Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Меня в этом тексте смущают три момента:Звязда писал(а):Замест дызель-паяздоў — аўтобусы?
16 февраля 2008
Замест дызель-паяздоў — аўтобусы? Пра магчымасць гэтага паведаміў начальнiк службы тэхнiчнай палiтыкi i iнвестыцый Беларускай чыгункі Васiль Хвалько.
"Няма сэнсу ганяць электрычкi там, дзе перамяшчаюцца 200 пасажыраў, а iх умяшчальнасць — 800 чалавек", — падкрэслiў спецыялiст.
"Аднак мы вымушаны падтрымлiваць сацыяльныя стандарты", —адзначыў Васiль Хвалько. Бываюць выпадкi, калi электрапоездам перамяшчаюцца некалькi пасажыраў у тыдзень, а гэта прыносiць каласальныя страты. У асобныя перыяды акупнасць прыгарадных перавозак не дасягае i 30 працэнтаў. "Ёсць сэнс скарацiць колькасць перавозак дызель-паяздамi i пусцiць па гэтых маршрутах рэйсавыя аўтобусы", — дадаў Васiль Хвалько.
Звязда
1) речь идет все-таки об электричках или о дизель-поездах?
2) какова средняя окупаемость пригородных перевозок на БЧ?
3) не напортачили ли "звездюшники" с терминологией? "Рэйсавыя" и "рэйкавыя" автобусы - это две большие разницы...
Речь 100% идет конечно о дизель-поездах на таких участках как Кричев - Шестеровка, Витебск - Езерище, Воропаево - Друя и так далее. Если БЧ вместо рельсовых автобусов закупит шинокопытный ПС и пустит его на рейсы - это будет означать только одно - смерть пассажирских перевозок приближается.
А электрички просто подсократят, это уже устойчивая тенденция.
А электрички просто подсократят, это уже устойчивая тенденция.
Да сделали бы заказ в Мытищах на этот РА2 - наклепали бы! А то закупают ДР1Б... РА2 сейчас как видно более актуален! Интерестно, а РА1 ныне не выпускается? РА1 - тоже довольно неплохая машина в смысле комфорта, и видимо она дешевле.Wowan писал(а):А может, нам все-таки стоит поискать "концы" готовящихся контрактов о покупке каких-нибудь рельсовых автобусов вроде РА2?
А то, что жд часто не совпадает с автодорогами - это факт и я не думаю, что БЧ обнаглеет до того, что оставит население таких населенных пунктов без транспорта. Это им как раз власть и не позволит сделать. Видимо на данный момент просто пойдет процесс сокращения числа рейсов.
В тему про РА-2
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/8744
Трансмашхолдинг будет экспортировать РА-2 в Литву
18 февраля 2008 г.
В начале февраля 2008 года ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и АО «Литовские железные дороги» (Lietuvos Geležinkeliai) заключили контракт на поставку 10 вагонов (8 головных, 2 промежуточных) новых рельсовых автобусов РА-2 с гладкими бортами кузова модели 750.05-20.
По условиям контракта первая поставка 3-х вагонного РА-2 состоится в марте текущего года. Рельсовый автобус оборудуется специальным местом для пассажира-инвалида. Аудиооповещение пассажиров в вагоне будет происходить на литовском и английском языках.
Напомним, что в 2007 году были завершены работы по изготовлению, испытаниям и сертификации РА-2 с гладкими бортами (модель 750.05-20). Усовершенствованная версия рельсового автобуса РА-2 (модель 750.05) помимо улучшенного внешнего вида вагонов имеет целый ряд других технических новшеств, обеспечивающих комфорт, надежность и удобство эксплуатации.
Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. В головных вагонах установлены туалеты замкнутого типа. Для удобства информирования пассажиров, вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло.
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/8744
Трансмашхолдинг будет экспортировать РА-2 в Литву
18 февраля 2008 г.
В начале февраля 2008 года ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и АО «Литовские железные дороги» (Lietuvos Geležinkeliai) заключили контракт на поставку 10 вагонов (8 головных, 2 промежуточных) новых рельсовых автобусов РА-2 с гладкими бортами кузова модели 750.05-20.
По условиям контракта первая поставка 3-х вагонного РА-2 состоится в марте текущего года. Рельсовый автобус оборудуется специальным местом для пассажира-инвалида. Аудиооповещение пассажиров в вагоне будет происходить на литовском и английском языках.
