Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Таможенный и паспортный контроль будут проводить в Минске на вокзале

Нововведение коснется тех, кто едет на поезде в Вильнюс
В Госпогранкомитете говорят, что проведение досмотра прямо на железнодорожном вокзале позволит поездам не останавливаться в Молодечно и Гудогае. Это сильно сократит время на дорогу.

- На вокзале оборудуют пункт пропуска пассажиров похожий на тот, что в аэропортах или на Вильнюсском вокзале, - рассказывает пресс-секретарь Госпогранкомитета Александр Тищенко. - Проверка документов прямо в Минске не только позволит тратить меньше времени на то, чтобы доехать до Вильнюса, но и решит проблему высадки пассажиров в Гудогае. У некоторых людей, которые приезжают на эту станцию из Минска, оказываются не в порядке документы. Их приходится ссаживать с поезда прямо там, и люди вынуждены ждать поезда в обратную строну. Когда пункт пропуска появится на минском вокзале, все эти инциденты будут предотвращены заранее.

Правда, когда появится новшество, пока не говорят.

- Это дело не одного дня, - говорит пресс-секретарь. - Сначала нужно создать инфраструктуру, необходимые условия. Когда все будет готово, пограничники выйдут туда на службу. Проводить досмотр будет отряд пограничного контроля.
http://www.kp.by/daily/26537/3554783/
Там же и комментарий:
Таможня и пограничники по хожу белорусской электрички или 20 минут в Гудогае, если литовская электричка - все нормально. Не уверена, что сократится время на поездку, если считать время, потраченное на прохождение границы-таможни на вокзале. А уж мотивация про инциденты с документами не в порядке просто смешна. Почему из-за тех, кто не следит за своими документами должны страдать другие люди?
Вот с этим согласен. Сколько там времени сократится от отмены двухминутной стоянки в Молодечно, зато насколько раньше нужно будет приходить на вокзал в Минске, чтобы пройти контроль. А про то, что тем, кто хочет из Молодечно поехать в Вильнюс, нужно будет ехать в Минск, они вообще не думают.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8456
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Да, какая-то лажа. Оборудовать пункт пропуска чтобы убрать две двухминутные стоянки. А чистое время хода ещё и увеличится.
Видимо, основательно шерстить проще, чем в поезде на ходу.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8456
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

В минском метро появился турникет с бережным режимом закрытия створок
Читать полностью: http://news.tut.by/society/500431.html

Новость весьма тревожная, ибо на БЧ ещё в 2012 году обсуждали турнекетизацию платформ и упёрлись в отсутствие отечественных турникетов. А вот таки смогли родить.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):В минском метро появился турникет с бережным режимом закрытия створок
Бить будет аккуратно, но сильно? :lol:
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

TRAINer писал(а):Новость весьма тревожная, ибо на БЧ ещё в 2012 году обсуждали турнекетизацию платформ и упёрлись в отсутствие отечественных турникетов. А вот таки смогли родить.
Вот был я в Питере, и, честно говоря, не совсем понял эту идею с турникетами (правда, я и не катался там в пригородных). Там не все линии с турникетами? Потому что вот на Витебском вокзале проход с турникетами:
Изображение
Но вот этот проход чуть дальше. Слева видна Звязда.
Изображение
Так вот к этой платформе справа прилегает ещё путь, на который проход свободен. Вечером там стояла электричка, на которую можно было сесть без всяких турникетов. Так эти турникеты не для всех линий или не для всех рейсов? Как эта идея вообще работает?
Вложения
ЭР2Т-7163
ЭР2Т-7163
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8456
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Идея работает так: распил на установке.
На калининградской дороге они вообще не работают.
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Статьи и новости

Сообщение sgr »

Vavan писал(а):
TRAINer писал(а):Новость весьма тревожная, ибо на БЧ ещё в 2012 году обсуждали турнекетизацию платформ и упёрлись в отсутствие отечественных турникетов. А вот таки смогли родить.
Вот был я в Питере, и, честно говоря, не совсем понял эту идею с турникетами (правда, я и не катался там в пригородных). Там не все линии с турникетами? Потому что вот на Витебском вокзале проход с турникетами:
Изображение
Турникеты есть на всех вокзалах и всех направлениях, но не на всех станциях и о.п. Например их нету на станции Ланская, Шувалово, на всех станциях и о.п. Сестрорецкого направления (кроме Старой Деревни).
Vavan писал(а): Так вот к этой платформе справа прилегает ещё путь, на который проход свободен. Вечером там стояла электричка, на которую можно было сесть без всяких турникетов. Так эти турникеты не для всех линий или не для всех рейсов? Как эта идея вообще работает?
Бывает... А остальные пригородные пусти были свободны? Видимо не могли подать на пригородные пути. Пути справа (на второй фотке) - это пути для ПДС, слева пути для пригорода. На всех вокзалах там так разделено, кроме Ладожского вроде.
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

sgr писал(а):
Vavan писал(а): Так вот к этой платформе справа прилегает ещё путь, на который проход свободен. Вечером там стояла электричка, на которую можно было сесть без всяких турникетов. Так эти турникеты не для всех линий или не для всех рейсов? Как эта идея вообще работает?
Бывает... А остальные пригородные пусти были свободны? Видимо не могли подать на пригородные пути. Пути справа (на второй фотке) - это пути для ПДС, слева пути для пригорода. На всех вокзалах там так разделено, кроме Ладожского вроде.
Наверное, наоборот, слева - для ПДС, справа - для пригорода :) . Вот тут пути для ПДС, а справа - выход через турникеты:
Изображение
Вот если с другой стороны смотреть, то справа пути для ПДС, слева пути для пригорода.
Изображение
Были ли остальные пригородные пути свободны - я сейчас точно не вспомню. Судя по моей же фотке ЭР2Т-7163, на остальных путях в тот момент ничего не стояло. Но я определённо успел увидеть в тот день ещё пару электричек именно на вокзале (из окна поезда, иначе бы я их ещё и зафоткал), и вот не помню, то ли утром, то ли вечером (в момент фото с ЭР2Т). Вроде уже потом, когда ЭР2Т-7163 отправилась, на самом дальнем пути какая-то электричка стояла.
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Статьи и новости

Сообщение sgr »

Vavan писал(а):
sgr писал(а):
Vavan писал(а): Наверное, наоборот, слева - для ПДС, справа - для пригорода :) . Вот тут пути для ПДС, а справа - выход через турникеты:
Изображение
Да, всё правильно. Это я тогда перепутал.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8456
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

В Крупском районе слесарь на погрузчике раздавил трактор с коллегой, после чего прыгнул под поезд
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/accidents/501664.html
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Статьи и новости

Сообщение Muller »

Ужасы какие там у вас
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8456
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Вагончик тронется: Гуцериев осчастливит жителей Любани железной дорогой
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/502755.html
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Транспортная сфера работает над сотрудничеством Латвии, Беларуси и Китая

Важно продолжать работу над начатым в прошлом году трехсторонним латвийско-белорусско-китайским сотрудничеством, направленным на транзит китайских грузов через Латвию и Белоруссию, отметил министр сообщения Улдис Аугулис, посетив сегодня вместе с министром иностранных дел Белоруссии Владимиром Макеем Рижский порт.

Как сообщили агентству ЛЕТА в Министерстве сообщения, стороны отметили, что латвийским и белорусским экспертам следует сообща разработать предложения по наиболее выгодным тарифам, а также указали, что есть предпосылки для усовершенствования работы контейнерного поезда «Зубр».

Во время встречи стороны обсудили сотрудничество Латвии и Беларуси в области транспорта и транзита, отметив, что у него есть потенциал расширения, которое будет способствовать активизации экономического сотрудничества двух стран.

Участвовавший во встрече председатель правления ГАО «Латвияс дзелзцельш» Эдвин Берзиньш указал, что предприятие уже многие годы очень успешно сотрудничает с Белоруссией и достигнуто соглашение о дальнейшем расширении этого сотрудничества, чтобы увеличить поток грузов из Белоруссии в латвийские порты.

Во время встречи обсуждалось также дальнейшее сотрудничество с Рижским портом и возможности увеличения экспорта нефтепродуктов через Латвию.

В последние три года белорусские грузы составляют примерно 7% всего грузооборота Рижского порта, а в сегменте нефтепродуктов - около 30%.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... i_i_kitaja
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

Министерство инфраструктуры и строительства Польши считает целесообразным наладить железнодорожное сообщение между польскими городами и белорусским Гродно. Ожидается, что компания PKP Intercity организует движение поезда по маршруту Краков – Варшава – Белосток – Гродно. Об этом сообщает http://cfts.org.ua/ со ссылкой на Rynek kolejowy.
Реализация проекта будет зависеть от договоренностей с белорусской стороной. В настоящее время ведутся переговоры с БЧ касательно определения цены билета в/из Гродно. Она должна быть конкурентной по сравнению с ценой автобусных поездок по данному маршруту.

Кроме того, изначально министр инфраструктуры Польши обратился к маршалку Подляского воеводства, граничащего с Беларусью, с просьбой субсидировать железнодорожное сообщение с Гродно из бюджета воеводства. Но последним решение о приграничном сообщении принято не было.

В результате, с учетом особой социальной ценности железнодорожного сообщения в Гродно, особенно для поляков, проживающих в приграничных районах Беларуси, министр инфраструктуры и строительства вынужден принять меры, чтобы включить финансирование сообщения в Гродно из госбюджета Польши.

