Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 дек 2018, 17:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 136 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Kurjer Wileński, 01.08.1939. Столкновение дизель-поезда со стоящим вагоном на ст. Лида. Машинист Пётр Ясинчак тяжело ранен, получил перелом ноги. Причина - неправильный перевод стрелки. (Побили новый ПС, маршрут Вильно - Лида - Нёман обслуживали новые моторные вагоны SBCix, принятые в эксплуатацию в 1938 году, см. фото).


Вложения:
katastr_Lida.jpg
katastr_Lida.jpg [ 62.65 КБ | 2651 просмотр ]
Vilnia-Hłybokae.jpg
Vilnia-Hłybokae.jpg [ 122.05 КБ | 2651 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Nasz Przyjaciel, Nr. 15, 12 kwietnia 1931 r. Два схода с рельс за два дня в одном и том же месте. Просто фантастическое раздолбайство РКР!


Вложения:
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg [ 35.82 КБ | 2589 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Kurjer Wileński, Nr. 226, 17.08.1939. Двое детей - 11 и 13 лет - погибли под колёсами поезда под Барановичами в результате глупого спора.


Вложения:
dzieci na torach.jpg
dzieci na torach.jpg [ 66.15 КБ | 2520 просмотров ]
pociag 2.jpg
pociag 2.jpg [ 51.72 КБ | 2518 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Kurjer Wileński, Nr. 92, 1936 год. Как стало известно, столкновение локомотива с пассажирским поездом №554 во время маневров на ст. Воропаево в 9 часов 20 минут 31 марта 1936 года произошло по вине машиниста Антония Забельского и его помощника Михала Кондратовича, которые были в нетрезвом состоянии.


Вложения:
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg [ 73.8 КБ | 2450 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Kurjer Wileński, Nr. 123, 1936 год. 28 числа минувшего месяца [апреля] в 23 часа на железнодорожной станции Парафьяново во время прицепки грузовых вагонов к пассажирскому [вероятно, грузопассажирскому №864 Загатье - Лида] поезду, вследствие ошибочного перевода стрелки сошли с рельс 2 последние грузовые вагоны, из которых один был крытый, второй - платформа, груженая древесиной.


Вложения:
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg [ 40.92 КБ | 2448 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Kurjer Wileński, Nr. 213, 1935 год.

"Украдены железнодорожные рельсы. 31 числа минувшего месяца [июля] возникло подозрение, что при стоительстве дома Колонтая в Глубоком использовались железнодорожные рельсы, украденные у дирекции ПКП в Вильне, общей стоимостью 400 злотых. Установлено, что хищение рельс, которые находились при железнодорожном пути, было совершено с участка Константинов - Новодруцк и железнодорожной станции Крулевщизна. Хищение произвели: Славин Рувин и Соколовский Адольф, жители Глубокого и третья личность неустановленной пока фамилии. Славин Рубин задержан".


Вложения:
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg [ 87.2 КБ | 2437 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Kurjer Wileński, Nr. 90, 31 марта 1936 года. Местный корреспондент Уладыслав Мазур описывает сложные условия для пассажиров на станции "Гленбоке". Руководство РКР никак не отреагировало на обсуждения этой темы в прессе, а также на просьбы дисненского старосты Сушиньскего.

В 1937 году газета сообщала, что готовится строительство двухэтажного мурованого вокзала. Но в 1939 году Глубокое было оккупировано советскими войсками, и это сорвало планы. Не прошло и 60 лет, как в 1997 году новый вокзал в Глубоком был построен.


Вложения:
04383.jpg
04383.jpg [ 269.21 КБ | 2380 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 507
„Vakarinės naujienos“ („Вечерние новости“) от 1 ноября 1976 года.
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... tcount=762
Новые электропоезда.

