http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#pictureewwr писал(а):На какие направления?SMATRON писал(а):Что примечательно - при Союзе сидячие вагоны той-же ПКП из Бреста на Запад вполне себе ходили (в качестве прицепок к проходящим поездам). Почему сейчас этого нет, совершенно непонятно...suntechnic писал(а): А в Брест тоже давно пора вагоны к IC.
Я помню только электрички EN57, а из поездов - составы ЛВЧ-3 Брест в Германию типа Брест-Эрфурт и т.п.
И помню какую-то кушетку, чешскую вроде.
Статьи и новости
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Статьи и новости
Re: Статьи и новости
Это ж Гродно.
Гродненские как раз хорошо помню, были Гродно-Варшава и Гродно-Гдыня.
В Бресте не помню.
Гродненские как раз хорошо помню, были Гродно-Варшава и Гродно-Гдыня.
В Бресте не помню.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Сидячие вагоны ПКП с "Полонезом" (соответственно до Варшавы). Сидячие вагоны ПКП с поездами Брест - Варшава и Брест - Легница. Поезд Брест - Черёмха - Белосток всегда был формирования ПКП. Скачайте служебки (с нашего ресурса или с МЖА) там всё есть. Аналогично ходили вагоны ЧСД и МАВ из Чопа в Чехословакию и Венгрию. Из Гродно ходили целые поезда формирования ПКП (что впрочем отражено на фото выше). Т.е. по сути до Бреста доезжало то что нынче доезжает только до Тересполя.ewwr писал(а):SMATRON писал(а): На какие направления?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=440551
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=438707
С уважением, Евгений.
Re: Статьи и новости
А, да, Черемху через В-Литовск под тепловозом тоже помню.
Чешскую кушетку и гродненские тоже знаю, писал выше.
А о вагонах в Полонезе не знал.
Что ж, есть куда стремиться. К Полонезу пару вагонов, может и неплохо было бы.
Чешскую кушетку и гродненские тоже знаю, писал выше.
А о вагонах в Полонезе не знал.
Что ж, есть куда стремиться. К Полонезу пару вагонов, может и неплохо было бы.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Так они по сути и ходят, но только до Тересполя. Вот их бы и продлить в Брест. Электрички же ведь тоже не просто так заезжали в Брест. Это-же тоже были всего лишь продлённые через границу внутренние эл-поезда ПКП.ewwr писал(а):Что ж, есть куда стремиться. К Полонезу пару вагонов, может и неплохо было бы.
С уважением, Евгений.
Re: Статьи и новости
Гродно и Краков может связать поезд 12 комментариев
26 июля 2016 в 11:11
TUT.BY
Из Кракова в Гродно может пойти поезд. Беспересадочные вагоны до Гродно собираются прицепить к составу, который следует из Белостока в Краков. Польская сторона ведет переговоры с БелЖД по этому поводу.
Краков. Источник:
Издание Rynek kolejowy пишет, что Министерство инфраструктуры и строительства Польши хочет вернуть сообщение между Белостоком и Гродно. Подчеркивается социальная важность железной дороги в Гродно, особенно для поляков, проживающих в приграничных районах Беларуси. Финансировать сообщение готова польская сторона.
Сейчас ведутся переговоры с БелЖД, определяется конкурентоспособная цена билета по сравнению со стоимостью автобусных перевозок по этому маршруту. Начало перевозок зависит от результатов договоренностей с Беларусью.
До начала сообщения PKP Intercity SA собираются организовать для машинистов пробные поездки по территории Беларуси. Курсы запланированы уже на сентябрь. Поезд может появиться в расписании на 2016/2017 годы.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/505636.html
26 июля 2016 в 11:11
TUT.BY
Из Кракова в Гродно может пойти поезд. Беспересадочные вагоны до Гродно собираются прицепить к составу, который следует из Белостока в Краков. Польская сторона ведет переговоры с БелЖД по этому поводу.
Краков. Источник:
Издание Rynek kolejowy пишет, что Министерство инфраструктуры и строительства Польши хочет вернуть сообщение между Белостоком и Гродно. Подчеркивается социальная важность железной дороги в Гродно, особенно для поляков, проживающих в приграничных районах Беларуси. Финансировать сообщение готова польская сторона.
Сейчас ведутся переговоры с БелЖД, определяется конкурентоспособная цена билета по сравнению со стоимостью автобусных перевозок по этому маршруту. Начало перевозок зависит от результатов договоренностей с Беларусью.
