Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Внимательно читай статью. Начало 90-х
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Литовских таможенников смешит изобретательность контрабандистов на границе с Беларусью
16 верасня 2015 у 12:09
Delfi.lt
В последнее время сотрудникам Вильнюсской территориальной таможни попадаются граждане с необыкновенной фантазией, которые возят через белорусско-литовскую границу акцизные товары. Они превращают в тайники не только транспортные средства и личные вещи, но и собственное тело, сообщает литовское агентство DELFI.
Так, в минувшее воскресенье таможенники задержали на железнодорожном посту Стасилос гражданина Литвы. Здесь в выходные проходит небольшой пассажирский поезд по маршруту Гродно — Вильнюс. При досмотре пассажир рейса сообщил, что не везет товары, подлежащие уплате налогов. Но у таможенников вызвали сомнения эти слова — мужчина выглядел «странно толстым».
При детальном осмотре под верхней одеждой обнаружились сигареты «Минск» с белорусскими акцизами — мужчина скотчем приклеил их к ногам, а женскими колготками прикрепил к пояснице. В общей сложности, на своем теле он надеялся припрятать 199 пачек табака.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/464712.html
5 человек всего в поезде ездит, и те контрабандисты :lol:
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Статьи и новости

Сообщение Николай Луцевич »

Ага. И еще мне понравилась фраза "смешит". Литовские таможенники настолько тупы, что удивлены тем, что скотчем приклеивают пачки? :) А как их развеселит контрабанда наркоты в желудках, о которой немало говорят в СМИ. Да и в кино)) Сразу вспоминается: "зарэ гранатамi з газом кiдаты будут. А ты откуда знаеш? А ты шо, кiна нэбачiв?. ("Брат 2". Реж. А.Балабанов)
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Новый глава Российских железных дорог до конца 80-х жил в Латвии

Новый глава российского транспортного гиганта РЖД Олег Белозеров окончил Вентспилсскую школу №2. Уже тогда у него были очевидны лидерские наклонности, выяснила, поговорив с учителями, программа LTV7 «Личное дело».

В первый класс Вентспилсcкой школы № 2 Олега Белозерова приняли в 1976 году. Его родители работали тогда в городской поликлинике. Отец — рентгенологом, мать — невропатологом.

«Учеба легко давалась по моему предмету. Я математику преподавала. Можно сказать, что те ребята, с которыми он общался, были ядром в классе, активными заводилами. Вот он всегда среди них был.

У него уже тогда были заметны лидерские наклонности. По любому вопросу всегда имел своё мнение и никогда не скрывал его»,— рассказала учитель математики Анна Кочура.

А еще Олег Белозеров числился на хорошем спортивном счёту. Установленный им в 80-е годы рекорд школы в беге на 400 метров до сих пор не побит.

«По спринту и прыжкам в длину он среди парней лучший был. Это его конек», — рассказал учитель физкультуры Виктор Яровенко.

Выпустился Белозеров из школы в 1986 году. Уехал учится в Санкт-Петербург — тогда ещё Ленинград — на финансиста. В 90-е, говорят, разбогател и купил родителям квартиру в Северной столице России на Васильевском острове.

Сейчас его в России зовут не иначе, как Олег Валентинович Белозеров. Недавно он возглавил открытое акционерное общество «Российские железные дороги». На этом посту он сменил Владимира Якунина, который также был тесно связан с Латвией: согласно сообщениям некоторых источников, его племянница замужем за Угисом Магонисом, которого сейчас подозревают во взяточничестве, уточняет «Личное дело». Российская сторона сразу после задержания Угиса Магониса заявила о том, что железная дорога в направлении Латвии на несколько месяцев будет поставлена на капитальный ремонт. Вскоре после этого глава РЖД Владимир Якунин неожиданно подал в отставку.

Впрочем, российские эксперты уверены, что семейно-коррупционный скандал не мог повлиять на решение Якунина об отставке.

http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezho ... l_v_latvii
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

Польша не собирается финансировать региональные маршруты в Подляшье — поезд Гродно-Кузница может быть отменен
В Польше ожидаются сокращения финансирования железной дороги. В очередной раз Министерство инфраструктуры и развития планирует прекратить дотации на поезд в направлении Гродно, цитирует профильное издание «Rynek kolejowy» «Твой Стиль». Предприятие Przewozy Regionalne, обеспечивающее железнодорожное сообщение Гродно с Польшей, сообщило, что министерство не собирается в следующем году помогать деньгами маршрутам Малкин-Гродно и Элк-Гродно. Таким образом, это может полностью остановить железнодорожное движение в Брузгах-Кузнице.
Еще недавно польская сторона обещала, что с декабря поезда из Малкина и Элка ликвидируют, а на их место придет удобный поезд Варшава-Гродно. Но сегодня известно, что ждать его не стоит. Без помощи министерства запустить маршрут не получится, а министерство говорит, что не имеет на его поддержку денег, объяснил пресс-секретарь Przewozy Regionalne Михал Стыльгер.

