Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 ноя 2018, 16:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 135 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 08:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Kurjer Wileński, Nr. 101, 1927 год. Дырэкцыя PKP ў Вільні абвяшчае тэндар на адбудову вакзалаў на станцыях Бераставіца, Івацэвічы, Янаў і Ліда.


Вложения:
Przetarg.jpg
Przetarg.jpg [ 81.92 КБ | 1011 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Віленская дырэкцыя ПКП паведмляе расклад курсавання вагонаў-лядоўняў для перавозкі рыб з 15 мая 1927 года. Słowo, Nr. 101, 1927 год.


Вложения:
Wagony dla ryb.jpg
Wagony dla ryb.jpg [ 114.59 КБ | 1010 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Каля Баранавічаў перад прыбыццём хуткага цягніка з Варшавы, былі заўважаныя раскручаныя рэйкі, а побач са шляхамі знойдзеныя выбуховыя матэрыялы. Słowo, Nr. 108, 1927.


Вложения:
Baranowicze.jpg
Baranowicze.jpg [ 82.42 КБ | 1009 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Słowo, Nr. 111, 16.05.1929

На чыгунцы Баранавічы - Лунінец невядомы паклаў рэйку ўпоперак шляху. Крушэння ўдалося пазбегнуць дзякуючы пільнасці машыніста пасажырскага цягніка, які ішоў з Вільні. Першай версіяй разглядалася дыверсія, але хутка стала вядома, што рэйку паклаў нейкі Уладзіслаў Ракуць, які хацеў адпомсціць дарожнаму майстру за звальненне з працы, выклікаўшы крушэнне пасажырскага цягніка на ягоным участку.

З іншай нататкі вядома, што здарэнне адбылося на 217-м кіламетры.


Вложения:
baranowicze.jpg
baranowicze.jpg [ 91.47 КБ | 992 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Słowo, Nr. 145, 27.06.1929. Сход з рэек грузавога вагона на перагоне Ігналіна - Дукшты.


Вложения:
Ignalino-Dukszty.jpg
Ignalino-Dukszty.jpg [ 134.87 КБ | 946 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Чытаю ў часопісе "Inżynier Kolejowy" NrNr. 6-9 за 1927 год артыкул аднаго інжынера пад загалоўкам "Ці патрэбныя на P. K. P. дызельныя лакаматывы і маторныя вагоны?" Аўтар падлічвае кошты рухомага складу і эксплуатацыі і ўпэўнена кажа, што мяняць паравозы на дызельны рухомы склад не аплоціцца.

Як усё ж змяніўся свет!

http://bcpw.bg.pw.edu.pl/dlibra/publica ... 5533&tab=3


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Я толькі сёння даведаўся, што ў 1920-1923 гг лінія Вільня - Гародня не функцыянавала, бо літоўскія войскі трымалі пад сваім кантролем ўчастак чыгункі ў раёне станцыі Алькенікі. Цягнікі з Вільні на Варшаву хадзілі праз Ліду. Таксама падчас вайны быў разбураны мост праз Нёман у Гародні, адбудаваны ён у 1923 годзе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вообще, было бы интересно почитать хронологию работы железной дороги между 1914 и 1939 годами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Вообще, было бы интересно почитать хронологию работы железной дороги между 1914 и 1939 годами.
Для гэтага трэба яе напісаць)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Słowo, Nr. 200, 23.07.1938. На станцыі Яшуны грузавы цягнік ударыў у хвост зборнаму цягніку №372. Загінуў тармазны кандуктар.


Вложения:
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg [ 190.44 КБ | 765 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Słowo Nr. 201, 24.07.1938. Прычынай сутыкнення цягнікоў у Яшунах быў уезд на станцыю на забараняльны сігнал семафора.


Вложения:
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg [ 132.16 КБ | 756 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Kurjer Wileński Nr. 24, 1938. На адной са станцый вузкакалейнай чыгункі каля Баранавічаў, дзе цягнік курсуе чатыры разы на тыдзень, у залі чакання заўсёды цёмна і холадна. А ў вагонах няма лавак.