До начала сообщения PKP Intercity SA собираются организовать для машинистов пробные поездки по территории Беларуси. Курсы запланированы уже на сентябрь. Поезд может появиться в расписании на 2016/2017 годы.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/505636.html
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
9792664, а Вы форум читаете или только пишите?
Эти новости в профильных ветках написаны и обсуждены. Будьте, пожалуйста, внимательнее.
Эти новости в профильных ветках написаны и обсуждены. Будьте, пожалуйста, внимательнее.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Плюс вагоны для минского метро: "Штадлер" намерен расширять производство в Беларуси
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/506342.html
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/506342.html
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Шпулер бывает на аудиенциях почаще иного министра.
Re: Статьи и новости
А в линейке Штадлера разве есть метровагоны? Хотя на "номерных" выезжать уже 30 лет как-то не комильфо.TRAINer писал(а):Плюс вагоны для минского метро: "Штадлер" намерен расширять производство в Беларуси
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/506342.html
Re: Статьи и новости
Есть:vl80 писал(а):А в линейке Штадлера разве есть метровагоны? Хотя на "номерных" выезжать уже 30 лет как-то не комильфо.TRAINer писал(а):Плюс вагоны для минского метро: "Штадлер" намерен расширять производство в Беларуси
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/506342.html
Вот прототипы для Берлинского метро
Вот экзотические поезда для Глазго
Вот поезда метро с верхним токосъёмом для Валенсии.
С учётом того, что они сильно отличаются друг от друга, можно сделать вывод, что им не проблема сделать составы под требования Минского метро(я думаю, что минимум одно требование будет - длинна состава и расположение дверей вагонов такое же, как и в существующих составах Минского метро).
Re: Статьи и новости
"Императорская Россия": РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
В конце июля РЖД отправила в первый рейс по маршруту Москва-Владивосток поезд класса люкс "Императорская Россия". В первую очередь рейс рассчитан на иностранных туристов и включает в себя не просто поездку на поезде "за тридевять земель", но и обширную экскурсионную программу.
Так, например, в Москве пассажиры поезда отправятся на экскурсию по Кремлю, прогулку по Арбату и посетят несколько станций метро. В Казани их будет ждать мастер-класс по приготовлению блюд татарской кухни и знакомство с достопримечательностями центра города. В Екатеринбурге пассажиров поезда познакомят с судьбой династии Романовых, в Новосибирске покажут здание театра оперы и балета, а в Иркутске отведут в квартал Иркутская Слобода, в котором воссозданы постройки XIX-XX веков.
"Иностранцы увидят самое глубокое озеро планеты в районе знаменитого поселка Листвянка, проедут по Кругобайкальской железной дороге, побывают в Иволгинском дацане и традиционной бурятской юрте в Улан-Удэ, поучаствуют в мастер-классе по росписи матрешки в Хабаровске и познакомятся с достопримечательностями конечного пункта Транссибирской магистрали – города-порта Владивостока", - пишет РЖД.
Кроме того во Владивостоке туристов будет ждать посещение музея "Подводная лодка С-56", осмотр города со смотровых площадок на мысе Эгершельд и сопке Орлиное Гнездо, экскурсия на остров Русский с проездом по знаменитым мостам, построенным к саммиту АТЭС-2012, а также круиз по бухте на частном катере.
В общей сложности поездка продлится 15 дней и закончится 6 августа. А с 3 по 15 августа тур состоится в обратном направлении: из Владивостока в Москву. Стоимость тура составляет от 5200 евро за место в двухместном купе первого класса до 9800 евро за VIP-купе.
"Императорская Россия" – эксклюзивный российский туристический продукт, разработанный к 400-летию дома Романовых. В 2014 и 2015 годах РЖД уже организовали путешествия по трансграничным маршрутам Москва – Пекин и Пекин – Москва. В этом году туры по данным маршрутам состоятся в конце августа – начале сентября.
http://www.delfi.lv/zhurnal/turgid/turn ... d=47738937
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
А чего там запускать. Судя по картинкам, вагоны не новые — всё тот же «Александр Невский», подготовленный ещё в 2009 году как обычный фирмач Москва — Петербург взамен «Николаевского экспресса». С тех пор вагоны так и катаются в разных турпоездах с вычурными названиями.
