Минсвязи разрешило использовать Wi-Fi в общественном транспорте
20 сентября 2016 в 11:19
Дмитрий Смирнов / 42.TUT.BY
Минсвязи обновило перечень радиоэлектронных устройств, не подлежащих специальной регистрации. Теперь туда входят Wi-Fi-передатчики, установленные в транспорте. Таким образом, окончательно утверждено апрельское решение Государственной комиссии по радиочастотам при Совете безопасности Беларуси и можно ожидать скорое повсеместное появление Wi-Fi- связи в транспорте.
Постановление Министерства связи и информатизации Беларуси № 13 от 29 августа, опубликованное сегодня на Национальном правовом интернет-портале, вносит изменения и дополнения в постановления этого же ведомства от 14 июня 2013 года № 7 и от 1 июля 2013 года № 9.
В частности, там говорится следующее (изменения с предыдущей редакцией документа выделены жирным):
1.2.1. пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
«7. Радиоэлектронные средства беспроводного широкополосного доступа группы стандартов IEEE 802.11, использующие полосу радиочастот 2400−2483,5 МГц, с выходной мощностью передатчика 100 мВт и менее, в том числе встроенные либо входящие в состав других устройств, устанавливаемые внутри зданий, сооружений, а также в автомобильном, железнодорожном, внутреннем водном, городском электрическом транспорте (далее — транспортные средства) и не использующие антенны, устанавливаемые вне зданий, сооружений и транспортных средств.
8. Радиоэлектронные средства беспроводного широкополосного доступа группы стандартов IEEE 802.11, использующие полосы радиочастот 5150−5350 МГц и 5650- 5725 МГц, с эквивалентной изотропной излучаемой мощностью 200 мВт и менее, в том числе встроенные либо входящие в состав других устройств, устанавливаемые внутри зданий, сооружений, транспортных средств и не использующие антенны вне зданий, сооружений и транспортных средств".
Другими словами, теперь в любом виде транспорта (кроме воздушного) разрешена установка Wi-Fi-точек доступа с частотой 2,4 и 5 ГГц без получения специального разрешения в Минсвязи.
Напомним, осенью прошлого года проект мобильного оператора life:) по установке бесплатных Wi-Fi-точек в минских автобусах был свернут. Тогда в «БелГИЭ» заявили, что «по законодательству без регистрации раздавать Wi-Fi может только «оконечная (абонентская) аппаратура Wi-Fi, устанавливаемая внутри зданий и сооружений и не использующая антенны, устанавливаемые вне зданий и сооружений».
Ранее, для того чтобы обеспечить Wi-Fi в транспорте, помимо согласования Wi-Fi-оборудования в БелГИЭ, нужно было получить разрешение в Минобороны. Теперь таких ограничений нет, а значит, можно смело прогнозировать скорое появление Wi-Fi- точек доступа (платных или бесплатных) в белорусском транспорте.
Читать полностью: http://42.tut.by/512797
Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
Re: Статьи и новости
Re: Статьи и новости
Ну всё, теперь в троллейбус только по паспорту 

Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Статьи и новости
http://news.tut.by/society/513053.htmlСемь должностных лиц железнодорожной станции и должностное лицо БЧ сливали топливо из железнодорожных цистерн на подъездных путях к одной из промышленных зон столицы. Солярка принадлежала РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка».
Работали злоумышленники по следующей схеме. Они встречались в заранее оговоренном месте, где находились груженые цистерны, потом с помощью инструмента открывали крышки, а дизельное топливо сливали в канистры и увозили на личных машинах.
К слову, в обязанности работника БЧ входило предупреждение, пресечение правонарушений и хищений, а также привлечение правонарушителей к административной ответственности.
Группа была задержана с поличным во время очередного хищения дизтоплива. У них изъяли около сотни канистр с горючим, а на предохранительных клапанах цистерн были обнаружены следы вскрытия. Только в этот раз злоумышленники пытались украсть топливо на сумму 2500 рублей.
Правоохранители отрабатывают каналы сбыта похищенного топлива, так как на нефтебазе регулярно фиксировались различные объемы недостачи, которую списывали за счет погрешности измерений естественной убыли топлива при испарении.
В отношении задержанных возбудили уголовное дело по части 2 статьи 210 УК РБ (Хищение путем злоупотребления служебными полномочиями), санкция которой предусматривает до 4 лет лишения свободы. В настоящее время ведется следствие.
Re: Статьи и новости
https://ria.ru/incidents/20160922/1477627861.htmlВОРОНЕЖ, 22 сен — РИА Новости. Юго-восточная железная дорога начала внутреннюю проверку по информации об обнаружении в квартире города Лиски под Воронежем тел машиниста и помощника машиниста, которые якобы скончались от передозировки наркотиками, сообщил в четверг РИА Новости представитель ЮВЖД.
Ряд воронежских и российских СМИ в четверг распространили информацию о том, что в квартире одного из домов города Лиски были обнаружены тела машиниста и помощника машиниста. По данным СМИ, они скончались от передозировки.
"Проводится внутренняя проверка", — сказал собеседник агентства.
Представитель регионального управления СК РФ не прокомментировал РИА Новости информацию СМИ о том, что умершие работали машинистом и помощником машиниста. Также, по его словам точную причину смерти установит судебно-медицинская экспертиза.
По данным следственного управления СК РФ области, информация о том, что в квартире многоэтажного жилого дома по улице Трудовые Резервы города Лиски "обнаружены тела 33-летнего хозяина и его 37-летнего гостя", поступила 18 сентября в правоохранительные органы. По данному факту проводится доследственная проверка. По информации следствия, тела в квартире обнаружил родственник хозяина, который пришел его навестить. Он же и вызвал полицию.
"В ходе осмотра тел погибших видимых следов насильственной смерти не обнаружено, у хозяина на внутренней поверхности левого плеча, у его знакомого на внутренней поверхности правого плеча обнаружены следы от инъекций. На кухне в мусорных пакетах обнаружены и изъяты использованные шприцы, вата и салфетки со следами крови", — сообщает следственное управление.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Статьи и новости
Карэспандэнт Радыё Свабода праехаў па самым доўгім у Беларусі чыгуначным маршруце - Віцебск - Берасце. Відэарэпартаж.
http://www.svaboda.org/a/28038541.html
http://www.svaboda.org/a/28038541.html
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Железная дорога Крестцы — Валдай: 58 километров пешком по рельсам с машинистом
https://life.ru/t/life78/914141/zhielie ... ashinistom
https://life.ru/t/life78/914141/zhielie ... ashinistom
Re: Статьи и новости
А вот и нифига, самый длинный маршрут Коммунары-Брест.Кастусь Шыталь писал(а):Карэспандэнт Радыё Свабода праехаў па самым доўгім у Беларусі чыгуначным маршруце - Віцебск - Берасце. Відэарэпартаж.
http://www.svaboda.org/a/28038541.html
Re: Статьи и новости
Заявление в суд о признании экономически несостоятельным «Белинтертранса» подала ООО «Л-БИТ Групп». К нему присоединились «Алиди-Вести», Банк БелВЭБ, Беларусбанк, «Алвора», «Нью-Апекс» и другие кредиторы.
Как следует из материалов дела, размер кредиторской задолженности «Белинтертранса» на 29.08.2016 составлял 2,1 млн рублей.
В ходе судебных слушаний представитель Беларусбанка считал необходимым отказать заявителю «Л-БИТ Групп» на основании того, что «должник и заявитель являются заинтересованными лицами». Суд посчитал, что для этого не приведено «достоверных доводов».
Ранее считалось, что «Л-БИТ Групп» является логистическим оператором группы компаний «Белинтертранс», которая контролируется Вячеславом Довнаром. Однако, согласно официальной информации, участниками «Л-БИТ Групп» являются «Бабина С. А. и Гердий А. А., обязанности директора исполняет Овсяников А. М.», говорится в материалах суда Минской области.
