Я надеюсь, участок был со снятыми рельсами?прозвучал призыв выйти из вагонов и перекатить поезд через ремонтируемый участок пути
Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
Re: Статьи и новости
Шикарная статья. Журналамеры повелись.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Прислали интересную ссылку с актуальными фото вокзала Симферополя.
http://zair1.livejournal.com/14366.html
Инфраструктура вроде бы как даже поддерживается.
Тема интересная. Ни разу не ради разжигания чего-либо, хотите срача - в ЖЖ под статьей комменты есть. Тут сразу в бан за политоту на месяц независимо от направленности.
http://zair1.livejournal.com/14366.html
Инфраструктура вроде бы как даже поддерживается.
Тема интересная. Ни разу не ради разжигания чего-либо, хотите срача - в ЖЖ под статьей комменты есть. Тут сразу в бан за политоту на месяц независимо от направленности.
Re: Статьи и новости
15-20 кмч имхоВасилий44 писал(а):"16 колесных пар с каждой стороны" - это пять. Может, они имеют в виду, если платформу поперёк разделить?pav писал(а):http://naviny.by/rubrics/society/2015/1 ... 16_190562/
418 тонн, 32 колесные пары. Как перевозят корпус реактора для Белорусской АЭС
Так сколько там пар, по фото - 32 всё-таки, вроде?
Я так понимаю, поезд двигается весьма неспешно, чтобы успеть остановиться за три полувагона? А какая скорость в цифрах, кто-нибудь знает?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Deutsche Bahn грозит прекратить сообщение с Данией
Deutsche Bahn намерен уберечь своих сотрудников от нарушения датских законов. Министр транспорта Дании настаивает на паспортном контроле пассажиров в немецких поездах.
Государственный концерн Deutsche Bahn (DB) пригрозил прекратить сообщение с Данией в ответ на требования датских властей, настаивающих на введении паспортного контроля в немецких поездах. "Чтобы не подвергать себя риску того, что наши сотрудники нарушат датские законы, нам придется прервать трансграничное железнодорожное сообщение с Данией", - цитирует представителя DB журнал Der Spiegel в пятницу, 8 января
Ранее министр транспорта Дании Ханс Кристиан Шмидт в письме германскому коллеге Александру Добриндту (Alexander Dobrindt) указал на обязанность предприятий в сфере транспорта обеспечивать проверку пассажиров на наличие у них действительных паспортов и виз еще до пересечения этими лицами датской границы, сообщило агентство Reuters.
Нет квалификации для паспортного контроля
В этом послании Шмидт, в частности, просит Добриндта убедить DB обеспечить паспортный контроль пассажиров, следующих в Данию. Представитель концерна в интервью Der Spiegel, однако, указал, что "у кондукторов поездов нет квалификации для надежного установления личности пассажиров, учитывая наличия многочисленных видов международных удостоверений".
Министерство транспорта ФРГ также выступило против привлечения железнодорожных кондукторов к паспортному контролю пассажиров. "Проверка паспортов - это прерогатива полиции, а пограничный контроль находится в ведении государств. Эти функции не могут быть переданы железнодорожной компании", - подчеркнул представитель ведомства.
http://www.dw.com/ru/deutsche-bahn-гроз ... 0-xml-mrss
Deutsche Bahn намерен уберечь своих сотрудников от нарушения датских законов. Министр транспорта Дании настаивает на паспортном контроле пассажиров в немецких поездах.
Государственный концерн Deutsche Bahn (DB) пригрозил прекратить сообщение с Данией в ответ на требования датских властей, настаивающих на введении паспортного контроля в немецких поездах. "Чтобы не подвергать себя риску того, что наши сотрудники нарушат датские законы, нам придется прервать трансграничное железнодорожное сообщение с Данией", - цитирует представителя DB журнал Der Spiegel в пятницу, 8 января
Ранее министр транспорта Дании Ханс Кристиан Шмидт в письме германскому коллеге Александру Добриндту (Alexander Dobrindt) указал на обязанность предприятий в сфере транспорта обеспечивать проверку пассажиров на наличие у них действительных паспортов и виз еще до пересечения этими лицами датской границы, сообщило агентство Reuters.