Re: Статьи и новости
По сути придётся разрабатывать новый ПС. Габариты, электрооборудование совершенно иные. И под обслуживание в наших депо придётся как-то адаптировать. С виду подходит "берлинский" вариант, но и его придётся серьёзно допиливатьNeJeST писал(а): С учётом того, что они сильно отличаются друг от друга, можно сделать вывод, что им не проблема сделать составы под требования Минского метро(я думаю, что минимум одно требование будет - длинна состава и расположение дверей вагонов такое же, как и в существующих составах Минского метро).
Re: Статьи и новости
Выставка БМ-2016 прошла в Минске в уикэнд 5-7 августа.
p.s. Может фото есть у кого?
p.s. Может фото есть у кого?
Re: Статьи и новости
http://sputnik.by/incidents/20160811/1024707627.htmlСотрудники правоохранительных органов задержали в Минске учителя химии, инженера-программиста и студентку из России, которые катались на железнодорожной ветке в Михановичах на самодельной дрезине, сообщил Sputnik в четверг представитель пресс-службы МВД Александр Марченко.
О неизвестных людях накануне ночью в милиции сообщили железнодорожники: по их словам, на ветке "Михановичи – Шабаны" были замечены трое на мотодрезине.
"Сотрудники милиции выбыли на станцию Михановичи, но никого не обнаружили. Затем на автостоянке ими был замечен легковой автомобиль Opel с прицепом, на который двое мужчин грузили дрезину", – сказал Марченко.
Он также сообщил, что милиционеры задержали троих человек – 32-летних минчан – учителя химии и инженера-программиста, а также 20-летнюю студентку одного из минских вузов, гражданку России. Мужчины сотрудникам правоохранительных органов пояснили, что спроектировал и сделал дрезину химик около месяца назад, на нее он же установил бензиновый двигатель.
Марченко также рассказал, что все трое, скорее всего, будут привлечены к административной ответственности по ст. 18.3 КоАП (нарушение правил, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном или городском электрическом транспорте), за катание им может грозить штраф до 2 базовых величин.
Собеседник Sputnik также отметил, что хотя ветка, по которой катались граждане, не предназначена для движения пассажирских поездов, граждане подвергались серьезной опасности, поскольку в том месте ходят грузовые и маневровые локомотивы.
Re: Статьи и новости
Оказывается бронепоезда еще живы http://www.yaplakal.com/forum2/topic1431105.html
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Статьи и новости
http://sovadmin.gov.by/index.php?option ... Itemid=578 РЕПОРТАЖ О ГОМЕЛЬСКОМ ДЕПО.
Жыве Беларусь!
Re: Статьи и новости
Довелось побывать в этом депо.
Первое, что бросилось в глаза, это действительно потрясающая чистота!

Re: Статьи и новости
Сотрудники правоохранительных органов Гродно задержали двоих ранее судимых жителей областного центра по подозрению в хищении цветных металлов, сообщили в пресс-службе УВД Гродненского облисполкома.
Установлено, что подозреваемые разработали целый план по хищению цветных металлов на железнодорожном полотне. При помощи инструментов, двое граждан вскрыли 4 специальных ящика вдоль ж/д полотна недалеко от деревни Колбасино и похитили трансформаторы.
Отметим, все сигнальные устройства имеют средства дополнительной защиты. после хищения на пульте дежурной по станции появился сигнал о занятости путей, после чего на место выдвинулась бригада ремонтников, которые и сообщили о краже.
Как позже выяснилось, злоумышленники имели специальное образование и опыт работы с электричеством. Причастных к хищению удалось установить в течение суток, они задержаны. Проводится проверка.
http://freesmi.by/katastrofy/238054
Re: Статьи и новости
Как живется у железной дороги. "Привыкли, но сплю с ватой в ушах и телевизор смотрю в наушниках"
Читать полностью: http://realty.tut.by/news/offtop-realty ... html?sub=1
Читать полностью: http://realty.tut.by/news/offtop-realty ... html?sub=1
Re: Статьи и новости
С 4 сентября из Гродно начал курсировать поезд в Белосток, Варшаву и Краков http://s13.ru/archives/151475
Re: Статьи и новости
Машинист остановил поезд на полпути в Мадрид из-за окончания рабочего дня
https://www.lenta.ru/news/2016/09/14/ma ... lputi-v-ma
https://www.lenta.ru/news/2016/09/14/ma ... lputi-v-ma
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40
Re: Статьи и новости
Молодец.
