Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Статьи и новости
Время следования поезда “Гродно – Минск” будет постепенно уменьшаться
В перспективе из Гродно в Минск на поезде можно будет добраться за 2 часа. Ранее сообщалось, что к 2014 году планируется связать областные центры страны поездами, передвигающимися со скоростью до 160 км/ч.
Со временем железная дорога планирует полностью заменить старые дизель- и электропоезда современными. Сегодня это поезда швейцарской фирмы “Штадлер” и польской “Теса”, но, возможно, в будущем будут поставляться и другие. На такое перевооружение, по оценке железнодорожников, потребуется 10–12 лет.
Скорость движения поездов со временем тоже вырастет. Для этого на нескольких участках уже проводится восстановительный ремонт пути. Начальник отдела пути, электроснабжения, сигнализации и связи Сергей Кичко сообщил, что на участке Молодечно-Лида-Гродно скорость следования пассажирских поездов увеличится почти в два раза – с 70 км/ч до 120–140 км/ч, а время в пути уменьшится на 40 минут.
Стоит отметить, что еще в 2008 году средняя скорость движения межобластных поездов на Гродненском направлении составляла 50-70 км/ч.
http://s13.ru/archives/64459
В перспективе из Гродно в Минск на поезде можно будет добраться за 2 часа. Ранее сообщалось, что к 2014 году планируется связать областные центры страны поездами, передвигающимися со скоростью до 160 км/ч.
Со временем железная дорога планирует полностью заменить старые дизель- и электропоезда современными. Сегодня это поезда швейцарской фирмы “Штадлер” и польской “Теса”, но, возможно, в будущем будут поставляться и другие. На такое перевооружение, по оценке железнодорожников, потребуется 10–12 лет.
Скорость движения поездов со временем тоже вырастет. Для этого на нескольких участках уже проводится восстановительный ремонт пути. Начальник отдела пути, электроснабжения, сигнализации и связи Сергей Кичко сообщил, что на участке Молодечно-Лида-Гродно скорость следования пассажирских поездов увеличится почти в два раза – с 70 км/ч до 120–140 км/ч, а время в пути уменьшится на 40 минут.
Стоит отметить, что еще в 2008 году средняя скорость движения межобластных поездов на Гродненском направлении составляла 50-70 км/ч.
http://s13.ru/archives/64459
Re: Статьи и новости
Вот эту ахинею читать.
Столько испражняют сказок разных. Сколько уже всего было будет. Все будет, будет, будет, будет. Хоть бы раз отписались что есть.
Столько испражняют сказок разных. Сколько уже всего было будет. Все будет, будет, будет, будет. Хоть бы раз отписались что есть.
Re: Статьи и новости
От Молодечно до Мостов 202! км всю жизнь забитая, зачуханная дорога. От Молодечно до Лиды полуавтоблокировка, когда я там работал максимум 70, это от Лиды до Мостов, от Молодечно до Лиды пребита 60, 50, по станциям, Юратишки 40 по главному помню было. Какого Барана! там на неё переклинило. Там чтоб на 120 выйти такие Огромные средства вложить надо. Ради чего, что там ездит? один полубесплатный поезд Минск - Гродно. Какие могут быть 160 на малодеятельном участке! Проще и ренабельней на Орша - Брест и Минск - Гомель 200 будет сделать!
На эти бредовые, пустые проекты идиотов люди впустую работают.
Уже никого не оставлюют равнодушными эти их лживые изливания про всякие высокие скорости и повсеместную электрификацию бешенным темпом.
Причём не лгут, а как Уэф сказал, на другой планете живут.
На эти бредовые, пустые проекты идиотов люди впустую работают.
Уже никого не оставлюют равнодушными эти их лживые изливания про всякие высокие скорости и повсеместную электрификацию бешенным темпом.
Причём не лгут, а как Уэф сказал, на другой планете живут.
Re: Статьи и новости
А чем плохо, если бы реально скорость увеличилась? Люди потому и ездят на маршрутках из Гродно в Минск, что быстрее часа на 2. Из всех обл. ценетров самая хреновая связь по железке со столицей. Ясен пень, сильно там всё преувеличено, но если ремонт реально позволит поднять скорость, почему нет? Глядишь, и поездов больше бы стало.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Если бы из Гродно можно было бы выехать часа за три, там бы движуха была почище Минск — Брест. Хотя бы потому, что Гродно крупнее.RATIBOR писал(а):Ради чего, что там ездит? один полубесплатный поезд Минск - Гродно. Какие могут быть 160 на малодеятельном участке! Проще и рентабельней на Орша - Брест и Минск - Гомель 200 будет сделать!
А 200 км/ч между Оршей и Минском, я думаю, уже не при нашей жизни будут.

-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Статьи и новости
Если хотят 160, то надо уже провод вешать. Гонять с такой скоростью тепловозами.... ну вы меня извините...
Re: Статьи и новости
А ничего, что в Гродно самый кривой путь из столицы по сравнению с другими облцентрами?
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Статьи и новости
Так от Минска в сторону Барановичей тоже сплошные кривые. Там уже разгоняться дальше некуда... 2 часа между обл. центрами - утопия... А уж Гродно и тем более. Если б хоть железка шла туда напрямую...micha1520 писал(а):А ничего, что в Гродно самый кривой путь из столицы по сравнению с другими облцентрами?
Re: Статьи и новости
Видимо, имелась в виду география пути. Если посмотреть на карту, как надо по железке до Гродно добираться - жесть. Особенно если через Барановичи.
Но если модернизируют через Молодечно - какая-то конкуренция с маршрутками всё-таки появится.
Но если модернизируют через Молодечно - какая-то конкуренция с маршрутками всё-таки появится.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Статьи и новости
Кто в курсе... На Гродно реально всё так плохо с грузовым движением, что электрификация туда совсем не планируется? Там ведь и кроме всего прочего и грузы на Польшу должны идти. В Бресте то порой на Тересполь грузовые один за одним просто идут в обе стороны.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Грузовых через границу там практически нет. Погранпереход давно угробили, пункты перегруза - тоже. Таскают какой-то минимум из Гродно (в основном химию с АЗОТа и различные удобрения), и на этом всё. НЯП, основной транзит грузов там шёл из Питера и Прибалтики, но сейчас этого нет (по известным причинам), и линия в Гродно, по сути своей превратилась в тупиковую ветку.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
Почему? Если грузового движения немного, и электрификация не оправдана, то в чем проблема гонять дизель-поездами? Англичане и 200 на дизеле едут. И кривые у них посерьезнее наших.Владимир [Брест] писал(а):Если хотят 160, то надо уже провод вешать. Гонять с такой скоростью тепловозами.... ну вы меня извините...
Re: Статьи и новости
Открытое письмо локомотивных бригад Октябрьской ж. д. В. В. Путину, В. И. Якунину, руководству Октябрьской ж. д., прокуратуре С.-Петербурга, средствам массовой информации.
Здесь скан открытого письма.
Здесь скан открытого письма.
Re: Статьи и новости
Письмо составлено уже больше месяца назад, даже до LDz уже дошло, передают по рукам, а тем не менее вокруг Окт. ж. д. шумихи пока не наблюдается.
Re: Статьи и новости
http://news.tut.by/accidents/362585.html19 августа в 18.41 в Жабинковский РОЧС поступило сообщение о том, что на 1062 км железнодорожного пути в районе д. Матеевичи Жабинковского района произошло столкновение пассажирского скорого поезда № 23 сообщением Москва - Париж со стадом овец.
В результате столкновения погибло 8 овец, принадлежащих жителям деревни Корды Жабинковского района, сообщает пресс-служба Брестского областного управления МЧС.
Инцидент стал причиной 40-минутной задержки движения двух грузовых поездов сообщением Брест – Барановичи.
Re: Статьи и новости
Как когда. Прошлым летом в августе возвращался в Гродно поездом №130 Симферополь-Гродно. От Лиды до Гродно на каждой станции скрещение с грузовым, итого 132 км ехали почти три часа.Владимир [Брест] писал(а):Кто в курсе... На Гродно реально всё так плохо с грузовым движением, что электрификация туда совсем не планируется? Там ведь и кроме всего прочего и грузы на Польшу должны идти. В Бресте то порой на Тересполь грузовые один за одним просто идут в обе стороны.
Периодически наблюдаю в Гродно составы из полувагонов с углём, следующих на Брузги. Печи гродненского стеклозавода работают на газу, так что уголь только на Польшу может быть.SMATRON писал(а):Грузовых через границу там практически нет. Погранпереход давно угробили, пункты перегруза - тоже. Таскают какой-то минимум из Гродно (в основном химию с АЗОТа и различные удобрения)
Re: Статьи и новости
Хорошо так влетели овцы, метельник выгнуло, и дырка почти насквозь в метельнике была, от рогов или копыт хз ) Не успел зафоткать )go_dzu_on писал(а):http://news.tut.by/accidents/362585.html19 августа в 18.41 в Жабинковский РОЧС поступило сообщение о том, что на 1062 км железнодорожного пути в районе д. Матеевичи Жабинковского района произошло столкновение пассажирского скорого поезда № 23 сообщением Москва - Париж со стадом овец.
В результате столкновения погибло 8 овец, принадлежащих жителям деревни Корды Жабинковского района, сообщает пресс-служба Брестского областного управления МЧС.
Инцидент стал причиной 40-минутной задержки движения двух грузовых поездов сообщением Брест – Барановичи.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Статьи и новости
И всё равно это капля в море, особенно если сравнивать с тем-же Брестом. Осенью прошлого года ехал поездом Москва - Гродно, так от Лиды до Гродно не одного встречного грузового. На станциях тоже тухляк.Grodnoman писал(а):Периодически наблюдаю в Гродно составы из полувагонов с углём, следующих на Брузги. Печи гродненского стеклозавода работают на газу, так что уголь только на Польшу может быть.
С уважением, Евгений.
Re: Статьи и новости
А почему должна быть шумиха? Это не "Открытое письмо", а просто идиотизм. Относиться серьезно ни к самому письму, ни к его составителям-идиотам никто не будет, и это правильно. Такое ощущение, что рождено было в в воспаленном мозгу многочисленных "интернет-деятелей"-правдолюбцев. Если уж пишешь письмо-жалобу на имя Президента и прочих высокопоставленных чиновников, то будь любезен, оставь в стороне "эмоции, рвущие душу" и излагай только факты, причем железобетонные, и естественно, проверяемые. А сейчас это похоже на сведение счетов. Президент, премьер-министр, Якунин обязаны тратить свое драгоценное время (а каждая рабочая минута таких людей действительно дорогого стоит, думаю ,никто не будет с этим спорить) только на конкретные жалобы с фактами, от конкретных людей. А я еще в процессе чтения был уверен, что письмо будет анонимкой. Кстати, еще в советское время был железный закон - анонимки руководством не рассматривались и шли в корзину. Что правильно.Евгений М писал(а):Письмо составлено уже больше месяца назад, даже до LDz уже дошло, передают по рукам, а тем не менее вокруг Окт. ж. д. шумихи пока не наблюдается.
А эти клоуны вместо фактов пишут про спермотоксикоз и камасутру. И каков стиль... Уж не Максим Олегович ли руку приложил? Они бы еще пару анекдотов в конце присобачили. Или известную нецензурную песенку про "ТЧ-22 Бабаево". Идиоты.
стальные нити, связывающие человеков...
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Статьи и новости
По-моему, на такие публикации не стоит вообще обращать внимание. Поделили расстояние от Минска до Гродно на скорость, взятую с потолка - и написали лид про "два часа". Кто хоть бы немного знаком с работой железной дороги, понимает, что это чушь собачья.depo_minsk писал(а):Время следования поезда “Гродно – Минск” будет постепенно уменьшаться
В перспективе из Гродно в Минск на поезде можно будет добраться за 2 часа. Ранее сообщалось, что к 2014 году планируется связать областные центры страны поездами, передвигающимися со скоростью до 160 км/ч.
Re: Статьи и новости
полный текст на http://news.tut.by/society/362911.html"Беларусь — лучшее место в мире". Рассказ об исследователе железных дорог бывшего СССР
Москвич Сергей Болашенко - ферроэквинолог, то есть исследователь железных дорог. Двадцать лет назад он поставил перед собой цель: проехать по всем железным дорогам бывшего Советского Союза, включая узкоколейки, метрополитены и трамвайные линии. На днях Сергей в очередной раз заехал в Беларусь, чтобы попытаться попасть на две еще не обследованные им линии узкоколейных железных дорог.
Re: Статьи и новости
Про Болашенко написал Тут.Бай
http://news.tut.by/society/362911.html? ... utby_links
http://news.tut.by/society/362911.html? ... utby_links