Нет квалификации для паспортного контроля
В этом послании Шмидт, в частности, просит Добриндта убедить DB обеспечить паспортный контроль пассажиров, следующих в Данию. Представитель концерна в интервью Der Spiegel, однако, указал, что "у кондукторов поездов нет квалификации для надежного установления личности пассажиров, учитывая наличия многочисленных видов международных удостоверений".
Министерство транспорта ФРГ также выступило против привлечения железнодорожных кондукторов к паспортному контролю пассажиров. "Проверка паспортов - это прерогатива полиции, а пограничный контроль находится в ведении государств. Эти функции не могут быть переданы железнодорожной компании", - подчеркнул представитель ведомства.
http://www.dw.com/ru/deutsche-bahn-гроз ... 0-xml-mrss
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Железная дорога в Японии работает ради одного ребенка
http://bloknot.ru/v-mire/yaponiya-375349.html
К вопросу о воздуховозности.
http://bloknot.ru/v-mire/yaponiya-375349.html
К вопросу о воздуховозности.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Статьи и новости
Враньё и выдумки. Вот опровержение: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 15#p347615 и http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 37#p347637
С уважением, Евгений.
Re: Статьи и новости
Непонятно, что мешает сделать на приграничной станции техническую остановку и запускать в поезд патруль датских полицейских для паспортного контроля. Или в Дании всего 10 полицейских?))TRAINer писал(а):Deutsche Bahn грозит прекратить сообщение с Данией
Deutsche Bahn намерен уберечь своих сотрудников от нарушения датских законов. Министр транспорта Дании настаивает на паспортном контроле пассажиров в немецких поездах.
Государственный концерн Deutsche Bahn (DB) пригрозил прекратить сообщение с Данией в ответ на требования датских властей, настаивающих на введении паспортного контроля в немецких поездах. "Чтобы не подвергать себя риску того, что наши сотрудники нарушат датские законы, нам придется прервать трансграничное железнодорожное сообщение с Данией", - цитирует представителя DB журнал Der Spiegel в пятницу, 8 января
Ранее министр транспорта Дании Ханс Кристиан Шмидт в письме германскому коллеге Александру Добриндту (Alexander Dobrindt) указал на обязанность предприятий в сфере транспорта обеспечивать проверку пассажиров на наличие у них действительных паспортов и виз еще до пересечения этими лицами датской границы, сообщило агентство Reuters.
Нет квалификации для паспортного контроля
В этом послании Шмидт, в частности, просит Добриндта убедить DB обеспечить паспортный контроль пассажиров, следующих в Данию. Представитель концерна в интервью Der Spiegel, однако, указал, что "у кондукторов поездов нет квалификации для надежного установления личности пассажиров, учитывая наличия многочисленных видов международных удостоверений".
Министерство транспорта ФРГ также выступило против привлечения железнодорожных кондукторов к паспортному контролю пассажиров. "Проверка паспортов - это прерогатива полиции, а пограничный контроль находится в ведении государств. Эти функции не могут быть переданы железнодорожной компании", - подчеркнул представитель ведомства.
http://www.dw.com/ru/deutsche-bahn-гроз ... 0-xml-mrss
Re: Статьи и новости
Там много что мешает, начиная с того, что там ходит два парома (оба совмещённые жд, авто, пассажиры) и в обоих портах для них по одному причалу, однопутная линия (как в Германии, так и в Дании), так что имеющиеся 8 пар (6 Дойчебановских и 2 ДСБ) работают в отлаженном графике без существенной возможности уплотнения. Остановки, кстати есть в обоих портах и они даже не технические, но короткие (пассажиры выходят из жд состава и пересаживаются в пассажирские помещения парома после того как этот состав въехал внутрь парома, высадка - аналогично). Плюс, как ни странно, но в Дании довольно большая интенсивность пригородного траффика начиная уже со следующей крупной станции (не помню названия, да и не выговорю я его ). Плюс датские законы, по которым обнаруженные на территоррии Королевства беженцы должны быть приняты и оформленны как беженцы в Дании - что и приводит к требованию, чтобы немцы не пускали на паром беженцев , так как уже после парома - Дания обязана их разместить у себя, а на территории Германии - датские полицейские не имеют полномочий.mr_igor писал(а): Непонятно, что мешает сделать на приграничной станции техническую остановку и запускать в поезд патруль датских полицейских для паспортного контроля. Или в Дании всего 10 полицейских?))
PS: по данной линии ездил в августе, за пару недель до того, как беженцы открыли её для себя.
Re: Статьи и новости
Казахстан закрыл свой рынок для российских зерновозов
Свое решение по запрету на прием всех въезжающих в страну порожних вагонов-зерновозов, кроме казахстанских, Астана объясняет отсутствием планов по погрузке зерна. Однако прием вагонов Латвии и Белоруссии не был ограничен.
Действующий с 5 января конвенционный запрет на допуск в Казахстан иностранных порожних вагонов-зерновозов с большой вероятностью будет снят на следующей неделе, пишет 12 января газета Коммерсант.
Казахстан со 2 января ввел запрет на прием всех въезжающих в страну порожних вагонов-зерновозов, кроме казахстанских. Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества утвердила запрет с 5 января. В ЦСЖТ поясняют, что они не анализируют причины конвенционных запретов и лишь уведомляют об этом своих членов за три дня до вступления в силу.
Свое решение Казахстан объясняет отсутствием планов по погрузке зерна. Вместе с тем, 22 декабря Казахстанские железные дороги согласовали предоставление «вагонной помощи» со стороны железных дорог Латвии и Белоруссии (159 и 300 зерновозов, соответственно). Их приём, в отличие от российских вагонов, не ограничен.
По оценке газеты, в праздничные дни на границе уже скопились около 600 зерновозов Русагротранса (РАТ), 250 – Технотранса, около 200 – Содружества-Соя. В Технотрансе изданию сообщили, что 11 января направили письма министру по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК Нурлану АЛДАБЕРГЕНОВУ и главе Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Казахстана Серику ЖУМАНГАРИНУ с просьбой разобраться с ситуацией. Технотранс требует принять меры по скорейшей отмене конвенции, провести административное расследование законности введения подобных запретов и совместно с прокуратурой привлечь к ответственности инициаторов его введения.
Неофициальной причиной источники Коммерсанта на рынке страны назвали «демпинг» со стороны российских операторов, чьи ставки ниже конкурентов из Казахстана. Другой собеседник издания отмечает, что Казахстан ожидает обострения конкуренции со стороны российских владельцев подвижного состава после введения запрета на эксплуатацию с 1 января старого подвижного состава, в том числе зерновозов. В Казахстане продление срока службы через модернизацию не запрещено, отмечает он.
РИА Новости
Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 2 (1209)
Re: Статьи и новости
По поводу паспортного контроля на границе Дании. В начале января были в Копенгагене, назад вылетали из Мальмё. Поезда в Швецию из Дании сейчас ходят только с аэропорта Каструп (последняя станция на датской территории перед Эрессунским мостом). При выходе на платформу чувак в жилете (не полицейский) просто сфоткал паспорт на смартфон и всё! Вот и весь контроль. На первой шведской станции зашли полицейские, у меня взглянули на последнюю страницу паспорта, а у товарища (внимание!!!) на прошлогоднюю немецкую визу. И всё!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
В Жабинковском районе мужчина сошел с поезда и заблудился в лесу. На морозе он пробыл пять часов
Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/481134.html
Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/481134.html
Re: Статьи и новости
Минус Россия: как Беларусь и порты Прибалтики переживают падение транзита
Интересная статья с цифрами по перевалке, уменьшение российского транзита и как беларусы спасли Прибалтийские порты. Полностью по ссылке.
Интересная статья с цифрами по перевалке, уменьшение российского транзита и как беларусы спасли Прибалтийские порты. Полностью по ссылке.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Интересная статья.
Выходит, что дружить, что воевать - результат одинаков.Железнодорожный транзит через Украину упал на 18 процентов, тогда как в Беларуси в первом полугодии – на 19 процентов
Re: Статьи и новости
Выходит то, что такой вывод был бы верен, если бы у Белоруссии были свои порты.TRAINer писал(а):Интересная статья.Выходит, что дружить, что воевать - результат одинаков.Железнодорожный транзит через Украину упал на 18 процентов, тогда как в Беларуси в первом полугодии – на 19 процентов
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Статьи и новости
Порты Балтии: грузооборот увеличился только в Клайпеде
Среди портов стран Балтии в прошлом году только Клайпеде удалось увеличить грузооборот, а больше всего грузов по-прежнему переваливается в Риге.
В Клайпеде в прошлом году обработано 38,4 млн тонн грузов, что на 5,6% больше, чем годом ранее, и является лучшим результатом в истории порта.
В Риге перевалено 40,06 млн тонн грузов, что на 1,02 млн тонн меньше, чем в 2014 году.
В Таллине перевалено 22,43 млн тонн (-20,8%), в Вентспилсе - 22,53 млн тонн (-14%).
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/porty- ... d=46980509
Re: Статьи и новости
У Перископа статистика выложена. Транзит методично уходит в Усть-Лугу...
Re: Статьи и новости
– Уже многие активно пользуются электронными билетами, приобретают их через интернет. Почему в этом случае их стоимость выше, чем в кассе?
– Дополнительная плата при оформлении проездных документов и через интернет, и в кассе взимается в соответствии с постановлением Минэкономики Республики Беларусь. При заказе билета через интернет по банковским пластиковым карточкам для проезда по территории Республики Беларусь взыскивается 2 400 рублей, за оформление билета в билетной кассе – 1 100 рублей.
Разница в сумме указанного комиссионного сбора обусловлена необходимостью оформлять договор перевозки на бланке строгого учета; в специализированной билетной кассе распечатываются проездные документы пассажиров, прошедших электронную регистрацию. С учётом этого Белорусская железная дорога несет дополнительные материальные затраты на приобретение бланочной продукции, оплату труда билетного кассира и хранение документов строгой отчетности, что и оказывает влияние на увеличенную сумму сбора. Правда, в настоящее время прорабатывается вопрос о внесении изменений в нормативную базу в части отмены оформления проездных документов пассажиров, прошедших электронную регистрацию.
http://www.nashkraj.by/…/chto-volnuet-p ... v-beloruss…/
ТАК ГДЕ ЖЕ ЛОГИКА? Платим больше потому что затрат меньше?
Судя по всем логика одна: "Чтобы не ездили"
– Дополнительная плата при оформлении проездных документов и через интернет, и в кассе взимается в соответствии с постановлением Минэкономики Республики Беларусь. При заказе билета через интернет по банковским пластиковым карточкам для проезда по территории Республики Беларусь взыскивается 2 400 рублей, за оформление билета в билетной кассе – 1 100 рублей.
Разница в сумме указанного комиссионного сбора обусловлена необходимостью оформлять договор перевозки на бланке строгого учета; в специализированной билетной кассе распечатываются проездные документы пассажиров, прошедших электронную регистрацию. С учётом этого Белорусская железная дорога несет дополнительные материальные затраты на приобретение бланочной продукции, оплату труда билетного кассира и хранение документов строгой отчетности, что и оказывает влияние на увеличенную сумму сбора. Правда, в настоящее время прорабатывается вопрос о внесении изменений в нормативную базу в части отмены оформления проездных документов пассажиров, прошедших электронную регистрацию.
http://www.nashkraj.by/…/chto-volnuet-p ... v-beloruss…/
ТАК ГДЕ ЖЕ ЛОГИКА? Платим больше потому что затрат меньше?
Судя по всем логика одна: "Чтобы не ездили"
Re: Статьи и новости
Наверное, на самом деле проблема не в бланках, а в том, что за прием платежей через интернет существует какая-то банковская комиссия. Вот ее и перекладывают на "плечи" покупателя. Ну это мое предположение.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Статьи и новости
Во всяком случае при расчёте по пластиковой карте через терминал удерживается комиссия, которая составляет от 1,5 до 3% от суммы платежа (в зависимости от карты и банка- эквайера).
Как обстоят дела при расчёте через ЕРИП я не в курсе, но думаю, что примерно то же самое.
Я бы сказал, что это реально узаконенный грабёж. Но именно по этой причине у нас заставляют ставить терминалы, потому что с таким грабежом работать с банковскими картами организациям капец как невыгодно, организация теряет ощутимую сумму.
В Европах, насколько мне известно, комиссии гораздо меньше (около 0,5%), и там никого не заставляют ставить терминалы, торговые точки имея низкую комиссиию сами заинтересованы в более активном безнале.
Как обстоят дела при расчёте через ЕРИП я не в курсе, но думаю, что примерно то же самое.
Я бы сказал, что это реально узаконенный грабёж. Но именно по этой причине у нас заставляют ставить терминалы, потому что с таким грабежом работать с банковскими картами организациям капец как невыгодно, организация теряет ощутимую сумму.
В Европах, насколько мне известно, комиссии гораздо меньше (около 0,5%), и там никого не заставляют ставить терминалы, торговые точки имея низкую комиссиию сами заинтересованы в более активном безнале.
Re: Статьи и новости
ЕРИП берёт от 0.8 до 2%. Как договоришься, но в основном таки ближе к 2%.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Статьи и новости
Проблема в общемировом кризисе. Сейчас в мире происходят тенденции спада во всём.TRAINer писал(а):Интересная статья.Выходит, что дружить, что воевать - результат одинаков.Железнодорожный транзит через Украину упал на 18 процентов, тогда как в Беларуси в первом полугодии – на 19 процентов
А при вводе односторонних санкций против РФ расчитывать на сохранение или увеличение грузопотока не приходиться.
И это вопрос не дружбы, а политики и экономики.
Re: Статьи и новости
Кризис в РФ и сопредельных странах
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Там не хватает ссылок, как всегда. И непонятно, о каком транзите речь, только ли о российском или вообще. Можно предположить, что российский транзит в Европу сократился, например, на треть. А оставшийся перераспределили: основная часть едет в Усть-Лугу, остальное через Беларусь. А Украина частично заместила российские грузы, скажем, казахскими или ещё какими, которые раньше катались через Беларусь.TRAINer писал(а):Интересная статья.Выходит, что дружить, что воевать - результат одинаков.Железнодорожный транзит через Украину упал на 18 процентов, тогда как в Беларуси в первом полугодии – на 19 процентов
Re: Статьи и новости
Мощности завода "Штадлер Минск" загружены на 30−40%
10 лютага 2016 у 11:06
TUT.BY
Stadler уверен в будущем белорусского подразделения, поскольку существует высокий спрос на обновление железнодорожного парка в соседних странах, в частности, в России. Пока же мощности завода «Штадлер Минск» загружены на 30−40%.Об этом 10 февраля рассказал генеральный директор компании «Штадлер Рэйл Групп» Петер Шпулер.
Как только объем заказов из стран СНГ стабилизируется, руководство швейцарского концерна продолжит инвестиции в завод в Фаниполе и направит 4−5 млн евро на создание механической обработки алюминиевых профилей.
Снижение курса российского рубля, нефтяной и газовый кризис, а также санкции против России стали причиной падения рынка в странах СНГ. Это негативно отразилось на деятельности завода «Штадлер Минск».
Крупный заказ от российского железнодорожного перевозчика «Аэроэкспресс» был урезан в два раза. «Из-за обвала российского рубля наша продукция для них стала в 2 раза дороже», — сказал Шпулер. Вместе с тем для «Аэроэкспресса» будут сделаны 11 поездов. «5 поездов продано в Азербайджан. Есть опцион на продажу еще 5 поездов в Азербайджан. Таким образом, остается еще три поезда», — сообщил генеральный директор.
Сейчас на заводе в Фаниполе работают 600 человек, вместо планировавшихся 1000. Шпулер надеется, что к концу 2016 года цеха на заводе будут заполнены полностью.
Группа компаний Stadler Rail Group имеет филиалы в Швейцарии, Германии, Польше, Чехии, Венгрии, Австрии, Италии, Голландии и Алжире. Есть у компании завод и Фаниполе, который производит продукцию не только для собственных нужд, но и продвигает ее на рынок СНГ.