Запускать поезд, который вынужден будет полностью окупать себя за счет проданных билетов, предприятие не желает. Дело в том, что в Przewozy Regionalne вообще нет коммерчески успешных маршрутов — все региональные поезда Польши не зарабатывают сами на свое содержание, а каждый маршрут зависит исключительно от государственных дотаций. Сегодняшние поезда, соединяющие Гродно с Кузницей, Белостоком, Элком и Малкиным были бы убыточными без денег из Варшавы.

Единственный шанс в таком случае сохранить железнодорожное сообщение — получить помощь от маршалковской управы Подляшского воеводства. Przewozy Regionalne уже отправили соответствующее письмо местным властям. Впрочем, по закону, именно региональное самоуправление должно заботиться о приграничном сообщении.

Если же ничего не получится, то это будет второй за последние годы случай ликвидации маршрута. В прошлый раз такое случилось в декабре 2011 года с поездом Черемуха-Высоколитовск. Однако там поезд не имел такого значения для местных жителей, как в Гродно.

В недавнем прошлом угроза ликвидации поезда Гродно-Кузница имела место неоднократно. Однако, всегда удавалось найти деньги — иногда в министерстве, иногда в воеводстве.
http://s13.ru/archives/118145
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Статьи и новости

Сообщение Владимир [Брест] »

Благо, что Тересполь находится в Любельском воеводстве и там о ликвидации поездов никаких мыслей не было. Неужели поезда из Гродно, которые наверняка заполняются не меньше тереспольских, такие убыточные?
Высоко-Литовск - Черемха мне вообще до сих пор очень жалко. Такой клёвые маршрут был. Особенно для велосипедных покатушек. Там за Черемхой просто природный лесной рай. Но попасть туда по железке уже не судьба :(
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Так если собирались сделать Варшава - Гродно, то деньги надо просить теперь не в Подляшском воеводстве, а в Мазовецком. А там, надеюсь, они найдутся.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Сегодня на новостном портале Delfi большое интервью с министром сообщений Латвии Анрийсом Матисом.
Затронуты темы транзита, портов, авиакомпании AirBaltic и содержания автодорог.
Заинтересовавшиеся всё интервью могут прочитать здесь.
Я скопировал только фрагмент, касающийся железной дороги.
О "Бронзовом солдате" могут забыть. Анрийс Матисс о дорогах, будущем транзита и борьбе между балтийскими соседями
Порты: наши конкуренты - литовцы и эстонцы - очень активны

Во что для Латвии выльется арест Угиса Магониса? Чем Латвия покроет Литву в борьбе за китайские грузы? Что будет, если Россия забудет Эстонии "Бронзового солдата"?

Министр сообщений Латвии Анрийс Матисс ответил порталу Delfi на самые актуальные вопросы.

Разговор с министром случился в Минске на международной выставке "Транспорт и логистика", куда руководитель одной из самых важных для бюджета Латвии отраслей отправился сразу после встречи с российским коллегой в Сочи. Цель белорусского визита — та же, компенсировать издержки санкционной войны для Латвии.
Не секрет, что сегодня политики и бизнесмены по обе стороны "фронта" борются за благосклонность одного и того же игрока мирового рынка — Китая. Беларусь по этой части преуспела — под Минском строится гигантский индустриальный центр "Великий камень", который станет одним из главных перевалочных пунктов Шелкового пути из Китая в Европу, восстановлением которого занялась Поднебесная. Чтобы привлечь китайский товар в Беларусь, территория 8048 гектаров в 20 км от Минска была объявлена особой экономической зоной, на которой будут построены высокотехнологичные и экспортно-ориентированные производства. Чего не хватает этому проекту, так это выходов к морю.

