Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Я бы на их месте сделал точно так же.
Re: Статьи и новости
Затраты и особенно откаты при строительстве трубопроводов могут эту идею убить на корню. Да и прокачка именно нефтепродуктов по трубе имеет свои нюансы.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Насколько мне известно, до Фаниполя уже есть какая-то труба (из Мозыря?), и она не используется.
Во-вторых, чтобы обеспечить транспортировку по трубе чего-либо, в ней должен находиться технологический объем этого чего-либо, т.е. постоянно замороженный в трубе нехилый кусок денег.
В-третьих, потребности фанипольской нефтебазы таковы, что труба должна быть диаметром с садовый поливочный шланг, и при этом достаточно будет включать ее два дня в неделю.
Может, за последние годы тарифы на ЖД и автоперевозку сильно возросли, или нефтебаза в Фаниполе утроила мощности, или в минском регионе начали бухать бензин вместо чернил — ХЗ.
Во-вторых, чтобы обеспечить транспортировку по трубе чего-либо, в ней должен находиться технологический объем этого чего-либо, т.е. постоянно замороженный в трубе нехилый кусок денег.
В-третьих, потребности фанипольской нефтебазы таковы, что труба должна быть диаметром с садовый поливочный шланг, и при этом достаточно будет включать ее два дня в неделю.
Может, за последние годы тарифы на ЖД и автоперевозку сильно возросли, или нефтебаза в Фаниполе утроила мощности, или в минском регионе начали бухать бензин вместо чернил — ХЗ.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Статьи и новости
Что труба есть я в курсе, а вот что неиспользуется - не слыхалWowan писал(а):Насколько мне известно, до Фаниполя уже есть какая-то труба (из Мозыря?), и она не используется.
aaa
Re: Статьи и новости
На самом деле его не строят, а восстанавливают.Hig007 писал(а):"Белоруснефть" в 2014 году начнет строительство трубопровода Новополоцк - Фанипольhttp://old.abw.by/news/156959/Это позволит нефтепереработчикам поставлять бензин и дизельное топливо на объекты нефтепродуктообеспечения минского региона напрямую, отказавшись от их перевозок автомобильным или железнодорожным транспортом, снизив при этом затраты на логистику.
Подробнее
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Статьи и новости
Действительно, такой нефтепродуктопровод существует. Начинается в Дисне, где находится огромное хранилище нефтепродуктов, идёт через Крулевщину и Вилейку до Фаниполя. На местности обозначен знаками, видел его и на одной из позднесоветских карт-двухкилометровок. Работники крулевской нефтебазы рассказывали, что ранее по нём перекачивали дизтопливо в том числе в Крулевщину. В 1999 году был прорыв трубы в болоте около перегона Крулевщизна - Парафьянов, вода в болоте несколько лет была с нефтяной плёнкой.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
На вокзале в Волгограде прогремел взрыв, есть жертвы
https://railwayz.info/news/4245
https://railwayz.info/news/4245
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
В Волгограде ещё и троллейбус взорвали.
Re: Статьи и новости
Бл..ть, этим отморозкам нет ни малейшего оправдания. А людей жалко. Особенно 7-ми месячного младенца, который находиться на грани жизни и смерти...Жэсть просто.TRAINer писал(а):В Волгограде ещё и троллейбус взорвали.



http://www.youtube.com/watch?v=6h9xzlmMYIk
На РЖД почтили память погибших в террактах...
http://www.youtube.com/watch?v=YzYtt9-gxbg
PS Завтра поднимать бокалы шампанского за новый год, но.. перед глазами стоит печальная картина из Волгограда.... Соболезнования семьям погибших....

Re: Статьи и новости
http://www.belta.by/ru/all_news/inciden ... 56088.htmlЖитель Молодечно распылил огнетушитель в лицо кассира столовой
31 Декабрь 2013 10:10 | Происшествия
Дерзкий хулиганский поступок жителя Молодечно закончился уголовным делом, сообщили БЕЛТА в отделении информации и общественных связей УВД Миноблисполкома.
Как пояснили в УВД, неработающий мужчина 1986 года рождения, который ранее был судим за кражи, в гардеробе столовой Локомотивного депо Молодечно распылил огнетушитель в лицо женщины 1984 года рождения - кассирши этой столовой. Мотивы его поступка пока неизвестны.
