Статьи и новости
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
А 8 тонн рельсов подмышкой утащилAlex-SPU писал(а): На новый год надо было выпить. Пошел уволок 6 рельсин. Мастер пути тоже наверное пил, но уже на собственные заработанные деньги. Пока проспались - рельсин нетуть..
Потом на рождественские праздники тоже захотелось выпить. И то же утащил 6 рельсин. Правда на этот раз уже б/у. Но итог все равно такой же - рельсин нетути.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Вот статья о генплене Беларуси. Пишут про скоростные жд, ускоренные поезда и электрификацию. Однако когда это будет?
http://nn.by/index.php?c=ar&i=6975
http://nn.by/index.php?c=ar&i=6975
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Оригинал статьи: http://www.rzd-partner.ru/press/index.p ... 5776&id=15Deutsche Bahn в предынфарктном состоянии
Для железных дорог и пассажиров Германии этой весной наступают трудные времена: в скором времени по всей стране ожидаются массовые опоздания и отмены поездов из-за начинающегося здесь капремонта невиданных масштабов. Постоянный рост количества тяжелых товарных составов привел к ускоренному износу железнодорожной сети ФРГ, поэтому в ближайшие три года государство собирается потратить 5 млрд евро на ремонт и реконструкцию железнодорожной инфраструктуры.
Deutsche Bahn AG со 100-процентной долей государства была образована в январе 1994 года на базе двух железнодорожных операторов: железных дорог ГДР Deutsche Reichsbahn и оператора железных дорог ФРГ Deutsche Bundesbahn. Условно подразделения Deutsche Bahn AG можно разделить на три группы: пассажирский транспорт, инфраструктура и сфера услуг, логистика и грузоперевозки. Доходы за 2005 год достигли 25,1 млрд евро.
Основные железнодорожные трассы "старой" ФРГ последний раз подвергались капитальному ремонту 30 лет тому назад. За это время вся инфраструктура изрядно износилась, заявил газете Handelsblatt источник в руководстве Deutsche Bahn. По его словам, полномасштабная санация железных дорог в западной части ФРГ откладывалась, так как после объединения страны компания была вынуждена постоянно ремонтировать находившуюся в еще более плачевном состоянии инфраструктуру в Восточной Германии.
Оператору немецкой железнодорожной сети DB Netz AG ("дочка" Deutsche Bahn AG) до сих пор, несмотря на снижение уровня издержек и повышение производительности, не удается выйти на прибыльный уровень. В 2005 году компания имела операционный минус 260 млн евро. Как стало известно Handelsblatt из близких к концерну источников, несмотря на то что в ходе назначенной на конец марта по итогам финансового года пресс-конференции глава Deutsche Bahn AG Хартмут Медорн и сможет огласить "более привлекательные цифры", в графе "чистая прибыль" снова будет отрицательный показатель.
Сейчас в распоряжении Handelsblatt имеется план "генеральной санации" немецких железных дорог, подготовленный специалистами DB Netz AG. В документе указано, что в течение ближайших трех лет в ремонт изношенных железнодорожных путей ФРГ будет инвестировано примерно 5 млрд евро. Кроме того, в нем содержится предупреждение о том, что начиная уже с нынешней весны масштабные ремонтные работы приведут по всей стране к ограничениям и задержкам в пассажирском сообщении и грузоперевозках. Особенно сильно это коснется железнодорожного направления север - юг (от Гамбурга через Франкфурт-на-Майне в Базель).
Так, в качестве наиболее узких коридоров в плане DB Netz AG названы участки Гамбург - Ганновер, Бебра - Фулда - Франкфурт и Франкфурт - Карлсруэ - Базель. Здесь уже сегодня в течение суток проходит до 375 поездов, а реальная нагрузка на некоторых перегонах превышает их расчетные возможности на 35%. Впрочем, эксперты полагают, что к 2015 году потребности на основных направлениях железнодорожной сети ФРГ возрастут еще на 25%.
Для того чтобы достаточно быстро осуществить ремонт полотна и замену рельсов с использованием крупногабаритной строительной техники, план "генеральной санации" предусматривает введение одноколейного движения поездов даже на основных направлениях дальнего следования. В документе указано, что в ряде случаев поезда будут направляться в объезд, а в некоторых случаях даже отменяться. Намечаются замена тысяч километров рельсов, ремонт полотна, модернизация стрелок.
Концерн только на нынешний год планирует по всей Германии более двух десятков крупных ремонтно-строительных участков, а количество точек мелкого ремонта превысит 3 тыс. И если сегодня на железных дорогах Германии ежедневно ведется 600 ремонтов, то теперь их число возрастет до 700. Официальный представитель концерна Deutsche Bahn AG отказался прокомментировать Handelsblatt информацию об этой "срочно планируемой" санации, однако сообщил, что в ближайший четверг на данную тему будет проведена специальная пресс-конференция.
Вот-вот. Наконец то петух клюнул. А что про нашу БЧ говорить....а ну...
http://www.rw.by/index.php/.13.1863.1..0.0.0.html
28 февраля в Смоленске состоялось торжественное мероприятие, посвященное подведению итогов производственного соревнования за 2006 год между Московской и Белорусской железными дорогами.
В мероприятии приняли участие: Губернатор Смоленской области Виктор Маслов, заместитель председателя Дирекции по железнодорожному транспорту Содружества Независимых Государств Леонид Железняк, начальники Московской и Белорусской железных дорог Владимир Старостенко и Владимир Жерело, профсоюзные деятели, ветераны, передовики и молодые специалисты стальных магистралей России и Белоруссии.
Открывая торжественное мероприятие Губернатор области отметил, что соседние дороги, как и оба славянских государства связывают давние партнерские связи, принося обоюдную пользу, позволяя строить взаимовыгодные отношения и успешно реализовывать совместные социально-значимые проекты.
Основными показателями при подведении итогов соревнования являются: объемы выручки от перевозок, себестоимость работы, грузооборот, пассажирооборот, оборот грузового вагона, участковая скорость движения грузовых поездов, среднесуточная производительность локомотива, проследование грузовых и пассажирских поездов по расписанию. Итоги соревнования проводятся как между дорогами в целом, так и между отдельными коллективами, например, локомотивное депо Смоленск Московской дороги и локомотивное депо Орша Белорусской дороги.
В соответствии с решением комиссии, подводившей итоги производственного соревнования за 2006 год, победителем признана Московская железная дорога, руководителю которой был вручен Диплом и переходящий Кубок. Напомним, что по итогам 1 квартала 2006 года первое место было присуждено Белорусской дороге. Среди коллективов структурных подразделений Московской и Белорусской железных дорог победителями соревнования за 2006 год с вручением диплома признаны коллективы: Смоленского отделения, станции Брянск-Льговский, станции Смоленск-сортировочный, Учечской дистанции пути. Среди предприятий Белорусской железной дороги: локомотивное депо Орша, вагонное депо Орша. Нужно отметить, что Оршанское вагонное депо уже второй раз одерживает победу.
В своем выступлении Начальник Белорусской железной дороги Владимир Ильич Жерело особо подчеркнул, что железная дорога не терпит пустоты. «Наше трудовое соперничество очень сказывается на производительности труда. Сегодня мы радуемся за своих коллег из Москвы, уступая им пальму первенства. Но впереди у нас много новых проектов. В прошлом году мы с московскими коллегами пустили ускоренный поезд «Славянский экспресс» из Москвы до Минска, а в этом году надеемся ко Дню железнодорожника его пустить до Бреста. Ведь сближая две столицы союзных государств, железнодорожники ускоряют путь из России через Белоруссию на запад, не только для пассажирских, но и грузовых перевозок », - отметил Владимр Ильич.
Ускоренное движение от Москвы до Бреста, это те только реализация проекта, это и обновление инфраструктуры. Белорусской стороной в текущем году будет произведен капитальный ремонт пути в объеме 74 км в направлении Госграница РФ (Красное) – Брест, продолжены работы по замене стрелочных переводов на железобетонных брусьях, капитальный ремонт переездов, будет отремонтировано 550 км. пути выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной 09-3Х, продолжаться работы и по наведению порядка в полосе отвода.
По мнению заместителя председателя Дирекции по железнодорожному транспорту Содружества Независимых Государств Леонида Железняка, в ходе соревнования выиграют и железнодорожники, и пассажиры, а также клиенты железных дорог. «У нас единая колея и мы будем работать вместе! В этом соревновании нет победителей и нет побежденных. Это общая победа, поскольку соревновательная форма взаимодействия приносит обоюдную пользу и выводит на новый уровень отношений»,- подчеркнул он.
Важным событием в сфере железнодорожных перевозок явилось проведение в Москве 20-21 февраля этого года 45-ого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ и стран Балтии. Там было подчеркнуто, что железные дороги играют ключевую роль в транспортной системе стран, а само сотрудничество - это уникальный инструмент обеспечения транспортного и экономического пространства независимых государств. Приятно, что именно с таких позиций и строится работа Московской и Белорусской железных дорог.
Руководителями Московской и Белорусской железных дорог в ближайшем будущем будет рассмотрен вопрос по созданию единого призового фонда, который позволит каждому коллективу- победителю иметь достойное вознаграждение.
«Я поддерживаю своего белорусского коллегу по созданию призового фонда», - сказал начальник Московской железной дороги Виктор Старостенко, «Тем более, что прошло чуть больше года, когда мы подписали соглашение о производственном соревновании, и сама жизнь подтвердила правильность этого решения. Ведь это позволяет улучшать качество работы, увеличивать конкурентоспособность предприятий, обмениваться технологическим опытом. По итогам работы за год выручка от перевозок грузов и пассажиров у белорусской стороны увеличилась на 18,8%, у московской – на 9,7%, однако на Московской дороге удалось повысить грузооборот на 9,8% на Белорусской – на 5,0%.».
В рамках этого мероприятия белорусские железнодорожники посетили объекты железнодорожного транспорта - пригородный вокзал на станции Смоленск - Центральный Московской железной дороги и пункт технического обслуживания подвижного состава (ПТОЛ). Совершили обзорную экскурсию по городу, с посещением знаменитого Успенского Собора.
Принято решение: в дальнейшем подведение итогов производственного соревнования между Московской и Белорусской железными дорогами проводить один раз в год по итогам работы в целом за год.
28 февраля в Смоленске состоялось торжественное мероприятие, посвященное подведению итогов производственного соревнования за 2006 год между Московской и Белорусской железными дорогами.
В мероприятии приняли участие: Губернатор Смоленской области Виктор Маслов, заместитель председателя Дирекции по железнодорожному транспорту Содружества Независимых Государств Леонид Железняк, начальники Московской и Белорусской железных дорог Владимир Старостенко и Владимир Жерело, профсоюзные деятели, ветераны, передовики и молодые специалисты стальных магистралей России и Белоруссии.
Открывая торжественное мероприятие Губернатор области отметил, что соседние дороги, как и оба славянских государства связывают давние партнерские связи, принося обоюдную пользу, позволяя строить взаимовыгодные отношения и успешно реализовывать совместные социально-значимые проекты.
Основными показателями при подведении итогов соревнования являются: объемы выручки от перевозок, себестоимость работы, грузооборот, пассажирооборот, оборот грузового вагона, участковая скорость движения грузовых поездов, среднесуточная производительность локомотива, проследование грузовых и пассажирских поездов по расписанию. Итоги соревнования проводятся как между дорогами в целом, так и между отдельными коллективами, например, локомотивное депо Смоленск Московской дороги и локомотивное депо Орша Белорусской дороги.
В соответствии с решением комиссии, подводившей итоги производственного соревнования за 2006 год, победителем признана Московская железная дорога, руководителю которой был вручен Диплом и переходящий Кубок. Напомним, что по итогам 1 квартала 2006 года первое место было присуждено Белорусской дороге. Среди коллективов структурных подразделений Московской и Белорусской железных дорог победителями соревнования за 2006 год с вручением диплома признаны коллективы: Смоленского отделения, станции Брянск-Льговский, станции Смоленск-сортировочный, Учечской дистанции пути. Среди предприятий Белорусской железной дороги: локомотивное депо Орша, вагонное депо Орша. Нужно отметить, что Оршанское вагонное депо уже второй раз одерживает победу.
В своем выступлении Начальник Белорусской железной дороги Владимир Ильич Жерело особо подчеркнул, что железная дорога не терпит пустоты. «Наше трудовое соперничество очень сказывается на производительности труда. Сегодня мы радуемся за своих коллег из Москвы, уступая им пальму первенства. Но впереди у нас много новых проектов. В прошлом году мы с московскими коллегами пустили ускоренный поезд «Славянский экспресс» из Москвы до Минска, а в этом году надеемся ко Дню железнодорожника его пустить до Бреста. Ведь сближая две столицы союзных государств, железнодорожники ускоряют путь из России через Белоруссию на запад, не только для пассажирских, но и грузовых перевозок », - отметил Владимр Ильич.
Ускоренное движение от Москвы до Бреста, это те только реализация проекта, это и обновление инфраструктуры. Белорусской стороной в текущем году будет произведен капитальный ремонт пути в объеме 74 км в направлении Госграница РФ (Красное) – Брест, продолжены работы по замене стрелочных переводов на железобетонных брусьях, капитальный ремонт переездов, будет отремонтировано 550 км. пути выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной 09-3Х, продолжаться работы и по наведению порядка в полосе отвода.
По мнению заместителя председателя Дирекции по железнодорожному транспорту Содружества Независимых Государств Леонида Железняка, в ходе соревнования выиграют и железнодорожники, и пассажиры, а также клиенты железных дорог. «У нас единая колея и мы будем работать вместе! В этом соревновании нет победителей и нет побежденных. Это общая победа, поскольку соревновательная форма взаимодействия приносит обоюдную пользу и выводит на новый уровень отношений»,- подчеркнул он.
Важным событием в сфере железнодорожных перевозок явилось проведение в Москве 20-21 февраля этого года 45-ого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ и стран Балтии. Там было подчеркнуто, что железные дороги играют ключевую роль в транспортной системе стран, а само сотрудничество - это уникальный инструмент обеспечения транспортного и экономического пространства независимых государств. Приятно, что именно с таких позиций и строится работа Московской и Белорусской железных дорог.
Руководителями Московской и Белорусской железных дорог в ближайшем будущем будет рассмотрен вопрос по созданию единого призового фонда, который позволит каждому коллективу- победителю иметь достойное вознаграждение.
«Я поддерживаю своего белорусского коллегу по созданию призового фонда», - сказал начальник Московской железной дороги Виктор Старостенко, «Тем более, что прошло чуть больше года, когда мы подписали соглашение о производственном соревновании, и сама жизнь подтвердила правильность этого решения. Ведь это позволяет улучшать качество работы, увеличивать конкурентоспособность предприятий, обмениваться технологическим опытом. По итогам работы за год выручка от перевозок грузов и пассажиров у белорусской стороны увеличилась на 18,8%, у московской – на 9,7%, однако на Московской дороге удалось повысить грузооборот на 9,8% на Белорусской – на 5,0%.».
В рамках этого мероприятия белорусские железнодорожники посетили объекты железнодорожного транспорта - пригородный вокзал на станции Смоленск - Центральный Московской железной дороги и пункт технического обслуживания подвижного состава (ПТОЛ). Совершили обзорную экскурсию по городу, с посещением знаменитого Успенского Собора.
Принято решение: в дальнейшем подведение итогов производственного соревнования между Московской и Белорусской железными дорогами проводить один раз в год по итогам работы в целом за год.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
http://news.tut.by/society/84905.html
Приказом министра обороны Беларуси курсант Дмитрий Гвишиани навечно зачислен в списки Военной академии
Приказом министра обороны Республики Беларусь кавалер ордена "За личное мужество" (посмертно) курсант Дмитрий Гвишиани навечно зачислен в списки личного состава общевойскового факультета Военной академии. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства обороны.
По этому случаю сегодня в Военной академии состоится торжественная церемония, в которой примут участие родители Дмитрия Гвишиани, представители военного ведомства, Белорусского республиканского союза молодежи, ветеранских организаций.
Также в Минске в клубе "Ракетчик" стартует первый открытый чемпионат Военной академии по у-шу, посвященный памяти курсанта Дмитрия Гвишиани.
28 августа 1999 года в 22 часа 50 минут в пяти километрах от города Дрогичин пассажирский поезд №660 "Брест-Минск" внезапно загорелся. Курсанты общевойскового факультета академии Дмитрий Гвишиани и Роман Кунда оказывали помощь в тушении пожара, а Вадим Грицук и Виктор Чуманский пытались прекратить панику среди пассажиров и помогали им выбраться из вагонов. Во время пожара взорвался бак на тепловозе и горящей соляркой окатило одежду Дмитрия Гвишиани, в результате чего он сильно обгорел. В ночь с 31 августа на 1 сентября курсант Дмитрий Гвишиани от полученных ожогов скончался. За исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при спасении людей во время пожара, курсант Дмитрий Гвишиани был посмертно награжден орденом "За личное мужество".
Приказом министра обороны Беларуси курсант Дмитрий Гвишиани навечно зачислен в списки Военной академии
Приказом министра обороны Республики Беларусь кавалер ордена "За личное мужество" (посмертно) курсант Дмитрий Гвишиани навечно зачислен в списки личного состава общевойскового факультета Военной академии. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства обороны.
По этому случаю сегодня в Военной академии состоится торжественная церемония, в которой примут участие родители Дмитрия Гвишиани, представители военного ведомства, Белорусского республиканского союза молодежи, ветеранских организаций.
Также в Минске в клубе "Ракетчик" стартует первый открытый чемпионат Военной академии по у-шу, посвященный памяти курсанта Дмитрия Гвишиани.
28 августа 1999 года в 22 часа 50 минут в пяти километрах от города Дрогичин пассажирский поезд №660 "Брест-Минск" внезапно загорелся. Курсанты общевойскового факультета академии Дмитрий Гвишиани и Роман Кунда оказывали помощь в тушении пожара, а Вадим Грицук и Виктор Чуманский пытались прекратить панику среди пассажиров и помогали им выбраться из вагонов. Во время пожара взорвался бак на тепловозе и горящей соляркой окатило одежду Дмитрия Гвишиани, в результате чего он сильно обгорел. В ночь с 31 августа на 1 сентября курсант Дмитрий Гвишиани от полученных ожогов скончался. За исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при спасении людей во время пожара, курсант Дмитрий Гвишиани был посмертно награжден орденом "За личное мужество".
Интересная была статья в «Советской» за 24.03 про хронические проблемы с покупкой билетов на э/п Гродно-Кузница. Говорится, что в сравнении с началом 2006 года пассажиропоток вырос на 217%. Корреспонденты за решением вопроса обратились в БЧ. Ответ последовал довольно интересный. Цитирую: «Руководство БЧ обратилось к руководству РКР с просьбой оперативно организовать 2 дополнительных рейса до Кузницы. Сейчас вопрос решается. В ближайшее время эти составы появятся и проблема с выездом за границу решится».
Значит будет уже не 4, а 6 поездов в день.
Значит будет уже не 4, а 6 поездов в день.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Ага. Всё точно. Про это по телеку видел. Поезд правда не барыжный, а челночный. Ну и давки там. Сказали типа, что раньше билетов туда продавали сколько хочешь, а теперь ограничили до 230-240.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
“Одно окно” для поезда, автобуса и самолета: все билеты в одной кассе
7 апреля 2007 » Экономика и бизнес
Билеты на пригородные и междугородные автобусы жители Беларуси смогут покупать в любом городе страны независимо от места отправления, расплатиться можно будет и с помощью пластиковой карточки, в том числе и в инфокиоске. Эти и другие возможности пассажиры получат в результате модернизации билетных касс и объединения их в общереспубликанскую сеть. Реализация проекта начнется в ближайшие месяцы.
В целом в Беларуси насчитывается около 150 точек продажи билетов — от крупных вокзалов до маленьких касс с единственным рабочим местом, рассказал “НГ” Эдуард Титков, директор ОДО “Белтранском” и заместитель председателя специальной рабочей группы по рассмотрению технологии реализации билетов на различные виды транспорта. “Модернизация оборудования и объединение в общую сеть начнется с самых крупных вокзалов, затем будут готовиться остальные. Если необходимые средства будут выделяться ритмично, то даже самые малые, удаленные кассы могут быть “закольцованы” уже к 2010—2011 году”, — пояснил он.
Затраты действительно велики: на компьютеризацию каждого рабочего места кассира необходимо около 3 миллионов рублей плюс дополнительные расходы на оборудование, которое будет координировать работу нескольких касс в рамках вокзала.
Тем не менее и выгода очевидна: пассажиры смогут покупать билеты туда и обратно, расплачиваться наличными или с помощью банковской пластиковой карточки. Сможем, как планируется, мы получить билет и в инфокиосках. В рамках предварительных переговоров Беларусбанк и Белпочта согласились принять участие в реализации этих замыслов.
В перспективе, возможно, в кассах автовокзалов будут продаваться билеты не только на автобусы, но и на поезда, самолеты. Правда, признает Эдуард Титков, для этого придется решить множество сложных технических и организационных вопросов, например “состыковать” программное обеспечение, организовать систему взаиморасчетов и так далее.
Руслан АНАНЬЕВ
Рэспубліка
В общем-то здравая мысль, скорее бы сделали.
7 апреля 2007 » Экономика и бизнес
Билеты на пригородные и междугородные автобусы жители Беларуси смогут покупать в любом городе страны независимо от места отправления, расплатиться можно будет и с помощью пластиковой карточки, в том числе и в инфокиоске. Эти и другие возможности пассажиры получат в результате модернизации билетных касс и объединения их в общереспубликанскую сеть. Реализация проекта начнется в ближайшие месяцы.
В целом в Беларуси насчитывается около 150 точек продажи билетов — от крупных вокзалов до маленьких касс с единственным рабочим местом, рассказал “НГ” Эдуард Титков, директор ОДО “Белтранском” и заместитель председателя специальной рабочей группы по рассмотрению технологии реализации билетов на различные виды транспорта. “Модернизация оборудования и объединение в общую сеть начнется с самых крупных вокзалов, затем будут готовиться остальные. Если необходимые средства будут выделяться ритмично, то даже самые малые, удаленные кассы могут быть “закольцованы” уже к 2010—2011 году”, — пояснил он.
Затраты действительно велики: на компьютеризацию каждого рабочего места кассира необходимо около 3 миллионов рублей плюс дополнительные расходы на оборудование, которое будет координировать работу нескольких касс в рамках вокзала.
Тем не менее и выгода очевидна: пассажиры смогут покупать билеты туда и обратно, расплачиваться наличными или с помощью банковской пластиковой карточки. Сможем, как планируется, мы получить билет и в инфокиосках. В рамках предварительных переговоров Беларусбанк и Белпочта согласились принять участие в реализации этих замыслов.
В перспективе, возможно, в кассах автовокзалов будут продаваться билеты не только на автобусы, но и на поезда, самолеты. Правда, признает Эдуард Титков, для этого придется решить множество сложных технических и организационных вопросов, например “состыковать” программное обеспечение, организовать систему взаиморасчетов и так далее.
Руслан АНАНЬЕВ
Рэспубліка
В общем-то здравая мысль, скорее бы сделали.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Поискал в инете http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=P30700186Vladlen писал(а):Про это давно говорят, но Шилов, НОД, говорил что против этого и собирается всеми силами этого не допускать.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
19 апреля 2007 г. № 186
О безвозмездной передаче имущественных комплексов
В целях оптимизации сети учреждений здравоохранения Белорусской железной дороги и системы Министерства здравоохранения, рационального использования их материальных и финансовых ресурсов постановляю:
1. Передать безвозмездно в 2007 году из республиканской собственности в собственность административно-территориальных единиц имущественные комплексы учреждений здравоохранения Белорусской железной дороги согласно приложению.
2. Установить, что:
государственная регистрация имущественных комплексов, передаваемых согласно настоящему Указу, а также прав административно-территориальных единиц на эти комплексы осуществляется одновременно республиканской организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним на основании заявления соответствующего облисполкома и Минского горисполкома, документов, отражающих состав имущественного комплекса (бухгалтерского баланса, акта инвентаризации, перечня всех долгов (обязательств), акта приемки-передачи;
моментом государственной регистрации прав административно-территориальных единиц на объекты недвижимости, входящие в состав имущественного комплекса, при их государственной регистрации в установленном порядке является момент государственной регистрации имущественного комплекса в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
3. Совету Министров Республики Беларусь в 2007 году:
3.1. передать в бюджеты соответствующих административно-территориальных единиц предусмотренные в республиканском бюджете на 2007 год средства на содержание учреждений, имущественные комплексы которых передаются в коммунальную собственность;
3.2. учесть при подготовке предложений по уточнению отдельных показателей республиканского бюджета положения настоящего Указа.
4. Совету Министров Республики Беларусь, облисполкомам, Минскому горисполкому решить вопросы приемки-передачи имущественных комплексов в соответствии с пунктом 1 настоящего Указа и принять иные меры по реализации этого Указа.
5. Контроль за выполнением данного Указа возложить на Комитет государственного контроля.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Республики Беларусь
А.Лукашенко
Приложение
к Указу Президента
Республики Беларусь
19.04.2007 № 186
ПЕРЕЧЕНЬ
учреждений здравоохранения Белорусской железной дороги, имущественные комплексы которых передаются в собственность административно-территориальных единиц
Наименование учреждений
Балансовая стоимость имущественного комплекса на 1 января 2007 г. (тыс. рублей)
Административно-территориальная единица, в собственность которой передаются имущественные комплексы
Лечебно-профилактическое учреждение «Отделенческая больница на станции Барановичи Белорусской железной дороги»
8 596 023,3
Брестская область
Лечебно-профилактическое учреждение «Отделенческая больница на станции Брест Белорусской железной дороги»
24 233 678,3
»
Лечебно-профилактическое учреждение «Узловая больница на станции Лунинец Белорусской железной дороги»
316 702,7
»
Лечебно-профилактическое учреждение «Отделенческая клиническая больница на станции Витебск Белорусской железной дороги»
34 470 311,8
Витебская область
Лечебно-профилактическое учреждение «Отделенческая больница на станции Орша Минского отделения Белорусской железной дороги»
6 299 318,7
»
Лечебно-профилактическое учреждение «Узловая больница на станции Полоцк Белорусской железной дороги»
1 035 183,7
»
Лечебно-профилактическое учреждение «Отделенческая клиническая больница на станции Гомель Белорусской железной дороги»
8 963 022,0
Гомельская область
Лечебно-профилактическое учреждение «Узловая больница на станции Жлобин Белорусской железной дороги»
858 647,2
»
Лечебно-профилактическое учреждение «Узловая больница на станции Калинковичи Белорусской железной дороги»
258 434,9
»
Лечебно-профилактическое учреждение «Узловая клиническая больница на станции Гродно Белорусской железной дороги»
5 588 086,6
Гродненская область
Лечебно-профилактическое учреждение «Отделенческая больница на станции Могилев Белорусской железной дороги»
15 706 765,0
Могилевская область
Лечебно-профилактическое учреждение «Узловая больница на станции Осиповичи Белорусской железной дороги»
224 563,3
»
Лечебно-профилактическое учреждение «Дорожная больница на станции Минск Белорусской железной дороги»
27 627 796,8
г. Минск
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Колюнь, с кем покончено? С уздой? А в больницах оно это - лучше не бывать ни в железнодорожных ни в каких других. Как говорится - "Лучше на велосипеде в лес, чем на мерседесе в больницу". За здоровый образ жизни! Ура, товарищи, Ура!!!
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Из-за перевозки льготников Белорусская железная дорога потеряла 33,7 млрд. рублей
Потери Белорусской железной дороги (БЧ) от перевозок граждан, имеющих льготы, в 2006 году составили 33,7 млрд. рублей. Об этом на пресс-конференции 22 мая сообщил первый заместитель начальника БЧ Владимир Лаптинский.
По его словам, в прошлом году БЧ перевезла 99,4 млн. пассажиров, из них 19,6 млн. (почти 20%) были льготниками. При этом Министерство финансов возместило лишь 15% (5 млрд. рублей) потерь, которые понесла БЧ при перевозке граждан, имеющих льготы.
В первом квартале нынешнего года, по данным В.Лаптинского, БЧ перевезла 4,1 млн. льготников, или 20% от общего количества пассажиров. Сумма возмещения составила 1,4 млрд. рублей (14,1% всех потерь).
На сегодняшний день услугами БЧ пользуются 59 категорий льготников, сообщил В.Лаптинский.
Напомним, что завтра Палата представителей планирует принять в двух чтениях проект закона "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан". Он предусматривает лишение ряда категорий граждан льгот, в том числе - на проезд в общественном транспорте.//БелаПАН
http://naviny.by/rubrics/economic/2007/ ... 13_271125/
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
В Беларуси прибыль организаций транспорта увеличилась в три раза
Как сообщает Министерство статистики и анализа Беларуси, за первый квартал 2007 года чистая прибыль организаций транспорта составила 167,5 млрд. рублей. Это в три раза больше, чем за соответствующий период прошлого года, сообщает БелаПАН.
Сумма чистого убытка за этот период составила 21,1 млрд. рублей, в том числе организаций автомобильного транспорта — 10,3 млрд. рублей (из них организаций Минтранса — 7,6 млрд. рублей), воздушного — 7,3 млрд. рублей, трамвайно-троллейбусного — 2,6 млрд. рублей.
За три месяца текущего года на железной дороге не было ни одной убыточной организации, тогда как на автомобильном транспорте таких организаций было 41,1% к общему числу убыточных организаций, воздушном — 62,5%, трамвайно-троллейбусном — 71,4%, внутреннем водном — 83,3%.
Рентабельность реализованных работ, услуг в целом на транспорте в январе-марте составила 20,5% — на 7,1% больше, чем в первом квартале прошлого года. Самая высокая рентабельность среди отраслей транспорта — на трубопроводном (72,5%), самая низкая — минус 15,2% — на трамвайно-троллейбусном транспорте. Рентабельность железнодорожного транспорта составила 25,6%, воздушного — 7,9%, автомобильного — минус 6,1%, метрополитенного — минус 9,8%, внутреннего водного — минус 9,2%.
Рентабельность продаж на транспорте составила 8,6% (на 1,5% больше). На железной дороге — 18,6%, на воздушном транспорте — 6,5%, трубопроводном — 8,4%, внутреннем водном — минус 8%, автомобильном — минус 5,3%, метрополитенном — минус 10,6%, трамвайно-троллейбусном — минус 17,2%.
Средняя заработная плата в организациях транспорта в марте составила 756 тыс. рублей, в том числе автомобильного — 635 тыс. рублей, железнодорожного — 835 тыс., авиационного — 1,1 млн., трубопроводного — 1 млн. рублей.
http://naviny.by/rubrics/economic/2007/ ... 13_271151/
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
http://www.rw.by/index.php/.13.2064.1..0.0.0.html22 мая руководство Белорусской железной дороги провело пресс-конференцию по вводу нового графика движения и плана формирования поездов.
В пресс-конференции принимали участие первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги Владимир Лаптинский, заместитель Начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов, главный инженер службы перевозок управления дороги Петр Белянко, заместитель начальника пассажирской службы Михаил Федюкович, главный инженер службы пути Яков Лавринович, первый заместитель начальника службы электроснабжения Виталий Кононцев и начальник службы технической политики и инвестиций Василий Хвалько.
Владимир Лаптинский проинформировал журналистов о состоявшемся в Астане с 17 по 19 мая текущего года 46-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, на котором главы железнодорожных администраций СНГ приняли новый график движения пассажирских и грузовых поездов. Данный график будет введен в действие с 0 часов 27 мая 2007 года.
Первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги отметил, что дорога уделяет большое внимание развитию пассажирских перевозок, повышению качества предоставляемых услуг пассажирам в поездах. За последнее десятилетие на долю железнодорожного транспорта общего пользования Республики Беларусь приходится более 50% пассажирских перевозок.
Всего Белорусской железной дорогой в новом графике предусмотрено обращение 108 пар пассажирских поездов, из которых 83 – межгосударственного и 25 – местного сообщения.
В новом графике запланировано курсирование нового ускоренного поезда №9/10 Москва-Брест-Варшава. Из Москвы указанный поезд отправляется в 19 часов 20 минут, прибывает в Брест — в 6 часов 42 минуты. Жители Беларуси и России имеют прекрасную возможность воспользоваться данным поездом, сократив время в пути следования более чем на 3 часа. Всего поезд находится в пути 11 часов 22 минуты,
Кроме того, Белорусская железная дорога перевела в разряд скорых пассажирских ряд поездов в наиболее востребованном южном направлении: 129/130 Брест-Симферополь, 135/136 Минск-Евпатория, 139/140 Минск-Симферополь.
Всего по дороге с вводом нового графика движения ускорено движение 75 поездов с общим временем ускорения 13,6 часа.
В период летних перевозок планируется задействовать весь парк пассажирских вагонов Белорусской железной дороги, кроме находящихся на плановом ремонте. В настоящее время парк пассажирских вагонов насчитывает более 1600 единиц подвижного состава.
Отвечая на вопросы журналистов о льготниках, первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги Владимир Лаптинский сообщил, что всего услугами белорусской магистрали пользуются 59 категорий льготников. Так, за 2006 год дорогой было перевезено 99, 4 млн. пассажиров, из которых 19, 6 млн. человек являются пассажирами-льготниками. Это почти 20% от общего объема перевезенных. Общая сумма потерь Белорусской железной дороги от предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом гражданам республики за указанный период составила 33,7 млрд. руб. Минфином перечислены средства за 2006 год на возмещение льготного проезда в размере 5,0 млрд. рублей, что не превышает 15% от всех потерь. В первом квартале 2007 года Белорусская железная дорога перевезла - 4,1 млн. пассажиров-льготников — 20% от общего объема перевезенных, сумма возмещения Минфином составила всего — 1,4 млрд.руб. или 14,1 процента всех потерь.
В части пополнения парка пассажирских вагонов, было отмечено что в целом, в 2007 году планируется приобрести 23 пассажирских вагона, в том числе 2 вагона западноевропейского габарита РИЦ, 5 составов дизель – поездов.
В 2007 году на Белорусской железной дороге будет уделено большое внимание выполнению комплекса мероприятий по созданию безбарьерной среды для инвалидов. С этой целью до конца 2007 года на Минском вагоноремонтном заводе для данной категории граждан планируется изготовить два новых пассажирских вагона и еще один переоборудовать.
5 составов должны пригнать рижане.... значит все-таки будут на пригород ставить, т.к. пока в качестве экспрессов не очень-то получается. Гомель-Лунинец? Гомель-Осиповичи?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Первый в Европе поезд на биотопливе отправился из Лондона
Первый в Европе поезд на экологичном биодизельном топливе отправился 7 июня из Лондона в Лландидно, Уэльс, сообщает AFP. Почетным гостем первого рейса стал кандидат на пост премьер-министра Великобритании Гордон Браун.
Топливо поезда компании Virgin Voyager смешанное: 20 процентов его выработано из биосырья: соевых бобов, семян рапса и пальмового масла. Таким образом, выброс углекислого газа от сжигания биотоплива ниже, чем от простого дизельного.
Компания Virgin Trains планирует перевести все свои поезда на биотопливо. Это произойдет, если испытания нового поезда, который шесть месяцев будет курсировать по Англии, Южному Уэльсу и Шотландии пройдут успешно. Правительство Великобритании уже установило на новое топливо сниженный налог. Он составляет 7 пенсов за литр использованного биотоплива. Для сравнения, налог на обычное дизельное топливо -—54 пенса за литр.
http://naviny.by/rubrics/auto/2007/06/0 ... 20_271966/
В свете экономии топлива надо подкинуть идею - пусть вдоль железки повысаживают бобы, рапс, пальмы, и красиво будет, и ТЭП60 прокормим ))
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
На Детской железной дороге появился свадебный вагончик
С начала нынешнего сезона на Детской железной дороге свое первое совместное путешествие совершили десять пар новобрачных.
Как рассказала агентству «Минск — Новости» начальник Детской железной дороги Людмила Коноплич, юные железнодорожники всегда сами украшают вагон для молодоженов, готовят выступление — подбирают песни, придумывают поздравления. Одним словом, поднимают настроение новобрачным и их гостям.
Нетрадиционное свадебное путешествие обычно заканчивается обещаниями молодоженов вернуться на Детскую железную дорогу вновь, но уже с детьми.
http://naviny.by/rubrics/style/2007/06/ ... 19_272715/
http://www.rw.by/index.php/.13.2461.1..0.0.0.html
7 октября 2007 года в 16.20 на перегоне Телуша-Красный Берег Могилевского отделения дороги в грузовом поезде № 3104, в составе 71 вагона, произошел сход по одной тележке в 19 и 20 порожних вагонах по ходу движения поезда.
Предварительной причиной схода явилось образование наваров на поверхности катания колесных пар вагонов принадлежности железных дорог Украины из-за неисправности воздухораспределителя.
Для совместного расследования обстоятельств происшедшего вызваны представители вагоноремонтного предприятия Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзалізныця».
Комиссией начальника Могилевского отделения дороги проводится служебное расследование определения причин схода.
Движение поездов по участку производилось по первому главному пути в рабочем режиме.
7 октября 2007 года в 16.20 на перегоне Телуша-Красный Берег Могилевского отделения дороги в грузовом поезде № 3104, в составе 71 вагона, произошел сход по одной тележке в 19 и 20 порожних вагонах по ходу движения поезда.
Предварительной причиной схода явилось образование наваров на поверхности катания колесных пар вагонов принадлежности железных дорог Украины из-за неисправности воздухораспределителя.
Для совместного расследования обстоятельств происшедшего вызваны представители вагоноремонтного предприятия Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзалізныця».
Комиссией начальника Могилевского отделения дороги проводится служебное расследование определения причин схода.
Движение поездов по участку производилось по первому главному пути в рабочем режиме.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
http://news.tut.by/economics/96443.html
ЗЫ. От меня: не додумайтесь полностью цитировать!tut.by писал(а): Лукашенко: Если мы строим МАЗы и БелАЗы, то почему бы не заняться вагоностроением
Беларусь намерена активно развивать собственное производство вагонов для перевозки грузов. Об этом заявил президент Беларуси Александр Лукашенко 18 октября на совещании по вопросам развития вагоностроения в стране.
Были обсуждены два проекта, связанные с выпуском железнодорожных вагонов и контейнеров. "Это очень перспективные проекты для развития экономики страны и, прежде всего, Белорусской железной дороги, - сказал глава государства. - Дело в том, что в последнее время резко обострилась проблема обновления парка подвижного железнодорожного состава для "Беларуськалия", "Гродно Азота", цементных и других предприятий".
Ежегодная потребность белорусских предприятий в железнодорожных вагонах-минераловозах составляет около 500 штук, кроме того, необходимо значительное количество деталей и узлов для ремонта имеющегося парка вагонов. В настоящее время Беларусь вынуждена закупать за рубежом эту продукцию.
Александр Лукашенко отметил, что подобная ситуация складывается не только в Беларуси, но и на внешних рынках: "Наблюдается настоящий бум на грузовые вагоны и контейнеры. Серьезной проблемой является обеспечение планового ремонта действующего подвижного состава. Такая ситуация нами прогнозировалась, и еще в 2004 году мною было принято решение о развитии вагоностроения в Беларуси".
Президент констатировал, что в нашей стране в последнее время успешно осуществляется немало программ, направленных на модернизацию экономики. "Если мы строим МАЗы и БелАЗы, то почему бы не заняться вагоностроением, - считает глава государства. - Строить вагоны не сложнее, чем создавать новые автомобили, конкурентоспособные на мировом рынке".
Глава государства заявил, что принятое три года назад решение о развитии в стране вагоностроения "должно быть безукоризненно выполнено правительством". На совещании премьер-министр проинформировал, что сделано в рамках поручения президента по созданию в Могилеве производства вагонов для железной дороги.
Второй важный вопрос, который рассматривался на совещании, это производство железнодорожных контейнеров, спрос на которые также очень вырос и продолжает увеличиваться.
Глава государства, заслушав доклады, подверг критике работу в этом направлении правительства, Белорусской железной дороги и Белорусского автомобильного завода: "Почему до сих пор не расширено это производство, продукция которого так востребована? Что сделало правительство, чтобы преодолеть это отставание?".
Участие в совещании приняло руководство российского ЗАО "Гранд-Экспресс", украинской НПФ "Техвагонмаш". Эти компании выступали в качестве инвесторов в реализации проекта по созданию производства вагонов в Могилеве и контейнеров в Осиповичах, но возникли некоторые спорные вопросы в сотрудничестве с белорусской стороной. В результате в ситуацию вынужден был вмешаться президент.
Александр Лукашенко поручил председателю Комитета государственного контроля, заместителю главы Администрации президента, Комитету госбезопасности проверить все материалы, представленные белорусской и российской сторонами по создавшейся ситуации, и строго спросить с виновных, почему не было выполнено решение по созданию производства вагонов в Могилеве.
Окончательно решение об участии российского инвестора в проектах по расширению вагоностроения в Беларуси будет принято после посещения президентом в ближайшее время Могилевского вагоностроительного завода и Осиповичского вагонного депо.
Александр Лукашенко заявил, что в любой ситуации в Беларуси будет развиваться выпуск железнодорожных вагонов и контейнеров в соответствии с запросами белорусского производства, а также на экспорт за рубеж.
Пресс-служба президента РБ