Именно за право перевалки грузов через свои порты сражаются сегодня литовские и латвийские политики и предприниматели. Пока, увы, более активными и успешными всюду оказываются представители Литвы. На днях мэр Астаны Адильбек Джаксыбеков сообщил, что Казахстанские железные дороги приступают к строительству второго терминала в Клайпеде. Тем не менее, министр Матисс выразил твердую уверенность, что Латвия может сделать куда более интересные предложения. С этой целью он встречался с руководством крупнейших китайских транспортных и строительных компаний, а также с министром транспорта Беларуси и послами Казахстана и Китая в Беларуси.
Пока представители Латвии соревновались наперегонки с литовцами, пришли сведения, что к мощному старту готовы и эстонцы…

Порты: наши конкуренты - литовцы и эстонцы - очень активны

- Ваш визит в Сочи совпал с открытием там фестиваля "Новая волна". Сразу вспомнилось, что именно за кулисами "Волны" в Юрмале россияне решали многие важные вопросы…

- Я летел не на "Новую волну", а на экономический форум, который проходил в то же время в Сочи. В нем принимали участие премьер-министр России и члены правительства. Когда "Волна" началась, я уже был в самолете на обратном пути. Да и в Юрмале я не посещал ни одну "Волну". Все решалось и без нее.

- Кто был инициатором вашей поездки в Сочи? Сильно ли ухудшились отношения в сфере логистики, в связи с охлаждением отношений Латвии и России?

- Несмотря ни на какие санкции, у нашего министерства не прерывался постоянный диалог с главными партнерами по грузообороту — Россией (76% от общего грузооборота), Беларусью (10-12%) и Казахстаном (3-4%). Визит в Сочи был инициирован мною, чтобы обсудить появившуюся в августе информацию о том, что латвийскому транзиту чинят какие-то политически мотивированные препятствия — не поставляют вагоны из России, назначают ремонты.

Я встретился со своим коллегой Максимом Соколовым и получил четкий ответ: никаких политических аспектов в данной ситуации нет. Результаты нашего сотрудничества это подтверждают и цифры. В августе по дороге было перевезено даже больше грузов, чем годом ранее. И сентябрь прошел вполне успешно. Думаю, в этом году суммарный грузооборот, если и снизится, то максимум на пару процентов.

Гораздо больший риск, на мой взгляд, несет конъюктура товаров: цены на нефть падают, что ведет к снижению цен на уголь, в итоге цена перевозки сильно возрастает в отношении цены на сам продукт. Придет время, когда уже не будет выгодно транспортировать уголь на большие расстояния — слишком дорого. Придется переходить на другое топливо, например, природный газ, который доставляется по трубопроводу, что дешевле. И это большая угроза для нашего транзитного коридора, ведь более 35% грузов через наши порты — это именно каменный уголь.

- Есть мысли, как заменить эти грузы и (или) диверсифицировать направления?

- Как раз этим мы занимаемся в Беларуси. Обсуждаем с нашим вторым большим партнером по транзиту возможности усиления сотрудничества. Прошлой зимой мы подписали договор о транспортировке через Рижский порт нефтепродуктов с Полоцкого завода — процесс уже запущен. Сейчас работаем в Минске, чтобы наладить связи с китайским бизнесом.

На днях встречались с представителями компании China Merchants Group — второй по величине в мире, среди обслуживающих портовые инфраструктуры и перевозки компаний — они инвестируют 500 млн. долларов в строительство под Минском крупнейшего логистического центра и индустриального парка "Великий камень". Этот "камень" — перевалочная база на Великом шелковом пути из Китая, откуда потоки товаров будут распределяться на западную и северную Европу.

От Минска до Китая — всего одна граница — Казахстана с Китаем, на остальных рубежах работает общая открытая экономическая зона и таможенный союз. Беларуси нужен лишь подход к морю. И тут мы жестко конкурируем с Литвой — кто предложит более выгодные условия.

Пока тенденция не очень хорошая — литовцы невероятно активны, и они несколько ближе (до Клайпеды — 500 км, до Риги — 700 км), но наше предложение — более качественное. Глубина Клайпедского порта — 14 метров, а Рижского — 17-18 метров, что важно для больших кораблей. У них маленькая территория, на которой почти все занято, а у нас можно спокойно выстраивать большой терминал под заказчика… В общем, нам надо активнее доводить наши преимущества до китайцев, чем и занимаемся. Главное — не останавливаться.

- В последнем интервью с порталом Delfi экс-глава LDz Угис Магонис заверил, что "без России не будет грузов из Казахстана и Китая и обратно. Поэтому поддерживать хорошие отношения с соседями для нас очень важно".

