaid=43547

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 ноя 2016, 06:10
Евгений Громов
Ого, перрон два метра!

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 ноя 2016, 15:07
Wowan
Да уж, формулировка потрясает. Чтобы упасть с двух метров, выходить надо было из окна — и не на перрон, а сразу на землю.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 19 ноя 2016, 15:05
supermax
ТЧ-15 писал(а):Очередная показуха,хоть бы одного грязного слесаря показали
Так это....откуда взяться чумазым то, когда такое:
Несмотря на такой внушительный возраст, локомотивное депо Барановичи остается одним из передовых предприятий не только в Беларуси, но и в странах СНГ.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 19 ноя 2016, 16:12
Саныч
Это если б он на 1-ый московский прибыл, то да, там метра два