Райотдел СК уже возбудил в отношении мужчины уголовное дело по ч.1 ст.339 "Хулиганство" УК, которая предусматривает до трех лет лишения свободы.
Re: Статьи и новости
http://informpskov.ru/news/133892.html
С 11 января 2014 года отменяется ряд пригородных электропоездов по территории Новгородской, Псковской и Ленинградской областей. Сокращение поездов вызвано сокращением департаментом транспорта и связи Новгородской области заказа на организацию транспортного обслуживания населения в 2014 году, пояснили Псковскому агентству информации в "Сеперо-Западной пригородной пассажирской компании".
С 11 января 2014 года будут отменены следующие электропоезда пригородного сообщения:
• №6953 сообщением Оредеж-Дно;
• №6954 сообщением Дно – Оредеж;
• №6901 сообщением Оредеж-Дно;
• №6902 сообщением Дно-Оредеж;
• №6655 сообщением Старая Русса-Дно;
• №6656 сообщением Дно - Старая Русса.
Сообщается, что окращение размеров движения связано с отсутствием вышеуказанных поездов в заказе департамента транспорта и связи Новгородской области на транспортное обслуживание населения в пригородном железнодорожном сообщении в 2014 году.
Теперь даже в теории на пригородных до Питера из Беларуси не добраться напрямую (
С 11 января 2014 года отменяется ряд пригородных электропоездов по территории Новгородской, Псковской и Ленинградской областей. Сокращение поездов вызвано сокращением департаментом транспорта и связи Новгородской области заказа на организацию транспортного обслуживания населения в 2014 году, пояснили Псковскому агентству информации в "Сеперо-Западной пригородной пассажирской компании".
С 11 января 2014 года будут отменены следующие электропоезда пригородного сообщения:
• №6953 сообщением Оредеж-Дно;
• №6954 сообщением Дно – Оредеж;
• №6901 сообщением Оредеж-Дно;
• №6902 сообщением Дно-Оредеж;
• №6655 сообщением Старая Русса-Дно;
• №6656 сообщением Дно - Старая Русса.
Сообщается, что окращение размеров движения связано с отсутствием вышеуказанных поездов в заказе департамента транспорта и связи Новгородской области на транспортное обслуживание населения в пригородном железнодорожном сообщении в 2014 году.
Теперь даже в теории на пригородных до Питера из Беларуси не добраться напрямую (
Re: Статьи и новости
Задержана крупная контрабанда сигарет
Сотрудники таможенного отделения Службы госдоходов (СГД) в ходе контрольных мероприятий на латвийско-российской и латвийско-белорусской границах предотвратили попытку нелегального ввоза в страну 170 000 сигарет с российскими и белорусскими акцизными марками.
Сигареты были спрятаны под грузовыми вагонами и в грузах с углем, сообщили порталу BNN в СГД.
3 января этого года на контрольно-пропускном пункте в Зилупе сотрудники таможенной службы СГД после сканирования железнодорожного груза обнаружили, что в металлических конструкциях под двумя грузовыми вагонами созданы тайники, в которых в пластиковых пакетах были спрятаны сигареты. В результате проверки было изъято 50 000 сигарет Bayron с акцизными марками Российской Федерации.
4 и 6 января на контрольно-пропускном пункте Индры сотрудники СГД во время физической проверке въезжавшего в Латвию поезда обнаружили, что в грузе с углем, в черных полиэтиленовых пакетах, спрятаны картонные упаковки с сигаретами. В целом было изъято 100 000 сигарет NZ Gold и 20 000 сигарет «Минск» с акцизными марками Республики Беларусь.
В понедельник, 6 января, материалы дела переданы Криминальному управлению таможни СГД для возбуждения уголовного процесса.
TVNET
Re: Статьи и новости
Любопытная подборка на новостном портале Delfi "15 красивейших вокзалов мира". С фотографиями. 

-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Статьи и новости
Вакзала "Загацце" няма. Падборка не поўнаяЕвгений М писал(а):Любопытная подборка на новостном портале Delfi "15 красивейших вокзалов мира". С фотографиями.

Re: Статьи и новости
В новом номере Железнодорожника Латвии большое интервью председателя правления LDz Угиса Магониса агентству BNS. Интервью аж на пяти страницах и на латышском языке, поэтому не буду его копировать и переводить, но вот вкратце наиболее интересные места.
По итогам минувшего года
Год прошёл как и было запланировано. Рекорда 2012 года нет, но на него и не рассчитывали. Падение перевозок составило 10%. Главная цель – удержание уровня грузоперевозок в 50 млн. тонн в год.