Коллектив Вильнюсского дизельного депо получил отличный подарок накануне 59-ой годовщины Великой октябрьской социалистической революции. Рижский вагоностроительный завод прислал 4 новых электропоезда. Они отличаются от прежних тем, что у них мягкие сидения, уютнее в салоне. Бригада ремонтников из Риги помогла подготовить их к эксплуатации. Один новый электропоезд уже курсировал на прошлой неделе по маршруту Вильнюс - Каунас, остальные на линию выходят сегодня.

На фото Юкнявичюса: инженер цеха профилактического ремонта Вильнюсского дизельного депо Л. Людвинавичюс подготавливает электропоезд к регулярным рейсам


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
На фото Юкнявичюса: инженер цеха профилактического ремонта Вильнюсского дизельного депо Л. Людвинавичюс подготавливает электропоезд к регулярным рейсам
Кстати, в 90-е годы Людвинавичус стал начальником депо Вильнюс.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, СПб
Интересные данные:
Грузооборот советского экспортного транзита в порту Рига:

1931г - 103.6 тыс.т.
1932г - 33.6 тыс.т
1933 - 3.2 тыс.т

В 1932 году кончился торговый договор между СССР и Латвией плюс мировой кризис.
Так что то, что сейчас происходит - далеко не самое страшное, что переживала Латвия)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Этот период прекрасно описан в романе Вилиса Лациса "Бескрылые птицы". В том числе и работа в Рижском порту и судьбы его работников. Рекомендую к прочтению.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 491
Откуда: Tallinn-Maardu
Читал. Подействовало как "Старая Крепость" Беляева, или "Балтийское Небо" Николая Чуковского. Забыл добавить: "Солнце всходит и заходит" Руднева.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, СПб
Да, прямо заинтриговали!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
У часопісе "Шлях Моладзі" №2 за 1932 год надрукаваныя нататкі Фр. Цяцерскага (Мар'яна Пецюкевіча) з этнаграфічнай паездкі ва ўкраінскую частку Палесся. Там цікавае апісанне падарожжа па лясной вузкакалейцы ў вагоне на коннай цязе. Нумар - па спасылцы: http://elibrary.mab.lt/bitstream/handle ... 1932-2.pdf


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Kurjer Wileński, Nr. 267, 21 ноября 1928 года. Письмо Бронислава Снеховского, работника железнодорожной станции Беняконе - о причинах, которые привели к уходу порожнего вагона со ст. Беняконе и столкновение его со сборным поездом на перегоне Беняконе - Вельке Солечнике 13 ноября 1928 года.


Вложения:
01241.jpg
01241.jpg [ 256.81 КБ | 1864 просмотра ]
01241-2.jpg
01241-2.jpg [ 117.93 КБ | 1864 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Kurjer Wileński, Nr. 250, 1 октября 1927 года. Информация о разрешении на проведение изыскательских работ по проектированию частной узкоколейной железной дороги Лида - Ошмяна - Воропаево и ответвлений Ошмяна - Воложин и Шарковщизна - Дзисна.

Kurjer Wileński, Nr. 127, 1928 год. Информация о планах строительства нормальноколейной железной дороги Слоним - Новогрудок - Молодечно.


Вложения:
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg [ 122.32 КБ | 1662 просмотра ]
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg [ 104.03 КБ | 1662 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2568
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Kurjer Wileński, Nr. 127, 1928 год. Информация о планах строительства нормальноколейной железной дороги Слоним - Новогрудок - Молодечно.
Меня вот интересовало как-то как она могла пройти? Неужели через Налибокскую пущу?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Меня вот интересовало как-то как она могла пройти? Неужели через Налибокскую пущу?
Вероятно, что через пущу. И это было выгодно для эксплуатации лесных массивов (проще говоря, вывоза леса). Дирекция Государственных Лесов Польши в Беловежи в 1928 году уже приняла решение об отпуске 10.000 шпал для новой железнодорожной линии. Вероятно, поставка должна была произойти на льготных условиях, т.к. в газете "Kurjer Wileński" от 29.06.1928 о данных шпалах говорится как о "дотации" на строительство линии.


Вложения:
Screenshot_3.jpg [41.77 КБ]
0 скачиваний
Screenshot_3.jpg [41.77 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Nasz Przyjaciel, Nr. 2, 10 студзеня 1932 года. Крушэнне цягніка каля станцыі Наваельня на лініі Ліда - Баранавічы з прычыны раскручвання рэек невядомымі злачынцамі. Перакуліліся паравоз і два вагоны, тры вагоны сышлі з рэек. Ніхто з пасажыраў не атрымаў вялікіх пашкоджанняў.


Вложения:
Nowojelnia.jpg
Nowojelnia.jpg [ 75.84 КБ | 1216 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Сялянская Ніва, №10. Вільня, 29 Студня 1927 г.
Цитата:
- Чугуначная катастрофа. 23 студня с. г. на адрэзку дарогі Вільня - Варшава ў гадз. 5.40 зрана здарылася чугуначная катастрофа. Локомотыў №776, які ішоў вельмі шыбка, на станцыі Алькенікі, з прычыны дрэнна пастаўленай стрэлкі ўзьляцеў на бочны тор, на якім толькі што быў пастаўлены таварны цягнік. Удар быў такі сільны, што 5 таварных вагонаў цягніка былі разьбіты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Сялянская Ніва, №10. Вільня, 29 Студня 1927 г.
Цитата:
- Чугуначная катастрофа. 23 студня с. г. на адрэзку дарогі Вільня - Варшава ў гадз. 5.40 зрана здарылася чугуначная катастрофа. Локомотыў №776, які ішоў вельмі шыбка, на станцыі Алькенікі, з прычыны дрэнна пастаўленай стрэлкі ўзьляцеў на бочны тор, на якім толькі што быў пастаўлены таварны цягнік. Удар быў такі сільны, што 5 таварных вагонаў цягніка былі разьбіты.
Расследование установило, што в аварии виноваты двое работников железной дороги. Дежурный по станции Олькеники слишком позно выдал стрелочнику приказ на подготовку маршрута для приёма поезда №776 (не была переведена стрелка). Машинист поезда №776 вопреки правилам въехал на станцию под запрещающий сигнал входного семафора. Инф. Kurjer Wileński.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Kurjer Wileński, Nr. 44, 24 февраля 1927 года. Забавный инцидент на перегоне Лынтупы - Годуцишки. Машинист пассажирского поезда Вильно - Крулевщизна экстренно затормозил, заметив перед собой на пути конную повозку. После остановки было установлено, что в повозке находиться крестьянин в бессознательном состоянии (пьяный в лом? - К.Ш.) Убрать повозку с пути в безлюдной местности было нельзя, так как человек мог замёрзнуть, а коня могли сьесть волки. Было решено гнать коня до ближайшего переезда, где убрать повозку с пути.

Задержка поезда составила полчаса. ("Что даже в окраинных (kresowych) условиях есть редким явлением").


Вложения:
Копия 02685.jpg
Копия 02685.jpg [ 194.03 КБ | 952 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Kurjer Wileński, Nr. 48, 1 сакавіка 1927 года.

"Слушнае распараджэнне. Чыгуначныя ўлады размясцілі ва ўсіх пасажырскіх вагонах распараджэнне, якое пад пагрозай судовай адказнасці забараняе заняцце ў вагонах жабрацтвам, ігрой на музычных інструментах, гандлем і г. д. Без сумневу, грамадзяне, якія ездзяць цягнікамі, сустрэнуць гэтае распараджэнне з сапраўдным задавальненнем".

(пераклад з польскай мовы мой)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 811
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Скажите, дорогие форумчане, интересно ли Вам читать старые новости о железной дороге?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5179
Откуда: Маладзечна
Мне интересно :)

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 136 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron