Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Статьи и новости

Сообщение supermax »

А прошлый раз был когда?
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

vl80 писал(а):Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет
Мечты, мечты... 8)
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Статьи и новости

Сообщение Aleksio »

supermax писал(а):Плюс ещё играет такой фактор, что в Луге с падением рубля перевалка наливных грузов стала дешевле. Равноценна она ли Вентспилсу/Клайпеде или дешевле - надо смотреть.
Также не надо забывать, что нефтепродуктовый терминал в Усть-Луге уже работает на проектной мощности, следовательно для перевалки продукции белорусских НПЗ нужно будет либо отказаться от части российского экспорта, либо увеличивать мощность, либо "гнать".
maus
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Статьи и новости

Сообщение maus »

supermax писал(а):А прошлый раз был когда?
В 2012-м.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

micha1520 писал(а):
vl80 писал(а):Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет
Мечты, мечты... 8)
У меня товарищ сопровождает грузы. Меньше 4-х дней до Питера не ездили. Один раз ехали 3 недели!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8469
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Уволенный по статье мастер через суд восстановился на прежней работе и получил компенсацию
Читать полностью: http://news.tut.by/society/516838.html
Речь о ЛВЧ-3 БЧ.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение ТЧ-15 »

Всё равно нормально работать не дадут
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Muller
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Статьи и новости

Сообщение Muller »

vl80 писал(а):
micha1520 писал(а):
vl80 писал(а):Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет
Мечты, мечты... 8)
У меня товарищ сопровождает грузы. Меньше 4-х дней до Питера не ездили. Один раз ехали 3 недели!

Смотря откуда едет. С Витебска до сортировки поезд доходит часов за 16-20. А если сразу на Усть-Лугу, то быстрее
Изображение
maus
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Статьи и новости

Сообщение maus »

Так таже при таком раскладе для перевозки нефтепродуктов из (например) Новополоцка до Усть-Луги в 2 раза больше времени надо. То есть для тохо, чтобы в определенный месяц перевезти икс тонн груза надо в 2 раза больше вагонов.
Muller
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Статьи и новости

Сообщение Muller »

Посмотрел сейчас ГИД
Налив с Великих Лук до Усть-Луги идёт 19-24 часа.с двумя сменами бригад. По Дно и по Гатчине. Хотя иногда дновские сразу везут на Усть-Лугу.
в общем, думаю если РЖД будет заинтересовано и возьмёт на контроль, то часов 16-17 можно.

Ну и плюс время по РБ
Изображение
maus
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Статьи и новости

Сообщение maus »

Так по РБ тоже часов 6 добавить надо.
Muller
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Статьи и новости

Сообщение Muller »

Глянуть бы, сколько сейчас.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8469
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Индийские судебные приставы конфисковали пассажирский поезд
https://railwayz.info/news/10160
ZlojSloj
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Откуда: Минск

Re: Статьи и новости

Сообщение ZlojSloj »

Muller писал(а):Посмотрел сейчас ГИД
Налив с Великих Лук до Усть-Луги идёт 19-24 часа.с двумя сменами бригад. По Дно и по Гатчине.
А расскажите ,плз, непрофессионалу, почему так долго?
Возможно большое количество прицепок-перецепок? - так ведь от границы РБ до Питера почти народу не осталось. Тяжелое наследие ненавистного строя, при котором все шевелилось и крутилось? - опять же, при желанном капитализме по дороге все умерло. Или на том направлении до сих пор график для грузовых с 1913 года не менялся?

С точки зрения делитанта:
Если грузовые кормят дорогу - воткнул 80 км/ч и не вынимай километров 400 (ну понятно станции, ограничения - нужно скинуть). Неужели стоянки на узлах 10 часов?
Лишний старт со станции - куча топлива в трубу, пока разгонишся - время потеряешь...
Muller
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Статьи и новости

Сообщение Muller »

Ну половина участка - однопутка, что вносит свои коррективы(скрещения), смены бригад не всегда проходят гладко( бывает бригад нет) плюс это проба тормозов- то же я думаю могут быть проблемы( когда много поездов вагонники могут не успевать)далее от Луги До Гатчины - электрички, то же тормоз. Ну а от Гатчины до Усть-Луги густой подход, ибо там очень много поездов с Северной дороги идёт.

Про что и речь - если РЖД даст этим поездам приоритет - то все эти простои можно уменьшить.

Сегодня глянул ещё пару поездов
Да - есть за 20 часов, есть чуть ли не к 30.В основном почему то долгие стоянки в местах смен бригад

Добавлено:

Глянул сейчас одну нитку из нормативного графика. После Великих Лук смена только по Дно.
Отправление с Великих Лук в 10:55, прибытие в порт в 02:05.
15часов с копейками получается.Не так уж и плохо
Изображение
ZlojSloj
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Откуда: Минск

Re: Статьи и новости

Сообщение ZlojSloj »

[quote="Muller"] спасибо, прояснилось. Похоже, что 90% торможения - вопрос технологии производства (графики, подвязки и тп). Возможно, если это решить то можно получить большой эффект не вложивши ни копейки.
Немца надо выписать! и навести орднунг. :D
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8469
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

https://lenta.ru/news/2016/11/02/rzhdvr

В России создали симулятор железнодорожника в виртуальной реальности

Екатеринбургский научно-производственный центр «НовАТранс» вместе с компанией Tengo Interactive создал тренажер электромеханика РЖД в виртуальной реальности. На выставке Internet Expo 2016, проходившей в Екатеринбурге 13-14 октября, была представлена демоверсия симулятора, в которой необходимо было проверить стрелочный электропривод. Во время выполнения задания ремонтнику следует оперативно устранить неполадки в работе механизма перевода стрелок.

Выглядит весьма занимательно.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8469
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Поезд-беглец: как огненное цунами превратило город в выжженную землю

https://realt.onliner.by/2016/11/11/megantic
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Местная газета выкатила аж два репортажа из Барановичского локдепо

Как в Барановичском локомотивном депо ремонтируют поезда (фоторепортаж)
http://www.intex-press.by/2016/11/15/ka ... reportazh/

В локомотивном депо Барановичи готовят участок для ремонта электровозов серии БКГ
http://www.intex-press.by/2016/11/15/v- ... serii-bkg/
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение ТЧ-15 »

Очередная показуха,хоть бы одного грязного слесаря показали
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Владимир [Брест] »

Пинчанин будет судиться с БЧ. Он упал в просвет между вагоном и перроном.
http://virtualbrest.by/pda.php?pdaurl=1&pdaid=43547
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8469
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Ого, перрон два метра!
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Да уж, формулировка потрясает. Чтобы упасть с двух метров, выходить надо было из окна — и не на перрон, а сразу на землю.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Статьи и новости

Сообщение supermax »

ТЧ-15 писал(а):Очередная показуха,хоть бы одного грязного слесаря показали
Так это....откуда взяться чумазым то, когда такое:
Несмотря на такой внушительный возраст, локомотивное депо Барановичи остается одним из передовых предприятий не только в Беларуси, но и в странах СНГ.
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Статьи и новости

Сообщение Саныч »

Это если б он на 1-ый московский прибыл, то да, там метра два
Ответить