Страница 50 из 89

Re: Статьи и новости

Добавлено: 25 дек 2013, 12:22
Евгений Громов
Я бы на их месте сделал точно так же.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 25 дек 2013, 13:51
micha1520
Затраты и особенно откаты при строительстве трубопроводов могут эту идею убить на корню. Да и прокачка именно нефтепродуктов по трубе имеет свои нюансы.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 25 дек 2013, 14:08
Wowan
Насколько мне известно, до Фаниполя уже есть какая-то труба (из Мозыря?), и она не используется.
Во-вторых, чтобы обеспечить транспортировку по трубе чего-либо, в ней должен находиться технологический объем этого чего-либо, т.е. постоянно замороженный в трубе нехилый кусок денег.
В-третьих, потребности фанипольской нефтебазы таковы, что труба должна быть диаметром с садовый поливочный шланг, и при этом достаточно будет включать ее два дня в неделю.

Может, за последние годы тарифы на ЖД и автоперевозку сильно возросли, или нефтебаза в Фаниполе утроила мощности, или в минском регионе начали бухать бензин вместо чернил — ХЗ.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 25 дек 2013, 16:40
Скуратов Андрей
Wowan писал(а):Насколько мне известно, до Фаниполя уже есть какая-то труба (из Мозыря?), и она не используется.
Что труба есть я в курсе, а вот что неиспользуется - не слыхал

Re: Статьи и новости

Добавлено: 25 дек 2013, 21:25
NeJeST
Hig007 писал(а):"Белоруснефть" в 2014 году начнет строительство трубопровода Новополоцк - Фаниполь
Это позволит нефтепереработчикам поставлять бензин и дизельное топливо на объекты нефтепродуктообеспечения минского региона напрямую, отказавшись от их перевозок автомобильным или железнодорожным транспортом, снизив при этом затраты на логистику.
http://old.abw.by/news/156959/
На самом деле его не строят, а восстанавливают.
Подробнее

Re: Статьи и новости

Добавлено: 26 дек 2013, 15:07
Кастусь Шыталь
Действительно, такой нефтепродуктопровод существует. Начинается в Дисне, где находится огромное хранилище нефтепродуктов, идёт через Крулевщину и Вилейку до Фаниполя. На местности обозначен знаками, видел его и на одной из позднесоветских карт-двухкилометровок. Работники крулевской нефтебазы рассказывали, что ранее по нём перекачивали дизтопливо в том числе в Крулевщину. В 1999 году был прорыв трубы в болоте около перегона Крулевщизна - Парафьянов, вода в болоте несколько лет была с нефтяной плёнкой.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 29 дек 2013, 12:34
Евгений Громов
На вокзале в Волгограде прогремел взрыв, есть жертвы
https://railwayz.info/news/4245

Re: Статьи и новости

Добавлено: 30 дек 2013, 08:11
Евгений Громов
В Волгограде ещё и троллейбус взорвали.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 30 дек 2013, 23:21
STATION
TRAINer писал(а):В Волгограде ещё и троллейбус взорвали.
Бл..ть, этим отморозкам нет ни малейшего оправдания. А людей жалко. Особенно 7-ми месячного младенца, который находиться на грани жизни и смерти...Жэсть просто. :( :( :(

http://www.youtube.com/watch?v=6h9xzlmMYIk

На РЖД почтили память погибших в террактах...
http://www.youtube.com/watch?v=YzYtt9-gxbg

PS Завтра поднимать бокалы шампанского за новый год, но.. перед глазами стоит печальная картина из Волгограда.... Соболезнования семьям погибших.... :(

Re: Статьи и новости

Добавлено: 01 янв 2014, 17:47
Vavan
Житель Молодечно распылил огнетушитель в лицо кассира столовой
31 Декабрь 2013 10:10 | Происшествия

Дерзкий хулиганский поступок жителя Молодечно закончился уголовным делом, сообщили БЕЛТА в отделении информации и общественных связей УВД Миноблисполкома.

Как пояснили в УВД, неработающий мужчина 1986 года рождения, который ранее был судим за кражи, в гардеробе столовой Локомотивного депо Молодечно распылил огнетушитель в лицо женщины 1984 года рождения - кассирши этой столовой. Мотивы его поступка пока неизвестны.