По данным «Белинтертранса», по состоянию на апрель 2016 года кредиторская задолженность составляла 26,8 млн рублей, дебиторская задолженность — 12,6 млн, размер активов — 6,5 млн, что свидетельствует о невозможности удовлетворить требования кредиторов и неплатежеспособности должника, сказано в материалах дела.
Изучив предоставленные документы, суд пришел к выводу о наличии основания для принятия заявления «Л-БИТ Групп» к производству. Вместе с тем, поскольку должник не находится в ликвидации, «необходимо проверить наличие основания для открытия конкурсного производства». Поэтому решением суда в отношении «Белинтертранса» установлен защитный период до 6 января 2017 года.
Еще несколько лет назад «Белинтертранс» был одним из крупнейших грузовых перевозчиков, Вячеслав Довнар развивал большой логистический комплекс и вынашивал другие амбициозные планы. Однако уже около 2 лет компанию серьезно штормит, а от былого величия не осталось и следа. Судебные исполнители распродают имущество и грузовики, а бизнесмен урезал штат персонала.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/516522.html
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Это не тот Белинтертранс, их два.
Re: Статьи и новости
Terrich писал(а):А вот и нифига, самый длинный маршрут Коммунары-Брест.Кастусь Шыталь писал(а):Карэспандэнт Радыё Свабода праехаў па самым доўгім у Беларусі чыгуначным маршруце - Віцебск - Берасце. Відэарэпартаж.
http://www.svaboda.org/a/28038541.html
Поезд самого дальнего следования: 876 км, не покидая страны
19 октября 2016 в 11:02
Александр Лычавко / TUT.BY
Беларусь — страна с хорошо развитым железнодорожным сообщением. Мы привыкли, что из столицы до областных центров можно добраться за несколько часов, а до отдаленных городов — максимум за ночь. Тем не менее есть у нас поезда с рекордным пробегом по стране. Маршрут Брест — Коммунары — самый длинный из тех, что не выходят за пределы страны: целых 876 километров. TUT.BY проехался из конца в конец и узнал, чем живут пассажиры и проводники долгие 17 часов.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/516544.html
Re: Статьи и новости
Так горе-журналист Зиссер.бай, змагарик по совмещению, слегка обосрался раз пять в репортаже, ну, да б-г с ним...
Re: Статьи и новости
Ну если считать Коммунары - Брест прицепкой, то действительно эта кругосветка самая длинная в Беларуси.
А так репортаж пропитан политотой по самое не хочу. Он бы ещё в поезд Львов - Мариуполь полез бы.
А так репортаж пропитан политотой по самое не хочу. Он бы ещё в поезд Львов - Мариуполь полез бы.

Re: Статьи и новости
Да нормальный репортаж. Если и есть какие-то ошибки, касающиеся специфики работы жд, так чего требовать от неспециалиста? В любом издании любой репортаж на любую тему будет такой же, но это и не важно - это же не учебник, а взгляд пассажира, как он видит. Политики вообще не вижу. А "поезд" по-белорусски - да, "цягнік", и "минута" - "хвіліна". Некому научить тех, кто тексты объявлений составляет.
Re: Статьи и новости
Оставим журнализдику для профессионалов и пусть справляются с ней как хотят, у каждого свой взглад в пору инормационной войны
А нам лучше решить, какой всё ж таки самый длинный рейс в Беларуси и можно ли считать ВБС-ы Коммунары - Брест отдельным поездом.

А нам лучше решить, какой всё ж таки самый длинный рейс в Беларуси и можно ли считать ВБС-ы Коммунары - Брест отдельным поездом.
Re: Статьи и новости
Учитывая, что коммунаровская часть от Орши не прицепляется к какому-то другому поезду, а едет сама по себе, так же, как и витебская часть, то, думаю, ни те, ни другие не ВБС, а поезда, которые на участке Брест-Орша едут сдвоенным поездом.