По грузопотокам
Наши главные конкуренты российские порты на Дальнем Востоке и Чёрном море. Основной поток угля, который на LDz составляет 37% от всего грузопотока, идёт в Китай. Естественно самый удобный путь доставки угля в дальневосточные порты и перегрузка на суда. Но на российских железных дорогах не такая большая пропускная способность, чтобы вывезти весь уголь через российские дальневосточные порты, поэтому мы можем претендовать на часть этого груза, хотя и в этой сфере заметно падение.
Не на много упал и объём белорусских нефтепродуктов, так как Россия, поставляющая в Беларусь нефть на переработку, хочет получить этот продукт обратно на свой рынок, а не наблюдать как Беларусь поставляет его в Европу, используя нашу железную дорогу.
По электрификации
Электрификация LDz обойдётся примерно в 600 млн. евро и окупится за 17 лет. Сейчас ведутся исследования по проекту электрификации. LDz будет доступно софинансирование из фондов ЕС в объеме 50% от общей суммы. Начало реализации проекта намечено на 2015 год и завершение предположительно к 2022 году.
Беларусь готова электрифицировать свои участки до латвийской границы. С Россией ситуация иная, на этот проект средства не выделяются, так как они инвестируют в развитие инфраструктуры в направлении своих портов и направление Латвии для них не является первостепенным.
По обновлению подвижного состава
Закупка локомотивов будет происходить параллельно осуществлению проекта электрификации. Предусмотрено и изначально закупить новые локомотивы, но 85% локомотивов будет закуплено ближе к окончанию семилетнего периода работ по электрификации. Закупка локомотивов обойдётся приблизительно в 600 млн. евро. Ситуация такова, что нынешний парк локомотивов устарел и в любом случае рано или поздно нам придётся закупать что то новое.
Наиболее значительные проекты наступившего года
Инвестиционных проектов много. На их освоение мы вложим и те 80 млн. лат, которые нам присвоили в связи с несостоявшимся конкурсом на закупку новых электропоездов.
Планируется закончить строительство второго пути на участке Скривери – Крустпилс, в рамках которого мы строим не только второй путь, но и мосты, коммуникации, модернизируем и обустраиваем станционные территории, повышаем перроны.
Планируется закончить модернизацию сортировочной горки в Шкиротаве, в дальнейшем работа на ней будет регулироваться при помощи компьютера и планируется поднять производительность горки на 30%, обслуживая в сутки 2500 – 3000 вагонов.
Модернизируем существующую на LDz сеть передачи данных, которая станет безопасней и эффективней.
Также планируем развитие левого берега Даугавы, реализуя проект строительства станции Болдерая-2 с соединительными путями на Криевусалу и закончим проект обновления существующего пути в коридоре Rail Baltica.
В минувшие годы пассажирская инфраструктура была оставлена без вложений, так как законодательство ЕС запрещает нам финансировать пассажирскую инфраструктуру за счёт грузовых перевозок, поэтому нам необходимо государственное или европейское финансирование и тогда сможем осуществить запланированное повышение перронов на многих станциях юрмальского и елгавского направлений.
По итогам минувшего года
Год прошёл как и было запланировано. Рекорда 2012 года нет, но на него и не рассчитывали. Падение перевозок составило 10%. Главная цель – удержание уровня грузоперевозок в 50 млн. тонн в год.
По грузопотокам
Наши главные конкуренты российские порты на Дальнем Востоке и Чёрном море. Основной поток угля, который на LDz составляет 37% от всего грузопотока, идёт в Китай. Естественно самый удобный путь доставки угля в дальневосточные порты и перегрузка на суда. Но на российских железных дорогах не такая большая пропускная способность, чтобы вывезти весь уголь через российские дальневосточные порты, поэтому мы можем претендовать на часть этого груза, хотя и в этой сфере заметно падение.
Не на много упал и объём белорусских нефтепродуктов, так как Россия, поставляющая в Беларусь нефть на переработку, хочет получить этот продукт обратно на свой рынок, а не наблюдать как Беларусь поставляет его в Европу, используя нашу железную дорогу.
По электрификации
Электрификация LDz обойдётся примерно в 600 млн. евро и окупится за 17 лет. Сейчас ведутся исследования по проекту электрификации. LDz будет доступно софинансирование из фондов ЕС в объеме 50% от общей суммы. Начало реализации проекта намечено на 2015 год и завершение предположительно к 2022 году.