Райотдел СК уже возбудил в отношении мужчины уголовное дело по ч.1 ст.339 "Хулиганство" УК, которая предусматривает до трех лет лишения свободы.
http://www.belta.by/ru/all_news/inciden ... 56088.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 04 янв 2014, 02:03
Юрий
http://informpskov.ru/news/133892.html

С 11 января 2014 года отменяется ряд пригородных электропоездов по территории Новгородской, Псковской и Ленинградской областей. Сокращение поездов вызвано сокращением департаментом транспорта и связи Новгородской области заказа на организацию транспортного обслуживания населения в 2014 году, пояснили Псковскому агентству информации в "Сеперо-Западной пригородной пассажирской компании".



С 11 января 2014 года будут отменены следующие электропоезда пригородного сообщения:

• №6953 сообщением Оредеж-Дно;
• №6954 сообщением Дно – Оредеж;
• №6901 сообщением Оредеж-Дно;
• №6902 сообщением Дно-Оредеж;
• №6655 сообщением Старая Русса-Дно;
• №6656 сообщением Дно - Старая Русса.

Сообщается, что окращение размеров движения связано с отсутствием вышеуказанных поездов в заказе департамента транспорта и связи Новгородской области на транспортное обслуживание населения в пригородном железнодорожном сообщении в 2014 году.


Теперь даже в теории на пригородных до Питера из Беларуси не добраться напрямую (

Re: Статьи и новости

Добавлено: 08 янв 2014, 18:32
Евгений М
Задержана крупная контрабанда сигарет

Сотрудники таможенного отделения Службы госдоходов (СГД) в ходе контрольных мероприятий на латвийско-российской и латвийско-белорусской границах предотвратили попытку нелегального ввоза в страну 170 000 сигарет с российскими и белорусскими акцизными марками.

Сигареты были спрятаны под грузовыми вагонами и в грузах с углем, сообщили порталу BNN в СГД.

3 января этого года на контрольно-пропускном пункте в Зилупе сотрудники таможенной службы СГД после сканирования железнодорожного груза обнаружили, что в металлических конструкциях под двумя грузовыми вагонами созданы тайники, в которых в пластиковых пакетах были спрятаны сигареты. В результате проверки было изъято 50 000 сигарет Bayron с акцизными марками Российской Федерации.

4 и 6 января на контрольно-пропускном пункте Индры сотрудники СГД во время физической проверке въезжавшего в Латвию поезда обнаружили, что в грузе с углем, в черных полиэтиленовых пакетах, спрятаны картонные упаковки с сигаретами. В целом было изъято 100 000 сигарет NZ Gold и 20 000 сигарет «Минск» с акцизными марками Республики Беларусь.

В понедельник, 6 января, материалы дела переданы Криминальному управлению таможни СГД для возбуждения уголовного процесса.

TVNET

Re: Статьи и новости

Добавлено: 21 янв 2014, 20:37
Евгений М
Любопытная подборка на новостном портале Delfi "15 красивейших вокзалов мира". С фотографиями. :)

Re: Статьи и новости

Добавлено: 22 янв 2014, 07:43
Кастусь Шыталь
Евгений М писал(а):Любопытная подборка на новостном портале Delfi "15 красивейших вокзалов мира". С фотографиями. :)
Вакзала "Загацце" няма. Падборка не поўная :)

Re: Статьи и новости

Добавлено: 22 янв 2014, 12:14
Евгений М
:lol: :lol: :lol:

Re: Статьи и новости

Добавлено: 26 янв 2014, 20:08
Евгений М
В новом номере Железнодорожника Латвии большое интервью председателя правления LDz Угиса Магониса агентству BNS. Интервью аж на пяти страницах и на латышском языке, поэтому не буду его копировать и переводить, но вот вкратце наиболее интересные места.

По итогам минувшего года
Год прошёл как и было запланировано. Рекорда 2012 года нет, но на него и не рассчитывали. Падение перевозок составило 10%. Главная цель – удержание уровня грузоперевозок в 50 млн. тонн в год.

По грузопотокам
Наши главные конкуренты российские порты на Дальнем Востоке и Чёрном море. Основной поток угля, который на LDz составляет 37% от всего грузопотока, идёт в Китай. Естественно самый удобный путь доставки угля в дальневосточные порты и перегрузка на суда. Но на российских железных дорогах не такая большая пропускная способность, чтобы вывезти весь уголь через российские дальневосточные порты, поэтому мы можем претендовать на часть этого груза, хотя и в этой сфере заметно падение.
Не на много упал и объём белорусских нефтепродуктов, так как Россия, поставляющая в Беларусь нефть на переработку, хочет получить этот продукт обратно на свой рынок, а не наблюдать как Беларусь поставляет его в Европу, используя нашу железную дорогу.

