Страница 59 из 89

Re: Статьи и новости

Добавлено: 14 дек 2015, 15:14
Евгений Громов
Корпус реактора для белорусской АЭС отправился из Великого Новгорода в Островец
http://news.tut.by/society/476880.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2015, 13:23
alessss
Вроде бы уже прибыл на границу РБ. Через Шабаны пойдёт всё таки? Или нет?

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2015, 15:27
go_dzu_on
БелЖД не будет назначать новый поезд до польского Белостока. В первую очередь из-за технических трудностей: в Беларуси и Польше разная ширина железнодорожной колеи. Об этом TUT.BY во время прямой линии рассказал заместитель начальника пассажирской службы БелЖД Сергей Мацкевич.
http://s13.ru/archives/127367

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2015, 15:43
Vavan
go_dzu_on писал(а):
БелЖД не будет назначать новый поезд до польского Белостока. В первую очередь из-за технических трудностей: в Беларуси и Польше разная ширина железнодорожной колеи. Об этом TUT.BY во время прямой линии рассказал заместитель начальника пассажирской службы БелЖД Сергей Мацкевич.
http://s13.ru/archives/127367
Перекинуть часть брестских вагонов в Гродно, делов-то, чтоб польские электровозы таскали, как на Тересполь. Было бы желание.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2015, 17:17
Wowan
А до Кузницы-то движение сохранится? Или тоже каюк?

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2015, 19:24
ewwr
Vavan писал(а):
go_dzu_on писал(а):
БелЖД не будет назначать новый поезд до польского Белостока. В первую очередь из-за технических трудностей: в Беларуси и Польше разная ширина железнодорожной колеи. Об этом TUT.BY во время прямой линии рассказал заместитель начальника пассажирской службы БелЖД Сергей Мацкевич.
http://s13.ru/archives/127367
Перекинуть часть брестских вагонов в Гродно, делов-то, чтоб польские электровозы таскали, как на Тересполь. Было бы желание.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Чьё желание? Польские пассажирские электровозы, которых в Кузнице не бывает вообще, забесплатно туда поедут и будут там работать? У польского минтранса нет желания это движение финансировать.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2015, 21:24
Евгений Громов
Гродненское ломьё перетянуть чмухой в Кузницу по 1520 мм, один хрен весь парк заставлен вагонами без работы. И весь профит себе ;)

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2015, 21:52
ewwr
В Кузнице по 1520 нет посадочных платформ.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2015, 21:56
Wowan
Да, у меня как раз возникла мысль: а что если на дальней части Кузницы, где пути 1520 мм, забахать платформу и попросту продлить дизеля от Брузгов до Кузницы? Всяко выгоднее, чем сейчас.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2015, 22:28
Grodnoman
Wowan писал(а):А до Кузницы-то движение сохранится? Или тоже каюк?
На данный момент на Польшу ничего не ходит. Только до Брузгов.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2015, 22:29
Евгений Громов
Grodnoman писал(а):
Wowan писал(а):А до Кузницы-то движение сохранится? Или тоже каюк?
На данный момент на Польшу ничего не ходит. Только до Брузгов.
Я полагаю, имелось в виду движения Белосток - Кузница.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2015, 23:51
micha1520
Я надеюсь, шнурок снимут?
Ибо возобновления движения не вижу я....
Тут прибыль от закупов польского говна не перевешивает, походу, ущерб от ввоза подакциза....

Re: Статьи и новости

Добавлено: 19 дек 2015, 00:54
ewwr
Wowan писал(а):Да, у меня как раз возникла мысль: а что если на дальней части Кузницы, где пути 1520 мм, забахать платформу и попросту продлить дизеля от Брузгов до Кузницы? Всяко выгоднее, чем сейчас.
Путь 1520 проходит через всю станцию Кузница и идёт аж в Сокулку и вроде даже ещё не разобран. Поэтому в теории платформу можно забабахать ровно напротив вокзала. Но кто её будет бабахать? Да ещё и с переходами (подземным или мостом) к ней?
Wowan писал(а):А до Кузницы-то движение сохранится? Или тоже каюк?
Три пары в день со стороны Белостока/Сокулки.
micha1520 писал(а):Я надеюсь, шнурок снимут?
Ибо возобновления движения не вижу я....
Тут прибыль от закупов польского говна не перевешивает, походу, ущерб от ввоза подакциза....
Ну закупает каждый по своим потребностям.)) И не только в Польше.))
Шнурок как минимум до Брузгов востребован под грузовое движение, а станет ли он нужен до Гродно - время покажет.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 19 дек 2015, 11:26
vl80
Статья о перестановке и перегрузе в Свислочи http://www.nashkraj.by/2015/12/stanciya ... gony-foto/
Много фотографий

Re: Статьи и новости

Добавлено: 19 дек 2015, 14:30
Иван
vl80 писал(а):Станция Свислочь уникальна тем, что это единственное место на Белорусской железной дороге, где переставляют вагоны.
Простите за дилетантский вопрос - а разве в Бресте (или Брузги?) нет пункта перестановки?

