Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
МТС продолжает расширять покрытие в Гомельской области
http://www.onliner.by/news/24.10.2007/10.37/
http://www.onliner.by/news/24.10.2007/10.37/
Вот это круто! Первый раз слышу про расширение сети вдоль ж.д.!В населенном пункте Климовка (Гомельский р-н) заработала новая базовая станция МТС, улучшившая радиопокрытие на участке железнодорожной магистрали Гомель — граница Украины.
.........
За счет включения базовой станции в населенном пункте Потаповка улучшена связь вдоль железнодорожной магистрали Гомель — Минск в Буда-Кошелевском районе.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Утверждены тарифы на коммерческие железнодорожные перевозки
Федеральная служба по тарифам утвердила размер оплаты за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги».
Реформа железнодорожного транспорта началась несколько лет назад. Как пишет корреспондент «Фонтанки», сейчас любая получившая лицензию компания может купить или арендовать вагоны, организовав собственный коммерческий поезд. Как дальнего следования, так и пригородного. За использование инфраструктуры – путей, станций, систем связи и энергетики, вокзалов и т.д. она должна отчислять РЖД специальную плату, то есть тарифы, которые и были утверждены.
При перевозках пассажиров в составе дальних поездов тарифы дифференцированы в зависимости от типа пассажирского подвижного состава, типа тяги и ее принадлежности. Для пригородных поездов определены фиксированные ставки: для Петербурга и Ленинградской области – 13,82 рубля/вагоно-километр, для Москвы, Московской, Рязанской и Калужской области – 11 рублей/вагоно-километр.
Например, за состав из 8 вагонов поезда Петербург – Великий Новгород (192 км) владелец должен будет перечислить РЖД 21,2 тысячи рублей. Это меньше стоимости всех билетов пассажиров одного вагона, то есть РЖД получит от коммерческих поездов только 1/8 общего дохода.
Согласно заявлению Федеральной службы по тарифам, утвержденные ставки сформированы с учетом обеспечения баланса интересов владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (ОАО «РЖД») и независимых компаний-перевозчиков.
Федеральная служба по тарифам утвердила размер оплаты за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги».
Реформа железнодорожного транспорта началась несколько лет назад. Как пишет корреспондент «Фонтанки», сейчас любая получившая лицензию компания может купить или арендовать вагоны, организовав собственный коммерческий поезд. Как дальнего следования, так и пригородного. За использование инфраструктуры – путей, станций, систем связи и энергетики, вокзалов и т.д. она должна отчислять РЖД специальную плату, то есть тарифы, которые и были утверждены.
При перевозках пассажиров в составе дальних поездов тарифы дифференцированы в зависимости от типа пассажирского подвижного состава, типа тяги и ее принадлежности. Для пригородных поездов определены фиксированные ставки: для Петербурга и Ленинградской области – 13,82 рубля/вагоно-километр, для Москвы, Московской, Рязанской и Калужской области – 11 рублей/вагоно-километр.
Например, за состав из 8 вагонов поезда Петербург – Великий Новгород (192 км) владелец должен будет перечислить РЖД 21,2 тысячи рублей. Это меньше стоимости всех билетов пассажиров одного вагона, то есть РЖД получит от коммерческих поездов только 1/8 общего дохода.
Согласно заявлению Федеральной службы по тарифам, утвержденные ставки сформированы с учетом обеспечения баланса интересов владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (ОАО «РЖД») и независимых компаний-перевозчиков.
газета "Вечерний Гродно" от 19 декабря 2007 года, номер 51(395).... В Лиде предприятие взяло локомотив в лизинг, но по бухгалтерии его не провели. В то же время лизинговые платежи отражались в составе затрат. В результате бюджет недосчитался 324 млн рублей. В отношение директора возбуждено уголовное дело.
***
Интересно. Какое предприятие себе такое "смогло" позволить?
Кто там главный бухгалтер? Не понимаю почему так произошло. Больше на какую-то халатность похоже.go_dzu_on писал(а):газета "Вечерний Гродно" от 19 декабря 2007 года, номер 51(395).... В Лиде предприятие взяло локомотив в лизинг, но по бухгалтерии его не провели. В то же время лизинговые платежи отражались в составе затрат. В результате бюджет недосчитался 324 млн рублей. В отношение директора возбуждено уголовное дело.
***
Интересно. Какое предприятие себе такое "смогло" позволить?