- Это правда! Какая география есть, такая она и есть. У нас же нет границы с Казахстаном и Китаем. И у Беларуси ее тоже нет. Наш железнодорожный транзит идет через Россию — это однозначно. Без нее — никак! Если у нас будут плохие отношения, то невыгодные тарифы перечеркнут все наши благие намерения.

- Нет ли предпосылок, что в связи с международной изоляцией Россия будет все больше ориентироваться на свои порты?

- Это естественно. Любая страна хочет обеспечить полный цикл услуг у себя, чтобы деньги не уходили за границу. К тому же, в России стремительно падает курс рубля, и им все менее выгодно платить нам за услуги в евро, который дорожает в рублевом исчислении. У себя они издержки по колебанию валюты могут минимизировать. Конечно, они будут стараться использовать все возможности, которые могут обеспечить местные порты.

Нам ничего не остается, как искать новых партнеров, новые пути и новые продукты, к которым нет терминалов или мощностей в России. Например, для китайских товаров важно, что мы находимся в ЕС — нам легче, чем россиянам, организовать дистрибуцию в северную Европу.

- Эстония тоже начинает дышать нам в спину…

- Да. На днях я получил сигнал из России: есть риск, что некоторые товары, сегодня идущие через Латвию, могут перекочевать в эстонские порты. В свое время туда были вложены крупные российские инвестиции, которые "заморозились" более, чем на 10 лет, в связи с историей "Бронзового солдата" (в 2007 году власти Эстонии приняли решение о переносе из центра Таллина памятника солдатам, павшим в Великой отечественной войне в боях за освобождение эстонской столицы — прим. Ред.). На негативном политическом фоне российский транзит через Эстонию остановился.

Теперь против Латвии могут использовать более свежие политические моменты, чтобы диверсифицировать грузы, и часть перенаправить в эстонский Палдиски.

- То есть "Бронзового солдата" могут забыть…

- Бывает, что некоторые события посвежее позволяют забыть происшествия, которые были десять лет назад. И наша задача сделать все, чтобы урегулировать политические риски и дать возможность бизнесу найти экономически выгодные пути.

Еще один путь, как сохранить и увеличить объем перевалки в евро-исчислении — стараться увеличивать добавочную стоимость грузов. Например, приходят в Латвию минеральные удобрения в вагонах — расфасовать их по маленьким мешочкам, которыми пользуется каждый любитель огорода. А лекарства-вакцины, поставляемые в больших емкостях, у нас можно разливать по бутылочкам. Это уже другая цена и дополнительные рабочие места.

Поскольку во всех портах у нас свободные экономические зоны, все эти действия можно делать при облегченном налогообложении. В итоге, хоть в тоннажном исчислении мы будем перевозить меньше грузов, зато в деньгах это будет больше.

Есть планы, открыть в Риге крупный логистический центр, где будут задействованы все виды транспорта — морской, железнодорожный (с европейской и российской колеями, чего в Клайпеде нет и не будет) и автомобильный. От Рижского порта до аэропорта всего 12 км — это очень близко и удобно. Китайские предприниматели очень заинтересованы в такой комплексной услуге.

- Насколько используется тот факт, что между Россией и Белоруссией практически нет границ, чтобы двигать несанкционированные товары?

- Везти через Белоруссию попавший под российские санкции товар сегодня невозможно — это четко контролируется. Но есть возможность, например, импортировать в Беларусь рыбу, там перерабатывать ее в консервы, которые будут уходить в Россию. Тогда, по таможенному кодексу, меняется происхождение товара.

- В чем все же причина ареста Угиса Магониса, какова его судьба и как эта история отразилась на работе железной дороги?

- По первой части вопроса все ответы может дать только суд. Надеюсь, что это случится в ближайшее время, что развеет слухи о политической подоплеке дела. Так или иначе, все обвинения предъявлены непосредственно к г-ну Магонису — к самой компании LDz и другим ее работникам никаких претензий ни у кого нет. Надеюсь, что для дороги никаких последствий этого происшествия не будет.

- Ходили слухи, что скоропалительный ремонт железной дороги был связан с арестом Магониса и последовавшим вскоре уходом главы Российской железной дороги Якунина…

- Это не так. О необходимости ремонта я знал давно — дорога на том участке действительно в очень плохом состоянии. То, что работы начались сразу после ареста Магониса — это совпадение. К тому же, этот ремонт не оказывают серьезного влияния на грузопоток.

- Но может ли новое правление дороги быть столь же продуктивными, как Магониса — все же его связи с российской железной дорогой были очень тесными…

- Думаю, нам удалось сохранить преемственность: нынешнее руководство правления Latvijas Dzelzceļš Айвар Стракшас и Эрик Шмукстс работают там более десяти лет. В Сочи на встрече с Соколовым участвовал и г-н Стракшас, а в Минск на встречу с министром транспорта и главой железной дороги Беларуси приехал г-н Шмукстс, чтобы поговорить о тарифах и иных важных моментах. Надеюсь, все отношения, в конечном счете, будут устанавливаться из соображения экономических выгод.

- Вместо Якунина, руководство РЖД возглавил родившийся в Вентспилсе Олег Белозеров — поможет ли этот факт Латвии и Вентспилсу в привлечении грузов?

- К сожалению, познакомиться с г-ном Белозеровым мне пока не удалось. В Сочи он был очень короткое время — наши рабочие графики не совпали, но при первой возможности, я обязательно с ним встречусь. Не думаю, что вентспилсское прошлое главы РЖД как-то отразиться на грузопотоках через Вентспилс. Тут все зависит от экономической целесообразности.

- Когда станет ясно, кто возглавит нашу железную дорогу на постоянной основе?

- Временный руководитель г-н Стракшас исполняет свои обязанности очень хорошо. И конечно, он будет одним из кандидатов на эту должность. Сейчас мы заключили договор с международной компанией по подбору персонала, разрабатываем критерии и требования к новому руководителю. Претендентов оценит комиссия, в которую войдут представители из Министерства сообщений, Латвийской конфедерации работодателей (Лига Менгельсоне), профсоюзов (Савелийс Семеновс), Межведомственного координационного центра и из среды предпринимателей. Все заинтересованные в должности смогут подать заявления, которые будут оценены. Поверьте, в Политбюро партии кандидат определяться не будет!

- Это может быть и человек не из Латвии?

- Не исключено. Но я думаю, что так не будет. Тут надо хорошо знать специфику страны.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Статьи и новости

Сообщение SMATRON »

Запущен ежедневный поезд от Донецка до границы с Россией.

Власти самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) запустили ежедневный пассажирский поезд от Донецка до границы с Россией. Об этом Донецкому агентству новостей сообщили в пресс-службе министерства транспорта республики.

Дизель-поезд отправляется ежедневно в 06:30 утра с расположенной к северу от Донецка станции Ясиноватая, проходит через Донецк до приграничной станции Квашино на ростовском направлении.

До этого поезд от Ясиноватой до Квашино ходил по маршруту только по субботам.

«В транспортном ведомстве обратились к пассажирам с просьбой уточнять график движения поезда при планировании поездок», — отмечается в сообщении.

http://lenta.ru/news/2015/10/16/train/
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Статьи и новости

Сообщение SMATRON »

Белозеров начинает зачистку РЖД.

Совет директоров РЖД в четверг прекратил полномочия трех членов правления — первого вице-президента Вадима Морозова (отвечал за общее руководство и координацию производственно-хозяйственной деятельности компании), вице-президентов по здравоохранению и работе с общественными организациями Олега Атькова и корпоративному управлению и стратегическому развитию Валерия Решетникова. Об этом рассказали «Ведомостям» два близких к совету директоров монополии человека и близкий к РЖД источник. Об этом решении РЖД объявит в пятницу, добавляют они.

Морозов, который входит в правление РЖД с 2005 г. и когда-то был министром путей сообщения, не покинет компанию. Он станет советником Белозерова. Обязанности Морозова переходят к старшему вице-президенту РЖД по организации железнодорожных перевозок Анатолию Краснощеку, уточняют собеседники «Ведомостей». Такая же информация и у «Интерфакса».

Правление могут покинуть главный бухгалтер РЖД Галина Крафт, говорят три близких к компании человека, а также вице-президенты по развитию Московского транспортного узла Петр Кацыв, по инфраструктуре Александр Целько, по управлению персоналом и социальным вопросам Дмитрий Шаханов, добавляют еще два источника, близких к совету директоров монополии. Представитель РЖД от комментариев отказался.