Re: Статьи и новости
«Зайцем» в электричке: можно ли штрафовать пассажиров, не продав им билет?
Электричка Рига - Юрмала. Легко ли быть участником конфликта?
Представьте себе ситуацию: две милые дамы домой возвращались из Юрмалы. Станция Лиелупе, вечер, касса уже закрыта… Но ведь это, казалось бы, совсем не беда: в таких случаях можно купить билет у кондуктора. Причем — без дополнительной платы за эту услугу, которую берут с пассажиров днем, когда касса на станции работет. Вот и Анастасия Р. И Юлия К. тоже так думали. Но не тут то было!..
В редакцию пришло письмо от «грубых нарушительниц» правил проезда в электропоездах. Фамилии нарушительниц указаны, они есть в редакции, а текcт их письма мы уже передали в АО «Pasažieru vilcens». Так что ждем официальных комментариев. Но, возможно, кто-то из наших читателей тоже попадал в подобную ситуацию и захочет поделиться своим опытом…
Вот как описывают неприятную ситуацию, в которую они попали, обратившиеся в русский TVNET пассажирки. Текст письма публикуется с минимальными сокращениями:
13 сентября в 19.33 мы сели в электричку на станции Лиелупе (маршрут Слока-Рига). Так как в кассе билет приобрести не получилось, она работает только до 19.00,имы сели в вагон без билетов.
Отъехали от остановки, и к нам сразу же подошёл контролёр О.Б. (фамилия - есть в редакции- Т.О.) . Мы редкие пассажиры электрички, и просто из-за незнания подали ему деньги, на что он ответил – «К вам ПОДОЙДЁТ кондуктор».
Буквально через минуту кондуктор прошёл мимо нас. В надежде, что кондуктор подойдёт к нам во второй раз, мы спокойно продолжали разговаривать. Как только кондуктор во второй раз прошёл мимо, не обратив на нас никакого внимания, к нам тут же подошёл контролёр О.Б (фамилия есть в редакцции — Т.О.) и сказал, что мы нарушили закон, не оплатив проезд.
За это каждая должна заплатить штраф в размере 10 евро. Сначала мы вообще не поняли, что происходит – мы сидим с кошельком в руке в ожидании кондуктора, а вместо этого к нам подошли и обвинили ... в неуплате за проезд.
Мы стали говорить, что были готовы оплатить проезд, но…
По словам контролера, мы якобы должны сами обращаться к кондуктору, в случае, если он нас не замечает.
Но того, что он нас не замечает, мы так и не поняли, потому что никому больше кондуктор билеты не выдавал. Подошли ещё 2 сотрудника. Как разъяснил контролёр, кондуктор прошёл мимо нас два(!) раза, поэтому мы являемся нарушителями.
На вопрос «обязательно ли именно два раза должен пройти кондуктор?», контролер сказал, что такого в законе нет, то есть кондуктор может проходить мимо «энное» количество раз. Отсюда и наш вопрос – на каком основании нам выписывают штраф? Хотим подчеркнуть то, что за этой ситуацией наблюдал весь вагон, еще шесть человек -два мужчины и четыре женщины, и они не остались равнодушными, напрямую спрашивая у сотрудников LDZ: «Как вам не стыдно?».
Одна из женщин сказала, что будет жаловаться, и попросила сотрудников назвать их имена и фамилии. И тут почему-то контролёры затихли. Один из сотрудников ехидно улыбался, когда нам выписывали штраф, и на вопрос: «Почему нет предупреждения, а сразу выписывается штраф?» ответил с усмешкой, что «Это не законы такие, а власть государства дурацкая».
Нас спросили, будет ли протокол составляться на месте или вызываем полицию. Мы сказали, что пусть вызывают. По приезде на конечную остановку Рига, в вагон зашли двое полицейских. В сопровождении двух контролёров они провели нас в участок. Там был составлен протокол.
Во всей ситуации этой именно действия контролера (фамилия в редакции) оказались самыми низкими, потому что он действительно знал, что мы хотели оплатить билет, но вёл себя так, будто не помнил, что мы ему же и давали деньги за проезд. Поражает и то, что кондуктор так и не выполнил свои обязанности, не проверив наших билетов.
