Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
Re: Статьи и новости
А прошлый раз был когда?
Re: Статьи и новости
Мечты, мечты...vl80 писал(а):Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Re: Статьи и новости
Также не надо забывать, что нефтепродуктовый терминал в Усть-Луге уже работает на проектной мощности, следовательно для перевалки продукции белорусских НПЗ нужно будет либо отказаться от части российского экспорта, либо увеличивать мощность, либо "гнать".supermax писал(а):Плюс ещё играет такой фактор, что в Луге с падением рубля перевалка наливных грузов стала дешевле. Равноценна она ли Вентспилсу/Клайпеде или дешевле - надо смотреть.
Re: Статьи и новости
В 2012-м.supermax писал(а):А прошлый раз был когда?
Re: Статьи и новости
У меня товарищ сопровождает грузы. Меньше 4-х дней до Питера не ездили. Один раз ехали 3 недели!micha1520 писал(а):Мечты, мечты...vl80 писал(а):Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Уволенный по статье мастер через суд восстановился на прежней работе и получил компенсацию
Читать полностью: http://news.tut.by/society/516838.html
Речь о ЛВЧ-3 БЧ.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/516838.html
Речь о ЛВЧ-3 БЧ.
Re: Статьи и новости
vl80 писал(а):У меня товарищ сопровождает грузы. Меньше 4-х дней до Питера не ездили. Один раз ехали 3 недели!micha1520 писал(а):Мечты, мечты...vl80 писал(а):Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет
Смотря откуда едет. С Витебска до сортировки поезд доходит часов за 16-20. А если сразу на Усть-Лугу, то быстрее
Re: Статьи и новости
Так таже при таком раскладе для перевозки нефтепродуктов из (например) Новополоцка до Усть-Луги в 2 раза больше времени надо. То есть для тохо, чтобы в определенный месяц перевезти икс тонн груза надо в 2 раза больше вагонов.
Re: Статьи и новости
Посмотрел сейчас ГИД
Налив с Великих Лук до Усть-Луги идёт 19-24 часа.с двумя сменами бригад. По Дно и по Гатчине. Хотя иногда дновские сразу везут на Усть-Лугу.
в общем, думаю если РЖД будет заинтересовано и возьмёт на контроль, то часов 16-17 можно.
Ну и плюс время по РБ
Налив с Великих Лук до Усть-Луги идёт 19-24 часа.с двумя сменами бригад. По Дно и по Гатчине. Хотя иногда дновские сразу везут на Усть-Лугу.
в общем, думаю если РЖД будет заинтересовано и возьмёт на контроль, то часов 16-17 можно.
Ну и плюс время по РБ
Re: Статьи и новости
Так по РБ тоже часов 6 добавить надо.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Индийские судебные приставы конфисковали пассажирский поезд
https://railwayz.info/news/10160
https://railwayz.info/news/10160
Re: Статьи и новости
А расскажите ,плз, непрофессионалу, почему так долго?Muller писал(а):Посмотрел сейчас ГИД
Налив с Великих Лук до Усть-Луги идёт 19-24 часа.с двумя сменами бригад. По Дно и по Гатчине.
Возможно большое количество прицепок-перецепок? - так ведь от границы РБ до Питера почти народу не осталось. Тяжелое наследие ненавистного строя, при котором все шевелилось и крутилось? - опять же, при желанном капитализме по дороге все умерло. Или на том направлении до сих пор график для грузовых с 1913 года не менялся?
С точки зрения делитанта:
Если грузовые кормят дорогу - воткнул 80 км/ч и не вынимай километров 400 (ну понятно станции, ограничения - нужно скинуть). Неужели стоянки на узлах 10 часов?
Лишний старт со станции - куча топлива в трубу, пока разгонишся - время потеряешь...
Re: Статьи и новости
Ну половина участка - однопутка, что вносит свои коррективы(скрещения), смены бригад не всегда проходят гладко( бывает бригад нет) плюс это проба тормозов- то же я думаю могут быть проблемы( когда много поездов вагонники могут не успевать)далее от Луги До Гатчины - электрички, то же тормоз. Ну а от Гатчины до Усть-Луги густой подход, ибо там очень много поездов с Северной дороги идёт.