Столь масштабные и быстрые перемены в высшем руководстве госкомпании — редкость, отмечает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Но это объясняется тем, что правление РЖД было слишком раздуто и без смены руководства монополии невозможны перемены, которых от нового президента РЖД требуют чиновники, добавляет эксперт. Правление РЖД было самым многочисленным среди госкомпаний — в него входило 25 человек. Теперь оно сократится как минимум до 22, а возможно, и до 19 человек.

За 2014 г. члены правления РЖД заработали 1,4 млрд руб., за шесть месяцев 2015 г. — 598,2 млн руб. Правление РЖД было неоправданно раздуто, говорит топ-менеджер компании — железнодорожного оператора, объясняя столь масштабные планы по сокращению численности правления.

Топ-менеджер компании — железнодорожного оператора связывает оптимизацию числа вице-президентов компании со стремлением нового президента РЖД сократить издержки. На днях Белозеров говорил о планах монополии сократить расходы в 2016 г. на 50 млрд руб.

Возможно, столь масштабные кадровые изменения означают и продолжение реформы железнодорожного транспорта, в том числе либерализацию локомотивной тяги, которой предыдущее руководство препятствовало, рассуждает один из руководителей другой компании — железнодорожного оператора. Но все будет зависеть от того, кто заменит ушедших топ-менеджеров, отмечает он.

Белозеров встал у руля РЖД в августе, заменив неожиданно отправленного в отставку Владимира Якунина. Тогда о скором уходе сразу нескольких вице-президентов рассказывали источники, близкие к РЖД. Пока ушел только вице-президент по безопасности Александр Бобрешов. А в начале октября вице-президентом РЖД по вопросам закупочной деятельности, контроля и аудита был назначен Анатолий Чабунин. Он пришел в РЖД недавно — в сентябре 2015 г. на должность директора монополии по внутреннему контролю и аудиту. С 2013 по 2015 г. он был заместителем руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор).

Новому президенту РЖД нужно, с одной стороны, устанавливать контроль над финансовыми потоками компании, с другой — не допустить проблем в перевозочной деятельности монополии, рассуждает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Именно поэтому Морозова заменили на представителя старой команды Краснощека, поясняет логику кадровых перемен в РЖД эксперт.

На первой планерке Белозерова в РЖД он обещал, что перестановок не будет — разве что кто-то сам пожелает уйти. «Революций не планирую. Все, что можно сделать поступательно, эволюционным путем, будем делать», — приводила его слова газета «Гудок». Со старым составом правления РЖД, которое было сформировано еще Якуниным, у нового президента компании возникает «конфликт элит», рассуждает топ-менеджер одного из промышленных холдингов из числа клиентов РЖД. К тому же от Белозерова ждут перемен в работе компании, а они возможны, только если полностью поменять руководство монополии, добавляет он.

https://news.mail.ru/economics/23649811
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Украина подала первый иск в ВТО против России

21 кастрычнiка 2015 у 17:22
Мария Бондаренко, РБК

Власти Украины впервые подали иск против России во Всемирную торговую организацию. Предметом иска стали недовольства Киева относительно «ограничений» на поставки вагонов в Россию.

​Украина подала первый иск против России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Претензии касаются ограничений, которые, как уверяет Киев, Россия необоснованно ввела на поставки украинских вагонов и стрелочных переводов с ряда украинских предприятий. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на замминистра экономического развития и торговли Наталью Никольскую.

«Сегодня Украина подала в ВТО первый иск против РФ относительно ограничений, которые были введены на украинские вагоны и стрелочные переводы», — рассказала она на брифинге в Киеве.

По ее словам, суть иска в том, что с 2013 года Россия необоснованно вводит ограничения на поставку вагонов с Украины, аннулируя соответствующие сертификаты. Ограничения, в частности, коснулись Крюковского вагоностроительного завода, Днепропетровского завода стрелочных переводов, предприятия «Азовзагальмаш» и Харьковского машиностроительного завода, перечислила она.

По словам Никольской, попытки Украины урегулировать этот спор на уровне соответствующих комитетов ВТО оказались безуспешными. В этой связи Киев вынужден прибегнуть к процедуре урегулирования споров в ВТО, уточнила она. Замминистра отметила, что Украина ожидает от России урегулирования этого спора на стадии консультаций в течение 30 дней.

В начале октября «Российские железные дороги» ввели запрет на использование вагонов украинской госкомпании «Укррефтранс» на территории России. Решение стало ответным шагом на введение Киевом санкций в отношении России.