По электрификации
Электрификация LDz обойдётся примерно в 600 млн. евро и окупится за 17 лет. Сейчас ведутся исследования по проекту электрификации. LDz будет доступно софинансирование из фондов ЕС в объеме 50% от общей суммы. Начало реализации проекта намечено на 2015 год и завершение предположительно к 2022 году.
Беларусь готова электрифицировать свои участки до латвийской границы. С Россией ситуация иная, на этот проект средства не выделяются, так как они инвестируют в развитие инфраструктуры в направлении своих портов и направление Латвии для них не является первостепенным.

По обновлению подвижного состава
Закупка локомотивов будет происходить параллельно осуществлению проекта электрификации. Предусмотрено и изначально закупить новые локомотивы, но 85% локомотивов будет закуплено ближе к окончанию семилетнего периода работ по электрификации. Закупка локомотивов обойдётся приблизительно в 600 млн. евро. Ситуация такова, что нынешний парк локомотивов устарел и в любом случае рано или поздно нам придётся закупать что то новое.

Наиболее значительные проекты наступившего года
Инвестиционных проектов много. На их освоение мы вложим и те 80 млн. лат, которые нам присвоили в связи с несостоявшимся конкурсом на закупку новых электропоездов.
Планируется закончить строительство второго пути на участке Скривери – Крустпилс, в рамках которого мы строим не только второй путь, но и мосты, коммуникации, модернизируем и обустраиваем станционные территории, повышаем перроны.
Планируется закончить модернизацию сортировочной горки в Шкиротаве, в дальнейшем работа на ней будет регулироваться при помощи компьютера и планируется поднять производительность горки на 30%, обслуживая в сутки 2500 – 3000 вагонов.
Модернизируем существующую на LDz сеть передачи данных, которая станет безопасней и эффективней.
Также планируем развитие левого берега Даугавы, реализуя проект строительства станции Болдерая-2 с соединительными путями на Криевусалу и закончим проект обновления существующего пути в коридоре Rail Baltica.
В минувшие годы пассажирская инфраструктура была оставлена без вложений, так как законодательство ЕС запрещает нам финансировать пассажирскую инфраструктуру за счёт грузовых перевозок, поэтому нам необходимо государственное или европейское финансирование и тогда сможем осуществить запланированное повышение перронов на многих станциях юрмальского и елгавского направлений.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 27 янв 2014, 20:23
Евгений М
Латвия призывает Россию развивать транзит через латвийские порты

Министерство сообщений понимает стремление России продвигаться к использованию отечественных портов в долгосрочной перспективе, тем не менее, на высшем уровне регулярно призывает российских партнеров развивать грузопоток и в латвийском направлении, сказала BNS советник министра сообщений Лига Лице.

"Минсообщений активно следит за тенденциями развития инфраструктуры и грузопотоков крупнейшего партнера латвийского транзитного сектора - России и извещено о стремлении этой соседней страны в долгосрочной перспективе продвигаться к максимальному использованию отечественных портов и транспортной инфраструктуры в обслуживании своих потоков экспортных и импортных грузов. И хотя желание России развивать в первую очередь отечественную транспортную отрасль понятно, должностные лица минсообщений регулярно на высшем уровне обращаются к российским партнерам с призывом в целях увеличения разнообразия грузопотоков и эффективности обработки грузов продолжать развивать транспортную инфраструктуру также в латвийском направлении", - сказала она.

Латвийской отрасли транспорта и логистики необходимо в средне- и долгосрочной перспективе активно работать над диверсификацией видов грузов, стран происхождения грузов и направлений потоков, а также постепенно повышать среднюю добавленную стоимость обслуженной каждой отраслью единицы грузов, указала Лице.

"В последние годы минсообщений выступило с рядом инициатив, направленных на более тесное сотрудничество государственного и частного сектора в разработке единого и интегрированного предложения латвийской отрасли транспорта и логистики и в коммуникации со стратегическими партнерами по сотрудничеству в привлечении западных и восточноазиатских грузопотоков, где Латвия могла бы служить как транспортно-логистическая платформа на рынки Северных стран, а также России и других стран СНГ, а также на активизацию сотрудничества со странами Центральной Азии, где Латвия могла бы послужить как логистическая платформа для освоения экспортного рынка ЕС", - отметила советник министра сообщений.

Для Латвии важно не только позиционировать себя как успешная страна транзита грузов, но и развивать такие навыки, компетенцию и инфраструктуру, которые позволили бы ей включиться в более широкомасштабные региональные и глобальные сети поставок, комбинируя комплексные, мультимодальные решения в сфере транспорта, логистики, таможни, промышленности и в других важных для иностранных партнеров сферах, добавила она.