Re: Статьи и новости

Добавлено: 19 дек 2015, 14:39
ewwr
Иван писал(а):
vl80 писал(а):Станция Свислочь уникальна тем, что это единственное место на Белорусской железной дороге, где переставляют вагоны.
Простите за дилетантский вопрос - а разве в Бресте (или Брузги?) нет пункта перестановки?
В Брузгах нет и никогда не было.
В Бресте есть пассажирская.
В статье, вероятно, имеется ввиду грузовая. Она единственная.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 19 дек 2015, 14:57
Иван
ewwr писал(а): В Брузгах нет и никогда не было.
В Бресте есть пассажирская.
В статье, вероятно, имеется ввиду грузовая. Она единственная.
Ясно, спасибо.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 19 дек 2015, 16:33
G.Z.
ewwr писал(а):В Кузнице по 1520 нет посадочных платформ.
Но когда-ты были. Помню из своего детства, что был такой поезд Лениград - Кузница.
Вот еще нашел -
Однозначно точно могу сказать, что в 1972 г. прямое сообщение УЖЕ было (поезд №25/26 "Ленинград-Экспресс" Ленинград-Берлин и 27/28 Вильнюс-Белосток). В 1969 г. сообщение ЕЩЕ было пересадочным по Кузнице (поезда Ленинград-Кузница, Вильнюс-Кузница, Гродно-Кузница)
http://forum.tr.ru/read.php?7,861690,861697

Re: Статьи и новости

Добавлено: 19 дек 2015, 16:57
ewwr
Когда-то и перестановка в Кузнице была, где пассажирские вагоны переставляли.
Сейчас нет ни перестановки, ни платформ по широкой колее.

Вот Кузница. Кадр в сторону Белостока.
Слева вторая платформа, ещё левее за краем кадра - первая и вокзал.
Широкий путь - крайний справа, заросший травой. Напротив вокзала он один, путевое развитие по широкой колее за спиной у фотографа.
http://semaforek.kolej.org.pl/wiki/imag ... ocka10.JPG

Вот схема.
Граница справа. Верхний по схеме путь - широкий.
semaforek.kolej.org.pl/wiki/images/c/c0/Kuznica_Białostocka.png

Не даёт изображение даже шириной 800 вставить. Поэтому картинки ссылками.
Вторую ссылку скопировать полностью и вставить в адресную строку.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 22 дек 2015, 19:04
Евгений Громов
Швеция приостановила железнодорожное сообщение с Данией
Читать полностью: http://news.tut.by/world/478136.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 25 дек 2015, 00:02
pav
http://naviny.by/rubrics/society/2015/1 ... 16_190562/
418 тонн, 32 колесные пары. Как перевозят корпус реактора для Белорусской АЭС

Re: Статьи и новости

Добавлено: 25 дек 2015, 23:51
Василий44
pav писал(а):http://naviny.by/rubrics/society/2015/1 ... 16_190562/
418 тонн, 32 колесные пары. Как перевозят корпус реактора для Белорусской АЭС
"16 колесных пар с каждой стороны" - это пять. :D Может, они имеют в виду, если платформу поперёк разделить?
Так сколько там пар, по фото - 32 всё-таки, вроде?
Я так понимаю, поезд двигается весьма неспешно, чтобы успеть остановиться за три полувагона? А какая скорость в цифрах, кто-нибудь знает?

Re: Статьи и новости

Добавлено: 27 дек 2015, 21:46
pav
«Навалились и… он покатился». Пассажир РЖД рассказал, как им пришлось толкать поезд
http://medialeaks.ru/news/2512okh_murmansk

Re: Статьи и новости

Добавлено: 27 дек 2015, 21:50
Евгений М
По моему какой то бред.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 27 дек 2015, 21:55
pav
ну уже все перепечатали, даже газета.ру, эти-то хоть минимально проверять должны
по идее при таких масштабах не может не быть фото/видео

ps о как)))
Информация о толкающих поезд пассажирах оказалась вымышленной
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/1 ... 5625.shtml