Он просто сказал, что не может уследить за всеми. Да, такое может случиться с каждым. Хотелось бы обратиться к сотрудникам LDZ- Выполняйте свои обязанности честным путем, при этом оставаясь людьми, а не просто выписывайте штрафы при первой возможности.
Вот такое письмо...
По просьбе русского русского TVNET случай в электричке прокомментировал Эгонс Алерс, руководитель отдела общественных отношений АО «Pasažieru vilcens»:
- Есть информация для пассажиров, и эти правила размещены на видном месте в каждом вагоне. Можно с ними познакомиться также на нашем сайте, в разделе «Общие правила». Там говорится: пассажиру, когда он входит в поезд, следует иметь действительный проездной билет и же его следует приобрести у кондуктора или проводника. Соответственно, в описанном случае, мне не понятно, почему эти две госпожи не пытались приобрести билет, если кондуктор дважды прошел мимо них, чего ни они не отрицают?..
- Дамы пишут, что не особенно часто ездят на электричке. И что, войдя в вагон, они пытались приобрести билет у контролера...
- Да, но контролеры — это совершенно другая структура, контролирующая - они только проверяют наличие билетов, у них нет прав билеты продавать, ведь они контролируют, в том числе, и работу кондуктора. Упомянутый в письме контролер пояснил пассажиркам, что билеты им следует приобрести у кондуктора, а они не пытались этого сделать. Вот им и был выписан штраф. Любую услугу, в том числе транспортную, требуется оплатить.
- Кондуктор в вечерние часы работает на несколько вагонов? И есть ли у него какие-то еще обязанности, кроме проверки и продажи билетов.
- Да, кондуктор работает на несколько вагонов — сколько именно вагонов он обслуживает, зависит от времени суток и количества пассажиров, и от других факторов. В ряде случаев кондукторы также выполняют обязанности помощника машиниста, в таком случае им приходится выходить на станции на перрон.
- Но дело было вечером, и был почти что пустой вагон. Разве предложить пассажирам купить билет — это в описанном случае не было обязанностью кондуктора?
- Это — одна из его служебных обязанностей. Но вовремя позаботиться о приобретении билета — это обязанность обеих сторон, как пассажиров, так и кондуктора. И если кондуктор отвлекся на какие-то свои другие обязанности, то и пассажиры должны себя вести более активно. Поездка в электричке — такой же товар, как любая друга услуга, за которую надо платить.
- А если дамы не согласны с наложенным штрафом?
- И если у пассажирок есть претензии, они могут обратиться в «Pasažieru vilcens» с заявлением, и мы этот конкретный случай детально рассмотрим. Заявление можно направить как по электронной почте, так и лично подать заявление в центре обслуживания клиентов на центральном вокзале
Русский TVNET также рассказал о конфликтной ситуации одному из знакомых редакции кондуторов, попросив его - на условиях анонимности - прокомментировать случай в электричке.
Кондуктор рассказал нам, что случаи, когда не удается заметить пассажиров, которые вошли в вагон на промежуточной станции, на практике не так уж и редки. Если в поезде много народу очень легко ошибиться, не заметив нового пассажира. И недобросовестные пассажиры этим периодически пользуются, не оплачивая проезд. Скорее всего, невнимательностью коллеги хотели «на законных основаниях» воспользоваться и дамочки в юрмальской вечерней электричке...
Но это - всего лишь частное мнение одного из работающих на пригородных поездах кондуктора. Подумав, наш собеседник добавил, также, что это - лишь его личное предположение, основанное на многолетнем опыте. Ведь на своих постоянных маршрутах он, например, самых злостных безбилетников... знает в лицо.
Русский TVNET заинтересованно обсудил описанный случай в электричке и в своих рядах, ведь многие наши сотрудники тоже регулярно ездят на электричках. В часы «пик» кондукторам действительно очень не просто проверить билеты у всех пассажиров. Но те, кто пользуются этим видом транспорта регулярно, как правило, покупают проездной, и им, в общем-то все равно, проверил его кондуктор или не проверил.
Что же касается пассажиров с разовыми билетами, получается, что возможны абсурдные ситуации. Ведь если наперед известно, что виноватым будет пассажир, может быть, кондуктору вообще можно на утруждать себя - сидеть на месте?.. Спросили об этом и нашего знакомого кондуктора. Подумав, он подтвердил, что теоретически, может, и можно... Но тогда уже оштрафовать контролеры смогут самого кондуктора.
http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... _im_biljet