Российское министерство энергетики планирует к 2030 году направить все потоки грузов угля через отечественные порты. Сейчас через российские порты проходит лишь 55% грузов угля, экспортируемых по Атлантическому океану. В 2013 году в этом направлении экспорта было вывезено 70 млн тонн угля, в том числе 38 млн - через российские, остальное количество - через балтийские и украинские порты.

Удельный вес переваленного в латвийских портах угля в 2013 году составил 30,6% общего грузооборота.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/latviy ... z2rcWlTRxY

Re: Статьи и новости

Добавлено: 29 янв 2014, 13:30
Андрей
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И КОМПАНИЯ «STADLER BUSSNANG AG» ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА НА ПЕРЕГОВОРАХ В МИНСКЕ

Переговоры представителей Белорусской железной дороги и компании «Stadler Bussnang AG» прошли в Минске 21—24 января.

Участники переговоров обсудили вопросы разработки, изготовления, а также поставки на Белорусскую железную дорогу современных электропоездов. По итогам переговоров были подписаны 4 протокола, регламентирующих дальнейшие действия сторон по реализации совместных проектов.

В том числе было рассмотрено выполнение программы приемочных испытаний электропоездов пятивагонной составности региональных линий бизнес-класса, первые из которых поступили на Белорусскую железную дорогу в конце прошлого года. Стороны также проработали вопросы поставки в 2015 году очередной партии четырехвагонных электропоездов для городских линий. Белорусская железная дорога планирует закупить 5 таких поездов, из которых 2 будут курсировать по маршруту Минск—Смолевичи и 3 — по маршруту Минск—Национальный аэропорт Минск. По сравнению с уже курсирующими по Белорусской железной дороге электропоездами городских линий новый подвижной состав будет отличаться более просторными салонами (ширина кузова увеличится с 3200 мм до 3480 мм).

Отдельное внимание было уделено обсуждению вопросов поставки семивагонных электропоездов для межрегиональных линий. Согласно действующему контракту на Белорусскую железную дорогу в 2015 году должно быть поставлено 2 таких поезда. Они будут иметь ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В семивагонных поездах предусмотрены просторные салоны (ширина кузова составит 3480 мм); удобные сиденья с возможностью регулировки положения; в одном из вагонов оборудуют буфет. В новых поездах будет 5 туалетных комплексов, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. В одном из вагонов также предусмотрена многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами.

Кроме того, в семивагонных поездах межрегиональных линий предусмотрены места 1-го и 2-го классов. Всего будет 16 мест 1-го класса, которые будут объединены в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.

Напомним, в декабре 2012 года Белорусская железная дорога заключила контракт с компанией «Stadler Bussnang AG» на поставку 6 пятивагонных электропоездов региональных линий бизнес-класса, из которых 2 поезда были поставлены в 2013 году, 1 поезд — в январе текущего года, и до конца первого полугодия ожидается поставка еще 3 таких поездов. В октябре 2013 года стороны подписали дополнительное соглашение к данному контракту на поставку в 2015 году 2 семивагонных поездов межрегиональных линий.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ

Re: Статьи и новости

Добавлено: 31 янв 2014, 23:35
Иван
Евгений М писал(а):
Латвия призывает Россию развивать транзит через латвийские порты

Министерство сообщений понимает стремление России продвигаться к использованию отечественных портов в долгосрочной перспективе, тем не менее, на высшем уровне регулярно призывает российских партнеров развивать грузопоток и в латвийском направлении, сказала BNS советник министра сообщений Лига Лице.
У меня есть хороший знакомый в управлении ЛДЗ, который постоянно на контакте с министерством сообщения и министерством экономики. И как-то в разговоре однажды он мне сказал: "В управе дороги дубы работают, но вот что я тебе скажу - в министерствах вообще сплошные дебилы и кретины".
Я посмеялся вежливо, но про себя подумал: "Ну это уже перегиб... Понятно, что не гении, но все же с высшими образованиями люди сидят, некоторые западные университеты кончали... Ну нельзя же так передергивать!"