Это у нас такое новость, а, например, на РЖД я такое уже несколько лет назад наблюдал, когда, например, из Москвы отправляются одним составом, а по дороге где-то располовиниваются и дальше едут каждый сам по себе.
Это у нас такое новость, а, например, на РЖД я такое уже несколько лет назад наблюдал, когда, например, из Москвы отправляются одним составом, а по дороге где-то располовиниваются и дальше едут каждый сам по себе.
Re: Статьи и новости
+1. В той же Польше половина поездов таких. А у нас, ну ни в какую не хотят поезда сцеплять. Ну вот, например. Вечером из Гродно выходит Гродно-Гомель, через час после него в некоторые дни недели идёт Гродно-Питер. Оба до Минска идут одним маршрутом. Почему не сцепить их, не понимаю! Ну, хотя бы, до Баранович пусть вместе едут, где к Питерскому добавляют Барановичские вагоны. Соляры бы сэкономили тьму!ewwr писал(а):Учитывая, что коммунаровская часть от Орши не прицепляется к какому-то другому поезду, а едет сама по себе, так же, как и витебская часть, то, думаю, ни те, ни другие не ВБС, а поезда, которые на участке Брест-Орша едут сдвоенным поездом.
Это у нас такое новость, а, например, на РЖД я такое уже несколько лет назад наблюдал, когда, например, из Москвы отправляются одним составом, а по дороге где-то располовиниваются и дальше едут каждый сам по себе.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Статьи и новости
Я конечно не смотрел в экспресс, но по факту с Орши должен быть поезд Орша - Коммунары, который состоит исключительно из ВБСов Брест - Коммунары.ewwr писал(а):Учитывая, что коммунаровская часть от Орши не прицепляется к какому-то другому поезду, а едет сама по себе, так же, как и витебская часть, то, думаю, ни те, ни другие не ВБС, а поезда, которые на участке Брест-Орша едут сдвоенным поездом.
Это у нас такое новость, а, например, на РЖД я такое уже несколько лет назад наблюдал, когда, например, из Москвы отправляются одним составом, а по дороге где-то располовиниваются и дальше едут каждый сам по себе.
точно так же, например, и друйские прицепки. Есть отдельный поезд Воропаево - Друя, который состоит исключительно из ВБСов Минск - Друя и Витебск - Друя (ну иногда ещё дополнительно зековоз цепляют, но это редко).
Короче тут буквоедство. В обиходе ВБС можно так же назвать поездом, как пассажирское здание - вокзалом. Но по терминалогии они таковыми не являются. Поэтому ИМХО к журналистам претензии неуместны.
Re: Статьи и новости
Вот когда 4 состава цепляется и объединяется в один поезд это шедевр (Черновцы - И-Франковск - Львов - Ковель - Москва). Хотя вроде с проектом ВБС Солотвино - Москва УЗ претендует на мировой рекорд 

Re: Статьи и новости
НЯЗ, там ограничение по длинне состава. Если сцепить оба - могут с грузовыми по некоторым станциям не разъехаться.Terrich писал(а):Ну вот, например. Вечером из Гродно выходит Гродно-Гомель, через час после него в некоторые дни недели идёт Гродно-Питер. Оба до Минска идут одним маршрутом. Почему не сцепить их, не понимаю! Ну, хотя бы, до Баранович пусть вместе едут, где к Питерскому добавляют Барановичские вагоны. Соляры бы сэкономили тьму!
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Статьи и новости
Так они ходили вместе какое-то время, причем Гомельская часть отправлялась из Баранович раньше, а Питерская позже. Гомельская часть приходила около 0 часов , а питерская в 0.40Terrich писал(а):+1. В той же Польше половина поездов таких. А у нас, ну ни в какую не хотят поезда сцеплять. Ну вот, например. Вечером из Гродно выходит Гродно-Гомель, через час после него в некоторые дни недели идёт Гродно-Питер. Оба до Минска идут одним маршрутом. Почему не сцепить их, не понимаю! Ну, хотя бы, до Баранович пусть вместе едут, где к Питерскому добавляют Барановичские вагоны. Соляры бы сэкономили тьму!