В конце сентября 2015 года Госадминистрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») перестала принимать к перевозке грузы в вагонах, принадлежащих российской Первой грузовой компании (ПГК) и ее украинской «дочке», и не осуществляет погрузку в эти вагоны.

Ответный запрет со стороны России вступает в силу с 30 октября 2015 года.
Читать полностью: http://news.tut.by/world/469546.html
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Не совсем о БЧ, но рядом.

Сняли начальника Минского метрополитена.
И.о. назначен зам. по безопасности, бывший заместитель начальника УКГБ по г. Минску и Минской области полковник В.В. Плис.

Интересно, как скоро до трусов на входе в метро начнут досматривать?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение ТЧ-15 »

Ну как и.о снимут так и начнут
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Статьи и новости

Сообщение SMATRON »

"И тут как попёрло..."

РЖД фиксируют рост продаж билетов в сообщении с Украиной на фоне прекращения авиасообщения.

ОАО "Российские железные дороги" фиксирует рост продаж билетов в сообщении с Украиной на фоне объявленного прекращения авиасообщения между странами с 25 октября, сообщил ТАСС представитель РЖД.

"Наблюдается рост продаж билетов в сообщении с Украиной: например, продажи билетов на маршруте Москва - Киев отправлением в ноябре выросли в 1,5 раза по сравнению с ноябрем 2014 года", - сказал он, комментируя динамику продаж в связи с текущей ситуацией в авиаперевозках.

В РЖД добавили, что увеличивать количество поездов в сообщении с Украиной не планируется.

Поезда прямого сообщения с Украиной российского формирования в настоящее время не курсируют. По территории Украины проходит один транзитный поезд АО "Федеральная пассажирская компания" /ФПК, "дочка" РЖД/ № 65/66 сообщением Москва - Кишинев. Поезд курсирует одним составом через день с остановкой в Киеве и других остановочных пунктах на территории Украины.

В целом, в настоящее время в сообщении Россия - Украина ежедневно курсирует 10-11 поездов. В том числе 6-7 поездов формирования Украинских железных дорог /Москва - Николаев, Москва - Харьков, Москва - Кривой Рог, Москва - Киев, Москва - Одесса, Москва - Львов/, 3 поезда железной дороги Молдовы /два поезда сообщением Москва - Кишинев и один поезд сообщением Санкт-Петербург - Кишинев/. При формировании поездов перевозчики включают в их состав от 9 до 18 вагонов.

По оценкам РЖД, уровень заполняемости поездов колеблется от 20% до 80%."Это говорит о наличии возможности у перевозчиков перевезти большее количество пассажиров имеющимися составами и при необходимости увеличить составы данных поездов за счет дополнительных вагонов", - отметил представитель компании.

Ранее в министерстве инфраструктуры Украины сообщили, что страна с 25 октября полностью прекращает авиасообщение с Россией, под запрет на полеты подпадают все российские авиакомпании. Росавиация в ответ уведомила украинские компании о введении с 25 октября запрета на полеты в РФ.
Украинские авиакомпании обратились на прошлой неделе к Росавиации за разрешением на полеты в зимний сезон навигации 2015-2016 гг. В частности, авиакомпания "Атласджет Украина" просит разрешить выполнять рейсы по трем маршрутам: Киев - Москва, Одесса - Москва и Киев - Санкт-Петербург, "ЮТэйр-Украина" - по маршрутам Киев - Москва и Львов - Москва.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... soobshche/

Авиаторы с 26-го теперь очень помогают железке, спасибо им. В своё время они лоукостами забрали паксов с дорожающей железки, теперь опять всё возвращается на круги своя.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 93#p335093
С уважением, Евгений.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

В тему про задержания в Гродно http://s13.ru/archives/121760
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

"Это вызов себе. Некоммерческий". Парень проедет почти всю Беларусь наперегонки с поездом
12 лiстапада 2015 у 16:43
Татьяна Матвеева / TUT.BY
28-летний минский автолюбитель Дмитрий Волотко решил на автомобиле… обогнать поезд. Об идее посоревноваться с машинистом локомотива молодой человек рассказал в своем блоге.

Дмитрий ставит цель обогнать поезд 051Б Санкт-Петербург — Брест. В субботу, 14 ноября, в 4.48 утра молодой человек будет ожидать состав в Орше, а потом двинется по его маршруту до Бреста. При этом будет делать чекин на каждом из 10 вокзалов на пути.
Время движения поезда — 8 часов 11 минут. По подсчетам блогера, на машине этот отрезок — с заездами на вокзалы — можно преодолеть за 9,5 часа. Маршрут составляет 650 км и идет практически через всю территорию Беларуси.