Узбекистан купил 4 штуки тэп70бс, смотрите ссылку http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 444&LNG=RU
«Проскочила»
Около 12 часов дня 11 января на железнодорожном переезде у деревни Стеброво, недалеко от станции Жабинка, произошла авария. Жительница Жабинки, управлявшая автомобилем «Форд Гэлакси», решила проскочить на красный свет, предупреждающий о приближении поезда. Машина застряла на рельсах, а женщина, заметив в непосредственной близости двигавшийся на большой скорости поезд, выскочила из нее и стала подавать машинисту знаки, призывая
его остановиться. Машинист скорого поезда Брест-Свердловск заметил сигнал и начал экстренное торможение. Но остановить состав, который шел на скорости 110 км/час, не удалось. От «Форда» осталась груда металла, а беспечному водителю придется компенсировать стоимость поврежденного электровоза и возместить железной дороге ущерб, связанный с нарушением графика движения транспорта.
Около 12 часов дня 11 января на железнодорожном переезде у деревни Стеброво, недалеко от станции Жабинка, произошла авария. Жительница Жабинки, управлявшая автомобилем «Форд Гэлакси», решила проскочить на красный свет, предупреждающий о приближении поезда. Машина застряла на рельсах, а женщина, заметив в непосредственной близости двигавшийся на большой скорости поезд, выскочила из нее и стала подавать машинисту знаки, призывая
его остановиться. Машинист скорого поезда Брест-Свердловск заметил сигнал и начал экстренное торможение. Но остановить состав, который шел на скорости 110 км/час, не удалось. От «Форда» осталась груда металла, а беспечному водителю придется компенсировать стоимость поврежденного электровоза и возместить железной дороге ущерб, связанный с нарушением графика движения транспорта.
Не придется. Уже приходили из страховой компании оформлять ущерб электровоза - они будут оплачивать.go_dzu_on писал(а):От «Форда» осталась груда металла, а беспечному водителю придется компенсировать стоимость поврежденного электровоза и возместить железной дороге ущерб, связанный с нарушением графика движения транспорта.
Форд, кстати, крепкий попался - метельник фактически заново варить надо.
В программе ВЕСТИ НЕДЕЛИ 20 января показали репортаж про Луганский завод, мол грозит заводу новая при(х)ватизация. А ведь 76% акций принадлежат российскому ТРАНСМАШХОЛДИНГУ.
http://vesti7.ru/archive/news?id=11670
http://vesti7.ru/archive/news?id=11670
Сегодня вычитал в местной газетёнке
ДО БРЕСТА - С ВЕТЕРКОМ
Первым участком на Белорусской железной дороге, где поезда будут развивать скорость до 160 км/ч, станет отрезок пути от Бреста до Барановичей.
Сейчас ведется тщательная проверка и реконструкция будущих скоростных путей. А попутно приобретается новая техника для контроля за состоянием железнодорожного полотна.
После ввода в эксплуатацию скоростного участка дороги доехать из Барановичей до областного центра можно будет быстрее на полчаса.
ДО БРЕСТА - С ВЕТЕРКОМ
Первым участком на Белорусской железной дороге, где поезда будут развивать скорость до 160 км/ч, станет отрезок пути от Бреста до Барановичей.
Сейчас ведется тщательная проверка и реконструкция будущих скоростных путей. А попутно приобретается новая техника для контроля за состоянием железнодорожного полотна.
После ввода в эксплуатацию скоростного участка дороги доехать из Барановичей до областного центра можно будет быстрее на полчаса.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
http://www.rw.by/index.php/.13.2586.1..0.0.0.htmlСегодня в Управлении Белорусской железной дороги за многолетний труд на железнодорожном транспорте, проявленную бдительность, грамотное решение и правильные действия по предотвращению взрыва на перегоне Негорелое - Колосово двум операторам дефектоскопной тележки Минской дистанции пути были вручены отраслевые награды.
Это событие произошло 27 ноября 2007 года. В 12 часов 15 минут при проведении планового осмотра пути бригадой Минской дистанции пути УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» на 800 км участка Негорелое-Колосово в районе путевых устройств был обнаружен подозрительный посторонний предмет. Работники, обнаружившие данный предмет, предприняли незамедлительные действия, регламентированные нормативами Белорусской железной дороги.
Движение на участке было временно приостановлено. Оперативно вызваны представители правоохранительных органов, которые изъяли посторонние предметы для проведения соответствующих исследований, подтвердивших нахождение на путях взрывного устройства.
Указанный факт является свидетельством функционирования в Республике Беларусь четкой системы межведомственного обеспечения безопасности железнодорожного транспорта и, в первую очередь, людей.