В Минске расцеплять типа тоже не положено.
из Гродно вообще поезда забавно ходят, 1 утром, и все остальные с 15 до 18, ну Гомельский через Лунинец и ночной не считаем.
Re: Статьи и новости
РЖД предоставила Беларуси 25%-ную скидку, чтобы "отбить" у Прибалтики транзит нефтепродуктов
20 октября 2016 в 12:11
TUT.BY
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предоставило 25-процентную скидку на транзитные перевозки нефтепродуктов со станций Барбаров и Новополоцк (Беларусь) в направлении портов на северо-западе России. Об этом говорится в решении заседания правления РЖД, опубликованном в корпоративном издании «Гудок».
Понижающий коэффициент 0,75 (это и означает скидку в 25%) распространяется на перевозки бензина, дизельного топлива и мазута в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций на северо-западе России.
Скидка действует до 31 декабря 2018 года.
Ранее сообщалось о том, что ОАО «РЖД» хочет дать беспрецедентную скидку в 25% на перевозки белорусских нефтепродуктов в российские порты, чтобы забрать грузы у портов Прибалтики.
Скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда, а привлеченный объем высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО «РЖД» дополнительные доходы — около 8 миллиардов российских рублей в год (более 126 миллионов долларов. — Прим. TUT.BY).
Напомним, ранее в федеральных СМИ России появились публикации о том, что Кремль предлагает закрепить в межправсоглашении, регламентирующем беспошлинные поставки нефти из РФ для переработки на белорусских НПЗ, обязательства Беларуси по экспорту определенных объемов нефтепродуктов через российские порты. Сегодня более 90% экспорта нефтепродуктов из Беларуси уходит в направлении стран Балтии и черноморских портов Украины.
На прошлой неделе в Клайпедском порту с оптимизмом заявили, что грузопоток из Беларуси не должен сократиться.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/516760.html
Re: Статьи и новости
Только если стоимость транспортировки через страны Балтии и через РФ одинаковая, один хрен возить выгоднее через Вентспилс и Клайпеду. Выйдет короче и быстрее.
Re: Статьи и новости
Тарифное расстояние:
Барбаров-Лужская - 1111 км, Барбаров-Вентспилс - 1090 км, Барбаров-Клайпеда - 944 км.
Новополоцк-Лужская - 799 км, Новополоцк-Вентспилс - 576 км, Новополоцк-Клайпеда - 703 км.
Как пишет аналитик «Райффайзенбанка» по нефти и газу как раз уменьшение тарифа на 25% и сократило этот разрыв по стоимости из-за большего расстояния. Остаётся понять, что будет со скоростью, но расстояния как видим не космические. Разница в ~200 км. Плюс ещё играет такой фактор, что в Луге с падением рубля перевалка наливных грузов стала дешевле. Равноценна она ли Вентспилсу/Клайпеде или дешевле - надо смотреть.
Барбаров-Лужская - 1111 км, Барбаров-Вентспилс - 1090 км, Барбаров-Клайпеда - 944 км.
Новополоцк-Лужская - 799 км, Новополоцк-Вентспилс - 576 км, Новополоцк-Клайпеда - 703 км.
Как пишет аналитик «Райффайзенбанка» по нефти и газу как раз уменьшение тарифа на 25% и сократило этот разрыв по стоимости из-за большего расстояния. Остаётся понять, что будет со скоростью, но расстояния как видим не космические. Разница в ~200 км. Плюс ещё играет такой фактор, что в Луге с падением рубля перевалка наливных грузов стала дешевле. Равноценна она ли Вентспилсу/Клайпеде или дешевле - надо смотреть.
Re: Статьи и новости
Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Ну на самом деле это не первая попытка. В прошлый раз провалилась. Смотрим что будет в этот раз.