Про что и речь - если РЖД даст этим поездам приоритет - то все эти простои можно уменьшить.
Сегодня глянул ещё пару поездов
Да - есть за 20 часов, есть чуть ли не к 30.В основном почему то долгие стоянки в местах смен бригад
Добавлено:
Глянул сейчас одну нитку из нормативного графика. После Великих Лук смена только по Дно.
Отправление с Великих Лук в 10:55, прибытие в порт в 02:05.
15часов с копейками получается.Не так уж и плохо
Про что и речь - если РЖД даст этим поездам приоритет - то все эти простои можно уменьшить.
Сегодня глянул ещё пару поездов
Да - есть за 20 часов, есть чуть ли не к 30.В основном почему то долгие стоянки в местах смен бригад
Добавлено:
Глянул сейчас одну нитку из нормативного графика. После Великих Лук смена только по Дно.
Отправление с Великих Лук в 10:55, прибытие в порт в 02:05.
15часов с копейками получается.Не так уж и плохо
Re: Статьи и новости
[quote="Muller"] спасибо, прояснилось. Похоже, что 90% торможения - вопрос технологии производства (графики, подвязки и тп). Возможно, если это решить то можно получить большой эффект не вложивши ни копейки.
Немца надо выписать! и навести орднунг.![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Немца надо выписать! и навести орднунг.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
https://lenta.ru/news/2016/11/02/rzhdvr
В России создали симулятор железнодорожника в виртуальной реальности
Екатеринбургский научно-производственный центр «НовАТранс» вместе с компанией Tengo Interactive создал тренажер электромеханика РЖД в виртуальной реальности. На выставке Internet Expo 2016, проходившей в Екатеринбурге 13-14 октября, была представлена демоверсия симулятора, в которой необходимо было проверить стрелочный электропривод. Во время выполнения задания ремонтнику следует оперативно устранить неполадки в работе механизма перевода стрелок.
Выглядит весьма занимательно.
В России создали симулятор железнодорожника в виртуальной реальности
Екатеринбургский научно-производственный центр «НовАТранс» вместе с компанией Tengo Interactive создал тренажер электромеханика РЖД в виртуальной реальности. На выставке Internet Expo 2016, проходившей в Екатеринбурге 13-14 октября, была представлена демоверсия симулятора, в которой необходимо было проверить стрелочный электропривод. Во время выполнения задания ремонтнику следует оперативно устранить неполадки в работе механизма перевода стрелок.
Выглядит весьма занимательно.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Поезд-беглец: как огненное цунами превратило город в выжженную землю
https://realt.onliner.by/2016/11/11/megantic
https://realt.onliner.by/2016/11/11/megantic
Re: Статьи и новости
Местная газета выкатила аж два репортажа из Барановичского локдепо
Как в Барановичском локомотивном депо ремонтируют поезда (фоторепортаж)
http://www.intex-press.by/2016/11/15/ka ... reportazh/
В локомотивном депо Барановичи готовят участок для ремонта электровозов серии БКГ
http://www.intex-press.by/2016/11/15/v- ... serii-bkg/
Как в Барановичском локомотивном депо ремонтируют поезда (фоторепортаж)
http://www.intex-press.by/2016/11/15/ka ... reportazh/
В локомотивном депо Барановичи готовят участок для ремонта электровозов серии БКГ
http://www.intex-press.by/2016/11/15/v- ... serii-bkg/
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Статьи и новости
Пинчанин будет судиться с БЧ. Он упал в просвет между вагоном и перроном.
http://virtualbrest.by/pda.php?pdaurl=1&pdaid=43547
http://virtualbrest.by/pda.php?pdaurl=1&pdaid=43547
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Ого, перрон два метра!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Да уж, формулировка потрясает. Чтобы упасть с двух метров, выходить надо было из окна — и не на перрон, а сразу на землю.
Re: Статьи и новости
Так это....откуда взяться чумазым то, когда такое:ТЧ-15 писал(а):Очередная показуха,хоть бы одного грязного слесаря показали
Несмотря на такой внушительный возраст, локомотивное депо Барановичи остается одним из передовых предприятий не только в Беларуси, но и в странах СНГ.
Re: Статьи и новости
Это если б он на 1-ый московский прибыл, то да, там метра два