Беларусь готова электрифицировать свои участки до латвийской границы. С Россией ситуация иная, на этот проект средства не выделяются, так как они инвестируют в развитие инфраструктуры в направлении своих портов и направление Латвии для них не является первостепенным.
По обновлению подвижного состава
Закупка локомотивов будет происходить параллельно осуществлению проекта электрификации. Предусмотрено и изначально закупить новые локомотивы, но 85% локомотивов будет закуплено ближе к окончанию семилетнего периода работ по электрификации. Закупка локомотивов обойдётся приблизительно в 600 млн. евро. Ситуация такова, что нынешний парк локомотивов устарел и в любом случае рано или поздно нам придётся закупать что то новое.
Наиболее значительные проекты наступившего года
Инвестиционных проектов много. На их освоение мы вложим и те 80 млн. лат, которые нам присвоили в связи с несостоявшимся конкурсом на закупку новых электропоездов.
Планируется закончить строительство второго пути на участке Скривери – Крустпилс, в рамках которого мы строим не только второй путь, но и мосты, коммуникации, модернизируем и обустраиваем станционные территории, повышаем перроны.
Планируется закончить модернизацию сортировочной горки в Шкиротаве, в дальнейшем работа на ней будет регулироваться при помощи компьютера и планируется поднять производительность горки на 30%, обслуживая в сутки 2500 – 3000 вагонов.
Модернизируем существующую на LDz сеть передачи данных, которая станет безопасней и эффективней.
Также планируем развитие левого берега Даугавы, реализуя проект строительства станции Болдерая-2 с соединительными путями на Криевусалу и закончим проект обновления существующего пути в коридоре Rail Baltica.
В минувшие годы пассажирская инфраструктура была оставлена без вложений, так как законодательство ЕС запрещает нам финансировать пассажирскую инфраструктуру за счёт грузовых перевозок, поэтому нам необходимо государственное или европейское финансирование и тогда сможем осуществить запланированное повышение перронов на многих станциях юрмальского и елгавского направлений.
Re: Статьи и новости
Латвия призывает Россию развивать транзит через латвийские порты
Министерство сообщений понимает стремление России продвигаться к использованию отечественных портов в долгосрочной перспективе, тем не менее, на высшем уровне регулярно призывает российских партнеров развивать грузопоток и в латвийском направлении, сказала BNS советник министра сообщений Лига Лице.
"Минсообщений активно следит за тенденциями развития инфраструктуры и грузопотоков крупнейшего партнера латвийского транзитного сектора - России и извещено о стремлении этой соседней страны в долгосрочной перспективе продвигаться к максимальному использованию отечественных портов и транспортной инфраструктуры в обслуживании своих потоков экспортных и импортных грузов. И хотя желание России развивать в первую очередь отечественную транспортную отрасль понятно, должностные лица минсообщений регулярно на высшем уровне обращаются к российским партнерам с призывом в целях увеличения разнообразия грузопотоков и эффективности обработки грузов продолжать развивать транспортную инфраструктуру также в латвийском направлении", - сказала она.
Латвийской отрасли транспорта и логистики необходимо в средне- и долгосрочной перспективе активно работать над диверсификацией видов грузов, стран происхождения грузов и направлений потоков, а также постепенно повышать среднюю добавленную стоимость обслуженной каждой отраслью единицы грузов, указала Лице.
"В последние годы минсообщений выступило с рядом инициатив, направленных на более тесное сотрудничество государственного и частного сектора в разработке единого и интегрированного предложения латвийской отрасли транспорта и логистики и в коммуникации со стратегическими партнерами по сотрудничеству в привлечении западных и восточноазиатских грузопотоков, где Латвия могла бы служить как транспортно-логистическая платформа на рынки Северных стран, а также России и других стран СНГ, а также на активизацию сотрудничества со странами Центральной Азии, где Латвия могла бы послужить как логистическая платформа для освоения экспортного рынка ЕС", - отметила советник министра сообщений.
Для Латвии важно не только позиционировать себя как успешная страна транзита грузов, но и развивать такие навыки, компетенцию и инфраструктуру, которые позволили бы ей включиться в более широкомасштабные региональные и глобальные сети поставок, комбинируя комплексные, мультимодальные решения в сфере транспорта, логистики, таможни, промышленности и в других важных для иностранных партнеров сферах, добавила она.
Российское министерство энергетики планирует к 2030 году направить все потоки грузов угля через отечественные порты. Сейчас через российские порты проходит лишь 55% грузов угля, экспортируемых по Атлантическому океану. В 2013 году в этом направлении экспорта было вывезено 70 млн тонн угля, в том числе 38 млн - через российские, остальное количество - через балтийские и украинские порты.
Удельный вес переваленного в латвийских портах угля в 2013 году составил 30,6% общего грузооборота.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/latviy ... z2rcWlTRxY
Re: Статьи и новости
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И КОМПАНИЯ «STADLER BUSSNANG AG» ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА НА ПЕРЕГОВОРАХ В МИНСКЕ
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Переговоры представителей Белорусской железной дороги и компании «Stadler Bussnang AG» прошли в Минске 21—24 января.
Участники переговоров обсудили вопросы разработки, изготовления, а также поставки на Белорусскую железную дорогу современных электропоездов. По итогам переговоров были подписаны 4 протокола, регламентирующих дальнейшие действия сторон по реализации совместных проектов.
В том числе было рассмотрено выполнение программы приемочных испытаний электропоездов пятивагонной составности региональных линий бизнес-класса, первые из которых поступили на Белорусскую железную дорогу в конце прошлого года. Стороны также проработали вопросы поставки в 2015 году очередной партии четырехвагонных электропоездов для городских линий. Белорусская железная дорога планирует закупить 5 таких поездов, из которых 2 будут курсировать по маршруту Минск—Смолевичи и 3 — по маршруту Минск—Национальный аэропорт Минск. По сравнению с уже курсирующими по Белорусской железной дороге электропоездами городских линий новый подвижной состав будет отличаться более просторными салонами (ширина кузова увеличится с 3200 мм до 3480 мм).
Отдельное внимание было уделено обсуждению вопросов поставки семивагонных электропоездов для межрегиональных линий. Согласно действующему контракту на Белорусскую железную дорогу в 2015 году должно быть поставлено 2 таких поезда. Они будут иметь ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В семивагонных поездах предусмотрены просторные салоны (ширина кузова составит 3480 мм); удобные сиденья с возможностью регулировки положения; в одном из вагонов оборудуют буфет. В новых поездах будет 5 туалетных комплексов, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. В одном из вагонов также предусмотрена многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами.
Кроме того, в семивагонных поездах межрегиональных линий предусмотрены места 1-го и 2-го классов. Всего будет 16 мест 1-го класса, которые будут объединены в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
Напомним, в декабре 2012 года Белорусская железная дорога заключила контракт с компанией «Stadler Bussnang AG» на поставку 6 пятивагонных электропоездов региональных линий бизнес-класса, из которых 2 поезда были поставлены в 2013 году, 1 поезд — в январе текущего года, и до конца первого полугодия ожидается поставка еще 3 таких поездов. В октябре 2013 года стороны подписали дополнительное соглашение к данному контракту на поставку в 2015 году 2 семивагонных поездов межрегиональных линий.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ



Re: Статьи и новости
У меня есть хороший знакомый в управлении ЛДЗ, который постоянно на контакте с министерством сообщения и министерством экономики. И как-то в разговоре однажды он мне сказал: "В управе дороги дубы работают, но вот что я тебе скажу - в министерствах вообще сплошные дебилы и кретины".Евгений М писал(а):Латвия призывает Россию развивать транзит через латвийские порты
Министерство сообщений понимает стремление России продвигаться к использованию отечественных портов в долгосрочной перспективе, тем не менее, на высшем уровне регулярно призывает российских партнеров развивать грузопоток и в латвийском направлении, сказала BNS советник министра сообщений Лига Лице.
Я посмеялся вежливо, но про себя подумал: "Ну это уже перегиб... Понятно, что не гении, но все же с высшими образованиями люди сидят, некоторые западные университеты кончали... Ну нельзя же так передергивать!"
А сейчас, прочитав эту заметку, понял, что таки-да. Действительно, идиоты.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Статьи и новости
Все для удобства пассажиров http://xpress.by/2014/01/29/vse-dlya-ud ... ssazhirov/
Процитирую интересные моменты.
Процитирую интересные моменты.
Боюсь, чтобы оптимизация не стала выпиливанием пригорода...В приоритете – введение новых маршрутов с использованием современного подвижного состава, повышение скоростей движения и соответственно сокращение времени нахождения в пути. В 2013 году маршрутная скорость на Белорусской железной дороге поездов всех категорий увеличена на 0,5 км/ч в сравнении с 2012-м и составила 56,9 км/ч. В 2014-м перед нами стоит задача организовать ускоренное движение от Минска до областных центров, сократив время нахождения в пути до 3 часов (Гродно – 4 часа), а также оптимизировать региональное сообщение экономкласса. В скором времени планируется ввести в эксплуатацию пятивагонные поезда региональных линий бизнес-класса. Они заменят поезда этой категории в четырехвагонном исполнении на действующих маршрутах. Высвобождаемый подвижной состав будет переориентирован на новые направления.
Неужели это всё сбудется? Хотелось бы. Серьёзно, если всё сделают, будет круто.В 2014 году мы продолжим совершенствовать систему продажи билетов через Интернет. Например, планируем предоставлять пассажирам возможность возвращать проездной документ на сайте дороги. Если по каким-то причинам поездка переносится или отменяется, а билет оформлен дистанционно (через Интернет), обращаться в кассу не понадобится. В перспективе – создание мобильной версии сайта. В завершающей стадии – разработка англоязычной версии сайта (что пригодится нашим зарубежным гостям чемпионата мира по хоккею), а также другие доработки сервиса интернет-продаж. Например, пассажир сможет самостоятельно выбирать места на графической схеме вагона, где цветом будут выделены свободные и занятые места. Пока такой сервис будет доступен для поезда № 15/16 Минск – Вильнюс.
Ведется разработка новой автоматизированной системы расписания движения поездов (АС «Расписание») корпоративного сайта магистрали. В ней будет представлена в одном разделе информация о поездах всех категорий – от городских линий до международных. Это будет единое полное актуальное расписание движения поездов.
В текущем году планируется внедрение автоматизированной системы оплаты и контроля проезда в поездах городских линий на базе бесконтактных смарт-карт. Еще одна новинка – автоматизированная система контроля посадки пассажиров (АСКПП). Она позволит сделать электронную регистрацию более гибкой, оформлять билеты и с промежуточных станций уже по ходу следования состава, а железнодорожникам отойти от бумажных списков пассажиров.
В 2014-м мы продолжим внедрять платежно-справочные терминалы самообслуживания (ТПС). Сегодня на дороге функционирует 13 таких терминалов (в Минске, Витебске и Могилеве). За 2013-й с их помощью было оформлено 137,7 тыс. билетов. В этом году планируем установить еще около 50 терминалов (в первую очередь ими будут оснащаться станции с наибольшим пассажиропотоком).
Совсем недавно – 17 января – на столичном железнодорожном вокзале появился первый на магистрали транзакционный терминал самообслуживания (ТТС). Он позволяет самостоятельно распечатывать билеты на поезда региональных линий бизнес-класса, межрегиональных и международных линий, оплаченные через Интернет. А в перспективе и продавать их, полностью заменив билетного кассира. За первую неделю с использованием ТТС оформлено около 600 билетов.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Членовоз РЖД улетел с путей после столкновения на переезде
http://ngs22.ru/news/1667468/view/
http://www.amic.ru/news/252951
http://ngs22.ru/news/1667468/view/
http://www.amic.ru/news/252951
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: Статьи и новости
Вслед за 56/55 Гомель-Москва сидячий вагон появился в "бешеном " 4/3 Брест-Москва (до Москвы естественно, хотя как я понял, хорошо разбирается от Бреста до Минска)
http://www.interfax.by/article/1148193
http://www.interfax.by/article/1148193
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Я вот подумал, что членовоз улетел сразу от столкновения, а на самом-то деле история почти детективная http://www.bk55.ru/news/article/28573/
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Ну да, говорят что со сбрасывающей стрелки в кювет улетел. Так-же люди причастные говорят что за всё надо благодарить нигде и никем не сертифицированные деповские переделки из одного вагона ЭР2/ЭР9. А ещё вспоминают что аналогичные ситуации (полный отказ тормозов), бывали при маневровой езде в депо на головных/моторных вагонах ЭР22, т.е. ситуация была вполне предсказуема.
С уважением, Евгений.
Re: Статьи и новости
88 км/ч? Не верю! Вероятно гораздо меньше. На этой скорости от мотрисы была бы знатная каша. А так смотрю даже на рельсы поставили.