А сейчас, прочитав эту заметку, понял, что таки-да. Действительно, идиоты.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 03 фев 2014, 20:15
Vavan
Все для удобства пассажиров http://xpress.by/2014/01/29/vse-dlya-ud ... ssazhirov/
Процитирую интересные моменты.
В приоритете – введение новых маршрутов с использованием современного подвижного состава, повышение скоростей движения и соответственно сокращение времени нахождения в пути. В 2013 году маршрутная скорость на Белорусской железной дороге поездов всех категорий увеличена на 0,5 км/ч в сравнении с 2012-м и составила 56,9 км/ч. В 2014-м перед нами стоит задача организовать ускоренное движение от Минска до областных центров, сократив время нахождения в пути до 3 часов (Гродно – 4 часа), а также оптимизировать региональное сообщение экономкласса. В скором времени планируется ввести в эксплуатацию пятивагонные поезда региональных линий бизнес-­класса. Они заменят поезда этой категории в четырехвагонном исполнении на действующих маршрутах. Высвобождаемый подвижной состав будет переориентирован на новые направления.
Боюсь, чтобы оптимизация не стала выпиливанием пригорода...
В 2014 году мы продолжим совершенствовать систему продажи билетов через Интернет. Например, планируем предоставлять пассажирам возможность возвращать проездной документ на сайте дороги. Если по каким-то причинам поездка переносится или отменяется, а билет оформлен дистанционно (через Интернет), обращаться в кассу не понадобится. В перспективе – создание мобильной версии сайта. В завершающей стадии – разработка англоязычной версии сайта (что пригодится нашим зарубежным гостям чемпионата мира по хоккею), а также другие доработки сервиса интернет-продаж. Например, пассажир сможет самостоятельно выбирать места на графической схеме вагона, где цветом будут выделены свободные и занятые места. Пока такой сервис будет доступен для поезда № 15/16 Минск – Вильнюс.

Ведется разработка новой автоматизированной системы расписания движения поездов (АС «Расписание») корпоративного сайта магистрали. В ней будет представлена в одном разделе информация о поездах всех категорий – от городских линий до международных. Это будет единое полное актуальное расписание движения поездов.


В текущем году планируется внедрение автоматизированной системы оплаты и контроля проезда в поездах городских линий на базе бесконтактных смарт-карт. Еще одна новинка – автоматизированная система контроля посадки пассажиров (АСКПП). Она позволит сделать электронную регистрацию более гибкой, оформлять билеты и с промежуточных станций уже по ходу следования состава, а железнодорожникам отойти от бумажных списков пассажиров.

В 2014-м мы продолжим внедрять платежно-справочные терминалы самообслуживания (ТПС). Сегодня на дороге функционирует 13 таких терминалов (в Минске, Витебске и Могилеве). За 2013-й с их помощью было оформлено 137,7 тыс. билетов. В этом году планируем установить еще около 50 терминалов (в первую очередь ими будут оснащаться станции с наибольшим пассажиропотоком).

Совсем недавно – 17 января – на столичном железнодорожном вокзале появился первый на магистрали транзакционный терминал самообслуживания (ТТС). Он позволяет самостоятельно распечатывать билеты на поезда региональных линий бизнес-класса, межрегиональных и международных линий, оплаченные через Интернет. А в перспективе и продавать их, полностью заменив билетного кассира. За первую неделю с использованием ТТС оформлено около 600 билетов.
Неужели это всё сбудется? Хотелось бы. Серьёзно, если всё сделают, будет круто.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 14 фев 2014, 18:24
Евгений Громов
Членовоз РЖД улетел с путей после столкновения на переезде
http://ngs22.ru/news/1667468/view/
http://www.amic.ru/news/252951

Re: Статьи и новости

Добавлено: 15 фев 2014, 00:22
Rabbit1975
Вслед за 56/55 Гомель-Москва сидячий вагон появился в "бешеном " 4/3 Брест-Москва (до Москвы естественно, хотя как я понял, хорошо разбирается от Бреста до Минска)
http://www.interfax.by/article/1148193

Re: Статьи и новости

Добавлено: 16 фев 2014, 22:31
Евгений Громов
Я вот подумал, что членовоз улетел сразу от столкновения, а на самом-то деле история почти детективная http://www.bk55.ru/news/article/28573/

Re: Статьи и новости

Добавлено: 16 фев 2014, 22:47
SMATRON
Ну да, говорят что со сбрасывающей стрелки в кювет улетел. Так-же люди причастные говорят что за всё надо благодарить нигде и никем не сертифицированные деповские переделки из одного вагона ЭР2/ЭР9. А ещё вспоминают что аналогичные ситуации (полный отказ тормозов), бывали при маневровой езде в депо на головных/моторных вагонах ЭР22, т.е. ситуация была вполне предсказуема.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 фев 2014, 13:28
vl80
88 км/ч? Не верю! Вероятно гораздо меньше. На этой скорости от мотрисы была бы знатная каша. А так смотрю даже на рельсы поставили.