Напомним, что в 2007 году были завершены работы по изготовлению, испытаниям и сертификации РА-2 с гладкими бортами (модель 750.05-20). Усовершенствованная версия рельсового автобуса РА-2 (модель 750.05) помимо улучшенного внешнего вида вагонов имеет целый ряд других технических новшеств, обеспечивающих комфорт, надежность и удобство эксплуатации.
Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. В головных вагонах установлены туалеты замкнутого типа. Для удобства информирования пассажиров, вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Так на то он и автобус! В "Икарусе" тоже его нет, а ехать из Минска до Житкович 6 часов. Женя, не догадываешься, как проблему решить можно?TRAINer писал(а):Конечно, РА1 "неплохая" машина в смысле комфорта, особенно если учесть, что туалета там нету, а ехать из Постав в Полоцк, к примеру 4 часа.vashkov писал(а):Интерестно, а РА1 ныне не выпускается? РА1 - тоже довольно неплохая машина в смысле комфорта, и видимо она дешевле.
Кстати, а в РА2 туалет есть?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 089&LNG=RUvashkov писал(а):Так на то он и автобус! В "Икарусе" тоже его нет, а ехать из Минска до Житкович 6 часов. Женя, не догадываешься, как проблему решить можно? Кстати, а в РА2 туалет есть?
http://www.gudok.ru/index.php/56853
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А в чем проблема для РА постоять на какой нибудь станции минут 10-12? Да и на перегоне Ратмировичи - Рабкор я сомневаюсь, что остановка выбьет из графика кучи поездов...TRAINer писал(а):Ну, у Икаруса нет проблем под деревом остановиться, тем более, что дорогу собой он не перекрывает.vashkov писал(а):Так на то он и автобус! В "Икарусе" т оже его нет, а ехать из Минска до Житкович 6 часов. Женя, не догадываешься, как проблему решить можно?
А вообще, РА2 и нет таких вопросов...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Это безусловно добавит привлекательнолсти такому транспорту. Я тогда первый пошлю в задницу такие пригородные перевозки. Будем до Полоцка 5 часов ехать?vashkov писал(а): А в чем проблема для РА постоять на какой нибудь станции минут 10-12?
"Комфорт" автобуса, скорость дизеля... Кто на таком ездить будет?
Зато на однопутном участке Полоцк - Бигосово, где ездит по 5 человек в пригороде и по 30 пар грузовых такая остановка запросто сорвёт сдачу грузовых на Латвию.vashkov писал(а): Да и на перегоне Ратмировичи - Рабкор я сомневаюсь, что остановка выбьет из графика кучи поездов...
http://telegraf.by/belarus/2008/02/27/electirchki/Начальник пассажирской службы Белорусской железной дороги (БелЖД) Виктор Кошанов сообщил, что проезд в пригородных электропоездах к 2010 году подорожает почти вдвое до 780 рублей за одну зону (сейчас 440). Как пояснил представитель БелЖД, это связано с убыточностью пригородных пассажирских перевозок в настоящее время.
По его словам, такая стоимость проезда будет определена, если "допустить, что будет выполнен график повышения тарифов", предусмотренный приказом министерства экономики от 20 марта 2006 года, передает БелаПАН. Согласно этому документу, до 2010 года внутренние грузовые и пассажирские перевозки на БЧ будут доведены до себестоимости.
"Сегодня пригородные и местные перевозки на БЧ убыточны. В 2007 году убытки составили около 400 млрд. рублей", - отметил начальник пассажирской службы. Он также проинформировал, что цены на проезд в железнодорожном транспорте пригородного и местного сообщения не повышались с ноября 2006 года.
По словам Виктора Кошанова, только в январе пассажиропоток в Беларуси снизился на 25%. "В результате убытки по этому виду перевозки увеличились", - сказал он. В то же время начальник службы не связывает полностью этот факт с отменой льгот.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
С ценой 780 рублей за зону БЧ будет целесообразно сдать на медь КС, ТЭДЫ электричек и оставить один дизель. Двухвагонный. И по выходным катать на нём немногочисленых извращенцев.
Потому как дизеля и так мало похожи на транспорт 21 века и я не думаю, что в таком случае в них будет большая потребность.
Потому как дизеля и так мало похожи на транспорт 21 века и я не думаю, что в таком случае в них будет большая потребность.
Ну конечно, светлого будущего этой конторе!В то же время начальник службы не связывает полностью этот факт с отменой льгот.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
http://naviny.by/rubrics/disaster/2008/ ... 24_286754/Как сообщает российский новостной ресурс oka-infо.ru, приехавший в Серпухов на заработки молодой человек поздно вечером переходил железную дорогу, разговаривая по сотовому телефону, и не заметил двигавшуюся на него электричку Тула — Москва. Машинист начал тормозить состав, но было уже поздно, и человек оказался под колесами поезда.
Прибывшие на место происшествия сотрудники милиции вызвали бригаду скорой помощи. Пострадавшего в состоянии шока доставили в реанимационное отделение больницы им. Семашко. Медики сделали все, чтобы спасти жизнь молодому человеку, но травмы оказались не совместимыми с жизнью. //Навiны
Погибший Александр Котович, 25 лет, выпускник факультета психологии 2004 года ГрГУ имени Янки Купалы.
2ТЭ116У
Россия одобрила продукцию «Лугансктепловоза»: 2ТЭ116У прошел российскую сертификацию и будет поставлен на серийное производство
(27.02.2008, 18:35 | Экономика)
хк «лугансктепловоз» получила сертификат на соответствие магистрального грузового тепловоза 2тэ116у требованиям безопасности регистра федерального железнодорожного транспорта россии.сертификат действителен в течение трёх лет, начиная с 22 февраля 2008 года.получение сертификата позволит «лугансктепловозу» поставлять новые тепловозы на российский рынок.об этом информагентству cxid.info сообщили в пресс-службе оао хк «лугансктепловоз».
в начале февраля 2008 года приёмная межведомственная комиссия дала на 2тэ116у положительное заключение, рекомендовала перейти к серийному производству этого локомотива.теперь это решение подтверждено полученным сертификатом.
работы над проектом модернизации серийного локомотива 2тэ116 проходили в 2007 году.в октябре 2007 года эта машина была изготовлена и представлена заказчику.впоследствии в соответствии с программой сертификации провели обширные исследовательские и опытно-конструкторские работы по проверке 102 параметров и характеристик тепловоза, в том числе 69 испытаний, 31 экспертное заключение и 2 технических расчёта.в этой деятельности принимали участие такие организации, как транссерт (луганск), вниижт, вникти, внииас (москва, коломна).
председатель правления хк «лугансктепловоз» виктор быкадоров подчеркнул, что компания выдержала строгий экзамен, освоив выпуск усовершенствованного тепловоза 2тэ116у в предельно сжатые сроки, и только накопленный опыт коллектива и высокая квалификация специалистов позволили успешно выполнить поставленное задание.«наша задача, - продолжил виктор быкадоров, - обеспечить обусловленный график поставки и высокое качество изготавливаемой продукции.завод готов к тому, чтобы освоить годовую программу, предполагающую выпуск более 110 секций тепловоза 2тэ116у».
для изготовления тепловоза модернизировано 10 производственных участков и ряд стендов, заменено свыше 40 единиц сварочного оборудования.продолжается процесс технологического совершенствования и повышения качества продукции.внедренная в компании система качества отвечает требованиям международных стандартов и сертифицирована в системе укрсепро.
параллельно с выпуском тепловозов 2тэ116у в цехах холдинговой компании «лугансктепловоз продолжается сборка составов пригородных электропоездов эпл-2т для «укрзализныци».в работе также находятся грузовые электровозы 2ел-5.
источник: cxid.info
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Ну-ну, посмотрим, как это будет ездить. Если оно достойно внимания, то наверное и в РБ неплохо бы посмотреть на маршрутах типа Минск-Витебск, Минск-Могилев, Минск-Гродно, Минск-Гомель.От Петербурга до Гдова и Пскова будут ездить уникальные дизель-электропоезда
7 млн. рублей в год составит экономический эффект на Октябрьской железной дороге от эксплуатации 4-вагонных дизель-электропоездов марки ДТ. В 4 квартале 2008г. на дорогу планируется поставка четырёх дизель-электропоездов ДТ-1, построенных на Торжокском вагоностроительном заводе
Дизель-электропоезда предназначены для эксплуатации как на электрифицированных участках, так и на участках теплотяги. ДТ-1 может развивать скорость до 130 километров в час, а возможность передвижения как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным путям делает его уникальным. Новинка призвана заменить давно устаревшие дизель-поезда венгерского производства, приобретенные дорогой около 20 лет назад. Ориентировочный среднесуточный пробег одного 4-вагонного дизель-электропоезда составит 300 км. Объём топливных баков - 3000л.
Первые дизель-электропоезда планируется использовать на направлениях Санкт-Петербург – Гдов и Санкт-Петербург – Псков (с возможностью продления маршрута до станции Остров).