В связи с вышеизложенным, приказом Начальника Белорусской железной дороги оператор дефектоскопной тележки Минской дистанции пути Сергей Иванов был награжден знаком «Почетный железнодорожник», а его коллега Александр Воронков – Почетной грамотой Управления Белорусской железной дороги.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
При использовании информации ссылка на источник обязательна
***
Что за предмет так и не сказано - из чего делаю вывод, что.... ну вы поняли
Ну вот это и вызвало сомнения.vl80 писал(а):Оперативно вызваны представители правоохранительных органов, которые изъяли посторонние предметы для проведения соответствующих исследований, подтвердивших нахождение на путях взрывного устройства.go_dzu_on писал(а):Что за предмет так и не сказано - из чего делаю вывод, что.... ну вы поняли
Я чуть не умер со смеху:) Особенно добила фраза про электричку в Кобрине....
Фликер остановил поезд
5 февраля 2008 » Общество
И тем самым спас жизнь кобринцу, который напился и уснул на железнодорожных путях.
Необычная аварийная ситуация случилась недалеко от города Кобрина. Машинист грузового состава заметил впереди рядом с путями странный предмет. На всякий случай подал несколько сигналов гудком - убедиться, что предмет не имеет ничего общего с человеком или животным. Нечто рядом с железнодорожным полотном на сигналы не отреагировало, машинист продолжал движение. Но тут он заметил, что неизвестная преграда на пути имеет на себе яркий светящийся предмет. Машинист применил экстренное торможение. И не зря: на железнодорожном полотне спал мужчина. Поезд остановился, когда до человека оставались считанные метры.
- К счастью, на рукав у мужчины был надет фликер в форме светоотражающей полосы, которую заметил машинист, - рассказывает инспектор по пропаганде Брестского отдела внутренних дел на транспорте Сергей НАХАЙЧУК. - Происшествие случилось недалеко от станции "Кобрин". Мужчина возвращался домой с электрички. Был крепко выпивши, наверно, присел отдохнуть и не заметил, как уснул.
В локомотивном депо Бреста сообщили, что товарным составом номер 3477 управлял высококвалифицированный машинист Константин Левиков, который водит поезда уже более 20 лет, и его молодой помощник Дмитрий Николаюк.
- Скорость товарняка перед экстренной остановкой составляла 40 километров в час, тормозной путь до спящего мужчины - 200 метров, - рассказывает зам. начальника брестского депо Александр ЩЕБЕРКО. - К сожалению, количество шатающихся по путям людей растет, и этот случай, когда от действий бригады зависела жизнь человека, не единственный. Машинист и его помощник за несколько минут затащили человека в локомотив, да и вообще всю ситуацию восприняли, как рабочую.
По словам железнодорожников, если бы поезд не остановился, мужчина получил бы травмы от метельника - специального бампера паровоза, которые могли бы оказаться несовместимыми с жизнью. Пьяный мужчина был доставлен в отделение. Известно, что ему 41 год, и что больше правила поведения на железной дороге он обещал не нарушать. Это приняли во внимание и наказали родившегося в рубашке человека штрафом в 14 тысяч рублей за переход железнодорожных путей в неустановленных местах.
http://news.tut.by/society/102704.html
Фликер остановил поезд
5 февраля 2008 » Общество
И тем самым спас жизнь кобринцу, который напился и уснул на железнодорожных путях.
Необычная аварийная ситуация случилась недалеко от города Кобрина. Машинист грузового состава заметил впереди рядом с путями странный предмет. На всякий случай подал несколько сигналов гудком - убедиться, что предмет не имеет ничего общего с человеком или животным. Нечто рядом с железнодорожным полотном на сигналы не отреагировало, машинист продолжал движение. Но тут он заметил, что неизвестная преграда на пути имеет на себе яркий светящийся предмет. Машинист применил экстренное торможение. И не зря: на железнодорожном полотне спал мужчина. Поезд остановился, когда до человека оставались считанные метры.
- К счастью, на рукав у мужчины был надет фликер в форме светоотражающей полосы, которую заметил машинист, - рассказывает инспектор по пропаганде Брестского отдела внутренних дел на транспорте Сергей НАХАЙЧУК. - Происшествие случилось недалеко от станции "Кобрин". Мужчина возвращался домой с электрички. Был крепко выпивши, наверно, присел отдохнуть и не заметил, как уснул.
В локомотивном депо Бреста сообщили, что товарным составом номер 3477 управлял высококвалифицированный машинист Константин Левиков, который водит поезда уже более 20 лет, и его молодой помощник Дмитрий Николаюк.