В июле 2015 года предприятие посетил президент Молдовы Николай Тимофти. В ноябре прошлого года Александр Лукашенко предлагал продукцию предприятия азербайджанскому коллеге Ильхаму Алиеву, который находился с визитом в Беларуси.
Проект по созданию производства электропоездов в Фаниполе стартовал в декабре 2011 года. Тогда в Беларуси было создано ОАО «Электрический транспорт». 60% акций компании принадлежало Stadler Rail Group, оставшаяся часть в виде активов холдинга «Белкоммунмаш» — Миноблисполкому.
В 2014 году компания Stadler выкупила 40-процентную долю у белорусских властей и стала единственным владельцем акций предприятия. Сначала оно было преобразовано в ОАО «Штадлер Минск», а затем — в ЗАО «Штадлер Минск».
В январе 2013 года в Фаниполе началось строительство нового завода по производству электротранспорта. Оно завершилось в апреле 2014 года. В создание производства под Минском Stadler инвестировал 50 млн евро.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/484169.html
Re: Статьи и новости
Шпулер может релаксировать. Спрос есть, а денег нет. По 1.1 млн. евро за вагон нам не по карману. В этом году с ДМЗ ЦППК получит порядка 110 вагонов по 0.4 млн евро в расчёте на 1 вагон.Vavan писал(а):поскольку существует высокий спрос на обновление железнодорожного парка в соседних странах, в частности, в России.
Штадлеру надо белорусское подразделение привлекать для своих контрактов по Африке и Европе, иначе будет туго.
Аэроэкспресс ИМХО будет последней российской компанией, которая рискнула купить МВПС за евро )))
Чтобы не оффтопить. Тоже подкину интересную новость.
Железнодорожный грузопоток между Россией и Эстонией рухнул на 39% в январе
http://cfts.org.ua/news/2016/02/10/zhel ... vare_32336Падение объемов грузоперевозок по эстонской железной дороге, начавшееся в прошлом году, продолжилось и в 2016 году. Основной железнодорожный перевозчик, госкомпания EVR Cargo, в январе перевезла 964 тыс. тонн грузов, что на 27% меньше, чем в январе 2015 года. Об этом сообщает ERR.
Железнодорожные грузоперевозки между Эстонией и Россией сократились на 39% до 432 тыс. тонн, между Эстонией и Латвией - на 56% до 29 тыс. тонн, между Эстонией и Казахстаном - на 93% до 5 тыс. тонн. Вместе с тем, ж/д перевозки грузов между из/в Беларусь выросли на 25% до 164 тыс. тонн, между Литвой и Эстонией - на 56% до почти 100 тыс. тонн.
Объем транзитных перевозок в январе составил 491 тыс. тонн, что на 40% меньше, чем было в январе 2015 года.
По словам председателя правления EVR Cargo Пауля Лукка, по сравнению с январем прошлого года снижение действительно большое, однако по сравнению с прошлыми месяцами объемы перевозок стабильные.
"Продолжается сокращение перевозок нефтеналивных грузов, отправляемых крупными клиентами, из-за того, что на рынке большая конкуренция между перевозчиками. Существенно сократились перевозки удобрений, однако мы надеемся, что это временное явление", - добавил Лукка.
В январе нынешнего года было перевезено 317 тыс. тонн нефтеналивных грузов, что на 39% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Перевозки второй по объему группы грузов - минеральных удобрений - сократились в январе на четверть и составили 269 тыс. тонн. Перевозки сланца сократились на 12%, составив 208 тыс. тонн, объемы химтоваров сократились на 4%, составив 74 тыс. тонн, навалочных грузов было перевезено 16 тыс. тонн, что на 39% меньше, чем в январе прошлого года. Перевозки контейнеров сократились на 15%, составив 3 542 TEU.
Что творит Лужская с прибалтийскими тиграми. Все ушли в красную зону, при чём падение реальное в днище. И это ведь только начало т.к. запущена только 1-я очередь Лужской, ещё не завершена электрификация и перевода грузопотока на более эффективную электротягу. Что будет потом - в красках не обрисуешь весь этот трындец. Поэтому сложно быть транзитёром, всегда желательно иметь подстилку в виде собственной внутренней генерации грузопотоков.