Ранее планировалось запустить сообщение с белорусским приграничным городом еще в июне, но теперь старт перевозок анонсируют на 4 сентября текущего года. Маршрут будет обслуживаться уже курсирующим поездом Hańcza PKP. Предполагается, что сообщение между Краковом и Гродно через Варшаву, Белосток и Кузницу будет ежедневным — ориентировочное время отправления из Гродно — 15.32, прибытие — 14.22. Билет в одну сторону до Кузницы будет стоить примерно 13-14 рублей, до Белостока на 2-3 рубля дороже.
http://s13.ru/archives/147674
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Круто. Ну теперь осталось продлить какой-то Интерсити в Брест.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Владимир [Брест] »

13-14 рублей - это конкурентные цены???
ewwr
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение ewwr »

Маршрутка до Белостока 15.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8456
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):Круто. Ну теперь осталось продлить какой-то Интерсити в Брест.
Угу. Пендолину.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Статьи и новости

Сообщение suntechnic »

Вот я неделю назад столкнулся с тем, что из Варшавы ни в Гродно ни в Брест нет даже "волн". Тут хотя бы один поезд без пересадок многое решит.
А в Брест тоже давно пора вагоны к IC.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение SMATRON »

suntechnic писал(а): А в Брест тоже давно пора вагоны к IC.
Что примечательно - при Союзе сидячие вагоны той-же ПКП из Бреста на Запад вполне себе ходили (в качестве прицепок к проходящим поездам). Почему сейчас этого нет, совершенно непонятно...
С уважением, Евгений.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Владимир [Брест] »

SMATRON писал(а):Что примечательно - при Союзе сидячие вагоны той-же ПКП из Бреста на Запад вполне себе ходили (в качестве прицепок к проходящим поездам). Почему сейчас этого нет, совершенно непонятно...
А не в контрабанде ли дело?
Какому перевозчику хочется давать вагон, который постоянно бы разбирали для осмотра. Разве что какое-нибудь старое ведро с гайками, которого не жалко.
Проще реально до границы, а там на 7 км пути вполне хватает и стареньких подкидышей.
По мне бы гораздо интереснее и полезнее, если бы был беспересадочный IC или TLK с Тересполя хотябы до Познани, чтобы по Варшаве не скакать с поезда на поезд. Кстати такой поезд когда-то и был. Только опять же другие подвязки на Германию и на Брест к нему плохо стыковались...
А границу переехать можно и в нынешнем варианте. Не велика беда.
А кому нужно непременно без пересадок - платите бабосы и езжайте на ПИДе.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Статьи и новости

Сообщение suntechnic »

Владимир, из всех тереспольских подкидышей, вроде только утренний имеет нормальную волну на Варшаву.
Я так понимаю, что БЧ легче подстроить расписание подкидышей под TLK/IC поезда в Тересполь/из Тересполя. Но по какой-то причине этого не делает. Контрабанда тут уже не причем.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение SMATRON »

Владимир [Брест] писал(а):
SMATRON писал(а):Что примечательно - при Союзе сидячие вагоны той-же ПКП из Бреста на Запад вполне себе ходили (в качестве прицепок к проходящим поездам). Почему сейчас этого нет, совершенно непонятно...
А не в контрабанде ли дело? Какому перевозчику хочется давать вагон, который постоянно бы разбирали для осмотра. Разве что какое-нибудь старое ведро с гайками, которого не жалко.
Ну, тогда, понятное дело, никто и ничего не разбирал. Даже в голову не приходило. Да и по чайнику можно было схлопотать на раз-два.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение SMATRON »

suntechnic писал(а): Я так понимаю, что БЧ легче подстроить расписание подкидышей под TLK/IC поезда в Тересполь/из Тересполя. Но по какой-то причине этого не делает. Контрабанда тут уже не причем.
Может быть из-за грузового трафика по колее 1520 мм + какие то манёвры по парку Буг?! Мост-то через границу на уч-ке парк Буг - Тересполь один на обе колеи. Конечно, у Заречицы есть и второй мост, я про него не забыл, но там, судя по всему, своего трафика более чем хватает. Плюс к этому - нам с вами ничего не известно про договороспособность польской стороны. Может это не белорусы не хотят договариваться а совсем наоборот - поляки не желают ничего менять?!
С уважением, Евгений.
ewwr
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение ewwr »

SMATRON писал(а):
suntechnic писал(а): А в Брест тоже давно пора вагоны к IC.
Что примечательно - при Союзе сидячие вагоны той-же ПКП из Бреста на Запад вполне себе ходили (в качестве прицепок к проходящим поездам). Почему сейчас этого нет, совершенно непонятно...
На какие направления?
Я помню только электрички EN57, а из поездов - составы ЛВЧ-3 Брест в Германию типа Брест-Эрфурт и т.п.
И помню какую-то кушетку, чешскую вроде.

suntechnic писал(а):Владимир, из всех тереспольских подкидышей, вроде только утренний имеет нормальную волну на Варшаву.
Я так понимаю, что БЧ легче подстроить расписание подкидышей под TLK/IC поезда в Тересполь/из Тересполя. Но по какой-то причине этого не делает. Контрабанда тут уже не причем.
Там может быть проблема с границей.
Утром волна туда есть без проблем.
Вечером обратно в том году была отличная (перекидыш в 21.59), в этом - поломалась из-за того, что переместился на вечер Полонез.
Podlasie приходит в Тересполь в 18.39, Korczak в 20.27, а перекидыш на Брест уходит в 20.15.
Кажется, почему бы не переместить перекидыш на час позже и было бы шикарно, но - некуда. Потому что в 20.33-21.13 по Тересполю 21 Прага, а в 21.59-22.52 - 10 Полонез на Москву.
Последний раз редактировалось ewwr 25 июл 2016, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Ответить