- Скорость товарняка перед экстренной остановкой составляла 40 километров в час, тормозной путь до спящего мужчины - 200 метров, - рассказывает зам. начальника брестского депо Александр ЩЕБЕРКО. - К сожалению, количество шатающихся по путям людей растет, и этот случай, когда от действий бригады зависела жизнь человека, не единственный. Машинист и его помощник за несколько минут затащили человека в локомотив, да и вообще всю ситуацию восприняли, как рабочую.
По словам железнодорожников, если бы поезд не остановился, мужчина получил бы травмы от метельника - специального бампера паровоза, которые могли бы оказаться несовместимыми с жизнью. Пьяный мужчина был доставлен в отделение. Известно, что ему 41 год, и что больше правила поведения на железной дороге он обещал не нарушать. Это приняли во внимание и наказали родившегося в рубашке человека штрафом в 14 тысяч рублей за переход железнодорожных путей в неустановленных местах.
http://news.tut.by/society/102704.html
http://news.tut.by/society/103468.htmlВ Витебске товарный поезд столкнулся с микроавтобусом, который курсирует по маршруту № 54. ДТП произошло 16 февраля около 10 часов утра на железнодорожном переезде недалеко от поселка Тарный. Поскольку пассажиров в маршрутном такси не было, обошлось без жертв.
Как рассказали БелаПАН очевидцы происшествия — жители домов по улице 3-я Прибережная, возле которой произошло ДТП, водитель такси пересекал железнодорожный переезд на включенный семафор. После столкновения с поездом микроавтобус отбросило от переезда на расстояние около 15 метров. Примерно через пять минут на место происшествия прибыли сотрудники МЧС. К этому времени водитель уже самостоятельно покинул аварийную машину. Кровотечение пострадавшему остановили местные жители, а затем его забрала прибывшая через 15 минут машина скорой помощи. Водитель получил сотрясение мозга, у него разбита голова.
В результате столкновения маршрутное такси разбито — автомобиль эвакуировали с места аварии через два часа, восстановлению он не подлежит. Повреждения получил и тепловоз товарного состава. Движение через переезд удалось восстановить только через полтора часа.
Как утверждают местные жители, подобная авария на этом переезде происходит не впервые. Примерно четыре года назад здесь был сбит "Запорожец", имелись человеческие жертвы.
БЧ вводит дополнительные скоростные электропоезда
Белорусская железная дорога увеличит объем перевозок пассажиров за счет введения дополнительных скоростных электропоездов на наиболее загруженных участках белорусской магистрали. Мероприятия по увеличению количества пассажироперевозок в 2008 году утверждены приказом начальника БЧ Владимира Жерело.
Как рассказали БЕЛТА в управлении Белорусской железной дороги, документ предусматривает введение в летний график движения дополнительных скоростных электропоездов в направлении Минск-Барановичи-Брест. В нынешнем году белорусская магистраль планирует также увеличить скорость движения межобластных поездов на участках Осиповичи-Гомель, Молодечно-Лида, Орша-Витебск не менее чем на 5%. Такие меры позволят сделать железнодорожные перевозки более привлекательными для пассажиров, привлечь на БЧ дополнительный объем денежных средств. Сегодня специалисты белорусской магистрали прорабатывают наиболее перспективные варианты введения дополнительных пассажирских поездов.
http://naviny.by/rubrics/auto/2008/02/2 ... 20_286187/
Старые песни, но лучше поздно чем никогда
Белорусская железная дорога увеличит объем перевозок пассажиров за счет введения дополнительных скоростных электропоездов на наиболее загруженных участках белорусской магистрали. Мероприятия по увеличению количества пассажироперевозок в 2008 году утверждены приказом начальника БЧ Владимира Жерело.
Как рассказали БЕЛТА в управлении Белорусской железной дороги, документ предусматривает введение в летний график движения дополнительных скоростных электропоездов в направлении Минск-Барановичи-Брест. В нынешнем году белорусская магистраль планирует также увеличить скорость движения межобластных поездов на участках Осиповичи-Гомель, Молодечно-Лида, Орша-Витебск не менее чем на 5%. Такие меры позволят сделать железнодорожные перевозки более привлекательными для пассажиров, привлечь на БЧ дополнительный объем денежных средств. Сегодня специалисты белорусской магистрали прорабатывают наиболее перспективные варианты введения дополнительных пассажирских поездов.
http://naviny.by/rubrics/auto/2008/02/2 ... 20_286187/
Старые песни, но лучше поздно чем никогда