«Volkswagen Caravelle — машина не спортивная, но и поезд я выбрал не скорый — так что шансы у нас равны. Эту трассу я хорошо знаю. Вообще автотуризм — это мое. За последние 5 лет я проехал 150 тысяч километров. И тем не менее есть сомнения: получится ли добиться своей цели. Это вызов себе. В идеале я, конечно, хочу опередить поезд. Удачей для себя буду считать, если приеду немного позже, минут на 10−15. Но морально готов и к тому, что поезд опередит меня. Очень не хочется опоздать драматически — на час-полтора», — поделился с TUT.BY Дмитрий Волотко.
Молодой человек обращает внимание, что это не коммерческий проект: «Конкурс я организовал сам, на собственные средства. Вообще идея не нова, но, насколько я знаю, в Беларуси ничего подобного не было».
Дмитрий хочет узнать человека, с которым намерен соревноваться в скорости, — машиниста поезда: «Хочу увидеть его лично, познакомиться и сделать с ним селфи».

Дмитрий планирует вести онлайн-трансляцию в течение всего маршрута. В машине кроме него будут находиться еще три человека: подменный водитель и два помощника, которые отвечают за фото- и видеосъемку событий в пути, а также размещение информации в блоге и соцсетях.
TUT.BY будет следить за соревнованием от старта в Орше до финиша в Бресте.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/472458.html
Потеряет время на заезды на вокзалы, это точно. А если бы чисто по трассе от Орши до Бреста, то шансы обогнать есть.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

У нас в последние годы жизни участка Рига - Эргли, группа велосипедистов соревновалась с поездом Рига - Эргли, у которого на участке протяжённостью 97 километров первые 54 километра до станции Сунтажи было ограничение 40 км/ч, а остальная часть участка до Эргли с ограничением 25 км/ч.
19 июля 2007 года велосипедисты выехали от Рижского центрального вокзала одновременно с поездом. Сильнейший велосипедист в группе опередил поезд на 45 минут 22 секунды. Время хода поезда составляло 3 часа 52 минуты. :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение ewwr »

Угу. Поезда 51 С-Петербург - Брест в природе не существует.
Будет играть в догонялки с брестскими прицепками, которые почти полтора часа по Минску стоят.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

Сегодня ночью в 00.40 в Гродно произошла трагедия. На железнодорожных путях под эстакадой у завода «Белкард» под поезд попал человек.
http://s13.ru/archives/125957
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

«Паровозный гудок разбудил городок…». К 120-летию прокладки первой на Поставщине железной дороги

http://www.postawy.by/2015/12/parovozny ... oj-dorogi/
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Транспортная милиция рассказала, какие меры приняты после теракта в Париже и что нужно сделать еще
Читать полностью: http://news.tut.by/society/475705.html
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

Электропоезда польского формирования перестанут ходить по маршруту Гродно — Белосток с 13 декабря, сообщил польский специализированный портал Rynek Kolejowy.
http://s13.ru/archives/126611
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Луганский тепловозостроительный завод получил заказы на ремонт 500 тепловозов в 2016 году

Луганский тепловозный завод уже получил заказы на разборку и ремонт в 2016 году 500 тепловозов. Об этом сегодня на аппаратном совещании Совмина сообщил глава правительства Геннадий Цыпкалов.

"Более 500 тепловозов будут поставлены на территорию ЛНР на 2016 год для разборки и ремонта", - сказал он.
В принципе информация месячной давности подтвердилась. ЛТЗ переходит на ремонт, производство - в Брянск..
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Первый поезд по новому "Шелковому пути" в обход России прибыл в Грузию

13 снежня 2015 у 23:07
РБК
Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».
Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8−10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3−5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.
Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.
«Шелковый путь» — это дополнительный импульс для размещенных в одном поясе стран-партнеров для углубления политических, культурных, экономических отношений", — заключил Гарибашвили. До конца года Грузия должна принять еще один поезд.
В феврале в Китае сформировали Фонд «Шелкового пути» объемом $ 40 млрд. Его средства направят на финансировании инфраструктурных проектов в Евразии и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Пекине указывали на готовность профинансировать и общие проекты с Россией.
Читать полностью: http://news.tut.by/world/476805.html
Ответить