Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Если я все правильно понимаю, ускорить на 5% - это значит, сбросить 15 минут с 5-часового графика?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Звязда писал(а):Замест дызель-паяздоў — аўтобусы?
16 февраля 2008

Замест дызель-паяздоў — аўтобусы? Пра магчымасць гэтага паведаміў начальнiк службы тэхнiчнай палiтыкi i iнвестыцый Беларускай чыгункі Васiль Хвалько.

"Няма сэнсу ганяць электрычкi там, дзе перамяшчаюцца 200 пасажыраў, а iх умяшчальнасць — 800 чалавек", — падкрэслiў спецыялiст.

"Аднак мы вымушаны падтрымлiваць сацыяльныя стандарты", —адзначыў Васiль Хвалько. Бываюць выпадкi, калi электрапоездам перамяшчаюцца некалькi пасажыраў у тыдзень, а гэта прыносiць каласальныя страты. У асобныя перыяды акупнасць прыгарадных перавозак не дасягае i 30 працэнтаў. "Ёсць сэнс скарацiць колькасць перавозак дызель-паяздамi i пусцiць па гэтых маршрутах рэйсавыя аўтобусы", — дадаў Васiль Хвалько.

Звязда
Меня в этом тексте смущают три момента:
1) речь идет все-таки об электричках или о дизель-поездах?
2) какова средняя окупаемость пригородных перевозок на БЧ?
3) не напортачили ли "звездюшники" с терминологией? "Рэйсавыя" и "рэйкавыя" автобусы - это две большие разницы...
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Речь 100% идет конечно о дизель-поездах на таких участках как Кричев - Шестеровка, Витебск - Езерище, Воропаево - Друя и так далее. Если БЧ вместо рельсовых автобусов закупит шинокопытный ПС и пустит его на рейсы - это будет означать только одно - смерть пассажирских перевозок приближается.

А электрички просто подсократят, это уже устойчивая тенденция.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Неужели нас ждет прибалтийский сценарий?
go_dzu_on
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Сообщение go_dzu_on »

На Радио Рацыя я слышал комментарий по поводу этого совещания. Там говорили о замене именно на обычные автобусы (нерельсовые). Маразм конечно, но в горячке директивы номер 3 вполне можно ожидать. Интересно... автобусы будут отправляться с приЖДвокзальной площади или с автовокзала? :lol:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

А никого не смущает, что трассы автодорог не всегда совпадают с ЖД?
go_dzu_on
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Сообщение go_dzu_on »

Wowan писал(а):А никого не смущает, что трассы автодорог не всегда совпадают с ЖД?
Если автодорога не совпадает с ЖД, то просто никакого автобуса не будет. Нету автобуса - экономия топлива. Директива номер 3 выполняется. :mrgreen:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

А может, нам все-таки стоит поискать "концы" готовящихся контрактов о покупке каких-нибудь рельсовых автобусов вроде РА2?
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Wowan писал(а):А может, нам все-таки стоит поискать "концы" готовящихся контрактов о покупке каких-нибудь рельсовых автобусов вроде РА2?
Да сделали бы заказ в Мытищах на этот РА2 - наклепали бы! А то закупают ДР1Б... РА2 сейчас как видно более актуален! Интерестно, а РА1 ныне не выпускается? РА1 - тоже довольно неплохая машина в смысле комфорта, и видимо она дешевле.

А то, что жд часто не совпадает с автодорогами - это факт и я не думаю, что БЧ обнаглеет до того, что оставит население таких населенных пунктов без транспорта. Это им как раз власть и не позволит сделать. Видимо на данный момент просто пойдет процесс сокращения числа рейсов.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Да рейсов у БЧ и так кот наплакал... Что пригородных, что междугородных.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

В тему про РА-2

http://www.tmholding.ru/main/press/realises/8744

Трансмашхолдинг будет экспортировать РА-2 в Литву
18 февраля 2008 г.


В начале февраля 2008 года ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и АО «Литовские железные дороги» (Lietuvos Geležinkeliai) заключили контракт на поставку 10 вагонов (8 головных, 2 промежуточных) новых рельсовых автобусов РА-2 с гладкими бортами кузова модели 750.05-20.

По условиям контракта первая поставка 3-х вагонного РА-2 состоится в марте текущего года. Рельсовый автобус оборудуется специальным местом для пассажира-инвалида. Аудиооповещение пассажиров в вагоне будет происходить на литовском и английском языках.

Напомним, что в 2007 году были завершены работы по изготовлению, испытаниям и сертификации РА-2 с гладкими бортами (модель 750.05-20). Усовершенствованная версия рельсового автобуса РА-2 (модель 750.05) помимо улучшенного внешнего вида вагонов имеет целый ряд других технических новшеств, обеспечивающих комфорт, надежность и удобство эксплуатации.

Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. В головных вагонах установлены туалеты замкнутого типа. Для удобства информирования пассажиров, вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

vashkov писал(а):Интерестно, а РА1 ныне не выпускается? РА1 - тоже довольно неплохая машина в смысле комфорта, и видимо она дешевле.
Конечно, РА1 "неплохая" машина в смысле комфорта, особенно если учесть, что туалета там нету, а ехать из Постав в Полоцк, к примеру 4 часа.
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

TRAINer писал(а):
vashkov писал(а):Интерестно, а РА1 ныне не выпускается? РА1 - тоже довольно неплохая машина в смысле комфорта, и видимо она дешевле.
Конечно, РА1 "неплохая" машина в смысле комфорта, особенно если учесть, что туалета там нету, а ехать из Постав в Полоцк, к примеру 4 часа.
Так на то он и автобус! В "Икарусе" тоже его нет, а ехать из Минска до Житкович 6 часов. Женя, не догадываешься, как проблему решить можно?
Кстати, а в РА2 туалет есть?
go_dzu_on
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Сообщение go_dzu_on »

vashkov писал(а):Так на то он и автобус! В "Икарусе" тоже его нет, а ехать из Минска до Житкович 6 часов. Женя, не догадываешься, как проблему решить можно? Кстати, а в РА2 туалет есть?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 089&LNG=RU
http://www.gudok.ru/index.php/56853
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

vashkov писал(а):Так на то он и автобус! В "Икарусе" т оже его нет, а ехать из Минска до Житкович 6 часов. Женя, не догадываешься, как проблему решить можно?
Ну, у Икаруса нет проблем под деревом остановиться, тем более, что дорогу собой он не перекрывает.
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

TRAINer писал(а):
vashkov писал(а):Так на то он и автобус! В "Икарусе" т оже его нет, а ехать из Минска до Житкович 6 часов. Женя, не догадываешься, как проблему решить можно?
Ну, у Икаруса нет проблем под деревом остановиться, тем более, что дорогу собой он не перекрывает.
А в чем проблема для РА постоять на какой нибудь станции минут 10-12? Да и на перегоне Ратмировичи - Рабкор я сомневаюсь, что остановка выбьет из графика кучи поездов...
А вообще, РА2 и нет таких вопросов...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

vashkov писал(а): А в чем проблема для РА постоять на какой нибудь станции минут 10-12?
Это безусловно добавит привлекательнолсти такому транспорту. Я тогда первый пошлю в задницу такие пригородные перевозки. Будем до Полоцка 5 часов ехать?
"Комфорт" автобуса, скорость дизеля... Кто на таком ездить будет?
vashkov писал(а): Да и на перегоне Ратмировичи - Рабкор я сомневаюсь, что остановка выбьет из графика кучи поездов...
Зато на однопутном участке Полоцк - Бигосово, где ездит по 5 человек в пригороде и по 30 пар грузовых такая остановка запросто сорвёт сдачу грузовых на Латвию.
go_dzu_on
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Сообщение go_dzu_on »

Начальник пассажирской службы Белорусской железной дороги (БелЖД) Виктор Кошанов сообщил, что проезд в пригородных электропоездах к 2010 году подорожает почти вдвое до 780 рублей за одну зону (сейчас 440). Как пояснил представитель БелЖД, это связано с убыточностью пригородных пассажирских перевозок в настоящее время.

По его словам, такая стоимость проезда будет определена, если "допустить, что будет выполнен график повышения тарифов", предусмотренный приказом министерства экономики от 20 марта 2006 года, передает БелаПАН. Согласно этому документу, до 2010 года внутренние грузовые и пассажирские перевозки на БЧ будут доведены до себестоимости.

"Сегодня пригородные и местные перевозки на БЧ убыточны. В 2007 году убытки составили около 400 млрд. рублей", - отметил начальник пассажирской службы. Он также проинформировал, что цены на проезд в железнодорожном транспорте пригородного и местного сообщения не повышались с ноября 2006 года.

По словам Виктора Кошанова, только в январе пассажиропоток в Беларуси снизился на 25%. "В результате убытки по этому виду перевозки увеличились", - сказал он. В то же время начальник службы не связывает полностью этот факт с отменой льгот.
http://telegraf.by/belarus/2008/02/27/electirchki/
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

С ценой 780 рублей за зону БЧ будет целесообразно сдать на медь КС, ТЭДЫ электричек и оставить один дизель. Двухвагонный. И по выходным катать на нём немногочисленых извращенцев.
Потому как дизеля и так мало похожи на транспорт 21 века и я не думаю, что в таком случае в них будет большая потребность.
В то же время начальник службы не связывает полностью этот факт с отменой льгот.
Ну конечно, светлого будущего этой конторе!
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Если я правильно понимаю логику БЧ, с нового графика мы не досчитаемся изрядного количества пар пригородных. А к 2010 году их наверное будет максимум 2 пары на линии (меньше не дадут социальные стандарты).
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Самое противное, что о снижении издержек никто не говорит. Убыточность они предлагают лечить повышением цен.
Ну-ну...
go_dzu_on
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Сообщение go_dzu_on »

Как сообщает российский новостной ресурс oka-infо.ru, приехавший в Серпухов на заработки молодой человек поздно вечером переходил железную дорогу, разговаривая по сотовому телефону, и не заметил двигавшуюся на него электричку Тула — Москва. Машинист начал тормозить состав, но было уже поздно, и человек оказался под колесами поезда.
Прибывшие на место происшествия сотрудники милиции вызвали бригаду скорой помощи. Пострадавшего в состоянии шока доставили в реанимационное отделение больницы им. Семашко. Медики сделали все, чтобы спасти жизнь молодому человеку, но травмы оказались не совместимыми с жизнью.
//Навiны

Погибший Александр Котович, 25 лет, выпускник факультета психологии 2004 года ГрГУ имени Янки Купалы.
http://naviny.by/rubrics/disaster/2008/ ... 24_286754/
RUBEL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 00:57
Откуда: ...74ru...

Сообщение RUBEL »

...Изображение
...Именно так и работаем...
...Пингвин - птица в наших краях редкая,стало быть долетит до середины Днепра...
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

2ТЭ116У

Сообщение Serg76 »

Россия одобрила продукцию «Лугансктепловоза»: 2ТЭ116У прошел российскую сертификацию и будет поставлен на серийное производство
(27.02.2008, 18:35 | Экономика)
хк «лугансктепловоз» получила сертификат на соответствие магистрального грузового тепловоза 2тэ116у требованиям безопасности регистра федерального железнодорожного транспорта россии.сертификат действителен в течение трёх лет, начиная с 22 февраля 2008 года.получение сертификата позволит «лугансктепловозу» поставлять новые тепловозы на российский рынок.об этом информагентству cxid.info сообщили в пресс-службе оао хк «лугансктепловоз».
в начале февраля 2008 года приёмная межведомственная комиссия дала на 2тэ116у положительное заключение, рекомендовала перейти к серийному производству этого локомотива.теперь это решение подтверждено полученным сертификатом.
работы над проектом модернизации серийного локомотива 2тэ116 проходили в 2007 году.в октябре 2007 года эта машина была изготовлена и представлена заказчику.впоследствии в соответствии с программой сертификации провели обширные исследовательские и опытно-конструкторские работы по проверке 102 параметров и характеристик тепловоза, в том числе 69 испытаний, 31 экспертное заключение и 2 технических расчёта.в этой деятельности принимали участие такие организации, как транссерт (луганск), вниижт, вникти, внииас (москва, коломна).
председатель правления хк «лугансктепловоз» виктор быкадоров подчеркнул, что компания выдержала строгий экзамен, освоив выпуск усовершенствованного тепловоза 2тэ116у в предельно сжатые сроки, и только накопленный опыт коллектива и высокая квалификация специалистов позволили успешно выполнить поставленное задание.«наша задача, - продолжил виктор быкадоров, - обеспечить обусловленный график поставки и высокое качество изготавливаемой продукции.завод готов к тому, чтобы освоить годовую программу, предполагающую выпуск более 110 секций тепловоза 2тэ116у».
для изготовления тепловоза модернизировано 10 производственных участков и ряд стендов, заменено свыше 40 единиц сварочного оборудования.продолжается процесс технологического совершенствования и повышения качества продукции.внедренная в компании система качества отвечает требованиям международных стандартов и сертифицирована в системе укрсепро.
параллельно с выпуском тепловозов 2тэ116у в цехах холдинговой компании «лугансктепловоз продолжается сборка составов пригородных электропоездов эпл-2т для «укрзализныци».в работе также находятся грузовые электровозы 2ел-5.
источник: cxid.info
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

От Петербурга до Гдова и Пскова будут ездить уникальные дизель-электропоезда


7 млн. рублей в год составит экономический эффект на Октябрьской железной дороге от эксплуатации 4-вагонных дизель-электропоездов марки ДТ. В 4 квартале 2008г. на дорогу планируется поставка четырёх дизель-электропоездов ДТ-1, построенных на Торжокском вагоностроительном заводе



Дизель-электропоезда предназначены для эксплуатации как на электрифицированных участках, так и на участках теплотяги. ДТ-1 может развивать скорость до 130 километров в час, а возможность передвижения как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным путям делает его уникальным. Новинка призвана заменить давно устаревшие дизель-поезда венгерского производства, приобретенные дорогой около 20 лет назад. Ориентировочный среднесуточный пробег одного 4-вагонного дизель-электропоезда составит 300 км. Объём топливных баков - 3000л.



Первые дизель-электропоезда планируется использовать на направлениях Санкт-Петербург – Гдов и Санкт-Петербург – Псков (с возможностью продления маршрута до станции Остров).
Ну-ну, посмотрим, как это будет ездить. Если оно достойно внимания, то наверное и в РБ неплохо бы посмотреть на маршрутах типа Минск-Витебск, Минск-Могилев, Минск-Гродно, Минск-Гомель.
Ответить