Вложения:
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg [ 44.86 КБ | 756 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Акцыя ад Дзяржаўных Чыгунак: купі расклад цягнікоў і атрымай зніжку на квіток. Słowo, Nr. 202, 1938.


Вложения:
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg [ 75.04 КБ | 753 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Подробности железнодорожной катастрофы (столкновение пассажирского поезда, шедшего со стороны Бреста, с автомобилем) в Жабинке. Słowo, Nr. 224, 02.10.1925.


Вложения:
NDIGCZAS001747_1925_224_002.jpg
NDIGCZAS001747_1925_224_002.jpg [ 113.16 КБ | 626 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Słowo, Nr. 224, 02.10.1925. Сход грузового поезда, прибывающего из Гродно, на ст. Белосток. Задержка двух скорых поездов, курсирующих между Варшавой и Вильно.


Вложения:
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg [ 162.65 КБ | 624 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Słowo, Nr. 222, 27.09.1931. Сход пассажирского поезда Вильно - Крулевщизна около станции Лынтупы. Предварительная версия - неизвестные раскрутили крепления рельс, чтобы вызвать крушение.


Вложения:
NDIGCZAS001747_1931_222_003.jpg
NDIGCZAS001747_1931_222_003.jpg [ 165.6 КБ | 592 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Słowo, Nr. 223, 29.09.1931. Подробности покушения на поезд у станции Лынтупы. Диверсанты планировали устроить, чтобы поезд упал с моста в реку. Это - часть из серии диверсий на железных дорогах Виленского воеводства, которые происходили в 1931 году. Виновники не выявлены.


Вложения:
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg [ 224.13 КБ | 590 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Słowo Nr. 228, 04.10.1931. В организации крушения поезда подозреваются комунисты из городка Лынтупы, который является одним из центров нелегальной коммунистической деятельности в Виленском воеводстве. Арестованы четыре человека, у которых найдены приспособления для вырывания костылей из шпал. Дело будет рассмотрено Чрезвычайным судом.


Вложения:
Screenshot_3.jpg
Screenshot_3.jpg [ 165.17 КБ | 577 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Słowo, Nr. 90, 21.04.1931. Информация о назначении скорых грузовых поездов Вильно - Гродно - Белосток, согласованных со скорыми грузовыми поездами до Варшавы. Скорые грузовые поезда дожны были использоваться для перевозки мелких грузовых посылок, а также скоропортящихся продуктов и животных.


Вложения:
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg [ 176.6 КБ | 574 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1657
Откуда: Минск
Жизнь кипела☺


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Słowo, Nr. 252, 04.11.1925. Сообщение о планируемом восстановлении движения на железной дороге Вильно - Либава в 1926 году. К сожалению, планы не увенчались успехом. Из-за полического спора между Польшей и Литвой железнодорожное и автомобильное сообщение отсутствовало до 1938 года.


Вложения:
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg [ 170.47 КБ | 477 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 09:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8343
Откуда: Минск
А это была закрыта граница как между Арменией и Турцией сейчас или просто не было рейсов?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 805
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Граница была закрыта полностью. Не было ни дипломатических отношений между Польшей и Литвой, ни почтового, ни телефонного, ни железнодорожного сообщения. Линия не была разобрана, но путь зарос лесом, т. к. движения через границу не было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 505
И границу Литва не считала границей, а демаркационной линией. Только после польского ультиматума от 17 марта 1938 года (принят Литвой 19 марта) об установлении дипотношений, началась устанвливаться связи между Литвой и Польшей. До того отношения были только через послов в третьих странах.
Летом 1938 года пошли поезда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 505
Рельсы на границе все же были разобраны.
Из журнала Światowid от 26 марта 1938 года.
http://20lecie.blogspot.lt/2009/03/gran ... ozyje.html


Вложения:
Zawiasy.jpg
Zawiasy.jpg [ 53.77 КБ | 402 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 135 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: